Митсубиси паджеро 2021 фото, видео, цена, технические характеристики mitsubishi pajero sport рестайлинг

Оформление интерьера

Интерьер модели отвечает требованиям современной автомобильной моды

Помимо высококачественных отделочных материалов и достойной эргономики рабочего места водителя с выверенным расположением приборов и органов управления, обращает на себя внимание удобство и комфорт, которые обеспечивают пассажирские и водительское сиденья. Поездив в новом Паджеро Спорт 2016, можно с полной уверенностью сказать, что удобство посадки в этом автомобиле сопоставимо с комфортом «одноклассников» премиального сегмента

“Баранка” многофункционального четырехспицевого руля обтянута приятной на ощупь кожей и обладает оптимальным сечением для ладоней водителя. Щиток приборов выполнен в классическом стиле с парой стрелочных циферблатов комбинации приборов и цветным дисплеем между ними. Центральная консоль смотрится весьма солидно благодаря вставкам, имитирующим полированное дерево и большому дисплею мультимедийного центра. По бокам от дисплея расположились большие вертикальные дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования, а ниже смонтирован блок управления двухзонной климатической установкой. Высококачественные пластики, использованные для отделки салона, в меру разбавлены серебристыми и глянцевыми вставками на панелях дверей, центральном тоннеле и передней панели.

В зависимости от рынков сбыта, Pajero Sport может иметь пяти- или семиместную компоновку салона, при этом третий ряд кресел будет со складывающимися сиденьями, предназначенными скорее для недолгих путешествий. Зато расположиться на диване второго ряда получится с полным комфортом. Здесь не будет тесно троим весьма крупным пассажирам, а запас свободного пространства над головой рассчитан на довольно высоких седоков.

Уровень оснащения внедорожника различается, исходя из конкретной комплектации автомобиля, но даже в базовом исполнении Паджеро Спорт располагает семью эйрбегами, мультимедийным центром с цветным сенсорным экраном, подогревом сидений первого и второго рядов, двухзонной климатической системой, камерами наружного обзора с возможностью мониторинга слепых зон вокруг автомобиля. Более дорогие версии внедорожника располагают еще более обширным перечнем опций, включая передовые системы электронных помощников и средств активной безопасности.

Двигатели Паджеро Спорт-1

Линейка моторов 1-го Pajero Sport до модернизации особого выбора не давала. Изначально устанавливался 100-сильный дизельный агрегат 4D56 SOHC, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. До «сотки» Паджеро Спорт, оснащенный этим ДВС, мог разогнаться за 18 секунд.

Pajero Mitsubishi Sport 1 до рестайлинга

Позднее стали устанавливаться и другие версии дизельного 4D56 – форсированные. Правда, они отличались между собой разной степенью форсировки, что обеспечивалось иными системами турбонаддува.

  1. Один форсированный дизельный 115-сильный мотор 4D56 разгонялся до 150 км/ч, комплектовался 5-скоростной механической коробкой.
  2. Другой 133-сильный тоже разгонялся до 150 км/ч, и ставился в паре с той же коробкой.

Рестайлинг внес изменения, линейка моторов Паджеро Спорт 1 изменилась. Появился новый бензиновый 170-сильный агрегат 6G72 «шестерка» на 3.0 л. Оснащался мотор СПВ (прямой впрыск), был способен развивать скорость в 175 км/ч. В тандеме с этим мотором функционировали две коробки: либо 5-скоростная МКПП, либо 4-скоростной «автомат».

Подробнее о моторах Митсубиси Паджеро Спорт — https://info-mitsubishi.ru/montero-sport/dvigatel.html

Видео

https://youtube.com/watch?v=mBEVzzL0cbA

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 815мм
  • длина
    4 785мм
  • высота
    1 805мм
  • клиренс
    218мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0 8АТ(209 л.с.) Instyle АИ-95 Полный 8,9 / 14,5 11,7 с 182 км/ч
3.0 8АТ(209 л.с.) Ultimate АИ-95 Полный 8,9 / 14,5 11,7 с 182 км/ч

Тест-драйвы Mitsubishi Pajero Sport поколения III

Автопутешествия 17 апреля 2019 Доброе тепло

Вы знаете, что общего у Mitsubishi Pajero Sport и альпак – удивительных животных, обитающих высоко в горах Южной Америки? Делимся секретом: первый помог нам познакомиться со вторыми и узнать о них немало интересного и весьма полезного

11

Автопутешествия 08 августа 2018 А глаз как у орла

Подчас невероятно интересные места находятся у нас чуть ли не под боком. Вот и Соколиный центр, который мы посетили в компании Mitsubishi Pajero Sport, расположился практически у самой МКАД на юге столицы

9

Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner: битва рамных внедорожников не на жизнь, а на смерть Сравнительный тест

Новичок российского рынка от компании Toyota стремится навязать его корифею свои правила игры. Получится ли у него это – большой вопрос!

16 27 апреля 2018

Запас прочности Тест драйв

В надежности японского рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport сомневаться не приходится. Ведь он, как и все модели японского бренда, перед запуском в серию проходил серьезные испытания, за которые отвечает легендарный гонщик Хироши Масуока – один из немногих райдеров, кто дважды подряд выиграл ралли «Дакар». А уже в ноябре российских автолюбителей ждет приятный сюрприз

10 21 ноября 2017

Ищите отзывы о Mitsubishi Pajero Sport?Посмотреть отзывы о Mitsubishi Pajero Sport

Внешний вид автомобилей

Оба автомобиля похожи только названием. Спортивная версия  отличается средними размерами, тогда как относится к классу полноразмерных внедорожников. Первая модель имеет ярко выраженный спортивный характер, а вот «старший брат» более практичный, так как подойдет и для загородных гонок по пустынным трассам, и для регулярных поездок по городу.

Кроме того, отличия можно найти в форме фар головной оптики, клиренсе, а также очертаниях кузова.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Объем двигателя 2972 см3
Мощность 170 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 255 Нм при 4000 об/мин
Степень сжатия 9,0
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Клапанов на цилиндр 4
Система питания
Система питания распределенный впрыск
Наддув нет
Тип топлива бензин

Динамические характеристики

Разгон с места до 100 км/ч 11,6 с
Максимальная скорость 175 км/ч

Трансмиссия

Тип привода задний с подключаемым передним
Тип трансмиссии механическая 5-ступенчатая

Тормоза

Передние тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Задние тормоза дисковые

Подвеска

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, с торсионом, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска жесткая балка, многорычажная, на спиральных пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости

Внешние размеры

Длина 4610 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1760 мм
Колея передних колес 1465 мм
Колея задних колес 1480 мм
Дорожный просвет 220 мм

Внешний вид Pajero Sport

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 439 000 рублей дизель 2,4 л (181 л,с) AT 8,7/6,7/7,4 4×4 11,4 с
2 702 000 рублей дизель 2,4 л (181 л,с) AT 9,8/7/8 4×4 12,3 c
2 905 000 рублей бензин 3,0 л (209 л,с) AT 14,5/8,9/10,9 4×4 11,7 c
3 007 000 рублей дизель 2,4 л (181 л,с) AT 9,8/7/8 4×4 12,3 c
3 210 000 рублей бензин 3,0 л (209 л,с) AT 14,5/8,9/10,9 4×4 11,7 c
3 108 000 рублей дизель 2,4 л (181 л,с) AT 9,8/7/8 4×4 12,3 c

Технические характеристики

Модификации 3,0 бензин (209 л.c) AT
Год производства: 2020
Страна марки Япония
Страна сборки Таиланд
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 218
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин
Марка 6B31
Мощность 209
Крутящий момент Hm 279
Степень сжатия 9,5
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Длина мм 4785
Ширина мм 1815
Высота мм 1805
Колесная база мм 2800
Обьём бака, литры 70
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг 2030

Салон нового кузова

Мицубиси Паджеро Спорт 2020 новый кузов, фото, комплектации и цены

MMC Challenger\Pajero Sport

Модераторы: M.I.B, Болтон

Начать новую тему

Тем: 184 • • 1, , , , …

  • Правила форума «Клубная атрибутика»
    , HiArt » 28 апр 2017, 13:38
    67990 Просмотров
    Последнее сообщение Юра-906 24 окт 2020, 10:09
  • Дисконтная программа PAJERO КЛУБ 25 регион
    , , , HiArt » 28 апр 2017, 13:22
    74296 Просмотров
    Последнее сообщение Zmei 07 мар 2019, 12:08
  • F.A.Q? Ответы на часто задаваемые вопросы!!!
    JIo63uk » 09 сен 2011, 14:42
    82357 Просмотров
    Последнее сообщение JIo63uk 12 июл 2012, 13:57
  • Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE
    , Kerensky » 15 июн 2011, 14:32
    6380 Просмотров
    Последнее сообщение ILya25rus 12 авг 2014, 23:24
  • Цоколь лампочек на МПС 2
    Hrvlad » 03 сен 2019, 23:14
    224 Просмотров
    Последнее сообщение дрозд 14 окт 2020, 23:27
  • Задние тормозные шланги на Pajero Sport 2
    Svart » 26 окт 2018, 20:25
    385 Просмотров
    Последнее сообщение Brian 30 окт 2018, 20:19
  • Мигает индикатор
    , , bobcat-ist » 16 авг 2011, 19:13
    7024 Просмотров
    Последнее сообщение galinurovs@mail.ru 03 окт 2018, 09:33
  • ABS Pajero Sport 2012
    Gerodod » 30 май 2018, 14:37
    1084 Просмотров
    Последнее сообщение Gerodod 20 июл 2018, 07:57
  • выручайте
    броллер » 01 апр 2017, 06:37
    724 Просмотров
    Последнее сообщение Osminog 02 мар 2018, 13:44
  • Техобслуживание и ремонт
    Alexey88 » 24 фев 2018, 02:04
    374 Просмотров
    Последнее сообщение Alexey88 24 фев 2018, 02:04
  • Коды ошибок на Челенджер 4М40
    grom » 13 фев 2012, 08:57
    4673 Просмотров
    Последнее сообщение Alexey88 24 фев 2018, 01:56
  • Накрутка торcионов
    Andrey syxoi » 18 ноя 2017, 10:17
    410 Просмотров
    Последнее сообщение Kerensky 01 дек 2017, 13:46
  • Запуск двигателя паджеро спорт 2000г 3 литра бензин
    Сэм » 07 июн 2017, 16:34
    1040 Просмотров
    Последнее сообщение Kerensky 23 окт 2017, 08:06
  • Pajero sport/challenger Помогите определиться
    Burenka » 15 май 2017, 19:25
    926 Просмотров
    Последнее сообщение Brian 07 июн 2017, 11:26
  • Ходовая часть Паджеро спорт 2
    vchslvkireev » 16 май 2017, 14:06
    494 Просмотров
    Последнее сообщение HCAmur_adm 23 май 2017, 10:55
  • Вклинило рычаг раздатки на 4H. Где починить во Владе?
    Kpt8 » 24 мар 2017, 16:54
    747 Просмотров
    Последнее сообщение Kpt8 17 апр 2017, 11:06
  • Подогреватель бинар на Challenger 4м40
    , , zema » 06 дек 2013, 01:05
    3525 Просмотров
    Последнее сообщение Pateryashka 12 мар 2017, 11:28
  • Паджеро Спорт 3 vs Прадо 150
    Kerensky » 19 янв 2017, 14:57
    894 Просмотров
    Последнее сообщение Kerensky 04 фев 2017, 09:46
  • Montero 2003 г.в не работает Круиз-контроль
    , , Lexxxtasy » 07 апр 2011, 02:25
    4488 Просмотров
    Последнее сообщение StasNet 29 дек 2016, 22:04
  • неработает подогрев зеркал
    , виктор pajero » 05 дек 2012, 05:14
    3331 Просмотров
    Последнее сообщение ЭлектрониК 28 дек 2016, 11:26
  • Новый флагман или митсубиси паджеро спорт 3 ?
    Kerensky » 16 авг 2016, 11:39
    998 Просмотров
    Последнее сообщение Кирюха 18 авг 2016, 10:11
  • Помогите «Утопленнику»!!!
    Leo » 06 авг 2016, 04:40
    467 Просмотров
    Последнее сообщение Кирюха 17 авг 2016, 11:34
  • Неполадки с акпп (36 и 54 ошибки)
    ramondo » 22 июл 2016, 15:26
    618 Просмотров
    Последнее сообщение Brian 22 июл 2016, 21:46
  • Как разобрать задний отопитель
    Home_135 » 21 июл 2016, 19:18
    274 Просмотров
    Последнее сообщение Home_135 21 июл 2016, 19:18
  • Комплект дефендеров
    Toxa21 » 16 мар 2016, 20:33
    1154 Просмотров
    Последнее сообщение Кирюха 30 май 2016, 16:53
  • Датчик давления работает «наоборот».
    , Slapper » 14 апр 2016, 23:17
    1399 Просмотров
    Последнее сообщение Slapper 15 апр 2016, 00:43
  • Помогите чайнику
    hvost » 27 янв 2016, 23:38
    1071 Просмотров
    Последнее сообщение Zigmont 01 фев 2016, 01:49
  • Отключение Полного привода
    ВалерийНН » 28 янв 2016, 21:41
    731 Просмотров
    Последнее сообщение Toxa21 29 янв 2016, 22:18

Начать новую тему

Тем: 184 •
• 1, , , , …

Вернуться в Список форумов

Салон

Очень сильно изменился и интерьер автомобиля в лучшую сторону, заметны конечно же классические нотки данной серии, но все же производитель ушел в современный мир и стал делать модель более технологичной внутри. По традиции начнем с посадочных мест, спереди установлены неплохие кожаные сиденья (правда не в каждой комплектации), на которых достаточно удобно сидеть и плюс к этому присутствуют электрорегулировки и подогрев. Задний ряд тоже кожаный, он сделан для троих пассажиров, на самом деле там не так уж и много места, но для двоих его вполне достаточно. Присутствует откидной подлокотник. Порадует огромное количество места для ног и для головы.

Центральная консоль в верхней части между массивными дефлекторами воздуха имеет большой сенсорный дисплей системы мультимедиа. Вообще вся центральная консоль по своим краям и до тоннеля имеет пластиковые серебристые вставки, что смотрится неплохо. Под дисплеем системы мультимедиа мы можем наблюдать стильно оформленный блок раздельного климат-контроля.

Он конечно же выполнен в классическом варианте, но сам его дизайн и оформление кнопок действительно радует. Ниже находится кнопка аварийной сигнализации, под которой мы уже видим клавиши управления системой распознавания опасности в слепых зонах, обогрева руля, также видим розетку на 12V и кнопки управления полным приводом.

Тоннель Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020 порадует нас тем, что она выполнена из глянцевого пластика, а также все части и элементы имеют хромированную окантовку. В самом начале тоннели мы наблюдаем небольшой, но достаточно удобный селектор коробки передач, после которого мы видим шайбу управления той необычной антипробуксовочной системой, а также присутствуют кнопки включения режима спуска, и справа находится кнопка электронного стояночного тормоза. После всего этого нас встречают два подстаканника, и дальше мы уже видим подлокотник.

Водитель будет довольствоваться большим толстым кожаным 4-х спицевым рулем, за которым присутствуют лепестки переключения передач при необходимости. Рулевое колесо имеет просто огромное количество кнопок для управления мультимедийной системой, круиз-контролем и всем остальным. Как мы уже говорили, руль имеет подогрев.

За рулем скрывается большая классическая приборная панель Митсубиси Паджеро Спорт 2017, которую оформили стильно. Присутствует большой спидометр, большой аналоговый тахометр, которые помещены в небольшие хромированные колодцы. Между ними мы можем наблюдать маленький, но информативный бортовой компьютер, который выводит всю самую необходимую информацию для водителя на свой экран.

Так как машину будут покупать, скорее всего семейные люди и будут использовать ее в качестве семейного автомобиля, то следует рассказать о багажнике. Во-первых, изначально он имеет не такой уж и большой объем, он равен всего лишь 430 литрам, но его нужно значительно увеличить, если сложить задний ряд сидений. После этого вы получите ровный пол и объем в 2500 литров. Также модель за дополнительную плату может получить третий ряд, и там даже будет присутствовать два подстаканника.

Причины рестайлинга Pajero Sport-1

Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколения сначала неплохо продавался, но в период 1998-2000 гг. впервые пережил рестайлинг. Первое время покупателю импонировал этот грубоватый внедорожник, не дающий усомниться в своих возможностях. Но первый Sport практически не имел привлекательной внешности и стиля.

Причины первого рестайлинга:

  • основной недостаток производители увидели в задней подвеске;
  • вторая причина была связана с дизайном, которого у Паджеро Спорт вообще не было.

Через 4 года после выхода Pajero Sport, подвеску модернизировали. Вместо рессоров установили пружины. Это сразу же положительно сказалось на комфорте передвижения.

внешние ссылки

«  Предыдущая — хронология развития автомобилей Mitsubishi Motors , с 1980 по 2009 год — вперед  »

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей-кар / Городской автомобиль Minica Minica / Towny Minica / Towny Minica Minica
я / я-MiEV
Фисташковый eK eK
Minica Toppo Minica Toppo Топпо БЖ Toppo
Town Box
Малолитражный
/ Colt A150
Компактный
Тредиа Каризма
Среднего размера
Emeraude
Magna Magna / Verada / V3000 Магна / Верада
Diamante / Sigma Диаманте
Люкс
Прудия
Купе Селеста Кордия FTO
Галант Λ / Саппоро / Скорпион Затмение Затмение Затмение Затмение
Спортивная машина Lancer Evolution I Lancer Evo II Lancer Evolution III Lancer Evolution IV Lancer Evo V Lancer Evolution VI Lancer Evolution VII Lancer Evolution VIII Lancer Evolution IX Lancer Evolution X
Starion GTO / 3000GT
Малый MPV Динго Кольт Плюс
Maven
Космическая звезда
Дион
Кроссовер RVR / Space Runner / Expo LRV RVR / Space Runner Airtrek / Outlander Outlander
MPV Chariot / Nimbus / Space Wagon Chariot / Expo / Nimbus / Space Wagon Chariot Grandis / Nimbus / Космический фургон Грандис / Космический вагон
Freeca / Приключения / Куда / Джоли
Зингер / Фузион
Мини-внедорожник Паджеро Мини Паджеро Мини
Паджеро Джуниор Pajero iO / Pinin / TR4 Pajero TR4 (Бразилия)
Внедорожник Челленджер / Паджеро / Монтеро / Сёгун Спорт Паджеро / Монтеро / Сёгун Спорт
Паджеро / Монтеро / Сёгун Паджеро / Монтеро / Сёгун Паджеро / Монтеро / Сёгун Паджеро / Монтеро / Сёгун
Ван
Пикап
Кей грузовик
Легкий коммерческий автомобиль
(грузовик 2-го поколения) (грузовик 3-го поколения) , (переименованная в Mazda)

«  Предыдущая — хронология развития автомобилей Mitsubishi Motors , 2010 – настоящее время

Тип 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей-кар / Городской автомобиль Minica / Towny
я
i-MiEV
eK eK eK
Toppo eK Space eK Space
Town Box Town Box / Minicab
Малолитражный
Компактный Lancer / Virage / Lancer Fortis / Cedia
Галант Фортис / Лансер
Среднего размера Галант
Полноразмерный
Спортивный компактный Lancer Evolution X
Спортивная машина Затмение
Минивэн Кольт Плюс
Компактвэн
Freeca / Приключения / Куда / Джоли
Зингер
Xpander
Большой MPV Грандис / Космический вагон
Ван
Компактный кроссовер SUV RVR / ASX / Outlander Sport
Затмение Крест
Среднеразмерный кроссовер SUV Outlander Outlander
Мини-внедорожник
Паджеро Мини
Challenger / Pajero Sport / Montero Sport / Nativa Паджеро Спорт / Монтеро Спорт / Сёгун Спорт
Паджеро / Монтеро / Паджеро Супер Иксид
Пикап
Легкий коммерческий автомобиль
(второе поколение)
(третье поколение)

Хронология развития автомобилей Mitsubishi , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Городская машина i-MiEV
Супермини Кольт Кольт Кольт Кольт Кольт Кольт Космическая звезда
Компактная машина Lancer Lancer Lancer Lancer Lancer Lancer Lancer
Автомобиль среднего размера Каризма
Галант Галант Галант Галант Галант
Полноразмерный автомобиль Сигма
Спортивный компактный Lancer Evolution Lancer Evolution Lancer Evolution
Спортивная машина Затмение Затмение
Гранд Турер 3000 GT
Минивэн Космическая звезда
Компактвэн Космический бегун Космический бегун
Большой MPV Космический фургон Космический фургон Космический фургон Грандис
Минивэн L300 L300 L400 / Space Gear
Компактный кроссовер ASX
Затмение Крест
Среднеразмерный кроссовер Outlander Outlander Outlander
Мини-внедорожник Паджеро Пинин
Среднеразмерный внедорожник Паджеро Паджеро Паджеро Спорт
Полноразмерный внедорожник Паджеро Паджеро
Пикап L200 L200 L200 L200

Хронология развития автомобилей Mitsubishi , рынок Северной Америки , 1983 – настоящее время.

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Precis i-MiEV i-MiEV
Тредиа
Компактный
Среднего размера
Спортивный компактный Кордия
Спортивная машина Starion 3000GT
Компактвэн
Большой MPV
Минивэн
Компактный кроссовер
Затмение Крест
Среднеразмерный кроссовер
Стремление
Полноразмерный внедорожник
Подбирать Рейдер
Примечания

Обзор нового поколения

Салон новой модели внедорожника

Последние метаморфозы, сильно преобразившие экстерьер, слегка обновили габариты нового кузова японского внедорожника. При колесной базе, равной 2800 мм, и клиренсе в 218 мм это:

  • длина – 4825 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1835 мм.

Причем, данное авто предлагает не только улучшенные динамические характеристики или специальные настройки подвески, но и увеличенное число электронных «ассистентов».

Салон

Переделки интерьера коснулись всей передней панели и центрального тоннеля, где появился сквозной карман. Приборка наконец-то стала виртуальной, но пока представлена относительно небольшим восьмидюймовым дисплеем, к которому для придания солидности пришлось приделать боковые секции.

Такую же диагональ имеет основной тачскрин в центре торпедо. Бортовая система внедорожника отныне способна подчиняться некоторым командам со смартфона, который помимо управления несколькими функциями мультимедиасистемы может использоваться в качестве ключа для отпирания дверей и багажника.

Небольшие изменения также затронули мультируль, где обнаруживаются новые блоки кнопок, а для пассажиров заднего ряда японские инженеры предусмотрели дополнительные USB-порты.

Техническая начинка: моторы, трансмиссия и шасси

В зависимости от рынка продаж Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года может предлагаться со следующими моторами:

  • турбодизельным двигателем 2.4 мощностью 184 л. с;
  • турбодизельным двигателем 2.5 мощностью 136 л. с;
  • бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 209 л. с.

Прежде для дизельных агрегатов была доступна 6-скоростная «механика», но рестайлинговые модификации смогут также получить восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой  надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II. 

«Автомат» уверенно без проблем преодолевает отметку в 200-250 тыс. км, а при должном уходе выхаживает до 350-400 тыс. км. Основные причины снятия и переборки коробки: гидротрансформатор (5 тыс. рублей за ремонт, и 4 тыс. рублей за снятие и установку); маслонасос из-за износа втулки (около 8-10 тыс. рублей за приведение его в чувство); планетарка.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Салон

Салон Pajero Sport первого поколения. На верхней части торпедо установлен дополнительный блок приборов.

О салонном комфорте владелец Мицубиси Паджеро Спорт 1 мог только мечтать, так как внутри ничего не было сделано так, чтобы удивлять или впечатлять. Аскетичное убранство, все сделано максимально просто, но с удобством. Также нельзя обвинить производителей Pajero Sport 1 в недостаточной заботе о водителе или пассажирах.

Из преимуществ салонного оснащения Pajero Sport-1 можно выделить наличие:

  • 3-точечных ремней безопасности с преднатяжителями уже в базовой комплектации;
  • качественных подушек безопасности;
  • хорошей акустической системы с 4-я или 6-ю излучателями;
  • кондиционера и подогрева кресел спереди;
  • блока добавочных приборов над торпедо, как у классического Pajero 2.

Делаем выводы

В этой статье мы  провели сравнение Паджеро и Паджеро спорт, определили общие черты и кардинальные отличия. Можно  сказать,  что каждая из моделей имеет свои сильные стороны, поэтому бессмысленно судить о том, какой автомобиль лучше, а какой хуже. Если вы выбираете между этими транспортными средствами, то рекомендуем для начала определить для каких целей будет использоваться машина.  Mitsubishi Pajero – это наиболее оптимальный вариант для тех людей, которые находятся в поисках презентабельного городского внедорожника, а его собрат подойдет для длительных поездок и путешествий по бездорожью.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero(IV поколение)

Марка Mitsubishi
Модель Pajero
Поколения Pajero IV (facelift 2012)
Модификация (двигатель) 3.2 DI-DC (197 Hp) L 4×4 Automatic
Количество дверей 4
Мощность 197 л.с. /3800 об./мин.
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 11.1 с.
Объем топливного бака 88 л
Начало выпуска 2012 г.
Тип кузова SUV
Количество мест 7
Длина 4900 мм.
Ширина 1875 мм.
Высота 1890 мм.
Колесная база 2780 мм.
Колея передняя 1570 мм.
Колея задняя 1570 мм.
Объем багажника максимальный 1790 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 3200 см3
Крутящий момент 441 Нм /2000 об./мин.
Система питания Дизель Н.В
Турбонаддува Турбонаддув/ Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 98.5 мм.
Ход поршня 105 мм.
Степень сжатия 16
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Дизельное топливо
Привод Полный
Кол-во передач (автомат коробка) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Диаметр разворота 11.4 метр
Расход топлива в городе 10.1 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 7.5 л/100 км.
Расход топлива Смешанный цикл 8.5 л/100 км.
Выбросы CO2 213 г/км
Снаряженная масса автомобиля 2265 кг.
Допустимая полная масса 3030 кг.
Размер шин 265/60 R18
Размер дисков 7.5J x 18