Оглавление
- Расход топлива Мини и IO
- Когда и почему стали выпускать Mini?
- Продажа Mitsubishi Pajero в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero
- Сводные данные по Mitsubishi Pajero SUV-3d
- Расход топлива Pajero 4
- Недостатки и преимущества модели
- Руль Мини и его значение
- Версии, двигатели и комплектации
- Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Россия
- Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение
- Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение
- Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2008, джип/suv 5 дв., 2 поколение
- Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение
- Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 1996, джип/suv 5 дв., 1 поколение
- Технические характеристики
- Знакомство
- Pajero Mini
- Pajero 4
- Митсубиси Паджеро 2.5
Расход топлива Мини и IO
Расход топлива Митсубиси Паджеро Мини
Теперь о том, каков расход топлива Pajero Mini.
Модификация | Расход в литрах на 100 км пути, город/трасса/смешанный режимы |
---|---|
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом, АКПП, задний привод, мощность 52 л.с. | 8,9/8/6,4 |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом, МКПП, задний привод, мощность 52 л.с. | 7/4/5,5 |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом и промеж. охлаждением, АКПП, задний привод, мощность 64 л.с. | 8,5/6/6,9 |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, МКПП, постоянный привод, мощность 52 л.с. | 8/5,5/6,2 |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, АКПП, постоянный привод, мощность 52 л.с. | 8,3/5,8/6,7 |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, МКПП, постоянный привод, мощность 64 л.с. | 8,9/8/6,4 |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, АКПП, постоянный привод, мощность 64 л.с. | 8,3/5,8/6,7 |
«Котенок» в реальных условиях расходует больше, особенно на бездорожье – 10 литров и даже больше. Особенно часто жалуются владельцы Mitsubishi Mini Pajero с задним приводом и коробкой автомат. У этой модели распределенный впрыск, мощность составляет 52 л. с., а бензобак вмещает 43 литра горючего. Вроде бы, она должна расходовать меньше полноприводных версий, но это не так. Рекордсменом же среди Мини является заднеприводная модификация на 64 л. с. – потребляет 6,9 литра в смешанном режиме.
Мицубиси Паджеро Пинин расход топлива
Пинин или IO появился по решению администрации Мицу Моторс удовлетворить вкусы потребителя в плане компактных внедорожников. Вначале выходит 3-дверная версия, затем «коротышка» оснащается уже 5-дверным кузовом.
Модификация | Расход топлива, л/100 км |
---|---|
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» SOHC), полный привод, АКПП, 116 л.с. | 9,7/8,5/9,3 |
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, МКПП, 130 л.с. | 7,5/6/6,8 |
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, АКПП, 130 л.с. | 8/7,5/7,7 |
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» DOHC), задний привод, АКПП, 130 л.с. | 7,9/7,4/7,6 |
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, АКПП, 160 л.с. | 9,8/7,3/8,1 |
4G94 на 2.0 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, МКПП, 136 л.с. | 8/7,5/7,7 |
4G94 на 2.0 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, АКПП, 136 л.с. | 8,5/7,3/7,9 |
4G94 на 2.0 л (бензиновая «четверка» DOHC), задний привод, АКПП, 136 л.с. | 7,9/7,4/7,6 |
Самая «высокозатратная» модель IO, это 116-сильная полноприводная «четверка» на 1.8 с АКПП, а самая «низкозатратная» — 130-сильная полноприводная модификация на 1.8 с МКПП.
Точное измерение расхода топлива возможно только с учётом всех ситуаций, описанных выше. Правильнее будет рассчитать показатели и на ровной дороге и на бездорожье. Большое значение имеет тип коробки передач и привода, объём двигателя и топливного бака, а также многое другое.
Когда и почему стали выпускать Mini?
Мини поставили на массовое производство после тщательного анализа маркетологов. Именно они доказали необходимость такого авто для тогдашних реалий. Это было связано с желанием молодого, небогатого поколения японцев ездить на внедорожниках. Тогдашний Pajero 2 был эталоном крутого автомобиля в начале 90-х. Он собирал огромную армию фанатов, но цена его была высокой.
Мини только экстерьером напоминал большого брата. Конструкция внедорожников совершенно разная, ведь новая модель создавалась на базе автомобиля Миника. Поэтому Mini это настоящий оригинал, а не копия Паджеро.
Производить автомобиль концерн ММС начал в 1994 году. Mini стал очень популярен во всем мире, что показывали рейтинги продаж. Он подвергался всевозможным рестайлингам, был актуален на рынке долгое время, но всему когда-то приходит конец. В 2012 году компания приняла решение о завершении выпуска маленьких внедорожников этого типа.
Продажа Mitsubishi Pajero в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pajero 2015
1 560 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2014
1 645 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2014
1 645 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2013
1 550 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2013
1 499 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2012
1 339 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2012
1 315 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2012
1 499 999 q
Санкт-Петербург
Pajero 2011
1 039 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2011
1 325 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2011
1 200 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2011
1 265 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2008
880 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2007
875 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2007
1 065 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2007
1 065 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2007
1 080 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2005
548 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2005
599 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2005
599 000 q
Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero
Дверь задняя правая Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9)
Цена 15 000 р.
Двигатель
Цена 13 000 р.
Угол бампера правый Mitsubishi Pajero/Montero 4 (V8, V9) с 2007
Цена 5 500 р.
Фара левая Mitsubishi Pajero Sport 2 2008-2016. Ксенон.
Цена 9 500 р.
Бампер задний Mitsubishi Pajero Sport KH 2008-2016
Цена 3 000 р.
Угол бампера левый Mitsubishi Pajero/Montero 4 (V8, V9) с 2007
Цена 5 500 р.
Статьи о Mitsubishi Pajero
Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Реквием по Pajero;
Говорим Mitsubishi, подразумеваем Pajero и Lancer Evolution. Два спортсмена, две легенды, два мертвеца. Спортседан скончался в 2016 году, а внедорожник ждет эвтаназия в 2021-м. Закроется даже завод, который его производил.
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Новости о Mitsubishi Pajero
Mitsubishi прекратит производство внедорожника Pajero. Теперь окончательно;
В России голодные медведи превратили в металлолом внедорожники охотников (ВИДЕО) ;
Россия, как известно, славится своей дикой природой. Последняя привлекает любителей поохотиться, и, как правило, человек с оружием выходит в этой схватке победителем. Однако так происходит далеко не всегда, и животные…
Будущие Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero могут быть построены на одной платформе;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero
- Парни! Нужно глянуть Паджерика 2 в Перми. Выручайте!
- перегорает предохранитель №3 паджеро спорт2 бензин
- Паджеро Спорт 1 — магнитола 1Din с выдвижным экраном, удобно/нужна/какая?
- Паджеро 2: проблема со сборкой после замены шаровых
- РАСХОД бензина Паджеро 4, 3.0 Араб
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mitsubishi Pajero SUV-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Паджеро
Альтернативное написание: Пажеро
Сленг: Паджерик,Падж
Сводные данные по Mitsubishi Pajero SUV-3d
Объем двигателя Mitsubishi Pajero
Крутящий момент Mitsubishi Pajero
Расход топлива Pajero 4
Узнаем, каков расход топлива Mitsubishi Pajero 4, самого покупаемого автомобиля у дилеров из всех Паджеро.
Модификация | Расход с бензином АИ-92 (л/100 км) | Расход с бензином АИ-95 ( л/100 км) | Расход с бензином АИ-98 ( л/100 км) |
Двигатель 3.0 МКПП | 15,8/10,2/12,7 (рекомендован производителем) | 15,4/10/12 | 15,1/9,9/11,8 |
Двигатель 3.0 АКПП | 17/10,2/10 (рекомендован производителем) | 16,5/10/12 | 16/9,9/11,8 |
Двигатель 3.2 DI-D АКПП | |||
Двигатель 3.8 MIVEC АКПП | 17,7/11,2/13,5 | 17,5/11/13 |
Японские машины с системой электронного впрыска могут пожирать больше топлива, если начнутся перебои в искрообразовании. Вот и наблюдается парадокс: человек купил машину, в паспортных данных которой значится, что она затрачивает столько-то горючего, а на деле все не так.
В большей степени это касается подержанных Паджеро, которые «бегают» по просторам России в больших количествах. Средний их пробег составляет около 70 тыс. км. И сказать, в каких условиях эксплуатировалась данная машина до того, как попала к теперешнему владельцу, крайне сложно.
Mitsubishi Pajero расход топлива
Все это написано неспроста. Нередко у нас в стране возникает такая ситуация: владелец сравнивает затраты горючего своего Паджеро с расходом бензина соседского автомобиля. К слову сказать, обе машины того же года, тех же модификаций и комплектаций, с таким же примерно пробегом. В чем же тогда причина, что Pajero соседа пожирает меньше? Скорее всего, соседскую машину прежде не гоняли так жестко. Его владельцем был какой-нибудь фермер, степенно разъезжающий по воскресеньям в церковь и не более. Чувствуется разница? Вот то-то и оно.
Паджеро – это один из немногих авто, одинаково хорошо передвигающийся и по пустыне и по гололёду. Безукоризненность его сборки и выносливость под сомнение уже давно не ставится, проходимость на высоте, но затраты горючего оставляют желать лучшего. С другой стороны, не будем забывать, что это внедорожник.
Сколько пожирает Митсубиси Паджеро
Особенно много расходует бензиновая версия Паджеро 4 с «шестеркой» MIVEC на 3.8 л. А вот дизель, по сравнению с обоими бензиновыми ДВС, в плане жора топлива смотрится значительно выгоднее, так как дает возможность сэкономить и на количестве литров горючего и на стоимости топлива. При этом мощность дизельного DI-D такая же.
ДВС 3.0, эксплуатируемый с МКПП, в городских условиях «пьет» не меньше 17 л, хотя производителем указано 15,8 л – город, 10,2 — трасса. Про автомат вообще говорить не стоит. Но именно этот движок больше всего нравится россиянам. Характеру внедорожника он подходит лучше, как по комфорту, так и по проходимости. Реальный расход топлива на Митсубиси Паджеро с этим агрегатом большой, это правда, но и объем цилиндров у него не маленький.
Другой агрегат, после тщательных доработок инженеров Mitsubishi Motors, показал завидные показатели и в плане расхода и в остальном. Потребляет «шестерка» на 3.8 в городе не больше 17,5 литров, на трассе – около 11 литров. Практически никаких различий между паспортными и реальными данными – это большой плюс! Правда, найти Pajero с таким агрегатом у нас в России непросто.
Недостатки и преимущества модели
Японские автомобили всегда были популярны у автолюбителей благодаря качеству сборки и долговечности этих транспортных средств. Стоит сказать, что в случае поломки Паджеро мини, у Вас не возникнет никаких трудностей с поиском необходимых деталей и материалов. Это обусловлено тем, что официальный старт производства модели был объявлен много лет назад, и за это время процессы поисков расходных элементов были значительно упрощены.
Компактные размеры транспортного средства
Но это совершенно не значит, что автомобиль прослужит верой и правдой еще ближайшее полвека. Даже производители моделей текущего года не дают таких гарантий. Именно поэтому полезно будет узнать какие детали чаще всего выходят из строя в компактном внедорожнике. А именно:
- ГБЦ. Через несколько лет активной эксплуатации и езды по суровым российским дорогам начинает трескаться.
- Тормоза начинают подклинивать, если продолжительное время передвигаться на малолитражке.
- Ступичный подшипник.
- Могут наблюдаться проблемы в работе с коробкой передач (ремонт раз в 2-3 года).
Остальные элементы mitsubishi pajero mini, как показывает практика, надежные и прочные. Это позволяет сделать вывод, что даже если автомобиль и будет нуждаться в услугах профессиональных ремонтников, то это удовольствие не сильно ударит по карману владельца.
Некоторые особенности автомобиля:
- Расходные детали найти можно без особых трудностей, но они имеют не такую доступную стоимость, как хотелось бы автовладельцам.
- Маленький объем багажного отделения.
- Несмотря на то, что силовые установки данной модели считаются малолитражными, расход топлива у компактного внедорожника внушительный. Аппетиты полноприводного Мини могут доходить до 7,5 л. на каждые 100 километров в условиях города. Зато, управляя транспортным средством на бездорожье, можно заметить, что расход бензина будет не выше отметки в 5 литров.
- Машине не страшна плохая дорога, ведь даже, несмотря на свои небольшие размеры, она имеет «внедорожный» характер и показывает его при каждой возможности.
Общие | |
Производитель | Mitsubishi Motors |
Сборка | Япония |
Класс | компактный внедорожник |
Производство | с 1994 по 2012 год |
Компоновка | переднемоторная |
Размеры кузова (длина/ширина/высота), мм | 3295/1395/1630 |
Двигатели | 4-цилиндровые 16/20 клапанные SOHC/DOHC (турбо/атмосферник) |
Данные по модификации Мини 2008 года выпуска | |
Цена на новый автомобиль в Японии, йены | 1281000 |
Привод | полный 4WD |
КПП | 5МКПП |
Объем двигателя, л/куб.см | 0,7/659 |
Мощность двигателя, л.с | 52 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый SOHC |
Число дверей | 3 |
Руль | правый |
Число мест | 4 |
Колесная база, мм | 2280 |
Топливный бак, л | 43 |
Расход топлива в режиме 10-15, л/100 км | 6,2 |
Размер шин | 175/80R/15 |
Наличие электронных помощников | BAS, ABS (по желанию) |
Таблица 1. Технические данные Mitsubishi Mini Pajero
Руль Мини и его значение
В Японии большим спросом пользуются джипы с правым рулем. Ну оно и понятно. Автомобильное движение в Стране восходящего солнца левостороннее. Но как же с машинами, идущими на экспорт? Почему производитель не выпустил леворульный Мицубиси Паджеро Мини? Объяснить это можно только тем, что официального курса на российский и европейский рынок автомобиль не получил.
Капот с воздуховодом на Митсубиси Паджеро Мини
Итак, Mini выходит в двух поколениях.
- Внедорожник, выпускаемый с 94 по 98 годы. Колесная база у автомобиля здесь пока еще короткая, зато кузов в целом более прочнее, и смотрится автомобиль привлекательнее (хотя, кому как).
- Другой правосторонний Мини относится уже к рестайлинговой модели, выпускаемой с 1998 по 2004 гг. Отличается удлиненной колесной базой, более вместительным салоном, лучшей компоновкой элементов безопасности. Если раньше Mini оснащали только подушкой на руле, на версиях после уже ставились две передние подушки. Появились также электронные системы, помогающие водителю в экстремальных ситуациях. Чего только стоит BAS (помощник торможения) или АБС (антиблокировка).
Вообще, своему выходу Mini обязан общей ситуации, царившей в те годы. Молодёжь мечтала о крепких внедорожниках, но многим не хватало денег на покупку. И производителю пришла в голову идея выпустить маленький джип с отличной проходимостью.
Праворульные внедорожники по сравнению с леворульными стоят дешевле (леворульных Mini вообще-то нет, есть Митсубиси Пинин, но это другая история). Двигатели экономичнее, техническое оснащение на высоте, а еще праворульные Mini с пробегом лучше сохранились. Минус лишь в том, что надо переучиваться в приемах вождения, а обгонять на коротком расстоянии, впереди идущие машины, крайне неудобно и опасно.
Зато правый руль настолько дешевле, что на его неудобства можно закрыть глаза. В крайнем случае, если уж это станет действительно проблемой, баранку можно видоизменить. Такая перестановка с законами не препирается, никаких сложностей регистрация не вызовет (не кузов же меняем), да и постановка на учет в ГИБДД пройдет как по маслу. Сегодня услугами по модернизации рулевого управления занимаются многие организации. Это дело поставлено на поток. Что касается стоимости операции, то примерно около 2-3 тыс. долларов уйдет точно, но чего не сделаешь ради любимой машины.
С другой стороны, тюнинг данного типа – это вторжение в конструкцию автомобиля. Получается, что производитель более не отвечает за безопасность, которую владелец теперь доверяет ремонтникам. Лишаешься гарантии, по крайней мере, на официальном уровне.
Будет интересно узнать, что чаще всего перестановке руля подвергаются именно «японцы». И вот почему.
- Комплектация «азиата» отличается от «европейца» и считается более богатой, (что объясняет выбор покупателя в пользу японского автомобиля с правым рулем).
- Праворульные японские авто, в том числе и Паджеро Мини, стоят намного дешевле аналогов (их покупают в большом количестве и соответственно, чаще переделывают).
- Владельцы машин с малым пробегом соглашаются на переделку в надежде, что процедура окупится со временем (качество и надежность японской сборки пока никто не ставит под сомнение – 10, а то и все 15 лет автомобиль прослужит своему хозяину без особых затрат).
Версии, двигатели и комплектации
На протяжении 20 лет Мини был доступен в различных вариациях. Японский автоконцерн проводил модернизации, всячески улучшал эту машину. Условно внедорожник классифицируют по периодам производства:
- 1994-1997 – начальный этап;
- 1998-2005 – первый рестайлинг;
- 2005-2008 – второй рестайлинг;
- 2008-2012 – заключительный этап.
Mini всех годов выпуска отличаются уникальностью своей конструкции. Автомобиль сочетал в себе небольшие габариты, простоту, красоту дизайна и все характеристики внедорожника. Он производился в сборном цельнометаллическом кузове, оснащённым рамой и каркасом жёсткости.
Двигатели были двух видов:
- 16-клапанный рядный, четырёхцилиндровый турбоагрегат, объёмом 0,6 л (SOHC, 52 лошадиные силы);
- 20-клапанный рядный, четырёхцилиндровый турбоагрегат (DOHC, 64 лошадиные силы).
Трансмиссия в различных вариациях могла быть как механической, так и автоматической. Привод на выбор клиента: мог быть полным или задним (с 1996 года).
Проходимость и другие технические характеристики Mitsubishi Pajero Mini после лифтинга заметно улучшаются
Практически все рестайлинги касались изменения экстерьера и габаритов. Другие технические характеристики Мини меняли лишь изредка. Так в 1998 году, в связи с новопринятыми законами в Японии, кузов модели стал больше, сохранив при этом родной экстерьер. Рестайлинги 2005 и 2008 годов касались изменения бампера, молдингов и обвесов.
Вне зависимости от года выпуска, каждая модель Паджеро соответствовала нормам безопасности и комфорта. В разные годы ММС также выпускала другие вариации джипа:
- Duke;
- White Skipper;
- IronCross.
Все они незначительно отличались от базовой модели. Например, имели более спортивный внешний вид.
Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1982-1991)
Бензиновые:
- 3,0, 141 л. с., механика/автомат, полный Дизельные:
- 2,3, 84 л. с., механика, полный
- 2,5, 84 л. с., механика, полный
- 2,5, 87 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 103 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 95 л. с., механика/Автомат, полный
Поколение 2 (1991-1997)
Бензиновые:
- 2,4, 147 л. с., механика/автомат, полный
- 2,4, 112 л. с., механика, полный
- 3,0, 150 л. с., механика/Автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 17/11 л на 100 км
- 3,0, 177 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 17,2/10,8 л на 100 км
- 3,0, 181 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час
- 3,5, 194 л. с., механика/автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 18,2/11,1 л на 100 км
- 3,5, 208 л. с., механика/автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час
Дизельные:
- 2,5, 99 л. с., механика/автомат, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 14,2/10,2 л на 100 км
- 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный, 16,8 сек до 100 км/час, 15,5/10,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (1997-2004)
Бензиновые:
- 1,8, 131 л. с, механика, полный
- 3,5, 208 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 17,8/11 л на 100 км
- 3,5, 208 л. с., автомат, полны, 12,5 сек до 100 км/час, 17,6/10,9 л на 100 км
- 3,5, 245 л. с., автомат/механика, 10 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
- 3,5, 288 л. с., механика/автомат, полный, 13,3 сек до 100 км/час
Дизельные:
2,5, 116 л. с., автомат/механика, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 13/8,6 л на 100 км
Поколение 3 (1999-2006)
Бензиновые:
- 3,0, 180 л. с., автомат/механика, полный
- 3,5, 202 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 17,5/10,8 л на 100 км
- 3,5, 202 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 19,5/11,1 л на 100 км
Дизельные:
- 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,2 сек до 100 км/час, 13,4/9.2 л на 100 км
- 3,2, 165 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 12,5/8,1 л на 100 км
- 3,2, 165 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 14,8/8 л на 100 км
Поколение 4 (2006-2011)
Бензиновые:
- 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
- 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
Дизельные:
3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 4 (2011-2014)
Бензиновые:
- 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
- 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
Дизельные:
3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км
Второй рестайлинг поколения 4 (2014-н.в.)
Бензиновые:
3.0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
Дизельные:
3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км
Россия
Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение
2.4 л | 181 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
2.4 л | 181 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,0 |
3.0 л | 209 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,9 |
Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение
2.5 л | 178 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,2 |
2.5 л | 178 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,4 |
3.0 л | 222 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,3 |
Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2008, джип/suv 5 дв., 2 поколение
3.2 л | 163 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,9 |
3.2 л | 163 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,9 |
2.5 л | 178 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,2 |
2.5 л | 178 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,4 |
3.0 л | 222 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,3 |
3.0 л | 220 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,3 |
Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение
3.0 л | 170 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 12,3 |
2.5 л | 116 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 12,6 |
2.5 л | 100 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 12,6 |
3.0 л | 170 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,3 |
Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 1996, джип/suv 5 дв., 1 поколение
3.0 л | 170 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 12,3 |
2.5 л | 100 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 12,6 |
3.0 л | 170 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,3 |
Технические характеристики
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 3295/1395/1630 |
Колёсная база, мм | 2200 |
Передняя колея, мм | 1190 |
Задняя колея, мм | 1200 |
Клиренс, мм | 190 |
Масса, кг | 890-920 |
Объём топливного бака, л | 35-43 |
Размер шин | R15 |
Топливо | бензин |
Объём, см3 | 659 |
Мощность при 7000 оборотах, л.с. | 52 или 64 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Расход в смешанном цикле на 100 км/ч, л | 7 |
КПП | АКПП/МКПП |
Тип привода | задний или подключаемый полный (ведущий передний) |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/барабанные |
Передняя подвеска | двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | винтовая пружина |
Диаметр разворота, м | 9.8 |
Автоконцерн Мицубиси Моторс сумел добиться своих целей по созданию компактного внедорожника. Mini получился именно таким, каким нужно, объединив в себе внедорожные характеристики, небольшие размеры и отличный функционал.
Читайте — Характеристики Паджеро Пинин
Знакомство
Первое поколение имело кузов, выполненный в стиле миниатюрного авто. Но в дальнейшем, из-за введения других стандартов на малолитражки, каркас подвергся рестайлингу. Удлинилась колесная база автомобиля, что привело к увеличению салонного пространства.
Автомобиль Паджеро Мини
Обновленный Мини стал лучше «чувствовать» дорогу. Несмотря на малые размеры, Mini отличается настоящими качествами вездехода, ведь под ним стоит рама, и неслабый каркас жесткости внушает уважение. Правильнее называть автомобиль просто компактным универсалом с «внедорожным» характером.
Черный внедорожник
Спрос на малолитражку превзошел все ожидания. Покупать машину стали не только представительницы женского пола (как предсказывали автомобильные эксперты), но и брутальные мужики. Этим можно объяснить и немалое количество модификаций и оснащений Паджеро Мини, выходивших в различные промежутки времени.
Такое развитие событий позволило автомобилю даже одно время конкурировать со «старшим братом» Mitsubishi Pajero. Но, слишком разные у них возможности, впрочем и задачи тоже.
Pajero Mini
Pajero Mini получил всего два поколения и построен он на базе модели Minica. Его выпуск начали в 1994 году, когда появилась мода на небольшие внедорожники.
Первое поколение шло только с одним бензиновым мотором 0.7, развивающим мощность в 52 и 64 лошадиные силы. Здесь уже не всегда использовался полный привод. Для каждой комплектации присутствовал выбор как любого привода, так и любой трансмиссии. Как ни странно, выделял такой маленький мотор большой расход в 10.2 литра в городе и 6.2 на трассе.
В 1998 году эту модель обновили, но двигатель остался прежний. Лишь расход его уменьшился до 9.1 и 4.5 литра.
Pajero 4
Четвертую генерацию модели презентовали в 2006 году. Здесь выбор мотор также не был особо широким. Из дизелей это были все те же 2.5 и 3.2, только форсированные до 136, 178 и 190, 200 сил. Если второй всегда шел с полным приводом, то для первого существовал вариант и на заднем. Коробки, как обычно, использовались обе. Бензиновые агрегаты также не поменяли литраж, но мощности их немного убавили до 178 и 189 сил. Все остальное осталось прежним. Новый вариант оснащения тут – 3.8, выдающий мощность до 250 сил и управляющийся уже пятиступенчатым автоматом. Реальный расход этого мотора – 13.7 литра.
Митсубиси Паджеро 2.5
Рядный четырёхцилиндровый турбодизель объёма 2.5-литра устанавливали на Митсубиси Паджеро всех четырёх поколений. С каждым обновлением линейки автомобилей это был всё более экономичный и более мощный силовой агрегат. В первом поколении 2.5-литровый турбодизель характеризовался 99 лошадиными силами. Так было вплоть до 2003 года. В этот период компания Mitsubishi провела масштабное обновление линейки силовых агрегатов. Дизель получил 115 лошадиных сил вместо прежних 99 л.с. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механической КПП и 4-диапазонным автоматом. Официальный расход топлива мотором: городской цикл – 13 л/100 км, загородный – 9 л/100 км.
Потребление бензина Митсубиси Паджеро 2.5 л со слов владельцев:
- Николай, Москва. Около 12 лет назад приобрёл у приятеля авто первого поколения 1989 года выпуска. Под капотом стоит дизель, работает в паре с механической коробкой. Что могу сказать – машина классная, не смотря на то, что уже в возрасте. Конечно, трёхдверный кузов сегодня смотрится не так актуально, как десять лет назад, но продавать этот автомобиль у меня нет желания. Расход в городе 12 литров на 100 км, по трассе в среднем 8,5 л уходит на сотню.
- Максим, Владивосток. В далёком 1996 году приобрёл Митсубиси Паджеро Мини с 2.5-литровым турбодизелем и за всё это время был проведён только один капитальный ремонт. Подвеска качественная, хороший мотор, но ресурс берёт своё. Что касается «аппетита» машины: расход топлива на 100 км в городе варьируется в пределах от 10 до 13 литров. Не знаю, быть может это у меня так, но выше нормы расход бывает крайне редко.
- Антон, Уфа. В 2007 году приобрёл Паджеро третьего поколения с 2.5-литровым дизельным мотором после рестайлинга. Машина классная, не смотря на небольшой объём, дизель тяговитый и при этом экономичный. Расход бензина всего 10-11 л лето/зима, если увязнуть в пробке на продолжительное время, то можно выйти выше нормы – 14 литров на 100 км. На трассе в среднем у меня 10 литров уходит.
- Анатолий, Рязань. Всю жизнь провёл за рулём различных внедорожников, уже даже привык к тому, что в среднем такие «монстры» потребляют около 20 литров по городу. Но с приобретением Митсубиси Паджеро мои предрассудки были в корень развеяны. Могу с уверенностью сказать – мой Pajero 2010 года расходует примерно 12,5 литров в городе и 20 литров на сотню лично для меня остались в прошлом, как страшный сон.
Турбодизель объёма 2.5 литра в линейке силовых агрегатов Митсубиси является одним из наиболее экономичных и эффективных моторов. Многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что расход бензина двигателем в 9 из 10 случаев вписывается в рамки нормы потребления топлива, которые заверил производитель.