Популярные отзывы владельцев mitsubishi pajero 3.0 — 3.5 л., дизель, автомат, полный привод с фото

5 копеек о Mitsubishi Pajero

Оlег

Владивосток
8 лет назад Сообщений: 19199

Pajero, 1999 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, эксид

Удобная, высокая посадка. Вместительный багажник. Спокойно проезжаеш там, куда на легковой и не подумаеш ехать. Огромное кол-во недорогих корейских запчастей,подходят детали подвески с Хендай Галлопера. Выносливая подвеска

Езжу год не особо обращая внимание на качество дороги, когда меняли подвеску до меня не известно (машина 5 лет ездила по России), подвеска в норме. Отличная возможность лифта и боди-лифта

Бензобак 92 литра. Отменная динамика, легкий обгон после 100 км. На мой взгляд рубленный паджеро в длинном кузове имеет самый лучший дизайн среди внедорожников среднего класса.
Расход бензина, летом 14 трасса — 18 город, зимой 18 трасса — 27 город. Трудоёмкая замена свечей, на январь 2012 года в сервисе взяли за замену 2000 руб. и три часа по времени. Дорогая резина (265/70/16 в стандарте). Машина едет только на 98 бензине, на 92 не едет, 95 не шатко ни валко.
при покупке авто пробег 202000 км,из них 100000 км по России на 92 бензине,сразу после покупки ремонт насоса GDI 30000 руб. (как выяснилось можно было и за 15000 сделать), за год эксплуатации полет нормальный. Замена свечей 440 руб. за штуку оригинал, и раскоксовка двигателя 3000 руб пробег 212000 км., после раскоксовки значительно улучшилась тяга на низких оборотах, замена масло съёмных колпачков и кучу прокладок снятых при замене колпачков 32000 руб. все оригинальное, пробег 215000 км., расход масла 0. по ходовке за год жесткой езды по разным видам дорожного покрытия,замечаний нет. Все ОК!

Полезный отзыв?
/

(+96/-5)

ЛИССС

ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
10 лет назад Сообщений: 434

Pajero, 1996 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, обалдеть

да всё отлично и посадка и высадка и удобство управления проходимость на высоте .
есть крены нужно подумать над этим и убрать недостаток.

Полезный отзыв?
/

(+92/-22)

Sergey_KS
  

10 лет назад Сообщений: 14

Pajero, 2001 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Short exceed

Высокая вертикальная посадка, минимальный свесы (коротыш), высокий клиренс. Низкий центр тяжести — отличная управляемость. Хорошая динамика разгона (220 лошадок). Хорошая обзорность. Просторный удобный салон. Хороший звук из стандартных динамиков.
Требует повышенного внимания к замене расходников, более частой замены масла (для GDI). Не знаю как в японии, но в России даже на обедненной смесе жрет не меньше 18 литров, правда наверное в основном изза постоянной тапки в пол. Камера заднего вида больше для понтов, чем для помощи при парковке. Раз в год чистка дроссельной заслонки. Интегрированная рама — это кишкотряс полнейший+скрип кузова.
При пробеге 90 000, из которых 20 000 в России залипли винты развала/схождения, так что делайте им профилактику. Померли линки, но они были ушатаны еще в Японии. Залип задний суппорт. Сдохли свечи и пара свечных колодцев (хотя их и так менять надо). Зимой были проблемы с подъемником стекла водительской двери и приводом заднего дворника.

Полезный отзыв?
/

(+74/-10)

Посмотреть
еще 537 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero

5 копеек о Mitsubishi Pajero

Kerensky

Владивосток
10 лет назад Сообщений: 2391

Pajero, 2002 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, superexeed

Отличная управляемость на любой поверхности, просторный салон, салон раскладывается для сна, хорошая штатная аудио подготовка, хорошая проходимость, в наличие есть система помощи спуска и электронная имитация блокировки межколесного дифференциала и много различных удобных электронных помощников касаемых комфорта водителя и пассажиров.Двигатель динамичный, и экономичный.
жесткий пластик, слабая шумоизоляция

Полезный отзыв?
/

(+157/-16)

*TUZ*
   

Минусинск
9 лет назад Сообщений: 21

Pajero, 1992 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Проходимость, надежность, управляемость, комфорт и внешний вид для своих лет, экономичнее по сравнению с бензиновыми двигателями, двигатель 4D56 прост в конструкции и ремонтнопригоден — можно откапиталить самостоятельно не дорого если ставить детали от аналогичного корейского двигателя.
Более сложный запуск двигателя в сильные морозы, не знаю у кого как, но зимой в машине не жарко, возможно стоит мне над этим поработать?! у двигателя 4D56 сравнительно не большая мощность, по этой причине более прихотлив и более требователен к обслуживанию. Дорогие оригинальные запчасти. Правый руль дает мало обзора при обгоне.
Поломки зависят от обслуживания машины предыдушими хозяивами. За 15 мес эксплуатации делал следующие: замена подшипников ступицы переднего правого колеса, замена крестовины переднего кардана (Для того, что бы кркстовины переднего корданного вала ходили долше, нужно чаще пользоваться полным приводом — хотябы 1 км через 200 км), заменены пыльники и манжеты тормозных целиндров и тормозные колодки, заменены шаровые и рулевые наконечники, капитальный ремонт двигателя, замена тормозной трубки, замена трубки высокого давления масленного радиатора. Заменены фары на фары от ВАЗ 2101 -стоят как родные.

Полезный отзыв?
/

(+109/-12)

Winston Wolf

Р-н-Д
10 лет назад Сообщений: 3539

Pajero, 1991 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, коротыш

хорошая проходимость, удобная высокая посадка, хорошая управляемость.
двигатель 4D56 однозначно слаб, динамика очень вялая, в сильные морозы заводится с трудом, маленький багажник.
проблемы были с электрикой — все время что то перегорало — лампочки, реле поворотников и др.

Полезный отзыв?
/

(+107/-22)

Посмотреть
еще 1214 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero

5 копеек о Mitsubishi Pajero

Kerensky

Владивосток
10 лет назад Сообщений: 2391

Pajero, 2002 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, superexeed

Отличная управляемость на любой поверхности, просторный салон, салон раскладывается для сна, хорошая штатная аудио подготовка, хорошая проходимость, в наличие есть система помощи спуска и электронная имитация блокировки межколесного дифференциала и много различных удобных электронных помощников касаемых комфорта водителя и пассажиров.Двигатель динамичный, и экономичный.
жесткий пластик, слабая шумоизоляция

Полезный отзыв?
/

(+158/-16)

Евгений
9 лет назад

Pajero, 2007 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

В эксплуатации с 2008 года, поломок не было никаких, умеренный расход топлива. Машинка гуд!
Отсутствие рамы — недостаточно жёсткий кузов, скрипит, зимой особенно…электроника мешает по грязи ездить, нет кнопки(как в прадике), чтобы её отключать, можно отключать только курсовую устойчивость, а антиюз и антибукс отключаются только при блокировании заднего дифференциала…

Полезный отзыв?
/

(+109/-30)

11403821 Екатеринбург
2 года назад

Pajero, 2007 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт — жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.
Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !
Перегорели три лампочки в салоне

Полезный отзыв?
/

(+67/-2)

Посмотреть
еще 338 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero

5 копеек о Mitsubishi Pajero

mixash
9 лет назад

Pajero, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

На сегодняшний день с рынка ушли новые джипы ценой до 1,8 млн.руб. Единственный выбор это Mitsubishi Pajero. Машиной не доволен! Одно хорошо в этой машине, это тормоза: хваткие, короткоходные, работают здорово! Не стоит машина своих денег, лучше взять хороший паркетник за эти деньги.
Нехватка мощности для езды по трассе, 90-100 она идет нормально, а при 120 двигатель орет и неприятные ощущения от езды. Расход сумасшедший, в смешанном цикле 19л на 100 км. Двигатель печки ОЧЕНЬ шумный, на малых оборотах его не хватает, затягивает все стекла, а на больших орет аж голова болит. То же и с задним отопителем салона. Схема расположения дефлекторов неудачная, зимой как в танке, только маленькие оконца не затянутые остаются. Кто придумал красную подсветку ног, горящую во время движения?! Пластик панели притягивает всю грязь, это наверное такая фишка. Машина чрезмерно жесткая.

Полезный отзыв?
/

(+267/-112)

Дред 777
6 лет назад

Pajero, 2012 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Брал новым, до этого были Тойоты (ноах, сурф, хайлендер, прадо (120), все 4 вд). Когда брал «Мишку» знал зачем. Хотел автомобиль за свои деньги, а не раскрученный «бренд» только из за жесткого моста и рамы. Полагаю, что о достоинстве последних при эксплуатации рассуждают либо недалекие, либо те кто реально не пробовал Мицу и селект. Коробка супер. По моему проходимость М. очень неплохая, был и в снегу, и в грязь, в колее и в горах. ПРЁТ КАК ТАНК. Нормальный и на трассе (зад, как у некоторых не бросает) и в грязь (но конечно не для глубокого «офроута»). Было, в «солонец» засадил по подножки, но к уважению М выбрался сам. Прошу, не зная автомобиль в эксплуатации лично, не рассуждаете о его недостатках голословно. В любом авто есть и плюсы и минусы. Паджеро — разумный авто, в меру брутальный (мужской), уверенный в эксплуатации, заслуживающий уважения. А переплачивать за бренд, это пусть будет удел тех кто берет авто на показ, для поднятия статуса в своих глазах или еже подобных.
Да, машина на гравийке шумновата. Но это думаю устранимо. Главное следить за автомобилем. Сломаться может и «вечный двигатель», если его вовремя не смазывать.
Пока нет

Полезный отзыв?
/

(+122/-12)

Bellum
8 лет назад

Pajero, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, без навигации

1. зимой на полном приводе можно ездить на штатной всесезонной резине — никакого дискомфорта. раньше был лансер 9 на хорошей шиповке, так на нем было гораздо сложнее и по снегу и на льду. Для умников — денег на шипы было не жалко.
2. залезет куда угодно
3. печка прогревается быстро, особенно если на зиму прикрыть решетку радиатора
4. подогрев сидений «жарит» отменно. двух режимов(горячо, тепло) вполне достаточно.
5. всеяден, существенной разницы между 95, 92, и «типа» 92, лично я не заметил. расход одинаковый, мощность не меняется
6. подвеска упругая и собранная, а не жесткая
1. большой расход. пробег более 10т. км — средний расход зимой в Москве 18л — 19л. если лихо ехать, то всегда за 20л.(до 25л). По трассе летом и зимой — 11.5л-13.5л. Езжу всегда на полном приводе, расход не особо заморачивает.
2. «сверчков» тьма, особенно зимой
3. «шумки» нет, как не было и в лансере 9

привык и не обращаю внимание
4. крайне неудобно счищать с крыши снег, а прыгать по подножкам я не мастак
5

198 л.с. было бы очень к стати для 3л. движка, да и автомат бы на 7 передач. туповата на обгонах(особенно заметно после 130км\ч)
пока не выявлено, скоро на первое ТО

Полезный отзыв?
/

(+110/-17)

Посмотреть
еще 625 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero

Особенности кузова и салона

Естественно, сегодня Митсубиси Паджеро 3 поколения выглядит устаревшим. Хотя в сравнении с некоторыми современными кроссоверами японская модель отличается неплохим внешним видом. За более чем 10-летнюю эксплуатацию избежать появления сколов и царапин на кузове невозможно. Поэтому при покупке Паджеро 3 нужно готовится к таким дефектам. Тем более что даже новый внедорожник не отличался качественным лакокрасочным покрытием.

Но при этом автомобиль довольно долго не покрывается следами ржавчины. А для удаления коррозии необходимо лишь обработать проблемные места специальным преобразователем. Также рекомендуется не менее одного раза в год прочищать дренажную систему. Если этого не делать, то пороги и передние крылья со временем сгниют.

Салон у японского внедорожника можно назвать привлекательным. Хотя, скорее, он оригинальный. Центральная консоль у Pajero выступает над передней панелью. На ней производитель разместил основные элементы управления бортовой электроникой. К приборной панели в первое время придется привыкать. В ее центре размещен блок с четырьмя мелкими циферблатами, «утопленными» в небольшие «колодцы».

Японский внедорожник относится к дорогостоящим автомобилям. Но это, как оказалось, не означает, что внутреннее пространство Митсубиси Паджеро 2006 отделано высококачественными материалами. Скорее они средние. Как итог, при покупке подержанной версии Pajero 3 стоит сразу же задуматься о замене внутренней обшивки.

Дизельные двигатели

Самый слабый турбодизель рабочим объемом 2,5 литра встречается очень редко. Гораздо чаще дизельные Mitsubishi Pajero III оснащены 16-клапанным 4-цилиндровым агрегатом 3.2 DID, в котором прямой впрыск реализован посредством насоса. В газораспределительном механизме данного дизеля два распредвала приводятся в действие цепью. Однако, направляющие цепи подвержены быстрому износу. В некоторых случаях цепь даже может перескочить на несколько звеньев. Также из-за отказа датчиков может встать топливный насос, полностью управляемый электроникой. Хуже, если он начал гнать стружку – обороты плавают, двигатель глохнет или не запускается. Конструкция насоса аналогична, тому, что используется в дизелях TDI конструкции Volkswagen. Поэтому с ремонтом не должно быть никаких сложностей. Однако следует иметь ввиду, что доступ к насосу затруднен, вследствие этого снять его самостоятельно практически невозможно. Восстановление ТНВД стоит дорого от 1000 до 2000 долларов, а использованные насосы (б/у) просто бесценны. Лучше, если этим будут заниматься специалисты, имеющие опыт в данном виде ремонта.

Внутри насоса находится мембрана, которая быстро повреждается при контакте с водой или воздухом. Принятие немедленных мер поможет избежать серьезного ремонта. Затраты на сервис около 500 долларов. Первые симптомы неисправности: сигнализатор Check Engine или громкая и неравномерная работа двигателя. Продлить жизнь насосу поможет заправка топливом хорошего качества и более частая замена топливного фильтра – раз в 5000 км. Некоторые также устанавливают дополнительный топливный фильтр и опустошают бак, чтобы полностью избавиться от воды.

Следует отметить, что в образцах первых лет выпуска происходило выгорание поршней. Также пришлось модернизировать систему рециркуляции выхлопных газов EGR и устанавливать более эффективный куллер. Кроме того производителем был рекомендован к замене масляный щуп, который показывал неправильный уровень масла.

Обозначение

Мощность

Разгон до 100 км / ч

Максимальная скорость [км / ч]

Средний расход топлива [л / 100км]

2.5 TD

136

18

145

11

2.5 TD

115

17

145

10,6

3.2 DI-D

165

11,5

170

9,5

Расходы на ремонт

Обслуживание Mitsubishi Pajero обходится в сравнительно крупную сумму. В частности, замена двух топливных насосов выйдет примерно в 150-200 тысяч рублей. Не менее дорого обходится установка новых форсунок в двигатель: каждая такая деталь (а их, напомним, шесть) стоит порядка 20 тысяч рублей. Со временем Паджеро требует замены еще и:

  • ступичных подшипников (одна из самых дорогих деталей подвески);
  • развальных болтов, которые закисают;
  • рулевых наконечников;
  • втулок и стоек стабилизаторов.

Приобретая подержанный Митсубиси Паджеро, стоит учесть, что переднюю подвеску автомобиля придется полностью менять по прошествии 100 тысяч километров, заднюю — 200 тысяч. Также у японской модели нередко отмечается закисание направляющих суппортов. Зато бортовая электроника, которой внедорожник перенасыщен, ломается сравнительно редко.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 3.2 DI-D MT 2003 — 2006 Полный (4WD) МКПП 5 3200 160 (118) / 3800
2 3.2 DI-D AT 2003 — 2006 Полный (4WD) АКПП 5 3200 160 (118) / 3800
3 3.5 MT V6 2003 — 2006 Полный (4WD) МКПП 5 3496 202 (149) / 5000
4 3.5 AT V6 2003 — 2006 Полный (4WD) АКПП 5 3496 202 (149) / 5000

Альтернативный выбор

Заменить Mitsubishi Pajero 3 поколения можно на:

  • Jeep Grand Cherokee;
  • Nissan Pathfinder;
  • Kia Mohave;
  • Toyota Fortuner.

Nissan Pathfinder в сравнении с Pajero смотрится привлекательнее. Первая модель экономичнее, динамичнее, просторнее и безопаснее своего конкурента. Ее двигатели отличаются лучшей надежностью, но при этом стоимость обоих автомобилей примерно одинаковая. Важный недостаток Pathfinder заключается в том, что в России нередко встречаются кроссоверы испанской сборки. А в них устанавливается алюминиевый карданный вал, который при определенных условиях пробивает моторный отсек.

Kia Mohave и Toyota Fortuner также выглядят более привлекательно. Но эти автомобили стоят заметно дороже и хуже ведут себя в условиях бездорожья.

5 копеек о Mitsubishi Pajero

FEAR89
9 лет назад

Pajero, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, араб

Хорошая проходимость, приемлимость легендарного двигателя 6G72 к АИ-92 (ест с аппетитом), наилучшая раздатка Super Select с возможность выбора привода заднего либо полного при чём переключаться можно без проблем на любой скорости, две печки работающие на отлично в условиях крайнего севера, вместительный раскладывающийся салон и багажник, отличный головной свет (ксенон с автокорректором и омывателем), чёткий руль, манёвринный, афигительные тормоза, маленький радиус разворота по сравнению с «одноклассниками», не плохая музыка для стока, здоровенный понорамный люк, удобный подлокотник.
Слабая шимка, конструктивность кузова (на сильных ямах хлопают двери, но не смертельно), с опозданием работает антизанос, задняя подвеска пробивается доставая до отбойников если сильно загружен, слабые задние фонари (на солнце практически не заметны стопаки), сложность по замене свечей (нужно снимать впускной коллектор), если будет кушать плохой бенз накроется лямда и расход повысится литров на пять, на 120км/ч срабатывает звуковое предупреждение и не замолкает покуда не сбавишь до 115км/ч, слабые тор. диски к нагреву в жару, нет обогрева дворников, замысловатая инфа бортовика о сред.расходе.
На 38тыс. вышел из строя кислородный датчик (лямда). Расход стал конским! После замены упал на 5-6 литров.

Полезный отзыв?
/

(+194/-14)

mixash
9 лет назад

Pajero, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

На сегодняшний день с рынка ушли новые джипы ценой до 1,8 млн.руб. Единственный выбор это Mitsubishi Pajero. Машиной не доволен! Одно хорошо в этой машине, это тормоза: хваткие, короткоходные, работают здорово! Не стоит машина своих денег, лучше взять хороший паркетник за эти деньги.
Нехватка мощности для езды по трассе, 90-100 она идет нормально, а при 120 двигатель орет и неприятные ощущения от езды. Расход сумасшедший, в смешанном цикле 19л на 100 км. Двигатель печки ОЧЕНЬ шумный, на малых оборотах его не хватает, затягивает все стекла, а на больших орет аж голова болит. То же и с задним отопителем салона. Схема расположения дефлекторов неудачная, зимой как в танке, только маленькие оконца не затянутые остаются. Кто придумал красную подсветку ног, горящую во время движения?! Пластик панели притягивает всю грязь, это наверное такая фишка. Машина чрезмерно жесткая.

Полезный отзыв?
/

(+267/-112)

Владимир21
9 лет назад

Pajero, 2010 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Оказался лучше ожиданий (вопреки отзывам прочитанным на сайте) достаточно комфортный, тихий, не жесткий для джипа. Хороший обзор, хорошие понятные тормоза, достаточная динамика.
К минусам автомобиля хочу отнести отвратительное гарантийное обслуживание (Считаю что это должно быть в комплекте с машиной а не просто декларация). Полтора месяца не хватило ОД, что заменить деталь по гарантии. Да видимо он не спешит. Рольф реагировать не хочет. Все валит на дилера. До сих пор кормят завтраками. Обещанного три года ждут.
На 3 дань после покупки полетел блок управления двигателем.

Полезный отзыв?
/

(+127/-13)

Посмотреть
еще 813 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero