Peugeot 3008 — 2011

Альтернативный выбор

В качестве альтернативы Peugeot 3008 1 поколения можно рассмотреть следующие кроссоверы:

  • Mazda CX-5;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Nissan Qashqai;
  • Kia Sportage.

Mazda CX-5 в сравнении с Peugeot 3008 станет лучшим вариантом для покупки. Японский кроссовер обладает более привлекательной внешностью, а его моторы и подвеска очень редко доставляют проблем. Также автолюбители выделяют недорогое обслуживание Mazda CX-5. Но при этом нужно учесть, что Peugeot 3008 на вторичном рынке стоит практически в 2 раза дешевле.

Volkswagen Tiguan по характеристикам лишь немного уступает Mazda CX-5. По сути, разница между этими моделями сводится к деталям. Хотя роботизированная КПП у VW Tiguan не отличается хорошей выносливостью, а ее замена в ряде случаев обойдется в 100 тысяч рублей. Сравнивания с Peugeot 3008, автовладельцы также чаще отдают предпочтение именно немецкому кроссоверу. Тем более что Tiguan, как и Mazda CX-5, доступен с подключаемым полным приводом, которым не оснащается французская модель.

Сходными с немецким кроссовером характеристиками обладает и Nissan Qashqai. У японской модели также имеется проблемная КПП, замена которой, впрочем, обойдется в более крупную сумму. Подвеска у Qashqai менее надежна, чем у Tiguan. Но в сравнении с Peugeot 3008 под данному параметру японская модель сопоставима с ним. Чуть дольше у Qashqai служат моторы.

Полноценной заменой Peugeot 3008 можно назвать Kia Sportage. Оба кроссовера обладают действительно комфортабельным салоном, а ресурс их узловых агрегатов примерно одинаков. Хотя дизельный двигатель у французской модели считается довольно проблематичным, чего нельзя сказать о Sportage. Вероятно, именно этим обусловлена разница в цене обеих моделей, достигающая на вторичном рынке 300 тысяч рублей.

5 копеек о Peugeot 3008

сергей Омск
3 года назад

3008, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей.
Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти.
85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ.
87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора.
91000 км. Замена 2 катушек зажигания
93000 км. чистка впускных клапанов
93500 км. замена задних амортизаторов.
94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза
97000 км. замена насоса охлаждения турбины
98000 км. замена еще 2 катушек зажигания
102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников.

Полезный отзыв?
/

(+106/-8)

Сибиряк Ханты-Мансийск
5 лет назад

3008, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Элегантный внешний вид, прекрасные удобные сидения, вместительный и удобный для перевозок разных габаритов багажник. Комфортный салон, энергоемкая подвеска, хорошая обзорность с водительского кресла. Стекла и зеркала достаточно долго и даже в ненастную погоду остаются чистыми, удобная посадка в салон, машина теплая даже в морозную погоду. Машина имеет неплохой клиренс, хорошо переносит тряскую дорогу, подвеска очень хорошо сбалансирована, высокая управляемость, хороший большой руль, динамична во всех скоростных диапазонах, экономична, самый большой расход в зимние месяцы- 11,4-12,3л, летом — 9,0-9,5 в городском цикле. Хороший свет, неплохой проигрыватель, много разноразмерных кармашков, удобно, что на задние кресла есть воздуховод. Тканевое покрытие износоустойчивое, хорошо чистится.
1. Отвратительное сервисное обслуживание.
2. У официального дилера нет необходимых расходников для их быстрой замены (колодки, лампочки, диски сцепления, шаровые и ступичные подшипники и т.п., приходится ждать.
3. Большое неудобство снять аккумулятор, произвести мелкий ремонт самому в двигательном отсеке.
1. Многократная поломка термостата , но ломался только в период нахождения автомобиля на гарантии!!!

Полезный отзыв?
/

(+38/-2)

8269878 Кемерово
3 года назад

3008, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Просторнее любого городского кроссовера, включая Тигуан, как по салону, так и по багажнику. Очень динамичный. Комфортная посадка.
На 17-х колёсах жестковат. Но после установки более высоких покрышек, стало значительно комфортнее.
Отсутствие официального дилера в регионе.
Необоснованно негативное общественное мнение о «французах».
Передние ступичные подшипники каждые 30-40 тыс. км
Прокладку клапанной крышки можно не менять, т.к., через пару недель после замены, опять начинает «отпотевать». После двух замен, бросил это занятие и езжу так.
Шаровые, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники 70-80 тыс. км.

Полезный отзыв?
/

(+38/-3)

Посмотреть
еще 38 мнений
Добавить 5 копеек о Peugeot 3008

5 копеек о Peugeot 3008

Иван Омск
2 года назад

3008, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, GT-Line

Красивый автомобиль, черный с белым выделяется из толпы, мотор резвый, коробка автомат! Плавно и незаметно переключает передачи. Система привода помогает однозначно! Это единственный автомобиль на 2017-2018г. в котором есть все системы помощи и новороты какие только возможны! Выбира из Lexus nx, Mazda cx5, Honda CR-V, VW Tigusn, Rav4, в Peugeot 3008 GT-Line есть все все, а у остальных частично. Подвеска мягкая и собронная редкое сочитание! Ямы глатает на ура не тресет не козлит! Шумка на высоте, салон космос, сидения кожа Nappa массаж настоящий пневмоболоны! Багажник и место в салоне много, комфортно и уютно, Панарамная крыша — весч! Могу сказать что машина лучшая в своем классе!
Езжу и наслождаюсь, минусы отсутствуют напрочь!
Нет таковых!

Полезный отзыв?
/

(+112/-52)

Андрей Кемерово
3 года назад

3008, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Просторный салон, всё для комфорта, продумано до мелочей. Достаточный клиренс, чтоб не думать о бордюрах; подвеска плотная, кочки-ямки по барабану. Очень хорошая управляемость, на любых скоростях. Двигатель максимальный крутящий момент набирает с 1400 оборотов (турбо) — мощности запас немеряный, как и эластичности. В целом — достойный аппарат!
Двигатель не для наших реалий. Качество наших родных ГСМ его скоропостижно убивает! Лампочки габаритов и ДХО в головных фарах менять — мучение, надо Копперфильдом или Блейном родиться. ОЧЕНЬ дорогие кузовные элементы (части бампера), дешевых аналогов нет. Моторный отсек слишком тесный — доступ для ремонта сильно затруднен.
На 50 тыс. км. начались преходящие перебои в работе двигателя; итог — замена ТНВД на 55 тыс. км. пробега. Цена детали — 21 тыс.руб.; аналогов дешевых нет. Понемногу убывала охлаждающая жидкость; на 57 тыс. полилась ручьем — треснул корпус термостата. Новый стоит 6700 руб. (оригинал). Начали плавать обороты ХХ на холодном; предположительный диагноз — износ привода ГРМ. Цену ремонта уточнять побоялся. Масло подливал между заменами около 2 л.; думал — летит в турбину. Ан нет — выяснилось, что подтекает по двигателю изо всех щелей (прокладка клапанной крышки, передний сальник коленвала, стык с КПП и т.д.). Ремонт с разбором ГБЦ, цена вопроса от 45 тыс. Почесал репу, и сдал его, как есть, в салон. Взял на обмен попроще аппарат. Но после 3008-го с убитым движком, первые впечатления — что новое авто не едет! (120 л.с., АКПП) 🙁

Полезный отзыв?
/

(+60/-4)

drom_ru_autoregistered Челябинск
1 год назад

3008, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Достаточно недорогой в эксплуатации автомобиль получился. По сути, расходы на масла, жидкости, резину и ремонт подвески.
При продаже пришлось достаточно сильно скинуть цену. Причина — в стереотипе «Пежо-плохо». На самом деле все как раз наоборот. Совсем не плохо, запчасти недорого, специалисты есть, нюансы все известны. Качество материалов салона и множество хороших дизайнерских идей так вообще есть только у Пежо и Ситроена.
На достаточно малом пробеге пришлось заменить родные аммортизаторы с опорами. И протекла система динамической стабилизации кренов производства Каяба. Но она течет у всех, и Пежо в дальнейшем отказались от установки этой системы на свои автомобили. Других конкретных неисправностей не было.

Полезный отзыв?
/

(+59/-7)

Посмотреть
еще 68 мнений
Добавить 5 копеек о Peugeot 3008

5 копеек о Peugeot 3008

сергей Омск
3 года назад

3008, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей.
Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти.
85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ.
87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора.
91000 км. Замена 2 катушек зажигания
93000 км. чистка впускных клапанов
93500 км. замена задних амортизаторов.
94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза
97000 км. замена насоса охлаждения турбины
98000 км. замена еще 2 катушек зажигания
102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников.

Полезный отзыв?
/

(+106/-8)

Иван Омск
2 года назад

3008, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, GT-Line

Красивый автомобиль, черный с белым выделяется из толпы, мотор резвый, коробка автомат! Плавно и незаметно переключает передачи. Система привода помогает однозначно! Это единственный автомобиль на 2017-2018г. в котором есть все системы помощи и новороты какие только возможны! Выбира из Lexus nx, Mazda cx5, Honda CR-V, VW Tigusn, Rav4, в Peugeot 3008 GT-Line есть все все, а у остальных частично. Подвеска мягкая и собронная редкое сочитание! Ямы глатает на ура не тресет не козлит! Шумка на высоте, салон космос, сидения кожа Nappa массаж настоящий пневмоболоны! Багажник и место в салоне много, комфортно и уютно, Панарамная крыша — весч! Могу сказать что машина лучшая в своем классе!
Езжу и наслождаюсь, минусы отсутствуют напрочь!
Нет таковых!

Полезный отзыв?
/

(+112/-52)

Андрей Кемерово
3 года назад

3008, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Просторный салон, всё для комфорта, продумано до мелочей. Достаточный клиренс, чтоб не думать о бордюрах; подвеска плотная, кочки-ямки по барабану. Очень хорошая управляемость, на любых скоростях. Двигатель максимальный крутящий момент набирает с 1400 оборотов (турбо) — мощности запас немеряный, как и эластичности. В целом — достойный аппарат!
Двигатель не для наших реалий. Качество наших родных ГСМ его скоропостижно убивает! Лампочки габаритов и ДХО в головных фарах менять — мучение, надо Копперфильдом или Блейном родиться. ОЧЕНЬ дорогие кузовные элементы (части бампера), дешевых аналогов нет. Моторный отсек слишком тесный — доступ для ремонта сильно затруднен.
На 50 тыс. км. начались преходящие перебои в работе двигателя; итог — замена ТНВД на 55 тыс. км. пробега. Цена детали — 21 тыс.руб.; аналогов дешевых нет. Понемногу убывала охлаждающая жидкость; на 57 тыс. полилась ручьем — треснул корпус термостата. Новый стоит 6700 руб. (оригинал). Начали плавать обороты ХХ на холодном; предположительный диагноз — износ привода ГРМ. Цену ремонта уточнять побоялся. Масло подливал между заменами около 2 л.; думал — летит в турбину. Ан нет — выяснилось, что подтекает по двигателю изо всех щелей (прокладка клапанной крышки, передний сальник коленвала, стык с КПП и т.д.). Ремонт с разбором ГБЦ, цена вопроса от 45 тыс. Почесал репу, и сдал его, как есть, в салон. Взял на обмен попроще аппарат. Но после 3008-го с убитым движком, первые впечатления — что новое авто не едет! (120 л.с., АКПП) 🙁

Полезный отзыв?
/

(+60/-4)

Посмотреть
еще 109 мнений
Добавить 5 копеек о Peugeot 3008

Особенности кузова и салона

Как было отмечено, Пежо 3008 1 поколения выделяется за счет своей оригинальной внешности. Кузов у французской модели отличается теми же недостатками, которыми характеризуются многие современные машины. Прежде всего, его лакокрасочное покрытие сравнительно быстро покрывается царапинами и сколами. Чуть дольше обеспечивает защиту антикоррозийный слой. Но у подержанных Пежо 3008 с высокой долей вероятности присутствуют следы ржавчины. Причем нередко они выявляются на днище и элементах выхлопной системы.

Салон является одной из главных особенностей французской модели. По уровню эргономичности внутреннего пространства Peugeot 3008 существенно превосходит всех своих конкурентов. Посадка на водительское кресло очень удобна, а все кнопки управления бортовой электроникой расположены на максимально удачном расстоянии от сидения. Но отделка салона не способна выдерживать многолетнюю эксплуатацию. Царапины на довольно жестком пластике появляются в первые годы после покупки машины. Обшивка сидений и руля тоже относительно быстро изнашивается. Чуть меньше проблем доставляет бортовая электроника.

Расходы на ремонт

Peugeot 3008 2012 года считается доступным автомобилем, когда речь заходит о расходах на обслуживание. В частности, если водитель не проводит своевременной замены масла на турбодизеле, то его цепь с натяжителем придется менять примерно через каждые 100 тысяч километров. Однако сама процедура обойдется примерно в 12 тысяч рублей, что в сравнении с другими кроссоверами стоит очень дешево. Но, как показывает опыт эксплуатации, дефицит моторного масла вызывает еще оду поломку: выход из строя распредвала. А замена этой детали обойдется уже в 31 тысячу рублей.

Периодичность обслуживания подвески у Peugeot 3008 стандартная для автомобилей данного класса. Втулки и стойки стабилизатора меняются каждые 40 тысяч километров, остальные детали — 80-150 тысяч километров.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 HDi AT Access 2012 — декабрь 2013 1 402 000 Передний АКПП 6 1560 12.6 183 115 (85) / 3600 4,5
2 1.6 HDi AT Active 2012 — декабрь 2013 1 487 000 Передний АКПП 6 1560 12.6 183 115 (85) / 3600 4,5
3 1.6 HDi AT Allure 2012 — декабрь 2013 1 557 000 Передний АКПП 6 1560 12.6 183 115 (85) / 3600 4,5
4 1.6 MT Access 2010 — декабрь 2013 1 259 000 Передний МКПП 5 1598 11.8 185 120 (88) / 6000 6,7
5 1.6 MT Active 2010 — декабрь 2013 1 357 000 Передний МКПП 5 1598 11.8 185 120 (88) / 6000 6,7
6 1.6 THP MT Active 2010 — декабрь 2013 1 397 000 Передний МКПП 6 1598 8.9 202 150 (110) / 6000 7,1
7 1.6 THP MT Allure 2010 — декабрь 2013 1 517 000 Передний МКПП 6 1598 8.9 202 150 (110) / 6000 7,1
8 1.6 THP AT Active 2010 — декабрь 2013 1 494 000 Передний АКПП 6 1598 9.5 202 150 (110) / 6050 7,7
9 1.6 THP AT Allure 2010 — декабрь 2013 1 614 000 Передний АКПП 6 1598 9.5 202 150 (110) / 6050 7,7