Оглавление
- Мицубиси Паджеро Спорт на бездорожье
- Новый кузов
- Комплектация авто Mitsubishi Pajero Sport
- Интерьер
- Технические характеристики
- Поколения Спорта
- Интерьер авто
- Продажи и комплектации
- Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2017
- Экстерьер
- Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Sport
- Сводные данные по Mitsubishi Pajero Sport
- Комплектации и цены
- Салон
- Технические параметры
- Фото нового Митсубиси Паджеро
- Мицубиси Паджеро Спорт: комплектации и цены
- Модификации и опции для России
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
Мицубиси Паджеро Спорт на бездорожье
Несмотря на то, что новый автомобиль не изменил свою колесную базу и увеличил дорожный просвет, угол въезда снизился на 6˚. Глубина для преодоления брода стала обладать размерами от 500 до 700 мм.
Геометрия Mitsubishi Pajero Sport автомобиля никогда не была самой сильной и выдающейся стороной автомобиля. Колесная база составляет 2800 мм. Передний свес немного ухудшил угол въезда. На дорожный просвет, который составляет 218мм, отлично предусмотрена трансмиссия Super Select II.
Тяговый двигатель способен творить настоящие чудеса на бездорожье. Он обладает высоким крутящим моментом, который достигается на маленьких оборотах. Благодаря чему, машине намного реже приходиться обращаться к пониженной коробке передач.
Если в момент спуска будет включена пониженная скорость, то новая модель спускаться намного медленнее, чем с включенной установкой контроля спуска. Дизельный двигатель в более сложных условиях способен затратить 13-14 литров на 100 км, когда мотору V6 требовалось больше 20 литров.
Такие качества делают Мицубиси Паджеро Спорт уникальным автомобилем в своем модельном ряде. Конкуренты, которые могут посоревноваться за лидерство на автомобильном рынке продаж, являются Toyota LC Prado и Haval H9, для которого и не предусмотрен дизельный мотор.
Приобретать автомобиль стоит, если вы любите преодолевать бездорожье, порой весьма серьезное. Современная модель отлично проходит через каменистые препятствия, скользкие спуски и подъемы из глины, глубокие колеи, полностью намокшие тропинки. Вы сможете преодолеть все преграды, ни разу не поменяв передачу вниз. Автомат с 8- ступенями отлично и уверенно поднимает машину на крутой подъем в гору.
Самая безопасная глубина погружения новой модели составляет около 70 см. Только необходимо учитывать, что воздухозаборники должны находиться выше уровня воды. Поэтому даже брод с глубиной в 90 см будет автомобилю нипочем. В большинстве случаев такие преграды преодолевают на скорости.
Специалистами было доказано, что благодаря аэродинамическим щиткам, которые установлены перед передними колесами, можно избежать намокание лобового стекла. Вам даже не придется включать дворники.
Для водителей, у которых очень мало опыта для преодоления крутых спусков, в автомобиле специально продумана клавиша «помощь спуска с горы». Нажав на эту кнопку, вы сможете забыть про все проблемы. По сути, вы убираете ноги с педалей и только поворачиваете рулевое колесо. Все остальное сделает электроника внутри машины. Автомобиль спуститься медленно, аккуратно и безопасно.
Для любителей бездорожья предназначена система стабилизации. Она способна настроить новую модель на внедорожные условия. Для этого представлено несколько режимов:
- гравий;
- грязь и снег;
- камни;
- песок.
В зависимости от того, что вы выберите, автомобиль сам подключит необходимые блокировки и поменяет отклик дизельного двигателя на нажатие педалей.
Новый кузов
Помимо более современного дизайна новый кузов Мицубиси Паджеро Спорт 2017 обладает на 17 процентов меньшим коэффициентом обтекаемости и оптимизированной формой воздухозаборника, что позволило повысить глубину преодолеваемого брода до 700 (+100) мм. Несмотря на неизменную колесную базу 2800 мм, большой прогресс был достигнут в конструкции рамы, которая, благодаря обширному применению высокопрочных сталей, стала более жесткой и легкой. Габаритные размеры нового кузова изменились несильно и составляют 4785 (+90) х 1815 х 1805 (+5) мм, а основным достижением следует признать придание внедорожнику легковой управляемости при сохранении прежней геометрической проходимости. Величина клиренса осталась на прежнем уровне — 218 мм, а углы въезда и съезда составляют 30 и 24,2 градуса соответственно.
Кроме того, чувствительность рулевого управления повышена с 4,2 до 3,7 оборотов руля от упора до упора, что сделает реакции модели с новым кузовом острее, а на бездорожье помогут большие ходы задней пружинной подвески и понижающая передача с увеличенным с 1,9 до 2,57 отношением. Багажник по-прежнему вместителен и обладает 715 литрами объема при разложенном заднем диване и 1815 литрами при сложенном. Помимо улучшенных материалов отделки и сидений главным новшеством в салоне можно признать экран мультимедиа системы Mitsubishi Connect, поддерживающей функции Apple CarPlay и Android Auto. Автоматический ручной тормоз входит в цену всех версий с новым кузовом.
Комплектация авто Mitsubishi Pajero Sport
Производитель новой модели предлагает несколько видов комплектации: Invite 6MT, Intense 8AT, Instyle 8AT и Ultimate 8AT.
Для модели нового поколения в самом начале продаж разработчики автомобиля предлагали:
- подогрев рулевого колеса;
- обогрев задних кресел;
- климат – контроль;
- доступ без ключа;
- систему слепых зон;
- систему против столкновений;
- систему помощи при спуске автомобиля и подъема в гору;
- систему камер с круговым обзором;
- современную мультимедию;
- подушки безопасности;
- систему устойчивости и стабилизации прицепа;
- индикатор количества омывающей жидкости;
- систему «ЭРА-ГЛОНАСС;
- 18- дюймовые диски для колес.
- датчики давления в шинах;
- аудиосистема с динамиками, в количестве 8 штук;
- светодиодные фары;
- подогрев боковых зеркал;
- боковые подножки.
Экран мультимедийной системы способен поддерживать связь с Apple CarPlay и Android Auto.
Интерьер
Осматривая фото Паджеро, в частности, его салон, хочется отметить удивительное сочетание стиля классики и современной моды. К примеру, «приборка» по своему наполнению отвечает исключительно нынешней моде, а вот рулевая колонка отображает стиль и эпоху даже конца «90-х», как говорят «золотые годы» Мицубиси. Выполнено все в очень хорошем качестве, тут и сами материалы больше премиального сегмента, с хорошей визуальной концентрацией.
Касаясь центрального отдела все тот же образ Прадо, оформление верхней торпеды с классическими вертикальными дефлекторами и внедрённым посередине монитором. Хорошая эргономика, в этой части это главное, управление частично сенсорное, частично присутствуют клавиши, в общем, классика для больших внедорожников.
В этом промежутке поместили помимо потайного кармашка, ещё и рычаг КПП с системными регулировками. Дальше следует зона ответственности подлокотника, который, кстати, теперь не создаёт дискомфорта задним пассажирам.
По поводу сидений ходило много слухов, что концерн предложит чуть ли не «ковши» для переднего ряда, но как всегда все оказалось предсказуемо. Обычные кресла, причём без малейшей доработки.
Сзади диван аналогично не получает ничего нового, за исключением немного пересмотренной «галерки», но и то в плане вместительности. Багажный отсек, как для внедорожника такого класса, особенно в пятиместной компоновке скромный, всего-то 690 литров, при наличии «галерки» и того меньше, 250 л.
Технические характеристики
Тип | Дизельный | Бензиновый |
Экологический класс | Евро-5 | |
Тип топлива | Дизельное топливо | Аи-95 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | V6 |
Объем, см3 | 2442 | 2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 279/4000 |
Число цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов | 16 | 24 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 11,7 |
Макс. скорость км/ч | 180 | 182 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | |
Емкость бака, л | 70 | |
Город, л/100 км | 8,7 | 14.5 |
Трасса, л/100 км | 6,7 | 8,9 |
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 10,9 |
Тип привода | Полный | |
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Длина, мм | 4785 | |
Ширина, мм | 1815 | |
Высота, мм | 1805 (с рейлингами) | |
Колесная база, мм | 2800 | |
Колея передних колес, мм | 1520 | |
Колея задних колес, мм | 1515 | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Дорожный просвет, мм | 218 | |
Угол въезда, градус | 30 | |
Угол съезда, градус | 24,2 | |
Угол рампы, градус | 23,1 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2030 |
Шины | 265 / 60 R18 | |
Запасное колесо | Полноразмерное | |
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 |
Поколения Спорта
Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996—2010 гг.) создавался на укороченном шасси пикапа L200 с передней независимой торсионной и задней зависимой рессорной подвесками. После модернизации 2000 года рессоры сзади заменили пружинами, в гамме моторов, помимо «четверок», бензиновой 2.4 (110 л.с.) и турбодизеля 2.5 (85 л.с.), появилась «шестерка» (175 л.с.). В США внедорожник продавался как Montero Sport, причем, как правило, с продвинутой трансмиссией Super Select, тогда как на остальных рынках — с жестко подключаемым приводом на переднюю ось Easy Select. Выпущено 630 тысяч машин.
Первое поколение
Второе поколение
/
Pajero Sport второго поколения выпускают с 2008 года, он создан на шасси пикапа L200 четвертой генерации. В задней зависимой подвеске сразу использованы пружины вместо рессор, появилась семиместная версия. Три бензиновых мотора — 2.4 (160 л.с.), 3.0 (220 л.с.) и 3.5 (210 л.с.) — и два турбодизеля: 3.2 (200 л.с.) и 2.5 (до 178 л.с.), трансмиссия — только Super Select. Первоначально его производили на заводе в Таиланде, а затем сборку наладили в Бразилии, Венесуэле, Индии, Бангладеш и России (с 2013 до 2015 года). На сегодняшний день выпущено около 400 тысяч машин.
Некоторые результаты измерений Авторевю | ||
---|---|---|
Параметры | Автомобиль | |
Mitsubishi Pajero Sport | ||
Максимальная скорость, км/ч | 182,6 | |
Время разгона, с | 0—50 км/ч | 4,6 |
0—100 км/ч | 12,8 | |
0—150 км/ч | 28,1 | |
на пути 400 м | 18,8 | |
на пути 1000 м | 33,7 | |
60—100 км/ч (III) | 7,9 | |
60—100 км/ч (IV) | 10,6 | |
80—120 км/ч (V) | 13,7 | |
80—120 км/ч (VI) | 18,6 | |
100—140 км/ч (VII) | 39,7 | |
100—140 км/ч (VIII) | 86,7 | |
60—100 км/ч (D) | 7,1 | |
80—120 км/ч (D) | 8,1 | |
Выбег, м | с 50 км/ч | 692 |
130—80 км/ч | 1015 | |
160—80 км/ч | 1726 | |
Торможение со скорости 100 км/ч | путь, м | 40,7 |
замедление, м/с2 | 9,5 |
Точность показаний спидометра | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобиль | Показания спидометра, км/ч | |||||||
40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | |
Истинная скорость, км/ч | ||||||||
Mitsubishi Pajero Sport | 38 | 57 | 76 | 96 | 114 | 134 | 153 | 173 |
Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям
Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч
Паспортные данные | |
---|---|
Автомобиль | Mitsubishi Pajero Sport |
Тип кузова | пятидверный универсал |
Число мест | 5 |
Объем багажника, л | 673—1624* |
Снаряженная масса, кг | 1975 |
Полная масса, кг | 2600 |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 87,6/82,9 |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Число клапанов | 24 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 209/154/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 279/4000 |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая |
Передаточные числа | |
I | 4,85 |
II | 2,84 |
III | 1,86 |
IV | 1,44 |
V | 1,22 |
VI | 1 |
VII | 0,82 |
VIII | 0,67 |
задний ход | 3,83 |
главная передача | 3,92 |
понижающая передача | 2,57 |
Привод | постоянный полный, с двухступенчатой раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Размерность базовых шин | 265/60 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 11,7 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 14,5 |
загородный цикл | 8,9 |
смешанный цикл | 10,9 |
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл | 253 |
Емкость топливного бака, л | 70 |
Топливо | бензин АИ-95 |
* Со сложенными задними сиденьями |
Интерьер авто
Внутри новый Паджеро Спорт 2017 стал выглядеть богаче и современнее. Хотя из-за этого разница в цене начальных и топовых комплектаций не так сильно отличается по сравнению с прошлыми поколениями и рестайлингами. И, если ещё два года назад самый недорогой внедорожник стоил на 80% больше базового, сейчас потенциальному покупателю придётся переплатить не больше 30–35 процентов.
В салоне можно выделить такие детали:
- изящные ручки дверей;
- стильную центральную консоль;
- обновлённый мультируль;
- хорошую обзорность, позволяющую лучше видеть дорогу и водителю, и пассажирам;
- качественные материалы;
- хорошую подгонку элементов отделки.
В салоне внедорожника
Приборная панель достаточно информативная и лаконичная. А рядом с ней можно увидеть и цветной сенсорный экран системы мультимедиа (доступный в средних и топовых комплектациях), и блок управления микроклиматом в авто. Ещё один дисплей расположен сзади, позволяя просматривать фильмы пассажирам второго ряда.
Независимо от модификации Митсубиси Паджеро Спорт 2017, водитель и пассажиры располагаются в широких креслах с удобным профилем. Тем более что задний ряд представляет собой не просто сиденье, а практически настоящий диван. А пространства здесь достаточно и для ног, и для головы. Ещё одна особенность второго ряда Pajero Sport – складывание спинок кресел в пропорции 40 к 60, что позволяет значительно повысить объём багажника.
Приборная панель машины
Семиместная версия открывает ещё больше возможностей. Её владелец может складывать и первый, и второй ряд. Правда, в продаже такой модели по умолчанию нет. Получить Паджеро Спорт 3 с 7 креслами можно только опционально – правда, сзади с комфортом могут разместиться только дети или пассажиры худощавого телосложения.
Продажи и комплектации
Впервые модель Mitsubishi Pajero Sport 2017 была представлена в России в июле 2016-го года. Причём, сначала начались поставки бензиновых версий, а потом уже стали известны цены на дизельные комплектации. Самый выгодный вариант можно приобрести за 2,4 миллиона рублей, дорогие комплектации Ultimate обойдутся уже в 3 миллиона и дороже.
Машина в автосалоне
Разница модификаций заключается в наличии у топовых моделей камеры кругового обзора, автоматического торможения и контроля «мёртвой зоны». Есть у дорогих Pajero Sport и штатный парктроник, и система мультимедиа. Хотя у базовой комплектации тоже неплохой набор – начиная с подогрева сидений, аудиосистемы и 7 подушек безопасности.
Табл. 2. Mitsubishi Pajero Sport 2017 цены и комплектации.
Название модификации | Параметры мотора | Трансмиссия | КПП | Цена,
млн. руб. |
2.4D MT Invite | 2,4 л/дизтопливо/ 181 л. с. | полноприводная | 6-диап. «механика» | 2,4 |
2.4D AT Instyle | 8-диап. «автомат» | 2,85 | ||
2.4D AT Intense | 2,65 | |||
2.4D AT Ultimate | 3,05 | |||
3.0 AT Instyle | 3,0 л/бензин/
209 л. с. |
2,8 | ||
3.0 AT Ultimate | 3,0 |
Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2017
Первые версии 2016-2017 модельного года комплектовались только одним силовым агрегатом – 3,0-литровым бензиновым, с производительностью 209 лошадиных сил. Работая вместе с 8-ступенчатой АКПП, двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 11,7 секунды при скорости 182 км/ч. Паспортные характеристики модели сообщают о расходе бензина в пределах 10,9 л на 100 км.
В прошлом году производитель начал поставки в Россию Митсубиси Паджеро Спорт 2017 дизель с мотором объёмом 2,4 литра. Двигатель, в комплекте к которому идёт 6-ступенчатая механика, позволяет машине разгоняться до 181 км/ч и тратить не больше 8 литров дизтоплива на 100 км. На разгон до сотни такой внедорожник потратит 12,3 секунды.
Экстерьер
Новый Mitsubishi Pajero Sport, как уже говорилось, совпадает по стилю с предшественником, здесь не уловить действительно кардинальных изменений, производитель все ещё придерживается единой линии по дизайну.
Силуэт, как ни странно, получит больше выштамповок, некоторые, из которых совершенно не смотрятся в таком исполнении. Слишком «надутые» колёсные арки сделаны в угоду тренду, стартовавшему с производством «150» Прадо.
Да и, в общем, по стилю тут совпадение именно с Прадо, высокие пороги арок, хотя при этом шины и диски не маленькие. Характерный порог, выполненный с ориентиром на собратьев.
Корма в этом плане более самостоятельна и здесь скован исключительно собственный стиль. Кстати аналогично «передку» постарались внедрить х-образное строение. Особенно это выделяется в оптике, которая помимо треугольных вставок на крыльях, имеет и вертикальный отражатель «скользящий» к бамперу.
Крышка багажника прямолинейная, широкая, с низким порогом, что, несомненно, огромнейший плюс. Бампер словно двухточечный с высоким подбородком, на бездорожье этот факт, безусловно, плюс.
Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 879 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 879 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 616 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
3 142 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
3 345 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 624 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 596 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
3 103 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
3 090 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
3 062 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 624 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 624 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 624 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 624 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 637 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 907 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2018
2 209 530 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2018
2 498 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2017
2 050 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2017
2 000 000 q
Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Sport
Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Sport KH 2008-2016
Цена 11 000 р.
Двигатель Mitsubishi Проверенный На Евростенде
Бампер передний Mitsubishi Pajero/Montero Sport (KS)
Цена 3 500 р.
АКПП Mitsubishi Проверенная
Контрактный Двигатель Mitsubishi, прошла проверку по ГОСТ
Крыло заднее с порогом Паджеро спорт-1
Цена 7 000 р.
Статьи о Mitsubishi Pajero Sport
Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero Sport — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Сравнительный тест дизельных Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Параллели и перпендикуляры;
Долго же «запрягали» в российском представительстве Тойоты! Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения разгуливал по стране без единого равноценного конкурента два года, успел получить дизельный мотор и вернуть «калужску…
Блиц-тест Mitsubishi Pajero Sport Diesel. Пятый элемент;
Первые два поколения Mitsubishi Pajero Sport имели нешуточный успех в России: за 20 лет было продано 66 000 внедорожников! Особенно россияне жаловали предыдущий MPS, который по причине локального производства под…
Новости о Mitsubishi Pajero Sport
Дизельный Mitsubishi Pajero Sport все же останется в России;
Обновленный Mitsubishi Pajero Sport придет в Россию только с бензиновым мотором;
;
Легендарный Mitsubishi Lancer Evolution перестали выпускать еще несколько лет назад, и пока смены ему не предвидится. У японской компании ныне очень тяжелые отношения с легковушками: производитель давно делает ставку…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Sport
- Паджеро Спорт 1 — магнитола 1Din с выдвижным экраном, удобно/нужна/какая?
- Помощь при покупке Паджеро Спорт 2
- Что взять после Паджеро Спорт 2010?
- митсубиси паджеро спорт 2 2010г 3.0 л бензин печка включается не сразу в холода?
- Pajero Sport 2. Бенз или дизель?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mitsubishi Pajero Sport» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Паджеро спорт
Альтернативное написание: Пажеро Спорт
Сводные данные по Mitsubishi Pajero Sport
Габариты
Размеры и вес Mitsubishi Pajero Sport
Сколько мест в Mitsubishi Pajero Sport
Объем багажника Mitsubishi Pajero Sport
Топливо
Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport
Объём топливного бака Mitsubishi Pajero Sport
Разгон до 100 у Mitsubishi Pajero Sport
Объем двигателя Mitsubishi Pajero Sport
Крутящий момент Mitsubishi Pajero Sport
Комплектации и цены
В салонах цена новой машины начинается с 2,25 миллиона рублей. За эту сумму можно приобрести модель с тканевой обивкой кресел, мультимедийной системой с 4 динамиками и USB, частичный электропакет и светодиодами в задних фарах. Более укомплектованная версия Instyle отличается наличием уже 6 динамиков аудиосистемы, кожаным салоном, светодиодной головной оптикой и тонировкой задних стёкол. Стоимость такой комплектации начинается уже с 2, 65 миллиона.
Для топовой версии цена в России почти приблизилась к 3 миллионам. Её покупатель получает дополнительные системы безопасности, восемь динамиков, задние парктроники, камеру кругового обзора и дизель в качестве основного мотора.
Минимальная цена в Украине на Pajero Sport 3 – от 1,108 млн. грн. Максимальная – достигает 1,4 миллиона гривен. Список комплектаций не отличается от российского, а продажи тоже начались в 2016 году.
Название | Двигатель | Трансмиссия | Коробка передач | Стоимость,
млн. руб. |
Инвайт | 2,4 л/181 л. с., дизтопливо | полноприводная | МКПП | 2,25 |
Интенс | АКПП | 2,50 | ||
Инстайл | 2,70 | |||
3,0 л, 209 л. с., бензин | 2,65 | |||
Ультимейт | 2,85 | |||
2,4 л/181 л. с., дизтопливо | 2,90 |
Салон
Внутри Митсубиси Паджеро Спорт 2017, новая модель которого стала привлекательнее снаружи, тоже смотрится неплохо. При отделке конструкторы авто применяли только высококачественный пластик, ткань и натуральную кожу (в зависимости от комплектаций).
Руль стал ещё более функциональным, получив большое количество элементов для управления автомобильными системами. Кнопки, как это можно заметить по фото, расположены и на спицах, и вдоль рулевого колеса.
На приборном щитке расположены и классические аналоговые циферблаты, и современный экран бортового компьютера. В центральной части передней консоли встроен дисплей системы мультимедиа, ниже находится управляющий блок климатической установки с воздуховодами по бокам. Причём, управлять воспроизведением музыки и видео можно ещё и с помощью нижних элементов управления, установленных между креслами, у рычага переключения передач. Просторный салон, который получила новая версия Паджеро Спорт, позволил разместить здесь же и подстаканник, и подлокотник-бардачок.
Задняя часть авто тоже обеспечивает достаточно места для пассажиров. Хватает объёма и у вместительного багажного отделения – внутри помещается до 715 литров груза. Увеличить этот показатель можно, сложив задние кресла – багажник получает 1100 дополнительных литров пространства.
Технические параметры
В списке моторов, которые прилагаются к новому Pajero Sport, сразу два варианта, отличающиеся и производительностью, и видом топлива:
трёхлитровый силовой агрегат мощностью 209 л. с., дефорсированный по сравнению с прошлым бензиновым мотором;
усовершенствованный Паджеро Спорт 2017 дизель, производительность которого уже 181 л. с. вместо 178 лошадиных сил в прошлом поколении.
Двигательный отсек
Дизельный силовой агрегат может работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом». А к топовым версиям с мотором прилагается только автоматическая коробка. Привод у всех модификаций только полный, что вместе с 218-миллиметровым дорожным просветом позволяет внедорожнику преодолевать большинство препятствий.
Табл. 1. Технические параметры внедорожника.
Характеристика | Значение | ||
Параметры двигателя | |||
Объём, куб. см | 2442 | 2998 | |
Мощность, л. с. | 181 | 209 | |
Привод | полный | ||
Топливо | дизельное | бензин | |
Коробка передач | 6-ступ. МКПП | 8-ступ. АКПП | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 182 | |
Разгон до сотни, секунд | 11,4 | 12,3 | 11,7 |
Расход топлива, л (комбинированный режим) | 7,4 | 8,0 | 10,9 |
Габаритные размеры авто | |||
Д х Ш х В, м | 4,785 х 1,815 х 1,805 | ||
Клиренс, см | 21,8 | ||
Колёсная база, м | 2,8 | ||
Колеи (передняя/задняя), м | 1,52/1,515 | ||
Багажник, литров | 715/1815 |
Фото нового Митсубиси Паджеро
Интерьер обновленного внедорожника переделали довольно существенно. В дорогих комплектациях вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дополнительными боковыми секциями. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки по бокам. В центральном тоннеле появился сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Изменилась и мультимедиа, в основе восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами, через специальные приложения. Можно использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника. Дверь багажника получила электропривод, модернизированы кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB. Появится ли в России версия с тремя рядами сидений неизвестно, но на других рынках такая модификация продается. Фото обновленного интерьера смотрим ниже.
Мицубиси Паджеро Спорт: комплектации и цены
Цены и комплектации на актуальное поколение:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 439 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 8,7/6,7/7,4 | 4×4 | 11,4 с |
2 702 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4×4 | 12,3 c |
2 905 000 рублей | бензин 3,0 л (209 л,с) | AT | 14,5/8,9/10,9 | 4×4 | 11,7 c |
3 007 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4×4 | 12,3 c |
3 210 000 рублей | бензин 3,0 л (209 л,с) | AT | 14,5/8,9/10,9 | 4×4 | 11,7 c |
3 108 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4×4 | 12,3 c |
Модификации и опции для России
Текущих комплектаций японского рамного кроссовера Mitsubishi Pajero Sport 2021, предлагаемых в российских автосалонах, насчитывается четыре: Invite, Intense, Instyle и Ultimate.
За базовый вариант с дизелем и МКПП дилеры просят от 2,4 миллиона рублей. Модификации на «автомате» (начиная с Intense) стоят от 2,7 миллиона, а за «полный фарш», куда входят LED-фары, кожаный салон, адаптивный «круиз», камеры кругового обзора, придется выложить не менее 3,2 млн. руб.
Экстерьер
На протяжении многих лет рамный внедорожник создавался без применения новых концептов на момент оформления. Это связано с тем, что автомобиль должен обладать только проходимостью и комфортом. Новый Мицубиси Паджеро Спорт 2017 стал исключением из правил. Автомобиль получился интересным и достаточно необычным. К особенностям экстерьера можно отнести:
- Защита охлаждающего радиатора имеет достаточно сложную конструкцию, которая состоит из большого количества различных хромированных панелей.
- Головная оптика имеет необычную форму. Она выполнена в стиле радиаторной решетки. Кроме этого отметим, что декоративная часть кузова является продолжением фар и радиаторной решетки, она придает агрессивности автомобилю.
- Под фальшивой радиаторной решеткой расположена настоящая, которая является частью бампера. Воздухозаборник имеет массивный размер.
- Конструкция переднего бампера имеет массивные размеры, а также посадочные гнезда для противотуманных фар. Кроме этого в нижней части есть пластиковая защита, которая может защитить металл от различных сколов.
- На автомобиль, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться диски диаметром 18, 19 и 20 дюймов. Колесные арки имеют большие размеры, что позволяет устанавливать колеса с большим протектором и диаметром.
- Сбоку автомобиль выглядит необычно, что связано с плавным перетеканием передней и задней оптики к тыловых сторон на боковые. При этом отметим, что Mitsubishi Pajero Sport 2017 имеет достаточно большие размеры, а также квадратные арки. Автопроизводитель отказался от массивных порогов, которые ранее устанавливались на внедорожник.
- Задняя часть автомобиля получилась по-настоящему необычной. Это связано с формой задних фонарей: они начинаются на уровне стекол и в виде полоски опускаются до бампера. В остальном задняя часть оформлена просто.
- Запасное стекло теперь расположено под днищем, а не на задней дверке.
Эти моменты следует учитывать при рассмотрении этого полноразмерного внедорожника.
Экстерьер в зависимости от комплектации
Комплектация | Invite 6MT | Intense 8AT | Instyle 8AT | Ultimate 8AT | Instyle 8AT | Ultimate 8AT |
---|---|---|---|---|---|---|
Светодиодные LED фары ближнего со встроенными LED дневными ходовыми огнями | ||||||
Боковые подножки | ||||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | ||||||
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида | ||||||
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | ||||||
Омыватели фар | ||||||
Передние противотуманные фары | ||||||
Задний противотуманный фонарь | ||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | ||||||
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | ||||||
Задние брызговики | ||||||
Рейлинги на крыше | ||||||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) |
Технические характеристики
Турбодизельный 181-сильный агрегат доберется до России в 2017 году, а пока базовым является Мицубиси Паджеро Спорт ценой от 2 749 990 рублей с 3-литровым бензиновым двигателем 6B31 мощностью 209 сил. В союзе с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin японский внедорожник обладает неплохой, по меркам класса, разгонной динамикой. Технические характеристики декларируют 11,7 секунд разгона до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена на отметке 182 км/ч. Средний расход топлива автомобиля снаряженной массой 2050 кг составляет 10,9 литра на 100 км, что на 1,4 литра меньше, чем у модели прежнего поколения с 3-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Модель предыдущего поколения можно рассматривать, лишь как рабочую лошадку повышенной проходимости, хорошо приспособленную к невзгодам российских дорог и направлений. Однако в том, что касается ездовых повадок на асфальте, отзывы владельцев не всегда были столь благосклонны. Модели не хватало четкости управления, а плавность хода была приемлемой лишь при полной загрузке. Версия 2017 модельного года с новым кузовом разрабатывалась в расчете на сохранение прежней практичности при устранении вышеперечисленных недостатков, неоднократно озвученных на независимых тест-драйвах и в отзывах владельцев. Как дополнение, новый кроссовер получил массу электронных помощников, ощутимо повышающих безопасность вождения, особенно в руках неопытного водителя.
Комплектации и цены
Для Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения комплектации и цены заточены под четыре модификации. Далее разберём каждую из них более подробно, а также узнаем, какая базовая цена Паджеро Спорт и что за опциональное оборудование концерн готов предложить для российских покупателей.
Итак:
Invite
Эта комплектация Паджеро является самой базовой и для неё предусмотрен наиболее бедный тип оснащения, включающий:
- две подушки;
- подогрев кресел;
- тканевый салон;
- обычную «музыку»;
- простую аудиосистему;
- 18-е диски;
- одноуровневый климат;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- АБС;
- ЕБД;
- гидроусилитель;
- ЕСП.
В плане техники данная модификация оборудована дизельной «четвёркой» в адаптации с «механикой». Стоимость такой версии колеблется в пределах 2 199 000 руб.
Intense
Вторая модификация оснащается уже АКПП, но все с тем же дизельным агрегатом, стоимость в пределах 2 449 000 руб. Вдобавок к вышеперечисленному оборудованию, производитель готов предложить:
- ещё пять подушек;
- запуск с кнопки;
- подогрев сидений;
- подогрев руля;
- датчики погоды.
Instyle
Это первая комплектация, оснащаемая бензиновой «шестёркой» в комплекте с «автоматом». Цена для неё обозначена в пределах 2 600 000 руб. Кроме того, по желанию клиента, эта версия может оснащаться и дизельной установкой. К оснащению добавляется:
- двух зонный климат;
- задний парктроник;
- одна камера;
- подогрев «лобаша»;
- привод кресел;
- полноценная мультимедиа.
Ultimate
Это самая топовая версия, стоимость которой варьируется в пределах 2 900 000 руб. Для неё предложены на выбор два мотора и «автомат». Среди привилегий этой комплектации стоит отметить наличие:
- светодиодной оптики;
- кожаной отделки;
- круговой камеры;
- топового мультимедиа-комплекса;
- адаптивного «круиз-контроля»;
- топовой «музыки»;
- круговых парктроников;
- трехуровневого климата;
- россыпь электронных ассистентов.
Комплектации и цены
Intense
Стартовая комплектация Intense ценой 2 009 000 рублей подразумевает наличие кондиционера, алюминиевых колесных дисков, противотуманных фар, фирменной аудиосистемы с MP3, бортового компьютера и двух подушек безопасности. Эргономику в салоне обеспечивают регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и передние сиденья с регулировкой по высоте и обогревом. Последнюю функцию имеют и зеркала заднего вида с электрической регулировкой, а все двери оснащены электрическими стеклоподъёмниками. Доплата за автоматическую коробку передач составит 100 тысяч рублей, а сам автомат увеличил число передач с пяти до восьми ступеней и получил подрулевые лепестки переключения в ручном режиме.
Автоматизация оставляет свой след и в технических характеристиках внедорожника. Разгон до сотни у турбодизельной версии возрастает до 12,4 (+0,7) секунды, максимальная скорость сокращается до 176 (-3) км/ч, а средний расход топлива (NEDC) увеличивается до 9,4 (+1,2) литра на 100 км. Тот, кто больше печётся не об экономичности, а о разгонной динамике, наверняка обратит свой взор на бензиновую версию с 3-литровым агрегатом V6 мощностью 220 сил, поставляемую исключительно в союзе с 8-ступенчатым автоматом. Для такого варианта цена составит 2 119 990 рублей минимум. При этом разгон до 100 км/ч займет 11,3 секунды, максимальная скорость – 179 км/ч, а средний расход топлива, показанный на сертификационных тест-драйвах, увеличится до 12,3 литра на 100 км.
Instyle и Ultimate
Следующая в табели о рангах комплектация Instyle, равно как и флагманская Ultimate, поставляются исключительно с автоматическими коробками передач. Цена Mitsubishi Pajero Sport с дизелем начинается с отметки 2 239 990 рублей минимум, а доплата за более мощный, но прожорливый бензиновый мотор, составляет символичные 10 тысяч рублей. Технические характеристики обеих версий не отличаются от таковых в начальной комплектации Intense, но оснащение внедорожника ощутимо богаче. Салон получает: кожаную отделку, климат-контроль и передние сиденья, оснащенные электроприводом регулировок. На парковке в стесненных условиях поможет камера заднего вида, а в дальней дороге не будут лишними ксеноновый свет и круиз-контроль. Безопасность повысят система стабилизации и 6 подушек.
Для флагманского оснащения цена стартует с 2 329 990 рублей, что очень выгодно. Ведь за дополнительные 90 тысяч руб., которые попросят доплатить за турбодизельную версию в комплектации Ultimate, внедорожник пополнится фирменной навигационной системой с картами дорог России, высокопроизводительной аудиосистемой Power Sound System с восемью (вместо шести) динамиками, а также датчиками дождя и света. Цены 220-сильного бензинового Паджеро Спорт третьего поколения зафиксированы на отметке 2 349 990 рублей. Оснащение такого варианта полностью повторяет комплектацию дизельной модификации.