Форд куга 2018

Маленькое приключение на Форд Куга. — Начало.


День первый.

День первый не предвещал беды и все шло штатно и запланировано. Встали своевременно, собрались… и тут… на-ча-лось… То, пи-пи, то ка-ка, то попить, то снова пи-пи… Ну все рассказывать не буду, дети есть дети.

Выезжать в итоге пришлось на полтора часа позже.

Выезжаем из города. Красота! Лепота! Вьюжит, кружит, метет и очень скользко

Уже было понятно, что нужно максимально аккуратно и осторожно двигаться. Мало ли… дорога.

Перед Тюменью супруга заметила, что появилась странная вибрация и шум при попытке ускориться

ОСтановились, на первый взгляд обороты немного ниже, чем должны быть. При нажатии на акселератор ощущение подтраивания двигателя или забитых в хлам форсунок. Открыл капот, посмотрел с очень умным видом… закрыл капот. Предположил, что турбине капец… Почему? А черт его знает!

Все «доброжелатели» уверяют, что движку хана наступит до 50 000 км пробега, а турбина ломаться будет каждые 10 000 км. Это судя по некоторым комментариям как к моему отзыву, так и к отзывам других Куг.

Дозвонился до ОД в Тюмени, записался на полдень.

Понял, что хваленая помощь на дороге не работает. Эвакуатор можно не ждать, а сменной машины типа нет! Принял решение двигаться самостоятельно.

Режим «S» ситуацию немного поправил с ускорениями, но вибрация сохранилась.

https://www.youtube.com/watch?v=pp2Nc2ossJA

Посещение ОД заняло у меня три с лишним часа. Мучили ее по-всякому, тестили и хвост и в гриву. Вызвали сервисного инженера, с которым мы немного покатались. В этот момент, когда он сел рядом, автомобиль будто хозяина вновь почувствовал и вновь ожжил.

Диалог с сервисником:

СИ: Звук был как у Поршэ Кайен?

Я: Да.

СИ: А ехала так, будто под капотом ВАЗ?

Я: Да.

СИ: Вы ездите спокойно без резких ускорений?

Я: Естественно, я и супруга в основном передвигаемся с детьми…

СИ: Это абсолютно нормально, так как в угоду новым экологическим требованиям и электронным мозгам, автомобиль самостоятельно переходит в режим пониженного выброса СО. Попробуйте двигаться немного динамичнее и автомобиль адаптируется.

https://www.youtube.com/watch?v=vthSJATyzDs

Сказать, что это абтракт… ничего не сказать. На какой черт мне сдался такой автомобиль, который думает за меня когда и в каком режиме ему ехать? Я хочу решать... я!

Короче, пришлось смириться.

Далее продолжили путь в сторону Екб и при выезде из города я озадачился законностью действий коммунальных/дорожных служб.

https://www.youtube.com/watch?v=atkW8DbEgzw

Произошло это близ села Успенка, и скорость еле-еле ползущей черепахи привела к большой пробке позади нас.

Более того, одна из машин двигалась по обочине опережая весь поток, и, чуть было не совершила столкновение с самосвалом.

В свою очередь более динамичная езда дала свои положительные результаты, но и расход по БК также стал заметно выше.

https://www.youtube.com/watch?v=FkOo7D4_ot0

Смерклось… На полпути к промежуточной точке метель усилилась и решила испытать всех. Одно хорошо. Благодаря тому, что стало темно, на обгоны стало выходить проще, так как свет приближающегося автомобиля давал четкое оповещение.

Но в одном месте, было невозможно выходить на обгоны из-за узких полос и очень плотного движения с небольшой скоростью. Это вновь стало причиной самодеятельности электронных мозгов, которые, я полагаю, еще не успели адаптироваться.

https://www.youtube.com/watch?v=35PaIfhg-Bk

Екб близко…

Неизвестно

Впечатления

Итак, в этот день мне еще удалось проехать по трассе, вот первые впечатления:

1. Машина достаточно тяжелая, но рулится превосходно, крены выше, чем у универсальчика.

2. Динамика авто, несмотря на первый пункт, очень и очень хорошая. Естественно, в кик-даун все же имеется некоторая задумчивость, но подрулевые лепестки с этой проблемой легко справляются.

3. Шумоизоляция до 100 км/ч очень достойная, но стоит набрать до 110 км/ч и выше, то ощущается некий дискомфорт (следующим летом буду шумить обязательно).

4. Ямы глотает очень впечатляюще, неровности не замечает, а вот мелкие рубленые стыки асфальта на небольшой скорости проходит не лучшим образом.

5. И о Боги! Я впервые за столь долгое время смог без проблем съехать с дороги, не задумываясь о бамперах и диагоналке! Приспичило. Так вот, это было нечто! Чувство, когда отрывается одно колесо, другое проскальзывает, а она все равно едет!

6. Климат работает прекрасно.

7. Обзорность достойная.

8. Музыка мне не понравилась, отсутствуют глубокие басы, при громкости выше половины чувствуется, как начинает проседать аккумулятор под басы, и вся приборная панель мерцает, приглушая свет в такт музыке! Очень неприятно. Также следующим летом буду с этим что-то делать.

9. При включении режимов R или D на пять и более секунд ощущается неприятная вибрация. Прочитал инструкцию, это специфика работы коробки, и с этим ничего не сделать — абсолютно нормально для нее.

10. Свет очень хороший, несмотря на галоген. Да, если честно, то я принципиально не люблю другие… Объясню почему: был у меня и Мурано, и Мерседес С-класса в 2011 на ксеноне… Ночью очень сильно устают и начинают болеть глаза от чересчур белого света. Так что слегка желтоватый для меня приятнее.

11. Дико раздражает электронный ручник! Бесит! Что за имбицил его мог придумать? Я его не заметил, когда покупал автомобиль и дико удивился на первом светофоре, выехав из салона! Аааааааа… Для кого эта кнопочка? Это полный писец!

Ну и по мере эксплуатации, просмотрев кучу роликов и отзывов других владельцев, могу сказать (без соблюдения хронологии):

1. По расходу очень сильно меня напрягают горе автоблогеры и автообзорщики, решил первый раз сделать замер до отсечки относительно пробега (смотрите реальный расход на желтом стикере). Поехал через неделю за своими туда и обратно за два дня — две с лишним тысячи км, и один из расходов по трассе на скорости 130-140 км/ч получился по бортовику 9,8 литра, а по факту 11,98 л на 100 км.

2. По трассе спина не устает, комфорт на уровне! НО! Жутко неудобно было первое время руль держать, он достаточно тугой и, вальяжно придерживая его двумя пальцами, как раньше, корректируя направление, не получится! Он взывает держать себя правильным хватом на без десяти одиннадцать… Отчасти это и правильно!

3. Колейность на Форд Куга не чувствуется при условии, что идешь с постоянной скоростью, но вот если резко ускориться на выходе из своей полосы, то чувствуется как авто выпуливает из колеи. Первый раз меня это дико напрягло… Резина, которая стоит с завода, предрасположена к аквапланированию.

4. Купил Хакку 8 SUV на зиму, резина волшебная… Колейности авто больше не боится, аквапланирование пропало! Просто реально минусы, казалось автомобиля, взяли и испарились! Кстати, в гололед боковой снос очень незначительный, но переднюю ось все же удерживать стоит…

5. Кто-то писал про резинки, которые краску протирают при открывании багажника… Я посмотрел у себя… Этой проблемы на авто 2018 года нет — ее решили путем замены резинок на… немного… другие. Видимо, завод учел замечания владельцев!

6. Продолжает бесить кнопка вместо ручника! Чувство неполноценности в связи с этим не пропало! Дико неудобно!

7. Решил выбраться по грибы и по ягоды… Уряхался попрек колеи от большегруза… Наверное… болото и глина! Думал, пропал! Вспомнил один из обзоров… Там говорили, если тебе кажется, что уже все просто влупи по самое не балуй и жди когда интеллектуальная электроника поймет, что нужно делать! Помогло! УРА — 4WD рулит! Я выехал! Правда был весь грязный!

8. Старт со светофора в гололед без буксов — ОГОНЬ!

Продажа Ford Kuga в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 280 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 115 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 319 580 q

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 588 500 q

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 265 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 419 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 322 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 319 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 123 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 050 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 209 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 080 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 239 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 340 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 340 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 259 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 239 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2016

1 014 040 q

Санкт-Петербург

Kuga 2016

1 290 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2016

1 165 000 q

Запчасти и шины на Ford Kuga

Дверь задняя левая Ford Kuga 2

Цена 6 000 р.

Бампер передний для Ford Kuga 2012), бу

Цена 1 500 р.

Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy

Цена 99 990 р.

Фара правая Ford Kuga 2

Цена 15 000 р.

АКПП для Ford Kuga 2012>

Цена 70 000 р.

Ford Kuga / Крыло переднее правое / 2344151

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Kuga

Отзыв о Ford Kuga, 2019
Здравствуйте, те, кто заинтересовался таким автомобилем как Ford Kuga 2019 года выпуска.
Пересел на Кугу с Короллы 2001 года, поэтому все ощущения и сравнения отталкиваются от неё.
Так как Королла отпраздновала совершеннолетие и накатал я на ней 350 т.км (плюс 80 было при покупке) наконец я…

Отзыв о Ford Kuga, 2018
Удивительно, но порою сам поражаюсь своей спонтанности…

Летом, возвращаясь по дороге моря обратно домой стал задумываться о том, что мне постоянно приходится долго и скрупулёзно подбирать съезды с трасс для небольшого отдыха и разминки! Мой длиннющий универсал, называть марку и модель не…

Отзыв о Ford Kuga, 2018
Так получилось, что после продажи VW Passat СС (гемор на колесах в моем случае) какое то время опять передвигался на Mini Cooper жены. Но Купер хоть и с небольши пробегом годом был старый 2008 и начал подавать признаки скорых проблем.
Решено было брать очередной поджопник для дома для семьи и…

Статьи о Ford Kuga

Статьи об автомобилях Ford Kuga — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

В поисках «идеального кроссовера». VW Tiguan или Ford Kuga?;
В поисках «идеального кроссовера» мы сравнили долгожданный новый VW Tiguan с Ford Kuga, вторая генерация которого вышла еще в 2012 году, но обновление пережила совсем недавно. Оба — со 180-сильными бензиновыми турбомоторами.

Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный;
Smart — значит умный. А смарт-кроссовер — это Ford Kuga, который после обновления стал еще «умнее». Теперь у Куги есть адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний, усовершенствованная система…

Сравнительный тест Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Ford Kuga. Камень, ножницы, бумага;
Кто есть кто? Если судить по внешности, то «ножницы» — определенно Hyundai Tucson, покоряющий своим «острым» дизайном с первого взгляда. Ради такого и кредит брать не страшно… Toyota RAV4 и Ford Kuga выглядят менее эфф…

Новости о Ford Kuga

Россиянка отсудила более 1,1 млн рублей за постоянно ломавшийся кроссовер Ford Kuga;
Жительница Новосибирска отсудила у юрлица — ООО «Форд Соллерс Холдинг» 1 129 500 рублей за бракованный кроссовер Ford Kuga. Машина была куплена в официальном дилерском центре, но постоянными техническими проблемами…

Кроссовер Lincoln Corsair стал премиум-версией Ford Kuga;
Lincoln продолжает обновление модельного ряда — на автосалоне в Нью-Йорке компания представила кроссовер Corsair. Это имя американский бренд использует впервые. Новинка пришла на смену Lincoln MKC, который вел свою…

Ford электрифицирует модельную линейку и создаст на базе Мустанга электрокросс;
Ford объявил о масштабной электрификации европейской модельной линейки, причем уже в следующем году компания выведет на рынок спортивный кроссовер, который будет иметь приличный запас хода.

  • Кросс AWD до 900 т.р.: Sportage, Qashqai, ix35, Kuga?
  • Пятилетняя Ford Kuga. Стоит связываться?
  • Какой расход у новой Ford Kuga?
  • Брызговики Ford Kuga 2013
  • нужны советы по Форд Куга

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford Kuga» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Куга

Неправильное русское написание: Куго

Сводные данные по Ford Kuga

Объем двигателя Ford Kuga

Крутящий момент Ford Kuga

Расход топлива Ford Kuga ecoboost 1.5

Расход топлива с конца августа, по многочисленным просьбам на другом портале, решил записывать на постоянной основе! Также можете увидеть разные стили и режимы вождения! 

Выкладываю ссылочку на версию своей средней статистики для подробного изучения в виде таблицы эксель:

https://yadi.sk/i/soMhAqYQmVL8Uw

Режим крейсер - 12-14 сентября по трассе с резкими ускорениями и скоростью 130-140 км/ч (можно заметить, что реальный расход упал). 

Режим толпа - 21 сентября - 01 октября смешанный в режиме общего потока. 

Режим дачник - 11 октября замена резины и пробег 587 км при скорости 80-90 км/ч. 

Режим морозко - 25 ноября - 3 декабря при средней температуре воздуха -14 в режиме общего потока. 

Режим отмороженный овощ - 9 декабря - 15 декабря при средней температуре воздуха -13 (минимальное значение -5 и максимальное -26) в режиме овоща или дачника без резких ускорений не выпуливая выше 80 км/ч. 

... и т.д..

Несколько человек с другого ресурса писали комментарии, что у них расход от 6,6 до 7,5 литров. Да, я могу с этим частично согласиться, но стоит учесть, что необходимо рассматривать региональную привязку, все таки климат везде разный. Да, и если двигаясь зимой где-нибудь в Ленинградской области при минус 5С за фурой и без резких ускорений, да еще под горку при попутном ветре со скоростью не более 90 км/ч так и получиться, то взяв среднюю статистику все равно расход будет иной. Вы же не постоянно на трассе, верно? И также любителям мерной тары сразу хочу заметить, что я ее с собой не вожу и заправляюсь исключительно на проверенных заправках. Как я ее проверял? Да очень просто... я каждые три дня заправляю канистру 20-ти литровую для бензогенератора. 

https://www.youtube.com/watch?v=4hBr82n8whg


Прошу Всех обратить внимание на зависимость средней температуры и расхода, а также знайте!!!! …бортовой компьютер строка 11 в отличии от реального расхода топлива на сотню строка 12 сильно привирает! Отклонение (строка 14) в среднем 20-25 процентов!

Неизвестно

Особенности кузова и салона автомобилей

Этот автомобиль давно оценили автолюбители. Он не только впечатляет брутальным и неизменно стильным внешним видом, но и вместительностью и непомерным комфортом. Эта модель отличается высоким классом безопасности: 7 аварийных подушек, система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, автопарковщик, а также контроль давления в шинах и другие полезности.

На что стоит обратить внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке

  • Состояние кузова, как отмечают владельцы здесь проблемы стандартные, свойственные всем габаритным автомобилям: потёртости, царапины. Но следует отметить, что кузов моделей второго поколения был подвержен двусторонней оцинковке ещё в момент производства, поэтому радует своей износостойкостью. В связи с чем у автомобиля, не попадавшего в серьёзную аварию проблем с кузовом нет.
  • Салон у Форд куга отличный. Здесь могут быть замечены проблемы только на моделях первого поколения, и то только в силу времени, длительная эксплуатация сказывается в любом случае. Состояние обивки руля, педалей и КПП, традиционно, являются объектами пристального внимания. Но, кроме них следует оценить состояние уплотнителя дверей, об изношенности свидетельствует наличие пыли и влаги. Хотя и этот нюанс можно встретить довольно редко.
  • Электрика и электроника. И в этом направлении производитель постарался и создал устройство, практически не причиняющее неудобств пользователю. Однако один нюанс есть. Владельцы этой модели с ним хорошо знакомы. Мультимедийная система SYNC нередко выходит из строя и вместо любимых треков начинает воспроизводить невнятные шумы. Эта проблема является довольно часто, но и решается быстро, обычная перепрошивка программного обеспечения избавит от неприятности раз и навсегда.

На этом, пожалуй, всё. По отзывам владельцев, других особенностей модель не имеет.

Амортизаторы и подшипники: нюансы и особенности службы

Вот мы и перешли к последнему разделу, который хотели бы рассмотреть. Скажем сразу, при грамотной и бережной эксплуатации «родные» подшипники легко прослужат до пробега в 150 тысяч километров. Рано сдаются сайлентблоки задней независимой подвески. Их хватает на 70-8- тысяч километров. Через каждые 50 придётся менять стойки и втулки заднего стабилизатора.

Ресурс ступичных подшипников и деталей тормозной системы зависит от манеры вождения автовладельца. Как уже было упомянуто выше, при бережной езде проблемы возникают крайне редко. Но к сожалению, Ford Kuga позволяет ездить быстро, чем и пользуются темпераментные водители.

Форд Куга, отзывы владельцев и все минусы которого мы рассматриваем, относится к категории семейных автомобилей. Он вместительный, манёвренный, прост в управлении и способен спокойно проехать в трудных для других автомобилей местах. Прекрасное решение как для города, так и для езды по умеренному бездорожью. Как показывает практика этот автомобиль практически не имеет недостатков, износ деталей зависит от манеры вождения, в идеале они способны служить довольно долгое время.

Ford Kuga off-road

Ну и на последнее. Так сказать, на сладкое…

Отзыв у меня получился каким-то водянистым, немного раздутым... Быть может, некоторые даже его до конца не дочитали... и я их прекрасно понимаю.

И представляю маленький ролик показывающий реальные возможности FORD KUGA. Кстати, я уверен, что несмотря на наглядное пособие, найдутся и те, кто там на четырке проедет. Я в этом просто уверен!

https://www.youtube.com/watch?v=KML9BWq_EVU

Прошу учесть тот факт, что летом в этом месте огромная колея от УАЗОВ и я бы не рискнул летом туда сунуться, так как бампером бы греб 100%. Снег очень плотный. В колее наст и лед! По середке еле запорошило снегом грунт. Колеса реально не достают до грунта и машинка едет в горку только по насту. Честно отрабатывает интеллектуальный полный привод. И это не тот недопривод у СХ-7 или РАВ-4 (сейчас меня закидают тапками и заплюют любители этих марок)... пусть и с муфтой, но все же честный полный привод, который гребет всеми 4-мя колесами!

Естественно, первая попытка была с включенным ESP. Ребята, как только суетесь в такие места, смело его отключайте. Он реально душит двигатель и многое не позволяет.

Дальше соваться не стал, так как по бокам был шанс удара о камни покрытые снегом. Да-да-да… это там грунт и камни, а не снег! Беспроблемно развернулся предварительно проверив, что не уйду в канаву какую-нибудь и спустился вниз.

Кстати, если Вы посмотрели ролик, то мужик который находился выше оказался охотником. Когда мы спутились, он уже шел с зайцем к буханке (УАЗ). Удалось поговорить и он сказал, что очень удивлен как мы так высоко смогли забраться, ведь он на своем полноценном внедорожнике не мог заехать еще по началу весты с первыми снегами. Вот он и стоял смотрел сможем ли дальше проехать...

Далее дал супруге немного порезвиться на снегу!

https://www.youtube.com/watch?v=_jNqbkIcfRs

Она была счастлива как ребенок, получивший долгожданную игрушку. Вы бы видели ее искрящиеся глаза... Даже я, наверное, стал счастливее при этом взгляде.

Ну а дальше, писать мне особо нечего. Так как появились некие проблемы, которые вновь потребовали скорректировать все мои планы. Ну да ладно…

Всем мира и добра!

PS: Глупые, оскорбительные и прочие неадекватные комментарии игнорирую. Написано для потенциальных куговодов или для тех, кто уже владеет подобным автомобилем! Готов поддержать любой конструктивный диалог.

5 копеек о Ford Kuga

Гарик Бульдог Орск
2 года назад

Kuga, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Главный плюс, этого авто, двигатель (расход, тяга, динамика) ощущение, что едешь на 3.0 бенз. Адекватная и быстрая работа коробки PS. Довольно таки живучая ходовка, очень прекрасная рулетка. Сужу по своему авто с пробегом 117т/км.. Работа ксенона, климата.. Прекрасное состояние салона, кожа сидений не растянулась, не потрескалась.. Кожа руля, не потерта, ни одной стертой кнопки на панели приборов, кузов, днище без ржавчины, окрас хорошо противостоит сколам, лобовое дожило до 117, и не было затерто
Главный недостаток, это деревянная подвеска авто, водителя в салоне просто колбасит по сиденью)
Брал авто с рук, с пробегом 84,за год добавил своих 33т/км… Сгорел диодный мост, сменил генератор полностью, поменял опорные подшипники, две передние пружины, передние тормозные колодки.. Замена свечи накала в системе сажевого фильтра. Вся остальная ходовка родная и вмешательства не требует

Полезный отзыв?
/

(+85/-4)

11048499 Кострома
2 года назад

Kuga, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

— Крайне низкий расход для такой машины, 7-8 литров зимой и летом в смешанном цикле и без цели экономии топлива.
— Очень хорошая управляемость на дороге. Крены при повороте минимальны, в колее машину не бросает.
— Неплохая проходимость. Зимой может встать только если плотно сядет на брюхо, при этом обычно выезжает самостоятельно если подкопать.
— Несмотря на дизель, легко заводилась до -30, главное вовремя перейти на зимнюю солярку.
— Отличный внешний вид, за 4 года владения не утратил актуальности.
— Приятная и удобная отделка салона. По моему мнению пластик на первом поколении был дороже и мягче, но и у этого поколения сделано добротно.
— В целом достаточно надёжный и прочный авто. За время эксплуатации были несколько поездок на море по полторы тысячи в одну сторону, да и в целом машина ни разу не подводила. При своевременном обслуживании проблем не доставляет.
Минусы в основном связаны с ситуацией в стране, а не с машиной.
— Нужно следить за качеством солярки и искать хорошие заправки, тем более цены на дизтопливо отвратительно взлетели.
— Оригинальные запчасти часто необъективно дорогие, бывает что цены не сопоставимы с классом авто.
— Подвеску слишком усложнили, при этом мягкости на плохой дороге бывает не хватает. Хотя с другой стороны это паркетник, скорее всего так и должно быть в этом классе в целом.

Полезный отзыв?
/

(+81/-11)

Андрей Петрозаводск
4 года назад

Kuga, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Один из самых лучших и адекватных кроссоверов на рынке по всем параметрам, а я ездил на всех его конкурентах. Бойкий и экономичный мотор, скорострельная коробка, супер ходовка и рулежка. Хорошая проходимость для кросса. Хорошие комплектации, материалы отделки, штатный свет (ксенон). Много всего.
Желательно поставить подогрев или Webasto, если зимы холодные, штатного догревателя может не хватить. Кому мало багажника, но на большинстве других он не больше, но этого в упор никто замечать не хочет. Четыре17-тидюймовые колеса встают в багажник, а большего от него и не требуется.
Не было.

Полезный отзыв?
/

(+67/-3)

Посмотреть
еще 85 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Kuga

Маленькое приключение на Форд Куга.

День второй.

Переночевав у брата и попутно решив важные финансовые вопросы на более поздней, чем было запланировано, встрече со своими партнерами, движение продолжил.

Следующей точкой была Башкирия. Уральские горы… Я еду!

Причем, могу заметить, что в этот день двигался я довольно неплохо. Погода благоволила… дороги были пусты… езда была достаточно динамичной…

Да! И машинка излечилась!

https://www.youtube.com/watch?v=UnWvPwS8cPc

Двигаться было приятно. На душе было легко. Машина слушалась и управлялась превосходно. В салоне тепло и уютно. Дети в майках. Я и сам был бы не против раздеться, но ограничился футболкой. За окном от -15°С до -20°С. Несмотря на приключения предыдущего дня, усталость не ощущалась.

Неизвестно