Популярные отзывы владельцев mitsubishi pajero 2010 — 2013 с фото

Для Европы

рестайлинг, 4 поколение, 09.2011 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D MT GL 09.2011 — 07.2014 4M41 V98W
3.2 DI-D MT GLS/GLX 09.2011 — 07.2014 4M41 V98W
3.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GL 09.2011 — 07.2014 4M41 V98W
3.2 DI-D AT GLS/GLX 09.2011 — 07.2014 4M41 V98W

рестайлинг, 4 поколение, 09.2011 — 07.2014, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D MT GLS 09.2011 — 07.2014 4M41 V88W
3.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GLS 09.2011 — 07.2014 4M41 V88W

Бампер передний Mitsubishi Pajero 4
Цена 8 000 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero/Montero 2003
Цена 3 000 р.

Бампер передний Mitsubishi Pajero/Montero Sport (KS)
Цена 3 500 р.

Дверь передняя правая Mitsubishi Pajero 2
Цена 4 000 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero 4 2007-2012 год. 214-1186L-LD-EM
Цена 9 500 р.

Бампер задний Mitsubishi Pajero Sport KH 2008>
Цена 2 500 р.

Продажа Mitsubishi Pajero 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Pajero 2013

1 550 000 q

Санкт-Петербург
Pajero 2013

1 499 000 q

Москва
Pajero 2013

2 000 000 q

Москва
Pajero 2013

1 395 000 q

Москва
Pajero 2013

1 810 000 q

Москва
Pajero 2013

1 250 000 q

Воронеж
Pajero 2013

1 425 000 q

Екатеринбург
Pajero 2013

1 550 000 q

Берёзовский
Pajero 2013

1 429 000 q

Челябинск
Pajero 2013

1 750 000 q

Омск
Pajero 2013

1 379 000 q

Нефтеюганск
Pajero 2013

1 450 000 q

Нефтеюганск
Pajero 2013

1 550 000 q

Нижневартовск
Pajero 2013

1 850 000 q

Новосибирск
Pajero 2013

1 620 000 q

Новосибирск
Pajero 2013

1 400 000 q

Новосибирск
Pajero 2013

1 639 000 q

Новосибирск
Pajero 2013

1 560 000 q

Новосибирск
Pajero 2013

1 745 000 q

Барнаул
Pajero 2013

1 550 000 q

5 копеек о Mitsubishi Pajero

Wenaas
5 лет назад

Pajero, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Instyle

Покупал Паджеро 4 в салоне, со дня покупки прошло два года, пробег 35 000км. До него владел Паджеро 2 и 3. Из плюсов могу выделить простоту и надежность автомобиля, также ходовые качества на бездорожье. Автомобиль используется на 90% в городе, проблем с парковкой нет, всегда можно найти местечко и бордюры не преграда, как летом, так и зимой. Покупал не кота в мешке, поэтому знал все плюсы и минусы этого авто по предыдущим моделям. «Скелет» практически тот же, что и у Паджеро 3, ну а «мясо» немного посвежее. За машинкой слежу, поэтому она мне отвечает взаимностью. Меняю масло, масляный и воздушный фильтр каждые 5000км, это сугубо личная привычка выработанная годами, вреда от этого не замечено, а чувство спокойствия, дорогого стоит. Посадка командирская, обзорность хорошая, зеркала боковые информативные. Зимой в -20 заводится без проблем, курсовая устойчивость-хорошая, печь как и кондей дует оч прилично. Отзыв пишу в первый раз, поэтому наблюдается некая неупорядоченность положительных качеств авто. Хочу отметить, замечаю не в первый раз, авто начинает будто просыпаться, только после первых 20 000км пробега, до этого присутствует ощущение, какой то скованности авто.
Один из весомых минусов, это шумоизоляция, но она лечится доп вливаниями денежных средств, порядка 35 тыщ за весь авто. Качество пластика не очень, легко царапается. Из за конструктивных особенностей, в лобовое стекло прилетает все, что может прилететь, пришлось менять уже раз. Особенно много скрипов и шумов в салоне, в холодные времена года. Практически через 10 тыщ пробега, появляется не хилый люфт в карданном валу, что иногда проявляется характерным стуком при движении, но это болезнь всех Паджер и хоть ничем опасным не грозит, но все равно неприятно. Топливо ест по Паджерски, на трассе минимум был замечен 10.6л при скорости 100км/Ч, в городе при активной езде 16-18л, иногда и больше. Лакокрасочное покрытие, «нежное», даже при бережной эксплуатации, появляются царапины. Сильный шум из под арок колёс, болезнь также лечится, путём обесшумки. По ощущениям, Паджеро россиянин, по качеству в целом, уступает Паджеро арабу. Нет люка в крыше, нет третьего ряда сидений, нет охлаждения в центральном подлокотнике, вроде мелочи, а будто дискриминация. При скорости 180км/Ч, боковые зеркала начинают истерично вибрировать в корпусах, неприятно.
При пробеге около 20 тыщ, появился стук в районе переднего правого колеса при трогании с места, подняли на подъёмник, сняли колесо и притянули все крепления, стук пропал. При проведении в официальном сервисе ТО 30 000км, перелили масла в ДВС, благо всегда сам проверяю и нахожусь у машины, сказали не страшно, несмотря на мои аргументы, по поводу меток на щупе, сливать не стали. В итоге уехал с переливом, машина стала просто тупая, газ в пол, она орет и не едет, проехал так около 30км, купил капельницу и шприц, сам откачал через щуп, сливал в бутылку, лишним получилось 600 гр при этом масло утром залитое, стало верным и с пузырьками воздуха. Но, и это не помогло, так проездил по городу 2400км, пока не выехал на трассу, где включил четвертую передачу и проехал на 4000 об/мин порядка 50 км и о чудо, машина стала такой же как и до злополучного ТО. При скорости 160км/час начал бить руль, сделал баланс и все прошло. Через год пользования авто, стал хрипеть динамик, пришлось заменить.

Полезный отзыв?
/

(+72/-7)

серега 62 рязань
7 лет назад

Pajero, 2013 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, последнея

с 0 до 140 динамика даже ничего потом как у всех 2х литровых паркетников. порадовала 2х диопозоная печка особенно задних пасажиров по бездорожю просто трактор ташил две легковушки легко. тормоза доделали стала одекватной но всеравно не стоит забывать под тобой 2.5т. порадовал люк в пол крыши музыка штатная нечего но желание доделать осталось. расход просто изумил город 13 трасса 10 у жены 9-9.5 город.
на холостых при открытом окне просто бесит подвеска всетаки жесковата хоть и нерамный в зади поласмас скрипит как на дешовой китайской ………
пока мозг не вынасила но и проехал 10т. к м.

Полезный отзыв?
/

(+69/-17)

автосовет
4 года назад

Pajero, 2014 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, inveit

строился в конкуренцию 120 прадо, отсюда вся надежность и долговечность.
уже второй Паджерик первый был новый 2008, продал на 250т.км. через 8 лет вообще без проблем, поэтому и купил такого-же.
НЕБЫЛО ВООБЩЕ НИКАКИХ!

Полезный отзыв?
/

(+39/-9)

Посмотреть
еще 77 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero