Еще больше возможностей

Новости

Автомобили
Mitsubishi Pajero закончили продавать в России
21.09.2020

Автомобили
Новый Mitsubishi Pajero всё-таки может появится
30.03.2020

Автомобили
«Прощальная» версия Mitsubishi Pajero Final Edition появится в России
21.10.2019

Автомобили
Mitsubishi Pajero покидает российский рынок
18.10.2019

Автомобили
Mitsubishi Pajero заменят среднерзамерным 7-местным кроссовером
10.09.2019

Автомобили
Mitsubishi Pajero закончат выпускать в 2019 году
24.04.2019

Автомобили
Полностью новый Mitsubishi Pajero будет создан на платформе Nissan
13.11.2018

Автомобили
Обновлённый Mitsubishi Pajero 2019 представлен официально
02.07.2018

Платим за удовольствие

Эх, если бы у вседорожников в России были еще и близкие к идеалу цены! Цены бы им не было… Но самый доступный “Туарег” – это как минимум $47 288. С “автоматом” выходит $49 971. Но машина за полсотни тысяч без металлика ($935), парктроника ($785), зимнего пакета ($373) и электрозеркал ($178) выглядит странно. Добавим сюда кожу ($2774), деревянную отделку ($351), биксенон ($1305) и двухзонную “климатику” и получим $57 224. А как быть без столь полезных пневмоподвески ($3527) и блокировки заднего дифференциала ($963)? Набежало $61 714 – заметно дороже “Паджеро” и “Пасфайндера”.

Цена на “Ниссан” начинается с $44 800, а версия с АКП в комплектации “Лаксори” потянет на $48 700. Даже самый навороченный “Пасфайндер” в исполнении “Элеганс” с кожей, люком, биксеноном и камерой заднего вида стоит “всего” $56 450. Правда, пневмоподвески у “Ниссана” не может быть по определению.

Минимальная цена 5-дверного дизельного “Паджеро” – $47 990 (АКП – $49 750). Комплектация эта настолько исчерпывающая, что апгрейдить ее можно лишь до исполнения с кожей, CD-чейнджером, электролюком и электроприводом передних сидений. Такой “Паджеро” на фоне конкурентов, можно сказать, просто дешев – всего $52 670.

Мы решили:

Тот самый случай, когда итоговые оценки не дают полной картины. Формально победил в нашем тесте “Туарег”, набравший лучшую сумму баллов (средняя оценка 4,2). Это очень интересный автомобиль с роскошным салоном, комфортабельной подвеской, отменной управляемостью. Вот только вездеходом в полном смысле слова его назвать никак нельзя. Будущий владелец должен отдавать себе отчет, что весь внедорожный арсенал на этом автомобиле лишь для того, чтобы при крайней необходимости свернуть с асфальта. Регулярное “джипование” на роскошном “Туареге” раньше срока приведет его на внеплановое ТО.

“Паджеро” (средняя оценка 4) никак нельзя назвать проигравшим. Несмотря на почтенный уже возраст, этот вседорожник не спешит сдавать позиции. Среди дизельных универсальных вездеходов среднего класса “Паджеро” по-прежнему нет равных по части проходимости. По большому счету все его минусы – обратная сторона достоинств. Ведь средненькая управляемость на асфальте – следствие как раз отлично подготовленного к встрече с бездорожьем шасси. Причем шасси весьма живучего. “Мицубиси” уже зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль.

Проще всего было бы назвать “Пасфайндер” (средняя оценка 4,1) золотой серединой между асфальтовым “Туарегом” и вездеходным “Паджеро”. Но если “Ниссан” и середина, то все равно к “Мицубиси” он куда ближе. Вседорожник в полном смысле этого слова, “Следопыт” весьма удачный автомобиль. Стильный, просторный и вместительный. Главное достоинство – быть может, идеальный баланс между управляемостью на асфальте и внедорожной живучестью.

Семеро пятерых не жмут

Что лучше – салон, рассчитанный на пять или на семь персон? Казалось бы, странный вопрос – запас карман не тянет. По примеру инженеров “Мицубиси” создатели нового “Ниссана” выбрали второй вариант. И пусть места в третьем ряду по большому счету детские – в “Туареге” нет ведь и таких. Зато путешествовать впятером удобнее именно в “Фольксвагене”. Для того чтобы выкроить место для третьего ряда, в “Паджеро” и “Пасфайндере” пришлось ужать второй. Вот и получается, что диваны этих машин больше напоминают незатейливую банкетку в школьном вестибюле. Сидеть на такой мало удовольствия.

А в “Туареге” диван оправдывает свое громкое имя. Он, к слову, вполне сможет принять троих пассажиров – запас по ногам и голове позволяет. Передние сиденья нам тоже больше понравились у “Фольксвагена”. За рулем здесь легче принять комфортную позу, чем в “Пасфайндере” и “Мицубиси”, у которых слишком уж вертикальная посадка. Так что в данном случае 7-местный салон нельзя назвать однозначным плюсом. Компромисса так и не получается.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро 4

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2020 модельного года говорят о наличии двух силовых установок. Бензиновый агрегат V6 объемом 3.0 литра настроен на отдачу мощности 174 л.с. (при 5250 об/мин) и крутящего момента 255 Нм (при 4000 об/мин). Партнером «шестерки» по линейке моторов является четырехцилиндровый дизель 3.2 DI-D мощностью 188 л.с. (441 Нм). Оба агрегата приведены в соответствие с требованиями экологического стандарта Евро-5.

Версия Мицубиси Паджеро с дизелем 3.2 обладает дорожный просветом 225 мм, что на 10 мм меньше, чем у бензиновой модификации. Работающий на тяжелом топливе двигатель сообщает массивному внедорожнику усилие, обеспечивающее разгон до 100 км/ч за 11.1 секунды. Бензиновый Паджеро более медлительный – автомобиль с 5МКПП набирает «сотню» за 12.6 секунды (с «автоматом» – за 13.6 секунды).

Геометрические параметры кузова Mitsubishi Pajero 4 способствуют полноценной реализации внедорожного потенциала. Углы переднего и заднего свесов равны 36.6 и 25 градусов соответственно, угол рампы составляет 22.5 градуса. Хорошая геометрия подкрепляется жесткой пространственной рамой и проверенной временем системой полного привода Super Select 4WD. Тяга между колеса распределяется посредством межосевого и межколесного дифференциалов, предусматривающих возможность блокировки. В зависимости от выбранного режима момент может передаваться на заднюю ось, на обе оси (соотношение меняется от 33/67 до 50/50) или равномерно на все четыре колеса (блокировка обоих дифференциалов + понижающая передача для особо тяжелых дорожных условий).

Бензиновый Митсубиси Паджеро 3.0 расходует в среднем около 12.7 литров на 100 км. Внедорожник с 3.2-литровым дизельным мотором гораздо более экономичен – расход топлива находится в пределах 8.8 литра.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро 4 2020 года – сводная таблица:

Параметр Mitsubishi Pajero 3.0 174 л.с. Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 188 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 6 4
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2972 3200
Мощность, л.с. (при об/мин) 174 (5250) 188 (3800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 255 (4000) 441 (2000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 5МКПП 5АКПП 5АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые 16″ дисковые вентилируемые 17″
Задние тормоза дисковые вентилируемые 16″ дисковые вентилируемые 17″
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/65 R17 / 265/60 R18
Размер дисков 7.5JJх17 / 7.5JJх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 дизельное топливо
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 88
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 15.8 17.0 10.4
Загородный цикл, л/100 км 10.2 7.8
Смешанный цикл, л/100 км 12.7 8.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1875
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм 1870/1900
Колесная база, мм 2780
Колея передних колес, мм 1560 1570
Колея задних колес, мм 1560 1570
Объем багажника (мин./макс.), л 663/1790
Дорожный просвет (клиренс), мм 235 225
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 36.6
Угол съезда, градусы 25
Угол рампы, градусы 22.5
Масса
Снаряженная, кг 2100-2200 2110-2205 2265-2380
Полная, кг 2810 3030
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1800 3300
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 180
Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 13.6 11.1

Продажа Mitsubishi Pajero 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Pajero 2013

1 550 000 q

Санкт-Петербург
Pajero 2013

1 499 000 q

Москва
Pajero 2013

2 000 000 q

Москва
Pajero 2013

1 395 000 q

Москва
Pajero 2013

1 810 000 q

Москва
Pajero 2013

1 250 000 q

Воронеж
Pajero 2013

1 425 000 q

Екатеринбург
Pajero 2013

1 550 000 q

Берёзовский
Pajero 2013

1 429 000 q

Челябинск
Pajero 2013

1 750 000 q

Омск
Pajero 2013

1 379 000 q

Нефтеюганск
Pajero 2013

1 450 000 q

Нефтеюганск
Pajero 2013

1 550 000 q

Нижневартовск
Pajero 2013

1 850 000 q

Новосибирск
Pajero 2013

1 620 000 q

Новосибирск
Pajero 2013

1 400 000 q

Новосибирск
Pajero 2013

1 639 000 q

Новосибирск
Pajero 2013

1 560 000 q

Новосибирск
Pajero 2013

1 745 000 q

Барнаул
Pajero 2013

1 550 000 q

Кузов

В пятидверном варианте габаритные размеры «Паджеро 4» составляют 4900 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1870 мм в высоту. Равенство ширины и высоты создает классический силуэт кузова. С рейлингами размеры «Митсубиси Паджеро 4» достигают 1900 мм в высоту. Колесная база составляет 2780 мм. Полная масса автомобиля с максимальной нагрузкой достигает 2810 кг. Четвертый «Паджеро» по-прежнему остается хозяином бездорожья, даже несмотря на отказ от полностью рамной конструкции в пользу комбинации лонжеронной рамы и несущего кузова. На фоне одноклассников кузов автомобиля отличается особенной прочностью и стойкостью к коррозии.Объем багажника в пятиместной конфигурации достигает 663 литров. А при сложенном втором ряде сидений автомобиль превращается в настоящий фургон с багажником в 1790 литров.

Крышка багажника способна открываться как снизу вверх, так и на бок в зависимости от требований покупателя. В семиместном варианте машины попасть на третий ряд сидений можно лишь через багажник, либо откидывая сиденья второго ряда.Дизайн четвертого «Паджеро» продолжает традиции классических японских внедорожников. Большие размеры «Паджеро 4» вкупе с угловатостью создают впечатление брутальности и надежности. Это подчеркивается и массивностью элементов декора, а также высоким дорожным просветом и крупными колесами. В данном случае приоритетны внедорожные качества, а не дизайн. Однако рестайлинг 2020 года несколько сгладил грубость черт автомобиля. Была изменена решетка радиатора и добавлена серебристая окантовка, которая теперь опускается до самого низа переднего бампера. Вместо круглых противотуманных фар теперь установлены светодиодные ходовые огни, дополненные небольшими противотуманками.

Почти “Кэмел-Трофи”

Обычно вседорожники с конвейера обувают в шоссейную резину. Легко понять почему, если вспомнить, что всего 10 процентов владельцев вездеходов съезжают на них с асфальта. Однако “Туарег”, побывавший на нашем тесте, щеголял зубастыми покрышками “Пирелли-Скорпион”. Отменный шанс проверить проходимость машины, ведь представители “Фольксвагена” всегда обижаются, когда “Туарег” называют “паркетником”.

В самом деле, его внедорожный потенциал впечатляет. Мощная понижающая передача, увеличивающая дорожный просвет пневмоподвеска, система стабилизации, умело исполняющая роль межколесных блокировок. Наконец, те, кто в самом деле намерен использовать “Туарег” на бездорожье, могут заказать жесткую блокировку заднего дифференциала. Дорого ($963), но мило.

И все же, несмотря на все эти навороты, “Туарег” уступил “японцам” по части проходимости. Да, конечно, зубастые “скорпионы” здорово цеплялись за грунт и на скользкой глине позволяли с легкостью ехать вслед за “Паджеро” и “Пасфайндером”. Порадовала и система ESP – даже отключив ее, чтобы электроника не душила мотор на сложных подъемах, функция имитации межколесных блокировок оставалась активной. Здорово. Стоило же нам залезть в рыхлый песок, и “Туарег” стал беспомощно зарываться. Высо-кая – на 200 кг большая по сравнению с “Паджеро” – масса и узкая резина сделали черное дело. Но главное даже не это.

“Туарег” по своим внедорожным талантам действительно смотрится молодцом. Только никакие блокировки и изменяемый клиренс не сделают из легковушки вездехода. Долго ли в таком экстремальном режиме, что позволяет трансмиссия “Фольксвагена”, продержатся низко висящие элементы глушителя? А легковые рычаги подвески, думаете, приспособлены к ударам о грунт и камни? Нет, не боец он на бездорожье, не боец.

“Пасфайндер” выглядит куда более живучим. У него ведь и днище плоское, и честный дорожный просвет. Плюс удачное сочетание мощной понижающей, жестко подключаемого переднего моста и умной ESP, которая так же, как и на “Туареге”, имитирует работу межколесных блокировок даже в выключенном положении. Минус у “Ниссана”, пожалуй, только один – коротковатые ходы подвески. Сказывается это не столько на крутом бездорожье, сколько во время быстрой езды по грунтовке.

В любом случае до “Паджеро” новичку далеко. Если не слишком уж массивный задний свес, именно “Мицубиси” можно было бы назвать идеалом в классе по части проходимости. Но и без того длинноходная подвеска, позволяющая дотянуться колесом до грунта почти в любой ситуации, – на зависть конкурентам. А как здорово работает жесткая блокировка заднего дифференциала! В скользкий подъем она заталкивает “Паджеро” буквально на одном колесе. Ну а трансмиссия “Супер-Селект II”, эффективная и понятная даже ребенку, – это просто классика жанра.

Фото нового Митсубиси Паджеро

Интерьер обновленного внедорожника переделали довольно существенно. В дорогих комплектациях вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дополнительными боковыми секциями. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки по бокам. В центральном тоннеле появился сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Изменилась и мультимедиа, в основе восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами, через специальные приложения. Можно использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника. Дверь багажника получила электропривод, модернизированы кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB. Появится ли в России версия с тремя рядами сидений неизвестно, но на других рынках такая модификация продается. Фото обновленного интерьера смотрим ниже.

Тракторы в левом ряду

Лет несколько тому назад представить дизельный автомобиль в левом ряду можно было в одном случае – заезжий водитель КамАЗа, обалдевший от столичного движения, ищет разворот. Наши три дизельных вседорожника оккупируют крайний ряд по праву. И это при том, что дизели идут в комплекте с “автоматами”. “Механика”, хотя и кажется более подходящим выбором для подобного мотора, на самом деле не слишком удобна. Это показал и пример “Пасфайндера”. Нам удалось поездить как на версии с “автоматом”, так и с “механикой”. Со всей ответственностью заявляем: вседорожник с дизелем и МКП – сочетание на любителя. Учитывая узкий рабочий диапазон такого мотора и шесть передач для движения вперед, переключаться приходится слишком часто. Несолидно. Ведь резвости дизельный вседорожник не теряет и с АКП.

Кому-то, возможно, покажется, что 12–13 секунд до сотни – результат средненький. Не согласимся. Во-первых, на большом и высоком автомобиле динамика воспринимается более остро, чем на обычном седане. Но главное, разгон до 60 км/ч – то есть тот самый первый рывок в светофорной дуэли – дается “автоматическим дизелям” куда быстрее. В свою очередь, на шоссе наша троица без проблем развивала 160–170 км/ч, и все полсотни километров от Москвы до облюбованного песчаного карьера, где нам предстояло проверить проходимость машин, мы преодолели в левом ряду.

Безопасность

По японски продуманной и эффективной является в Pajero и система обеспечивания безопасности

В передней и задней частях кузова созданы специальные зоны с направленной деформацией, которая при столкновении с любой стороны сминает корпус только в конкретную сторону, что очень важно для пассажиров. Во вторых каркас и двери автомобиля усилены дополнительными ребрами жесткости

Сам салон оборудован шестью подушками безопасности и боковыми шторками, которые срабатывают одновременно и заключают находящихся в кабине в замкнутое кольцо.


Ну и конечно Pajero обладает целым набором различных электронных помощников, обеспечивающих дополнительную безопасность. Это и многорежимный АБС с 4-мя каналами, и динамическая система курсовой устойчивости, и система Brake override system, и ряд других. Все они делают поездку на этом Mitsubishi комфортной и дают ощущение защищенности.

Внешний вид Mitsubishi Pajero IV

Нужно сразу отметить, что Mitsubishi Pajero IV со всей ответственностью можно назвать «большой машиной», и все элементы экстерьера полностью соответствуют этому определению. Дизайн корпуса абсолютно мужественный и жесткий, впечатляющий и несколько брутальный. В нем вы не найдете ни капли изнеженности, гламурности и мягкотелости, которые так свойственным многим паркетным кроссоверам. Это классический образ полноценного внедорожника, который так любят серьезные мужчины.


Бросается в глаза спокойное, даже умиротворенное «лицо» Pajero, с задумчивым взглядом крупных фронтальных фар, которые в нижней части имеют очень изящный и утонченный изгиб. Крупная фальшрадиаторная решетка прямоугольной формы с широкими хромированными перекладинами, которые играют бликами на свету, является красочной декорацией, на которой отчетливо виден знаменитый «трилистник», фирменный логотип японской компании. Широкий и солидный передний бампер, с не менее крупной решеткой воздухозаборника еще более увеличивают ощущение серьезности и мощности автомобиля. При этом сам бампер украшен рельефными аэродинамическими фишками. А в нишах оригинальной угловатой формы притаились круглые блюдца противотуманных фар. Замечательной деталью здесь служит и обширная крышка капота, размером с семейный обеденный стол, изготовленная из легкого но прочного алюминия. Сразу можно предположить, что под таким элементом должна скрываться очень серьезная начинка. Дополняют впечатление внушительности и большие боковые зеркала, размером с лист лопуха или кувшинки, которые обеспечивают отличный задний обзор и имеют повторители поворотов. Боковые поверхности кузова не изобилуют дизайнерскими излишествами. Яркие рельефы выштамповок можно увидеть только на поверхности широких колесных арок, где они смотрятся очень уместно и гармонично. Основными элементами бокового экстерьера являются крупные двери, которые обеспечивают свободную и комфортную посадку пассажирам любой конституции. К их же услугам и большая площадь остекления салона, что в избытке дает естественного освещения днем, и возможно иметь прекрасный обзор по всем направлениям. Крыша Mitsubishi Pajero ровная, без скосов и изгибов, с большой высотой, сверху ее венчают широкие полосы рейлингов. Кормовая часть имеет крупный свес, а задняя часть кабины вертикальные стойки. Сзади вид внедорожника можно охарактеризовать как практичность и рациональность. Об этом говорит проем двери багажного отделения, который занимает практически всю ширину, ограничиваясь сверху крышей кабины, а снизу довольно скромным и компактным бампером.


Фонари задней оптики крупные, функциональные, гармонично дополняющие дизайн кормы. Но особо хочется выделить полноценное запасное колесо, которое закреплено на двери багажника, как и положено классическому внедорожнику. Одетое в оригинальный кофр с надписью Pajero оно выглядит очень стильным аксессуаром, и им можно любоваться очень долго. Кроме внешнего вида конструкторы позаботились и о пассажирах, и об внешней защите кузова. Широкие подножки призваны не только облегчать водителю и пассажирам посадку в салон, но и служить защитой порогов от внешнего воздействия. Для сохранения кузова при движении в условиях бездорожья он обладает и крепкой передней защитой подвески и моторного отделения, и широкими молдингами на дверях, и пластиковыми кромками на колесных арках. Вообще, нужно отметить, что для Mitsubishi Pajero IV характерна интегрированная в кузов рама, имеющая высокие показатели устойчивости на изгиб и кручение, что делает безопасным движения в условиях полного бездорожья. Кроме этого, благодаря рамной конструкции движение автомобиля по хорошему покрытию на большой скорости становится прогнозируемым и предсказуемым, что является еще одним несомненным плюсом. Сам кузов сделан из высокопрочной стали, что увеличивает жесткость.

Без вариантов

Японские инженеры не стали ломать голову и расширять ряд двигателей. Мод капотом авто для европейского рынка расположен только один мотор. Впрочем, технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport все равно остаются на уровне.

Дизельная силовая установка на 2,4 литра способна выдать 178 лошадиных сил при крутящем моменте на уровне 430 н/м. Сотрудничать с мотором призвана полноприводная система и восьмиступенчатая автоматической коробки передач. В стандартную комплектацию входят такие функции, как помощь при спуске с горы, при старте или буксировке прицепа.

Сезон заказов открыт

Официальный дилер уже объявил начало продаж Митсубиси Паджеро Спорт с 7-ми местной формулой. Живые автомобили появятся у покупателей уже в начале весны. А чуть позже, ориентировочно к лету, экземпляры появятся и у украинского представителя. Пока же стоит ориентировать именно на европейские ценники.

Здесь начальная цена Mitsubishi Pajero Sport составляет порядка 40 000 у.е. Причем за оснащение автомобиля не стоит переживать. Уже в базовую комплектацию входит кожаный салон, запуск двигателя с кнопки, климат-контроль на две зоны. Сюда же стоит прибавить автоматические светодиодные фары, задние фонари и дневные ходовые огни, а также информационно-развлекательную систему, взаимодействующую с программами Android Auto и Apple CarPlay. А облегчить лавирование в узком пространства призвана камера заднего вида вкупе с датчиками парковки.

Стоимость Митсубиси Паджеро Спорт в более продвинутой комплектации составит уже 43-44 тысячи у.е. Владелец такого авто вправе рассчитывать на сиденья с подогревом и набор помощников при вождении. Сюда входит система предупреждения о столкновениях, программа мониторинга слепых зон, камера кругового обзора и продвинутая информационно-развлекательная система с дополнительными функциями и навигацией.

Отдельно стоит похвалить официального дилера за предоставление 5-ти летней гарантии на Mitsubishi Pajero Sport. Если на отечественном рынке ценник удастся удержать в указанных рамках, то перспективы 7-ми местного внедорожника в Украине выглядят вполне положительно.

Выводы

На фоне превращения большинства больших внедорожников в большие кроссоверы «Паджеро» остается одним из немногих автомобилей, которые, не впадая в излишнюю утилитарность, по-прежнему остаются настоящими джипами, сохраняя простоту и внедорожные качества своих предшественников. На фоне конкурентов от «Тойоты» или «Ленд Ровера» «Паджеро» выглядит несколько старомодным. Но это надежный, удобный и безопасный автомобиль. Отсутствие же избытка электроники и слишком смелых технических решений делает машину дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. А это именно то, что требуется от классического внедорожника.