Популярные отзывы владельцев mitsubishi pajero с фото

Оно вам надо?

Как всегда порой читаешь отзывы и диву даешь,сколько у нас в стране дуроков…Не зря говорят-две беды у нас всегда было,есть и будет.Ну да ладно это так маленькое отступление…А теперь по факту! Третий год я как женат,мой тесть директор одного крупного автоцентра в Москве,специализирующегося на свежепригнаных авто из Германии и Франции.О автомобилях европейских марок знает очень многое.Да скажу сразу специализируються в основом на премиум сегменте.С его слов-«Премеальный немецкий автомобиль можно покупать только новым!» Количество косеков что у w221 мерса что у 5- ки E70 BMW (не говоря уже про E53-их живых осталось единицы.)-просто зашкаливает! Нету больше надежных немецких авто в премеальном сегменте! НЕТУ!!!! Что ни машина,то отсос денег безконечный! Электроники напихали столько,хоть вешайся и половина откровенного идиотизма…Ну вот что толку от электронно дачика уровня масла в той же 3-шке Bmw (e9x) если он накроется,и маслоголодание обеспеченно-со всеми вытекающими….Или вот тут умники про автоматы пишут..Толку от 7 ступенчетого автомата на том же GL (x164) если накрывшийся блок этой самой коробки не одного владельца не удивит…передние подушки… А они в сборе с амортизаторами… У диллера — по 80 т.р., на сервисе -по 54 т. Р Для сравнения у отца пробег на его Pajero 403000 км!!! автомат как новый при том что масло меняли в нем только один раз!! Амортизаторы меняли 2 раза цена вопросса 10 т,р в круг!!!!!!!!!!! Называется почувствуйте разницу))) А вообще есть пару очень не дешевых вещей чья цена начинаеться от 100 тысяч которая присущя всей большой немецкой братии что на Q7 что на Х5 что на GL это и рулевые рейки и электроные амортизаторы,это элементарная замена цепы в двигателе(вледельцам Q7 привет) за 120 тыр))) -и конские цены на запчасти.А уж что говорить про Дизеля современые аля Экотеки и блютекеки.это вообще отдельный секас.

Да конечно уровень комфорта не сопостовим.Тут и говорить не чего! НО господа! Я не миллионер и не могу себе позволить содержать машину которая может смело в год просить по 300-400 тысяч на облугу (а то и более тут как повезет) А теперь для сравнения мой Pajero 4 с 3х литровым бензиновым двигателем обсолютно спокойно пробежит 400-450 тысяч без каких либо головников(это не мои мечты,а реальные цифры людей кои уже столько наезжали) дальше вкладываю ВНИМАНИЕ!!!! 40 максимум 50 т.р.и вновь мой двигатель будет годен бегать под пол ляма…Коробас на Pajero у товарищя знакомого отходил 600.000!!!! км,после чего за 45.000 т.р. починил и вновь в бой! По подвеске тут и говорить не чего,все просто и надежно.Единственное что может уменьшить вашь бюджет это насос фарсунки у дизеля и бак с горловиной(но бак характерин не только для дизелей) про цены я уже писал и все!!!

Я люблю что бы машина мне служила,а не я ей,по этому я езжу на Pajero! Было бы больше денег ездил на 200 том крузаке-но там,на фоне 100-ки все уже тоже не так безоблочно-но на фоне немцев опять таки-образец надежности!

5 копеек о Mitsubishi Pajero

mixash
9 лет назад

Pajero, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

На сегодняшний день с рынка ушли новые джипы ценой до 1,8 млн.руб. Единственный выбор это Mitsubishi Pajero. Машиной не доволен! Одно хорошо в этой машине, это тормоза: хваткие, короткоходные, работают здорово! Не стоит машина своих денег, лучше взять хороший паркетник за эти деньги.
Нехватка мощности для езды по трассе, 90-100 она идет нормально, а при 120 двигатель орет и неприятные ощущения от езды. Расход сумасшедший, в смешанном цикле 19л на 100 км. Двигатель печки ОЧЕНЬ шумный, на малых оборотах его не хватает, затягивает все стекла, а на больших орет аж голова болит. То же и с задним отопителем салона. Схема расположения дефлекторов неудачная, зимой как в танке, только маленькие оконца не затянутые остаются. Кто придумал красную подсветку ног, горящую во время движения?! Пластик панели притягивает всю грязь, это наверное такая фишка. Машина чрезмерно жесткая.

Полезный отзыв?
/

(+267/-112)

Дред 777
6 лет назад

Pajero, 2012 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Брал новым, до этого были Тойоты (ноах, сурф, хайлендер, прадо (120), все 4 вд). Когда брал «Мишку» знал зачем. Хотел автомобиль за свои деньги, а не раскрученный «бренд» только из за жесткого моста и рамы. Полагаю, что о достоинстве последних при эксплуатации рассуждают либо недалекие, либо те кто реально не пробовал Мицу и селект. Коробка супер. По моему проходимость М. очень неплохая, был и в снегу, и в грязь, в колее и в горах. ПРЁТ КАК ТАНК. Нормальный и на трассе (зад, как у некоторых не бросает) и в грязь (но конечно не для глубокого «офроута»). Было, в «солонец» засадил по подножки, но к уважению М выбрался сам. Прошу, не зная автомобиль в эксплуатации лично, не рассуждаете о его недостатках голословно. В любом авто есть и плюсы и минусы. Паджеро — разумный авто, в меру брутальный (мужской), уверенный в эксплуатации, заслуживающий уважения. А переплачивать за бренд, это пусть будет удел тех кто берет авто на показ, для поднятия статуса в своих глазах или еже подобных.
Да, машина на гравийке шумновата. Но это думаю устранимо. Главное следить за автомобилем. Сломаться может и «вечный двигатель», если его вовремя не смазывать.
Пока нет

Полезный отзыв?
/

(+122/-12)

Bellum
8 лет назад

Pajero, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, без навигации

1. зимой на полном приводе можно ездить на штатной всесезонной резине — никакого дискомфорта. раньше был лансер 9 на хорошей шиповке, так на нем было гораздо сложнее и по снегу и на льду. Для умников — денег на шипы было не жалко.
2. залезет куда угодно
3. печка прогревается быстро, особенно если на зиму прикрыть решетку радиатора
4. подогрев сидений «жарит» отменно. двух режимов(горячо, тепло) вполне достаточно.
5. всеяден, существенной разницы между 95, 92, и «типа» 92, лично я не заметил. расход одинаковый, мощность не меняется
6. подвеска упругая и собранная, а не жесткая
1. большой расход. пробег более 10т. км — средний расход зимой в Москве 18л — 19л. если лихо ехать, то всегда за 20л.(до 25л). По трассе летом и зимой — 11.5л-13.5л. Езжу всегда на полном приводе, расход не особо заморачивает.
2. «сверчков» тьма, особенно зимой
3. «шумки» нет, как не было и в лансере 9

привык и не обращаю внимание
4. крайне неудобно счищать с крыши снег, а прыгать по подножкам я не мастак
5

198 л.с. было бы очень к стати для 3л. движка, да и автомат бы на 7 передач. туповата на обгонах(особенно заметно после 130км\ч)
пока не выявлено, скоро на первое ТО

Полезный отзыв?
/

(+110/-17)

Посмотреть
еще 625 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero