Оглавление
Коробка передач
Существенное влияние на динамику и расход топлива оказывают коробки передач. Все они автоматические, но в различные годы менялся поставщик. Знакомый многим прежде 5-ступенчатый автомат NAG1 от Mercedes в 2014 году уступил место 8-ступенчатому ZF. Он позволил снизить расход топлива, примерно на 1 литр.
В случае с более старой 5-скоростной АКПП, помимо замены масла, приходится устранять его утечки. Они появляются в результате износа уплотнений. При своевременном обнаружении удастся обойтись ремонтом, с которым справится практически любой сервис. В противном случае, коробка выйдет из строя.
В более современном ZF возникают толчки, ответственность за которые, как правило, лежит на электронике.
Для управления коробкой передач сначала использовался классический селектор, а затем рычаг, самостоятельно возвращавшийся в исходное положение после включения передачи. Решение оказалось не очень удачным. С установкой режима «P» легко ошибиться. В результате автомобиль мог поехать, когда двигатель оставался запущенным, а водитель выходил из машины. В дальнейшем производитель в рамках бесплатной сервисной акции обновил программу управления.
5 копеек о Jeep Grand Cherokee
SergW
Красноярск, однако центр России! 🙂
12 лет назад Сообщений: 20556
Grand Cherokee, 1998 год, 5200 куб. см.
Пробег до меня под 200 был, после устранения возрастных болячек служил пару лет при ежедневной эксплуатации. Особых поломок не было, крайне неприхотлив был к качеству топлива, одна из самых быстрых машин по зиме. Очень теплый. Заводился в любой мороз. Хорошая проходимость, неразрезные мосты с приличной артикуляцией, понижайка, малый вес и очень тяговитый движок с самых низов.
Полезный отзыв?
/
(+287/-15)
джипп
8 лет назад
Grand Cherokee, 1997 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited
НАДЕЖНОСТЬ!!! агрегатов включая АКП(надежность АКП исключительно для 4лит.двиг. ) , высокая проходимость, впечатляющая динамика разгона и макс. скорость,небольшой налог и страховка.Легко заводится в морозы и быстро набирает рабочую темпиратуру,теплый салон(кожа) ;невысокий расход топлива АИ-92 к качеству топлива неприхотлив.Прост в обслуживании,недорогие цены з.ч
Современный дизайн,роскошный и качественный салон,куча полезных опций,хорошая шумоизоляция.Хороший семейный универсальный авто на каждый день.
Слабая оптика , по трассе при скорости от 100 до 120 км\ч появляется небольшое боковое покачивание.Если нет дополнительных порогов то посадка людей среднего и ниже роста приносит неудобство при условии эксплуатации авто на каждый день.Часто привлекает к себе внимание сотрудиков ГИБДД для осмотра салона и багажника и лишних вопросов.
Слабый переднй кардан(шарнирный) под замену при пробеге 270 тыс.км.( если конечно киллометраж ранее не был скручен предидущим владельце данног авто).
Полезный отзыв?
/
(+198/-8)
Вадим Craft
Новосибирск
8 лет назад Сообщений: 3375
Grand Cherokee, 2000 год, 4700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited
Большой, комфортный, плавный корабль!!! Крепкая практически неубиваемая подвеска настоящего внедорожника! Огромный чугунный тяговитый мотор, без всяких сложных электронных систем, легко переваривающий наш г…ный 92-ой бензин! Классический, на мой взгляд — еще не устаревший, брутальный дизайн настоящего Джипа, без всяких там размазанных фар, чересчур округлых форм,.
Богатая комплектация: кожа с подогревами, люк, круиз, память электро-сидений, сд-чейнджер, управление магнитолой на руле, бортовой компьютер,.. Какой еще автомобиль за эти деньги или даже немного большие может похвастаться таким?!
Но есть и недостатки (как и в любой бочке меда есть ложка дегтя)! Большая мертвая зона в зеркалах, в которой может спрятаться даже Газель, плюс толстая передняя стойка кузова — приходится постоянно крутить головой. Рулевая колонка — не электро. Сзади реально тесно! Если вздумаете по-привычке легкового седана проехаться на скорости по луже — вся грязь с лужи будет на вашем Чирке! Ну и недостатки, характерные многим американским автомобилям: тонкое лако-красочное покрытие, склонность к коррозии, особенно — кромки дверей и крепления кресел, глюки электроники! Ну и нет кнопки складывания зеркал.
Полезный отзыв?
/
(+193/-17)
Посмотреть
еще 214 мнений
Добавить 5 копеек о Jeep Grand Cherokee
Модификации
Trailhawk
Эта версия, наиболее подготовленная к бездорожью. Здесь предусмотрена дополнительная защита днища, улучшена трансмиссия, пневматическая подвеска и шины АТ. Внедорожник отличается и рядом стилистических акцентов. Он пополнил 2017 модельный год.
SRT
SRT был назван самым быстрым Jeep за всю историю. Он получил адаптивную подвеску, уменьшенный на 30 мм клиренс, 20-дюймовые диски и высокоэффективные тормоза. О скорости заботился атмосферный 6,4 литра, предлагающий 90% момента в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин. Мало? В 2017 году Джип предложил 6,2 литра с компрессором, развивающий 700 (710) л.с.
Другие проблемы и неисправности
В Гранд Чероки нет проблем с коррозией. Налет на элементах шасси, там, где производитель не защищал детали от коррозии, является естественным. Ржавчина на кузовных деталях обычно появляется после некачественного ремонта повреждений, полученных в результате ДТП.
Интерьер имеет приятный дизайн и хорошие материалы. Если что-то скрипит, то, скорее всего, пластик снимался и был плохо собран.
Особое внимание следует уделить генератору, центральному блоку замка багажника, солнцезащитным козырькам (короткое замыкание) и усилителю тормозов (зимой попадает вода, что приводит к коррозии). Элементы ходовой достаточно прочные
Однако, в старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Стоимость полного набора новых деталей превышает 150 000 рублей
Элементы ходовой достаточно прочные. Однако, в старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Стоимость полного набора новых деталей превышает 150 000 рублей.
Перед покупкой следует потратиться на тщательную диагностику внедорожника в авторизованном сервисе. В дополнение к истории можно будет проверить, необходима ли данному экземпляру сервисная акция, которых было довольно много.
Трансмиссия
Возможности на бездорожье во многом зависят от трансмиссии. Базовые версии, ввозимые из зарубежья в частном порядке, могут быть заднеприводными. Такие машины приобретать не стоит.
Полноприводных версий трансмиссии несколько. Обычно это Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Оба используют центральный дифференциал и редуктор. В первом варианте приходится довольствоваться только блокировкой колес с помощью тормозов, а в Q-D II присутствует электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала (ELSD). В предшественнике ELSD был так же и в переднем мосту, а здесь только в заднем.
Есть еще и Quadra-Trac (модификации SRT и Trackhawk). Это та же трансмиссия, что и QT II, но без редуктора.
Система Selec-Terrain помогает на бездорожье. Водитель с помощью ручки указывает тип поверхности, по которой движется. Так как спортивные версии не имели редуктора, то кнопка «4WD LOW» отсутствовала. Пневматическая подвеска предусматривала 5 вариантов дорожного просвета (от 165 до 271 мм). Ее не было в базовых версиях.
Порой трансмиссия нуждается в ремонте. Например, при появлении шума от раздаточной коробки передач и неработающем редукторе. В таком случае приходится менять электродвигатель управления активацией пониженной передачи (около 30 000 рублей). Цепь раздатки долговечная и проблем не вызывает.
Со временем могут обнаружиться утечки масла в районе заднего моста. Замене подлежат сальники (около 7000 рублей с работой). Пренебрежение заканчивается дорогостоящим ремонтом.
Эксплуатационные проблемы
Независимо от того в какой стране собирался автомобиль, качество сборки на самом высоком уровне. Проблема с лакокрасочным покрытием отсутствует как таковая, если только внедорожник не участвовал в ДТП. Также хорошей оценки заслуживает и уровень антикоррозийной обработки. Очаги ржавчины, если и проявляются, то только в виде маленьких точек и не представляют серьезной угрозы кузову. Довольно часто владельцы автомобиля высказывают претензии к качеству покрытия хромовых элементов обвеса, которые через пару лет эксплуатации сначала темнеют, теряя товарный вид, а потом и вовсе могут облазить. Особенно данная проблема проявляется под действием реагентов после зимней эксплуатации.
Не самого высокого качества оказалась кожа, используемая для отделки салона. В результате, сегодня практически 100% автомобилей Джип Гранд Чероки 4 поколения имеют хорошо различимые потертости. Не лучшим образом проявил себя пластик, который легко царапается и является источником сверчков в салоне. Многие владельцы отмечают постоянные проблемы с электрикой и электроникой, в результате наблюдаются проблемы с электрозеркалами и стеклоподъемниками, а также сбои в работе мультимедиа и климат-контроля.
Двигатели
Независимо от типа установленного мотора, одним из наиболее слабых мест автомобиля является стартер, который может выйти из строя в любой момент, независимо от пробега. Главная проблема связана с работой бендекса. При этом все бензиновые силовые агрегаты отличаются высокой надежностью и без проблем смогут преодолеть отметку в 350 тысяч километров. Однако при этом необходимо строго соблюдать требования по техническому обслуживанию и использовать качественные горюче-смазочные материалы. При агрессивной манере езды довольно быстро выходит из строя цепь привода ГРМ. Случиться это может при пробеге 90 – 100 тысяч километров. Замена производится вместе с натяжителями и ускорителями и требует больших финансовых затрат. Склонность моторов к перегреву требует постоянного контроля за работой системы охлаждения. Чистку радиатора и замену антифриза рекомендуется проводить не реже одного раза в год.
Значительно больше проблем способен доставить дизельный двигатель. Самыми распространенными из них являются: выход из строя приводного электромотора (после 150 тыс. км.), заклинивание заслонок, разрушение внутреннего слоя выпускного коллектора.
Трансмиссия
Чаще всего владельцы автомобиля жалуются на сбои в работе управляющего модуля. АКПП совершенно не переносит экстремальной езды с частыми пробуксовками. В результате перегрева, агрегат переходит в авариный режим и может потребоваться дорогостоящий ремонт. При переключении скоростей могут возникать задержки. Автоматическая коробка является довольно требовательной к качеству масла. При длительной эксплуатации на грязном горюче-смазочном материале может выйти из строя гидротрансформатор.
Ходовая
Подвеска автомобиля очень чувствительна к резким стартам и торможениям и не переносит ударов о вертикальные препятствия. Последние приводят к быстрому выходу из строя сайлентблоков нижних рычагов. Перепрессовка, как правило, не дает желаемого результата и замену всего узла приходится проводить целиком. При сильных ударах страдают вилки поворотных кулаков переднего моста. В результате деформации невозможно выполнить регулировку развала передних колес и возникает люфт в шаровых опорах.
Срок службы основных элементов близок к 100 тысячам километров, однако во многом он зависит от стиля вождения и нагрузок, которым подвергается автомобиль в процессе эксплуатации.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee WK2
Бензиновые двигатели
Версия * |
3.6 V6 |
5.7 V8 |
6.4 V8 SRT |
6.2 V8 Trackh. |
Годы |
2010-19 |
с 2010 года |
с 2011 года |
с 2017 года |
Двигатель: тип, количество клапанов |
бенз. V6 / 24 |
бенз. V8 / 16 |
бенз. V8 / 16 |
компр. бенз. V8 / 16 |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Система ГРМ |
2 х DOHC |
OHV |
OHV |
OHV |
Объем (см3) |
3604 |
5654 |
6417 |
6166 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
286/6350 |
352/5200 |
468/6250 |
700/6000 |
Макс. момент (Нм / об/мин) |
347/4300 |
520/4200 |
624/4100 |
868/4800 |
Коробка передач ** |
5А, 8А |
5А, 8А |
5А, 8А |
8А |
Макс. скорость (км/ч) |
206 |
224 |
257 |
290 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
9.1 |
8.7 |
5.0 |
3.7 |
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) *** |
16,0 / 8,8 / 11,4 |
21,1 / 10,0 / 14,1 |
20,9 / 10,1 / 14,1 |
25,5 / 11,7 / 16,8 |
* данные для базовой версии, есть небольшие различия в мощности, в зависимости от рынка; ** А — автоматическая; *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
Дизельные двигатели
Версия * |
3.0 CRD / MJet |
3.0 CRD |
3.0 CRD / MJet |
Годы |
с 2011 года |
2011-13 |
с 2013 года |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбодиз. V6 / 24 |
турбодиз. V6 / 24 |
турбодиз. V6 / 24 |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
Система ГРМ |
2 х DOHC |
2 х DOHC |
2 х DOHC |
Объем (см3) |
2987 |
2987 |
2987 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
190/4000 |
241/4000 |
250/4000 |
Макс. момент (Нм / об/мин) |
440 / 1600-2800 |
550 / 1800-2800 |
570 / 1600-2800 |
Коробка передач ** |
5А, 8А |
5A |
8А |
Макс. скорость (км/ч) |
191 |
202 |
202 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
10,2 |
8,2 |
8,2 |
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) *** |
10.3 / 7.2 / 8.3 |
10.3 / 7.2 / 8.3 |
9.3 / 6.5 / 7.5 |
* данные для базовой версии, есть небольшие различия в мощности, в зависимости от рынка; ** А — автоматическая; *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
Средняя стоимость на рынке
Проанализировав размещенные в интернете объявления о продаже Jeep Grand Cherokee 4 поколения, а также на основании отзывов владельцев и покупателей данной модели можно сделать вывод, что приобрести сегодня автомобиль 2012 года выпуска на вторичном рынке можно в среднем за 1 миллион 300 тысяч рублей. За эту цену можно купить внедорожник в исправном техническом состоянии, не требующий дополнительных финансовых вложений. Однако такая цена является относительной и получена на основании обобщенных данных. Чтобы получить более точные сведения, каждое предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие данные, как пройденный километраж, комплектацию и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 TD AT Limited | 2010 — 2013 | 2 385 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2988 | 8.2 | 202 | 241 (177) / 4000 | 8,3 |
2 | 3.0 TD AT Overland | 2010 — 2013 | 2 667 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2988 | 8.2 | 202 | 241 (177) / 4000 | 8,3 |
3 | 3.6 AT Limited | 2010 — 2013 | 2 148 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 3604 | 9.1 | 206 | 286 (210) / 6350 | 11,0 |
4 | 3.6 AT Overland | 2010 — 2013 | 2 433 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 3604 | 9.1 | 206 | 286 (210) / 6350 | 11,0 |
5 | 5.7 AT Overland | 2010 — 2013 | 2 528 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 5654 | 8.7 | 225 | 352 (259) / 5200 | 14,1 |
6 | 6.4 AT SRT8 | 2011 — 2013 | 3 505 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 6407 | 5 | 257 | 468 (344) / 6250 | 14,1 |
5 копеек о Jeep Grand Cherokee
OXOTHuK_777
9 лет назад
Grand Cherokee, 2011 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Overland
Народ в июне поступит в продажу версия 3.0 турбо-компрессор мощность 241 л.с 550 НМ город-10.2 л смеш-8.3 трасса 7.2 Цена 77000 $ НО ТОЛЬКО OVERLAND !!!
Гарантия даже на хром 2 года !!!!!
Полезный отзыв?
/
(+226/-96)
9279814 Ростов-на-Дону
3 года назад
Grand Cherokee, 2014 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Достойный, оптимальный, идеальный автомобиль для Российских условий. Комфортный, приемистый, с отличной управляемостью и проходимостью. Уверенно чувствующий себя как на городских дорогах, так и на бескрайних полях бездорожья. Внушающий уверенность при передвижении и предоставляющий максимальную заботу о пассажирах.
Ни разу за три года эксплуатации не спасовал перед любым покрытием. Идеально подходит для людей ведущих активный образ жизни, любящих жизнь во всех ее проявлениях, отдающих предпочтение комфорту и надежности. Умеющих ставить и добиваться поставленных целей. Экономичный — средний расход топлива 9,5 л на 100 км.
Говорят дорог в эксплуатации — давайте смотреть правде в глаза. Такие машины покупают те, кто реально может жить, зарабатывать и пользоваться комфортом и надежностью данного автомобиля, а не для того чтобы считать рубли от одного обслуживания до другого.
Ещё раз повторяю — достойный автомобиль, не заслуженно НЕДООЦЕНЕННЫЙ В РОССИИ!!!
Единственный минус — отсутствие обогрева лобового стекла.
Ни разу не ломался. Ездил в удовольствие и проходил плановые технические обслуживания.
Полезный отзыв?
/
(+84/-8)
Александр К
8 месяцев назад
Grand Cherokee, 2014 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Куплен у официалов январь 2016 новым. Понравился сразу, мне и жене. Внешний вид, мощность, проходимость, комфорт-хотя подвеска немного жестковата.Заводка любой мороз не проблема. Расход город не более 9,5, трасса 8-10 (по России и Европе зависит от скорости, ездил без фанатизма). Просторный салон, задним пассажирам много места. Плавная работа АКПП, два режима работы, но на малой скорости в городе бывают небольшие рывки. Хорошая музыка. Тормоза отличные. Оптика достойная. На дальних поездках комфортно, много регулировок передних сидений, меняется наклон спинки задних. Сиденья кожа прекрасно выглядит после 4 лет. Достойная шумоизоляция. Обслуживать не проблема, регулярные ТО делаю сам, не переплачивая официалам.
Широковаты передние стойки, но быстро привыкаешь. Руль немного вялый, но может это резина -р20., не очень комфортно в колейности, стараюсь ехать вразрез (по РФ). Пластик багажника не очень понравился, за такие деньги могли и получше поставить. Навигация глючит при голосовых командах, прошивку пора бы менять, но обновлений нет, поэтому часть адресов не найти. Европы нет и закачать нельзя. Предлагают в интернете замену на китайскую голову за 80000 р., не хочу рисковать. Свес переднего фартука перед колесами низковат, может красиво,. но не практично- загибал в снегу и царапал по высоким бордюрам. Запчасти оригинал дорого, но есть большой выбор качественных аналогов по разумной цене. Затрунен доступ к аккумулятору, надо снимать сиденье.
Через два года слетела прошивка одного из ключей, перопрошили по гарантии, но ещё через год отказал совсем, замена у дилера оригинал 21000р. На переднем сиденье слева пластик поскрипывает, не очень удачное крепление клипс.
Полезный отзыв?
/
(+68)
Посмотреть
еще 127 мнений
Добавить 5 копеек о Jeep Grand Cherokee
Двигатели
Бензиновые двигатели имеют американское происхождение. Это интересные агрегаты. Базовый объемом 3,6 литра относится к новой серии Pentastar. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач он вполне живой и потребляет 11-15 литров топлива на 100 км.
Остальные бензиновые моторы представляют собой V8 – объемом 5.7 л, 6.4 л и 6.2 л. С технической точки зрения 5.7 довольно странный агрегат – один распределительный вал в блоке и 16 клапанов. В тоже время, он довольно сильный и в меру экономичный.
5.7 V8 оснащен системой отключения половины цилиндров. Система очень чувствительна к качеству масла. После длительного использования низкосортных моторных масел образуются отложения, блокирующие работу системы. Для восстановления ее функционала приходится все разбирать и чистить. Затраты составят около 15 000 рублей.
Дизельный 3.0 V6 – это плод сотрудничества Fiat и VM. Первоначально турбодизель обозначался как CRD, а потом — Multijet. В Гранд Чероки 4 никогда не было турбодизеля от Мерседес.
Один из недостатков – утечки масла. Они возникают в результате повреждения корпуса масляного фильтра. Кроме того, масло может попасть в систему охлаждения, так как корпус соединен с масляным радиатором. Стоимость ремонта – около 15 000 рублей.