Оглавление
5 копеек о Peugeot 308
Тимур
9 лет назад
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
комфортный авто. отлик руля потрясающий.отличный кузов.обзорное лобое стекло. хорошая вметительность багажника.акустика нравиться.неровности проходит на ура и также разгоняется. быстрее чем мазда 6. за счет пластика вес уменьшен что дает преимущество на обгоне.
низкая.автомобиль для хороших дорог.мало места для пассажиров сзади.автомат можно было и 6ступенчатый но это мечты. и зачем антенну снаружи сделали как поплавок.нет свечного ключа в комплекте.долго пришлось искать в итоге накидной на 14 наварил на трубку.и свечи замудренные.так что заранее купите.
самое первое при холодном запуске двигатель работает неисправно.в сервисе перепрошили, на время хватило.потом скинули все на самообучающиеся клапана.что надо на 2 при 25 тыс.оборотов сбрасывать газ на 10-15 сек. и так нес-ко раз. вечная проблема лампочки ближнего света.раз в полгода стандартно перегорают.на 38000км катализатор начал разговаривать.в сервисе сказали что из-за некачественного топлива и не надо обращать внимания, иногда загорается. зимой появляется стук спереди слева.причину не установили.
Полезный отзыв?
/
(+76/-12)
Прасковья09
9 лет назад
308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, premium pack
Современный стильный кузов, шикарная внутренняя отделка, удобные сиденья, устойчивый на дороге…. в целом, прекрасная машина за такую стоимость
—
Основные проблемы с коробкой передач. Впервые проблемы возникли зимой 2010 года (19.000 км), заключались в загорании аварийных сигналов неисправности — в «Лионе» заменили клапана, убрали ошибку. И с этого момента возникает основная проблема (удар при переключении с 1 на 2 в момент разгона), которую никак не могут установить в сервисном центре официального дилера. Говорят, что так и должно быть, но официального заключения о исправности автомобиля не дают! Обращались уже 4 раза!
Полезный отзыв?
/
(+60/-2)
6594044 Иркутск
1 год назад
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) — 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП — 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).
Полезный отзыв?
/
(+59/-2)
Посмотреть
еще 676 мнений
Добавить 5 копеек о Peugeot 308
5 копеек о Peugeot 308
Тимур
9 лет назад
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
комфортный авто. отлик руля потрясающий.отличный кузов.обзорное лобое стекло. хорошая вметительность багажника.акустика нравиться.неровности проходит на ура и также разгоняется. быстрее чем мазда 6. за счет пластика вес уменьшен что дает преимущество на обгоне.
низкая.автомобиль для хороших дорог.мало места для пассажиров сзади.автомат можно было и 6ступенчатый но это мечты. и зачем антенну снаружи сделали как поплавок.нет свечного ключа в комплекте.долго пришлось искать в итоге накидной на 14 наварил на трубку.и свечи замудренные.так что заранее купите.
самое первое при холодном запуске двигатель работает неисправно.в сервисе перепрошили, на время хватило.потом скинули все на самообучающиеся клапана.что надо на 2 при 25 тыс.оборотов сбрасывать газ на 10-15 сек. и так нес-ко раз. вечная проблема лампочки ближнего света.раз в полгода стандартно перегорают.на 38000км катализатор начал разговаривать.в сервисе сказали что из-за некачественного топлива и не надо обращать внимания, иногда загорается. зимой появляется стук спереди слева.причину не установили.
Полезный отзыв?
/
(+76/-12)
Прасковья09
9 лет назад
308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, premium pack
Современный стильный кузов, шикарная внутренняя отделка, удобные сиденья, устойчивый на дороге…. в целом, прекрасная машина за такую стоимость
—
Основные проблемы с коробкой передач. Впервые проблемы возникли зимой 2010 года (19.000 км), заключались в загорании аварийных сигналов неисправности — в «Лионе» заменили клапана, убрали ошибку. И с этого момента возникает основная проблема (удар при переключении с 1 на 2 в момент разгона), которую никак не могут установить в сервисном центре официального дилера. Говорят, что так и должно быть, но официального заключения о исправности автомобиля не дают! Обращались уже 4 раза!
Полезный отзыв?
/
(+60/-2)
6594044 Иркутск
1 год назад
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) — 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП — 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).
Полезный отзыв?
/
(+59/-2)
Посмотреть
еще 575 мнений
Добавить 5 копеек о Peugeot 308
5 копеек о Peugeot 308
6594044 Иркутск
1 год назад
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) — 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП — 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).
Полезный отзыв?
/
(+59/-2)
Д
1 год назад
308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Allure
Дизайн, просторная внутри, вместительная, динамичная, устойчивая на дороге, хорошо управляемая
Низкая, бачок бензобака открывается ключем, ключ не вынимается, после мойки если хорошо не продули и на улице мороз замерзает замок, открыть бензобак невозможно, перед дальнячками лучше машину зимой не мыть.. и иметь при сере зармораживающую замки жидкость. Не удобно расположен подогрев сидений. Не удобно расположен аккомулятор, чтобы поменять надо пол машины разобрать. Свет фар тусклый, что пеедние что задние. Машина после 40-50 тыщ км нещадно жрет масло, долив каждые 2-3 недели. Дорогая в обслуживании, очень капризна к бензину маслу антифризу, заливать только реккомендованое производителем. Требует очень компетентного и квалифицированного обслуживания, разберутся только специализированные на пежо специалисты.
Проблемный двигатель и акпп
Мне повезло, довольно долго проездила, проблемы начались примерно на 120тыс км. Как начала ломаться, стала ломаться постоянно. За год каждый месяц в ремонте. Чинишь одно ломается следующее. Все не вспомню, основное:
— акпп постоянно в ремонтировалась
— подвеска
— компрессор кондиционера
— цепь грм
— свечи, катушки постоянно
— система охлаждения двигателя
— двигатель (в гбц вылетели седла, погнулись клапаны). Дорогущий ремонт — отремонтировала и сдала в трейд ин.
Сил на эвакуаторы и ремонты не осталось.
Машина крутая, но продавать надо сразу после истечения гарантийного срока.
Полезный отзыв?
/
(+65/-14)
friendly
Ангарск
7 лет назад Сообщений: 240
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Алюр (круиз, мультируль, туманки, партроник и др.)
Комплектация-цена лучше автомобиля на Российском рынке нет!Красивый внешний вид. Забота о водителе:отличная обзорность, очень удобные кресла (поясничный подпор) и спортивный руль(управление четкое), очень продумано расположение всех кнопок, даже колесо подогрева сидения мне нравится. Рука легко достает до всего управления. Шумоизоляция на высоте. Много карманов, выдвижные полочки, шикарный подлокотник. Едет шикарно, как Мерс или БМВ, и динамикой я доволен хотя АКП 4ст. Везде подсветка,все видно,даже на улицу при выходе.Очень продуманный алгоритм работы электроники.Остальное в отзыве скоро 🙂
Стекла примерзли ВСЕ! Не открываются..плохо.Не встречал такую проблему в моих предыдущих авто,хотя 308 позиционируется, как для России. Нет механических ручек на дверях, двери в ручную не закрыть!Я был в шоке:)Пришлось ставить нештатную сигнализацию.Хорошо CAN модуль есть-это вешь! Не пришлось тянуть проводку по всей машине. Щуп на ДВС не удобный (но есть электронный датчик уровня масла!).Плохо закрывается капот. Подача омывающей жидкости на заднее стекло неправильное, т.е. льется ручьем.Выходить из авто и не испачкать брюки НЕ РЕАЛЬНО из-за широких порогов.Остальное в отзыве опишу скоро.
У меня нет. Пробег 46000. Предыдущий хозяин доказал дилеру Иркутска, и по гарантии заменил задние амортизаторы на 40000 пробега. Держатель на двери водителя заменен по гарантии им же.
Масло не ест вообще, хотя ДВС от БМВ. Ничего не скрипит, все детали салона сидят на месте, как нужно красиво. Мягкая передняя панель довавляет комфорта. Надеюсь, что и далее 308 будет очень радовать меня.
Полезный отзыв?
/
(+47/-3)
Посмотреть
еще 393 мнения
Добавить 5 копеек о Peugeot 308
5 копеек о Peugeot 308
Тимур
9 лет назад
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
комфортный авто. отлик руля потрясающий.отличный кузов.обзорное лобое стекло. хорошая вметительность багажника.акустика нравиться.неровности проходит на ура и также разгоняется. быстрее чем мазда 6. за счет пластика вес уменьшен что дает преимущество на обгоне.
низкая.автомобиль для хороших дорог.мало места для пассажиров сзади.автомат можно было и 6ступенчатый но это мечты. и зачем антенну снаружи сделали как поплавок.нет свечного ключа в комплекте.долго пришлось искать в итоге накидной на 14 наварил на трубку.и свечи замудренные.так что заранее купите.
самое первое при холодном запуске двигатель работает неисправно.в сервисе перепрошили, на время хватило.потом скинули все на самообучающиеся клапана.что надо на 2 при 25 тыс.оборотов сбрасывать газ на 10-15 сек. и так нес-ко раз. вечная проблема лампочки ближнего света.раз в полгода стандартно перегорают.на 38000км катализатор начал разговаривать.в сервисе сказали что из-за некачественного топлива и не надо обращать внимания, иногда загорается. зимой появляется стук спереди слева.причину не установили.
Полезный отзыв?
/
(+76/-12)
Прасковья09
9 лет назад
308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, premium pack
Современный стильный кузов, шикарная внутренняя отделка, удобные сиденья, устойчивый на дороге…. в целом, прекрасная машина за такую стоимость
—
Основные проблемы с коробкой передач. Впервые проблемы возникли зимой 2010 года (19.000 км), заключались в загорании аварийных сигналов неисправности — в «Лионе» заменили клапана, убрали ошибку. И с этого момента возникает основная проблема (удар при переключении с 1 на 2 в момент разгона), которую никак не могут установить в сервисном центре официального дилера. Говорят, что так и должно быть, но официального заключения о исправности автомобиля не дают! Обращались уже 4 раза!
Полезный отзыв?
/
(+60/-2)
6594044 Иркутск
1 год назад
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) — 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП — 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).
Полезный отзыв?
/
(+59/-2)
Посмотреть
еще 592 мнения
Добавить 5 копеек о Peugeot 308
5 копеек о Peugeot 308
Lexsys47
8 лет назад
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, premium
Это мой первый новый автомобиль,и он за 3 года эксплуатации(57000 км) не разу не подвел.В день покупки в салоне со мной говорил человек ,убеждающий меня отказаться от покупки Пежо.Объяснял бесконечными болячками машин его дочерей(пежо 207)А я купил!И не жалею!На счет клиренса-вполне(по ухабам груновых дорог ездил_порогами не чиркал!)Машина по интерьеру сопоставима с camry!Материал отменный!шумка на высоте!(ездил пассажиром в Avensis)На 308 ЛУЧШЕ на порядок!И всем Читающим хочу добавить-если Вы еще не выбрали автомобиль,то автомобиль выберет Вас!А когда это случится-выбирайте глазами
Полезный отзыв?
/
(+130/-20)
Валерий
9 лет назад
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка
Просторный приятный салон, хорошая шумоизоляция, устойчивость и управляемость, достаточная динамика (для меня), заводится в любой мороз с первого раза, дизайн.
Пробег 60 тысяч, 3 года. Покупкой до сих пор доволен (сплюнул, чтобы не сглазить).
Через 2 года появились небольшие «сверчки», проявляются на плохом покрытии дорог.
Перед окончанием гарантийного срока (через 2 года) заменил по гарантии датчик температуры охлаждающей жидкости. Это известный вопрос, думаю, что теперь это всё устранено. Но у меня «выплыло» это к концу гарантийного срока, хотя можно было ещё ездить. Вот и все неисправности.
Полезный отзыв?
/
(+79/-3)
Тимур
9 лет назад
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
комфортный авто. отлик руля потрясающий.отличный кузов.обзорное лобое стекло. хорошая вметительность багажника.акустика нравиться.неровности проходит на ура и также разгоняется. быстрее чем мазда 6. за счет пластика вес уменьшен что дает преимущество на обгоне.
низкая.автомобиль для хороших дорог.мало места для пассажиров сзади.автомат можно было и 6ступенчатый но это мечты. и зачем антенну снаружи сделали как поплавок.нет свечного ключа в комплекте.долго пришлось искать в итоге накидной на 14 наварил на трубку.и свечи замудренные.так что заранее купите.
самое первое при холодном запуске двигатель работает неисправно.в сервисе перепрошили, на время хватило.потом скинули все на самообучающиеся клапана.что надо на 2 при 25 тыс.оборотов сбрасывать газ на 10-15 сек. и так нес-ко раз. вечная проблема лампочки ближнего света.раз в полгода стандартно перегорают.на 38000км катализатор начал разговаривать.в сервисе сказали что из-за некачественного топлива и не надо обращать внимания, иногда загорается. зимой появляется стук спереди слева.причину не установили.
Полезный отзыв?
/
(+76/-12)
Посмотреть
еще 947 мнений
Добавить 5 копеек о Peugeot 308
5 копеек о Peugeot 308
Lexsys47
8 лет назад
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, premium
Это мой первый новый автомобиль,и он за 3 года эксплуатации(57000 км) не разу не подвел.В день покупки в салоне со мной говорил человек ,убеждающий меня отказаться от покупки Пежо.Объяснял бесконечными болячками машин его дочерей(пежо 207)А я купил!И не жалею!На счет клиренса-вполне(по ухабам груновых дорог ездил_порогами не чиркал!)Машина по интерьеру сопоставима с camry!Материал отменный!шумка на высоте!(ездил пассажиром в Avensis)На 308 ЛУЧШЕ на порядок!И всем Читающим хочу добавить-если Вы еще не выбрали автомобиль,то автомобиль выберет Вас!А когда это случится-выбирайте глазами
Полезный отзыв?
/
(+130/-20)
Валерий
9 лет назад
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка
Просторный приятный салон, хорошая шумоизоляция, устойчивость и управляемость, достаточная динамика (для меня), заводится в любой мороз с первого раза, дизайн.
Пробег 60 тысяч, 3 года. Покупкой до сих пор доволен (сплюнул, чтобы не сглазить).
Через 2 года появились небольшие «сверчки», проявляются на плохом покрытии дорог.
Перед окончанием гарантийного срока (через 2 года) заменил по гарантии датчик температуры охлаждающей жидкости. Это известный вопрос, думаю, что теперь это всё устранено. Но у меня «выплыло» это к концу гарантийного срока, хотя можно было ещё ездить. Вот и все неисправности.
Полезный отзыв?
/
(+79/-3)
Тимур
9 лет назад
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
комфортный авто. отлик руля потрясающий.отличный кузов.обзорное лобое стекло. хорошая вметительность багажника.акустика нравиться.неровности проходит на ура и также разгоняется. быстрее чем мазда 6. за счет пластика вес уменьшен что дает преимущество на обгоне.
низкая.автомобиль для хороших дорог.мало места для пассажиров сзади.автомат можно было и 6ступенчатый но это мечты. и зачем антенну снаружи сделали как поплавок.нет свечного ключа в комплекте.долго пришлось искать в итоге накидной на 14 наварил на трубку.и свечи замудренные.так что заранее купите.
самое первое при холодном запуске двигатель работает неисправно.в сервисе перепрошили, на время хватило.потом скинули все на самообучающиеся клапана.что надо на 2 при 25 тыс.оборотов сбрасывать газ на 10-15 сек. и так нес-ко раз. вечная проблема лампочки ближнего света.раз в полгода стандартно перегорают.на 38000км катализатор начал разговаривать.в сервисе сказали что из-за некачественного топлива и не надо обращать внимания, иногда загорается. зимой появляется стук спереди слева.причину не установили.
Полезный отзыв?
/
(+76/-12)
Посмотреть
еще 291 мнение
Добавить 5 копеек о Peugeot 308
5 копеек о Peugeot 308
Тимур
9 лет назад
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
комфортный авто. отлик руля потрясающий.отличный кузов.обзорное лобое стекло. хорошая вметительность багажника.акустика нравиться.неровности проходит на ура и также разгоняется. быстрее чем мазда 6. за счет пластика вес уменьшен что дает преимущество на обгоне.
низкая.автомобиль для хороших дорог.мало места для пассажиров сзади.автомат можно было и 6ступенчатый но это мечты. и зачем антенну снаружи сделали как поплавок.нет свечного ключа в комплекте.долго пришлось искать в итоге накидной на 14 наварил на трубку.и свечи замудренные.так что заранее купите.
самое первое при холодном запуске двигатель работает неисправно.в сервисе перепрошили, на время хватило.потом скинули все на самообучающиеся клапана.что надо на 2 при 25 тыс.оборотов сбрасывать газ на 10-15 сек. и так нес-ко раз. вечная проблема лампочки ближнего света.раз в полгода стандартно перегорают.на 38000км катализатор начал разговаривать.в сервисе сказали что из-за некачественного топлива и не надо обращать внимания, иногда загорается. зимой появляется стук спереди слева.причину не установили.
Полезный отзыв?
/
(+76/-12)
Прасковья09
9 лет назад
308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, premium pack
Современный стильный кузов, шикарная внутренняя отделка, удобные сиденья, устойчивый на дороге…. в целом, прекрасная машина за такую стоимость
—
Основные проблемы с коробкой передач. Впервые проблемы возникли зимой 2010 года (19.000 км), заключались в загорании аварийных сигналов неисправности — в «Лионе» заменили клапана, убрали ошибку. И с этого момента возникает основная проблема (удар при переключении с 1 на 2 в момент разгона), которую никак не могут установить в сервисном центре официального дилера. Говорят, что так и должно быть, но официального заключения о исправности автомобиля не дают! Обращались уже 4 раза!
Полезный отзыв?
/
(+60/-2)
6594044 Иркутск
1 год назад
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) — 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП — 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).
Полезный отзыв?
/
(+59/-2)
Посмотреть
еще 676 мнений
Добавить 5 копеек о Peugeot 308
5 копеек о Peugeot 308
Тимур
9 лет назад
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
комфортный авто. отлик руля потрясающий.отличный кузов.обзорное лобое стекло. хорошая вметительность багажника.акустика нравиться.неровности проходит на ура и также разгоняется. быстрее чем мазда 6. за счет пластика вес уменьшен что дает преимущество на обгоне.
низкая.автомобиль для хороших дорог.мало места для пассажиров сзади.автомат можно было и 6ступенчатый но это мечты. и зачем антенну снаружи сделали как поплавок.нет свечного ключа в комплекте.долго пришлось искать в итоге накидной на 14 наварил на трубку.и свечи замудренные.так что заранее купите.
самое первое при холодном запуске двигатель работает неисправно.в сервисе перепрошили, на время хватило.потом скинули все на самообучающиеся клапана.что надо на 2 при 25 тыс.оборотов сбрасывать газ на 10-15 сек. и так нес-ко раз. вечная проблема лампочки ближнего света.раз в полгода стандартно перегорают.на 38000км катализатор начал разговаривать.в сервисе сказали что из-за некачественного топлива и не надо обращать внимания, иногда загорается. зимой появляется стук спереди слева.причину не установили.
Полезный отзыв?
/
(+76/-12)
Прасковья09
9 лет назад
308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, premium pack
Современный стильный кузов, шикарная внутренняя отделка, удобные сиденья, устойчивый на дороге…. в целом, прекрасная машина за такую стоимость
—
Основные проблемы с коробкой передач. Впервые проблемы возникли зимой 2010 года (19.000 км), заключались в загорании аварийных сигналов неисправности — в «Лионе» заменили клапана, убрали ошибку. И с этого момента возникает основная проблема (удар при переключении с 1 на 2 в момент разгона), которую никак не могут установить в сервисном центре официального дилера. Говорят, что так и должно быть, но официального заключения о исправности автомобиля не дают! Обращались уже 4 раза!
Полезный отзыв?
/
(+60/-2)
6594044 Иркутск
1 год назад
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) — 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП — 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).
Полезный отзыв?
/
(+59/-2)
Посмотреть
еще 676 мнений
Добавить 5 копеек о Peugeot 308