Характеристики мицубиси паджеро мини

Продажа Mitsubishi Pajero Mini 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Екатеринбург
Pajero Mini 2000

237 000 q

Тобольск
Pajero Mini 2000

230 000 q

Новосибирск
Pajero Mini 2000

200 000 q

Ангарск
Pajero Mini 2000

251 000 q

Иркутск
Pajero Mini 2000

250 000 q

Благовещенск
Pajero Mini 2000

230 000 q

2 поколение, 10.1998 — 08.2008, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
0.7 л, 52 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
660 X 10.1999 — 11.2000 1290000 йен 4A30 GF-H58A
660 X 12.2000 — 09.2001 1320000 йен 4A30 GF-H58A
660 anniversary limited X 12.1999 — 10.2000 4A30 GF-H58A
0.7 л, 52 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
660 S 10.1999 — 11.2000 1050000 йен 4A30 GF-H53A
660 X 10.1999 — 11.2000 1210000 йен 4A30 GF-H53A
660 X 12.2000 — 09.2001 1240000 йен 4A30 GF-H53A
660 skipper 12.1999 — 10.2000 4A30 GF-H53A
0.7 л, 52 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
660 X 10.1999 — 11.2000 1368000 йен 4A30 GF-H58A
660 X 12.2000 — 09.2001 1398000 йен 4A30 GF-H58A
660 Lynx X 12.2000 — 09.2001 1433000 йен 4A30 GF-H58A
660 lynx X limited 11.2000 — 09.2001 1513000 йен 4A30 GF-H58A
660 anniversary limited X 12.1999 — 10.2000 4A30 GF-H58A
660 snoopy edition 03.2000 — 10.2000 1448000 йен 4A30 GF-H58A
660 pearl select 05.2000 — 10.2000 1478000 йен 4A30 GF-H58A
0.7 л, 52 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
660 S 10.1999 — 11.2000 1128000 йен 4A30 GF-H53A
660 X 10.1999 — 11.2000 1288000 йен 4A30 GF-H53A
660 X 12.2000 — 09.2001 1318000 йен 4A30 GF-H53A
660 Lynx Z 12.2000 — 09.2001 1219000 йен 4A30 GF-H53A
660 lynx Z limited 11.2000 — 09.2001 1299000 йен 4A30 GF-H53A
660 skipper 12.1999 — 10.2000 4A30 GF-H53A
660 snoopy edition 03.2000 — 10.2000 1528000 йен 4A30 GF-H53A
660 pearl select 05.2000 — 10.2000 1398000 йен 4A30 GF-H53A
0.7 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
660 Sport 10.1999 — 11.2000 1338000 йен 4A30 GF-H58A
660 V 10.1999 — 11.2000 1420000 йен 4A30 GF-H58A
660 V 12.2000 — 09.2001 1450000 йен 4A30 GF-H58A
660 Lynx V 12.2000 — 09.2001 1460000 йен 4A30 GF-H58A
660 Duke 01.2000 — 11.2000 1554000 йен 4A30 GF-H58A
660 Duke 12.2000 — 09.2001 1584000 йен 4A30 GF-H58A
660 anniversary limited V 12.1999 — 10.2000 4A30 GF-H58A
0.7 л, 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
660 Sport 10.1999 — 11.2000 1418000 йен 4A30 GF-H58A
660 V 10.1999 — 11.2000 1498000 йен 4A30 GF-H58A
660 V 12.2000 — 09.2001 1528000 йен 4A30 GF-H58A
660 Lynx V 12.2000 — 09.2001 1538000 йен 4A30 GF-H58A
660 Duke 01.2000 — 11.2000 1632000 йен 4A30 GF-H58A
660 Duke 12.2000 — 09.2001 1662000 йен 4A30 GF-H58A
660 lynx V limited 11.2000 — 09.2001 1588000 йен 4A30 GF-H58A
660 anniversary limited V 12.1999 — 10.2000 4A30 GF-H58A
660 pearl select 05.2000 — 10.2000 1558000 йен 4A30 GF-H58A
0.7 л, 64 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
660 R 01.2000 — 11.2000 1398000 йен 4A30 GF-H53A
660 R 12.2000 — 09.2001 1428000 йен 4A30 GF-H53A

Бампер передний для Mitsubishi Pajero 3 2003-2006
Цена 3 500 р.

Mitsubishi Pajero Mini бампер задний
Цена 1 500 р.

5 копеек о Mitsubishi Pajero

mixash
9 лет назад

Pajero, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

На сегодняшний день с рынка ушли новые джипы ценой до 1,8 млн.руб. Единственный выбор это Mitsubishi Pajero. Машиной не доволен! Одно хорошо в этой машине, это тормоза: хваткие, короткоходные, работают здорово! Не стоит машина своих денег, лучше взять хороший паркетник за эти деньги.
Нехватка мощности для езды по трассе, 90-100 она идет нормально, а при 120 двигатель орет и неприятные ощущения от езды. Расход сумасшедший, в смешанном цикле 19л на 100 км. Двигатель печки ОЧЕНЬ шумный, на малых оборотах его не хватает, затягивает все стекла, а на больших орет аж голова болит. То же и с задним отопителем салона. Схема расположения дефлекторов неудачная, зимой как в танке, только маленькие оконца не затянутые остаются. Кто придумал красную подсветку ног, горящую во время движения?! Пластик панели притягивает всю грязь, это наверное такая фишка. Машина чрезмерно жесткая.

Полезный отзыв?
/

(+267/-112)

Дред 777
6 лет назад

Pajero, 2012 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Брал новым, до этого были Тойоты (ноах, сурф, хайлендер, прадо (120), все 4 вд). Когда брал «Мишку» знал зачем. Хотел автомобиль за свои деньги, а не раскрученный «бренд» только из за жесткого моста и рамы. Полагаю, что о достоинстве последних при эксплуатации рассуждают либо недалекие, либо те кто реально не пробовал Мицу и селект. Коробка супер. По моему проходимость М. очень неплохая, был и в снегу, и в грязь, в колее и в горах. ПРЁТ КАК ТАНК. Нормальный и на трассе (зад, как у некоторых не бросает) и в грязь (но конечно не для глубокого «офроута»). Было, в «солонец» засадил по подножки, но к уважению М выбрался сам. Прошу, не зная автомобиль в эксплуатации лично, не рассуждаете о его недостатках голословно. В любом авто есть и плюсы и минусы. Паджеро — разумный авто, в меру брутальный (мужской), уверенный в эксплуатации, заслуживающий уважения. А переплачивать за бренд, это пусть будет удел тех кто берет авто на показ, для поднятия статуса в своих глазах или еже подобных.
Да, машина на гравийке шумновата. Но это думаю устранимо. Главное следить за автомобилем. Сломаться может и «вечный двигатель», если его вовремя не смазывать.
Пока нет

Полезный отзыв?
/

(+122/-12)

Bellum
8 лет назад

Pajero, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, без навигации

1. зимой на полном приводе можно ездить на штатной всесезонной резине — никакого дискомфорта. раньше был лансер 9 на хорошей шиповке, так на нем было гораздо сложнее и по снегу и на льду. Для умников — денег на шипы было не жалко.
2. залезет куда угодно
3. печка прогревается быстро, особенно если на зиму прикрыть решетку радиатора
4. подогрев сидений «жарит» отменно. двух режимов(горячо, тепло) вполне достаточно.
5. всеяден, существенной разницы между 95, 92, и «типа» 92, лично я не заметил. расход одинаковый, мощность не меняется
6. подвеска упругая и собранная, а не жесткая
1. большой расход. пробег более 10т. км — средний расход зимой в Москве 18л — 19л. если лихо ехать, то всегда за 20л.(до 25л). По трассе летом и зимой — 11.5л-13.5л. Езжу всегда на полном приводе, расход не особо заморачивает.
2. «сверчков» тьма, особенно зимой
3. «шумки» нет, как не было и в лансере 9

привык и не обращаю внимание
4. крайне неудобно счищать с крыши снег, а прыгать по подножкам я не мастак
5

198 л.с. было бы очень к стати для 3л. движка, да и автомат бы на 7 передач. туповата на обгонах(особенно заметно после 130км\ч)
пока не выявлено, скоро на первое ТО

Полезный отзыв?
/

(+110/-17)

Посмотреть
еще 625 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero

Руль Мини и его значение

В Японии большим спросом пользуются джипы с правым рулем. Ну оно и понятно. Автомобильное движение в Стране восходящего солнца левостороннее. Но как же с машинами, идущими на экспорт? Почему производитель не выпустил леворульный Мицубиси Паджеро Мини? Объяснить это можно только тем, что официального курса на российский и европейский рынок автомобиль не получил.

Капот с воздуховодом на Митсубиси Паджеро Мини

Итак, Mini выходит в двух поколениях.

  1. Внедорожник, выпускаемый с 94 по 98 годы. Колесная база у автомобиля здесь пока еще короткая, зато кузов в целом более прочнее, и смотрится автомобиль привлекательнее (хотя, кому как).
  2. Другой правосторонний Мини относится уже к рестайлинговой модели, выпускаемой с 1998 по 2004 гг. Отличается удлиненной колесной базой, более вместительным салоном, лучшей компоновкой элементов безопасности. Если раньше Mini оснащали только подушкой на руле, на версиях после уже ставились две передние подушки. Появились также электронные системы, помогающие водителю в экстремальных ситуациях. Чего только стоит BAS (помощник торможения) или АБС (антиблокировка).

Вообще, своему выходу Mini обязан общей ситуации, царившей в те годы. Молодёжь мечтала о крепких внедорожниках, но многим не хватало денег на покупку. И производителю пришла в голову идея выпустить маленький джип с отличной проходимостью.

Праворульные внедорожники по сравнению с леворульными стоят дешевле (леворульных Mini вообще-то нет, есть Митсубиси Пинин, но это другая история). Двигатели экономичнее, техническое оснащение на высоте, а еще праворульные Mini с пробегом лучше сохранились. Минус лишь в том, что надо переучиваться в приемах вождения, а обгонять на коротком расстоянии, впереди идущие машины, крайне неудобно и опасно.

Зато правый руль настолько дешевле, что на его неудобства можно закрыть глаза. В крайнем случае, если уж это станет действительно проблемой, баранку можно видоизменить. Такая перестановка с законами не препирается, никаких сложностей регистрация не вызовет (не кузов же меняем), да и постановка на учет в ГИБДД пройдет как по маслу. Сегодня услугами по модернизации рулевого управления занимаются многие организации. Это дело поставлено на поток. Что касается стоимости операции, то примерно около 2-3 тыс. долларов уйдет точно, но чего не сделаешь ради любимой машины.

С другой стороны, тюнинг данного типа – это вторжение в конструкцию автомобиля. Получается, что производитель более не отвечает за безопасность, которую владелец теперь доверяет ремонтникам. Лишаешься гарантии, по крайней мере, на официальном уровне.

Будет интересно узнать, что чаще всего перестановке руля подвергаются именно «японцы». И вот почему.

  1. Комплектация «азиата» отличается от «европейца» и считается более богатой, (что объясняет выбор покупателя в пользу японского автомобиля с правым рулем).
  2. Праворульные японские авто, в том числе и Паджеро Мини, стоят намного дешевле аналогов (их покупают в большом количестве и соответственно, чаще переделывают).
  3. Владельцы машин с малым пробегом соглашаются на переделку в надежде, что процедура окупится со временем (качество и надежность японской сборки пока никто не ставит под сомнение – 10, а то и все 15 лет автомобиль прослужит своему хозяину без особых затрат).

Когда и почему стали выпускать Mini?

Мини поставили на массовое производство после тщательного анализа маркетологов. Именно они доказали необходимость такого авто для тогдашних реалий. Это было связано с желанием молодого, небогатого поколения японцев ездить на внедорожниках. Тогдашний Pajero 2 был эталоном крутого автомобиля в начале 90-х. Он собирал огромную армию фанатов, но цена его была высокой.

Мини только экстерьером напоминал большого брата. Конструкция внедорожников совершенно разная, ведь новая модель создавалась на базе автомобиля Миника. Поэтому Mini это настоящий оригинал, а не копия Паджеро.

Производить автомобиль концерн ММС начал в 1994 году. Mini стал очень популярен во всем мире, что показывали рейтинги продаж. Он подвергался всевозможным рестайлингам, был актуален на рынке долгое время, но всему когда-то приходит конец. В 2012 году компания приняла решение о завершении выпуска маленьких внедорожников этого типа.

Технические характеристики модели

Производитель оснащал это транспортное средство двигателями двух типов:

  • Четыре цилиндра, мощность – 52 лошадиные силы, шестнадцатиклапанный, а также двадцати клапанный турбированный DOHC с мощностью 64 лошадиные силы;
  • Второй тип отличается практически такими же характеристиками, однако, силовая установка была сделана более оборотистой. Поэтому, она способна выдавать максимальные характеристики крутящего момента – до 5000 оборотов в минуту.

На первые модели транспортного средства устанавливались коробки передач 2-х типов – пятиступенчатая (механика) и трехступенчатая (автомат). После проведенного рейстайлинга Мицубиси Паджеро мини технические характеристики остались прежними за исключением того, что коробка передач автомат была усовершенствована. Покупателям предложили выбор привода. Существовала возможность отдать предпочтение исключительно заднему или же заднему, но с возможностью подключения переднего. Многие автовладельцы жаловались на отсутствие блокировки дифферинциала. Если, к примеру, в момент передвижения по городу этот недочет практически не проявлял себя, то на бездорожье управление машиной значительно усложнялось.

Силовая установка

Технические характеристики

Общие характеристики
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 3295/1395/1630
Колёсная база, мм 2200
Передняя колея, мм 1190
Задняя колея, мм 1200
Клиренс, мм 190
Масса, кг 890-920
Объём топливного бака, л 35-43
Размер шин R15
Двигатель
Топливо бензин
Объём, см3 659
Мощность при 7000 оборотах, л.с. 52 или 64
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход в смешанном цикле на 100 км/ч, л 7
Трансмиссия
КПП АКПП/МКПП
Тип привода задний или подключаемый полный (ведущий передний)
Ходовая
Тормоза (передние/задние) дисковые/барабанные
Передняя подвеска двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска винтовая пружина
Диаметр разворота, м  9.8

Автоконцерн Мицубиси Моторс сумел добиться своих целей по созданию компактного внедорожника. Mini получился именно таким, каким нужно, объединив в себе внедорожные характеристики, небольшие размеры и отличный функционал.

Читайте — Характеристики Паджеро Пинин

Версии, двигатели и комплектации

На протяжении 20 лет Мини был доступен в различных вариациях. Японский автоконцерн проводил модернизации, всячески улучшал эту машину. Условно внедорожник классифицируют по периодам производства:

  • 1994-1997 – начальный этап;
  • 1998-2005 – первый рестайлинг;
  • 2005-2008 – второй рестайлинг;
  • 2008-2012 – заключительный этап.

Mini всех годов выпуска отличаются уникальностью своей конструкции. Автомобиль сочетал в себе небольшие габариты, простоту, красоту дизайна и все характеристики внедорожника. Он производился в сборном цельнометаллическом кузове, оснащённым рамой и каркасом жёсткости.

Двигатели были двух видов:

  • 16-клапанный рядный, четырёхцилиндровый турбоагрегат, объёмом 0,6 л (SOHC, 52 лошадиные силы);
  • 20-клапанный рядный, четырёхцилиндровый турбоагрегат (DOHC, 64 лошадиные силы).

Трансмиссия в различных вариациях могла быть как механической, так и автоматической. Привод на выбор клиента: мог быть полным или задним (с 1996 года).

Проходимость и другие технические характеристики Mitsubishi Pajero Mini после лифтинга заметно улучшаются

Практически все рестайлинги касались изменения экстерьера и габаритов. Другие технические характеристики Мини меняли лишь изредка. Так в 1998 году, в связи с новопринятыми законами в Японии, кузов модели стал больше, сохранив при этом родной экстерьер. Рестайлинги 2005 и 2008 годов касались изменения бампера, молдингов и обвесов.

Вне зависимости от года выпуска, каждая модель Паджеро соответствовала нормам безопасности и комфорта. В разные годы ММС также выпускала другие вариации джипа:

  • Duke;
  • White Skipper;
  • IronCross.

Все они незначительно отличались от базовой модели. Например, имели более спортивный внешний вид.

Экстерьер автомобиля: компактные размеры и стильный дизайн

Можно с уверенностью сказать, что каждый житель нашего государства хотя бы раз в жизни видел этот автомобиль на дорогах своего города. Внешний вид транспортного средства действительно узнаваем. Так как целевой аудиторией, для которой создавалась машина, являлись молодые люди 28-40 лет, то в дизайне автомобиля делался огромный акцент на стиль и презентабельность. Как уже было сказано, автомобиль имеет два поколения и они значительным образом отличаются друг от друга.

Автомобиль на бездорожье

Салоны автомобилей не имеют никакой схожести и поэтому может сложиться впечатление, что при сравнении речь идет о совершенно разных транспортных средствах. В первых автомобилях интерьер был сдержанным и строгим. Его спасало только то, что в компактном универсале было достаточно просторно, поэтому в нем с комфортом могли путешествовать и пассажиры, и водитель. Вместительность транспортного средства предусматривала установку четырех кресел. Второе поколение порадовало существенными доработками – приятными и высококачественными материалами, использованными для отделки, увеличением количества опций и функции в салоне, появлением дополнительного бардачка. Кроме того, были добавлены подушки безопасности для пассажира переднего ряда, усовершенствована магнитола и система обогрева салона.

Вид сбоку

Недостатки и преимущества модели

Японские автомобили всегда были популярны у автолюбителей благодаря качеству сборки и долговечности этих транспортных средств. Стоит сказать, что в случае поломки Паджеро мини, у Вас не возникнет никаких трудностей с поиском необходимых деталей и материалов. Это обусловлено тем, что официальный старт производства модели был объявлен много лет назад, и за это время процессы поисков расходных элементов были значительно упрощены.

Компактные размеры транспортного средства

Но это совершенно не значит, что автомобиль прослужит верой и правдой еще ближайшее полвека. Даже производители моделей текущего года не дают таких гарантий. Именно поэтому полезно будет узнать какие детали чаще всего выходят из строя в компактном внедорожнике. А именно:

  • ГБЦ. Через несколько лет активной эксплуатации и езды по суровым российским дорогам начинает трескаться.
  • Тормоза начинают подклинивать, если продолжительное время передвигаться на малолитражке.
  • Ступичный подшипник.
  • Могут наблюдаться проблемы в работе с коробкой передач (ремонт раз в 2-3 года).

Остальные элементы mitsubishi pajero mini, как показывает практика, надежные и прочные. Это позволяет сделать вывод, что даже если автомобиль и будет нуждаться в услугах профессиональных ремонтников, то это удовольствие не сильно ударит по карману владельца.

Некоторые особенности автомобиля:

  • Расходные детали найти можно без особых трудностей, но они имеют не такую доступную стоимость, как хотелось бы автовладельцам.
  • Маленький объем багажного отделения.
  • Несмотря на то, что силовые установки данной модели считаются малолитражными, расход топлива у компактного внедорожника внушительный. Аппетиты полноприводного Мини могут доходить до 7,5 л. на каждые 100 километров в условиях города. Зато, управляя транспортным средством на бездорожье, можно заметить, что расход бензина будет не выше отметки в 5 литров.
  • Машине не страшна плохая дорога, ведь даже, несмотря на свои небольшие размеры, она имеет «внедорожный» характер и показывает его при каждой возможности.
Общие
Производитель Mitsubishi Motors
Сборка Япония
Класс компактный внедорожник
Производство с 1994 по 2012 год
Компоновка переднемоторная
Размеры кузова (длина/ширина/высота), мм 3295/1395/1630
Двигатели 4-цилиндровые 16/20 клапанные SOHC/DOHC (турбо/атмосферник)
Данные по модификации Мини 2008 года выпуска
Цена на новый автомобиль в Японии, йены 1281000
Привод полный 4WD
КПП 5МКПП
Объем двигателя, л/куб.см 0,7/659
Мощность двигателя, л.с 52
Тип двигателя 4-цилиндровый SOHC
Число дверей 3
Руль правый
Число мест 4
Колесная база, мм 2280
Топливный бак, л 43
Расход топлива в режиме 10-15, л/100 км 6,2
Размер шин 175/80R/15
Наличие электронных помощников BAS, ABS (по желанию)

Таблица 1. Технические данные Mitsubishi Mini Pajero

Технические данные Mitsubishi Mini Pajero

Общие
Производитель Mitsubishi Motors
Сборка Япония
Класс компактный внедорожник
Производство с 1994 по сей день
Компоновка переднемоторная
Размеры кузова (длина/ширина/высота), мм 3295/1395/1630
Двигатели 4-цилиндровые 16/20 клапанные SOHC/DOHC (турбо/атмосферник)
Данные по модификации Мини 2008 года выпуска
Цена на новый автомобиль в Японии, йены 1281000
Привод полный 4WD
КПП 5МКПП
Объем двигателя, л/куб.см 0,7/659
Мощность двигателя, л.с 52
Тип двигателя 4-цилиндровый SOHC
Число дверей 3
Руль правый
Число мест 4
Колесная база, мм 2280
Топливный бак, л 43
Расход топлива в режиме 10-15, л/100 км 6,2
Размер шин 175/80R/15
Наличие электронных помощников BAS, ABS (по желанию)

В заключении напомним, что с 2008 года Мицубиси выпускает Mini для Ниссан. Цена на относительно новый Мицубиси Паджеро Мини с пробегом составляет примерно 200-250 тыс. рублей. Согласитесь, это совсем неплохо для россиянина со средним достатком, разве нет?

Продажа Mitsubishi Pajero Mini в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Кириши

Pajero Mini 2001

135 000 q

Казань

Pajero Mini 2009

420 000 q

Самара

Pajero Mini 2006

310 000 q

Ростов-на-Дону

Pajero Mini 2001

185 000 q

Каневская

Pajero Mini 2002

280 000 q

Пермь

Pajero Mini 2008

320 000 q


Кропоткин

Pajero Mini 2005

225 000 q

Кропоткин

Pajero Mini 2005

350 000 q

Уфа

Pajero Mini 1998

190 000 q

Краснодар

Pajero Mini 2011

575 000 q

Краснодар

Pajero Mini 2011

561 000 q

Краснодар

Pajero Mini 2010

560 000 q

Краснодар

Pajero Mini 2002

213 000 q

Краснодар

Pajero Mini 2009

489 000 q

Краснодар

Pajero Mini 2009

499 000 q

Новороссийск

Pajero Mini 2009

460 000 q

Новороссийск

Pajero Mini 2009

485 000 q

Новороссийск

Pajero Mini 2012

615 000 q

Новороссийск

Pajero Mini 1996

200 000 q

Сочи

Pajero Mini 2009

560 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Mini

Бампер передний для Mitsubishi Pajero 3 2003-2006

Цена 3 500 р.

Mitsubishi Pajero Mini бампер задний

Цена 1 500 р.

Статьи о Mitsubishi Pajero Mini

Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero Mini — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mitsubishi Toppo против Pajero Mini: что предпочтительнее для девушки?;
«Послушайте, — обратилась я к своему собеседнику, представляющего техническую группу Mitsubishi, — но ведь ваш высокорослый мини-универсал появился раньше, чем Wagon R. Как тогда случилось, что успех достался Suzuki, а не вам?

Модельный ряд Mitsubishi: «Авторитеты»;
Не секрет, что в свете отдельных конструктивных особенностей, которые наложились на некоторые особенности российской эксплуатации японских машин, марка Mitsubishi снискала у нас (и не только у нас!) далеко не самый…

Новости о Mitsubishi Pajero Mini

Mitsubishi выпустила жемчужную комплектацию внедорожника Pajero Mini;
7 мая компания Mitsubishi представила новую комплектацию малогабаритного внедорожника Mitsubishi Pajero Mini, отличительной особенностью которой является жемчужный цвет кузова.

Mitsubishi представила рестайлинговую версию внедорожника Pajero Mini;
3 сентября компания Mitsubishi начала продажи рестайлингововой версии текущего поколения компактного внедорожники Mitsubishi Pajero Mini.

Mitsubishi будет производить для Nissan модель Pajero Mini;
В рамках договора OEM Mitsubishi будет производить для компании Nissan малогабаритные автомобили Pajero Mini.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Mini

  • * Ресурс основных агрегатов и слабые места мини Паджеро *
  • Европейский свет на Паджеро Мини
  • Паджеро Мини. Машина стоит неровно.
  • Проблемы с АКП Паджеро мини. Не переключается выше второй передачи.
  • Pajero mini проблема с кпп

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Pajero Mini» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Паджеро мини

Альтернативное написание: Пажеро Мини

Сводные данные по Mitsubishi Pajero Mini

Объем двигателя Mitsubishi Pajero Mini

Крутящий момент Mitsubishi Pajero Mini

Характеристики модели

Данная модель относится к классу компактных универсалов, но, вместе с этим, имеет много общих черт с внедорожниками. От полноразмерной версии была взята форма кузова, а также некоторые детали экстерьера. Залогом успеха и спроса на автомобиль, стали, конечно же, технические характеристики. Перед тем, как взяться за создание проекта, ведущие специалисты компании анализировали всевозможные исследования, которые четко дали понять, что большая часть молодых людей ощущает острую необходимость в полноприводном авто, но зачастую не имеет достаточного количества финансов для его приобретения. Именно поэтому основной задачей производителя стало создание компактной машины, которая могла бы похвастаться превосходными техническими параметрами. Результатом многолетней работы стал небольшой и мощный Mitsubishi Pajero mini.

Первое поколение модели (1994-1998)

Цельный кузов, высокий клиренс и применение высококачественных материалов стали гарантом прочности и надежности. Раньше никто даже не мог представить внедорожник небольших размеров, поэтому японский автопроизводитель в 1994 году сделал настоящий прорыв.

Чем отличается Pajero mini от полноразмерной версии?

Разумеется, основным отличием мини-версии от полноразмерного автомобиля являются габариты, подкапотное оснащение, а также упрощенность системы полного привода. Конечно же, нельзя оставить без внимания и салон данного транспортного средства. Несмотря на компактность кузова, внутри авто достаточно просторно и комфортно. Кроме того, покупателям предлагалось огромное количество различных модификаций, оснащенных мониторами, системами навигации, бортовыми компьютерами, дополнительными камерами и т.д. Поэтому нет никаких оснований называть модель простой и недоработанной. Инженеры компании сделали все для того, чтобы даже уменьшенная версия была досконально проработана. Сильные стороны модели:

  • – компактность;
  • – легкость;
  • – мощность;
  • – простота управления даже на бездорожье;
  • – стильный и презентабельный внешний вид.

Автомобиль второго поколения (2003 год)

Описание модели и отзывы непосредственных владельцев машины подтверждают, что она, кроме достоинств, которые упомянуты выше, отличается практичностью. Это проявляется не только на дороге, но и в отсутствии необходимости часто проводить замену деталей. Даже если водителю придется отдать автомобиль в сервис, это не слишком сильно ударит по карману, в силу наличия в свободной продаже практически всех расходных материалов и деталей.

Знакомство

Первое поколение имело кузов, выполненный в стиле миниатюрного авто. Но в дальнейшем, из-за введения других стандартов на малолитражки, каркас подвергся рестайлингу. Удлинилась колесная база автомобиля, что привело к увеличению салонного пространства.

Автомобиль Паджеро Мини

Обновленный Мини стал лучше «чувствовать» дорогу. Несмотря на малые размеры, Mini отличается настоящими качествами вездехода, ведь под ним стоит рама, и неслабый каркас жесткости внушает уважение. Правильнее называть автомобиль просто компактным универсалом с «внедорожным» характером.

Черный внедорожник

Спрос на малолитражку превзошел все ожидания. Покупать машину стали не только представительницы женского пола (как предсказывали автомобильные эксперты), но и брутальные мужики. Этим можно объяснить и немалое количество модификаций и оснащений Паджеро Мини, выходивших в различные промежутки времени.

Такое развитие событий позволило автомобилю даже одно время конкурировать со «старшим братом» Mitsubishi Pajero. Но, слишком разные у них возможности, впрочем и задачи тоже.

Стоимость автомобиля и где его можно купить

Так как официальное приостановление выпуска модели было объявлено еще 5 лет назад, приобрести новый Митсубиси Паджеро мини практически невозможно. Но не стоит отчаиваться, так как сегодня существует достаточно много объявлений о продаже подержанных машин в хорошем состоянии. Учитывая то, что модель отличается надежностью и долговечностью, даже в таком случае при правильном обращении транспортное средство способно прослужить не один год. Кроме того, сегодня существует большое количество автодилеров, которые специализируются на перепродаже подержанных автомобилей и Mitsubishi Pajero mini в том числе. Если Вы решите приобрести данную модель у частника, то будьте крайне осторожны, дабы не стать легкой добычей мошенников. На момент 2017 года цена универсала зависит от выбранной комплектации и внешнего вида. В России она варьируется в диапазоне от ста пятидесяти тысяч до полумиллиона рублей.

Салон второго поколения: просторность и презентабельность

Подводим итоги

Можно с уверенностью сказать, что создатели этого автомобиля учли все те минимальные требования, которые выдвигали покупатели на момент 1994 года, а также выпуска второго поколения. Машина надежна, способна обеспечить комфортную езду даже по бездорожью. Кроме того, несмотря на достаточно неплохую мощность, она отличается компактными размерами. Поэтому, если Вы находитесь в поисках маленького автомобиля, который не будет застревать в сугробах, на котором можно выбраться на рыбалку и за грибами, то Mitsubishi Pajero mini – это то, что нужно.

Начало производства: январь 1998
Окончание производства: январь 2005
Кузов: 3 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 95
Объем двигателя, куб. см.: 659
Объем двигателя, л.: 0.7
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 64
Достигается при об. в мин.: 7000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 100 / 3500
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
ивод
Тип привода: полный постоянный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Задняя подвеска: Пятилинковая
Тормоза
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Габариты
Длина, мм: 3395
Ширина, мм: 1475
Высота, мм: 1635
Колесная база, мм: 2280
Колея колес спереди, мм: 1270
Колея колес сзади, мм: 1270
Количество мест:
Размер шин: 175/80 R15; 185/65 R15
Снаряженная масса, кг: 950
Объем топливного бака, л: 43