Оглавление
- Какой двигатель выбрать?
- Расход топлива Pajero 4
- Для России
- Расход топлива Мини и IO
- История развития, поколения, комплектации
- Для Европы
- История модели
- Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России
- Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Pinin
- Сводные данные по Mitsubishi Pajero Pinin SUV
- Обобщённые технические характеристики
- Двигатели Мицубиси Паджеро Пинин
- Коробка
- Габариты
- Техническая начинка Pajero Pinin
- Типичные проблемы и неисправности
- Для Европы
- Как и почему создали Pajero Pinin?
Какой двигатель выбрать?
Наиболее предпочтителен 1,8-литровый MPI. Он довольно неприхотлив и не требует специального обслуживания. Проблемы с ним возможны только в случае пренебрежения своевременной заменой ремня ГРМ. Но, если обновлять ремень каждые 60 000 км, то ничего серьезного не произойдет.
Двигатель позволяет устанавливать газовое оборудование. В этом случае каждые 15-20 тыс. км необходимо контролировать зазоры клапанов, заботиться о техническом состоянии системы зажигания и газовой установки. На практике, рано или поздно, приходится менять головку блока, но игра стоит свеч.
Моторы серии GDI доставляют больше хлопот в процессе эксплуатации. Они заставляют считаться с загрязнением впускной системы, что вполне естественно для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К сожалению, достаточно даже небольшого количества нагара, чтобы мотор перестал работать нормально. Начинают плавать обороты холостого хода, и машину подергивает при нагрузках. Очистка впускной системы от нагара – дело затратное.
Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который очень дорог (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска вызывают перелив топлива. Моторы GDI с технической точки зрения позволяют использовать ГБО, но устанавливать его не рекомендуется.
Проект GDI оказался провальным, о чем свидетельствует тот факт, что в дальнейшем японцы отказались от подобных двигателей в пользу обычных. Мицубиси до сих пор, несмотря на жесткие экологические нормы, успешно использует распределенный впрыск топлива.
Расход топлива Pajero 4
Узнаем, каков расход топлива Mitsubishi Pajero 4, самого покупаемого автомобиля у дилеров из всех Паджеро.
Модификация | Расход с бензином АИ-92 (л/100 км) | Расход с бензином АИ-95 ( л/100 км) | Расход с бензином АИ-98 ( л/100 км) |
Двигатель 3.0 МКПП | 15,8/10,2/12,7 (рекомендован производителем) | 15,4/10/12 | 15,1/9,9/11,8 |
Двигатель 3.0 АКПП | 17/10,2/10 (рекомендован производителем) | 16,5/10/12 | 16/9,9/11,8 |
Двигатель 3.2 DI-D АКПП | |||
Двигатель 3.8 MIVEC АКПП | 17,7/11,2/13,5 | 17,5/11/13 |
Японские машины с системой электронного впрыска могут пожирать больше топлива, если начнутся перебои в искрообразовании. Вот и наблюдается парадокс: человек купил машину, в паспортных данных которой значится, что она затрачивает столько-то горючего, а на деле все не так.
В большей степени это касается подержанных Паджеро, которые «бегают» по просторам России в больших количествах. Средний их пробег составляет около 70 тыс. км. И сказать, в каких условиях эксплуатировалась данная машина до того, как попала к теперешнему владельцу, крайне сложно.
Mitsubishi Pajero расход топлива
Все это написано неспроста. Нередко у нас в стране возникает такая ситуация: владелец сравнивает затраты горючего своего Паджеро с расходом бензина соседского автомобиля. К слову сказать, обе машины того же года, тех же модификаций и комплектаций, с таким же примерно пробегом. В чем же тогда причина, что Pajero соседа пожирает меньше? Скорее всего, соседскую машину прежде не гоняли так жестко. Его владельцем был какой-нибудь фермер, степенно разъезжающий по воскресеньям в церковь и не более. Чувствуется разница? Вот то-то и оно.
Паджеро – это один из немногих авто, одинаково хорошо передвигающийся и по пустыне и по гололёду. Безукоризненность его сборки и выносливость под сомнение уже давно не ставится, проходимость на высоте, но затраты горючего оставляют желать лучшего. С другой стороны, не будем забывать, что это внедорожник.
Сколько пожирает Митсубиси Паджеро
Особенно много расходует бензиновая версия Паджеро 4 с «шестеркой» MIVEC на 3.8 л. А вот дизель, по сравнению с обоими бензиновыми ДВС, в плане жора топлива смотрится значительно выгоднее, так как дает возможность сэкономить и на количестве литров горючего и на стоимости топлива. При этом мощность дизельного DI-D такая же.
ДВС 3.0, эксплуатируемый с МКПП, в городских условиях «пьет» не меньше 17 л, хотя производителем указано 15,8 л – город, 10,2 — трасса. Про автомат вообще говорить не стоит. Но именно этот движок больше всего нравится россиянам. Характеру внедорожника он подходит лучше, как по комфорту, так и по проходимости. Реальный расход топлива на Митсубиси Паджеро с этим агрегатом большой, это правда, но и объем цилиндров у него не маленький.
Другой агрегат, после тщательных доработок инженеров Mitsubishi Motors, показал завидные показатели и в плане расхода и в остальном. Потребляет «шестерка» на 3.8 в городе не больше 17,5 литров, на трассе – около 11 литров. Практически никаких различий между паспортными и реальными данными – это большой плюс! Правда, найти Pajero с таким агрегатом у нас в России непросто.
Для России
1 поколение, 08.1999 — 08.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MPI MT | 11.2001 — 08.2005 | 4G93 | H67W, H77W | |
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MPI AT | 11.2001 — 08.2005 | 4G93 | H67W, H77W | |
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 GDI MT | 08.1999 — 03.2001 | 4G93 | H67W, H77W | |
1.8 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 GDI AT | 08.1999 — 03.2001 | 4G93 | H67W, H77W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI MT | 08.1999 — 08.2005 | 4G94 | H67W, H77W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI AT | 08.1999 — 08.2005 | 4G94 | H67W, H77W | |
2.0 GDI AT | 08.1999 — 08.2005 | 4G94 | H67W, H77W |
1 поколение, 06.1999 — 08.2005, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MPI MT | 11.2001 — 08.2005 | 4G93 | H67W, H77W | |
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MPI AT | 11.2001 — 08.2005 | 4G93 | H67W, H77W | |
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 GDI MT | 06.1999 — 03.2001 | 4G93 | H67W, H77W | |
1.8 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 GDI AT | 06.1999 — 03.2001 | 4G93 | H67W, H77W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI MT | 06.1999 — 08.2005 | 4G94 | H67W, H77W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI AT | 06.1999 — 08.2005 | 4G94 | H67W, H77W | |
2.0 GDI AT | 06.1999 — 08.2005 | 4G94 | H67W, H77W |
Расход топлива Мини и IO
Расход топлива Митсубиси Паджеро Мини
Теперь о том, каков расход топлива Pajero Mini.
Модификация | Расход в литрах на 100 км пути, город/трасса/смешанный режимы |
---|---|
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом, АКПП, задний привод, мощность 52 л.с. | 8,9/8/6,4 |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом, МКПП, задний привод, мощность 52 л.с. | 7/4/5,5 |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом и промеж. охлаждением, АКПП, задний привод, мощность 64 л.с. | 8,5/6/6,9 |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, МКПП, постоянный привод, мощность 52 л.с. | 8/5,5/6,2 |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, АКПП, постоянный привод, мощность 52 л.с. | 8,3/5,8/6,7 |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, МКПП, постоянный привод, мощность 64 л.с. | 8,9/8/6,4 |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, АКПП, постоянный привод, мощность 64 л.с. | 8,3/5,8/6,7 |
«Котенок» в реальных условиях расходует больше, особенно на бездорожье – 10 литров и даже больше. Особенно часто жалуются владельцы Mitsubishi Mini Pajero с задним приводом и коробкой автомат. У этой модели распределенный впрыск, мощность составляет 52 л. с., а бензобак вмещает 43 литра горючего. Вроде бы, она должна расходовать меньше полноприводных версий, но это не так. Рекордсменом же среди Мини является заднеприводная модификация на 64 л. с. – потребляет 6,9 литра в смешанном режиме.
Мицубиси Паджеро Пинин расход топлива
Пинин или IO появился по решению администрации Мицу Моторс удовлетворить вкусы потребителя в плане компактных внедорожников. Вначале выходит 3-дверная версия, затем «коротышка» оснащается уже 5-дверным кузовом.
Модификация | Расход топлива, л/100 км |
---|---|
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» SOHC), полный привод, АКПП, 116 л.с. | 9,7/8,5/9,3 |
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, МКПП, 130 л.с. | 7,5/6/6,8 |
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, АКПП, 130 л.с. | 8/7,5/7,7 |
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» DOHC), задний привод, АКПП, 130 л.с. | 7,9/7,4/7,6 |
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, АКПП, 160 л.с. | 9,8/7,3/8,1 |
4G94 на 2.0 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, МКПП, 136 л.с. | 8/7,5/7,7 |
4G94 на 2.0 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, АКПП, 136 л.с. | 8,5/7,3/7,9 |
4G94 на 2.0 л (бензиновая «четверка» DOHC), задний привод, АКПП, 136 л.с. | 7,9/7,4/7,6 |
Самая «высокозатратная» модель IO, это 116-сильная полноприводная «четверка» на 1.8 с АКПП, а самая «низкозатратная» — 130-сильная полноприводная модификация на 1.8 с МКПП.
Точное измерение расхода топлива возможно только с учётом всех ситуаций, описанных выше. Правильнее будет рассчитать показатели и на ровной дороге и на бездорожье. Большое значение имеет тип коробки передач и привода, объём двигателя и топливного бака, а также многое другое.
История развития, поколения, комплектации
Несмотря на сравнительно короткий период производства, Pinin подвергался модернизациям. До уровня рестайлинга они не тянули, но лишними и бессмысленными тоже не были.
Мицубиси Пинин – 1999-2002 годов
Самый первый Пинин явился в виде очень компактного внедорожника с трёхдверным кузовом. Его габариты: длина – 3735 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1695 мм, клиренс – 200 мм и колёсная база – 2280 мм.
Автомобили комплектовались двигателем 4G18 и 4G93. Эти бензиновые ДВС с непосредственным впрыском топлива развивали мощность в 114 и 120 лошадиных сил, имели объём в 1,8 литра. Коробка передач: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» (INVECS-II).
Паджеро Пинин бу 2002 года выпуска покорение бездорожья
Пинины этих годов развивали скорость в 168 км/ч и разгонялись до 100 км/ч за 11,9 секунды. Подвеска была усиленная. Каждое колесо автомобиля имело дисковой тормоз, передние вентилировались.
Спустя год, в серийный выпуск попала популярная 5-дверная версия Пинин. Двигатель в новом внедорожнике слегка модернизировали, оснастили инновационной на тот момент системой непосредственного впрыска – GDI. Трансмиссия и подвеска остались те же. Но главным отличием стали, конечно, габариты кузова:
- длина – 4035 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1700 мм;
- клиренс – 200 мм;
- колёсная база – 2450 мм.
Новый кузов позволил слегка увеличить багажный отсек и нишевые отсеки, при этом не сделав машину чрезмерно большой.
Pinin 1999-2002 оснащался системой полного привода, заимствованной у Паджеро. Трансмиссия Super Select 4WD представляла собой систему с постоянно работающим задним мостом и подключаемым передним приводом. Водитель имел выбор между 4 режимами.
Мицубиси Пинин – 2002-2004 год
В 2002 году японцы решили сделать Пинин ещё более городским автомобилем, похожим на паркетник. Преобразования упростили систему полного привода. Теперь это всегда постоянный Full-Time 4WD, но оснащался им только 1,8-литровый двигатель. Этот привод не требовал настройки, всегда работал в режиме раздачи крутящего момента на обе оси в соотношении 50:50.
Модификация с 2-литровым двигателем, развивающая 129 л. с., осталась с системой Super Select 4WD. За счёт этого она стала более популярной, так как на бездорожье такой вид привода проявлял себя лучше.
Pinin 2004
Помимо этого, серьёзных изменений не произошло:
- КПП остались те же;
- подвеска незначительно модернизировалась;
- был проведён мелкий рестайлинг внешнего вида.
С 2003 года на IO появились боковые и фронтальные подушки, существенно улучшили ремни безопасности.
Мицубиси Пинин 2005 года
Последние наиболее кардинальные изменения произошли в 2005 году. Пинин продолжили выпускать с тремя моторами:
- 4G18 – 114 л. с.;
- 4G93 – 120 л. с.;
- 4G94 – 129 л. с.
Первые две версии оснащались полным приводом упрощённой системы Full Time 4WD, а 2-литровый агрегат – Super Select 4WD. Существенные изменения в трансмиссию не вносились, прочие технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin также не изменялись.
Зато на Пинине 2005 года серьёзно модернизировали внешность:
- захромировали логотипы производителя и дверные ручки;
- перекрасили под цвет кузова боковые зеркала;
- переделали рейлинги;
- установили хромированные диски из легкосплавных металлов.
Более продуманным и удобным получился также салон.
Pinin 2005 тюнинг
В целом, Митсубиси Моторс сумел создать хороший компактный кроссовер. Паджеро Пинин сочетал внедорожные качества и высокий уровень комфорта. Вероятно, если платформа Pinin была чуточку универсальнее, он выпускался бы по сей день.
Для Европы
1 поколение, 06.1998 — 08.2005, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MT Base 3dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G93 | H76W | |
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 AT Base 3dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G93 | H76W | |
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MT Base 3dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G93 | H76W | |
1.8 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 AT Base 3dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G93 | H76W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Base 3dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G94 | H76W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT Base 3dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G94 | H76W |
1 поколение, 06.1998 — 08.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MT Base 5dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G93 | H77W | |
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 AT Base 5dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G93 | H77W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Base 5dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G94 | H77W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT Base 5dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G94 | H77W | |
2.5 л, 85 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 HDi MT Base 5dr | 06.1998 — 08.2005 | 4D56 | H77W | |
2.5 л, 85 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 HDi AT Base 5dr | 06.1998 — 08.2005 | 4D56 | H77W |
АКПП на Mitsubishi 4G94
Дверь задняя левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Дверь передняя правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Дверь задняя правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
АКПП Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 20 000 р.
Бампер задний Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
История модели
Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в 1998 году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.
Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано и производство для европейского рынка. Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии.
Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте. Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.
Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в Бразилии под именем TR4 вплоть до 2014 года.
Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pajero Pinin 2005
354 000 q
Москва
Pajero Pinin 2003
450 000 q
Москва
Pajero Pinin 2004
272 000 q
Москва
Pajero Pinin 2002
242 000 q
Москва
Pajero Pinin 2004
380 000 q
Иваново
Pajero Pinin 2001
336 000 q
Тула
Pajero Pinin 2004
279 000 q
Тула
Pajero Pinin 2003
279 000 q
Рязань
Pajero Pinin 2002
209 000 q
Рязань
Pajero Pinin 2003
310 000 q
Дзержинск
Pajero Pinin 2002
450 000 q
Липецк
Pajero Pinin 2003
328 000 q
Мурманск
Pajero Pinin 2001
350 000 q
Чебоксары
Pajero Pinin 2002
295 000 q
Киров
Pajero Pinin 2005
419 000 q
Саратов
Pajero Pinin 2004
267 000 q
Набережные Челны
Pajero Pinin 2003
363 000 q
Самара
Pajero Pinin 2000
158 000 q
Ижевск
Pajero Pinin 2003
290 000 q
Ижевск
Pajero Pinin 2002
250 000 q
Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Pinin
Дверь передняя правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 7 000 р.
Двигатель
Цена 13 000 р.
Фара правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 4 000 р.
Фара левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 4 000 р.
АКПП на Mitsubishi 4G94
Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin Van
Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2003
Приветствую всех кто читает мой отзыв! может еще и рано делать выводы так как владею 3 месяца но я еще ни разу так долго не испытывал чувство радости и восторга от автомобиля чем и хочу поделиться.До Пинина был Аутлендер 1 поколения владел я им 2 года это был первый мой «внедорожник»…
Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2002
Доброго времени суток всем читающим, решил выложить отзыв на своего пингвина, с момента нашего знакомства прошел почти год и 20т км.
Итак начнем с плюсов и минусов:
+проходимость
+компактный, удобный для города
+дешевые з/ч в том числе оригинал
+полный привод зимой это кайф
GDI или жди, кому…
Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2004
Купил Паджеро Пинин в декабре 2004 года, четырехдверный, с механикой, двигателем 1.8 новый, у дилера. Кузов гениально спроектирован итальянским кузовным ателье «Пинифарина» на базе второго Паджеро. Понравилась машина сразу, нашел в сероголубом цвете в Финляндии, поэтому ждал три месяца.
Брал…
Статьи о Mitsubishi Pajero Pinin
Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero Pinin — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кения. Сафари на Mitsubishi Pajero Pinin;
Поездка в Кению состоялась в августе 2008. Это была заключительная часть путешествия по маршруту Танзания — Занзибар — Кения. Путешествовали вдвоем с женой, как всегда :).
Королек дороги (Mitsubishi Pajero Pinin, 2001 год);
«Это что за собачка?» — «Да это же мастиф. Просто в детстве болел». То же самое можно сказать и о Pajero Pinin. Автомобиль, по мнению маркетологов фирмы-производителя, рассчитан на молодых самостоятельных людей в возраст…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin
- Pajero Pinin — искра на половине цилиндров
- выбираю себе пинин, необходимы советы
- ищу пинин автомат в питере
- Производится ли сейчас аналог Pajero Pinin/Io
- Кузовщина паджеро пинин сгнили стаканы
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Mitsubishi Pajero Pinin
Видеоролики про Mitsubishi Pajero Pinin.
Сводные данные по Mitsubishi Pajero Pinin SUV
Габариты
Размеры и вес Mitsubishi Pajero Pinin
Сколько мест в Mitsubishi Pajero Pinin
Объем багажника Mitsubishi Pajero Pinin
Топливо
Расход топлива Mitsubishi Pajero Pinin
Объём топливного бака Mitsubishi Pajero Pinin
Разгон до 100 у Mitsubishi Pajero Pinin
Объем двигателя Mitsubishi Pajero Pinin
Крутящий момент Mitsubishi Pajero Pinin
Обобщённые технические характеристики
Годы производства | 1998-2006 (Бразилия: 2002-2015) |
Места сборки | Япония, Италия, Китай, Бразилия |
Двигатели | 4G18 – 114 л.с.,(GDI), МКПП-5 4G93 – 120 л.с., (GDI), МКПП-5 4G94 – 129 л.с., (GDI), АКПП-4 |
Клиренс, мм | 200 |
Трансмиссия | Привод: — Full-Time 4WD — SuperSelect 4WD КПП: МКПП-5 и АКПП-4 |
Подвеска | передняя: стойка, рычаги, стабилизатор, амортизатор задняя: тяга, рычаг, пружина, амортизатор |
Тормозная система | дисковая, передние вентилируемые |
Скоростные характеристики | разгон до 100 км/ч – 10,8-12,6 секунд; максимальная скорость, км/ч – 168-190 |
Расход топлива на 100 км, л | город – 11,6-12,2, загородный цикл – 7,9-8,1, смешанный – 9,3-9,5 |
Размер шин | R16 |
Объём топливного бака, л | 53 |
Двигатели Мицубиси Паджеро Пинин
Марка | Тип | Объем (л) | Макс мощность (л.с.) | Клапанов | Макс скорость |
---|---|---|---|---|---|
4G18 | Атмосферный бензиновый | 1,6 | 120 | 16 | 180 |
4G93 | Атмосферный бензиновый | 1,8 | 114 | 16 | 190 |
4G93 | Бензиновый с турбонадувом | 1,8 | 160 | 16 | 190 |
4G94 | Атмосферный бензиновый | 2,0 | 129 | 16 | 190 |
Коробка
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с |
1.8 116 л.c. бензин | автомат механика | полный полный | 12.4/8.6 11.8/8.7 | 13.8 12.6 |
2.0 129 л.c. | механика автомат | полный полный | 12.2/8 12.6/8.4 | 10,8 12 |
Габариты
Длина, мм | 4035 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1700 |
Колесная база, мм | 2450 |
Объём багажника, литров | 358 (1158) |
Общий вес и снаряжённая масса, кг | 1340 (1840) |
Длина, мм | 3735 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1695 |
Колесная база, мм | 2280 |
Объём багажника, литров | 165 (800) |
Общий вес и снаряжённая масса, кг | 1255(1680) |
Техническая начинка Pajero Pinin
Мотор с непосредственным впрыском (GDI) являлся новинкой концерна — очень малый расход топлива при довольно высокой мощности. Однако благодаря этому движку инженеров Мицубиси будут подвергать критике за ненадежность топливной системы.
Отдельно стоит отметить техническую реализацию полного привода. На многих версиях он был сродни классическому, паджеровскому. Подключение переднего моста, также как и у «старшего брата» выполнялось через подключение вискомуфты. По аналогии присутствовала понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.
Потенциальным клиентам предлагались два вида коробок передач: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатый автомат. С августа 1998 года в дилерские центры Мицубиси стали поступать пятидверные версии с удлинённой базой.
Типичные проблемы и неисправности
Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.
С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками. Подвеска очень простая и достаточно стабильная
Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста
Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.
Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.
Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.
Для Европы
1 поколение, 06.1998 — 08.2005, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MT Base 3dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G93 | H76W | |
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 AT Base 3dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G93 | H76W | |
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MT Base 3dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G93 | H76W | |
1.8 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 AT Base 3dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G93 | H76W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Base 3dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G94 | H76W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT Base 3dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G94 | H76W |
1 поколение, 06.1998 — 08.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MT Base 5dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G93 | H77W | |
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 AT Base 5dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G93 | H77W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Base 5dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G94 | H77W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT Base 5dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G94 | H77W | |
2.5 л, 85 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 HDi MT Base 5dr | 06.1998 — 08.2005 | 4D56 | H77W | |
2.5 л, 85 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 HDi AT Base 5dr | 06.1998 — 08.2005 | 4D56 | H77W |
Дверь передняя левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Фара правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 4 000 р.
Бампер передний Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Крыло Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 5 500 р.
АКПП на Mitsubishi 4G94
Дверь задняя левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Как и почему создали Pajero Pinin?
Mitsubishi Pajero Pinin
Все компании конца 90-х так или иначе сталкивались с задачей по завоеванию рынка, в стороне от данной проблемы не осталась и фирма Мицубиси, хотя уже надежно закрепившаяся в аллее автомобильных звезд, но стремящаяся к большему. К этому времени компания Mitsubishi Motors имела на своем счету не просто огромный модельный ряд различных классов и предназначений. С уверенностью можно сказать, что это были автомобили-легенды, лидирующие на рынке не одно десятилетие, и спрос к ним не угасал. Такими машинами были всем известные Pajero, Lancer, L-200.
К 1997 году пришло время осваивать рынок мини-кроссоверов. Быстро развивались мегаполисы, и чтобы соответствовать новым вкусам, нужно было меняться. Концепция будущей модели была определена быстро и легко:
- малые габариты, что характерно для стран Азии;
- клиренс выше, чем у городского седана;
- компоновка вагонного типа, но с несущим кузовом, а не рамой в целях снижения веса машины;
- полный привод.
Времени на проектирование дали мало, поэтому определяющим стал факт сопряжения новой модели с Паджеро. Получился уменьшенный вариант Pajero 2, лучше маневрирующий в условиях города.
Если с технической частью и общей концепцией машины справились своими силами, то разработка дизайна была поручена фирме Pininfarina — японский автоконцерн ещё не был сильно подкован в данном направлении. За достаточно короткий срок итальянские специалисты сумели создать именно то, что просили японцы. Одно из главных требований к дизайнерам, чтоб внешний вид машины был легко узнаваем.
В 1998 году начался серийный выпуск джипа. Потенциальным покупателям предлагалось на выбор четыре вида бензиновых силовых установок: 1.8, 1.8 турбо, 2.0 и GDI (1.8 и 2.0). Спустя год новинка, нашедшая успех на внутреннем рынке, была представлена европейцам и получила название Pinin.
Пинины собирались на заводах Pininfarina, в Италии. Для узких улиц Старого Света японская новинка подошла очень кстати. Совокупность отменных технических характеристик и симпатичная внешность добавили компактному внедорожнику популярности на рынках Европы. Малоразмерный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным несущим кузовом производили в Японии, Италии и Китае в период с 1998 года по 2006 год, а в Бразилии — с 2002 до 2015.
Несмотря на некоторую своеобразность, Пинин изжил себя в середине 2000-х вследствие появления более современных кроссоверов. Японскому автоконцерну было невыгодно модернизировать его, поэтому Pinin сошёл с конвейеров. Сегодня он продаётся на вторичных рынках многих стран, также под названиями Монтеро ИО, Шоган ИО, Паджеро ТР4.