5 копеек о Lexus LX570
Сергей Перец!
7 лет назад
LX570, 2012 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Все супер! Машина достойная! попал на ней в потоп, ехал по воде, капота видно не было и дверных ручек (дамбу прорвало, деваться некуда было, только ехать) Так он вывез!!! и никаких гидроударов не было как у чуваков на таурегах! Очень рад машиной!!!
НЕТ!
Полезный отзыв?
/
(+101/-24)
Аkay
5 лет назад
LX570, 2014 год, 5700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Спорт
Комфорт на любом покрытии!!! Надежность и имидж!!! Шумоизоляция , акустика 19динамиков Марк Левинсон бомба номер один в мире!!!
Хотелось бы электроусилитель руля как у мерсов S и GL класса! Динамику разгона 5.5 сек. Лошадей 500 и битурбо!!! И варианты дизеля 400 лошадей!!! Экономичности до 18 литров по городу при мощности 500л.с. С динамикой 5.5 сек. И новый брутально-Грозный внешний вид , звук выхлопа с регулировками и хромированные встроенные трубы с двух сторон!!! Одним словом чтобы 3-4 варианта было на выбор по обвесу и салону !!! Тогда конечно весь мир на планете пере сядет на Лексус !!!! Или просто будет о нем мечтать !!!!
Поломок не было ни когда!!! Ездил на прадо120 потом пересел на 200сотку потом на лексус570 потом увидев новый gl500 пересел на него но спустя 3 месяца и 4 поломок по гарантии продал и пересел на Лексус 570!!!! Ни одной поломки у лексуса и Тойоты прадо и двухсотки не было!!!! Не убиваемые подвески и надежность!!!!
Полезный отзыв?
/
(+102/-34)
BQ888S Чита
2 года назад
LX570, 2011 год, 5700 куб. см., Luxary
Сразу скажу что сравнивать буду это авто с Патролом, так как считаю что это прямые конкуренты и у меня был опыт одновременной эксплуатации этих авто.
Хорошо стоит на дороге , болтанки как на 200м нет.
Стыки и я мы на дороге проходит достойно. По трассе на дальняк ехать вполне комфортно , за исключением некоторых но… ( об этом будет ниже ).
Салон сбитый, ничего не гремит и не бримчит, сверчков нет . Но единственное замечал на грунтовка, когда как на стиральной доске, может что то издавать звук именно в крыше авто ( сама обшивка).
Шумка хорошая ( на ратроле хуже ) , была штатная дополнительно не делал , хватало по за глаза . Аэродинамических шумов небыло, может быть чуть чуть от арок и низа авто , но это из за шиповонной резины в том числе .
Двигатель И КПП : если просто ехать то он норм . Каких то супер динамичных качеств я в нем не нашёл, вроде 5.7 должен пулять- а фиг то там . В сравнении с патролом (на нем 5.6 ) и 405 л.с он вообще не едет , разгон вялый. Коробка вообще не понятно работает , идешь на обгон , нажимаешь газ ( не в пол ) , он может переключить на передачу ниже, а может и не переключить ( как повезет), если не переключает , то обгон становится затяжным и не совсем безопасным , если на встречу тебе идет авто . Пару раз поподал в такую ситуацию , что приходилось оттормаживаться и возвращаться назад в полосу . Если нажать в пол , то он рычит как зверь , но опять же такой супер динамики на нем нет , как на ратроле .
Расход : ест хорошо , сразу скажу что ест он больше патрола , при этом менее динамичен. Но как и к любому авто надо привыкать , по началу эксплуатации расход был вообще заоблочным, было страшно за бюджет семьи , так как ну просто жрал жрал и жрал.
Салон : внутренне убранство авто не соответствует внешности авто . Во первых он очень тесен. Ну может и человеку с ростом 160 и весом 60кг это оно го сарай , мне с ростом 190 и весом 120 было не особо удобно , надо было привыкать, тесно и сзади
С целом дизайн салон на фоне патрола выглядит устаревшим. Меню и алгоритм кнопок и меню центральной консоли и дисплея не совсем удобно и понятен. Очень много лишнего надо нажимать( и это отвлекает от управления ) чтоб например прибавить мощность моторчика отопителя или переключить поток воздуха . Короче гемор ( всегда это бесило) . Камера ( было 3 ) вообще не понятно что показывали и как по ним ориентироваться . Адекватная была одна , и это задняя. Боковая и передняя полная фигня, я 4 месяца к ним привыкал, чтоб наконец-то начать понимать что и как они там показывают. В ратроле все понятно, вид сверху , картинка как из космоса .
Тормоза: ну это ребята вообще отдельная тема . Нафига делать авто массой 3 тонны и ставить в него мотор 5.7 если к этого авто тупо нет тормозов? Очень, очень плохие тормоза , на ратроле в сравнении они как на легковушки , встает колом — только попроси . На лексусе я привыкал месяц — два к тормозам , активной езды по городу не применял ( а на патроле не смотря на еще большие габариты-это делается легко ),Так как боялся не успеть и снести кого нибудь нафиг или задавить.
Про ликвидность — миф, пока не будет покупателя , фиг продать. Очередь не стоит .
Полезный отзыв?
/
(+82/-15)
Посмотреть
еще 140 мнений
Добавить 5 копеек о Lexus LX570