Рейтинг недорогих кроссоверов 2019-2020 года в россии по качеству

Красиво, надежно, демократично

Невысокая (по сравнению с внедорожником) цена и неплохие показатели проходимости делают автомобиль этого класса довольно востребованным. Россияне отдают предпочтение моделям, которые можно использовать в качестве семейных машин, и паркетник вполне подходит для этого.

Просторный вместительный салон помещает в себя неугомонных детей и позволяет с комфортом разместиться пожилым людям. На этом автомобиле можно спокойно доехать до загородной дачи в любую погоду и вернуться обратно, загрузив в багажник дары природы. Производители предлагают на российском авторынке модели, приспособленные под особенности климата, чем еще больше привлекают потенциальных покупателей.

Peugeot 3008

Яркими представителями этой группы можно назвать модели, часть которых представлена на фото выше. Это Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Audi Q5, BMW X3, Peugeot 3008, Mazda CX-5, Toyota RAV4, Opel Mokka и другие. Цены на паркетники колеблются от 500 тысяч рублей до полутора и более миллионов рублей.

Лучшие компактные кроссоверы

Компактные кроссоверы размерами немного превосходят хетчбэки, но отличаются увеличенным клиренсом, шириной кузова и высотой салона. Это делает их более проходимыми и удобными. Парковаться в городе на них проще всего.

Renault Sandero Stepway — с экономичным расходом топлива

Это лучший компактный кроссовер от французской компании, который обладает еще и малым расходом топлива. С двигателем 1.6 л и АКПП он потребляет 4.5 л на 100 км в смешанном цикле.

Его внешний вид отличается небольшим рейлингом на крыше, хромированными порогами, дверными ручками и накладками на зеркала. Колесные арки предусмотрительно покрыты пластиком, что продлевает устойчивость к коррозии.

Плюсы:

  • 103 л.с. для быстрого разгона;
  • крепление стоек усилено дополнительно сваркой;
  • поджатая выносливая подвеска;
  • руль с ГУР регулируется по углу наклона;
  • 2 подушки безопасности;
  • обогрев передних сидений;
  • спинка дивана складывается 2/3 без ступеньки;
  • центральный замок;
  • в базе диски R15;
  • поставляется со стальной защитой картера;
  • максимальная скорость 171 км/ч;
  • небольшая масса кроссовера 1090 кг;
  • компактные габариты 4024х1746х1550 мм.

Минусы:

  • простоватый дизайн;
  • маленький экран;
  • стоимость от 500000 рублей;
  • минималистское оформление салона (вертикальная торпеда с несколькими клавишами, плоские сиденья);
  • на мультируле всего 4 кнопки.

Kia Soul — с особенным дизайном

Это лучший компактный кроссовер для тех, кто хочет выделиться из общего потока. Автомобиль сочетает в себе современные разработки и нотки ретро. Его отличают ровные линии капота и крыши, огромный воздухозаборник и трехмерные фары, вертикальный свес задней части кузова.

Машина снабжена круглыми противотуманными фарами, штатными дисками на пять спиц и может иметь крышу не в цвет с кузовом, что повышает ее привлекательность.

Плюсы:

  • необычный запоминающийся дизайн;
  • хорошая обзорность с места водителя;
  • спереди два подстаканника вмещающие тару на 1.5 л;
  • мультируль на 14 клавиш;
  • компактные размеры для парковки 4140х1800х1616 мм;
  • двигатель 1.6 л с мощностью от 124 до 204 л.с.;
  • максимальная скорость 177-205 км/ч;
  • разгоняется до 100 км/ч за 11 с;
  • выбор трансмиссии из четырех вариантов (два вида автомата на 6 и 7 передач с ручным режимом, «сухой» автомат и двойное сцепление, механика на 6 ст.);
  • масса 1200 кг;
  • в базе литые диски на 16 дюймов, но арки позволяют установить и R18;
  • расход топлива 7-8 л в смешанном цикле;
  • поставляется уже с брызговиками;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • активное управление (ассистент);
  • помощь при движении в гору;
  • 6 динамиков и кондиционер;
  • фары провожают водителя и гаснут с задержкой.

Минусы:

  • клиренс 153 мм меньше, чем у некоторых седанов;
  • запаска временная (докатка);
  • багажник на 320 л;
  • нет полного привода (только передний);
  • нежное лакокрасочное покрытие, особенно в черном цвете;
  • ходовая работает громко (слышно хлопки при проходе ям).

Nissan Qashqai — широкий выбор мощности в 2018 г

Это лучший кроссовер, который имеет много вариантов по мощности. Для любящих экономию предлагается двигатель 1.2 л на 115 л.с. Любителям драйва японский концерн поставляет 1.6 л, выдающий 163 л.с. Среди дизелей есть 1.5 и 1.6 л, производящие 110 и 130 л.с.

Модели могут комплектоваться МКПП или АКПП. Дизельная версия 1.6 л оснащается полным приводом. Пятидверный кроссовер обладает узкими фарами, бампером сложной формы и скошенной крышей, повышающей аэродинамику.

Плюсы:

  • производитель предоставляет гарантию от коррозии на 12 лет;
  • за вторым рядом сидений багажник на 430 л;
  • диски на 17 дюймов;
  • масса 1385 кг;
  • способен перевозить до 600 кг (груз и пассажиры);
  • небольшой диаметр разворота 10.7 м;
  • дорожный просвет 185 мм позволяет легко проезжать бордюры и другие препятствия;
  • длина 4394 мм не сильно выглядывает в припаркованном ряду у края проезжей части;
  • выхлоп СО2 не более 122 г/км;
  • за городом расход составляет 4.4 л;
  • разгон до 100 км/ч за 11 с;
  • кроссовер способен достичь скорости 183 км/ч;
  • современный дизайн кузова;
  • хорошая работа АКПП;
  • высокое качество сборки;
  • приемлемая шумоизоляция;
  • низкая парусность.

Минусы:

  • дорогое обслуживание на официальном сервисе;
  • пластик местами дешевый;
  • сайлентблоки передней балки имеют небольшой ресурс на плохих дорогах;
  • слышен стук стоек.

Различия по области применения

Внедорожники

Главная суть внедорожников — без проблем проезжать по бездорожью, легко преодолевать препятствия и возможность буксировки. Именно эти три качества должны быть у внедорожника в приоритете, а комбинировать все это с экономным расходом горючего практически невозможно. Кроме того, даже самые новаторские достижения в области механики не позволяют добиться качественного управления внедорожником на ровной дорожной поверхности.

Наглядные примеры качественных и настоящих внедорожников можно наблюдать в «лице» Jeep Grand Cherokee, УАЗика, Land Rover и Nissan Patrol. Несмотря на то, что каждый из них имеет огромные размеры и очень просторный салон, о комфорте тут говорить не приходится. За «комфортную» модификацию придется неслабо доплачивать. В основной массе случаев внедорожники задействуются как транспорт для путешествия по экзотическим местностям и в роли рабочей «лошадки». Ну и, даже просто иметь у себя в гараже первоклассный внедорожник — это всегда модно!

Кроссоверы


А вот кроссоверы хоть и выглядят словно внедорожники, ездят они преимущественно по ровному дорожному полотну. Эти автомобили идеально подходят чисто для городских жителей, которые хотят передвигаться с комфортом. Главная «изюминка» кроссовера заключается в том, что у него платформа легковушки, что делает автомобиль легче внедорожника и серьезно улучшает показатели его управляемости.

Популярные кроссоверы, это Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, VW Tiguan и Toyota RAV4. Автомобили такой направленности идеально подходят на роль семейного транспорта. Большие размеры, высокий клиренс, просторный салон позволяют с повышенным комфортом совершать длительные поездки в путешествии, на пикники и прочие выездные мероприятия.

Лучшие кроссоверы класса “Люкс”

Главная целевая аудитория «люксовых» автомобилей – самодостаточные люди среднего возраста с высоким готовым доходом, ведущие собственный бизнес или госслужащие.

Volkswagen Touareg

Новый Volkswagen оснащен многочисленными дополнительными элементами, таким как электромеханическая система компенсации кренов, светодиодные матричные фары IQ. О безопасности и комфорте позаботится Light и цифровая приборная панель Innovision Cockpit.

Выбор моторов большой, но самый востребованный на 1,4 л, вырабатывающий энергию в 125 л. с.

Преимущества

  1. Хорошая комплектация
  2. Повышенный уровень безопасности
  3. Мощный двигатель

Недостатки

Шумоизолюяция, скрипы в салоне

Цена – 1 млн 399 тыс. руб.

BMW X3

У новой модели салон выполнен из качественных материалов, а дополнительные опции представлены только современными технологиями. Транспортное средство оснащено системой предаварийной безопасности с обнаружением пешеходов. Доступны версии с полным приводом и задним.

Полноприводный “немец” получил 6-цилиндровые двигатели: 2,5 л, мощностью 184 л. с., и на 3 л.

Преимущества

  1. Красивый, стильный дизайн
  2. Хорошая проходимость
  3. Качественная сборка
  4. Комфортный салон

Недостатки

Дорогое техническое обслуживание

Цена – от 2 млн. 400 тыс. руб.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne – лучший люксовый кроссовер, который отличается высокой ликвидностью. Дебют внедорожника третьего поколения произошел летом 2018 г. Интерьер новинки практически не изменился.

Автомобиль оснащен двигателем объемом 4 л, который вырабатывает энергию в 550 л. с., клиренс – 190 мм.

Преимущества

  1. Комфортный салон
  2. Технологичность и ходовые качества
  3. Дизайн салона
  4. Качество сборки

Недостатки

  • Высокая стоимость
  • Дорогое обслуживание

Цена – 12 млн. 054 тыс. руб.

Toyota Highlander

Этот кроссовер позволяет перевозить до 8 человек.

Существует 2 версии: с полным приводом и с передним. Машина оснащена “впрысковым” двигателем V6 D-4S на 3,5 л, мощностью 249 л. с. и автоматизированной коробкой передач с 8 ступенями.

Преимущества:

  1. универсальный;
  2. мягкий ход;
  3. большой салон;
  4. быстро набирает скорость;
  5. устойчивый на скоростной трассе;
  6. мощная климат-система;
  7. хорошая эргономика;
  8. простое ремонтное обслуживание.

Хайлендер чаще выбирают семьи с несколькими детьми, потому что можно установить большое количество детских автокресел.

Недостатки

  • Большой угол разворота, ненадежный ближний свет.
  • Иногда сбивается тормозная система.
  • Плохая шумоизоляция.
  • При низких температурах могут временно отказывать дополнительные опции.

Цена – от 3,5 млн. руб.

Audi Q7

Audi Q7 – люксовый SUV с полным приводом, который отличается роскошным внешним видом, богатым салоном, высоким уровнем безопасности. В меру агрессивный перед украшен LED-фарами, восьмиугольной радиаторной решеткой.

Шестицилиндровый дизельный 3-литровый двигатель генерирует 249 л. с.

Транспорт ускоряется до 100 км/ч за 6,9 с.

Максимальная скорость – 225 км/ч.

Преимущества

  1. Управляемость
  2. Шумоизоляция
  3. Багажник
  4. Экономичность
  5. Обзорность
  6. Надежность
  7. Подвеска

Недостатки

Дорогое обслуживание

Цена  – от 3 864 000 руб.

Как выглядит внедорожник

Обычный утилитарный автомобиль, основное назначение которого – передвигаться с грузом и несколькими пассажирами по любой не сильно пересечённой местности с колеями от гужевого транспорта, несколько изменился.

Всё же никому не хотелось превращать езду на автомобиле в подобие подвига.

Поэтому сохранились и утвердились только основные черты внедорожника, по которым его можно точно определить:

Первое. Внешне массивный и вместительный кузов типа «универсал», одинаково хорошо пригодный как для поездок за покупками, так и для дальних экспедиций.

Характерная угловатость и явная тенденция на максимальный внутренний объём, часто подчёркиваемая гигантским экспедиционным багажником на крыше, вызвали тенденцию называть такие кузова самостоятельным термином «внедорожник» или даже «джип».

Второе. Силовая структура кузова в виде относительно плоской рамы из могучих швеллеров с двумя продольными лонжеронами на всю длину автомобиля и множеством поперечин. Так называемый, лестничный тип.

Основное её предназначение, как это ни странно — придание гибкости кузову, без которой в постоянном режиме на бездорожье делать нечего. Жёсткая структура будет или слишком массивной, или развалится от постоянных перегрузок.

Да и отслеживание поверхности всеми четырьмя колёсами требует гибкости. Но современным автомобилям рама нужна скорее для комфорта. Она очень эффективно изолирует салон от всех превратностей, испытываемых шасси.

Третье. Геометрически автомобиль лучше приспособлен к сложному профилю дороги, чем обычные легковушки.

Увеличен дорожный просвет (клиренс), значителен так называемый угол рампы, позволяющий безнаказанно переваливать через гребни препятствий, малы передний и задний свесы, определяющие максимальные углы въезда и съезда на выступы и бордюры.

Четвертое. Силовые агрегаты подразумевают наличие мощного двигателя, лучше дизеля, они экономичней и выносливей, сложной внедорожной трансмиссии с приводом на все колёса и расширенными возможностями по увеличению крутящего момента.

В центре всего – раздаточная коробка, где расположено управление режимами и установлен демультипликатор, это дополнительная понижающая передача.

Пятое. Хорошая подвеска внедорожника должна сочетать в себе многие свойства, обычно прямо противоположные.

Для движения по асфальту, а многие такие машины там проводят всю свою жизнь, она должна обеспечивать достойную управляемость, иначе машину тут же раскритикуют в прессе и не станут покупать.

Да и безопасность никто не отменял, а на бездорожье надо иметь бесконечную энергоёмкость, большие ходы колёс, запасы прочности и долговечности. Дополнить это всеобщим стремлением к экономичности и станет понятно, какую сложную задачу приходится решать.

Несмотря на высокую цену, которую за всё это приходится платить, внедорожники пользуются хорошим спросом, престижны и даже породили некоторые другие автомобильные классы.

Преимущества покупки паркетника

Покупка паркетника может стать правильным и оптимальным решением в том случае, если автовладельцу необходима машина для ее преимущественно городской эксплуатации. Такая машина может с легкостью выехать из глубокого снега, за счет большего дорожного просвета можно также выбираться и на проселочную дорогу, не рискуя застрять по дороге за грибами в лес. При этом такие паркетники отличаются простотой в управлении. Фактически, каких-либо различий между управляемостью седана и паркетника нет.

Еще одним несомненным преимуществом паркетника в сравнении с полноразмерным полноприводным внедорожником является небольшой расход топлива. Обычно такие легкие кроссоверы оснащаются маломощными моторами, а отсутствие полного привода позволяет уменьшить расход бензина. Тогда как полноценные внедорожники потребляют в городе по 20 литров горючего и более, что существенно усложняет их эксплуатацию, увеличивая расходы автовдледельца.

Подклассы кроссоверов

Интерес потребителя к данному классу автомобилей стимулирует производителей выпускать модели с разными характеристиками. На сегодняшний день уже сформировалось несколько подклассов.

Полноразмерный

Это самые большие модели, которые сложно назвать кроссоверами. Ошибочно к представителям подкласса применяется термин SUV. На самом деле это «переходное звено» между полноценным внедорожником и легковушкой. Основной упор в таких моделях делается на сходство с утилитарными «собратьями».

Среди представителей подкласса особо выделяются:

  • Hyundai Palisade. Гигант был представлен осенью 2018 года. Его габариты составляют: длина 4981, ширина 1976, а высота 1750 миллиметров;
  • Cadillac XT6. Флагманский кроссовер премиум-класса в длину достигает 5050, в ширину – 1964, а в высоту – 1784 миллиметров;
  • Kia Telluride. Самый крупный представитель южнокорейского производителя имеет такие габариты (д/ш/в): 5001/1989/1750 миллиметров.

В рекламных проспектах указывается, что это полноценные внедорожники, однако они лишены многих элементов, присущих той категории.

Среднеразмерный

Следующая категория кроссоверов имеют немного меньшие размеры. Самыми известными и оригинальными автомобилями в данной категории являются:

  • Kia Sorento 4-го поколения. находится на стыке между полно- и среднеразмерными моделями. Его габариты – 4810мм. в длину, 1900мм. в ширину и 1700мм. в высоту;
  • Chery Tiggo 8. Длина кроссовера составляет 4700мм, ширина – 1860мм, а высота – 1746мм;
  • Ford Mustang Mach-E. Это первый за всю историю американского производителя кроссовер, работающий полностью на электрической тяге. Габариты (длина/ширина/высота): 4724/1880/1600 миллиметров;
  • Citroen C5 Aircross – еще один флагманский представитель данного подкласса. Его размеры составляют: 4510мм. длины, 1860мм. ширины и 1670мм. высоты.

Компактный

Чаще всего среди представителей данного подкласса кроссоверов встречаются относительно бюджетные варианты. Большинство моделей создается на платформе авто класса С или В+. Размеры таких автомобилей вмещаются в рамки стандарта «гольф-класса». Примером являются:

  • Skoda Karoq. Длина авто составляет 4382, ширина – 1841, а высота – 1603 миллиметров.
  • Toyota RAV4. В четвертом поколении кузов машины достигает таких размеров: 4605/1845/1670 (д*ш*в);
  • Ford Kuga. Первое поколение имеет такие габариты: 4443/1842/1677мм.;
  • Nissan Qashkai 2-го поколения. Габариты в той же последовательности – 4377/1806/1590 миллиметров.

Мини или субкомпактный

Такие модели больше похожи на дорожные автомобили с повышенной проходимостью. Нередко их путают с другими типами кузовов. Примером данного подкласса являются:

  • Nissan Juke первого поколения в длину достигает 4135мм, в ширину 1765мм, а в высоту 1565мм;
  • Ford EcoSport. Его габариты составляют: 4273/1765/1662;
  • Kia Soul 2-го поколения. Данный автомобиль вызывает многие разногласия: для одних он хэтчбэк, для других – компактвэн, а производитель позиционирует его, как crossover. Длина авто – 4140мм, ширина – 1800мм, высота – 1593мм.

Разность конструкций

Внедорожники

Настоящий внедорожник просто обязан быть крепким, а как иначе он сможет выбраться из непролазной грязи? Зная потенциальные условия, в которых будет эксплуатироваться транспорт, конструкторы продумывают все до мелочей, но особое внимание уделяется следующим параметрам:

• Размеры колес. Диаметр колес у внедорожников начинается с 30 дюймов. Зачастую, визуально определить внедорожник можно по характерной боковине колес.

• Проходимость. Внушительный наклон подъема и съезда с горы обеспечивается благодаря небольшому заднему и переднему свесу. В случае внедорожников геометрия стоит не на последнем месте, поэтому у таких автомобилей должен быть высокий клиренс, но и колея с колесной базой так же должны быть соответствующими. Именно благодаря этим характеристикам машина может похвастать прекрасной проходимостью.

• Тип кузова. Все внедорожники имеют жесткую рамную конструкцию. Однако, в последнее время подобные варианты встречаются не так часто, а жесткости автомобилей добиваются за счет других параметров.

• Тип подвески. Она бывает либо полностью, либо частично зависимой, поэтому езду на таком транспорте очень сложно назвать комфортной для пассажиров, зато подобное неудобство сторицей окупается надежностью автомобиля. Подвеска внедорожника имеет дополнительный запас прочности, а ход ее значительно больше, что связано с потребностью в любом случае «держать» колеса на поверхности земли.

• Трансмиссия. Еще один главный критерий, которому обязан соответствовать каждый внедорожник — быть полноприводным. В качестве альтернативы может быть подключаемый вариант, однако, если говорить о «классике», то второй мост должен «включаться» вручную, а не за счет вязкостной муфты. Каждый внедорожник должен иметь межколесную блокировку дифференциала. Внедорожником нельзя называть автомобиль, у которого нет понижающей передачи, т.к. это один из базовых «инструментов» в перемещении по бездорожью. В совершенстве, раздаточная коробка должна обладать как прямой, так и понижающей передачей.

Кроссоверы

Т.к. кроссовер катается в основном по дорогам, ему вовсе не обязательно быть полноприводным, в отличие от внедорожника. Такая характеристика разве что увеличит расход горючего, а присутствие раздаточной коробки вообще ни к чему в городских условиях. Но все же и в населенных пунктах автомобиль временами натыкается препятствия, поэтому у кроссовера тоже есть свои отличительные особенности.

• Размеры колес. На такие авто ставятся обычные низкопрофильные колеса, предназначение которых — езда по обычному асфальту.

• Проходимость. Если сравнивать с внедорожником, клиренс у кроссоверов заметно ниже, ровно, как и углы спуска и подъема. Оно и понятно, зачем городскому автомобилю такая потребность.

• Тип кузова. Хоть кроссовер и выглядит массивно, все же он остается быть легковым автомобилем, хоть и с большим спектром возможностей. Кузов кроссовера не «ставят» на раму.

• Тип подвески. Кроссоверы зачастую имеют прекрасные показатели управляемости и к тому же они очень комфортные даже на неидеальных дорогах. Обе подвески независимые. Этому разряду автомобилей противопоказана длительная эксплуатация в условиях бездорожья.

• Трансмиссия. Передовые технологии позволяют устанавливать на автомобили трансмиссию с возможностью перехода на 4WD. Водитель может использовать его только в случае необходимости. Распределение крутящего момента происходит как механическим, так и электрическим путем.

Subaru XV Crosstrek 2013

Продолжает топ самых надёжных кроссоверов подержанный Subaru XV Crosstrek 2013 года, который имеет стандартный полный привод и высокий показатель безопасности. Тем не менее маломощный двигатель не позволяет ему быть лидером в своём классе.

Subaru XV Crosstrek 2013

Преимущества:

  • Полный привод по умолчанию.
  • Хорошая экономия топлива.
  • Один из самых надёжных кроссоверов.

Недостатки:

  • Слабый двигатель.
  • Невзрачные материалы интерьера.

Есть несколько веских причин, чтобы рассмотреть подержанный Subaru XV Crosstrek 2013 года. Он предлагает редкую комбинацию – стандартный полный привод и впечатляющую экономию топлива – вместе с высоким показателем безопасности. Тем не менее это не особенно хороший малолитражный внедорожник. Двигатель слабый, а показатель надёжности настолько плохой, насколько это возможно. Мрачный интерьер также вредит его привлекательности.

Благодаря полному приводу, Subaru XV Crosstrek 2013 года, оснащённый 148-сильным четырёхцилиндровым двигателем, испытывает трудности при наборе скорости на трассе. Механическая коробка передач с пятью скоростями обеспечивает приличную экономию топлива: 10 л. на 100 км. в городе и 8 л по трассе. С его доступной автоматической коробкой передач экономия топлива улучшается – 9,4 л. в городе и 7,3 л. на трассе. Это хорошие оценки для класса. Несмотря на высоту XV Crosstrek, он управляется как легковой автомобиль. Тормоза сильные, а система полного привода хороша на грунтовых дорогах и в плохую погоду.

В то время как пятиместный Subaru XV Crosstrek 2013 года имеет красивый дизайн интерьера, его пластиковые поверхности тусклые и малобюджетные. В обоих рядах достаточно места для пассажиров. Для установки детских мест в каждом заднем наружном сиденье имеется полный набор защёлок. XV Crosstrek 2013 года поставляется с USB и вспомогательными портами, а также Bluetooth. Он доступен с навигацией, люком в крыше, автоматическим климат-контролем, кожаной обивкой, 4,3-дюймовым ЖК-экраном и HD-радио.

Средняя цена XV Crosstrek 2013 года колеблется от 14200 долларов за комплектацию 2.0i Premium с механической коробкой передач до примерно 16000 долларов за комплектацию 2.0i Limited с автоматической коробкой передач. Тем не менее, окончательная цена зависит от местоположения, состояния, пробега и характеристик внедорожника.

Subaru XV Crosstrek получил оценку краш-теста от Страхового института безопасности дорожного движения, но не от Национальной администрации безопасности дорожного движения. IIHS дал ему наивысшую оценку «Хорошо» во всех четырёх проведённых тестах (умеренное фронтальное перекрытие, боковой удар, защита от столкновения сзади и прочность крыши). Стандартных функций активной безопасности нет, но доступна резервная камера.

Полный привод


Если ваш путь на дачу лежит вот по такой дороге, то для того, чтобы преодолеть трудный участок, нужен рамный внедорожник или пикап. Кроссовер же здесь, скорее всего, застрянет. Если ваш путь на дачу лежит вот по такой дороге, то для того, чтобы преодолеть трудный участок, нужен рамный внедорожник или пикап. Кроссовер же здесь, скорее всего, застрянет.


Или хлебнет воды при переезде речки. Достаточной величиной преодолеваемого брода обладают только полноценные внедорожники.

Или хлебнет воды при переезде речки. Достаточной величиной преодолеваемого брода обладают только полноценные внедорожники.

Подводим итоги

Внедорожники в своем традиционном понимании являются огромными машинами для покорения бездорожья. Но в последнее время потребители все меньше заинтересованы в таких функциях, требуя больше комфорта и возможностей для городской эксплуатации.

Эра реальных внедорожников подходит к концу. И всему виной кроссоверы. Они стали тем самым промежуточным звеном между уверенным преодолением бездорожья и комфортабельной ездой в городе. Поскольку большинство людей выезжают на машинах на дачу или на природу, преодолевать болото, грязь и метровые снежные заносы им не нужно.

А вот паркетник можно назвать чем-то вроде универсала или хэтчбека повышенной проходимости. У них немного выше клиренс и чуть больше колеса. Обычно паркетники строят именно на базе хэтчбеков, лишь визуально пытаясь придать им вид кроссовера. Но в техническом плане это все тот же городской хэтчбек.

Watch this video on YouTube

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и ждите много новых, интересных материалов!