Новые модели уаз улучшенной проходимости

Продажа УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 234 700 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 104 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 293 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

963 690 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 004 990 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

993 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

993 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

993 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 256 100 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 124 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 464 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 494 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 490 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 124 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 259 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 329 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 244 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 329 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 450 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 454 000 q

Запчасти и шины на УАЗ Патриот

Дверь передняя правая UAZ Patriot

Цена 8 000 р.

Бампер задний для UAZ Patriot c 2014

Цена 1 495 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей УАЗ Патриот

Отзыв о УАЗ Патриот, 2012
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Ну вот, пришло и мое время. Прошло чуть больше 4 месяцев с момента покупки мной автомобиля УАЗ – 3163 (Patriot), появился первый опыт эксплуатации и теперь, считаю, можно поделиться своими впечатлениями и написать отзыв для всех интересующихся, а…

Отзыв о УАЗ Патриот, 2020
Всех приветствую. Вчера стал обладателем автомобиля УАЗ Патриот 2.7 AT Статус 21 модельного года. Год выпуска 2020 октябрь месяц . Автомобиль имеет цвет темносерый металик. Этот автомобиль пришёл на смену автомобиля Уаз Патриот 2018 года. Нынешний Патриот решили взять на АКПП. Автомобиль УАЗ…

Отзыв о УАЗ Патриот, 2015
Продал иномарку, был ниссанчик. Встал вопрос о покупке новой машины. И вот мне захотелось взять с нуля из салона. Но там первым в кресле посидеть, все такое. Требования были за не очень большие деньги высокий дорожный просвет, простор в салоне, не прихотливость. Ну, конечно, еще гур нужен был…

Статьи о УАЗ Патриот

Статьи об автомобилях УАЗ Патриот — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Toyota LC Prado 90 против УАЗа Патриот АТ: старый «Прадик» или новый «Патрик»?;
Пожалуй, самый частый вопрос или комментарий на Дроме такой: «Зачем покупать новый УАЗик, если можно ему предпочесть подержанный Прадо?». Или такой: «Лучше уж Прадо взять». Так ли это на самом деле? Мы решили проверить…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

УАЗ Патриот с АКПП: первый тест;
Заголовок типа «Патриот с “автоматом”» был бы слишком очевиден и, соответственно, пошловат. А прозрачные политические коннотации грозили расколом и проклятиями со стороны читателей, чуждых иронии. Но совсем уйти…

Новости о УАЗ Патриот

УАЗ и Рено одновременно повысили цены на автомобили;
УАЗ и Рено пересмотрели цены на модельную линейку в России. Французская марка повысила цены на весь модельный ряд, отечественная — на модели Хантер, Патриот и Пикап.

УАЗы Патриот начали продавать в Иране (впервые);
В Иране стартовали продажи автомобилей УАЗ семейств Патриот и Профи. С этими продуктами УАЗ возвращается на рынок Исламской республики, на котором не присутствовал последние 25 лет.

УАЗ объяснил, почему убрал из гаммы Патриота удешевленный вариант;
Ульяновский автозавод удалил из гаммы моделей Патриот и Пикап удешевленные модификации, которые назывались Classic Fleet и имели ряд технических отличий от остальных исполнений. У дилеров УАЗа осталась последняя…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по УАЗ Патриот

Объем двигателя УАЗ Патриот

Крутящий момент УАЗ Патриот

УАЗ патриот 2020 технические характеристики

По техническим характеристикам пройдемся прежде всего по изменениям, которые получил новый патриот. То, что осталось прежним, трогать не будем.

Прежде всего, порадовали доработки в двигателе. На новых УАЗах модельного ряда 2019 года у двигателей усилена головка, изменены поршни и форма выпускного коллектора. Благодаря этому движок стал мощнее и выдает 150 л.с. (в прошлом, насколько мне помнится, было 135 л.с.). При этом пиковый крутящий момент (напомню, он стал 235Нм) достигается на сравнительно небольших оборотах: 2650об/мин. А раньше пик достигался только на оборотах двигателя 3900 об/мин. Благодаря этому двигатель стал работать устойчивее и лучше передвигается по бездорожью на низкой скорости (его не дергает так, как раньше). И все это удовольствие даже без включения «пониженной».

Поставили новое сцепление, у которого усилие выжима на 20% меньше + улучшили коробку передач. Теперь скорости включаются лучше и не нужно дергать рычаг на 3км в стороны, чтобы поймать нужную передачу. Обновленный УАЗ Патриот 2020 года, как я уже и сказал, стал ближе к городской среде. Для этого был изменен передний мост и рулевая трапеция. Теперь радиус поворота уменьшился на 0.8м.

Так же изменениям подверглась задняя подвеска. Рессоры теперь двухлистовые (их жесткость уменьшилась на 6%) и уменьшен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря этому машина стала мягче.

Одним из наиважнейших обновлений УАЗа является то, что теперь при производстве Патриотов будет использоваться другой тип стали более устойчивый к корозии. А с мая 2020 года грунтовать машины будут новым американским составом. Неужели, теперь патриоты не будут гнить после 3 лет эксплуатации?

Пожалуй, обновленные характеристики УАЗ Патриот на этом и закончились. Остальные изменения коснулись интерьера и экстерьера.

Чем «Престиж» отличается от «Антарктик Эдишн»

Отличия УАЗ Патриот «Престиж»

  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 235/70 R16
  • Обивка сидений — тёмная ткань
  • Улучшенная передняя подвеска
  • Улучшенная задняя подвеска
  • Решётка радиатора с хромированными элементами и логотипом УАЗ
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Антенна активная
  • Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 4-х стрелочная с подсветкой белого цвета, хромированные ободки
  • Датчик температуры наружного воздуха, указатель в комбинации приборов
  • Воздуховод в туннеле пола для задних пассажиров
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Отделка рычага стояночного тормоза кожей
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система контроля тягового усилия (Traction Control System)
  • Система контроля торможения в повороте (Cornering Brake Control)
  • Гидравлический помощник торможения (Hydraulic Brake Assist)
  • Система помощи при начале движения на подъёме (Hill Hold Control)
  • Режим Off-Road для более эффективного торможения на рыхлых поверхностях
  • Пневмоупоры капота
  • 2 Din мультимедийная система Android
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • 6 динамиков
  • Навигационная система с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины
  • Функция «Вежливый свет» для передних и задних плафонов верхнего освещения
  • Освещение багажного отсека (на панели боковины багажного отсека)
  • Охранная сигнализация
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Розетка 12V в багажнике

Отличия УАЗ Патриот «Антарктик Эдишн»

  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 225/75 R16
  • Обивка сидений — тёмная ткань с водоотталкивающей пропиткой
  • Аудиоподготовка
  • Передняя подвеска, задняя подвеска, амортизаторы 2017
  • Отличительная окраска кузова «Белый металлик»
  • Решётка радиатора комбинированная с чёрными элементами (Shine black), логотип серийный хромированный
  • Колёсные диски стальные чёрные
  • Багажник экспедиционный с лестницей
  • Отличительные шильды «Antarctic Edition», 2 шт.
  • Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белового цвета
  • Рукоятки коробки передач и стояночного тормоза без отделки кожей
  • Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей
  • Подогрев задних сидений
  • Лобовое стекло с электроподогревом
  • Дополнительный отопитель салона

Китайцы уже сделали свой «Прадо»?

Построить современный рамный внедорожник с ценой от 1,5 миллионов рублей – задача как минимум непростая, а как максимум – невыполнимая. Возможно, проект «Русского Прадо» заглох из-за нереальных планов, или же его подкосила ситуация с пандемией коронавируса. Однако построить что-то подобное, как оказалось, могут китайские автопроизводители. И не только в Китае, но и прямо в России.

Как знают многие, китайская компания Great Wall построила в Тульской области новый автомобильный завод под маркой Haval и еще в прошлом году начала производство модели Haval F7. Это, конечно, не внедорожник, а кроссовер – но стоит он как раз от 1,5 миллионов рублей.

Тем временем, китайские компании готовы привозить в Россию и другие свои модели – многие из которых укладываются в диапазон до 1,5 миллионов рублей. Конечно, по проходимости им далеко до «Патриота» – но учитывая, что дороги в России становятся относительно нормальными, а россияне чаще выбирают комфорт, то рынок для таких машин все же есть.

Это такие названия, как Haval, Brilliance, JAC, Zotye, Luxgen, а также уже известные Chery, Geely и другие бренды. Многие рассматривают локализацию производства в России, Белоруссии или Казахстане, а, например, Zotye уже выпускает машины на заводе в РБ.

Конечно, продукция УАЗа никуда не девается – ее все так же покупают любители бездорожья и главный покупатель – государство. На базе «Патриота» строятся различные автомобили – полицейские, спасательные, медицинские и другие, и эту нишу китайцам точно никто не отдаст.

Обновленный Уаз Патриот 2019 модельного года

оптика

по снегу

пикап

сиденья

приборы

эргономика

сзади

цена

уаз

поворотник

рейлинги

мультимедиа

Кардинальных изменений с экстерьером не произошло. Рестайлинг затронул радиатор: вид решетки зависит от комплектации (три полоски или ячейки). Передний бампер выполнен с защитой картера, однако пластик большого функционала не несет. Предусмотрены две ниши под противотуманки (см. фото).

Если смотреть на автомобиль сбоку, выделяются увеличенные колесные арки. Их перекроили для возможности установить диски нового дизайна из легких сплавов 16 дюймов, а также 18-ти дюймовые алмазной обработки. Эти колеса доступны опционально, стандарт с новым кузовом 16 дюймов литой стали. Появились подножки для комфортной посадки в авто. Они усилены, так что не пострадают от езды по бездорожью.

Зеркала уже в базовой комплектации получили электропривод и обогрев. Сзади большая дверь багажника с ручкой внизу, на которой закреплен отсек запаски. Головные фары ксеноновые, дополняют их LED-дхо. Сзади оптика располагается по бокам двери багажника (см. видеообзор). Цветовая гамма составляет семь оттенков кузова: шесть «металлик» и один чистый белый.

УАЗ Патриот 2020: комплектации и цены

Автомобиль будет доступен в таких комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум». Также в 2019-м году появилась спецверсия авто для любителей игры World of Tanks (см. ниже). Модификация «Классик» — базовая, включает подогрев руля, датчик парковки (передний), системы ABS, EBD, комплектуется механической раздаткой. Оптимум имеет электромеханическую раздатку, две подушки безопасности, кондиционер, передние ремни с преднатяжителями.

Престиж добавляет в список легкосплавки 16 дюймов, подогрев передних кресел, точки мультимедиа с тачскрином, круиз-контроль, противотуманные фары, ДУ подключения сигнализации.

Максимальная версия будет комплектоваться рейлингами, подогревом заднего дивана и лобового стекла, парктроником , камерой заднего вида, однозонным климат-контролем и легкосплавными колесами 18го диаметра.

В дополнение к некоторым комплектациям (см. инфо у официального дилера) доступны такие пакеты, как Зимний, Кожа, Климат, Мультимедиа, Оффроуд. Соответственно, Зимний включает полный подогрев лобовухи и заднего пассажирского ряда. Кожа – обивка кресел, задний подлокотник, поясничная регулировка места водителя. Климат – атермальное остекление (кроме лобового), климат-контроль. Мультимедиа – дисплей, динамики, активная антенна. Оффроуд предполагает оснащение лебедкой, защитой рычагов.

Кто его разрабатывает?

Работу по проектированию платформы и кузова нового Уаз Патриот 2020 года предприятие доверило специалистам инжинирингового центра при СПбПУ – Петербургского ВУЗа, который уже имеет опыт сотрудничества с известными мировыми автопроизводителями, включая BMW и Bugatti.

Причиной решения прибегнуть к аутсорсингу стали слишком скромные возможности собственного проектного отдела и фактическое отсутствие достойной технической базы.

Что же касается выбранного подрядчика, то им уже проведена огромная работа по созданию рамы Патриота 2020 года, а образец финальной версии шасси должен поступить на УАЗ в самое ближайшее время.

Оснащение и технические характеристики

Параметры машины

Основной характеристикой любого автомобиля всегда является его двигатель и показатели, которые он может дать на дороге. УАЗ Патриот имеет два варианта силовой установки. В первом случае это дизель производства Заволжского моторного завода ЗМЗ-51432. Имея объем d 2,3 л, данный мотор выдает мощность в 116 л. с., что позволяет ему развивать по трассе максимальную скорость в 135 км/час.

Это, конечно, не является впечатляющим результатом, но если учесть вес машины, состояние отечественных дорог и действующие ограничения по скорости, то большего и не нужно. Кроме того, немаловажным фактором является расход топлива. По трассе такой двигатель расходует до 10 литров солярки на 100 км пробега. В условиях бездорожья и в городском режиме расход может повышаться до 15 л/100 км. Бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10, работающий на топливе марки АИ-92, имеет объем в 2,7 л и мощность в 128 л. с. Это позволяет разогнать УАЗ Патриот по шоссе до 150 км/ч, но то же время придется ощутимо потратить горючее – масса автомобиля сказывается.

Так, на 100 км пробега при скорости в 90 км/ч расходуется 11,5-12 литров бензина, а при 120 км/ч – все 15,5-16 литров. В городском режиме и по бездорожью двигатель потребляет до 20 л/100 км. Но учитывая уровень благосостояния российских граждан и символические цены на топливо, с этим можно легко смириться. Для того чтобы не возить с собой в багажнике канистры с топливом, обе модификации автомобиля оборудованы баком на 87 л, что позволяет совершать длительные переезды без дозаправки. Коробка передач на УАЗ Патриот установлена механическая, пятиступенчатая. В ближайшие три-четыре года завод-изготовитель планирует установить коробку-автомат.

Колесная формула 4×4 и 2-ступенчатая раздаточная коробка позволяют внедорожнику достичь довольно хорошей проходимости. Количество мест в салоне увеличено с 7 (5+2) до 9 (5+4) за счет как общего увеличения салона, так и увеличенных размеров багажника. Теперь в багажнике установлено по одному 2-местному сидению с каждой стороны. Габариты салона позволяют перевозить в нем семью из 6-9 человек с вещами или 5 взрослых мужчин в зимней одежде с комплектом снаряжения, запасом топлива и продуктов.

Достоинства и недостатки

Преимущества машины:

  • хорошая проходимость на слабых грунтах;
  • в стандартное оснащение введены подушки безопасности и блок ABS;
  • улучшенная эргономика органов управления;
  • надежная подвеска и вместительный багажник;
  • предусмотрена установка кондиционера или климат-контроля.

Недостатки УАЗ Патриот 2016 модельного года:

  • отсутствие дизельного двигателя;
  • высокий расход бензина;
  • дополнительный отопитель ставится только за доплату;
  • через 2-3 зимы на кузове появляются очаги коррозии;
  • низкое качество штатных патрубков системы охлаждения;
  • скрипы пластиковых элементов интерьера.

Lexmak.ru

Приветствую тебя дорогой читатель.

Все обзорщики уже данным давно провели тест-драйвы этой машины. Ну а я что – я не обзорщик. Я фанат марки и пользователь. А тут звезды так легли что мой друг Роман, был приглашен на тест драйв «обновленного» официальным дилером УАЗ «АвтоГермес». Он решил протестировать машину, а заодно проветрить меня. И предложил мне поучаствовать в этом мероприятии. И я согласился!

Про дилера «АвтоГермес»

Резюмирую – мне понравился их салон на Дмитровском шоссе. Уютный, менеджеры знают то о чем рассказывают, на здоровую критику матерых УАЗоводов реагируют адекватно.

Тест-драйв.

И вот пошлявшись по салону, подписали бумаги — что будем хорошими парнями и не будем ломать вверенную на время технику, будем неукоснительно соблюдать ПДД и КОАП мы отправились совместно с менеджером салона к тестовому образцу УАЗ Патриот 2020 модельного года, в комплектации, все включено, конечно синего цвета, ибо как я понял это новая традиция.

Впечатления об автомобиле. Коротенько.

УАЗ Патриот как говорится он и в Конго Патриот и УАЗ. Для меня в 2019 м.г. два преимущества, это пресловутые ручки на стойках (всего тринадцать лет потребовалась конструкторам УАЗ чтобы внедрить это благо) и ЗМЗ ПРО – Но с ПРО есть одно но, это но в том что ЗМЗ ПРО это не откровение, не новый мотор, это все тот же, горячо любимый 409 мотор, но с очень эластичными настройками. Очень понравилась его тяга на низах, которой к сожалению нет на ЗМЗ 409. А тут прямо приятно с самых низов мотор уверенно подхватывает и тянет! Но на этом, пожалуй, для меня преимущества 2020 м.г. заканчиваются. Для себя отметил то что я свой 2020 м.г. я не стану менять на новый.

  1. Низкочастотный гул банки резонатора. У меня меньше шумит. Хотя штатная шумка по ощущениям значительно лучше.
  2. Это классика жанра – дилеру на заметку, в видео я даже выругался – Криво установленный руль.
  3. По поводу рыскает – не рыскает по дороге. Конкретный автомобиль на котором проводили тест, рыскает!

Заключение.

После тест драйва откровений не было. Как я сказал выше УАЗ Патриот, продолжает оставаться собой. Во время прогулки по салону просто на вскидку опытным взглядом, на машинах в шоуруме нашли косячки. Опять к дилеру – Ребята так нельзя, этого не должны видеть клиенты. Устранение пять минут и пять копеек.

Косяки, ниже на фото:

Ну и видео ролик.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

УАЗ «Патриот»

В следующем году компания запланировала производство модифицированного варианта модели УАЗ «Патриот». Выполненные обновления не носят для автомобиля масштабного характера и прежде всего направлены на отработку и внедрение новых технологий и инноваций, необходимых для выпуска внедорожников следующего поколения.

В экстерьере автомобиля появилась новая радиаторная решетка, выполненная из высокопрочного темного пластика с переформатированным рисунком. Передний бампер получил мощную ступенчатую конструкцию. Данные изменения позволили сделать дизайн модели УАЗ «Патриот» более выразительным и солидным.

Обновления в интерьере связаны с установкой пластиковой передней консоли с вмонтированным монитором от многофункционального комплекса. В отделке использованы улучшенные тканевые материалы и выполнена работа по снижению шума. Кроме того, смонтированы подушки безопасности.

В качестве силовых агрегатов будут использованы два двигателя: дизельный мощностью 115 л. с. и бензиновый в 106 л. с.

Первые подробности о новом кузове

Рендер нового Уаз Патриот

Насколько реалистичными окажутся планы руководства Ульяновского завода, учитывая хорошо известные – хронические проблемы этого автопроизводителя с финансированием новых разработок? Скептики отмечают, что $7,4 млн. долларов, в которые был оценен весь проект, не покроют возможных трат, ведь даже простейшая замена штамповочной линии по производству всего одного кузовного элемента в современных условиях требует вложений на уровне $1 млн.

На что рассчитывают ульяновцы, какие силы брошены на разработку нового кузова Уаз Патриот 2020 года, и за счет чего российский внедорожник готовится покорить отечественный рынок?


Математическая модель нового кузова 2020

UAZ Patriot 2020 модельного года будет базироваться на новой платформе, которая заменит, пусть и модернизированную (удлиненную), но давно потерявшую свою актуальность «тележку» образца 1972 года.

Рама обещает стать одновременно легче и прочнее, что в том числе позволит решить проблему обеспечения пассивной безопасности: старый вариант несущей конструкции не в состоянии поглощать энергию фронтальных ударов, тогда как новая платформа получит специальные деформируемые зоны.


Бирюзовым цветом выделены все новые элементы, серым отмечены все нетронутые кузовные детали.

Также известно и об увеличении площади сечения элементов рамы в местах наибольшей весовой нагрузки, что, в свою очередь, вынудит конструкторов пересмотреть решения в области днища Патриота.

«Патриот», который был не новым на старте

Ульяновский автомобильный завод – один из немногих в мире, который не снимает с производства модели, которым уже несколько десятков лет. Например, знаменитая «буханка» (семейство УАЗ-452) производится с 1965 года, и внешне остается практически тем же автомобилем, что и полвека назад. УАЗ-469 производился с 1972 года, относительно недавно его слегка обновили до «Хантера», но это, по сути, тот же автомобиль. И хоть под капотом это уже более современные внедорожники (инжектор), устаревший дизайн и откровенно низкое качество изготовления отпугивают тех, кто хочет купить «просто внедорожник» российского производства.

На УАЗе понимали это уже давно, и еще с середины 1980-х годов начали задумываться о принципиально новой модели. Но в тот момент на самом заводе намечались некоторые проблемы – не очень технологичное производство (с обилием ручного труда) не вписывалось в рыночную экономику, а дефицит внедорожников постепенно сходил на нет. Денег на разработку новой модели у завода не было, поэтому разработать дизайн нового внедорожника поручили тольяттинскому ВАЗу.

И если дизайн модели УАЗ-3160 выглядел достаточно странно (короткая база и узкая колея – и все это с попыткой выдать себя за современный внедорожник), то с «начинкой» дела обстояли получше. На УМЗ готовился новый двигатель с мощностью до 105 л.с. (включая впрысковый вариант), машина получала 5-ступенчатую МКПП, раздаточную коробку с одним рычагом, пружинную подвеску, передние дисковые тормоза и многое другое.

Впервые новую модель журналистам показали в 1993 году. И хоть выглядела она все еще очень странно, для российского автопрома это было нечто совершенно новое – поэтому авто получило неплохие отзывы в журналах. Модель назвали «Симбир», и выпускали ее с 1997 по 2004 годы.

Отзывы от первых покупателей были понятны – модель сырая, и унаследовала большинство проблем УАЗ-469. Сначала машине увеличили колесную базу на 360 мм – получился УАЗ-3162. Потом часть выпускаемых авто стали комплектовать мостами с расширенной колеей, появились модификации с разными двигателями, в том числе иностранными (базовый ЗМЗ-514 не нравился никому).

Дальше модификаций стало так много, что одну из них выделили в проект УАЗ-3165 «Симба» – мини-фургон должен был заменить устаревшую «буханку», но таки остался прототипом. Но именно на «Симбе» УАЗ обкатывал разные технологии – и дальнейшая модернизация в итоге и стала тем самым «Патриотом», который получил мосты с колеей 1600 мм, пятидверный кузов, пружинную переднюю и рессорную заднюю подвеску.

«Патриоты» начали выпускать с 2005 года, и год от года добавляли к нему что-то новое: модернизировали систему управления двигателем, ставили более комфортный салон, добавляли кондиционер, меняли навесное оборудование. «Патриот» выпускается в разных модификациях, в том числе и «Пикап», автомобили для специальных и оперативных служб. Модель пережила 2 рестайлинга:

  • в 2014 году обновились светотехника, бампера, салон, в ходовой части появились стабилизатор поперечной устойчивости и карданные валы с увеличенным сроком службы;
  • в 2016 году появилась новая решетка радиатора, новая передняя панель, регулируемая рулевая колонка, а вместо двух бензобаков остался только один.

В прошлом году на «Патриоты» начали ставить АКПП – и хоть к качеству были некоторые претензии, все же это стало большим достижением ульяновского завода.

Тем не менее, по сути обновления не очень значимые, но в российском автопроме даже небольшие новшества воспринимаются очень серьезно, говорит Елена Веревочкина из РГС Банка:

Грядущее глобальное обновление модели от УАЗа действительно обсуждают очень широко – завод время от времени публикует какую-то небольшую часть информации о будущем авто, хотя многих устраивает и существующая модель. Например, автопутешественник Тимофей Крылов говорит, что «Патриот» – выбор тех, кто хочет за умеренные деньги купить авто для разных внедорожных потребностей:

Хотя, конечно, после 15 лет выпуска машины практически без серьезных изменений (легкий рестайлинг не в счет) потребители хотят чего-то нового. И тут на сцену выходит совершенно новый проект «Русского Прадо»…

Технические параметры

Машина получила модернизированную раму с улучшенной технологией окраски. Металлические топливные баки убраны, единая емкость для бензина находится между лонжеронами в ногах пассажиров заднего ряда сидений.

Из-за установки бака изменилась конфигурация пола, на котором появился выступ. Резервуар изготовлен из 6-слойного пластика, заправочная горловина выведена на правый борт кузова автомобиля. Запас горючего составляет 68 л, предусмотрена возможность установки дополнительной защиты емкости от ударов.

Для переключения скоростей и выбора режимов работы трансмиссии используется поворотное кольцо на центральной консоли. На машинах может устанавливаться механизм принудительной блокировки дифференциала заднего моста, для управления функцией применяется отдельная кнопка (расположена рядом с переключателем раздаточной коробки).

На автомобиле появилось несколько систем, повысивших пассивную безопасность:

  1. Блок ESP, обеспечивающий сохранение траектории движения и снижающий вероятность заноса или опрокидывания. Предусмотрена кнопка принудительного отключения системы (например, при преодолении бездорожья).
  2. Система TCS, позволяющая контролировать тяговое усилие на колесах. Снижение пробуксовки шин улучшает динамические характеристики автомобиля и положительно влияет на расход топлива.
  3. Блок CBC отвечает за распределение тормозных усилий в поворотах, снижая риск заноса машины.
  4. Ассистент торможения HBA повышает давление в гидравлическом контуре в момент резкого снижения скорости.
  5. Контроллер помощи начала движения в гору HHC удерживает автомобиль от скатывания назад. Блок затягивает тормозные механизмы на 2 секунды, которых достаточно для включения скорости и замыкания муфты сцепления. Предусмотрен дополнительный режим работы тормозной системы Off-Road, который включается кнопкой. Электроника обеспечивает улучшенную работу тормозов на рыхлом грунте.

Салон автомобиля рассчитан на 5 человек, дополнительные места в багажном отделении не предусмотрены. Грузоподъемность внедорожника составляет 600 кг, на шоссе максимальная скорость доходит до 150 км/ч.

Конструкция машины рассчитана на работу с прицепом весом 1500 кг, оснащенным тормозами. Если тормозные механизмы отсутствуют, то вес прицепа не должен превышать 750 кг.

Размеры

Основные габариты автомобиля:

  • длина (с установленным кожухом запасного колеса) — 4785 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) — 2110 мм;
  • колея — 1610 мм;
  • высота (с багажными дугами) — 2005 мм;
  • длина (с открытой дверью багажного отсека) — 5705 мм;
  • ширина (с распахнутыми боковыми дверями) — 3560 мм.

Силовые агрегаты

Для автомобиля предлагается рядный 4-цилиндровый мотор ЗМЗ-40906 с искровым зажиганием. Силовой агрегат оборудован системой распределенного впрыска топлива, невысокая степень сжатия позволяет использовать бензин с октановым числом 92.

Рабочий объем цилиндров составляет 2,7 л, за счет использования доработанного блока управления мощность повышена до 135 л.с. Завод отказался от установки дизельных моторов для российского рынка из-за высокой цены и низкого спроса, но предусмотрел возможность поставки двигателей ЗМЗ-514 на экспортные модели.

Для циркуляции охлаждающей жидкости используется помпа с ременным приводом от коленчатого вала, вентилятор радиатора снабжен вязкостной муфтой (включает и выключает устройство в зависимости от температуры мотора).

Расход топлива

Расход топлива при движении по шоссе со скоростью 90 и 120 км/ч составляет 11,5 и 15,5 л на 100 км пути соответственно. В городских условиях экономичность автомобиля зависит от условий эксплуатации и температуры окружающей среды.

По отзывам владельцев, параметр находится в диапазоне от 14 до 20 л на 100 км пробега. В условиях бездорожья двигатель расходует до 28-30 л бензина на 100 км пути.

Подвеска

Передняя подвеска внедорожника состоит из пары продольных рычагов, поперечного элемента, винтовых пружин с нелинейной жесткостью и амортизаторов телескопического типа.

Мост оборудован стабилизатором поперечной устойчивости, предусмотрены поворотные кулаки с шарнирами. Для отклонения управляемых колес используется система штанг, связанных с рулевым управлением, оборудованным гидравлическим усилителем.

Задний мост прикреплен к раме на листовых рессорах с уменьшенным количеством эластичных элементов, предусмотрена установка амортизаторов и стабилизатора. Карданные валы оборудованы подвижными соединениями, компенсирующими изменение длины приводного элемента при работе подвески.

В стандартное оснащение входили штампованные колесные диски размерностью 6,5Jх16, на часть модификаций завод устанавливал легкосплавные колеса 7Jх16 или 7Jх18.

Техническая начинка (моторы, КПП)

Согласно представленным на сегодня данным, для Уаз Патриот 2020 модельного года разрабатываются специальные турбомоторы, а в качестве помощи ульяновским конструкторам привлечены силы немецкого инжинирингового бюро FEV.

Новые агрегаты будут представлены в следующей линейке:

  • бензиновые четырехцилиндровые,
  • битопливные (бензин/газ),
  • атмосферные (для бюджетных комплектаций) объемом 2,5 литра (145 л. с.),
  • турбированные объемом 2,3 литра (от 150 до 170 л. с.)

В планах производителя расширить гамму доступных агрегатов за счет дизельных установок. В качестве претендентов выступают исключительно импортные версии: американо-китайские Cummins ISF, индийские Mahindra mHawk EV 2.2, китайские BAIC Yuchai YC4Y 2.2 и даже японские Isuzu 2.8 4GB1.

Если же верить инсайдерской информации, полученной от издания «Русский автомобиль», для нового Уаз Патриот 2020 года уже подготовили турбодизельный мотор Ford TDCi 2.2, которым сегодня комплектуются фургоны Transit.

Patriot нынешнего поколения.

Руководитель Ульяновского автозавода пообещал, что все бензиновые установки для нового внедорожника будут иметь российскую «прописку», равно как и трансмиссия, в разработку которой предприятие уже финансировало 500 млн. рублей.

Пока речь идет об одной версии «коробки», которая, как ожидается, может стать логическим продолжением корейской трансмиссии Dymos, устанавливаемой на Патриоты последней генерации.

Дизайн УАЗ Патриот 2016

Снаружи автомобиль отличается решеткой радиатора с хромированной рамкой и с крупными ромбовидными ячейками. По центру накладки установлен увеличенный логотип производителя, фары головного света со светодиодными лентами остались неизменными.

Лобовое стекло вклеено в проем кузова и воспринимает часть силовых нагрузок, на части машин используется деталь с электрическим обогревом. Бамперы окрашены в цвет кузова, в передней оболочке предусмотрены рамки для установки противотуманных фар (опция).

Задняя распашная дверь багажника используется для установки запасного колеса, закрытого контейнером из окрашенного в цвет кузова пластика. Предусмотрен очиститель стекла с функцией подачи жидкости. Кормовая светотехника не изменилась, на крыше кузова опционально устанавливались дуги для крепления багажника.

Завод модернизировал основание кузова, которое получило усиленные детали. Доработкам подверглись опоры, соединяющие кузов с рамой, введена дополнительная антикоррозионная обработка скрытых полостей. Изменения не повлияли на внешний вид машины, но повысили безопасность эксплуатации и улучшили коррозионную стойкость конструкции.

Цвета

Машины окрашивались в 7 базовых цветов, за использование материалов типа «металлик» полагалась доплата 8 тыс. руб. Завод не предлагал специальные варианты окраски (например, в 2 цвета или ограниченные партии кузовов для специальных моделей). Перед окраской кузова проходили цикл грунтовки с последующим обезжириванием поверхности, что позволило повысить коррозионную устойчивость.