Оглавление
Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2009 г.)
Машина на любителя. Когда начинаешь трогаться с места на автомате, она долго не может понять чего от нее хотят, но если поехал, то все просто супер. Шумоизоляция нормальная. Но…спустя месяц после покупки автомобиля, пришлось заменить топливную систему.
Замену выбивали почти месяц, да и то А4. Потом около двух месяцев ожидали форсунки. На протяжении года три раза меняли рулевую рейку, коробку передач перепрошивали. Лето оказалось напряженным: сделали глубокую диагностику, и здесь снова появилась проблема с коробкой и рулевой – появилась вибрация.
Сервис сделал заключение – балансировка. Настраивали четыре раза. Около двух недель машина стояла в «Ауди Западе», сообщили, что все отремонтировано, проблем больше нет. После выезда через 200 км колодки оказались абсолютно сточенными.
Сервис заявил, что проблема в тормозной системе, а эта диагностика не входит в диагностику ходовой. После этого была замена дисков и колодок. Опять проехал около 1500 км – другая проблема — новые тормозные диски, они по гарантии не подлежат замене.
Вроде бы все. Едем на тест-драйв, возвратились через 10 дней после полного диагностирования. Рассказываем обо всех неполадках, а слесарщик тупо отвечает, что стуки в коробке передач не слышно, биение рулевой нет, а мастер-приемщик на удивление, наоборот, все слышит и ощущает.
Пришлось ехать и сдавать машину в другой дилерский сервис с направлением Ауди. Здесь четыре дней проходит диагностирование, меняется вал, при этом подменка не выдается (несмотря на то, что меняют по гарантии).
Через определенное время звонят и заявляют, что биение и вибрация никуда не ушли, работа продолжается далее, опять подменка не выдается, потому, что неизвестно сколько будет продолжаться диагностирование, они понятия не имеют, где и что искать, какая причина неполадок. И это все было озвучено прямым текстом.
Параллельно с этими серьезными неполадками, на протяжении всего времени с момента приобретения автомобиля, было множество мелких поломок. Так, что не будьте наивными и не верьте всему, что написано в сети, что касается тест-драйва по Ауди.
Сравнение Audi Q5 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Audi Q5
Полный список сравнения с Audi Q5
Audi Q5 и BMW X3
Audi Q5 и Volvo XC60
Audi Q5 и Volkswagen Touareg
Audi Q5 и Audi Q3
Audi Q5 и Mazda CX-5
Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC
Audi Q5 и Volkswagen Tiguan
Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-Class
Audi Q5 и Lexus RC350
Audi Q5 и Porsche Macan
Audi Q5 и Audi Q7
Audi Q5 и Mercedes-Benz GLE
Audi Q5 и Skoda Kodiaq
Audi Q5 и Jeep Grand Cherokee
Audi Q5 и Honda CR-V
Audi Q5 и Lexus NX200
Audi Q5 и Nissan Murano
Audi Q5 и BMW X5
Audi Q5 и Infiniti QX50
Audi Q5 и BMW X4
Audi Q5 и Jeep Cherokee
Audi Q5 и Land Rover Range Rover Evoque
Audi Q5 и Audi A4 allroad quattro
Audi Q5 и Honda Civic
Audi Q5 и Toyota Venza
Audi Q5 и Infiniti QX70
Audi Q5 и Lexus RX350
Audi Q5 и BMW X1
Audi Q5 и Land Rover Discovery Sport
Audi Q5 и Toyota RAV4
Audi Q5 и Renault Duster
Audi Q5 и Audi A6
Audi Q5 и Nissan X-Trail
Audi Q5 и Mitsubishi Outlander
Audi Q5 и Jaguar F-Pace
Audi Q5 и BMW X6
Audi Q5 и Mazda CX-7
5 копеек об Audi Q5
Сега
9 лет назад
Q5, 2010 год, Бензин, Автомат, Полный привод
плюсов много но качества нет
расход масла и топлева,реальный расход от 11литров
С новья начал скрипеть рулевой вал, на 3тыс пробил колесо на трассе пока остановился покрышка в хлам. резина на 19 дюм. толко на заказ, на 15тыс стала скрипеть полка в багажнике, на 18тыс пробега закидала маслом свечу третего цилиндра, как потом пояснили замки на кольцах встали в ряд разобрали двигатель поставили замки колец как положено, через 2тыс тоже самое поменяли поршня и кольца, что будет дальше не знаю.
Полезный отзыв?
/
(+307/-26)
GTilim
Усть-Илимск
8 лет назад Сообщений: 3
Q5, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Хорошая
Ездил полтора года, до 104000км, уже продал поэтому могу быть субъективен!!! Хорошая машина, с хорошими манерами! Неплохой салон, хорошая «шумка». Отличная динамика и тяга. Удобен при небольшой семье. Заводилась после новогодних выходных без предворительных подогревов -40С с первого раза!!! На 19 колесах красиво но жестко! Отсутствие понтов! Очень адекватный на мой взгляд авто. Отличный сервис у иркутского дилера: ребята не работает-поменяли, скрипит-поменяли, стучит-безоговорочно!!!
Не без них! Как и любой автомобиль!!! Неудобно ездить на ТО 1000км)) Масло к концу эксплуатации съедал до 5-6л(!!!) между сервисами а они по 15000. Относитесь к этому так, как вы относитесь к тому что надо заливать бензин!!! Отличным автомобиль перестает быть, как по мановению палочки после 99999км(!!!!) появились сверчки в салоне, что то забрякало в подвеске, сильно вытерся руль, начали запотевать противотуманные фары…. Большая потеря в цене за два года эксплуатации!!! Отсутствие понтов! И самое кошмарное непродаваемость!!!! Не знаю мож мне так не повезло… но продавал/менял я ее 7мес.!!!
За это время, все кроме замены масла и втулок стабилизатора делалось по гарантии: замена нижних шаровых передней подвески (появился незначительный скрип), передние рычаги верхние, моторчик печки, дважды ремонтировали АКПП (!!!) дергалась на перекрестках в режиме ожидания зеленого света, что-то еще делалось, но я уже не помню, опять же повторюсь это все делали по гарантии!!!
Полезный отзыв?
/
(+223/-6)
Александрпрок
6 лет назад
Q5, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Внешний вид на пятёрочку. Маневренный резвый авто для города и трассы.
Жесткий очень. Дорогой в обслуживании. постоянные проблеммы с чем либо, то чекин загорится то есп то еще че нибудь. Ни когда не поверю людям с севера -что их ку 5 в морозы без проблем.!!! Завод рекомендует -20 градусов. Моя кушка заводится в морозы без проблем но мину 30-35 все!! ПРИЕХАЛ. ОПАСНО И ЧРЕВАТО ЕЁ ЗАВОДИТЬ В МИНУС 35-40!!!!
Основная проблема это АКПП!!!!!!! Зае-ала!! Сервис мэны знают как обе-ать клиента!!!1 Мозги на АКПП тугие и выходят из строя на каждой 2 машине со слов сервисников. Мехатроник стоит безумных денег. поможет только замена. Завод не всегда дает замену. сУПОРТА НА КУ5 гавно электронное!!! клинят очень часто из-за погодных условий вода попала-все!!! больше никогда ни куплю это чудо-техники, за 3 года прошел 130000 км, денег на ремонты и разводы потратил 290000 рублей!! на бензин ушло 597000 рублей!!! HUMMER H2 объем 6.2 для сравнения прошел за 3 года 120000 км, на ремонт и ТО ушло 80000 рублей, на бензин 500000!!!! если готовы трахаться-покупайте ку5
Полезный отзыв?
/
(+199/-27)
Посмотреть
еще 172 мнения
Добавить 5 копеек об Audi Q5
Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2011 г.)
Мне бы хотелось написать отзыв не о модели в целом, а об одном конкретно взятом авто
Мне уже давно хотелось приобрести дизель, и вот как раз на дизельные Ауди я и обратил свое внимание. В итоге купил Q5 3.0 TDI
Владею автомобилем уже шесть месяцев и проехал на нем пока что, только 23 тысячи километров.
Если говорить объективно, то двигатель супер экономичен и очень хорош. Когда прошлый раз приходилось заезжать на заправку, я стал забывать.
Салон сделан на 3+, поэтому можно поспорить о высоком качестве отделки, исходя из опыта машин, которые были у меня до этой. На сиденьях регулировок почти нет, к примеру с БМВ даже и сравнивать нечего.
Если выключить радио и зажигание, то при следующем включении зажигания радио, почему-то, включается само собой. У меня маленький ребенок, и он часто ездит со мной в люльке на заднем сидении. В первые разы постоянно это самовключающееся радио будило ребенка. Я уже было хотел машину в реку бросать.
Если честно, то обзор у машины довольно скверный. При низкой посадке левый поворот можно сделать, только приподнявшись от спинки, из-за того, что стойка закрывает немалую часть.
Панорамная крыша представляет собой одну сплошную катастрофу. На 6000 км начала ужасно скрипеть, и это при том, что перед мойкой, я ее постоянно поливаю силиконовой сказкой из аэрозоля. Молчит где-то километров 300, а потом все по-новому.
Думаю, что мое мнение об этой Ауди абсолютно всем стало понятно. Мне и хочется сказать что-то хорошее, но скорее всего, «глаз замылился», поэтому извините. Как говорится, имеем то, что имеем.
Разве что, на трассе машина ведет себя достаточно неплохо. Запас мощности дает возможность легко и безопасно обгонять любые машины. И даже боковой ветер здесь вообще не помеха.
Но как бы там ни было, совет покупателю я могу дать только один. Audi Q5 3.0 TDI своей немалой стоимости вообще не соответствует.
Трансмиссия
Всего на кроссовере предусмотрено три вида трансмиссии:
- 6-ст МКПП;
- 7-ст. роботизированная КПП S-Tronic;
- Шестиступенчатая АКПП производства ZF (Типтроник) на дорестайлинговом автомобиле;
- Восьмиступенчатая АКПП (после рестайлинга).
Шестиступенчатая МКПП идет в паре с двухлитровым дизельным двигателем, семиступенчатая РКПП поставляется с дизелем 3.0 л и бензиновым TFSI 2.0 литра.
Шестиступенчатый «автомат» устанавливался до 2012 года на машины с мотором FSI 3.2 л, также применялся на автомобилях, выпускаемых для североамериканского рынка.
S-Tronic доставил автовладельцам немало неприятностей, и после рестайлинга он остался только на машинах с дизельными двигателями.
В паре с бензиновыми силовыми агрегатами с 2013 года пошла 8-ст. АКПП Ауди Q5, эта трансмиссия, как и 6-ступенчатый «автомат», оказалась достаточно надежной, претензий у владельцев машин к автоматическим коробкам передач ZF немного.
S-Tronic чаще всего выходит из строя при эксплуатации автомобиля в городских условиях, особенно часто ломается при постоянном движении машины в пробках.
Основные неисправности роботизированной КПП:
- выход из строя мехатроника;
- поломка деталей сцепления;
- течь масла из КПП;
- некорректная работа блока управления.
На многих автомобилях РКПП требует ремонта на пробеге до 100 тыс. км, но если машина в основном эксплуатируется на загородных трассах, коробка передач «живет» в среднем в два раза дольше.
Продажа Audi A5 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A5 2020
4 136 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
3 875 137 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 085 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 085 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 085 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 085 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 104 143 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 009 772 q
Санкт-Петербург
A5 2020
3 460 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 069 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 069 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 198 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
3 686 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
3 514 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 198 000 q
Санкт-Петербург
A5 2019
3 125 000 q
Санкт-Петербург
A5 2019
2 585 000 q
Санкт-Петербург
A5 2018
3 095 000 q
Санкт-Петербург
A5 2018
2 850 000 q
Санкт-Петербург
A5 2018
2 850 000 q
Запчасти и шины на Audi A5
Двигатель Б/У Audi A5/S5 кабриолет 2.0 TDI CGLD, CAHB
Б/У Двигатель Audi A5/S5 кабриолет 2.0 TDI CAHA
Б/У Двигатель Audi A5/S5 купе 2.7 TDI CAMB, CGKB
Двигатель Б/У Audi A5/S5 Sportback лифтбек 2.0 TDI CJCA, CMFA, CAGA
Б/У Двигатель Audi A5/S5 кабриолет 3.0 TDI quattro CCWA
Двигатель CAEB Audi A5 Audi Q5 Audi S5 Audi A4 2.0л бензин/turbo
Цена 99 990 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Audi A5 Hatchback-3d
Отзыв о Audi A5, 2013
Хочу рассказать вам про подбор авто по низу рынка
Начну с того что катался на новом VW Tiguan 1,4 tsi на переднем приводе
После двух лет пользования захотелось полный привод решил поменять авто и выбирал из немцем
Ездил на BMW 5 530d эмоций доставляла много и решил искать что то в районе…
Отзыв о Audi A5, 2010
И снова здраствуйте друзья!)
Купил я себе уже 3 немца по счету. На этот раз audi a5 quatro 2.0 на работе.
Когда искал, достойных вариантов сложно было найти. Проблема с двигателями и с коробкой
На кузове внимание не обострял т.к. хотел обклеить кузов в камуфляже серочерноболотный и катки 18…
Отзыв о Audi A5, 2011
Вот и настал тот день, когда разум говорит надо прощаться, а сердце не желает расставаться с этим автомобилем
Это любовь… Любовь всей нашей семьи к данному авто, не смотря на все проблемы эксплуатации за 8 лет . Но обо всем по порядку…
Весной 12 года мы с супругой зашли в салон Ауди , там…
Статьи о Audi A5
Статьи об автомобилях Audi A5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…
Тест-драйв Audi A5 Coupe/Sportback. Сдержанная страсть;
«Ты же “немцев” не любишь — вот и сгоняй в Гамбург, напишешь про них всю правду», — напутствовали меня в редакции Дрома, отправляя на запуск Audi A5 Coupe и Sportback в Германию. Кто бы знал, какой эта правда окажется…
Сравнительный тест Audi A5 Sportback и BMW 3-series GT. Недокупе;
В своем стремлении заполнить буквально все самые маленькие ниши на рынке современные автопроизводители выдумывают самые причудливые «миксы». Внедорожное купе? Пожалуйста. Спортивный кроссовер? Так вот же он. Смесь…
Новости о Audi A5
Audi начала принимать заказы на лимитированные A4 и A5 Sportback Edition One. Известны цены;
Российский офис Audi начал принимать онлайн-заказы на лимитированную серию Edition One седана A4 и лифтбека A5 Sportback. Рестайлинговые версии двух моделей были представлены в Европе еще в прошлом году, однако у нас зак…
Audi отзывает в России ряд моделей из-за угрозы возгорания ;
Российское представительство Audi объявило отзыв моделей A4, A5, A6 и Q5, у которых обнаружился общий дефект. Машины проданы в России в период с 2018 по 2020 год, всего отзыв касается 1346 автомобилей.
Audi отзывает в России более 1300 автомобилей;
Российское представительство немецкой марки начинает сервисную кампанию в отношении нескольких моделей, у которых обнаружились различные дефекты. Все попадающие отзыв автомобили были реализованы в период с 2016 по текущий год.
- ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОКУПКИ AUDI A5 COUPE 2008-2010гг.
- Странный стук двигателя на audi a5
- Проблема с вариатором на Audi A5
- Проблема с вариатором на Audi A5
- Проблема с вариатором на Audi A5
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Audi A5 Coupe» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: А5
Неправильное русское написание: А 5
Сводные данные по Audi A5 Coupe
Объем двигателя Audi A5
Крутящий момент Audi A5
Проблемы с двигателями
Самый распространенный двигатель на Ауди Q5 – двухлитровый бензиновый TFSI мощностью 211 лошадиных сил в дорестайлинговой версии и 225 л. с. в послерестайлинговом варианте.
Еще на авто с 2009 по 2012 год устанавливался мотор 3.2 FSI 270 л. с., но машины с этим силовым агрегатом в России встречаются достаточно редко – никто не хочет платить большой транспортный налог.
Движок Audi Q5 2.0 TFSI на машинах до 2011 года выпуска не отличается высокой надежностью, слабое место мотора – поршневая группа.
Нередко на этих двигателях наблюдается повышенный расход масла, он может проявляться уже на пробеге 50-70 тыс. км.
Также на этом ДВС отмечаются и другие проблемы:
- выход из строя катушек зажигания;
- поломка впускного коллектора;
- перескакивание цепи и нарушение фаз газораспределения;
- неисправности в блоке управления электробензонасосом.
Сбои в цепном приводе ГРМ происходят из-за отказа гидронатяжителя, и если цепь перескочит на большое количество звеньев, возможен загиб клапанов, как следствие, будет необходим достаточно серьезный ремонт.
Мотор FSI 3.2 л практически не имеет никаких характерных «болезней», единственный его крупный недостаток – большой расход топлива.
Ауди Q5 дизель представлен в двух вариантах, на кроссовер ставятся силовые агрегаты:
- 2.0 TDI – рядная «четверка» 170 лошадиных сил (в послерестайлинговой версии 177 л. с.);
- 3.0 TDI – V-образный шестицилиндровый дизельный мотор 240 л. с. (245 л. с.).
Дизели достаточно надежные, выходят из строя нечасто, основной их недостаток – плохой запуск при низких температурах, но трудно запускается ДВС в основном из-за неважного качества дизтоплива. Еще одна основная проблема всех двигателей Ауди Ку 5 – подтекание антифриза через контрольное отверстие водяного насоса, помпа редко выхаживает более 100 тыс
км
Еще одна основная проблема всех двигателей Ауди Ку 5 – подтекание антифриза через контрольное отверстие водяного насоса, помпа редко выхаживает более 100 тыс. км.
Рестайлинг Ауди Q5
В 2013-ом году автомобиль подвергся рестайлингу, основные изменения были внесены в интерьер – в салоне добавлены хромированные элементы.
Также в рестайлинговом варианте модернизировали ходовую часть:
- вместо гидравлического стал применяться электромеханический усилитель руля;
- усовершенствовали пружины подвески и амортизаторы;
- в модельном ряде двигателей появился новый силовой агрегат V6 3.0 л.
В передней оптике обновленного автомобиля добавилось светодиодных огней, и у них изменилась форма. Еще несколько поменялась геометрия обоих бамперов, стала шире и мощнее решетка радиатора в ее нижней части.