Mitsubishi pajero sport 2.5 di-d at ultimate (09.2013 — 11.2016) — технические характеристики

Дизайн и интерьер Pajero Sport

Благодаря свежим, только что выпущенным компанией патентным изображениям можно рассмотреть новый Pajero Sport со всех сторон. Дизайн будет выполнен в стиле икс-фэйс, характерном последнему поколению ASX. Под узкими фарами «японца» проходят декоративные скобы, расходящиеся в стороны, которые подчёркивают противотуманные фары, встроенные в передний бампер. Салон вмещает до 7 человек.

Передняя часть Pajero Sport по дизайну будет напомнить L200, однако у обновлённого внедорожника появится уникальная, полностью светодиодная головная оптика, противотуманные фары приобретут другую форму, а передние и задние бамперы подвергнутся переработке. Оконная линия также претерпит изменения, создавая эффект так называемой «парящей» крыши. По бокам кузова ожидаются выштамповки, а колёсные арки будут видоизменены.

Комплектации и цены

В базовой комплектации устанавливается двигатель MIVEC V6 со следующими характеристиками:

  • объём – 3 литра;
  • мощность – 209 л.с;
  • расход топлива на 100 км:
  • загородный цикл – 8,9 литра
  • городской – 14,5 литра
  • смешанный – 10,9 литра.
  • Версия с турбодизелем и 8-ступенчатой коробкой передач обойдётся на 100 тысяч дороже. Машина с таким двигателем может разогнаться до 174 км/ч.

Доступно и авто с бензиновым двигателем (объёмом 3 литра и мощностью 220 л.с). Его максимальная скорость соcтавит 179 км/ч. В комплектации Instyle доступна только автоматическая коробка передач. Такая машина с дизельным двигателем будет стоить от 2 млн. 240 тыс. рублей, за авто с бензиновым придётся доплатить 10 тысяч. Характеристики — те же, что и в базовой комплектации. За дизельныйMitsubishi Pajero Sport III Ultimate придётся заплатить 2 329 990 рублей, бензиновая дороже на 20 тысяч.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Instyle 2799990 бензиновый 3,0/209 автомат полный
Ultimate 2999990 бензиновый 3,0/209 автомат полный

Ощущения за рулем

Благодаря огромному диапазону вертикального перемещения подвесок, Pajero Sport 2016 способен уверенно передвигаться по разбитым ухабистым дорогам с сильной колейностью. Дополняет внедорожные способности модели 218 мм пространства между нижней точкой днища и поверхностью дороги. «Пробить» длинноходную переднюю подвеску автомобиля просто невозможно.

Безусловно, достойный внедорожный потенциал несколько негативно сказывается на поведение машины на асфальтированном шоссе. На скоростях свыше 120 км/ч внедорожник приходится слегка ловить рулем, да и крены на крутых поворотах не позволяют назвать поездку в полной мере комфортной. Зато возможность блокировки дифференциала позволяют не замечать, что под колесами автомобиля – будь-то размытая глиняная грунтовка или снежная целина.

Для загородных поездок на дальние расстояния, там, где нет уверенности в качестве дорожного покрытия, этот автомобиль является самым оптимальным средством передвижения. Ведь если не пытаться разгонять машину до пиковых скоростей, в салоне нового Паджеро Спорт вполне комфортно и уютно.

Салон нового внедорожника

На этот раз специалисты компании Mitsubishi сделали ставку на максимальную комфортабельность транспортного средства как для водителя, так и для пассажиров. Для отделки салона применялись современные и высококачественные материалы, которые являются признаком современного внедорожника. Нельзя не отметить и просторность автомобиля. Если в предыдущих генерациях, пассажиры второго ряда часто сталкивались с непродуманным расположением и углом наклона кресел, то в модели третьего поколения все совершенно иначе.

Кузов универсал
Число дверей 5
Привод полный
Клиренс 218 мм
Длина 4785 мм
Ширина 1815 мм
Высота 1800 мм
Колесная база 2800 мм
Объем багажника 715/1815 л
Снаряженная масса 2060 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbo diesel
Рабочий объем 2,4 л
Мощность 181 л.с.
Обороты в минуту 3500
Крутящий момент 430 Нм
Обороты в минуту 2500
Коробка передач механическая
Число передач 5
Максимальная скорость 179 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11.7 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 9.8 / 7.3 / 8.2

Даже высокий человек сможет с комфортом передвигаться на сидении второго ряда, имея необходимое пространство для ног. Мицубиси паджеро спорт 2016 способен вместить семь пассажиров за счет увеличения кузовных размеров. Инженеры тщательно проработали эргономику водительского кресла. Все необходимые приборы и переключатели располагаются под рукой, но при этом не мешают управлять транспортным средством. Рулевое колесо приятное на ощупь и имеет удачную форму.

Вид автомобиля спереди

Техническое оснащение Митсубиси Паджеро 2016

Что же касается технических характеристик новинки из Японии, то тут внедорожник показывает себя в лучшем свете. Автомобиль без труда проходит ямы глубиной до 0,7 метра и холмы с подъемом до 40 градусов. Модель спокойно передвигается по воде и другим природным преградам, при этом на нем можно еще и тащить груз прицепом до 3-х тонн. Такие показатели стали реальностью благодаря шасси высокой прочности, мощным силовым агрегатам и жесткой подвеске.

Mitsubishi Pajero 2016

Еще одним мощным силовым агрегатом является 6-ти цилиндровый мотор с объемом 3,8 литра. Его мощность составляет 250 лошадей. В этом случае установка работает только на 95-ом бензине. Такой движок оборудован многими современным функциями, такими, например, как ECI-Multi (система распределенного впрыска топлива). Благодаря этой опции автомобиль показывает отличные динамические показатели, а именно разгон за 10,8 секунд и максимальная скорость в 200 километров в час. А это учитывая огромные параметры и массу внедорожника. Такой мотор «кушает» около 13,5 литров топлива.

Дизельный 4-х цилиндровый агрегат занимает позицию между двумя бензиновыми моторами. Его объем составляет 3,2 литра, а мощность ровняется 200 «кобылам». Мотор обладает функцией газораспределения и турбонаддува. В итоге, дизельный мотор очень современный и мощный, несмотря на то, что модель Паджеро оснащается им уже 5 лет. Средний расход агрегата составляет 9 литров на 100 километров пробега.

Прочие технические характеристики новинки из Японии:

  • внедорожник оснащается системой привода на 4 колеса;
  • вместе с 3-х литровым двигателем производитель предлагает на выбор не только автоматическую, но и механическую коробку передач;
  • прочие два агрегата будут оборудованы только «автоматом».

Фото доработанного Pajero 4 2016 года в движении

Для того, чтобы дорожные препятствия не были затруднительны для новинки, производитель решил установить полностью независимую пружинную подвеску. В итоге, Mitsubishi Pajero 2016 может передвигаться не только в тяжелых условиях РФ, но и на различных гонках по бездорожью.

Искушениям не поддались

В продукции всех мировых автопроизводителей можно увидеть тенденцию превращения полноценных автомобилей повышенной проходимости в гламурные «паркетники». Современный тренд — комфорт и привлекательная внешность за счет функциональности – на конструкторов Мицубиси не повлиял. Скорее даже наоборот: современные технологии повысили возможности использования по прямому назначению – в условиях бездорожья.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 года обзавелся жесткой несущей рамой, полноприводной трансмиссией Super Select 4WD второго поколения с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Рама позволяет выдерживать больший вес кузова и, конечно же, большие эксплуатационные нагрузки. Трансмиссия также обладает некоторыми «интеллектуальными» режимами, которые помогут вам на бездорожье.

Кроме этого освежилась и внешность Паджеро Спорт 2016 года. Фото говорят о том, что линии кузова приобрели стремительность. В глаза, прежде всего, бросается новая решетка радиатора — она придает автомобилю весьма грозный вид. Дизайнеры потрудились над улучшением аэродинамических качеств. Это заметно по новой форме крышки капота. Откровенно говоря, префикс «спорт» присвоен Mitsubishi Pajero 2016 года, скорее всего, в угоду модным течениям.

Отечественный автолюбитель приобретает эту машину в первую очередь из-за его проходимости. Но японский производитель решил еще больше расположить россиян к своей продукции. Автомобиль стал более привлекательным. Этому немало способствует значительное количество хромированных деталей в экстерьере. Изменилась форма светотехнических приборов, колесных арок и штамп дверей. Сохранено главное качество деталей автомобиля, привлекающее к нему настоящих мужчин: массивность боковых дверей и крышки багажника. Кормовая часть получила оригинальное архитектурное решение: задний бампер является как бы продолжением нижней плоскости кузова. Интегрированные по бокам дефлекторы выхлопных труб добавляют эксклюзивности.

Внешний вид автомобиля третьего поколения

От своего предшественника mitsubishi pajero sport 2016 года взял только форму рамного кузова

Больше всего преобразилась оптика, которая теперь представляет собой стреловидные фары, которые акцентируют внимание на спортивном характере автомобиля и его внедорожных качествах. Производитель сумел подобрать наиболее оптимальную форму радиаторной решетки, которая гармонично смотрится на фоне массивного бампера, который, по сравнению с прошлой моделью, стал гораздо выразительней

Изменения затронули и боковое остекление, которое на этот раз представлено равномерной цепью из трех окон, имеющих разные углы загибы.

Pajero Sport на бездорожье

Если смотреть на автомобиль сбоку, сразу и не скажешь, что это легендарный паджеро спорт 2016, так как с такого ракурса он имеет больше схожести со своим «старшим братом» Pajero. Специалисты компании отдали предпочтение спокойному оформлению, без какой-либо агрессии и динамики. Возможно, это обусловлено внешним видом переднего бампера, который и так дает понять многое о транспортном средстве. Задняя дверь имеет достаточно крупные размеры, при том, что боковое окно, как и на большинстве других внедорожников последней генерации, сравнительно небольшое.

Производитель увеличил клиренс автомобиля

Стоит отметить также клиренс автомобиля и необычную форму его крыльев. Именно это с первого взгляда дает понять, что обновленный паджеро спорт – это внедорожник, который без проблем справится с любым дорожным покрытием. Хотя производитель позаботился о том, чтобы внешний вид модели был презентабельным, поэтому новинка подойдет как городским жителям, которым необходима машина для поездок загород, так и любителям путешествовать в горные местности.

Вид внедорожника сбоку

Интерьер изменился, но не очень

В салоне «спортивность» не особенно заметна. Качество материала неизменно на самом высоком уровне. По сравнению с предшественником интерьер стал несколько светлее. Дисплей на приборной доске стал более информативным. В цветовом оформлении подсветки приборов цифровой индикации превалируют красные тона. Стрелки имеют дополнительное освещение. На центральной консоли расположился новый экран мультимедийной системы (на этот раз более большой, цветной экран). В сочетании с новой камерой заднего обзора, картинка получается очень качественной. Линейный вход USB накопителя устроен в удобном месте.

Во всех комплектациях автомобиль будет оснащаться панорамным стеклом и люком, который в убранном положении существенно повышает освещенность салона. Топовые версии будут иметь зеркало с возможностью затемнения. Внутри огромного салона, в зависимости от комплектации, с удобством может разместиться до восьми человек. Не забыли конструкторы и об оснащении дополнительными опциями, такими как электропривод складывания кресел второго и третьего ряда.

Автомобиль получил 7 подушек безопасности, обогрев сидений второго ряда, системы контроля слепых зон, камеры кругового обзора. А также автоматическое торможение с большой скорости до 30 км/ч и тому подобное.

Технические характеристики

Основой для Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения стал новый L 200. Различия незначительны: пружины вместо рессор, а также доработанная подвеска, которая облегчает управление автомобилем.

Масса рамы и кузова уменьшилась, а жесткость возросла за счёт того, что для их производства использована высокопрочная сталь. Машина значительно лучше чувствует себя в условиях бездорожья благодаря новой трансмиссии.

Габариты

  • Длина – 4785 мм.
  • Ширина – 1815 мм.
  • Высота – 1805 мм.
  • Снаряженная масса – 2050 кг.
  • Полная масса – 2710 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2800 мм.
  • Объем багажника – 715/1815 л.
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 265 / 60 R18
  • Дорожный просвет – 218 мм.

Двигатель

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
209 л.с. (V6) 2998 24 209 (6000) 279 (4000) бензин АИ-95 14.5/8.9/10.9 11.7 с.

* — по городу\трассе\смешанный

Аудиосистема в Pajero Sport

Аудиосистема поддерживает как режимы проигрывания музыки с CD, так и с USB (его вход размещен сверху в бардачке) и AUX (входы расположены на дне отсека внутри центрального подлокотника). Экран управления системой типа touch-screen, к сожалению, недостаточно современный: он резистивный и немного больше отвлекаешься от дороги, пытаясь нажать ту или иную кнопку, чего можно было бы избежать при использовании емкостного экрана. Также наш второй тест-пилот утверждает, что звук в динамиках недостаточно хорош, тем не менее я не заметил каких-то недостатков в звучании, и это придирки человека, у которого фактически домашняя студия звукозаписи.

Над головами водителя и переднего пассажира расположен блок освещения, ветрового люка и динамик бортовой системы обратной голосовой связи.

Суровый комфорт

Посадка в Pajero Sport на любителя, надо иметь достаточно хорошую форму, чтобы комфортно залезать в высокий автомобиль. Есть опасность удариться головой о низкую крышу, а штанину замазать о порог. Правда, уже на второй день езды я смог достаточно аккуратно заползать в машину, используя, как оказалось в конце концов, удобную и широкую подножку. И в этих неудобствах нет ничего удивительного, ведь именно удобство авто заключается в возможности преодолевать просторы, недоступные для обычного легкового, а это лишь маленькие сопутствующие недостатки.

Все необходимые во время движения органы управления расположены на своих места и на расстоянии вытянутой руки, поэтому ко всем переключателям всегда есть удобный доступ.

Пространство над головой не слишком большое – как на первом, так и на втором ряду. Однако я головой потолок не подпирал, не повезло моему товарищу с его ростом под 1,90 метров.

При этом это единственный недостаток люка, ведь уверен, что летом приятно пустить в салон немного солнечных лучей. Даже зимой, просто открыв шторку салона, будто становится светлее и визуально больше. Это особенно актуально для тестируемой модификации, где салон обшит черной кожей, а светлые панели расположены только ниже поясной линии. Учитывая последнее приходится аккуратно залезать и вылезать из авто, чтобы не испачкать бежевый пластик.

Для ног места достаточно, не приходится их подгибать под себя. Сиденья не очень мягкие и назвать их комфортными нельзя, но и «минус» им не поставишь. Посадка такая, что не позволяет слишком расслабляться, машина будто заставляет всегда быть начеку, чтобы реагировать на неожиданности во время поездки.

Водительское и пассажирское оснащены электроприводами, которые имеют широкий диапазон регулировок, однако с закрытыми дверями туда немного неудобно добраться рукой, особенно, если одет в зимнюю одежду. Ладонь однако пролезает.

Хорошо видны лепестки переключения передач за рулем. Бокс между сиденьями с подлокотником широкий, хотя я бы расположил его чуть выше.

Дизайн экстерьера

Изучая внешний вид автомобиля, возникают противоречивые ощущения. Экстерьер новинки существенно преобразился, но вместе с тем в его облике угадываются фамильные черты выпускаемых ныне внедорожников японского бренда. Очевидно, что во внешности новой версии Pajero Sport 2016 преобладает дизайнерская концепция Dynamic Shield, впервые использованная при создании Mitsubishi Outlander 2016 модельного года.

Создавая автомобиль, дизайнеры были чрезвычайно щедры на неординарные решения

Так, передняя часть внедорожника явно заставит обратить на себя внимание даже тех, кто весьма индифферентно относится к изыскам автомобильного дизайна. Чего только стоит Х-образное оформление, обильно «сдобренное» отделкой из хрома

При этом художникам и инженерам удалось чрезвычайно гармонично объединить, воплотив в одно целое, узкие светодиодные фары головного освещения, компактную радиаторную решетку, огромный ячеистый воздухозаборник и множество декоративных элементов.

В нижних краях переднего бампера в неглубоких нишах смонтированы компактные “кругляши” противотуманных фар. Покатый капот с несколькими выштамповками и ребрами жесткости придают внешнему виду машины строгости и мужественности. В двухцветные корпуса наружных зеркал интегрированы повторители указателей поворота. Динамичный профиль автомобиля сформирован развитыми колесными арками, выполненными в скругленно-квадратной конфигурации и незаметно переходящими в мощные передний и задний бамперы, а также лихо уходящей наверх в кормовой части подоконной линией. В унисон с передней частью машины, рамки окон и пороги также отделаны хромом.

Не менее впечатляюще выглядит корма нового Pajero Sport. Плафоны фонарей задней светотехники характерно вдаются в задние боковины кузова и словно стекают по краям двери багажного отделения до середины бампера. Особенно эффектно кормовая часть автомобиля смотрится в темное время суток, когда задействуется светодиодное наполнение задних фонарей. Подобное решение напоминает концепт-пикап GR-HEV, представленный компанией ранее.

В отличие от подавляющего большинства современных кроссоверов и внедорожников, стекло пятой двери Паджеро Спорт не укрыто характерным спойлером, а на крыше автомобиля нет традиционного для многих моделей антенны в форме акульего плавника. Да и вообще, дизайн пятой двери внедорожника можно было бы назвать довольно строгим и лаконичным, если бы не украшения из хромированных элементов.

По сравнению с моделью – предшественником, новинка прибавила в габаритах. Общая длина Mitsubishi Pajero Sport 2016 увеличилась на 90 мм, составив 4 785 мм, высота внедорожника прибавила 5 мм, достигнув отметки 1 805 мм, в ширину внедорожник равен 1 815 мм. Расстояние между передней и задней осями машины равно 2 800 мм, величина дорожного просвета соответствует статусу рамного внедорожника и достигает 218 мм.

2016 Mitsubishi Pajero Sport, внутри и снаружи

Презентация третьего по счету поколения Pajero Sport произошла в Таиланде.

Архитектура Pajero Sport была «позаимствована» у пикапа Mitsubishi L200/Triton, поэтому стало абсолютно естественным ходом взять определенные особенности интерьера от утилитарного брата. Это означает, что в Pajero Sport создан практичный  интерьер, в определенной степени подходящий для решения насущных задач. Конечно он серьезно отличается от менее дорогого салона L200, плюс ко всему во внедорожнике будет присутствовать огромное количество всевозможных дополнений.

Перво-наперво, салон «спортивной» Митсубиси стал строже, в версии 2016 года он выглядит дороже и качественнее. Вокруг кожа (кожаные сидения), недешево выглядящий пластик (им отделаны ручки, декоративные элементы салона), присутствуют хромированные элементы,  обилие различных кнопок управления, новые электронные гаджеты. Большое количество тумблеров, кнопок и переключателей говорит о «богатом внутреннем мире» электроники на внедорожнике.

Действительно, у Mitsubishi Pajero Sport список электронных систем внушает уважение: качественный цветной 7-ми дюймовый экран информационно-развлекательной системы, 7 подушек безопасности, подогрев руля и задних сидений, система камер кругового обзора, функция контроля за слепыми зонами, система автоматического торможения со скорости до 30 км/ч. На фотографиях салона видно, автомобиль обладает электрическим стояночным тормозом. И это только верхушка айсберга, которую японская компания раскрыла для «затравки». Говорить о том, что на джипе стоят парктроники и камера заднего вида излишне, это само собой разумеется.

Помимо названных электронных систем «на внедорожнике дебютирует система Mitsubishi Smartphone Link Display Audio (SDA), сочетающаяся как с Google Android Auto, так и с Apple CarPlay информационно-развлекательными системами. В будущем эта многофункциональная система SDA распространится на другие модели и экспортные регионы», об этом мы писали в предыдущей статье о новом Mitsubishi Pajero Sport.

Идем дальше. Для тех, кто будет использовать автомобиль по прямому назначению, а именно покорять бездорожье, могут всецело положиться на коробку Super Select 4WD второго поколения с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала и систему контроля устойчивости на спуске, работающую в автоматическом режиме. Трансмиссия имеет несколько режимов движения, которые будут полезны при проезде бездорожья. Новый Pajero способен преодолевать броды глубиной до 700 мм.

Внешний вид внедорожника с первого взгляда вселяет уверенность, в автомобиле, по сравнению с уходящей моделью поменяно многое. Pajero Sport ездит на колесной базе в 2.800 мм, также как предыдущее поколение, не изменилась ширина- 1.815 мм, но внедорожник стал длиннее на 90 мм (4.785 мм) и несколько уменьшился в высоту, на 35 мм, до 1.805 мм. В Mitsubishi говорят, что клиренс увеличился до 218 мм, на 13 мм.

Разумное количество «агрессивного» стиля было введено во внешний вид внедорожника. В Mitsubishi применен стиль «Dynamic Shield» к фальшрешетке радиатора с огромными хромированными вставками с расположенными по бокам от нее фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями.

В задней части автомобиля дизайнеры применили кучу стилистических решений показанных три года назад на прототипе GR-HEV, в Женеве, в том числе и вертикальные задние фонари своеобразного стиля.

«В общем и целом стоит почти со 100% уверенностью отметить, многие визуальные решения по Pajero Sport были взяты от GC-PHEV Concept, его стилистики».

Mitsubishi планирует начать продавать Pajero Sport в 2016 году в более чем 90 странах.

В РФ Pajero Sport, как предполагают российские авто издания, должен, появиться весной 2016 года. Собираться новейший Pajero должен будет на территории РФ на заводе в Калуге.

Цена автомобиля

Относительно невысокая цена на автомобиль достигнута за счет производства на территории России. Внедорожник планируется собирать в цехах на территории Калужской области. В России автомобиль появится лишь весной 2016 года и цена на него пока не известна. Цена предыдущей версии автомобиля начиналась от  1 759 000 рублей. Цена нового автомобиля будет начинаться от 2 миллионов рублей.

Сведения о стоимости автомобиля, в зависимости от типа двигателя, не сообщаются. Поступление в автосалоны ожидается в конце текущего года.

https://youtube.com/watch?v=2TnfgGsRtlE

Еще статьи про

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комплектация салона

Приборная панель и центральная консоль в Pajero Sport 2016 года будут трансформированы, однако это не единственные новшества в салоне. Удобное и уверенное управление обеспечит новый руль, а переключение передач будет осуществляться при помощи нового селектора КПП. Традиционный рычаг раздаточной коробки сменится электронным блоком управления, который оснащен вращающимся джойстиком — и модно, и удобно.

Вместе с этим российские представители автоконцерна отметили, что новый Pajero Sport будет выпущен и как гибридная модификация. Именно эту версию японский производитель собирается активно продвигать на территории РФ, делая основной упор на новую модель. Кроме того, гибриды появятся и в других странах — правда, список этих стран пока не оглашен.

Концептуальная модель Mitsubishi Pajero Sport

Третий ряд сидений укомплектован на высоком уровне — быстрая езда никак не скажется на комфорте водителя и пассажиров. На нынешнем этапе развития в Mitsubishi отдают предпочтение удобству клиента. В салоне используются новые материалы — более практичные, чем раньше. Декоративные детали выполнены под дерево. Благодаря современной мультимедийной системе, имеющей сенсорное управление, на дисплей можно вывести вид с задней камеры.

Под экраном установлен блок с коробкой скоростей, подстаканниками и отсеком для разных мелочей. Система шумоизоляции в Pajero Sport тоже была значительно переосмыслена и переделана. Услышать рёв движка будет почти невозможно. Естественно, предусмотрены и такие опции, как климат-контроль двух зон, круиз-контроль, подушки безопасности (боковые и фронтальные), система помощи при парковке и регулировка рулевого колеса.