Hyundai creta

Особенности двигателя 1.6L

Для России корейский мини-внедорожник выпускается с двумя типами бензиновых двигателей – объемом 1,6 литра (марка G4FG) и 2,0 л (G4NA).

Атмосферный 1,6-литровый ДВС доступен в двух вариантах мощности: 123-сильным движком комплектуются машины с передним колесным приводом, мотором 121 лошадиных сил оснащаются полноприводные кроссоверы.

Прочие характеристики G4FG:

  • начало выпуска – 2011 год;
  • количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • точный объем – 1591 см3;
  • клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • крутящий момент максимальный – 148/151 Н*м (121/123 л. с.);
  • диаметр цил./ход поршня – 77/85,4 мм;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • фазорегулятор – на впуске/выпуске, типа Dual-CVVT;
  • топливная система – инжектор;
  • привод ГРМ – цепной;
  • степень сжатия – 10,5;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия;
  • гидротолкатели – есть;
  • рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-92;
  • соответствие экологическому стандарту – Euro-6.

Данный мотор отличается надежностью и неприхотливостью по отношению к топливу, при нормальном уходе до капитального ремонта в среднем отрабатывает 200 тыс. км и более.

Ярко выраженных «хронических болячек» у этого ДВС в целом не отмечается, но есть случаи разрушения катализатора, из-за чего могут образоваться задиры в цилиндропоршневой группе (ЦПГ).

При покупке Креты с рук неплохо будет поинтересоваться у собственника машины, не было ли обращений по гарантии с подобными проблемами.

Согласно паспортным данным, с движком G4FG внедорожник способен развивать максимальную скорость 167-169 км/ч, разгоняться до «сотни» за 12,3-12,9 секунды (лучше показатели у переднеприводных авто). При этом расход бензина на 100 километров пути в смешанном режиме составляет 7,0-7,4 литра, на трассе – 5,8-6,2 л, по городу – 9,0-9,6 л.

Реальному покупателю этого корейского кроссовера также следует учитывать, что 1,6-литрового мотора для динамичной езды недостаточно, и если необходим более скоростной автомобиль, лучший присмотреться к двухлитровой версии.

Завод-изготовитель рекомендует производить регулярную замену моторного масла в ДВС через каждые 15000 км пробега, но как правило, чтобы продлить ресурс двигателя, собственники авто производят ТО через 7000-10000 тыс. км.

Заводская гарантия

Приобретая трех- или двухлетний внедорожник санкт-петербургской сборки, новый автовладелец рассчитывает на оставшуюся гарантию, так как фирма-изготовитель дает ее на пять лет или на 150000 км по пробегу.

Покупать такой авто на 2-3 года, а затем продать, вроде бы выгодно, но своих нюансов здесь немало, ведь гарантия не действует, если:

  • техобслуживание первым собственником проводилось с нарушениями (не в положенные сроки, с пропусками плановых ТО и т. п.);
  • имеются лишь некоторые отклонения от нормы (небольшая вибрация, слабый шум или стук, просачивание масла), изготовителем они часто не считаются гарантийным случаем;
  • ущерб автомобилю нанесен по вине самого владельца, а если это и не так, доказать будет весьма непросто;
  • были внесены самостоятельные изменения в конструкцию транспортного средства.

Еще на некоторые запчасти предоставляется гарантия всего лишь один год (20 тыс. км), среди которых – тормозные диски, аккумулятор, все прокладки, кроме ПГБЦ, стабилизаторные втулки, ремни, лампы освещения, заправка кондиционера.

Если из-за заводского брака выходит из строя аудиоаппаратура (мультимедиа), автопроизводитель гарантирует исправление дефектов лишь в течение 36 месяцев (по пробегу – до 100000 км), а дальше собственник ТС ремонтирует аудиотехнику уже только за свой счет.

Еще нужно вспомнить, что представители сервисных центров с явной неохотой принимают все претензии автовладельцев, а если машина обслуживалась у неофициальных дилеров, и вовсе стараются не выполнять свои гарантийные обязательства.

Поэтому, получая автомобиль во вторые руки, не стоит надеяться при серьезных поломках обойтись малыми денежными затратами, лучше сразу планировать бюджет с учетом возможно предстоящих ремонтов.

5 копеек о Hyundai Creta

Юлия
1 год назад

Creta, 2017 год, Бензин, Полный привод, Полная

Здравствуйте! При лобовом столкновении моя машина хундай грета спасла мне и моему супругу жизнь! Это идеальная и безопасная машина (друг) ! При столкновении двигатель распался на 2 части не входя в салон машины, сработали все подушки безопасности ( руль, боковые) создался вакуум , единственное руль задавил ноги. Моментально сработал вызов 112 И на помощь пришёл диспетчер службы, через пару минут приехала скорая. Сработала система пожара тушения. Машина полностью может защитить своего хозяина и пассажиров!
При ударе руль задавил ноги
Нет

Полезный отзыв?
/

(+334/-48)

Саша Ревда
4 года назад

Creta, 2016 год, 1999 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

Прошел тест-драйв,
полная версия 2,0 АКПП 4*4 очень сбалансированная, другие нужно пробовать
— Просторная, можно сидеть раздвинув ноги, подушка у сидений длинная, сидения мягкие
— Шума почти нет, только АКПП иногда подвывает
— Вибраций, микровибраций в салоне нет когда стоишь в пробке на D
— 2,0 АКПП едут на уровне потока, не быстро, но можно успеть, что там с 1,6 АКПП просто интересно?
— Обзор хороший, мало мертвых зон
— 92 бензин
— Мягкая, нет явных ударов в спину, если не спешить
— Кожзам — ощущения линолеума, руль обшит «линоллеумом», с сидениями нежного получше
— Вода проникает в салон с боковых окон
— Шум только от АКПП
— Однозонный климат
— Нет круиза
— Козлит немного, не резко, но есть немного, видимо базы не хватает

Полезный отзыв?
/

(+325/-65)

101918
3 года назад

Creta, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Comfort

Hyundai Creta 1.6 AT 4WD Comfort.
Плюсы для данной комплектации:
1. Приятная внешность (линзы и ДХО + 17′ колеса решают видимо). Народ интересуется, вообщем:)
2. Просторный салон, нормальный багажник для этого класса авто. Хороший обзор.
3. Хорошая эргономика, все органы управления расположены удобно, настроек руля и сидения достаточно, в солярисе и сиде мне сидеть субъективно было менее удобно (180 рост, 100 кг вес). Пластик везде жесткий, но выглядит хорошо (гораздо лучше, чем в каптюре, дастере). Климат работает хорошо.
4. Головной свет хорош, по сравнению с прошлым поло седаном, например, небо и земля.
5. Подвеска умеренно мягкая, в поворотах крены есть, но небольшие. Для наших дорог, короче, неплоха.
6. Полный привод (подключаемый, э/м муфта), все таки побольше уверенности зимой и на легком бездорожье (в тяжелое не поеду, и вам не советую).
7. Динамика в городе более чем, на трассе, впринципе, тоже. Авто едет для своего движка нормально.
8. Уровень шума в салоне при «городских» скоростях достаточно низкий.
9. Расход 95 бенз при 100 км/ч — 6 — 6,5 литра на 100 км.
1. Доп. оборудование в виде накладок (подножек). Неудобно садиться/выходит из авто, особенно задним пассажирам. Клиренс уменьшают на пару см. Но смотрится, бесспорно, неплохо, визуально делая машину шире. Учитывайте это, если будете ставить.
2. Уровень шума на «трассовых» скоростях высоковат — повышенный шум от колес. В целом терпимо, бывает и хуже. Сделать бы доп. шумку, но она увеличит и так не хилую массу авто (более 1400 кг).
3. Все таки не спорткар, так что обгоны на трассе лучше ходом. 2-ух литровая Creta 4wd пободрее конечно, но не кардинально. Для «гонщиков» 2 литра передний привод — ваш выбор.
4. Пока обкатка (500 км пробег), средний расход 11,6 литра на 100 км. Многовато.
5. Отсутствует штатная металлическая защита двигателя — только пластиковый пыльник. Редуктор на задней оси не закрыт ничем.
6. Датчики давления в данной комплектации не показывают давление в шинах — при уменьшении просто дают общую ошибку на панель приборов. Бред. Зачем тогда они вообще нужны? Такую же ошибку могут дать и некоторые неисправности с тормозной системой. Сэкономили. С панелю Supervision показывают.
7. Только 2 подушки безопасности; боковые и шторки с комплектации travel.

Полезный отзыв?
/

(+291/-44)

Посмотреть
еще 120 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Creta

Теперь о недостатках

  • В строке работ забыли указать тонировку. Сообщили только вечером 27 числа. Пришлось доплатить 5,5 тыс. руб. Огорчило.
  • Диски в подарок – это хорошо. Но, за шиномонтаж дополнительных дисков заплатил еще 2 000 руб.
  • На моторе отсутствует пластиковая крышка. Болты крепления есть, а самой крышки нет. В салоне говорят, что машины так поставляются с завода.
  • Ковры сзади состоят из 3 частей – левая, правая и перемычка. Теперь вот эта перемычка будет путешествовать по всему салону.

В итоге, доплатил недостающую сумму, оформил документы и поехал домой. Уже дома за 1 час сделал все остальное – страховка, постановка на учет, номера и т.д.

Первые ощущения от езды:

  • новая резина, не прикатанная, поэтому слишком шумная;
  • электрический усилитель руля по трассе немного тяжеловат;
  • расход топлива по трассе – примерно 7-8 литров на сотню. По городу пока что в среднем выходит 9 л (посмотрю, что будет после окончания обкатки). Кстати, при старте, на 1 и 2 скорости показывает расход 20-40 л/100 км. Так что туда лучше не смотреть;
  • не очень удобная посадка. У меня длинные ноги и поэтому практически вся правая нога (кроме ягодицы) всегда висит в воздухе и быстро устает;
  • хорошо ловит радио;
  • по приезду домой начала рябить камера заднего вида. Появились горизонтальные помехи. Причину пока не выяснил;
  • шустрая навигация (9-й навител), ловит быстро и андроид 4.4 тоже радует;
  • при скорости 110 км/ч подвеска ведет себя хорошо;
  • после того, как убрал летние шины и сложил сидения, в салоне стало потише;
  • двигатель работает тихо, кроме режима кик-даун. Так что шумоизоляция капота вроде бы и не нужна;
  • приехав домой решил выехать из колеи и припарковаться. С первого раза не получилось, но потом вышло. На предыдущем хэтчбеке этого сделать не мог.

Что хочу сказать – очень доволен своей Гретой!

Салон

Салон Креты, как и любого другого бюджетного авто, не отделан дорогими материалами, смотрится довольно просто и буднично.

Из плюсов здесь можно выделить вполне достаточное пассажирское пространство как спереди, так и сзади, возможность изменения положения водительского кресла по высоте, широкие карманы дверей, логичное расположение кнопок управления на торпедо.

Недостатков в интерьере данного кроссовера также найдется немало, его основные минусы:

  • слишком простой бардачок (без охлаждения и освещения);
  • недостаточно комфортные передние сиденья – жесткие и плоские, с плохо выраженной боковой поддержкой и коротким основанием;
  • небольшой по длине передний подлокотник;
  • жесткий, легко царапающийся салонный пластик;
  • отсутствие кондиционера в бедных комплектациях;
  • наличие во всех версиях, кроме премиальной, лишь обычной аудиосистемы, не предусмотрено мультимедиа даже с самым маленьким экраном.

Хотя многие автомобили пока еще на гарантии, на Крете может отказаться работать моторчик печки, в апреле 2018-го даже проводилась отзывная компания по такому случаю.

Другой типичный «недуг» интерьера – «сверчки» на внедорожниках с АКПП, возникают из-за трения между пластиком передней консоли и торпедо (чаще в холодную погоду), устраняются добавлением между этими деталями прокладки из мягкого материала, например, из силикона.

Шумоизоляция у кроссовера далеко не самая лучшая, особенно хорошо заметен шум, идущий от колесных арок, а на больших оборотах явно прослушивается рык двигателя.

Но если автовладелец задумал сделать салон более тихим, «зашумить» только моторный отсек и арки будет недостаточно, нужно прокладывать звукоизоляционный материал по всему кузову, включая двери, днище и багажник.

Что особенного в базовой версии 1,6 с МКПП?

Автомобиль Hyundai Creta в минимальной комплектации оборудован бензиновым ДВС общим объемом 1,6 литра. Двигатель работает в паре с механической КПП с 6 скоростями

Благодаря данной коробке автомобиль имеет хорошую динамику и экономию топлива, что немаловажно при эксплуатации в городских условиях

Кроссовер в базовой версии имеет минимальный набор электронных функций. На машине установлена система ABS. Также присутствуют передние подъемники стекол.

хендай грета 1 6 механика

Подвеска спереди полностью независимая, а сзади полузависимая. По сравнению с более богатой комплектацией машина не менее комфортабельна при движении. На заводе предусмотрена установка комбинированных амортизаторов газ/масло, что положительно сказывается на долговечности всей подвески при отечественных условиях эксплуатации, а также на комфортабельности передвижения по неровностям.

В плане тормозной системы автомобиль имеет передние дисковые тормоза с вентилируемыми отверстиями. При этом задние выполнены в обычном классическом варианте без перфорации.

Главные особенности Хендай Грета механика 1,6:

  1. 6 ст. МКПП с главной парой 4,56.
  2. Наличие систем ABS, HAC, DBC и других.
  3. Полноценная мультимедиа.
  4. Наличие подогрева передних сидений.
  5. Задние противотуманные фары.

Заводом Hyundai Creta выпускается на стальных дисках R16 с шинами 250/60 и 65. Относительно высокий профиль боковины способствует увеличению клиренса до 190 мм. Главной особенностью минимальной комплектации Крета является наличие только переднего привода.

Все базовые автомобили оснащены гидравлическим усилителем рулевого управления. В качестве опций комфорта и безопасности устанавливаются: HLA, DAC, DBC, HSA и HAC. Также присутствует кондиционер с полноценной системой климат-контроля.

Даже в базовой версии Hyundai Creta оборудован 4 аудио динамиками и мультимедиа с пультом на руле. Среди общего списка опций присутствуют: обогрев стекла и зеркал, электрические регулировки, а также подогрев передних сидений. Hyundai Creta является лучшим кроссовером в базовой комплектации так, как имеет один из наиболее крупных наборов полезных функций. За небольшие деньги автолюбитель может получить практически полноценный внедорожник со множеством электронных систем.

5 копеек о Hyundai Creta

KilogertsСанкт-Петербург
4 года назад

Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Актив

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял …. 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .

Полезный отзыв?
/

(+427/-93)

Саша Ревда
4 года назад

Creta, 2016 год, 1999 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

Прошел тест-драйв,
полная версия 2,0 АКПП 4*4 очень сбалансированная, другие нужно пробовать
— Просторная, можно сидеть раздвинув ноги, подушка у сидений длинная, сидения мягкие
— Шума почти нет, только АКПП иногда подвывает
— Вибраций, микровибраций в салоне нет когда стоишь в пробке на D
— 2,0 АКПП едут на уровне потока, не быстро, но можно успеть, что там с 1,6 АКПП просто интересно?
— Обзор хороший, мало мертвых зон
— 92 бензин
— Мягкая, нет явных ударов в спину, если не спешить
— Кожзам — ощущения линолеума, руль обшит «линоллеумом», с сидениями нежного получше
— Вода проникает в салон с боковых окон
— Шум только от АКПП
— Однозонный климат
— Нет круиза
— Козлит немного, не резко, но есть немного, видимо базы не хватает

Полезный отзыв?
/

(+325/-65)

Маргарита
4 года назад

Creta, 2016 год, Бензин, Автомат, Передний привод

1. В дождь при открывании дверей с крыши поток воды льется прямо на ткань сиденья и моментально впитывается, соответственно как результат мокрые брюки. Как вылечить эту болячку не понятно, наверно конструктивный недочет авто.
2. Пороги очень широкие, поэтому их цепляешь ногой. Но приноровились: садимся на краешек сиденья и только после этого гордо выходим из автомобиля.

Полезный отзыв?
/

(+297/-55)

Посмотреть
еще 66 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Creta

Цена

За ту комплектацию, которую я хочу, на официальном сайте, выбрав Ростов, я увидел цену – 934 000 руб. В распечатке из салона – 989 000 руб. Позвонил консультанту узнать почему такая разница. Он сказал, что в феврале было подорожание.

Отмечу, что в прайсе указано – цены действительны с 16.12.2016 г., а звонок был 21.02.2017 г. То есть, непонятно откуда взялась разница в 55 000 руб.

Через несколько дней после общения с консультантом ездил в Нижний Новгород. Заходил в салон Агат. Цены такие же, как на сайте. Но механики нет. Есть только с АКПП и обязательные допы на 75 000 руб (без зимней резины). Что входит в допы? Например, сигнализация за 35 тыс., ковры за 8 тыс. и т.д.

Дальше поехал в салон Нижегородец. Механики нет. Однако в наличии большой выбор моделей с АКПП. Осматривал, сравнивал и решился на 1,6АТ с редкой комплектацией Суперсерия, плюс допы на 45 000 руб. Из них 18 тыс. за зимнюю резину Pirelly Formula Ice 215x65R16 (повыше стандартной 105х65R16), 23 тыс. за сигналку, 4 тыс. за коврики. Оставил предоплату.

В конце февраля (28.02) обещал привезти остаток денег и оформить автомобиль. Кстати, машина в наличии есть, но на стоянке я ее не нашел. Оказалось, она стоит в закрытом боксе. Так что, посидел в такой же, но другого цвета.

Посчитал общую сумму расходов – должно получиться не больше 1 100 000 руб. Сюда входит топливо, допы, постановка на учет, страховка и конечно обмыть покупку.

Искал на Авито подержанные Греты. Таких не оказалось, только новые. Правда есть в столице не у официальных дилеров, на 100 000 дешевле. Однако такая экономия может «дорого» обойтись.

28 февраля приехал в Нижегородец. Автомобиль проверил. Не обошлось без сюрпризов. Сначала приятные.

  1. Магнитола нестандартная и вроде лучше, чем стандартная. Работает на андроиде. Помимо сенсора есть кнопки и крутилки, чтоы очень радует.
  2. Штатная магнитола тоже идет в комплекте. В дальнейшем можно продать.
  3. За то, что тонировка в допах не обговаривалась, презентовали стальные диски. То есть, машину обули в зимнюю резину на стальных дисках, а в багажнике еще летние шины на литье.
  4. Получил скидочную карту на кофемашину (на 6 000 руб.) и ТО (на карте 1 000 руб.).
Подушка безопасности пассажира
ABS
ESP
Система помощи при трогании в гору
Система мониторинга давления в шинах
Дистанционное управление центральным замком
Система ЭраГлонасс
Бортовой компьютер
AUX-разъем
USB-порт и Bluetooth
Аудиосистема
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Регулировка передних сидений по высоте
Мультифункциональное рулевое колесо
Регулировка руля по высоте
Электростеклоподъемники передние и задние
Кондиционер
Электропривод и обогрев зеркал
Обогрев передних сидений

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза во внешнем виде автомобиля, это несоответствие стиля экстерьера обещанной концептуальной концепции

Обратите внимание на любую часть автомобиля – явное сходство с Санта Фе, Туссан и Акцент. Возможно это вовсе и недостаток, но мы посчитали плагиат более негативным, нежели позитивным моментом

На любом форуме Грета часто можно встретить жалобы, будто автомобиль «слепой». Это касается света головной оптики, яркость которого недостаточная. Основная причина – низкокачественные галогеновые фонари. Светодиоды предлагаются только в топовой модификации.

Нижняя часть кузова совсем не защищена от коррозии. Видимо разработчики позабыли о том, что обещали оцинковать кузов. Этот недостаток заставляет тратить автолюбителей большие деньги на ремонт кузова, ведь ржавчина распространяется с космической скоростью.

Много вопросов вызывают чересчур деликатные бампера. Это убавляет уверенности во время парковки автомобиля. Ситуацию не улучшают даже резиновые накладки и наличие камеры заднего вида. Что касается последнего элемента, то он доступен исключительно в топовой комплектации. Что же тогда говорить об остальных?

5 копеек о Hyundai Creta

Юлия
1 год назад

Creta, 2017 год, Бензин, Полный привод, Полная

Здравствуйте! При лобовом столкновении моя машина хундай грета спасла мне и моему супругу жизнь! Это идеальная и безопасная машина (друг) ! При столкновении двигатель распался на 2 части не входя в салон машины, сработали все подушки безопасности ( руль, боковые) создался вакуум , единственное руль задавил ноги. Моментально сработал вызов 112 И на помощь пришёл диспетчер службы, через пару минут приехала скорая. Сработала система пожара тушения. Машина полностью может защитить своего хозяина и пассажиров!
При ударе руль задавил ноги
Нет

Полезный отзыв?
/

(+334/-48)

101918
3 года назад

Creta, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Comfort

Hyundai Creta 1.6 AT 4WD Comfort.
Плюсы для данной комплектации:
1. Приятная внешность (линзы и ДХО + 17′ колеса решают видимо). Народ интересуется, вообщем:)
2. Просторный салон, нормальный багажник для этого класса авто. Хороший обзор.
3. Хорошая эргономика, все органы управления расположены удобно, настроек руля и сидения достаточно, в солярисе и сиде мне сидеть субъективно было менее удобно (180 рост, 100 кг вес). Пластик везде жесткий, но выглядит хорошо (гораздо лучше, чем в каптюре, дастере). Климат работает хорошо.
4. Головной свет хорош, по сравнению с прошлым поло седаном, например, небо и земля.
5. Подвеска умеренно мягкая, в поворотах крены есть, но небольшие. Для наших дорог, короче, неплоха.
6. Полный привод (подключаемый, э/м муфта), все таки побольше уверенности зимой и на легком бездорожье (в тяжелое не поеду, и вам не советую).
7. Динамика в городе более чем, на трассе, впринципе, тоже. Авто едет для своего движка нормально.
8. Уровень шума в салоне при «городских» скоростях достаточно низкий.
9. Расход 95 бенз при 100 км/ч — 6 — 6,5 литра на 100 км.
1. Доп. оборудование в виде накладок (подножек). Неудобно садиться/выходит из авто, особенно задним пассажирам. Клиренс уменьшают на пару см. Но смотрится, бесспорно, неплохо, визуально делая машину шире. Учитывайте это, если будете ставить.
2. Уровень шума на «трассовых» скоростях высоковат — повышенный шум от колес. В целом терпимо, бывает и хуже. Сделать бы доп. шумку, но она увеличит и так не хилую массу авто (более 1400 кг).
3. Все таки не спорткар, так что обгоны на трассе лучше ходом. 2-ух литровая Creta 4wd пободрее конечно, но не кардинально. Для «гонщиков» 2 литра передний привод — ваш выбор.
4. Пока обкатка (500 км пробег), средний расход 11,6 литра на 100 км. Многовато.
5. Отсутствует штатная металлическая защита двигателя — только пластиковый пыльник. Редуктор на задней оси не закрыт ничем.
6. Датчики давления в данной комплектации не показывают давление в шинах — при уменьшении просто дают общую ошибку на панель приборов. Бред. Зачем тогда они вообще нужны? Такую же ошибку могут дать и некоторые неисправности с тормозной системой. Сэкономили. С панелю Supervision показывают.
7. Только 2 подушки безопасности; боковые и шторки с комплектации travel.

Полезный отзыв?
/

(+291/-44)

Роман
2 года назад

Creta, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Актив

Автомобильчик вполне удобный , неплохо собранный , хорошо управляется , для водителей большого роста удобные сидения , а вот для водителей небольшого роста , не очень удобная посадка т.к. приходится придвигать сиденье и немного опускать руль, при этом не очень удобно выходить из машины и правый локоть недостаёт до подушки подлокотника. Места для задних пассажиров вполне достаточно. Удобный багажник, почти без порожка и вместительный с удобными нишами под поликом
Минусы есть и очень досадные : при движении задним ходом трудно верно оценить расстояние до препядствия т.к. зеркала заднего вида с эффектом отдаления , а стекло задней двери скошено и имеет высокую нижнюю линию. Нужны парктроники как минимум задние. Короткие передачи на МКПП — привыкал с трудом , а вот приёмистость как у «Калины» слабенькая несмотря на большее количество л/с. Как многие уже отмечали -широкие пороги , штанина будет всегда грязная . Не на месте кнопки стеклоподъёмников приходится неестественно выгибать руку, да и рукояти двери , как то не эргономично расположены. И самое главное : некачественное лакокрасочное покрытие , в особенности двери багажника (думал эту проблему устранили и меня она минует , но нет не миновала , в нескольких местах вспучилась краска , а ведь машине всего пол года)
Вспучвание лакокрасочного покрытия на двери багажника

Полезный отзыв?
/

(+211/-12)

Посмотреть
еще 93 мнения
Добавить 5 копеек о Hyundai Creta

Средняя стоимость автомобиля

Стоимость Hyundai Creta в минимальной комплектации отличается и на внутреннем рынке может варьироваться в пределах 870-900 тысяч рублей. Расценки зависят от территориального расположения дилерских центров.

К примеру, в регионах расположенных недалеко от официального сборочного предприятия цены могут находиться в районе 875 000 руб. В столице расценки увеличиваются на 20%. Исходя из ценовой политики цены на Hyundai Creta находятся в достаточно выгодном диапазоне, что положительно сказывается на увеличении потока потенциальных покупателей.

Главной особенностью данного кроссовера является привлекательность для отечественных автолюбителей. Ведь большой автомобиль с наличием нескольких опций даже в базовой комплектации способствует увеличению процента реализации на внутреннем рынке.

По предварительному обращению в дилерский центр на Hyundai Creta возможно установить практически любую дополнительную опцию. Для этого покупателю потребуется доплатить определенную стоимость.

В дальнейшем можно получить индивидуальный автомобиль, который будет собран с учетом требований автолюбителя. Данная возможность используется многими автомобилистами с целью получить окраску бамперов в цвет кузова.

В среднем за покраску металликом потребуется заплатить около 30 000 рублей. По аналогичной схеме предоставляются услуги по установке легкосплавных дисков вместо классических стальных.

В конечном итоге клиент заплатит около 950 000 рублей за полноценный кроссовер с передним приводом. Учитывая рыночные расценки на внутреннем рынке данный ценовой показатель находится на достаточно приемлемом уровне.

Подвеска

На первый взгляд может показаться, что подвеска корейского кроссовера идеальная. В принципе, это так, но имеются некоторые неприятные моменты. К примеру, российским автолюбителям сложно сразу усвоить новый принцип эксплуатации автомобиля на отечественных «качественных» дорогах: при пересечении ям и ухабов нужно набирать скорость, а не сбрасывать её. Как показывает практика, подобный стиль езды эффективнее. Но отсюда вытекает еще один минус: быстрая езда по выбоинам негативно сказывается на колёсных дисках, из-за чего их чаще приходится заменять.

К передней части подвески вопросов нет – она полностью независимая. Сзади установлена подпружиненная балка, наличие которой значительно понижает уровень комфорта пассажиров. На некачественной дороге наблюдается неприятная тенденция «дробления зубов».

Не радуют и стандартные колёсные диски, которые не отличаются высоким качеством. Ситуация гораздо лучше в старших модификациях, оснащаемых 17-дюймовыми литыми элементами.

5 копеек о Hyundai Creta

KilogertsСанкт-Петербург
4 года назад

Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Актив

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял …. 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .

Полезный отзыв?
/

(+427/-93)

Юлия
1 год назад

Creta, 2017 год, Бензин, Полный привод, Полная

Здравствуйте! При лобовом столкновении моя машина хундай грета спасла мне и моему супругу жизнь! Это идеальная и безопасная машина (друг) ! При столкновении двигатель распался на 2 части не входя в салон машины, сработали все подушки безопасности ( руль, боковые) создался вакуум , единственное руль задавил ноги. Моментально сработал вызов 112 И на помощь пришёл диспетчер службы, через пару минут приехала скорая. Сработала система пожара тушения. Машина полностью может защитить своего хозяина и пассажиров!
При ударе руль задавил ноги
Нет

Полезный отзыв?
/

(+334/-48)

Саша Ревда
4 года назад

Creta, 2016 год, 1999 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

Прошел тест-драйв,
полная версия 2,0 АКПП 4*4 очень сбалансированная, другие нужно пробовать
— Просторная, можно сидеть раздвинув ноги, подушка у сидений длинная, сидения мягкие
— Шума почти нет, только АКПП иногда подвывает
— Вибраций, микровибраций в салоне нет когда стоишь в пробке на D
— 2,0 АКПП едут на уровне потока, не быстро, но можно успеть, что там с 1,6 АКПП просто интересно?
— Обзор хороший, мало мертвых зон
— 92 бензин
— Мягкая, нет явных ударов в спину, если не спешить
— Кожзам — ощущения линолеума, руль обшит «линоллеумом», с сидениями нежного получше
— Вода проникает в салон с боковых окон
— Шум только от АКПП
— Однозонный климат
— Нет круиза
— Козлит немного, не резко, но есть немного, видимо базы не хватает

Полезный отзыв?
/

(+325/-65)

Посмотреть
еще 273 мнения
Добавить 5 копеек о Hyundai Creta