Уаз патриот 2021 года

Что же выбрать

Если вы решаетесь перед покупкой УАЗ Патриот или Патриот Спорт, то вторая модификация отличается следующими преимуществами:

  • доступная цена;
  • повышенная маневренность;
  • хорошие показатели проходимости и по городу, и по бездорожью;
  • неплохая устойчивость на скользких дорогах;
  • уменьшенный расход топлива;
  • весьма комфортный салон.

В результате, за весьма небольшую сумму вы получите надежное и красивое авто. Оно отлично подойдет для бездорожья, так что станет незаменимым вариантом для любителей рыбалки, охоты и поездок на природу. Основной недостаток перед базовой версией – уменьшенный багажник и отсутствие АБС.

Но тут необходимо отметить, что было выпущено всего около 2,5 тысяч таких транспортных средств. В результате, найти подходящий вариант на вторичном рынке не так уж и легко, тут придется немного постараться. Но усилия того стоят, ведь в результате вы получите неплохой и проходимый спортивный внедорожник.

Видео-обзор технических характеристик внедорожника УАЗ Патриот Спорт:

Комплектации и стоимость

Модель УАЗ Патриот Спорт поставлялась заказчикам в нескольких вариантах исполнения:

  1. Стандартный Классик со 112-сильным мотором и эластичным чехлом для запасного колеса. В стандартное оснащение входили ремни безопасности и подголовники для водителя и пассажиров, в салоне располагались оригинальные резиновые коврики. Отличием автомобиля были 16-дюймовые колесные диски, изготовленные из стального листа и окрашенные черной матовой краской, бампера и боковые защитные накладки имели лакокрасочное покрытие в цвет кузова. Рекомендованная заводом цена составляла 420 тыс. руб.
  2. Модификация Спорт Комфорт поставлялась с литыми дисками и пластиковым контейнером для запасного колеса. Дополнительным преимуществом были стекла с защитным покрытием зеленого цвета, снижавшим тепловые потери. В салоне имелась магнитола, предусматривались охранная сигнализация и электропакет (стеклоподъемники в передних зеркалах и приводы зеркал заднего вида). В переднем бампере имелись противотуманные фары с ручной регулировкой направления пучка света. Цена автомобиля составляла 470 тыс. руб.
  3. Версия Лимитед имела 128-сильный мотор, внешне модификация отличалась спойлером над крышкой багажника (с интегрированным дополнительным сигналом торможения). Кондиционер с ручным управлением и фильтром входил в стандартное оснащение, предусматривался регулируемый обогрев подушек и спинок кресел водителя и переднего пассажира. Средняя стоимость внедорожника в дилерских центрах составляла 505 тыс. руб.

Краш-тест

Внедорожник Патриот несколько раз испытывался на полигонах по заказу издания «Авто-Ревю». При первичном, в 2010 г., произошло разрушение опорных подушек кузова, который сорвало с рамы. Манекены испытали повышенные нагрузки, показатели датчиков ускорений указывали на риск получения водителем и пассажирами тяжелых травм. Ремни не обеспечили фиксацию манекенов, которые ударились головами о рулевое колесо и поручень, расположенный на панели приборов.

Повторное тестирование проводилось спустя 7 лет, завод усилил точки крепления кузова, который удержался на раме. Моторный щит деформировался, вклеенное лобовое стекло лопнуло, но не выпало из рамки. На тестируемом автомобиле были установлены 18-дюймовые шины, которые сломали пол в ногах водителя. Сместившийся рулевой механизм сдвинул руль вверх, выстрелившая подушка безопасности нанесла сильный удар по голове. Датчики зафиксировали изгиб шеи манекена, соответствующий перелому позвоночника у человека.

Дальнейшее обновление

  • В 2018 году будет изменена система охлаждения двигателя с применением нового одноклапанного термостата.
  • В 2019 году в качестве опции будет предлагаться гидромеханическая АККП GM-6L50 производства Punch Powerglide. Новая трансмиссия будет устанавливаться только на двигатель ЗМЗ-409051.10, дебютировавшем на УАЗ Профи.
  • В конце 2019 года ожидается выход второго поколения внедорожника. Предполагается внедрение независимой передней подвески на двойных поперечных рычагах, задние рессоры заменят пружины. Вместо червячного редуктора будет установлен реечный рулевой механизм. Раздаточную коробку Dymos заменит индийская Divgi Warner.

Экстерьер и интерьер

УАЗ Патриот (eng. Patriot) оснащается 5-дверным цельнометаллическим кузовом со скругленными кромками, снижающими аэродинамическое сопротивление. Моторный отсек расположен спереди, багажное отделение закрыто распашной дверцей с запасным колесом. Внешние пластиковые детали окрашены в цвет кузова, на крыше предусмотрены дуги для перевозки дополнительного багажа. Колесные арки закрыты пластиковыми расширителями, снижающими загрязнение боковин кузова.

Водитель и передний пассажир сидят высоко над поверхностью дороги, что обеспечивает улучшенный обзор. Салон рассчитан на перевозку 5 человек, для сидений используется ткань или искусственная кожа. Внутренние металлические детали обшиты декоративными пластиковыми накладками, предусмотрены фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира. Рулевая колонка оборудована механизмом настройки по углу установки и вылету.

Варианты и модификации

Гражданские

  • УАЗ Патриот Дизель (УАЗ-31631, УАЗ-31638) — модификация Патриота с импортным турбодизелем IVECO F1A (от Fiat Ducato) рабочим объёмом 2,3 л и мощностью 116 л. с., экологического класса Евро-3, средний расход топлива на скорости 90 км/ч 9,5 л/100 км. Серийно производился с августа 2008 года по апрель 2012 года. С мая 2012 производится модификация УАЗ-31638 с отечественным турбодизелем ЗМЗ-51432 экологического класса Евро-4. В настоящее время не выпускается.
  • УАЗ Карго (УАЗ-23602) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3000 мм колёсной базой, короткой 2-местной кабиной и трёхбортовой платформой типа 3303. Серийно производился с февраля 2008 года до 2011 года. В 2013 году выпуск модели был возобновлён. В 2017 году выпуск остановлен в связи с началом производства УАЗ профи.
  • УАЗ Пикап (УАЗ-23632) — пикап со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной на базе УАЗ-3163, с удлинённой до 3000 мм колёсной базой. Серийное производство начато в августе 2008 года.
  • УАЗ Патриот Спорт (УАЗ-3164) — короткобазная версия базового автомобиля (колёсная база уменьшена на 360 мм и составляет 2400 мм, длина автомобиля — 4340 мм, объём багажного отделения сократился до 750 литров) позиционируется разработчиками как автомобиль «для молодых и активных людей». От базовой модели УАЗ Патриот Спорт отличается более узкими проёмами задних дверей и функционально является преемником УАЗ-3160. За счёт более коротких свесов новинка будет обладать лучшей проходимостью и меньшим радиусом разворота. Для УАЗ-3164 предлагаются два 2,7-литровых бензиновых двигателя — ЗМЗ-40904 мощностью 128 л. с.(в комплектации Limited) и дефорсированный 112-сильный ЗМЗ-4091 (в комплектациях Classic и Comfort). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП от корейской Dymos Inc., то есть, аналогичная той, что устанавливается на базовый УАЗ Патриот. В производство Патриот Спорт запущен 1 июля 2010 года. С 1 декабря 2010 года выпуск данной модели остановлен.
  • УАЗ Профи (УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323, УАЗ-236324) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3500 мм колёсной базой, короткой 2-местной или сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной, грузовой платформой с двумя вариантами по ширине. УАЗ Профи оснащается задним или полным приводом, двигателем ЗМЗ-409051 с увеличенной до 150 л. с. мощностью относительно исходного двигателя ЗМЗ-40906. Серийное производство начато в августе 2017 года.

Ограниченные серии

  • В октябре 2011 года УАЗ анонсировал выпуск лимитированной версии внедорожника в честь 70-летия завода. Автомобили из юбилейной серии будут отличаться отделкой кузова и салона.
  • В сентябре 2013 г. завод выпустил ограниченную партию в стиле Трофи
  • В декабре 2013 г. завод анонсировал специальную версию в стиле Арктик
  • В декабре 2016 г. завод анонсировал ограниченную серию в стиле World of Tanks (обзор в журнале CHIP № 7(220, июль 2017) на стр. 22-23)
  • Армейский грузопассажирский вариант УАЗ-3163 — представлен на 6-й Российской международной автомобильной выставке «Автосалон-2003» в августе 2003 года.
  • УАЗ 3163-015 АП — патрульная машина для МВД России, разработана и направлена на испытания в 2013 году.
  • бронированные автомобили на базе УАЗ-3163 «Патриот» («Есаул 2945» и «Тарантул-19312»).
  • АСМ-41-01Ш на базе УАЗ-3163 — аварийно-спасательная машина для МЧС РФ.
  • УАЗ-3163-103 — армейский вариант, представленный на выставке «Армия-2015» (в ходовой части использованы стальные кованные диски колес, отсутствуют рейлинги на крыше, предусмотрено крепление для шанцевого инструмента, крепления канистр для воды, масла и вооружения; 2-листовая рессорная подвеска заменена на 4-листовую)

Габариты автомобиля

Длина нового UAZ Patriot Sport составляет 4340 мм, что на 360 мм меньше по сравнению с первоначальной версией Уаз Патриот, ширина 1900 (с зеркалами 2100), а высота 1910 мм. Уменьшение габаритов в свою очередь привело к уменьшению салона на 700 литров. Хотя вместимость багажника даже при укороченном салоне впечатляет 960 литров. При этом машина может взять на борт больше полутоны груза. И это не считая пассажиров.

Снаряженный вес самой спортивной модели УАЗа равен 2020 кг, что на целых 50 кг легче базовой модели. При этом дорожный просвет равен 210 мм, а ширина колесной базы — 2400 мм. Уменьшение и в данных параметрах автомобиля привело к тому, что радиус разворота стал значительно меньше и равен 5.88 м.

Кстати говоря, такое уменьшение габаритов автомобиля это позволяет эксплуатировать его в различных дорожных и внедорожных условиях.

Обновление 2016 года

В октябре 2016 года представил обновлённую версию внедорожника. Автомобиль получил новую решётку радиатора с увеличенной эмблемой, новую переднюю панель, новый рычаг коробки передач, регулируемую рулевую колонку, ремни безопасности с преднатяжителями, единый топливный бак вместо двух отдельных. В списке оснащения появились фронтальные подушки безопасности, система динамической стабилизации (ESP) и другие опции. Также из модельного ряда исчезла версия с дизельным двигателем.

В ноябре 2016 года дебютировал обновлённый УАЗ Пикап, получивший те же изменения, что и модель Патриот, а в декабре 2016 года был представлен модернизированный УАЗ Карго.

Дальнейшее обновление

  • В 2018 году будет изменена система охлаждения двигателя с применением нового одноклапанного термостата.
  • В 2019 году в качестве опции будет предлагаться гидромеханическая АККП GM-6L50 производства Punch Powerglide. Новая трансмиссия будет устанавливаться только на двигатель ЗМЗ-409051.10, дебютировавшем на УАЗ Профи.
  • В конце 2019 года ожидается выход второго поколения внедорожника. Предполагается внедрение независимой передней подвески на двойных поперечных рычагах, задние рессоры заменят пружины. Вместо червячного редуктора будет установлен реечный рулевой механизм. Раздаточную коробку Dymos заменит индийская Divgi Warner.

Вполне красивый

Вспомните всю линейку автомобилей УАЗа, тот же Хантер или Буханку. Про их дизайн говорить нет смысла. В данном случае машина вполне красивая, конечно ей еще долго до современных трендов и конкурентов, которых по факту нет, но уже приятно.

Последняя версия сильно отличается от первой 2005 года. Здесь крупная заостренная оптика с диодными ДХО. Совершенно иная радиаторная решетка, примыкающая к фарам, плюс ее украшают хромированные полосы. Достойно смотрится даже бампер Патриота с боковыми пластиковыми вставками, куда интегрируются ПТФ и центральной пластиковой защитой.

Сбоку преимущественно ровные формы, а для брутальности и некой защитой функции установлены большие расширители арок, примыкающие к порогу. В отличие от кроссоверов порог действительно функциональный, на него можно вставать.

В последней модели изменился задний бампер, где в максимальных комплектациях можно встретить датчики парктроника. Ровная крышка багажника с навесным запасным колесом осталась прежней.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Классик Fleet 865 000 ₽ Классик 886 000 ₽
Оптимум 990 000 ₽ Antarctic Edition 1 092 000 ₽
Классик Экспедиция 1 095 000 ₽ Престиж 1 106 000 ₽
Максимум 1 178 000 ₽ Оптимум Экспедиция 1 199 000 ₽
Премиум 1 240 000 ₽ Престиж Экспедиция 1 289 000 ₽
Статус 1 328 000 ₽ Максимум Экспедиция 1 361 000 ₽

Стоит внедорожник недорого и конкурентов у него нет за такой ценник. Базовая комплектация стоит 865 тысяч рублей, но оснащается она минимально. Топовая экспедиционная версия Патриота стоит 1 361 000 рублей, она сильно будет отличаться от базовой версии, но чего удивительного в оснащении нет:

  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • мульти-руль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • противотуманные фары.

Это далеко не все что известно об УАЗе Патриоте, информации о нем действительно много, но мы решили не растягивать обзор. Выводы делать о внедорожнике сложно, с одной стороны он во многом плох как городская машина, с другой стороны стоит недорого и прекрасно себя показывает за пределами асфальта. Брать его можно, ведь в этом ценовом сегменте нет ничего похожего.

Рестайлинг УАЗ Патриот Спорт 2013

Вместительный багажник

UAZ Patriot Спорт снабжен двумя движками. Бензиновый мотор автомобиля УАЗ Patriot – ЗМЗ-40904 размером почти 3 л, мощность его составляет 128 л. с. Предназначается для шоферов, которые имеют достаточно большой опыт вождения, подходит в основном для езды в черте города. В автомобиле УАЗ Патриот может быть установлен бензиновый двигатель ЗМЗ-4091 мощностью в 112 лошадиных сил, который обладает лучшими характеристиками. Максимальный крутящий момент составляет 2500 оборотов в минуту, что подходит и для любителей бороздить просторы загородного бездорожья.

Автомобиль Patriot Sport 2013 г. изначально был представлен в 3 комплектациях: limited (ограниченный), classic (классический), comfort (комфортный). Цена UAZ Patriot оказывается довольно-таки приемлемой, в пределах 400-500 тысяч рублей. Изготовители уверены, что ценовая политика окажется привлекательной для всех категорий покупателей, особенно если сравнивать марки автомобилей данного класса конкурирующих компаний.

Изначально намечалось сформировать и установить торговую линию из 130 джипов, тюнинг которых предполагает все перечисленные новшества, но благодаря успешным и быстрым продажам объемы производства увеличились до 900 автомобилей УАЗ Патриот за полмесяца. В дальнейшем планируется выпуск Patriot Sport с дизельным двигателем.

Тюнинг коснулся прежде всего внешнего облика автомобиля. Но даже после подобной модернизации машина по-прежнему отлично справляется с маневрами. Главным фактором, влияющим на улучшение маневренности автомобиля Патриот Спорт 2013 года, является тюнинг колес. Их основа была изменена с 2700 на 2400 мм.

Место водителя

В списке девайсов, включенных в стандартную комплектацию УАЗ Патриот Спорт 2013, стоит отметить следующие:

  • центральный замок,
  • аудиоцентр,
  • радио,
  • электростеклоподъемники,
  • обогреваемые стекла.

Дальнейшее обновление

  • В 2018 году будет изменена система охлаждения двигателя с применением нового одноклапанного термостата.
  • В 2019 году в качестве опции будет предлагаться гидромеханическая АККП GM-6L50 производства Punch Powerglide. Новая трансмиссия будет устанавливаться только на двигатель ЗМЗ-409051.10, дебютировавшем на УАЗ Профи.
  • В конце 2019 года ожидается выход второго поколения внедорожника. Предполагается внедрение независимой передней подвески на двойных поперечных рычагах, задние рессоры заменят пружины. Вместо червячного редуктора будет установлен реечный рулевой механизм. Раздаточную коробку Dymos заменит индийская Divgi Warner.

Преимущества и недостатки

Основные достоинства модификации:

  • повышенная маневренность;
  • сниженная стоимость по сравнению со стандартным внедорожником Патриот;
  • улучшенная проходимость за счет уменьшенной базы и сниженного веса;
  • повышенные динамические характеристики;
  • возможность складывания заднего ряда сидений.

Недостатки автомобиля:

  • низкое качество металла и лакокрасочного покрытия;
  • узкая дверь, затрудняющая посадку и высадку пассажиров заднего ряда;
  • недостаточная вместимость багажного отделения;
  • отсутствие модификации с дизельным двигателем;
  • низкий уровень пассивной безопасности;
  • течи антифриза из-за низкого качества патрубков и хомутов.

Продажа УАЗ в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 234 700 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 104 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 293 000 q

Санкт-Петербург

Хантер 2020

910 400 q

Санкт-Петербург

Пикап 2020

1 242 500 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

963 690 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 004 990 q

Санкт-Петербург

Хантер 2020

904 500 q

Санкт-Петербург

Пикап 2020

1 013 000 q

Санкт-Петербург

Пикап 2020

1 013 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

993 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

993 000 q

Санкт-Петербург

Пикап 2020

1 551 600 q

Санкт-Петербург

Пикап 2020

1 052 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

993 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 256 100 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 124 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 464 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 494 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 490 900 q

Отзывы российских владельцев автомобилей УАЗ

Отзыв о УАЗ Патриот, 2012
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Ну вот, пришло и мое время. Прошло чуть больше 4 месяцев с момента покупки мной автомобиля УАЗ – 3163 (Patriot), появился первый опыт эксплуатации и теперь, считаю, можно поделиться своими впечатлениями и написать отзыв для всех интересующихся, а…

Отзыв о УАЗ Патриот, 2020
Всех приветствую. Вчера стал обладателем автомобиля УАЗ Патриот 2.7 AT Статус 21 модельного года. Год выпуска 2020 октябрь месяц . Автомобиль имеет цвет темносерый металик. Этот автомобиль пришёл на смену автомобиля Уаз Патриот 2018 года. Нынешний Патриот решили взять на АКПП. Автомобиль УАЗ…

Отзыв о УАЗ Патриот, 2015
Продал иномарку, был ниссанчик. Встал вопрос о покупке новой машины. И вот мне захотелось взять с нуля из салона. Но там первым в кресле посидеть, все такое. Требования были за не очень большие деньги высокий дорожный просвет, простор в салоне, не прихотливость. Ну, конечно, еще гур нужен был…

Статьи о УАЗ

Статьи об автомобилях УАЗ — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый дизель для старого УАЗа;
Минский моторный завод (ММЗ) все 57 лет своего существования делает тракторные двигатели. Сначала, с 1963 года, это были простейшие атмосферные дизели ДТ-50, а десятью годами спустя (в 1974-м, если быть точным) на конвей…

От «Козла» — молока: что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover;
Предупредим сразу: настоящий материал не преследует своей целью рассказать «по верхам» историю создания УАЗ-469, и причин на то — множество. Начнем с того, что ни один исследователь пока не потрудился восстановить…

Придворные, или Серийный тюнинг ВАЗов и УАЗов;
Тюнинг бюджетного автомобиля — есть ли в нем смысл? Взять что-нибудь подороже и быть как все или тешить свое самолюбие недорогим эксклюзивом — вечные вопросы и куча нюансов. Один из главных — к кому обратиться за доработками?

Новости о УАЗ

УАЗ и Рено одновременно повысили цены на автомобили;
УАЗ и Рено пересмотрели цены на модельную линейку в России. Французская марка повысила цены на весь модельный ряд, отечественная — на модели Хантер, Патриот и Пикап.

Новый дизель для УАЗов из Минска станет серийным в 2021 году;
Новый 2,1-литровый турбодизель MMZ-4DTI для УАЗов и ГАЗелей поточно начнут производить в начале 2021 года, об этом сообщает агентство «БелТА». Напомним, этот агрегат собственными силами создал Минский моторный завод.

Появились фото медицинского УАЗа Профи для Латинской Америки;
В свободном доступе в Сети опубликовали подробные фото скорой помощи на базе грузовика УАЗ Профи в спецификации для стран Латинской Америки. Спецавтомобиль построен на основе модификации УАЗ-1288 — это Профи с каркасно-панельной…

  • уаз патриот 2018 г.в. 19 поколения
  • Не заводится УАЗ Патриот 2017
  • УАЗ Хантер или УАЗ Патриот?
  • Уаз и его обслуживание )))
  • Купил УАЗ Патриот 2013, и началось…

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Технические характеристики

  • Передние тормоза дисковые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
  • Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
  • Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
  • Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Шины 225/75R16, 235/70R16, 245/70R16, 245/60R18

Маневренность

Многие автовладельцы версии 3163 жаловались на весьма вялое поведение внедорожника на дороге. Уменьшение базы Патриот Спорт позволило несколько улучшить маневренность транспорта. Кроме того, устранили некоторые конструкторские ошибки, благодаря чему управлять моделью теперь весьма легко (как для внедорожника). Кроме того, УАЗ Патриот против УАЗ Патриот Спорт проигрывает в клиренсе. Так что спортивная модификация станет лучшим вариантом для езды по бездорожью.

Уменьшение базы привело к тому, что транспортное средство стало более проходимым. Технические характеристики УАЗ Патриот Спорт предполагают улучшенные параметры углов съезда и въезда. Также в положительную сторону изменился и радиус продольной проходимости.

Поскольку в плане рамы и мостов УАЗ Патриот Спорт отличий от обычной модели нет, то транспорт остается таким же надежным и выносливым. Он подходит для любых дорожных условий и не боится труднопроходимых мест. Теперь же им еще и более удобно управлять.

Размеры автомобиля

УАЗ Патриот Спорт по задумке производителя является усовершенствованной, более маневренной и при этом компактной версией стандартного Патриота. И это проявляется, прежде всего, в габаритах автомобиля.

Так, у этого Патриота была уменьшена колесная база: ее длина теперь составляет 2400 мм, что на 360 мм меньше стандартной версии. Отметим и иные размеры: так, длина автомобиля составляет 4340 мм, ширина его – 1900 мм, наконец, высота – 1910 мм. Несмотря на все это, удалось сохранить достаточную вместимость автомобиля: объем его багажника составляет 960 литров. Снаряженный же вес УАЗа Спорт равен 2020 кг, что на целых 50 кг легче базовой модели!