5 копеек о BMW X6
Вишня Х6
5 лет назад
X6, 2008 год, 2979 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Приятный внешний вид
Абсолютно непригоден для наших дорог и бензина. Жесткий, пробои подвески на малейшей неровности, если скорость выше 60 км/ч. Неуправляемый, без активной подвески и руля ведет себя на дороге как валенок. Динамика посредственная на российском бензине, около 10-12 сек. до 100 км/ч, на литовском 98-м около 7…. Расход топлива в городском цикле выше 20 литров на сотню.
Практически неремонтопригоден, крайне дорог в обслуживании, с учетом прочих недостатком — просто металлолом на колесах!
9000 км -замена форсунок и ТНВД по гарантии!
29000 км. Замена форсунок по гарантии!
42000 км. Замена блока управления климатом по гарантии!
49000 км. Замена клапанов отопителя по гарантии!
76000 км. Замена форсунок!
82000 км. Замена водяного насоса.
87000 км. Замена рычагов передней и задней подвески, ступичных подшипников, клапанной крышки, прокладки поддона, патрубков турбин.
95000 км. Замена форсунок!
97000 км. Замена моторчика стеклоочистителей
105000 км. Замена катушек зажигания, трубок кондиционера, прокладок наддувочных воздуховодов, вакуумных трубок системы управления ДВС, замена трапеции стеклоочистителей.
107500 км. Замена форсунок и ТНВД. Выход из строя АКПП!
Средняя стоимость владения автомобилем около 100000 рублей в месяц.
Полезный отзыв?
/
(+257/-60)
Артем
2 года назад
X6, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсов у этого авто нет.
Минусов у этого авто нет, потому что назвать БМВ Х6 авто, язык не поворачивается
Это колесница дьявола, которая создана в самых темных уголках Мордора под пристальным присмотром Ока Саурона, создана с одной целью, забирать ваши деньги, и не важно сколько эта нечисть проехала 10 км. или 110 км
или 110000 км, она будет унижать и доминировать. И когда вы решитесь ее продать, она скажет последнее слово, те 4-5 млн которые вы отдавили за нее новой, плюс те 1-2млн что положили в нее в процессе эксплуатации, превратятся в 700-900 т.р.
Одна большая неисправность.
Полезный отзыв?
/
(+203/-20)
Ъфмуж
4 года назад
X6, 2014 год, 2979 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Дизайн.
Срок эксплуатации полтора года пробег 50000 км. к этому моменту автомобиль раздражал как кубик рубика
Крайне ненадежный
Конструктивные недостатки, прежде всего — подвеска
Сильно завышенная цена ,очень сильно с учетом качества и стоимости на вторичном рынке — за год автомобиль потерял в цене около 45 %
Эмоциональная оценка- голый король(фуфло)
Хваленая управляемость- на самом деле неуправляемость- автомобиль постоянно приходилось ловить, даже небольшой стык ( камушек) отдается в руль рывочком, который автоматичски приходилось компенсировать.
Вообщем авто действительно в прямом смысле для паркета( не для асфальта) желательно под горку и попутный ветер.
1. Развал схождение , практически каждые два месяца- полный развал!, как следствие через три месяца комплект резины стерт до корда передний снаружи задние внутри.Через три месяца то же самое с зимней резиной.(за полтора года пробег — 50000км)
2.Резина на заднем колесе стала издавать громкий чавкающий звук( стыдно было перед прохожими), при этом внутренний обод(ребро) диска получил износ будто бы проехал км 500 000 .Резина продана мне дилером вместе с авто.
3.неоднократные случаи несрабатывания кнопки паркинг на джойстике
4.вторая зима- треть заднего стекла: обогрев не работает
5.противотуманка — пропадающий дефект: то горит- то нет, и это не лампочка
6.люк периодически в движении не хочет закрываться
7.шторка люка даже при небольшом ускорении отодвигается самопроизвольно назад, приходилось закрывать вручную
8. Расход топлива неприлично!( «увенчанный наградами двигатель» -цитата из каталога) завышен- на 60%
9 масло оказывается надо менять не через 45000 как сказано в рекламе , а как и везде через 15000км
Полезный отзыв?
/
(+161/-51)
Посмотреть
еще 264 мнения
Добавить 5 копеек о BMW X6
Впечатления
Началось владение. Сперва было интересно, что-то новое. Дизель на 286 сил, полный привод, высокая посадка. Купил четыре новые летние шины (R20 разноширокие), поменял масло в коробке, отполировали фары (закатали в броню), новые коврики и всякая остальная мелочевка. Но покатавшись где-то месяц-два, меня не покидало какое-то чувство разочарования.
Объясню почему. Машина жесткая, хотя сзади и пневма, и есть адаптивная подвеска, но после Audi А6 С7 очень жесткая. Тяжелый руль (рейка простая), в Ауди крутился одним пальцем, просто привык к легкости.
Салон простецкий, по сравнению с Ауди, совсем он куцый. Многие на ютюбе жаловались на сверчки, скрипы — все это и у меня было. К приборке с оранжевой подсветкой так и не привык…
Далее: сзади двери (угол открытия) небольшой, посадка неудобная совсем. У меня стоял не комфорт салон, а спорт. Боковые валики высокие, тоже неудобно. И конечно, самое главное — после Ауди не ощущалось новой машины. Где-то коцки, царапины… Короче, разочаровался я что-то совсем. Не покидало чувство, что просто ошибся, не мое это — БМВ.
Плюсы: мотор M57 с двумя турбинами, расход в городе 12-13. Простой автомат ZF (вроде как надежный), музыка вроде ничего была — на этом все. Внешний вид: для 10 лет очень даже неплохой. В своей деревне девчата садились, мама не горюй.
История покупки
Всем привет. Хочу рассказать про свое (уже бывшее) авто BMW X6 E71 3.5d 2009 года, на котором проездил всего шесть месяцев. Предыстория такая: всегда являлся любителем VAG. Начинал с Passsat B5, потом шестой, за ней А4, A6 C6, A6 C7. На последней отъездил 2,5 года без проблем (2.0 TFSI 2013 года на вариаторе). Покупал в Москве в 2016 г.
И зимой 2019 мой товарищ предложил купить мою А6. Думал, думал, все же решил продать (и так отъездил приличное время). Машина была очень хорошая, вся в родной краске и с пробегом 80 тысяч. И начались поиски авто для себя.
Мониторил рынок, но сам до конца не знал, что хотел. Думаю, дай попробую кроссовер. Сперва смотрел в сторону второго Туарега, рестайлинговой Q7, только дизельное и что-нибудь из VAG. Ездил, смотрел, большинство авто на коленях. На Q7 смущал старый салон, такой еще на С6 стоял.
Ну, дай, думаю, покатаюсь по необъятной Родине, посмотрю, что в каком состоянии продается из дизелей Х6. У осмотренных авто состояния удручающие (не по низу рынка цены были). То в залогах в России, то абы как крашенные, то в салонах как будто свиней возили.
В общем, хотел уже кидать эту затею, но вдруг в один прекрасный день раздается звонок от товарища, с которым ездили тогда в кабак (владельца тоже Х6). Говорит, что будет продавать мужичок один черную Х6, а себе, мол, хочет белую. Ну, думаю, съезжу, посмотрю, все равно в одном городе.
Приехал, с метров ста смотрится грозно, передний бампер под M-Perfomance, релинги, пороги, диски 259 стиль R20. На задней пневме, адаптивной подвеске, спорт салон. Комплектация не сильно богатая, но по состоянию, из всех осмотренных, самая лучшая. С первого взгляда понравилась.
Потыкал толщиномером, три элемента крашены + бампера. Мотор хорошо работает, приехал человек, проверил компьютером, ничего криминального не нашел. И заказ-наряды были, и сервисная, и много чего поменяно. Решил забирать. Поторговались хорошенько, и вот теперь я владелец BMW. Это был апрель 2019…