Хонда цр-в 2018

Обзор Хонда СРВ 2018 года

Первая презентация Хонда СРВ образца 2018 года была проведена ещё в октябре 2016 года. Автомобильные журналисты первоначально были обрадованы возможностью познакомиться с новинкой – энтузиазма не убавилось и впоследствии, когда внедорожник предстал перед глазами.

Видео-обзор на новый кузов Хонда СРВ от независимого эксперта

Правда, большинством присутствующих было отмечено, что кардинальной трансформации автомобиль всё-таки не претерпел – в нём всё так же чётко прослеживались фирменные очертания серии СРВ. Впрочем, учитывая многочисленные положительные отзывы потребительской аудитории о предыдущем кузове, едва ли это можно счесть недостатком. Такого же девиза, по всей видимости, придерживаются и сами разработчики: «не следует менять то, что и так хорошо работает и всем нравится» – и до настоящего момента их старания окупаются сполна. Правда, при ближайшем рассмотрении вспыли-таки наружу все недостатки, типичные для японских авто, особенно после изучения салона.

Принимать участие в спортивных состязаниях на Хонда СРВ 2018 года тоже едва ли удастся – динамика не та. Это по-прежнему вместительный семейный автомобиль эконом-класса, который заявляет об этом всем своим видом. Он подойдёт для эксплуатации в городском цикле и может проявить себя на бездорожье – этого будет более, чем достаточно, среднестатистическому потребителю.

Габариты

Новый Хонда СРВ 2018 года несколько прибавил в габаритах в сравнении с предыдущим поколением, в угоду вместительности салона и увеличению подкапотного пространства. В результате модель имеет следующие показатели размерности:

  • Длина – 4720 мм;
  • Ширина – 1835 мм;
  • Высота – 1650 мм;
  • Колёсная база – 2620 мм;

Увеличилась и масса внедорожника – в снаряжённом состоянии один такой экземпляр будет весить 1570 кг. При этом, данные актуальны только для минимальной комплектации – максимально «нафаршированный» Хонда СРВ 2018 будет достигать планки в 1700 кг.

Кроссовер будет комплектоваться колёсными дисками размером 225/60/R18, в максимальной комплектации его можно будет переоснастить аналогами большей размерности – R19.

А вот высота дорожного просвета увеличилась всего на 5 мм – этого явно недостаточно, чтобы претендовать на лавры полноценного покорителя бездорожья. Впрочем, по большей части Хонда СРВ 2018 модельного года – это, как и раньше, городской кроссовер, позволяющий в случае необходимости передвигаться и по иному типу дорожного покрытия.

Багажное отделение также получило прибавку в количестве доступного пространства на 56 литров. Кроме того, автомобиль будет доступен в продаже как в классическом пятиместном варианте, так и в более просторной семиместной версии.

Технические характеристики

Пятое поколение Хонда СРВ образца 2018 года будет снабжаться следующим рядом силовых агрегатов:

  • Атмосферный бензиновый двигатель, объём – 2 литра, мощность – 156 л.с., крутящий момент – 192 л.с.;
  • Дизельный двигатель, объём 1,6 литра, мощность 120 л.с., крутящий момент 300 Нм;
  • Дизельный двигатель , объём 1,6 литра, мощность 160 л.с., крутящий момент 350 Нм;

Также имеется предварительная информация о том, что в эту линейку будут добавлены ещё 2 бензиновые вариации: 2,4-литровый атмосферный мотор на 190 л.с. и турбированый 175-сильный ДВС на 1,5 литра. Точные технические характеристики пока не сообщаются.

В зависимости от комплектации будет определяться тип трансмиссии, которой укомплектуется конкретный экземпляр Хонда СРВ 2018 года: классическая 6-ступенчатая механика, 5-ступенчатая автоматическая КПП либо вариатор. Цены на версии с механической коробкой, как и обычно, будет несколько более щадящими, чем на автомобили с автоматизированными аналогами.

В новом кузове Хонда СРВ, как и прежде, ведущий привод будет ставиться на обе оси – исключение составит  только базовая комплектация с передним приводом. Опорой для подвески всё так же будут выступать обыкновенные амортизаторы. Не получит изменений и тормозная система – сзади по-прежнему будут ставиться обычные дисковые тормоза, а спереди диски будут снабжаться системой вентиляции для лучшего охлаждения на ходу.

Хонда СРВ 2020: комплектации и цены, технические характеристики

Для кроссовера предлагается гамма моторов, состоящая из пяти вариантов. В распоряжении покупателей может оказаться новый двигатель, объемом 1,5 литров. Его технические характеристики составят 175 коней при 260-ти Нм момента, а работать он призван совместно с вариатором третьего поколения.

Также европейскому потребителю доступен дизельный 1,6-ти литровый двигатель в двух модификациях – на 120 лошадей (с 6-ти ступенчатой механикой) или 160 лошадей (9-ти диапазонный АКПП). Альернативой дизелю является гибридный 2-х литровый мотор, спаренный с парой электродвигателей. Можно выбрать автомобили с проводом на передние колеса или на все четыре катка.

Однако для России эти модификации недоступны. Здесь предлагаются только вариации, работающие на бензине. В базовой комплектации кроссовер получит силовую установку 2 литра, мощностью 150 л.с. и тягой 189 Нм. Второй вариант – 2,4-х литровый агрегат, способный развить 186 лошадиных сил и 244 нм момента. Выбор коробки передач и типа привода дилер тоже оставляет за собой – только вариатор, только колесная формула 4х4.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 CVT 1997 150/6500 189/4300 Вариатор 11,9 7,5
2.4 CVT 2356 186/6400 244/3900 Вариатор 10,2 7,8

Хонда СРВ — Тигуан, тест на динамику.

Помните, могучие хондовские атмосферники, с которых снималось более 100 л.с. с литра. Увы, они в прошлом. С нового мотора 2,4 литра с непосредственным впрыском топлива японцы сняли всего 186 л.с., хотя еще недавно он выдавал 200.

Тигуан по цифрам слабее Хонды СРВ — 180 л.с. Но это знаменитый 2-литровый турбоагрегат, который при необходимости форсируется до 300 л.с. Уже в стоке мотор выдает 320 Нм крутящего момента против 244 Нм у Хонды.

Семиступенчатый робот DQ500 у Тигуана с парой мокрых сцеплений — это неуловимый ниндзя. Он перебирает передачи с невероятной скоростью и обещает серьезный запас прочности.

Хондовский вариатор — при старте не торопится никуда. Это собственная разработка японских инженеров, он вчистую проигрывает Тигуану. Мотор выходит на максимальные обороты только к 80 км/ч и после этого CR-V начинает уверенный разгон, который сопровождается воем мотора на одной ноте. Тигуан к этому моменту скрылся за горизонтом. Особенно это заметно, если водитель VW разобрался с премудростями бортовой электроники и откопал режим лаунч-контроля.

Менее мощный и более тяжелый Тигуан делает первую сотню за 7,7 с, тогда как Хонда разгоняется лишь за 10,2. На трассе ситуация похожая — максималка VW на 18 км/ч выше. А вот расход у двух кроссоверов очень похожий — от 6 до 10 литров в зависимости от стиля езды. Но Хонду СРВ можно заправлять более дешевым 92-м бензином.

Старт с места

Honda-CR-V — VW-Tiguan: светофорный рывок.

Иллюзий относительно старта с места не было, вся интрига была в том, сколько именно Honda CR-V уступит VW Tiguan. Даже имитации борьбы не вышло: на короткой прямой асфальтовой площадки Tiguan ушёл в точку, обыграв CR-V на несколько корпусов.

На круге

Более мощная Honda CR-V на 100 килограммов легче VW Tiguan, однако, заявленные динамические характеристики не в пользу японского автомобиля: CR-V проигрывает 2,5 секунды в разгоне с 0 до 100 км/ч и 18 км/ч по максимальной скорости. Озорной характер Tiguan в ездовых дисциплинах не стал новостью: современный турбомотор может похвастать солидным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, прекрасно взаимодействует с “роботом” DSG, который славится быстрыми переключениями и, к тому же, лоялен к чип-тюнингу.

Ориентир VW на импровизированной трассе — 1`27.1.

Проигрыш Honda в разгоне с места ощущается даже без измерительных приборов: после резкого старта Tiguan набор скорости на CR-V кажется плавным даже при нажатии педали газа в пол. Свою лепту вносит и атмосферный мотор с фирменным “хондовским” высокооборотистым характером и склонный к более спокойному перемещению вариатор. Конёк Honda — безопасная езда: автомобиль прекрасно держит дорогу, даже на мокром покрытии при быстрой езде нет и намёка на скольжение. На CR-V не хочется лихачить, результат Honda — 1`29.6, балл уходит к Volkswagen.

Счёт 2:0 в пользу Тигуана

Впечатления

По технике: двигатель 2.0 довольно надежный и беспроблемный. АКПП — классический 5 ст автомат, не отличается быстротой работы, но надежный, и на этом все.

По салону: автомобиль радует своим простором. Комбинированная отделка сидений (кожа + алькантара) — хорошее решение, на мой взгляд. Много места для задних пассажиров. Так же стоит отметить багажное отделение — просторно и, если что-то нужно перевести, то проблем не составляет.

По оптике: не понимаю, что сложного было сделать дальний свет ксенон?! У конкурентов есть такая тема и выглядит достойно. Противотуманки, если включаешь вместе с ближним светом (а ближний ксен + дневные ходовые огни), то наблюдается дешевизна — убогий желтый свет, хотя это решается довольно просто заменой ламп.

По управлению: Хонда CR-V адекватно ведет себя на дороге, с точки зрения управляемости. Конечно, это не седан, но проблем также не испытываю. Ходовая часть в меру жесткая, валкости нет. Клиренса заявленного производителем в 18 см при моей эксплуатации хватает. Я осознаю, что это не внедорожник, и преодолевать заснеженные дороги, болота и устраивать покатушки по полям на этом автомобиле не стоит, да и смыла нет.

Все прекрасно понимают, что для таких мероприятий нужен полноценный внедорожник на раме и, желательно, с блокировками. А Хонда CR-V — это городской житель с небольшим преимуществом перед обычными седанами.

По двигателю: да, это похоже главный вопрос, который волнует всех и вся. Скажу без преувеличения — для активной езды мотора не хватает. Для такого класса машины двигатель такого объема 2.0 — это просто чтобы везти вас из А в Б. Не стоит ждать, что садясь за руль, вы будите рвать и метать.

Тут все спокойно и размеренно. Конечно, есть подрулевые лепестки, которыми можно вручную понижать или повышать передачи, но надо ли это в городе ? Наверное, нет. По трассе возможно и пригодится эта опция при обгоне.

По расходу: летом бортовик показывал 11 литров на 100 км по городу. В эти цифры я примерно верю, так как заправлял полный бак (объем бака 58 литров, как загоралась лампочка низкого уровня топлива, заезжал на заправку, и под горлышко влезло 48 литров; проезжал я по городу 430-450 км, и снова загорался индикатор низкого уровня топлива).

Зимой ситуация совсем иная: так как у меня короткие поездки по городу (в день около 20 км) + прогревы, расход 15-16 литров, что тоже примерно соответствует расчетам (проезжаю около 300-330 км по городу от лампы до лампы). Много это или мало? Я считаю, что много.

Фото Хонда СРВ 2018 года

Внешний вид

Обновлённый экстерьер Хонда СРВ 2018 модельного года показывает желание японских дизайнеров и инженеров составить конкуренцию европейским коллегам по цеху хотя бы в части внешнего вида. Нельзя с уверенностью утверждать, что им это удалось – автомобиль не выглядит дороже, чем он является на самом деле, а ведь немецкие аналоги представлены в совершенно иной ценовой категории.

Если же не проводить сравнительную характеристику с моделями конкурентов, сразу же можно отметить, что изменения коснулись в своём большинстве передней части. В глаза сразу бросается видоизменённая решётка переднего бампера авто – она делает общий вид несколько более агрессивным, не делая, при этом, заявок на спортивность. Целевая аудитория Хонда СРВ – это преимущественно люди средней возрастной категории, поэтому новшества, наблюдаемые в кузове 5-го поколения, направлены на привлечение и удержание их внимания. С этой же целью была скорректирована форма передней оптики и улучшены её характеристики.

Задние фонари стали гораздо компактнее в угоду современным стандартам. Изменения получили некоторые линии кузова по бокам – автомобиль стал более обтекаемым, отдельные элементы окончательно утратили свою чопорность и угловатость. Вне зависимости от комплектации, оптика Хонда СРВ 2018 будет использовать технологию адаптивного ксенона.


Экстерьер получил обновление и по бокам: изменена форма передних крыльев, что позволило не только обновить дизайн, но и слегка улучшить аэродинамику транспортного средства. Очертания боковых стёкол также стали тоньше, а хромовые вставки по окружности теперь выделяются ещё больше.

А вот пресловутые пластиковые накладки по всему низу кузова никуда не делись. Чем обусловлена их необходимость, если Хонда СРВ не позиционируется, как полноценный внедорожник – вопрос к разработчикам. Тем не менее, кардинально внешнего вида они не портят, да и цены такие элементы при необходимости замены порадуют куда больше, недели на металлические аналоги.

Салон

А вот в части внутреннего убранства новый Хонда СРВ 2018 года не пытается конкурировать с европейскими аналогами – тут имеет место оригинальный концепт салона. Инженеры сделали попытку совместить элементы модернизма с классическими составляющими – и она оказалась удачной.

В первую очередь, заставляют обратить на себя внимание новые кресла – за счёт увеличения кузова в размерах их удалось сделать просторнее. Каждое сиденье получило более выраженную боковую поддержку, а для их отделки были использованы более качественные материалы (особенно актуально для экземпляров в богатых комплектациях) – посадка стала удобнее и мягче

Ещё на первых фото концепта Хонда СРВ 2018 можно было заметить огромный футуристичный 7,2-дюймовый дисплей мультимедиа посередине центральной панели. Он имеет полностью сенсорное покрытие, с помощью которого доступ ко всем функциям осуществляется значительно быстрее и проще. Сама же торпеда визуально стала тоньше, придавая визуальный эффект большего количества свободного пространства в передней части салона.

Обновление получило рулевое колесо, ставшее более информативным для водителя благодаря большему количеству кнопок на спицах. Нельзя не заметить и новую электронную панель приборов, визуально разделённую на несколько колодцев, в зависимости от типа отображаемых показателей.

Сзади изменения не столь существенны – за исключением удобства для пассажиров, обеспечиваемом обновлёнными сиденьями, места стало больше и для перевозимых грузов, а складывать задний ряд можно посредством нажатия всего одной кнопки.

Хонда СРВ — Тигуан в стремлении к разным ценностям.

Honda CR-V и VW Tiguan: Немцы собрали у себя все самые современные технологии и постарались выжать из них максимум. Хонда напротив, ориентируясь на американский рынок, стремилась создать максимально просторный и расслабленный автомобиль, который будет не спеша кататься по хайвэям и, в случае снегопада, изредка призывать на помощь полный привод.

По итогам апреля 2020 года Honda в России демонстрирует впечатляющий рост продаж: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года реализовано в 10 раз больше машин! В абсолютных величинах показатели Honda скромнее: 490 проданных автомобилей за месяц — ближе к Porsche, нежели японским конкурентам.

И всё-таки, возрождение интереса к Honda в России налицо — после обвала продаж, масштабных сокращений и реструктуризации работы компании в 2020 году, и последовавшего за этим длительного спада, в 2017 г. японский производитель обновил модельный ряд кроссоверов.

Дебют модели нового поколения в нашей стране состоялся практически сразу после старта продаж на приоритетных для фирмы рынках США и Китая и именно успехам CR-V в Honda обязаны лавинообразному росту количества проданных машин.

Для российского рынка в CR-V пятого поколения перенастроили шасси (для большего комфорта на отечественных дорогах была увеличена жёсткость подвески), вновь отказались от поставки переднеприводных версий и турбомотора в пользу проверенных атмосферных агрегатов объёмом 2.0 и 2.4 литра.

Honda-CR-V

На тесте Automps.ru новая CR-V с самым мощным 186-сильным двигателем и вариатором в максимальном оснащении Prestige 4WD, а противостоять ей будет признанный лидер класса, знакомый моим читателям по сравнительным тестам с Mazda CX-5 и Mitsubishi ASX, VW Tiguan с 180-сильным турбомотором объёмом 2.0 литра и роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией DSG DQ-500.

5 копеек о Honda CR-V

V.I.T.
8 лет назад

CR-V, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Хороший паркетник. Достаточно резвый для города.
Клиренс 205 позволяет не боятся бордюр, глубоких ям, неровностей коих предостаточно в городе.
Хорошая геометрическая проходимость за счёт короткого свеса капота и багажника относительно колёс автомобиля.
В салоне много места (можно «пешком ходить»:)
Столик в багажнике отличная вещь для пикников на природе.
Достаточно прожорливый автомобиль.Если притапливать кушает литров 18.
При прохождении поворотов, особенно на скользкой дороге, при сильном нажатии педали газа включается полный привод и автомобиль выскакивает на полосу встречного движения.
Не хватает блокировки (когда на пузо сядешь и приходится откапывать машину)
Больше 160 разгонятся на этом автомобиле страшновато по нашим дорогам.
Поломки случались только по собственной глупости и невнимательности. При преодолении глубокого наста разгнал машину и разбил передний бампер об тароссу.(6т.р за всё) Вечером во дворах не заметил торчащую арматуру из земли и оторвал глушак (не помню сколько стоило исправить, но недорого) А вообще за первые 3 года эксплуатации даже колёса ни разу не подкачивал. Ну а масло конечно же само собой. Мой пробег 170000 км (возможно скурченный)

Полезный отзыв?
/

(+202/-23)

Цыренжап
8 лет назад

CR-V, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Постоянный передний привод, подключаемый задний

Покупал машину для езды в любую погоду. Пользовался 5 лет, за это время проездил 150 тыс. км. Машина достаточно мощная, комфортабельная в меру, но главное — вместительная и проходимая. В дороге удобно иметь столик, спать в салоне, выезжал на природу с друзьями. В хозяйстве CRV почти грузовик. С закрытыми дверями умещаются доски длиной 2,5 м. Везде проезжал до места даже по бездорожью. Проходимость хорошая! Забуксовал раз в снегопад залез в сугроб, откопал траншею и вылез сам. От машины у меня очень хорошие впечатления! Ставил резину японскую всесезонку. В дороге машина никогда не подводила.
Один раз в год делал подвеску (сайлентблоки менял, резиновые кожухи и т.п.), в прошлом году заменил сальники коленвала (потекли). Ремень ГРМ менял 2 раза, приводные ремни — 3 раза.

Полезный отзыв?
/

(+94/-5)

OLEGKA

Новосибирск
9 лет назад Сообщений: 393

CR-V, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

1.Внешний вид(ну это кому как нравится)
2.Простор внутри, функциональный салон, на рыбалке спать милое дело, спальное место от руля до заднего стекла,проход свободный по салону в багажник зимой:)
3.Клиренс заметно отличается от легковушек, можно маленько съехать с дороги, вытаскивала из хороших грязей.
4.Хороший обзор, парковочное зеркало сзади немного помогает.
5.Куча бардачков по салону и багажнику тоже неплохо.
6. Столик само собой.
7. Многорычажная подвеска, это совсем не балка. Управляемость достойная.
1.Очкую за коробку, начала подбуксовывать, слабое место ппц.
2.Плохая шумка, музыку делать смысла нет.
3.Полный привод подрубается при пробуксовке передка, зимой если это будет в повороте будет не айс, проверял.
4.Маленько посадочное место для аккумулятора, максимум что смог поставить это 55А. Зимой маловато.
5.Дворники странно устроены, после тойоты непривычно, что когда льёшь жижу на стелко они не думают работать, пока не включишь дополнительно.
Поменял ходовку всю правктически после покупки. предыдущий хозяин оказался самоделкиным, новых запчастей оказалось мало, в основном восстановленные и прикрученные шурупами(убил бы). Купил аккум, поменял все жижи, прокладки в свечных колодцах, прокладку крышки БЦ, дворки перед-зад, лампочки кое где). Ничего существенного не ломалось, машине 13 лет, пробег 187000(надеюсь).

Полезный отзыв?
/

(+73/-5)

Посмотреть
еще 669 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V

Для России

5 поколение, 10.2016 — 11.2020, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT Lifestyle 08.2017 — 11.2020 2447900 руб. R20A9 RW
2.0 CVT Executive 08.2017 — 11.2020 2590900 руб. R20A9 RW
2.0 CVT Elegance 08.2017 — 11.2020 2243900 руб. R20A9 RW
2.0 CVT Lifestyle 70 Special 10.2018 — 11.2018 2174848 руб. R20A9 RW
2.0 CVT Executive 70 Special 10.2018 — 11.2018 2314848 руб. R20A9 RW
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 CVT Lifestyle 05.2017 — 11.2020 2529900 руб. K24W RW
2.4 CVT Executive 05.2017 — 11.2020 2682900 руб. K24W RW
2.4 CVT Prestige 05.2017 — 11.2020 2825900 руб. K24W RW
2.4 CVT Lifestyle 70 Special 10.2018 — 11.2018 2284848 руб. K24W RW
2.4 CVT Executive 70 Special 10.2018 — 11.2018 2424848 руб. K24W RW
2.4 CVT Prestige 70 Special 10.2018 — 11.2018 2564848 руб. K24W RW

рестайлинг, 4 поколение, 06.2015 — 12.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Elegance 06.2015 — 12.2018 1749900 руб. R20A9 RE5
2.0 AT 4WD Sport 06.2015 — 12.2018 1869900 руб. R20A9 RE5

Подробно об автомобиле Honda CR-V

Интерьер

Как отмечалось, пятиместный салон CR-V увеличился, и это учитывая тот факт, что предыдущее поколение уже было одним из самых просторных в классе. В дополнение к увеличению салона кроссовер стало легче подстраивать под личные нужды. Задние сиденья складываются одним нажатием на рычаг, а багажное отделение имеет двухуровневую конфигурацию. Модели EX и выше оснащены USB-портами позади. Водителю повезло получить удобную позицию и хорошую видимость.

Экстерьер

Не узнать CR-V невозможно, но нынешнее поколение выглядит так, как будто посетило спортзал, став значительно массивнее. Вниманию покупателя предлагается автомобиль с длинной, широкой посадкой и более агрессивным дизайном колес. Дорожный просвет составляет 19.8 см для моделей с передним приводом и 20.8 см для моделей с полным. Эта информация порадует тех, кто систематически имеет дело со снежными заносами и неблагоприятными погодными условиями. Нынешняя стилизация это то, чего CR-V не хватало, автомобиль стал менее округлым позади и более пропорциональным в целом.

Видео тест-драйв Хонда СРВ 2018

https://youtube.com/watch?v=FBLhN5xK1jE

Базовая комплектация

Пятое поколение Honda CR-V предложено в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. Наименее дорогая CR-V LX поставляется с автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида, водительским сиденьем с 6 механическими режимами настройки, круиз-контролем, аудиосистемой на 4 динамика с 5.0-дюймовым цветным экраном и Bluetooth. Эта модель стала единственной, которая получила 2.4-литровый двигатель. Ожидается, что большинство покупателей соблазнятся на модель EX с ее электроприводом водительского сиденья, двузонным климат-контролем, люком крыши, кнопочным стартом, подогревом передних сидений, 7.0-дюймовым дисплеем аудиосистемы и Apple CarPlay/Android Auto. Особого упоминания заслуживает тот факт, что EX стандартно оснащена набором Honda Sensing.

Опционное оборудование

Основные опции покупатель получает, переходя от комплектации к комплектации. Так, Honda CR-V EX-L добавит: кожаные сиденья, электропривод двери багажника, сиденья переднего пассажира с 4 электроприводом, универсальную функцию открывания двери гаража HomeLink, зеркало заднего вида с автозатемнением и аудиосистему на 8 динамиков. Топовая Touring порадует: функцией открывания багажного отделения без рук, светодиодными головными фарами, стеклоочистителями с сенсорами дождя, рейлингами крыши, хромированными патрубками выхлопной системы и аудиосистемой на 9 динамиков. Система полного привода является опцией для всех моделей.

Технические характеристики

Базовым для Хонда СРВ 2018 года стал 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 184 лошадиных силы и 244 Нм. Модели с передним приводом тратят 9.1 л/100км в городском, 7.4 л/100км в загородном и 8.4 л/100км в смешанном циклах. В 2018-м модели Honda CR-V высшей комплектации получили 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 190 лошадиных сил и 230 Нм. С приводом на передние колеса расход топлива составляет 8.4 л/100км в городе, 6.9 л/100км за его пределами и 7.9 л/100км в среднем. Оба двигателя компонуются вариатором.

 

Перейти к объявлениям Хонда СРВ

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Honda в Украине

ТД Автоцентр Подолье Honda

Атлантик Экспресс

Вик-Кар

Луцк Экспо

Прайд Авто Центр

Фортуна Групп

Хонда Види Инсайд

Перед выездом на бездорожье загрузим багажники

Колесная база у наших соперников практически одинаковая. Тигуан больше на на 2 см. Но свесы у Хонды заметно крупнее — это немного мешает на сложном бездорожье, зато здорово увеличивает объем багажника.

У Хонды СРВ открываешь огромную крышку багажника, находишь там честных 520 литров объема и самый низкий в классе задний борт, через который удобно перекидывать любую поклажу.

Отделка может и простовата, зато по сравнению с багажником Тигуана, в который при стандартном варианте не входит и 400 литров — разница разительная. Жаль спинка заднего сиденья не делится на три части, как в Тигуане.

Багажник VW Tiguan подкупает возможностями трансформации и вниманием к мелочам: заднее сидение можно двигать продольно, спинка разделена на три секции, есть ниши для мелочёвки, а камера заднего вида снабжена омывателем

Не ущемляя в просторе задних пассажиров удалось измерить лишь 348 литров — без малого в 2 раза меньше заявленных производителем 615 литров, смотри на видео.

Отсек для поклажи Honda CR-V отделан проще, но прельщает самой низкой в классе погрузочной высотой (68 сантиметров). Сиденье складывается в пропорции 60/40, образуя ровный пол, а вот лючка для лыж не предусмотрено. Заявленный объём багажника — 520 литров, из которых подтвердилось 472. Это самая большая величина среди одноклассников — балл в пользу Honda. Счёт 2:3 в пользу Тигуана.

Внешний вид и габариты Honda CRV 2018-2019

Для повышения конкурентоспособности автомобиля в категории городских «паркетников» разработчики усовершенствовали дизайн Honda CRV. Особенностями экстерьера кроссовера можно назвать:

  • суженную переднюю оптику;

  • небольшую радиаторную решётку с хромированными пластинами и эмблемой производителя;

  • передний бампер с сетчатыми воздухозаборными отверстиями;

  • небольшие и практически незаметные «противотуманки»;

  • «дутый» кузов с пластиковой защитой, выделяющейся на общем фоне;

  • необычную заднюю часть со сложной конструкцией фар, которые находятся и на багажнике ,и на крыльях.

Купить новое авто можно в 9 расцветках, начиная от кристально-чёрной и заканчивая лунно-серебристой. Машина стала больше – теперь её длина равна 4,586 м, ширина 1,855 м, высота (с учётом плавника-антенны) 1,689 м. Расстояние между осями – 2,66 м, клиренс – 20,8 см.

Порассуждаем о ценностях

В нашем видео тесте мы не оценивали переднюю панель, скажем, что здесь паритет. Не стали отдавать очко Хонде СРВ за заднее сиденье — ее преимущество не потянуло на полноценный балл. Но даже с ним, Хонда не выиграла бы в нашем нейтральном сравнении. Но у кого-то есть и свои представления о сильных ее сторонах, нам тоже хотелось бы их подчеркнуть.

Honda CR-V спроектирована в расчёте на семейные ценности: достоинства этого автомобиля во вместительном салоне, огромном багажнике и нейтральном, предсказуемом поведении на дороге.

В Хонде СРВ места не пожалели — максимально вперед отнесли ветровое стекло, сделали менее рельефными двери и при аналогичной, как у Тигуана, ширине кузова, получили более светлый и вместительный салон.

Для сидящих сзади CR-V также предпочтительнее. Центрального тоннеля практически нет, а места с запасом по всем направлениям.

В салоне VW Tiguan плотно обнимает водителя. Все под рукой, эргономика идеальна, но есть некоторое ощущение сдавленности. Именно этим Тигуан принципиально отличается от соплатформенного Терамонта, разработанного для американского рынка.

Главный недостаток Honda — отсутствие локализации производства. Привезённые из-за океана кроссоверы дороже одноклассников отечественной сборки на 200 тысяч рублей, что лишает CR-V конкурентного преимущества.

Японскому автомобилю не хватает внимания к мелочам — Honda более шумная, чем Tiguan, есть претензии к быстродействию мультимедиа, даже в максимальной комплектации нет климат-контроля для задних пассажиров, системы мониторинга мёртвых зон или бесконтактного доступа в багажник. VW Tiguan многогранен и сбалансирован, а широкий выбор опций и разумная ценовая политика закрепляют за немецким кроссовером лидерство в сегменте.

Хонда СРВ 2020 в новом кузове

Премьера нового автомобиля состоялась в Америке, именно этот рынок японские маркетологи определяют, как приоритетный. Экстерьер кроссовера не претерпел разительных изменений. Можно даже ошибочно посчитать, что это глубокий рестайлинг, однако это полноценная смена поколений. В первую очередь потому, что в основу модели легла новая платформа, на которой также разрабатывался Сивик 10-го поколения.

Дизайнеры постарались сохранить узнаваемые черты, при этом подарив кроссоверу новые отличительные детали. Так, оригинальное оформление получила передняя оптика. Фары головного света разбиты не несколько сегментов, а также получили подводку из хромированного элемента, который простирается через всю решетку радиатора. С нового переднего бампера пропали галогенные противотуманные фонари, уступив место узким светодиодным блокам.

Профиль авто можно отличить по обновленным боковым порогам, получившим хромированную вставку, а также иной линии бокового остекления, восходящей к задней части внедорожника. Дизайнеры компании разработали специально для пятой генерации новые легкосплавные диски с оригинальным дизайном.

Сзади паркетник в новом кузове стал более выразительным за счет увеличенных вертикальных стоп-сигналов, заползающих на боковые панели. Блоки соединены серебристой полосой, на которой расположился значок фирмы. Выштамповка под номерной знак съехала вниз, поменялась форма крышки багажника и заднего бампера, а интегрированные отражатели сменили форму, получив Г-образный силуэт (см. фото).

Официальный дилер предлагает для модели широкую гамму цветов кузова. Для потенциального покупателя автомобиль доступен в следующих исполнениях:

  • вишневый;
  • черный;
  • оливковый;
  • мокрый асфальт;
  • серебристый;
  • серый;
  • синий;
  • красный;
  • белый.

По сравнению со старой моделью, новый кроссовер изменил свои габариты. Его длина, вопреки общей тенденции, уменьшилась на 19 мм относительно предшественника. И это при том, что колесная база подросла на 30 мм, что позволило выгадать больше места в салоне и улучшить плавность хода. Зато по ширине и высоте авто прибавило – по 30 и 4 мм соответственно.

Габаритные размеры            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4586 1855 1689 208 2660 522-1084 57