Популярные отзывы владельцев porsche cayenne с фото

5 копеек о Porsche Cayenne

13 Тюмень
3 года назад

Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Хороший дизайн,управляемость на пневме хорошая,много б/у запчастей поскольку часто Каена ремонтировать не рентабельно
1.конечно же задиры (не верьте в чуж что какие то моторы не задерает! 2.патрубки ищите сразу алюминиевые!3 на пружинах автомобиль полное Г!!! 4 подшипник подвесной только в сборе с карданом (остальные дешёвые варианты ходят не долго либо не подаются центровке,5 фары украсть проще чем дрова у соседа! 6 гниет проводка особенно в салоне!7 Нежный мотор отопителя, 9 лампочки головного света через чур дорогие(приходится ставить Китай ) 10 налог ,11 Стаховка ,12 слабая рулевая рейка ,либо ГУР (что нибудь точно побеспокоит) 13 слабая Аудио подготовка (колонки хорошие слабый головной магнитофон постоянно скачет музыка и как итог перегорает шлейф,14 много криминальных авто, 15 дорогие запчасти (порой до абсурда) 16 Слабые тормоза,17 бензонасосы 2шт не дай бог заправить авто на заведённом моторе,18 множество ошибок которые не устранятся (восклицательный знак) 19 мало сервисов хороших (оф.диллеры порой хуже дяди Васи) 20 продать не реально только подарить за 3 копейки,21 можно только купить и ВСЁ
Оооо,это просто нереальный Геморой,авто было куплено новым! 1 замена двигателя 30.000км 2 замена двигателя 50.000км 3 Гильзовка блока (3 раз отказали в замене) бензин минимум 95 4 бензенососы много много раз (оригинал) шлейф магнитолы , Гур,подшипники, привода,лампочки, проводка,стартер,генератор,катушки, цепь грм,ремонт суппортов,подшипник кардана,потом и сам кардан в сборе с подшипником, пропали пиксили на приборке пробег 130.000км салон потерся как после 300.000км все это при том что авто эксплуатировала одна семья !!!! Никому не советую, после купили мерседес GL500 w166 забыли этот порш как страшный сон!!!!

Полезный отзыв?
/

(+207/-26)

XAH_KZ
   

Almaty, Kazakhstan
8 лет назад Сообщений: 23

Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Турбо

Мощный, брутальный внешний вид
Мощный двигатель 500 л.с.
Резкое ускорение на любой скорости
Отличное управление
Четки и острый руль
Регулировка подвески
Внедорожные качества
Кожаная отделка всего интерьера
Потолок алькантара
Топливный бак на 100 л.
Подогрев сидений и руля
Собственный компрессор со шлангом и манометром для подкачки колес
Чехол для лыж
Отличная родная музыка
Холодильник в бордочке
Родные парктроники перед/зад
Надежный 6 ступ. типтроник
Хорошая шумоизоляция
Хорошие тормоза
Подогрев и парковка боковых зеркал
Конечно же дорогое обслуживание
Шумный двигатель
Из за хорошей шумоизоляции не очень слышно звука выхлопа
Мелкие скрипы в салоне (в моем случае подлоконик)
Расход топливо 25-35 л. на 100 км
Расход масло 1-1,5 л. на 1000 км
Тормоза можно было бы сделать еще лучше
Нет

Полезный отзыв?
/

(+157/-27)

Новосибирск
6 лет назад

Cayenne, 2005 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

очень хорош!!! надежен «относительно» ,быстрый!!! обслуживание не дорого относительно машины! цены на б.у машины очень одекватные
расход у турбо от 30 до 40 литров 98G drive бенза!!! подвестка надежная но очень жесткая даже с пневмо и комфортно настроенными стойками… Продать не просто .. В цене падает как парашютист без парашюта…
налог на л.с. , обязательно нужна парковка, так как зимой велик шанс «холодного завода» т.е. пробивает прокладку и течет масло из движка. РАСХОД МАСЛО от 1.5 до 2л .НА СТО КМ.. «кто говорит что турбо расход масло один литр врет», я то знаю так как третьий турбо кайен у меня.. и у всех от 1.5. до 2литров.. офицалы сказали что это нормально…
На дальние растоянии запасайтесь маслом мобил один)))
на 50 000 км пробега замена рулевой рейки 90 000 , замена системы охлаждении на стальной на пробеге 60 000 км
50 000тыс.руб.. замена передних и задних рычагов 40 000 руб на пробеге 78000… глючит магнитола перестает читать диски..
короче за год присерно авто porsche cayenne tyrbo ВАМ обойдется в среднем 500 000 рублей (обслуживае, бенз,налог и т.д по мелочам включая мойки).. я считал расход несколько лет подряд ибо зарабатываю честно)

Полезный отзыв?
/

(+96/-11)

Посмотреть
еще 359 мнений
Добавить 5 копеек о Porsche Cayenne

5 копеек о Porsche Cayenne

13 Тюмень
3 года назад

Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Хороший дизайн,управляемость на пневме хорошая,много б/у запчастей поскольку часто Каена ремонтировать не рентабельно
1.конечно же задиры (не верьте в чуж что какие то моторы не задерает! 2.патрубки ищите сразу алюминиевые!3 на пружинах автомобиль полное Г!!! 4 подшипник подвесной только в сборе с карданом (остальные дешёвые варианты ходят не долго либо не подаются центровке,5 фары украсть проще чем дрова у соседа! 6 гниет проводка особенно в салоне!7 Нежный мотор отопителя, 9 лампочки головного света через чур дорогие(приходится ставить Китай ) 10 налог ,11 Стаховка ,12 слабая рулевая рейка ,либо ГУР (что нибудь точно побеспокоит) 13 слабая Аудио подготовка (колонки хорошие слабый головной магнитофон постоянно скачет музыка и как итог перегорает шлейф,14 много криминальных авто, 15 дорогие запчасти (порой до абсурда) 16 Слабые тормоза,17 бензонасосы 2шт не дай бог заправить авто на заведённом моторе,18 множество ошибок которые не устранятся (восклицательный знак) 19 мало сервисов хороших (оф.диллеры порой хуже дяди Васи) 20 продать не реально только подарить за 3 копейки,21 можно только купить и ВСЁ
Оооо,это просто нереальный Геморой,авто было куплено новым! 1 замена двигателя 30.000км 2 замена двигателя 50.000км 3 Гильзовка блока (3 раз отказали в замене) бензин минимум 95 4 бензенососы много много раз (оригинал) шлейф магнитолы , Гур,подшипники, привода,лампочки, проводка,стартер,генератор,катушки, цепь грм,ремонт суппортов,подшипник кардана,потом и сам кардан в сборе с подшипником, пропали пиксили на приборке пробег 130.000км салон потерся как после 300.000км все это при том что авто эксплуатировала одна семья !!!! Никому не советую, после купили мерседес GL500 w166 забыли этот порш как страшный сон!!!!

Полезный отзыв?
/

(+207/-26)

XAH_KZ
   

Almaty, Kazakhstan
8 лет назад Сообщений: 23

Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Турбо

Мощный, брутальный внешний вид
Мощный двигатель 500 л.с.
Резкое ускорение на любой скорости
Отличное управление
Четки и острый руль
Регулировка подвески
Внедорожные качества
Кожаная отделка всего интерьера
Потолок алькантара
Топливный бак на 100 л.
Подогрев сидений и руля
Собственный компрессор со шлангом и манометром для подкачки колес
Чехол для лыж
Отличная родная музыка
Холодильник в бордочке
Родные парктроники перед/зад
Надежный 6 ступ. типтроник
Хорошая шумоизоляция
Хорошие тормоза
Подогрев и парковка боковых зеркал
Конечно же дорогое обслуживание
Шумный двигатель
Из за хорошей шумоизоляции не очень слышно звука выхлопа
Мелкие скрипы в салоне (в моем случае подлоконик)
Расход топливо 25-35 л. на 100 км
Расход масло 1-1,5 л. на 1000 км
Тормоза можно было бы сделать еще лучше
Нет

Полезный отзыв?
/

(+157/-27)

Новосибирск
6 лет назад

Cayenne, 2005 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

очень хорош!!! надежен «относительно» ,быстрый!!! обслуживание не дорого относительно машины! цены на б.у машины очень одекватные
расход у турбо от 30 до 40 литров 98G drive бенза!!! подвестка надежная но очень жесткая даже с пневмо и комфортно настроенными стойками… Продать не просто .. В цене падает как парашютист без парашюта…
налог на л.с. , обязательно нужна парковка, так как зимой велик шанс «холодного завода» т.е. пробивает прокладку и течет масло из движка. РАСХОД МАСЛО от 1.5 до 2л .НА СТО КМ.. «кто говорит что турбо расход масло один литр врет», я то знаю так как третьий турбо кайен у меня.. и у всех от 1.5. до 2литров.. офицалы сказали что это нормально…
На дальние растоянии запасайтесь маслом мобил один)))
на 50 000 км пробега замена рулевой рейки 90 000 , замена системы охлаждении на стальной на пробеге 60 000 км
50 000тыс.руб.. замена передних и задних рычагов 40 000 руб на пробеге 78000… глючит магнитола перестает читать диски..
короче за год присерно авто porsche cayenne tyrbo ВАМ обойдется в среднем 500 000 рублей (обслуживае, бенз,налог и т.д по мелочам включая мойки).. я считал расход несколько лет подряд ибо зарабатываю честно)

Полезный отзыв?
/

(+96/-11)

Посмотреть
еще 385 мнений
Добавить 5 копеек о Porsche Cayenne

ТО

В Суоми ценник в разных городах разный. В Хельсинки дороже, в Йоенсу, Тампере,Каяни дешевле - там я и делаюсь(больше в Йоенсу - ближе) Последнее ТО на кай обошлось с дорогой, проживанием и шопингом в 1000 евро, поехал в пятницу вечером приехал в воскресенье вечером. Поменяли масло, фильтры, колодки по кругу. Проверили пневму, помыли всего - 600 евро удовольствие, сколько стоит в РФ на кая подобное не знаю, на 911 примерно 45-50тыр, в Суоми 400 -450 евро. Консервация 911 встает в 670 евро, при этом можно присутствовать и это даже приветствуется. Мне ехать до Суоми 370 км (от дома до офицалов), а до питера 470(от дома до офицалов). Дорога новая полиции и камер нет, обстановку меняешь, магазины посещаешь, машину делаешь, отдыхаешь вообщем пока только плюсы. Купил ему хаку 8(в Суоми) получилось дешевле))

4 февраля 2016

5 копеек о Porsche Cayenne

13 Тюмень
3 года назад

Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Хороший дизайн,управляемость на пневме хорошая,много б/у запчастей поскольку часто Каена ремонтировать не рентабельно
1.конечно же задиры (не верьте в чуж что какие то моторы не задерает! 2.патрубки ищите сразу алюминиевые!3 на пружинах автомобиль полное Г!!! 4 подшипник подвесной только в сборе с карданом (остальные дешёвые варианты ходят не долго либо не подаются центровке,5 фары украсть проще чем дрова у соседа! 6 гниет проводка особенно в салоне!7 Нежный мотор отопителя, 9 лампочки головного света через чур дорогие(приходится ставить Китай ) 10 налог ,11 Стаховка ,12 слабая рулевая рейка ,либо ГУР (что нибудь точно побеспокоит) 13 слабая Аудио подготовка (колонки хорошие слабый головной магнитофон постоянно скачет музыка и как итог перегорает шлейф,14 много криминальных авто, 15 дорогие запчасти (порой до абсурда) 16 Слабые тормоза,17 бензонасосы 2шт не дай бог заправить авто на заведённом моторе,18 множество ошибок которые не устранятся (восклицательный знак) 19 мало сервисов хороших (оф.диллеры порой хуже дяди Васи) 20 продать не реально только подарить за 3 копейки,21 можно только купить и ВСЁ
Оооо,это просто нереальный Геморой,авто было куплено новым! 1 замена двигателя 30.000км 2 замена двигателя 50.000км 3 Гильзовка блока (3 раз отказали в замене) бензин минимум 95 4 бензенососы много много раз (оригинал) шлейф магнитолы , Гур,подшипники, привода,лампочки, проводка,стартер,генератор,катушки, цепь грм,ремонт суппортов,подшипник кардана,потом и сам кардан в сборе с подшипником, пропали пиксили на приборке пробег 130.000км салон потерся как после 300.000км все это при том что авто эксплуатировала одна семья !!!! Никому не советую, после купили мерседес GL500 w166 забыли этот порш как страшный сон!!!!

Полезный отзыв?
/

(+207/-26)

XAH_KZ
   

Almaty, Kazakhstan
8 лет назад Сообщений: 23

Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Турбо

Мощный, брутальный внешний вид
Мощный двигатель 500 л.с.
Резкое ускорение на любой скорости
Отличное управление
Четки и острый руль
Регулировка подвески
Внедорожные качества
Кожаная отделка всего интерьера
Потолок алькантара
Топливный бак на 100 л.
Подогрев сидений и руля
Собственный компрессор со шлангом и манометром для подкачки колес
Чехол для лыж
Отличная родная музыка
Холодильник в бордочке
Родные парктроники перед/зад
Надежный 6 ступ. типтроник
Хорошая шумоизоляция
Хорошие тормоза
Подогрев и парковка боковых зеркал
Конечно же дорогое обслуживание
Шумный двигатель
Из за хорошей шумоизоляции не очень слышно звука выхлопа
Мелкие скрипы в салоне (в моем случае подлоконик)
Расход топливо 25-35 л. на 100 км
Расход масло 1-1,5 л. на 1000 км
Тормоза можно было бы сделать еще лучше
Нет

Полезный отзыв?
/

(+157/-27)

Новосибирск
6 лет назад

Cayenne, 2005 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

очень хорош!!! надежен «относительно» ,быстрый!!! обслуживание не дорого относительно машины! цены на б.у машины очень одекватные
расход у турбо от 30 до 40 литров 98G drive бенза!!! подвестка надежная но очень жесткая даже с пневмо и комфортно настроенными стойками… Продать не просто .. В цене падает как парашютист без парашюта…
налог на л.с. , обязательно нужна парковка, так как зимой велик шанс «холодного завода» т.е. пробивает прокладку и течет масло из движка. РАСХОД МАСЛО от 1.5 до 2л .НА СТО КМ.. «кто говорит что турбо расход масло один литр врет», я то знаю так как третьий турбо кайен у меня.. и у всех от 1.5. до 2литров.. офицалы сказали что это нормально…
На дальние растоянии запасайтесь маслом мобил один)))
на 50 000 км пробега замена рулевой рейки 90 000 , замена системы охлаждении на стальной на пробеге 60 000 км
50 000тыс.руб.. замена передних и задних рычагов 40 000 руб на пробеге 78000… глючит магнитола перестает читать диски..
короче за год присерно авто porsche cayenne tyrbo ВАМ обойдется в среднем 500 000 рублей (обслуживае, бенз,налог и т.д по мелочам включая мойки).. я считал расход несколько лет подряд ибо зарабатываю честно)

Полезный отзыв?
/

(+96/-11)

Посмотреть
еще 386 мнений
Добавить 5 копеек о Porsche Cayenne

Трансмиссия

Как говорилось выше, коробка переключения передач у «Порше-Кайен 3Л» с дизелем хороша. Немецкие инженеры отказались от решения поставить свой старый «PDK-Робот». Такую коробку можно встретить на легковых автомобилях от этой марки, таких как Boxster или Turbo S. И это можно понять: такая роботизированная коробка переключения передач с двумя сцеплениями не подойдет для езды по грязи, то есть кроссоверу Cayenne. Она может не выдержать груза или прицепа, поэтому было решено ставить новую трансмиссию. Над ней работали японские мастера из компании Aisin.

В новой коробке восемь ступеней переключения передач, возможность переключения их с помощью «лепестков» на руле. Но это не самое главное. Самое лучшее в ней — отличные настройки. Она при вашем желании может переключать передачи не на 2-3 скорости вниз, а сразу на четыре. Жмешь на педаль газа — мгновенно третья передача. Едешь себе на седьмой — отпустил педаль, уже на 3 или больше скоростей ниже. Новый «Порше-Кайен-2018» с дизелем — очень технологичен.

Конечно же, самое главное в новом автомате с восемью ступнями переключения передач Tiptronic S — экономия топлива. Новый кроссовер весом в две тонны тратит лишь 15 литров на сто километров пути по городу. Что очень хорошо, и это значительный результат, который обгоняет конкурентов. А расход в «Порше-Кайен» с дизелем еще меньше: тринадцать литров на сто километров пути по городским дорогам.

Да, можно, как и почти со всеми другими автомобилями, написать: у Porsche Cayenne Diesel S есть задержка при переходе на пониженные передачи, однако она очень и очень небольшая. Говорить о ней — просто нелогично. Стоит понимать, что любой другой водитель, даже самый профессиональный, не сможет так хорошо переключать передачи на пониженные и делать это быстрее, чем трансмиссия от немецкой марки. Стоит отметить, что коробка переключения передач достаточно «умна». При проходе затяжного поворота, когда вы отпускаете газ, она не повышает передачу. Она сама никогда не будет переключать передачи, если это совсем не нужно. Технические характеристики «Порше-Кайен» (с дизелем) достаточно хороши, особенно трансмиссия.

И конечно же, стоит напомнить о немаловажной функции переключения передач в спортивный режим. Для этого создана отдельная кнопка, которая делает переключение ступеней намного быстрее

Пониженные включаются намного чаще, повышающие не используются вовсе. И конечно же, про экономию топлива трансмиссия забывает, и машина ездит на всю свою мощность. Масло в двигатель у «Порше-Кайен» (дизель) нужно заливать так же, как и у всех других машин. Примерно каждые пять тысяч километров пути.

5 копеек о Porsche Cayenne

13 Тюмень
3 года назад

Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Хороший дизайн,управляемость на пневме хорошая,много б/у запчастей поскольку часто Каена ремонтировать не рентабельно
1.конечно же задиры (не верьте в чуж что какие то моторы не задерает! 2.патрубки ищите сразу алюминиевые!3 на пружинах автомобиль полное Г!!! 4 подшипник подвесной только в сборе с карданом (остальные дешёвые варианты ходят не долго либо не подаются центровке,5 фары украсть проще чем дрова у соседа! 6 гниет проводка особенно в салоне!7 Нежный мотор отопителя, 9 лампочки головного света через чур дорогие(приходится ставить Китай ) 10 налог ,11 Стаховка ,12 слабая рулевая рейка ,либо ГУР (что нибудь точно побеспокоит) 13 слабая Аудио подготовка (колонки хорошие слабый головной магнитофон постоянно скачет музыка и как итог перегорает шлейф,14 много криминальных авто, 15 дорогие запчасти (порой до абсурда) 16 Слабые тормоза,17 бензонасосы 2шт не дай бог заправить авто на заведённом моторе,18 множество ошибок которые не устранятся (восклицательный знак) 19 мало сервисов хороших (оф.диллеры порой хуже дяди Васи) 20 продать не реально только подарить за 3 копейки,21 можно только купить и ВСЁ
Оооо,это просто нереальный Геморой,авто было куплено новым! 1 замена двигателя 30.000км 2 замена двигателя 50.000км 3 Гильзовка блока (3 раз отказали в замене) бензин минимум 95 4 бензенососы много много раз (оригинал) шлейф магнитолы , Гур,подшипники, привода,лампочки, проводка,стартер,генератор,катушки, цепь грм,ремонт суппортов,подшипник кардана,потом и сам кардан в сборе с подшипником, пропали пиксили на приборке пробег 130.000км салон потерся как после 300.000км все это при том что авто эксплуатировала одна семья !!!! Никому не советую, после купили мерседес GL500 w166 забыли этот порш как страшный сон!!!!

Полезный отзыв?
/

(+207/-26)

XAH_KZ
   

Almaty, Kazakhstan
8 лет назад Сообщений: 23

Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Турбо

Мощный, брутальный внешний вид
Мощный двигатель 500 л.с.
Резкое ускорение на любой скорости
Отличное управление
Четки и острый руль
Регулировка подвески
Внедорожные качества
Кожаная отделка всего интерьера
Потолок алькантара
Топливный бак на 100 л.
Подогрев сидений и руля
Собственный компрессор со шлангом и манометром для подкачки колес
Чехол для лыж
Отличная родная музыка
Холодильник в бордочке
Родные парктроники перед/зад
Надежный 6 ступ. типтроник
Хорошая шумоизоляция
Хорошие тормоза
Подогрев и парковка боковых зеркал
Конечно же дорогое обслуживание
Шумный двигатель
Из за хорошей шумоизоляции не очень слышно звука выхлопа
Мелкие скрипы в салоне (в моем случае подлоконик)
Расход топливо 25-35 л. на 100 км
Расход масло 1-1,5 л. на 1000 км
Тормоза можно было бы сделать еще лучше
Нет

Полезный отзыв?
/

(+157/-27)

Новосибирск
6 лет назад

Cayenne, 2005 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

очень хорош!!! надежен «относительно» ,быстрый!!! обслуживание не дорого относительно машины! цены на б.у машины очень одекватные
расход у турбо от 30 до 40 литров 98G drive бенза!!! подвестка надежная но очень жесткая даже с пневмо и комфортно настроенными стойками… Продать не просто .. В цене падает как парашютист без парашюта…
налог на л.с. , обязательно нужна парковка, так как зимой велик шанс «холодного завода» т.е. пробивает прокладку и течет масло из движка. РАСХОД МАСЛО от 1.5 до 2л .НА СТО КМ.. «кто говорит что турбо расход масло один литр врет», я то знаю так как третьий турбо кайен у меня.. и у всех от 1.5. до 2литров.. офицалы сказали что это нормально…
На дальние растоянии запасайтесь маслом мобил один)))
на 50 000 км пробега замена рулевой рейки 90 000 , замена системы охлаждении на стальной на пробеге 60 000 км
50 000тыс.руб.. замена передних и задних рычагов 40 000 руб на пробеге 78000… глючит магнитола перестает читать диски..
короче за год присерно авто porsche cayenne tyrbo ВАМ обойдется в среднем 500 000 рублей (обслуживае, бенз,налог и т.д по мелочам включая мойки).. я считал расход несколько лет подряд ибо зарабатываю честно)

Полезный отзыв?
/

(+96/-11)

Посмотреть
еще 385 мнений
Добавить 5 копеек о Porsche Cayenne

5 копеек о Porsche Cayenne

andrey999a
3 года назад

Cayenne, 2016 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

После gle350d отличная управляемость, руль четкий и острый, информативный, тормозит адекватно и уверенно, обзор неплохой, но зеркала мелковаты, на мерсе получше обзор. В режиме нормал подвеска жесковата, но понятно машина спортивная, диски 18 ые, пневмоподвески нет, есть только регулировка жесткости амортизаторов. Написано что давление должно быть 2,5 спереди, 2,8 сзади, хотя на мерсе было на таких же дисках рекомендовано 2,5 спереди и 2,3 сзади. Думаю в этом разгадка. кто хочет комфорта надо поставить спереди 2,3 и сзади 2,5, шина не сотрется, не износиться, зато будет мягче, не думаю что машина будет прам таки плавать на большой скорости. В нормальном режиме коробки передач есть задержочка при нажатии газа, но если коробка в спорте, то отклик мгновенный. Радует обогрев лобового стекла. Сел и через три минуты смел щетками теплый снег и все, радует, у мерседеса такого нет, так неудобно было. Мне все нравиться.
Единственное что устарело это мультимедия, дисплей должен быть с тачпадом и навигация должна быть яндекс навигатор в базе и камера заднего вида должна быть выдвижной — сильно пачкается. Стекло с обогревателем — траснпордер для проезда по зсд не раздает сигнал на пунктах пропуска, приходиться снимать транспордер и окрывать окно , тогда срабатывает. Также не понимаю почему для России не доробатывают двигатель 3.0 тди, как был крутящий 550 от 1750-2750 так и есть , на европейских машинах 580 нм. Не могли сделать 600 нм от1500-3000 как на новом ку7. Это можно исправить чипом ,но делать наверно не буду. В общем думаю после смены поколений на базе нового ку7 , кайен похудеет , станет быстрее и интереснее.
нет

Полезный отзыв?
/

(+44/-23)

13166561 Новосибирск
2 года назад

Cayenne, 2017 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

динамичный,шикарно-комфортный авто!
Скрипит дверь водителя!Вот такая болячка у них.А больше их и нет.

Полезный отзыв?
/

(+29/-12)

Сидоренко Артем
5 лет назад

Cayenne, 2015 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Имидж марки, качественные материалы салона, удобные сидения, хорошая управляемость
Экологический стандарт евро 4 на машину 2015 года за 6000000 руб! Грязный выхлоп (сравнивал с ВМВ х5 2914 года ) устаревшее технологии приборов салона (плохая мультимедиа, звук). Мало доступных мест под мелочи, средняя шумоизоляция, провалы при нажатии на педаль газа и ускорение с задержкой, медленная работа коробки переключения передач.
Нет

Полезный отзыв?
/

(+52/-36)

Посмотреть
еще 10 мнений
Добавить 5 копеек о Porsche Cayenne