Популярные отзывы владельцев hyundai tucson 2019 с фото

5 копеек о Hyundai Tucson

Новосибирск
2 года назад

Tucson, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость — одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель — шестёрка и коробка — классика — ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не «очень дизайн». У Тушкана и Кайена — один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали…
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке — не Лексус. Ну и цена — делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро «пробивать» тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата — передние ступичные подшипники. Будете рысачить — менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее — 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации — LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000

Не критично.
Пружины передние — 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т

зимней эксплуатации — необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие — до сих пор родные и пока особого износа не видно.

Полезный отзыв?
/

(+290/-5)

ksgdkjfjdshsjkjd
9 лет назад

Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4wd

Авто было и осталось бесцейлером в своем классе.Небольшой расход топлива,трансформация салона(ровный пол можно принять ночлег),не плохая проходимость клиренс 20 см.,нет проблем при парковке,не дороги расходники(стойки 2500 и т.д.).Сомневаюсь ,что все тоже можно приобрести за туже цену на данный момент.

Полезный отзыв?
/

(+234/-30)

rushana774
9 лет назад

Tucson, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Полный привод, лучшая

Супер автомобиль! Ремни безопасности не пищат,когда не пристёгнуты…руль крутится без каких либо усилий…не требуется установка конвертера в радио….скорость набирает моментально…не сравнить с камри и паджеро…да и звук дизеля к лицу этой машине….+++++

Полезный отзыв?
/

(+264/-76)

Посмотреть
еще 1201 мнение
Добавить 5 копеек о Hyundai Tucson

Выбор

После низкого седана хотелось машину повыше - чтобы увереннее чувствовать себя на не чищенных от снега и не очень качественных в плане ям дорогах и дворах. Желателен, но не обязательно автомат. И видимо полный привод. Также прицел был на машину с более просторным салоном и багажником - зимой возим три пары лыж, летом - подростковый велосипед. Преимущественно автомобиль для города, с не частыми выезд за город. Два водителя - муж и жена.
Исходя из этих хотелок и имеющегося бюджета - выбор ожидаемо пал на кроссоверы.
В качестве опасений - не хотелось турбины и вариаторов/роботов. 

10 января 2020

Причины не покупать Hyundai Tucson 2019 года — минусы

Базовый двигатель для Hyundai Tucson неплох в любом варианте. Ускорение медленное и не такое хорошее, как у модернизированного 2,4-литрового двигателя. Если производительность имеет для вас значение, то можете придерживаться модернизированного двигателя. Если нет, то вы можете быть выбрать базовый двигатель, который поставляется по более низкой цене.

2. Экономия топлива может быть лучше.

Хёндай Туссан 2019 года расходует около 10,2 литров на 100 км в городе и 7,8 литров на шоссе. Это не страшно, когда дело доходит до рейтингов экономии топлива. Это просто не так хорошо, как у многих конкурентов Туссана.

3. Плохая видимость сзади.

Это проблема многих внедорожников и кроссоверов. К сожалению, она присутствует и на Hyundai Tucson. Задняя видимость нехорошая. Это несколько компенсируется задней камерой и различными датчиками, а также системами безопасности в транспортном средстве.

Смотрели

Qashai. Показался внутри тесным, плюс вариатор. Начинка была достойная в данной ценовой категории, сам автомобиль достаточно симпатичным.
Tiguan. 1,4 с турбиной и DSG, в хорошей комплектации выходил несколько дороже бюджета. Отпугнул перегруженный функционалом бортовой компьютер с кучей настроек через экран. Дизайн отторжения не вызывал, из плюсов - лючок для провоза длинномеров.
Kodiak. В бюджет вписывался с двигателем 1,4, комплектация победнее конкурентов за эти деньги. Да и несколько крупновата показалась машина.
Kuga. После ухода Ford из России не стал заморачиваться поиском оставшихся в продаже автомобилей нужной комплектации. Внешне весьма не плох, но далее просмотра форумов и обзоров знакомство не пошло.
Creta. В бюджет и под основные требования вписывалась идеально. Но сердцу как-то не очень мил оказался, особенно супруге.
RAV4. В схожих комплектациях был дороже, плюс вариатор. Несколько дороже обслуживание и страховки.
Mazda CX5. Не устраивала цена в хорошей комплектации. И опять же стоимость страховки.

10 января 2020

Впечатления после месяца эксплуатации и 1200 км пробега.

Плюсы.
Свет. Нет, вот так - СВЕТ. Ездить в темное время суток одно удовольствие. При повороте включаются доп. секции, подсвечивающие поворот.
Салон. Просторный, удобный. Лыжи влезают по диагонали, если сложить одну секцию заднего сиденья.
Полный привод и клиренс. Хоть заявленный клиренс и не самый большой в классе - езда по городу и дворам не доставляет никакого беспокойства. Подключение задней оси чувствуется, в сугробах и по гололеду уверенно едет, а не плывет с пробуксовкой как предыдущий авто. 
Высокая комфортная посадка, подогревы, подключение телефона - все стандартно для машин такого класса. Музыка вроде не совсем балалайка. После седана В-класса совсем другие ощущения, да и на дороге теперь уважительнее относятся.
Минусы
Грязнуля. Вечно заляпаный грязью зад - стекло, камера и сама дверь. Если стекло можно почистить дворником, то протирать камеру извольте идти ручками. И пачкайте эти же ручки при открытии и закрытии багажника, да еще и с риском, что сверху тебе на голову что-то капнет. По этой же причине и из-за омывателя фар - дикий расход незамерзайки. Теперь сразу покупаю по две баклашки. Под капотом кстати тоже скапливается грязь, причем что удивительно ближе к лобовому стеклу. Видимо есть отверстия, через которые грязь от передних колес закидывает в подкапотное пространство.
Снова грязнуля. Пороги не закрываются дверью, и садиться и выходить из машины надо с грациозностью балерины-великана. Или смириться с грязными брюками.
Расход топлива. По городу от 10,5 л (без пробок с не частыми светофорами), но чаще 11-13 литров, в пробках до 14. По трассе не мерил. С учетом, что рекомендуют лить 95 - получается не дешево. Большой автомобиль - большие расходы)
Динамика. В обычном режиме немного подтупливает АКПП при резком ускорении. Слегка задумывается, только потом раскручивает движок и выпуливает. Надо иметь это в виду. Для рутинной езды по городу динамики хватает.
Нет подогрева лобового стекла. 

10 главных причин купить Hyundai Tucson 2019 года — плюсы

Одной из основных причин покупки кроссовера или небольшого внедорожника является место для хранения. Хёндай Туссан 2019 даёт вам много, но в меньшей комплектации, чем полноразмерный внедорожник. С сиденьями в стандартном положении вы получите 877 литров грузового пространства. С опущенными задними сиденьями вы получите впечатляющие 1752 литров. Hyundai также заполнил все области интерьера местами для хранения мелких предметов.

2. Просторный интерьер.

Интерьер Hyundai Tucson не только для грузового пространства. В этом внедорожнике достаточно места для пяти пассажиров. Большинству взрослых людей в Туссане должно быть достаточно комфортно. Не только много места, но и удобные сиденья. Дополнительное размещение — ещё одна причина, почему стоит выбрать маленький внедорожник вместо обычной машины.

3. Лучшие показатели безопасности.

Хёндай Туссан 2019 года отлично справляется с задачами безопасности. Национальная администрация безопасности дорожного транспорта оценивает Tuscon пять из пяти звёзд почти в каждой проверяемой категории. В тестах на опрокидывание оценка 4 из 5. Эти оценки являются одними из лучших среди всех автомобилей этого класса.

4. Высокотехнологичные стандартные функции безопасности.

Лучшие показатели безопасности Tuscon во многом обусловлены конструкцией автомобиля. Hyundai делает ещё один шаг вперед, добавляя массу высокотехнологичных функций безопасности. Лучше всего то, что большинство этих функций входят в стандартную комплектацию всех моделей этого автомобиля. Камера заднего вида поможет вам увидеть, что позади вас. Мониторы обеспечивают хороший обзор во всех направлениях. Система Lane-Assist гарантирует, что вы случайно не уклонитесь от своей полосы во время длительных поездок. Система автоматического торможения сканирует дорогу впереди и включает тормоза в аварийной ситуации. Это лишь некоторые из многих доступных функций безопасности.

5. Отличная производительность от 2,4 литрового двигателя.

Hyundai Tucson 2019 года оснащён одним из двух разных двигателей. Базовый двигатель 2,0-литровый, 4-цилиндровый. Водители, которые отдают предпочтение производительности, могут перейти на 2,4-литровый I-4. Этот двигатель обеспечивает достаточную мощность и хорошее ускорение даже при перевозке грузов и пассажиров. 2,4-литровый двигатель обеспечивает 181 л.с. и 237 Нм крутящего момента.

6. Отличное рулевое управление.

Хёндай Туссан — это забавный автомобиль для небольшого внедорожника. Рулевое управление отзывчивое и точное. Торможение твёрдое и устойчивое, но не слишком сильное. Небольшой радиус поворота позволяет легко маневрировать.

7. Острый внешний дизайн.

Hyundai Tucson 2019 года имеет привлекательный внешний вид. Недавно переработанные фары и задние фонари значительно улучшили его внешний вид. Новые диски на 2019 год ещё больше способствуют острому внешнему виду. Линии не слишком агрессивны или слишком пассивны. Автомобиль выглядит бурным и спортивным, но также стильным и элегантным. Туссан выпускается в широком спектре цветов.

8. Удобное качество езды.

Комфортное качество езды действительно отличает Туссан его от конкурентов. Система подвески делает фантастическую работу даже на пересеченной местности и на ухабистой дороге. Передние сиденья хорошо поддерживают. Точки касания для ваших коленей и локтей имеют дополнительную прокладку по всему интерьеру. Внутри Туссана очень тихо. Вы не услышите двигатель или дорожный шум во время поездок. Общее качество езды в Туссане намного выше среднего для автомобилей этого класса.

9. Отличная информационно-развлекательная система.

Hyundai Tucson 2019 даёт вам отличную информационно-развлекательную и звуковую системы. 7-дюймовый сенсорный экран поставляется в стандартной комплектации. Экран имеет чёткую графику и яркий дисплей. Вы можете подключить большинство интеллектуальных устройств или телефонов для доступа к вашим любимым приложениям через систему. Есть встроенный навигатор, чтобы вы всегда могли найти пункт назначения. Hyundai теперь также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Качество звука от акустической системы просто фантастическое.

10. Отличная покупка.

Хёндай Туссан предлагает множество стандартных функций по низкой цене. Количество стандартных функций больше похоже на то, что вы найдёте на более высоких комплектациях конкурентов. Базовая цена на Tuscon также находится возле нижней границы спектра — она начинается от 1 499 000 рублей. У этого автомобиля отличное соотношение цены и качества.