Оглавление
Тормозная система
О том, что тормозная система Opel Mokka проектировалась с приличным запасом, говорят хотя бы 300-миллиметровые тормозные диски. Для компактного кроссовера их хватает за глаза.
Кроме этого, приличных размеров тормозные диски позволяют добиться невысокой термонагруженности и, как следствие, долгого срока службы большинства элементов тормозной системы.
Нет претензий и к ресурсу тормозных дисков. Некоторым владельцам удается проезжать на одном комплекте до 100 тысяч километров. Тормозные колодки служат заметно меньше – от 30 до 50 тысяч километров.
Из претензий, которые никак не влияют на надежность, можно отметить скрипы от тормозных колодок. Впрочем, эта проблема была характерна скорее для оригинальных колодок, так что не исключено, что на подержанных экземплярах, где элементы уже заменены, посторонних звуков не будет.
Еще одна типичная претензия – относительно высокая стоимость «расходников» тормозной системы.
Подвеска
Конструктивно подвеска Opel Mokka проста, но стоит брать в расчет, что официально рычаги меняются исключительно в сборе. В итоге их замена оказывается не из дешевых.
Что же касается ресурса «расходников», то он не плох. До пробега в 100 тысяч километров требуют замены только шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы.
Однако те же шаровые опоры могут начать люфтить уже после пробега в 30 тысяч километров. Но поскольку их замена обходится недорого, то тянуть с ней большого смысла нет. Тем более, что выбор качественных неоригинальных деталей по приемлемой цене достаточно велик.
Относительно слабым местом считаются ступичные подшипники, которые могут потребовать замены до пробега в 60-70 тысяч километров. Но с этим ничего не поделаешь: на Mokka устанавливаются колеса немалого диаметра, а сам автомобиль весит куда больше, чем Chevrolet Aveo, с которым он делит платформу.
5 копеек об Opel Mokka
Руслан Констатинович
5 лет назад
Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокая посадка после седана. Внятный руль. Хорошие тормоза. Особо хорошо показал себя в снегу, проходимость (без фанатизма конечно) на 5+. На 18 колесах влетел как то в два открытых люка на дороге… Удар был, но выдержал достойно, без вмятин и грыж. Думаю, меньший диаметр колеса остался бы там вместе с колесом. Очень приятен в холод подогрев руля. Да, и самое главное у автомобиля всегда чистая «морда» и самое главное фары, при любой погоде.
Мне не нравится что при переключении с третьей на четвертую передачи автомата меня «пыряет» в спину. Ближний свет на обычных галогенных фарах слабоват. Задние стойки настолько широки, что при выезде задом на проезжую часть не видно ничего совершенно. Дорожный просвет все таки, на мой взгляд, маловат, особенно спереди. Багажник конечно, не для перевозки мешков с картошкой.. Но и для двоих в дальней поездке не хватает объема, приходится часть сумок класть на заднее сидение. Отвратительная музыка.. звук напоминает радио из репродуктора, как ни настраивай низкие или высокие частоты. недостаточная шумоизоляция, на ходу слышны практически все уличные шумы. Ну и двигатель, конечно хотелось бы потяговитее… 140 л.с, с 1.8 объема… что то мне не верится. Предыдущий автомобиль другой марки, с такой же мощностью, был значительно резвее.
Пробег на автомобиле 11 тыс. На 3й тысяче на ходу открутилась и отвалилась защита двигателя (спишем на наших калининградских сборщиков), хотя очень неприятно было. Дерганье при переключении с 3 на 4 передачу, уже упоминал, но никуда не денешь это. С первого раза тихо закрыть любую дверь, надо постараться. ну вот практически и все.
Полезный отзыв?
/
(+67/-4)
Максим Новосибирск
5 лет назад
Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Engoy
Комплектация , есть все что нужно и немного больше .
За исключением минусов — все остальное только радует , особенно салон и навороты .
Был жук , второй авто прадо .
Расход 13 летом и 16 зимой на мой взгляд многовато для задушенного двигателя ( погонять точно не получится ). Нет драйва , для города хватает , но если нажать — овощ .
Маленький багажник
Передний бампер ниже чем на жигулях и юбка всегда и везде цепляет , толку от общего клиренса ?
Полезный отзыв?
/
(+54/-6)
17124833 Симферополь
11 месяцев назад
Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный и очень практичный атмосферный двигатель, надежная коробка автомат, удобный салон, безупречный полный привод.
Маленький багажник.
Ближе к 85 000 км. Желательно заранее поменять пластиковые трубочки на резиновые идущие с расширительного бочка на двигатель (системы охлаждения) , начинают крошиться.
Полезный отзыв?
/
(+35/-2)
Посмотреть
еще 43 мнения
Добавить 5 копеек об Opel Mokka
Экстерьер Опель Мокка Х
Внешность очень сильно изменилась, тем не менее черты прошлого кузова остаются заметными, скорее всего люди разбирающиеся в авто сразу узнают, что это за модель и только потом поймут, что она какая-то другая. Передняя часть имеет рельефный капот, который сведен к небольшой хромированной решетке радиатора с логотипом производителя. У модели теперь более узкая оптика со светодиодной начинкой. Массивный бампер выглядит тоже шикарно, он имеет пластиковые вставки, визуально делая модель будто созданную для бездорожья. Также в бампер красиво вставили противотуманные фары.
Сбоку изменения чуть поменьше, здесь все также слегка раздутые колесные арки и зеркала заднего вида на ножке. Также осталась, но слегка поменяло форму выштамповка в нижней части дверей. На крыше присутствуют рейлинги, но они носят только декоративный характер.
А вот сзади кроссовер, как будто и не изменился, единственное, на что обращаешь внимание, это более современная начинка оптики. Здесь применен не маленький спойлер, а крыше с повторителем стоп-сигнала
Рельефная крышка багажника имеет хромированную вставку, а массивный бампер украшен пластиковой защитой. Также есть удобная ручка на крышке, которая сильно облегчит работу с ней.
Все эти изменения сказались на габаритах Opel Mokka X, но не сильно. В результате мы имеем следующие размеры:
- длина – 4275 мм;
- ширина – 1781 мм;
- высота – 1658 мм;
- колесная база – 2555 мм;
- дорожный просвет – 158 мм.
Стоит ли покупать на вторичном рынке
Компактный кроссовер у компании Opel вышел очень неплохим. Конечно, ему можно попенять за скромный багажник и тесный салон, но это было вполне ожидаемо. Равно как и то, что Mokka окажется дороже тех кроссоверов, производство которых локализовано в нашей стране.
Если же вопрос размеров и стоимости оставить за скобками, то претензий к автомобилю практически не будет. Большинство моделей, представленных на вторичном рынке достаточно свежи, так что серьезных проблем с ними быть не должно.
Да и в целом в конструкции Mokka слабых мест совсем немного. Ценник на авто стартует с отметки в 490-500 тысяч рублей. За эти деньги предлагаются экземпляры 2013-2014 годов выпуска с пробегом под 200 тысяч километров.
Самые свежие Opel Mokka на нашем вторичном рынке оцениваются в сумму порядка одного миллиона рублей. В этом случае вполне можно рассчитывать на экземпляры с пробегом до 50 тысяч километров.
Если немного постараться, то можно даже отыскать рестайлинговый экземпляр. Его легко опознать по практически полностью переработанной передней части и совершенно иному интерьеру.
Встречались экземпляры 2014 года выпуска с пробегом 156 000 км, которые отдавали за 527 000 рублей. Но на стоимость очень сильно влияет пробег и комплектация.
Кстати, обновленные кроссоверы до сих пор продаются в западноевропейских странах, что красноречиво говорит о том, насколько удачным оказался кроссовер.
Ну самое главное преимущество компактного кроссовера – он относительно подъемный в содержании.
Однозначно, Opel Mokka можно рекомендовать к покупке на вторичном рынке, но здесь важно учитывать комплектацию, пробег, какие двигателя и трансмиссия установлены. https://www.youtube.com/embed/FRp7cNvjNbs
5 копеек об Opel Mokka
Андрей Гришин
1 год назад
Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Enjoy
— комфортно внутри и симпатично снаружи
— хороший обзор дороги и высокие боковые зеркала
— высокий просвет
— датчик дождя и света, автопереключение ближнего/дальнего
— быстро прогревается
— достаточно просторная и высокая внутри, но при этом компактная снаружи (паркуюсь в тех местах, где другие машины встать не могут, при желании можно влезть в расстояние 4,7 метра)
— соотношение цена/качество
— достаточно динамичная для города
— неплохая проходимость для зимы
— радиус дисков 18
— короткий тормозной путь
— хорошо держит дорогу на поворотах
— очень «вкусный» ограничитель скорости: поставил 80 или там 110 км/ч — и спокойно едешь, не боясь выскочить за предел и напороться на штраф, при этом в потоке получается опережать другие автомобили, водители которых перестраховываются и едут на 5-7 км/ч медленнее
— в салоне много багажничков и ящичков, даже под передним пассажирским сиденьем
— шумновата
— при достаточно высоком общем дорожном просвете низкое положение «носа» машины (может цеплять высокие бордюры при парковке)
— маленький багажник (проблема решается установкой верхнего багажника)
— на скорости больше 110 км/ч падает динамика ускорения
— по бездорожью сильно не поездишь, но это и не внедорожник :)))
— передние и средние стойки очень широкие и немного мешают боковому обзору
— неудобно чистить от снега лобовое стекло (стеклоочистители от стекла можно приподнять всего на 10-15 см, дальше упираются в капот)
— в сильный мороз при перегрузке лопнул штуцер бачка жидкости ГУРа (бачок поменяли целиком по гарантии, прим.на 30 000 км)
— прим. на 30 000 км по гарантии поменяли каталитический нейтрализатор выхлопных газов
— на 55 000 км замена помпы охлаждающей жидкости (стала подтекать)
Полезный отзыв?
/
(+101/-6)
Руслан Констатинович
5 лет назад
Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокая посадка после седана. Внятный руль. Хорошие тормоза. Особо хорошо показал себя в снегу, проходимость (без фанатизма конечно) на 5+. На 18 колесах влетел как то в два открытых люка на дороге… Удар был, но выдержал достойно, без вмятин и грыж. Думаю, меньший диаметр колеса остался бы там вместе с колесом. Очень приятен в холод подогрев руля. Да, и самое главное у автомобиля всегда чистая «морда» и самое главное фары, при любой погоде.
Мне не нравится что при переключении с третьей на четвертую передачи автомата меня «пыряет» в спину. Ближний свет на обычных галогенных фарах слабоват. Задние стойки настолько широки, что при выезде задом на проезжую часть не видно ничего совершенно. Дорожный просвет все таки, на мой взгляд, маловат, особенно спереди. Багажник конечно, не для перевозки мешков с картошкой.. Но и для двоих в дальней поездке не хватает объема, приходится часть сумок класть на заднее сидение. Отвратительная музыка.. звук напоминает радио из репродуктора, как ни настраивай низкие или высокие частоты. недостаточная шумоизоляция, на ходу слышны практически все уличные шумы. Ну и двигатель, конечно хотелось бы потяговитее… 140 л.с, с 1.8 объема… что то мне не верится. Предыдущий автомобиль другой марки, с такой же мощностью, был значительно резвее.
Пробег на автомобиле 11 тыс. На 3й тысяче на ходу открутилась и отвалилась защита двигателя (спишем на наших калининградских сборщиков), хотя очень неприятно было. Дерганье при переключении с 3 на 4 передачу, уже упоминал, но никуда не денешь это. С первого раза тихо закрыть любую дверь, надо постараться. ну вот практически и все.
Полезный отзыв?
/
(+67/-4)
старатель
6 лет назад
Mokka, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Космо
Высокая посадка, повышенная проходимость, а главное низкая цена по сравнению с аналогичными авто других производителей при одинаковой комплектации.
аэродинамический шум высоковатый.
Не работала резетка напряжением 230V с самого начала эксплуатации
Полезный отзыв?
/
(+63/-8)
Посмотреть
еще 85 мнений
Добавить 5 копеек об Opel Mokka
Кузов
Кузов Opel Mokka чем-то особенным не выделяется на фоне автомобилей этого же класса.
Тот же слой тонкой краски способствует быстрому появлению царапин и сколов. Однако стоит отметить, что метал в районе повреждений долго не ржавеет, что уже говорит о многом.
Если говорить о подкапотном пространстве, ходовой (подвеске), то антикоррозийная обработка в этих местах обязательна. Если проигнорировать данную процедуру, то в ближайшее время на деталях подвески, на днище появятся рыжие пятна.
Все декоративные наклейки на кузове, логотип, накладки на ручки дверей и т.д., после непродолжительного срока службы (около 3 лет) потребуют замены.
Особенно плохо себя зарекомендовали ручки дверей, механизмы которых не отличаются надежностью и чувствительны к нагрузкам. Сильно дернув ручку моно ее легко отломать.
Особое внимание обращайте на маркировку лобового стекла, которое не отличается стойкостью к сколам и трещинам. Часто его меняют, и, как правило, на не оригинал
Китайский аналог является не очень хорошим решением проблемы, а поэтому стоит поторговаться с владельцем про снижение цены.