Популярные отзывы владельцев mitsubishi pajero 3.0 л., бензин с фото

5 копеек о Mitsubishi Pajero

mixash
9 лет назад

Pajero, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

На сегодняшний день с рынка ушли новые джипы ценой до 1,8 млн.руб. Единственный выбор это Mitsubishi Pajero. Машиной не доволен! Одно хорошо в этой машине, это тормоза: хваткие, короткоходные, работают здорово! Не стоит машина своих денег, лучше взять хороший паркетник за эти деньги.
Нехватка мощности для езды по трассе, 90-100 она идет нормально, а при 120 двигатель орет и неприятные ощущения от езды. Расход сумасшедший, в смешанном цикле 19л на 100 км. Двигатель печки ОЧЕНЬ шумный, на малых оборотах его не хватает, затягивает все стекла, а на больших орет аж голова болит. То же и с задним отопителем салона. Схема расположения дефлекторов неудачная, зимой как в танке, только маленькие оконца не затянутые остаются. Кто придумал красную подсветку ног, горящую во время движения?! Пластик панели притягивает всю грязь, это наверное такая фишка. Машина чрезмерно жесткая.

Полезный отзыв?
/

(+267/-112)

Дред 777
6 лет назад

Pajero, 2012 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Брал новым, до этого были Тойоты (ноах, сурф, хайлендер, прадо (120), все 4 вд). Когда брал «Мишку» знал зачем. Хотел автомобиль за свои деньги, а не раскрученный «бренд» только из за жесткого моста и рамы. Полагаю, что о достоинстве последних при эксплуатации рассуждают либо недалекие, либо те кто реально не пробовал Мицу и селект. Коробка супер. По моему проходимость М. очень неплохая, был и в снегу, и в грязь, в колее и в горах. ПРЁТ КАК ТАНК. Нормальный и на трассе (зад, как у некоторых не бросает) и в грязь (но конечно не для глубокого «офроута»). Было, в «солонец» засадил по подножки, но к уважению М выбрался сам. Прошу, не зная автомобиль в эксплуатации лично, не рассуждаете о его недостатках голословно. В любом авто есть и плюсы и минусы. Паджеро — разумный авто, в меру брутальный (мужской), уверенный в эксплуатации, заслуживающий уважения. А переплачивать за бренд, это пусть будет удел тех кто берет авто на показ, для поднятия статуса в своих глазах или еже подобных.
Да, машина на гравийке шумновата. Но это думаю устранимо. Главное следить за автомобилем. Сломаться может и «вечный двигатель», если его вовремя не смазывать.
Пока нет

Полезный отзыв?
/

(+122/-12)

Bellum
8 лет назад

Pajero, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, без навигации

1. зимой на полном приводе можно ездить на штатной всесезонной резине — никакого дискомфорта. раньше был лансер 9 на хорошей шиповке, так на нем было гораздо сложнее и по снегу и на льду. Для умников — денег на шипы было не жалко.
2. залезет куда угодно
3. печка прогревается быстро, особенно если на зиму прикрыть решетку радиатора
4. подогрев сидений «жарит» отменно. двух режимов(горячо, тепло) вполне достаточно.
5. всеяден, существенной разницы между 95, 92, и «типа» 92, лично я не заметил. расход одинаковый, мощность не меняется
6. подвеска упругая и собранная, а не жесткая
1. большой расход. пробег более 10т. км — средний расход зимой в Москве 18л — 19л. если лихо ехать, то всегда за 20л.(до 25л). По трассе летом и зимой — 11.5л-13.5л. Езжу всегда на полном приводе, расход не особо заморачивает.
2. «сверчков» тьма, особенно зимой
3. «шумки» нет, как не было и в лансере 9

привык и не обращаю внимание
4. крайне неудобно счищать с крыши снег, а прыгать по подножкам я не мастак
5

198 л.с. было бы очень к стати для 3л. движка, да и автомат бы на 7 передач. туповата на обгонах(особенно заметно после 130км\ч)
пока не выявлено, скоро на первое ТО

Полезный отзыв?
/

(+110/-17)

Посмотреть
еще 625 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero

Недостатки

Минусы: 1) Шумоизоляция, от которой я в принципе избавился, сделав полную шумоизоляцию, но все равно она не на высоком уровне. 2) Небольшие скрипы в салоне, а именно на торпеде. Ну, мне кажется, это не так ужасно, ведь авто не премиум класса (как Range Rover или Mercedes GL),в которых это было бы просто непростительно. 3) На мой взгляд, слабоватые тормоза. Для такой большой машины можно было сделать тормозные диски побольше. 4) Самый главный минус для меня — это жесткая подвеска, нужно было сделать помягче. У меня стоят 18 диски, из-за этого тоже увеличивается жесткость, но не сильно. Но чувствуется каждая неровность, каждый камушек. Хотя для бездорожья жесткая подвеска — только плюс и пробить в Паджеро 4 подвеску очень тяжело, все равно, она очень жесткая-жестокая.

Впечатления

Сразу отмечу, что разница между Паджеро 2008 года и Паджеро 2013 года просто огромна. Авто 2008 года намного лучше: и в качестве сборки, и в запчастях, и в качестве материалов.

Автомобиль Мицубиси Паджеро 4, модельный ряд 2013 года. Куплен в марте 2014 года у дилера во Владивостоке. Машина оснащена 3,0-литровым бензиновым двигателем. Мощность по паспорту 178 л.с. Комплектация максимальная.

Сразу же после покупки автомобиль был отправлен на доработку. Торпеду обтянули черной алькантарой. Это позволило не только улучшить внешний вид, но и избавиться от скрипов. Затем вся торпеда изнутри была проклеена виброизоляцией (STP Aero Premium, 2 мм), что позволило убрать вибрацию и дребезжание торпеды при езде по неровной дороги.

Тут сделаю небольшое отступление. В Приморском крае, особенно в прибрежной зоне, дороги состоят из скальной породы в перемешку с глиной, поэтому автомобиль сильно трясет, и на Pajero IV грохот стоит такой, что просто жуть. В центральной части страны таких дорог нет.

И еще — дилер дал официальный ответ на мой запрос, в котором я жаловался на вибрацию и грохот торпеды при движении по проселочным дорогам. Оказывается, что автомобиль Паджеро 4 предназначен для движения только по дорогам с твердым покрытием (это также написано в инструкции по эксплуатации). Кто не знает определения дороги с твердым покрытием — почитайте СНиП.

Еще было доработано крепление подушки безопасности пассажира, ибо он там просто мотыляется (первый раз вижу такое убогое крепление). Затем перешли к бардачку, который также сильно громыхал. Оказалось, что с одной стороны (левой) он прилипает плотно, а другой стороны (правой) имеет зазор в 6 мм. Кроме того, резиновые компенсаторы (они установлены вверху) имеют разный размер и длину.

В общем, два дня кропотливой работы по устранению вибрации торпеды принесли свои плоды. Теперь торпеда не громыхает и не скрепит. Бардачок и подушка также ведут себя тихо.

После перешел к салону. Полное отсутствие шумоизоляции. При движении даже по трассе на скорости в 90 км/ч не возможно было разговаривать, так как задних пассажиров не было слышно и приходилось постоянно орать. Если же начинался дождь, то по крыше барабанило так, что казалось будто сидишь в железной бочке.

Короче, салон был полностью разобран до основания и весь (куда только можно было подлезть) проклеен сначала виброизоляцией, а затем и шумоизоляцией. Результат: говорить теперь можно не повышая голоса, дождя не слышно.

Теперь о скрипе задней двери. Оказалось, что при движении по дороге, которая имеет бугры и ямы, задняя дверь поскрипывает. Причина оказалось в том, что защелка замка немного больше, чем сама петля, за которую она цепляется. Эту проблему решил просто: пару оборотов изоленты на петлю замка задней двери и ву-аля — скрипов больше нет!

После сделал автомобилю чип-тюнинг — теперь у меня 200 л.с. Адаптировал работу автомата на малых оборотах, и теперь он больше не тупит, переключается быстро. Дальше я отключил задние кислородные датчики, что позволило уменьшить расхода топлива. Теперь на авто стало приятно ездить.

На данный момент наезженно 46 000 км. За это время выходили из строя:

— Педальный узел. при полном нажатии газа, педаль назад не возвращалась, а значит авто продолжало разгонятся.

— Втулки стабилизатора (родные жутко скрипели при движении из-за низкого качества резины).

— Задний левый студийный узел (практически развалился подшипник).

Про расход топлива. Не верьте тем цифрам, которые указаны в брошюре. Это наглая ложь (по крайне мере на нашем топливе). До отключения кислородных датчиков: на трассе — 13-14 литров при скорости в 100 км/ч на круиз контроле, в городе — 18-20 литров. После отключения кислородных датчиков: на трассе — 11-12 литров при скорости в 100 км/ч на круиз контроле, в городе — 17-18 литров.

5 копеек о Mitsubishi Pajero

FEAR89
9 лет назад

Pajero, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, араб

Хорошая проходимость, приемлимость легендарного двигателя 6G72 к АИ-92 (ест с аппетитом), наилучшая раздатка Super Select с возможность выбора привода заднего либо полного при чём переключаться можно без проблем на любой скорости, две печки работающие на отлично в условиях крайнего севера, вместительный раскладывающийся салон и багажник, отличный головной свет (ксенон с автокорректором и омывателем), чёткий руль, манёвринный, афигительные тормоза, маленький радиус разворота по сравнению с «одноклассниками», не плохая музыка для стока, здоровенный понорамный люк, удобный подлокотник.
Слабая шимка, конструктивность кузова (на сильных ямах хлопают двери, но не смертельно), с опозданием работает антизанос, задняя подвеска пробивается доставая до отбойников если сильно загружен, слабые задние фонари (на солнце практически не заметны стопаки), сложность по замене свечей (нужно снимать впускной коллектор), если будет кушать плохой бенз накроется лямда и расход повысится литров на пять, на 120км/ч срабатывает звуковое предупреждение и не замолкает покуда не сбавишь до 115км/ч, слабые тор. диски к нагреву в жару, нет обогрева дворников, замысловатая инфа бортовика о сред.расходе.
На 38тыс. вышел из строя кислородный датчик (лямда). Расход стал конским! После замены упал на 5-6 литров.

Полезный отзыв?
/

(+195/-14)

mixash
9 лет назад

Pajero, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

На сегодняшний день с рынка ушли новые джипы ценой до 1,8 млн.руб. Единственный выбор это Mitsubishi Pajero. Машиной не доволен! Одно хорошо в этой машине, это тормоза: хваткие, короткоходные, работают здорово! Не стоит машина своих денег, лучше взять хороший паркетник за эти деньги.
Нехватка мощности для езды по трассе, 90-100 она идет нормально, а при 120 двигатель орет и неприятные ощущения от езды. Расход сумасшедший, в смешанном цикле 19л на 100 км. Двигатель печки ОЧЕНЬ шумный, на малых оборотах его не хватает, затягивает все стекла, а на больших орет аж голова болит. То же и с задним отопителем салона. Схема расположения дефлекторов неудачная, зимой как в танке, только маленькие оконца не затянутые остаются. Кто придумал красную подсветку ног, горящую во время движения?! Пластик панели притягивает всю грязь, это наверное такая фишка. Машина чрезмерно жесткая.

Полезный отзыв?
/

(+268/-112)

Владимир21
9 лет назад

Pajero, 2010 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Оказался лучше ожиданий (вопреки отзывам прочитанным на сайте) достаточно комфортный, тихий, не жесткий для джипа. Хороший обзор, хорошие понятные тормоза, достаточная динамика.
К минусам автомобиля хочу отнести отвратительное гарантийное обслуживание (Считаю что это должно быть в комплекте с машиной а не просто декларация). Полтора месяца не хватило ОД, что заменить деталь по гарантии. Да видимо он не спешит. Рольф реагировать не хочет. Все валит на дилера. До сих пор кормят завтраками. Обещанного три года ждут.
На 3 дань после покупки полетел блок управления двигателем.

Полезный отзыв?
/

(+127/-13)

Посмотреть
еще 910 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero

5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport

мишка панда 
новосибирск
8 лет назад Сообщений: 5

Pajero Sport, 2007 год, 2972 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Брутальный внешний вид и содержание,типично мужской автомобиль.Механика надежна и неприхотлива,ходовая часть с пресс-масленками и хорошим ресурсом.Торсионная передняя подвеска — типично американское решение,хорошо ведет себя на наших дорогах и направлениях. Высокий клиренс,хорошая геометрическая проходимость,длинная база зимой обеспечивает неплохую стабильность в движении.Быстро прогревается салон,двигатель зимой остывает медленно (спасибо чугунному блоку). Салон трансформируемый и достаточно просторный для своего класса,приличный багажник. Двигатель времен юности императора Хирохито надежен.
Назвать краску для кузова эмалью язык не поворачивается,-это гуашь,только что дождем не смывается. Обивка кресел напоминает кремпленовое пальто моей бабушки,дешевая и быстро истирается.Эргономика салона не самая лучшая,посадка за рулем ближе к легковой,не хватает регулировок руля и кресла.Пол высокий,подушки кресел короткие и низкие. Высокий пол багажника,вещевые ящички в нем мелкие,огнетушитель не войдет.Передние кресла подогреваются долго на любом режиме.Двигатель прожорлив,не рассчитывайте менее чем на 15л/100км.Упрощенная трехрежимная трансмиссия easy select.Задумчивая коробка.Электрика»-»
Предыдущему владельцу,залившему в бачок омывателя лобового стекла нечто похожее на фекальные стоки: мосье,если вы это читаете,вы хрюкающее парнокопытное!Все трубки,клапаны,жиклеры, электромотор,бачок пришлось снимать и промывать.При пробеге под 100 тыс. — ремонт отопителя заднего ряда сидений. Нужно ревизовать датчик подключения переднего моста, не всегда корректно отображает режимы на панели приборов. Остальные затраты — только расходные материалы и плановое ТО (масло-АТФ-колодки-ремни-антифриз-тормозная и т.д.).

Полезный отзыв?
/

(+113/-11)

AlexK77
  

Улан-Удэ
8 лет назад Сообщений: 12

Pajero Sport, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GLS

1.Брутальный внешний вид.
2.Крепкая рамная конструкция.
3.Хорошая проходимость в своей весовой категории (при наличии грязевой резины).
4.Хороший запас прочности и большие возможности подготовки авто к бездорожью.
5.Хороший тягловый двигатель проверенный временем.
6.Тёплый,удобно трансформируемый салон хотя и спартанский, без излишеств.
7.Невысокая цена машины для активного отдыха при всех его недостатках.
1.Расход бензина!!!!
2.Втулки стабилизатора быстро изнашиваются (конструктивный недостаток)
3.Базовое отсутствие рулевого демпфера.(можно доработать)
4.Раздатка easy select хотелось бы Super Select в базовой версии.(можно доработать)
5.Запаска внизу под машиной, японцы для себя на Mitsubishi Challenger( восточный брат Pajero Sportа) устанавливали с боковым креплением.
Замена сальника на гидромуфте на пробеге 185000 км.

Полезный отзыв?
/

(+101/-8)

Shwarz00
9 лет назад

Pajero Sport, 2006 год, 2996 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

1. За свои деньги оптимальное решение, вместительный, тёплый, удобный.
2. Достойная проходимость
3. Надёжный тягловый двигатель, без лишних наворотов.
4. Продуманность конструкции всего авто (спасибо Митсубиши моторс)
1. Жёсткая подвеска
2. Верхний ролик ГРМ быстро начинает гудеть, не продуманность защиты ремня ГРМ. ИМХО
3. Неудобная штатная магнитола, сразу выкинуть…
3. Задний бачок омываться требует иметь либо лейку ли Зоркий Глаз)
3. Втулки стабилизатора живут всего 10т
Замена гудящего ролика ГРМ на 75000 остальное всё по регламенту…

Полезный отзыв?
/

(+96/-3)

Посмотреть
еще 257 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport

5 копеек о Mitsubishi Pajero

FEAR89
9 лет назад

Pajero, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, араб

Хорошая проходимость, приемлимость легендарного двигателя 6G72 к АИ-92 (ест с аппетитом), наилучшая раздатка Super Select с возможность выбора привода заднего либо полного при чём переключаться можно без проблем на любой скорости, две печки работающие на отлично в условиях крайнего севера, вместительный раскладывающийся салон и багажник, отличный головной свет (ксенон с автокорректором и омывателем), чёткий руль, манёвринный, афигительные тормоза, маленький радиус разворота по сравнению с «одноклассниками», не плохая музыка для стока, здоровенный понорамный люк, удобный подлокотник.
Слабая шимка, конструктивность кузова (на сильных ямах хлопают двери, но не смертельно), с опозданием работает антизанос, задняя подвеска пробивается доставая до отбойников если сильно загружен, слабые задние фонари (на солнце практически не заметны стопаки), сложность по замене свечей (нужно снимать впускной коллектор), если будет кушать плохой бенз накроется лямда и расход повысится литров на пять, на 120км/ч срабатывает звуковое предупреждение и не замолкает покуда не сбавишь до 115км/ч, слабые тор. диски к нагреву в жару, нет обогрева дворников, замысловатая инфа бортовика о сред.расходе.
На 38тыс. вышел из строя кислородный датчик (лямда). Расход стал конским! После замены упал на 5-6 литров.

Полезный отзыв?
/

(+194/-14)

mixash
9 лет назад

Pajero, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

На сегодняшний день с рынка ушли новые джипы ценой до 1,8 млн.руб. Единственный выбор это Mitsubishi Pajero. Машиной не доволен! Одно хорошо в этой машине, это тормоза: хваткие, короткоходные, работают здорово! Не стоит машина своих денег, лучше взять хороший паркетник за эти деньги.
Нехватка мощности для езды по трассе, 90-100 она идет нормально, а при 120 двигатель орет и неприятные ощущения от езды. Расход сумасшедший, в смешанном цикле 19л на 100 км. Двигатель печки ОЧЕНЬ шумный, на малых оборотах его не хватает, затягивает все стекла, а на больших орет аж голова болит. То же и с задним отопителем салона. Схема расположения дефлекторов неудачная, зимой как в танке, только маленькие оконца не затянутые остаются. Кто придумал красную подсветку ног, горящую во время движения?! Пластик панели притягивает всю грязь, это наверное такая фишка. Машина чрезмерно жесткая.

Полезный отзыв?
/

(+267/-112)

Владимир21
9 лет назад

Pajero, 2010 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Оказался лучше ожиданий (вопреки отзывам прочитанным на сайте) достаточно комфортный, тихий, не жесткий для джипа. Хороший обзор, хорошие понятные тормоза, достаточная динамика.
К минусам автомобиля хочу отнести отвратительное гарантийное обслуживание (Считаю что это должно быть в комплекте с машиной а не просто декларация). Полтора месяца не хватило ОД, что заменить деталь по гарантии. Да видимо он не спешит. Рольф реагировать не хочет. Все валит на дилера. До сих пор кормят завтраками. Обещанного три года ждут.
На 3 дань после покупки полетел блок управления двигателем.

Полезный отзыв?
/

(+127/-13)

Посмотреть
еще 813 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero

Впечатления

Комплектация Ultimate — 6 подушек безопасности, круиз, климат 2-х зонный, камера заднего вида, сенсорная мультимедиа с навигацией, датчик света, датчик дождя, электропривод сидений, элетроскладывание зеркал, обогрев зеркал, обогрев зоны стеклоочистителей, омыватели фар, подогрев сидений, кожаный салон и Диски 18.

Что хочется отметить. Mitsubishi Pajero имеет высокую посадку, очень просторный салон, хорошую проходимость (хотя я очень редко использую его арсенал), относительно неплохую динамику (не для гонок, конечно, но со светофора газ в пол, и уверенно устремляется вдаль с мощным звуком, без какой-либо пробуксовки, даже на снегу).

Также очень вместительный багажник. Неплохая управляемость на трассе, при скорости 130-150 км/ч, не приходится ловить руль на дороге.

Расход. Во время прогрева показывает невероятные 99.9л на 100 км. На самом деле максимальный расход — 23 литра, это зимой в -20, в пробке. Минимальный же расход у меня был 12.4 на трассе при скорости 100-120 км ч.Ну а в среднем, у него расход около 18 литров.

История покупки

Всем привет! Осенью приобрел Mitsubishi Pajero 4. До этого ездил только на седанах, последним был Лансер 10, и хотелось автомобиль побольше, посолиднее, помощнее, желательно с кожаным салоном и камерой заднего вида.

Обязательно бензиновый, т.к. не люблю дизель — он гремит, очень придирчив к топливу, проблемы с запуском и прочий геморрой. Бюджет после продажи Лансера был 1.8 млн. Выбирал между 5 автомобилями:

1) Фольксваген Туарег — великолепный автомобиль. Это немец (хотя собирают его не в Германии), качество на высоком уровне, красивый, мощный, проходимый, статусный, с довольно мягкой подвеской, классно управляется.

Короче, одни плюсы. Понравилась машинка за исключением одного — цена! В комплектации с кожей, электрорегулировками сидений, камерой заднего вида и прочими мелочами, выходило почти 2,5 млн. рублей — не потяну. Поэтому решил посмотреть, что предлагают японские марки.

2) Тойота Хайлендер — не понравилась машинка (хотя машина в полной комплектации укладывалась мои деньги). Это откровенный паркетник, без намека на внедорожные качества. Слишком длинный. Подвеска и двигатель вообще от Камри стоят! В общем, для меня это какой-то «псевдоджип».

3) Тойота Прадо — больше всего нравится внешний вид этого авто. Но за мои деньги — только минимальная комплектация с двигателем 2.7. И все бы ничего, но в минималке он очень пустой.

4) Митсубиси Паджеро Спорт. После всех раздумий решил, что возьму лучше машину классом ниже, но в полнейшем фарше. Поэтому решил, что возьму Паджеро Спорт за 1,65 млн. 3.0 л 222 л.с. бензин. Придя в салон увидел там Паджеро 4 с двигателем 3.8 за 2.2 млн. Он был во всем на порядок лучше Спорта.

Я очень удивился, когда узнал что есть Паджеро 4 3.0 в максимальной комплектации с ценой 1.77 млн! Протестировав автомобиль, решил купить. Дополнительно установив сигнализацию и сделав полную шумоизоляцию, забрал автомобиль через 5 дней.

5 копеек о Mitsubishi Pajero

Kerensky

Владивосток
10 лет назад Сообщений: 2391

Pajero, 2002 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, superexeed

Отличная управляемость на любой поверхности, просторный салон, салон раскладывается для сна, хорошая штатная аудио подготовка, хорошая проходимость, в наличие есть система помощи спуска и электронная имитация блокировки межколесного дифференциала и много различных удобных электронных помощников касаемых комфорта водителя и пассажиров.Двигатель динамичный, и экономичный.
жесткий пластик, слабая шумоизоляция

Полезный отзыв?
/

(+158/-16)

Евгений
9 лет назад

Pajero, 2007 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

В эксплуатации с 2008 года, поломок не было никаких, умеренный расход топлива. Машинка гуд!
Отсутствие рамы — недостаточно жёсткий кузов, скрипит, зимой особенно…электроника мешает по грязи ездить, нет кнопки(как в прадике), чтобы её отключать, можно отключать только курсовую устойчивость, а антиюз и антибукс отключаются только при блокировании заднего дифференциала…

Полезный отзыв?
/

(+109/-30)

11403821 Екатеринбург
2 года назад

Pajero, 2007 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт — жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.
Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !
Перегорели три лампочки в салоне

Полезный отзыв?
/

(+67/-2)

Посмотреть
еще 338 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero

5 копеек о Mitsubishi Pajero

FEAR89
9 лет назад

Pajero, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, араб

Хорошая проходимость, приемлимость легендарного двигателя 6G72 к АИ-92 (ест с аппетитом), наилучшая раздатка Super Select с возможность выбора привода заднего либо полного при чём переключаться можно без проблем на любой скорости, две печки работающие на отлично в условиях крайнего севера, вместительный раскладывающийся салон и багажник, отличный головной свет (ксенон с автокорректором и омывателем), чёткий руль, манёвринный, афигительные тормоза, маленький радиус разворота по сравнению с «одноклассниками», не плохая музыка для стока, здоровенный понорамный люк, удобный подлокотник.
Слабая шимка, конструктивность кузова (на сильных ямах хлопают двери, но не смертельно), с опозданием работает антизанос, задняя подвеска пробивается доставая до отбойников если сильно загружен, слабые задние фонари (на солнце практически не заметны стопаки), сложность по замене свечей (нужно снимать впускной коллектор), если будет кушать плохой бенз накроется лямда и расход повысится литров на пять, на 120км/ч срабатывает звуковое предупреждение и не замолкает покуда не сбавишь до 115км/ч, слабые тор. диски к нагреву в жару, нет обогрева дворников, замысловатая инфа бортовика о сред.расходе.
На 38тыс. вышел из строя кислородный датчик (лямда). Расход стал конским! После замены упал на 5-6 литров.

Полезный отзыв?
/

(+195/-14)

mixash
9 лет назад

Pajero, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

На сегодняшний день с рынка ушли новые джипы ценой до 1,8 млн.руб. Единственный выбор это Mitsubishi Pajero. Машиной не доволен! Одно хорошо в этой машине, это тормоза: хваткие, короткоходные, работают здорово! Не стоит машина своих денег, лучше взять хороший паркетник за эти деньги.
Нехватка мощности для езды по трассе, 90-100 она идет нормально, а при 120 двигатель орет и неприятные ощущения от езды. Расход сумасшедший, в смешанном цикле 19л на 100 км. Двигатель печки ОЧЕНЬ шумный, на малых оборотах его не хватает, затягивает все стекла, а на больших орет аж голова болит. То же и с задним отопителем салона. Схема расположения дефлекторов неудачная, зимой как в танке, только маленькие оконца не затянутые остаются. Кто придумал красную подсветку ног, горящую во время движения?! Пластик панели притягивает всю грязь, это наверное такая фишка. Машина чрезмерно жесткая.

Полезный отзыв?
/

(+268/-112)

Владимир21
9 лет назад

Pajero, 2010 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Оказался лучше ожиданий (вопреки отзывам прочитанным на сайте) достаточно комфортный, тихий, не жесткий для джипа. Хороший обзор, хорошие понятные тормоза, достаточная динамика.
К минусам автомобиля хочу отнести отвратительное гарантийное обслуживание (Считаю что это должно быть в комплекте с машиной а не просто декларация). Полтора месяца не хватило ОД, что заменить деталь по гарантии. Да видимо он не спешит. Рольф реагировать не хочет. Все валит на дилера. До сих пор кормят завтраками. Обещанного три года ждут.
На 3 дань после покупки полетел блок управления двигателем.

Полезный отзыв?
/

(+127/-13)

Посмотреть
еще 326 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero