Оглавление
- Интерьер Peugeot 3008 2017
- Цена
- Цены: машины дорожали весь год
- 5 копеек о Peugeot 3008
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Стоимость и комплектации
- Новое «лицо»
- Экстерьер Peugeot 3008 кроссовер
- Внешний вид кроссовера 3008
- Peugeot 3008 — обзор автомобиля
- Внешность
- Затраты на обслуживание
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Peugeot 3008
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Обзор рестайлинга
- Технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
Интерьер Peugeot 3008 2017
При разработке Peugeot 3008 2017, цена в России стартует от отметки 1 450 000 рублей, дизайнеры и инженеры стремились поразить своих покупателей, что отразилось на оформлении салона. В глаза сразу бросаются следующие моменты:
- Руль не имеет правильную форму, она немного овальная, имеет только две спицы, на которых расположено два блока управления основными функциями мультимедийной системы.
- Шакала приборов выполнена в виде большого дисплея, отображение основной информации проводится в достаточно необычном виде. При этом на экран может выводится карта с навигационной системы, показания датчиков и многая другая информация.
- Багажное отделение выполнено в классическом стиле, при необходимости можно провести трансформирование заднего ряда для получения ровной поверхности. Подобным образом можно существенно увеличить объем багажного отделения.
- Между сидениями расположены подстаканники.
- Также имеется подлокотник, который выполнен в виде бардачка.
- Центральная панель имеет большой дисплей мультимедийной системы.
- Вся консоль немного развернута к водителю – стиль оформления, который присущ некоторым спортивным автомобилям.
- Ниже дисплея мультимедийной системы расположен блок с клавишами, которые позволяют управлять некоторыми функциями автомобиля.
- Рычаг переключения передач выполнен в необычном стиле, так как конструкция представляет собой своеобразный джойстик с клавишами управления.
- Сидения имеют боковую поддержку, выполнены при использовании качественных материалов.
- Задний ряд выполнен достаточно просто, имеется подлокотник для разделения дивана.
Пежо 3008 2017 модельного года, цена в России которого может существенно различаться, получился очень необычным. Это связано не только с расположением и видом приборов, но и формой самих панелей. Отметим также наличие подсветки различных панелей, которая имеет синий цвет. Подобным образом достигается достаточно необычный эффект.
Цена
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Active | 1 899 000 | Allure | 2 039 000 |
Crossway | 2 109 000 | GT Line | 2 149 000 |
Кроссовер поступил в продажу на территории России с базовым ценником 1 899 000 рублей за комплектацию Active. Старт выше конкурентов, что ставит производителя в невыгодное положение. Оснащение комплектации Active:
- климат-контроль;
- датчики давления в шинах;
- круиз-контроль;
- 6 подушек безопасности;
- ESP;
- 17-дюймовые колеса;
- противотуманная оптика;
- полный электропакет;
- датчики дождя и света;
- тканевый салон.
В топовой версии GT Line интересных функций появится больше, правда заплатить придется 2 149 000 рублей. Список оборудования:
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- комбинированный салон;
- 18-дюймовые диски;
- светодиодная головная оптика;
- бесключевой доступ;
- электрорегулировки сидений с памятью.
Опционально покупатель можно заказать навигационную систему, кожаную обшивку, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, системы безопасности (контроль полосы движения, слепых зон, датчик усталости), систему автоматической парковки и даже массаж сидений.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
5 копеек о Peugeot 3008
Иван Омск
2 года назад
3008, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, GT-Line
Красивый автомобиль, черный с белым выделяется из толпы, мотор резвый, коробка автомат! Плавно и незаметно переключает передачи. Система привода помогает однозначно! Это единственный автомобиль на 2017-2018г. в котором есть все системы помощи и новороты какие только возможны! Выбира из Lexus nx, Mazda cx5, Honda CR-V, VW Tigusn, Rav4, в Peugeot 3008 GT-Line есть все все, а у остальных частично. Подвеска мягкая и собронная редкое сочитание! Ямы глатает на ура не тресет не козлит! Шумка на высоте, салон космос, сидения кожа Nappa массаж настоящий пневмоболоны! Багажник и место в салоне много, комфортно и уютно, Панарамная крыша — весч! Могу сказать что машина лучшая в своем классе!
Езжу и наслождаюсь, минусы отсутствуют напрочь!
Нет таковых!
Полезный отзыв?
/
(+112/-52)
Андрей Кемерово
3 года назад
3008, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Просторный салон, всё для комфорта, продумано до мелочей. Достаточный клиренс, чтоб не думать о бордюрах; подвеска плотная, кочки-ямки по барабану. Очень хорошая управляемость, на любых скоростях. Двигатель максимальный крутящий момент набирает с 1400 оборотов (турбо) — мощности запас немеряный, как и эластичности. В целом — достойный аппарат!
Двигатель не для наших реалий. Качество наших родных ГСМ его скоропостижно убивает! Лампочки габаритов и ДХО в головных фарах менять — мучение, надо Копперфильдом или Блейном родиться. ОЧЕНЬ дорогие кузовные элементы (части бампера), дешевых аналогов нет. Моторный отсек слишком тесный — доступ для ремонта сильно затруднен.
На 50 тыс. км. начались преходящие перебои в работе двигателя; итог — замена ТНВД на 55 тыс. км. пробега. Цена детали — 21 тыс.руб.; аналогов дешевых нет. Понемногу убывала охлаждающая жидкость; на 57 тыс. полилась ручьем — треснул корпус термостата. Новый стоит 6700 руб. (оригинал). Начали плавать обороты ХХ на холодном; предположительный диагноз — износ привода ГРМ. Цену ремонта уточнять побоялся. Масло подливал между заменами около 2 л.; думал — летит в турбину. Ан нет — выяснилось, что подтекает по двигателю изо всех щелей (прокладка клапанной крышки, передний сальник коленвала, стык с КПП и т.д.). Ремонт с разбором ГБЦ, цена вопроса от 45 тыс. Почесал репу, и сдал его, как есть, в салон. Взял на обмен попроще аппарат. Но после 3008-го с убитым движком, первые впечатления — что новое авто не едет! (120 л.с., АКПП) 🙁
Полезный отзыв?
/
(+60/-4)
drom_ru_autoregistered Челябинск
1 год назад
3008, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Достаточно недорогой в эксплуатации автомобиль получился. По сути, расходы на масла, жидкости, резину и ремонт подвески.
При продаже пришлось достаточно сильно скинуть цену. Причина — в стереотипе «Пежо-плохо». На самом деле все как раз наоборот. Совсем не плохо, запчасти недорого, специалисты есть, нюансы все известны. Качество материалов салона и множество хороших дизайнерских идей так вообще есть только у Пежо и Ситроена.
На достаточно малом пробеге пришлось заменить родные аммортизаторы с опорами. И протекла система динамической стабилизации кренов производства Каяба. Но она течет у всех, и Пежо в дальнейшем отказались от установки этой системы на свои автомобили. Других конкретных неисправностей не было.
Полезный отзыв?
/
(+59/-7)
Посмотреть
еще 68 мнений
Добавить 5 копеек о Peugeot 3008
Комплектации и цены
В странах Европы продажи Peugeot 3008 стартовали вслед за его премьерой, а в РФ ближе к осени того же года. Презентабельный дизайн, качественная сборка и отличные технические данные – хорошее дополнение к бюджетной стоимости внедорожника. Это значительно повышает популярность Пежо 3008 2019 модельного года по всему свету. На Peugeot 3008 установлена цена от 1 699 000 до 2 079 000 в рублях, в зависимости от модификаций модели. Комплектации Пежо 3008:
Active –базовая комплектация (бензиновый двигатель, пятиступенчатая МКПП, шесть подушек безопасности, аудиосистема с МР 3, электростеклоподъёмники, регулировка и подогрев зеркал, парковочный тормоз, регулируемый руль и кресло водителя).
Peugeot 3008 dkr – дополнен климат-контролем, подогревом сидений, противотуманками, задними электростеклоподъёмниками.
Peugeot 3008 gt line – дополнен панорамной, прозрачной крышей, парктроником, адаптационными биксеноновым осветительными приборами, навигатором, электроприводом кресел передних, датчиками света и дождя. Плюс – алюминиевые диски колёс.
У Peugeot 3008 комплектации и цены идут в полном соответствии соотношению: цена\качество. Разумеется Пежо 3008, судя по отзывам владельцев, имеет и некоторые недостатки, но это с лихвой компенсируют особенности 3008 2019 года и его технические характеристики.
Экстерьер
Во внешнем оформлении удачно использованы собственные стилистические решения и наработки в области фирменного автомобильного дизайна.
В проекции анфас Peugeot 3008 2018 легко узнаваем по характерной конфигурации галогенных светодиодных фар (в топовой версии), стильной облицовке радиатора с фирменным логотипом и хромированной окантовкой, рельефному бамперу, специфической форме воздухозаборников.
Боковой силуэт кроссовера подчеркнуто динамичен
Внимание привлекает сочетание изогнутой нижней линии бокового остекления с эксклюзивной конфигурацией боковых дверей, а также хромированного порога с защитным пластиковым обвесом.
Особый шарм кормовой части придает крупная дверь багажного отсека, массивный бампер, оригинальный дизайн заднего светотехнического оборудования.
Рестайлинг кузова выполнен на основе технологии GT Line, которая предусматривает:
- увеличение объемов арок;
- оригинальное оформление дисков 18-дюймовых колес;
- широкое применение хромированных декоративных элементов и полированной нержавеющей стали.
Стоимость и комплектации
На отечественном рынке представлены четыре комплектации. В первую очередь, они различаются двигателями. Именно их вид определяет стоимость версии. Коробка управления передачами – исключительно автоматическая.
Первая модификация «Active» стоит 1 899 000 и 2 029 000 рублей. Она включает в себя приличный набор функций:
- 6 подушек безопасности;
- двухзонный климат-контроль;
- антиблокировочная система;
- диски размером 17 дюймов;
- задний парковочный ассистент;
- датчик освещенности;
- датчик дождя и многое другое.
Версия «Allure» обойдется покупателю от 2 039 000 и до 2 169 000 рублей. В ней присутствуют более премиальные опции:
- большие колеса с дисками в 18 дюймов;
- камера заднего вида;
- электронная регулировка переднего ряда кресел;
- светодиодная оптика по периметру кузова;
- запуск двигателя;
- доступ в автомобиль без ключа и другие приятные опции.
Комплектация «Crossway» стоит от 2 109 000 и до 2 239 000 рублей. В ней, помимо стандартных опций, можно увидеть топовый комплект, который доступен в этой линейке:
- система помощи при подъеме в гору;
- декоративные вставки по периметру салона;
- крыша, окрашенная в черный цвет;
- электропривод складывания зеркал и многое другое.
Второе поколение Пежо 3008 2019 несомненно понравится покупателям. За приемлемые деньги можно приобрести эффектный и комфортный автомобиль, оснащенный по последнему слову техники. К слову, аналогичные автомобили немецких производителей стоят дороже. К плюсам можно отнести богатство выбора и хорошую комплектацию. Минусы, возможно, могут возникнуть при эксплуатации, но это уже индивидуальные особенности.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 THP AT Crossway | октябрь 2018 — | 2 249 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
2 | 1.6 THP AT Active | 2017 — | 1 909 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
3 | 1.6 THP AT Allure | 2017 — | 2 179 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
4 | 1.6 THP AT GT Line | 2017 — | 2 289 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
5 | 2.0 BlueHDi AT Crossway | октябрь 2018 — | 2 369 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
6 | 2.0 BlueHDi AT Active | 2017 — | 2 159 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
7 | 2.0 BlueHDi AT Allure | 2017 — | 2 299 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
8 | 2.0 BlueHDi AT GT Line | 2017 — | 2 409 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Новое «лицо»
Освежить внешний облик модели французы решили путем доработки главным образом носовой части кузова. Здесь была подправлена решетка радиатора, а также «нарисованы» дополнительные вертикальные секции ходовых огней. Блоки противотуманок исчезли, так как их функции отныне выполняют основные фары (у них есть специальный режим Foggy Mode). Светодиодная оптика вошла в базовую комплектацию кроссовера, но полностью из диодов она состоит только у топ-версий GT и GT Pack. Еще по примеру других новинок Пежо паркетник обзавелся шильдиком с индексом модели на передней кромке капота.
Фото Пежо 3008 2021 (версия Hybrid4)
Сзади изменений не так много. Чуть иной стала графика фонарей, хотя рисунок по-прежнему выполнен в виде трех «когтей». Сигналы поворота сделаны динамическими. Других новаций на корме нет.
В ходе рестайлинга Пежо 3008 обзавелся новыми колесными дисками San Francisco, предназначенными для исполнения GT Pack. Ассортимент цветов кузова пополнился двумя оттенками голубого: Celebes Blue и Vertigo Blue. Кроме них будут доступны расцветки Pearl White, Artense Grey, Platinum Grey, Perla Nera Black и Ultimate Red.
Фото Peugeot 3008 GT 2021
При выборе версий GT и GT Pack покупатели смогут заказать новый пакет декора Black Pack. Он предусматривает черный окрас фальшрадиатора, крыши, рейлингов, накладок на дверях и бамперах, спойлера. Фирменный лев на решетке получает отделку «темный хром».
Peugeot 3008 GT с пакетом Black Pack
Экстерьер Peugeot 3008 кроссовер
Внешний облик нового Peugeot 3008 кроссовер очень преобразился. По сравнению с прошлой генерацией, у которой были плавные очертания, в новой модели обозначились более острые углы. Вид новинки, в общем, стал более динамичным, хищным и современным.
Передняя часть схожа с новой вариацией младшего собрата 2008 со свойственной головной светотехникой и радиаторной решеткой. Только сам бампер новинки агрессивнее благодаря широким воздухозаборникам, острым накладкам на противотуманных фарах и защитной накладке из хрома.
Боковая часть показывает диски колес нового дизайна, также широко установленными защитными накладками на колесных арках и порогах, немного изогнутой линией подоконника, и имитацией парящей крыши. Внешние зеркала с черными корпусами. Необычная полоса из светодиодов проходит у крыла и капота, как-бы продолжая переднюю оптику.
На корме можно заметить крупный бампер с накладкой под серебро, зауженные выхлопные трубы,спойлер над стеклом и 3-х секционную оптику, расположившуюся на черном фоне. В целом, экстерьер выглядит достаточно современным.
Внешний вид кроссовера 3008
Новый Пежо явно стремится позиционировать себя как кроссовер, это выдает характерный для этого сегмента современный и яркий дизайн. Разработчики сразу заявили о том, что не предусматривается полный привод, но благодаря обновлениям технической части, ему ни по чем умеренное бездорожье, но об этом позже.
Peugeot 3008 2016-2017, вид спереди
В отличии от своего предшественника – это уже не компактный минивэн, а полноразмерный кроссовер. Как и подобает его сегменту, дизайн экстерьера броский и яркий, слегка спортивный и вообще всем своим видом 3008 показывает свою солидность.
В отличие от 1-й версии, эта модель получилась более динамичной внешне, плавные линии сменили острые углы.
вид сзади новинки Peugeot 3008 2016-2017
Передняя часть во многом схожа с Пежо 2008, разница лишь в массивном бампере 3008, придающем еще большую агрессивность облику. Сбоку паркетник также изменился, появились накладки на арках и порогах, большой свес задней части.
Кстати, задняя часть также обзавелась крупным бампером с накладкой, секциями выхлопной трубы, небольшим спойлером и оригинальными фонарями на светодиодах.
Peugeot 3008 — обзор автомобиля
Peugeot 3008 / Пежо 3008
Несмотря на то, что французы классифицируют свой Peugeot 3008 как SUV, в первом поколении этот автомобиль больше напоминает «раздутый» хэтчбек. С выходом новой генерации модели ситуацию полностью исправили — теперь это полноценный кроссовер с соответствующими кузовными пропорциями и высоким клиренсом. Peugeot 3008 2016 модельного года построен на новой модульной платформе EMP2, предназначенной для автомобилей класса C и D. По сравнению с предшественником кроссовер оказался крупнее габаритами — на 82 мм выросла длина, корпус стал шире на целых 261 мм, колесная база увеличилась на 62 мм и лишь в высоте «три тысячи восьмой» уступает первому поколению символические миллиметры. Смена платформы принесла новинке ряд технических перемен. Кроме существенного увеличения клиренса (219 мм против 150 мм) и сброшенных килограммов Peugeot 3008 приобрел улучшенные аэродинамические качества — это заслуга не только кардинально пересмотренного дизайна, но и совершенно плоского днища с малым количеством ниш и выступов.
Если по внешнему виду преемственность Peugeot 3008 с концептом Quartz заметить невооруженным глазом достаточно сложно, то внутри все наоборот — салон «три тысячи восьмого» выглядит не по своему времени футуристично, а функциональности и эргономическим идеям позавидуют многие одноклассники. Интерьер i-Cockpit располагает выраженной ориентированностью на водителя. Так, например, французы разместили полностью цифровую приборную панель строго на уровне глаз пилота, для лучшей считываемости информации руль приобрел сверху скошенную форму. В виде опций новому Peugeot 3008 положены 3D-навигация, аудиосистема Focal, мультимедиасистема с голосовым управлением, массаж передних сидений. Силовая линейка кроссовера состоит из бензиновых вариантов 1.2 PureTech 130 сил, 1.6 THP 165 сил и дизелей HDi 1.6 л (120 hp) и 2.0 л (140 hp и 180 hp). Предусмотрено 2 типа 6-скоростных коробок — традиционная механика и автомат Aisin.
В самой доступной комплектации Active французский кроссовер Peugeot 3008 имеет галогеновые фары с диодными ДХО, «противотуманки», легкосплавные колеса дизайна Chicago R17, хромированные элементы отделки экстерьера, мультируль в кожаной обивке, цифровую приборную панель I-Cockpit, климатический контроль 2 зон салона, все электростеклоподъемники, электрорегулируемые кресла с 3-режимным обогревом, мультимедийную систему (дисплей 8 дюймов, Mirror Link, Bluetooth, разъемы), круиз-контроль, парковочные сенсоры сзади. В линии оборудования Allure дополнительно предусмотрены диодные противотуманные фары и головной свет Peugeot Full LED, передние датчики парковки, литые колеса R18 Los Angeles, рейлинги на крыше, диодная подсветка потолка, функция электроскладывания боковых зеркал, улучшенное кресло водителя с поясничной поддержкой, отделка салона тканью или искусственной кожей. Особое исполнение GT Line отличается эксклюзивным передним бампером, стальными накладками на боковых окнах, черной крышей, рулевым колесом в отделке из перфорированной кожи и с эмблемой GT Line, алюминиевыми накладками педалей. В списке оснащения этой версии числятся комфортный бесключевой доступ в автомобиль, функция ароматизации салона, обивка улучшенными материалами, передние кресла с расширенными регулировками, а также камера обзора 180 градусов. За доплату можно получить панорамный верх, автоматизированный электропривод багажника с управлением Hands Free, беспроводную зарядку смартфона, навигацию с 3D-картами. Каждая из комплектаций Peugeot 3008 по умолчанию оснащена 6-ю подушками безопасности, мониторингом давления в колесах, системой динамической стабилизации, электронным усилием распределений тормозов.
Внешность
Самым явным преображением во внешности Peugeot 3008 2021 стало появление длинных “клыков” ходовых огней, совмещенных с указателями поворота и противотуманными фарами. Такое решение стало стандартным на всех “львах”, начиная с компактного хэтча 208 последней генерации и нового величественного фастбэка 508. Следом идет новая “безрамочная” решетка радиатора с матричным узором, расходящимся вплоть до крыльев и оттого делающим саму решетку очень широкой, но, при этом, не карикатурной, как у Lexus.
Номер модели появился на передней кромке капота выше лого производителя. Так Peugeot отметила новизну своих современных автомобилей, одновременно подчеркнув наследование традиций (такое решение использовалось компанией в 60-х годах прошлого столетия).
Затраты на обслуживание
Peugeot 3008 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Турбина на обоих силовых агрегатах не выдерживает обычно более 200 тысяч километров, а ее замена обойдется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей. Немалую роль в том, что дизельный двигатель служит относительно мало, играет и низкокачественное топливо, из-за которого изнашиваются форсунки и другие детали конструкции. Автоматическая КПП отличается лучшей выносливостью при условии своевременного обслуживания. Но и она выдерживает порядка 250 тысяч километров. После этого ее придется менять, что обойдется примерно в 50-60 тысяч рублей.
Заметно дешевле стоят детали подвески французского кроссовера. Однако они изнашиваются быстрее, чем у многих ближайших конкурентов. Так, втулки и стойки стабилизаторов нужно менять каждые 40 тысяч километров. Амортизаторы и ряд других деталей подвески выслуживаются порядка 80-100 тысяч километров.
Комплектации и цены
Active
Базовая версия Active с 1,6-литровым бензиновым движком, передним приводом и коробкой-автоматом продается за 1 899 000 рублей. За модификацию с дизельным агрегатом потребуется отдать 2 029 000.
Она имеет следующие опции:
- шесть подушек безопасности – передние, боковые, оконные;
- систему динамической стабилизации;
- круиз-контроль с ограничителем скорости;
- функцию контроля продолжительности вождения;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электрическую стояночную тормозную систему с ассистентом при трогании в гору;
- семнадцатидюймовые колесные диски;
- устройство ЭРА-ГЛОНАСС;
- галогенную оптику со светодиодными ходовыми фонарями;
- задние парковочные датчики;
- вставки в передних крыльях, покрытые хромом;
- внешние зеркала и ручки дверей, покрашенные в тон кузова;
- руль с обивкой из кожи;
- новую панель приборов с цифровым экраном;
- фронтальные и задние электрические стеклоподъемники с защитой от защемления;
- запасное полноразмерное колесо;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- автоматическую двухзонную климатическую установку;
- систему мультимедиа с восьмидюймовым сенсорным экраном;
- передние кресла с трехступенчатым обогревом;
- разъем электропитания;
- декоративные вставки под карбон на дверных панелях.
Помимо этого, предусмотрена кнопка, переключающая авто в спортивный режим, салонное зеркало с функцией автоматического затемнения, система распределения тормозного усилия, вспомогательная тормозная система, а также индикатор снижения давления в шинах.
Allure
Следующая модификация Allure с бензиновым мотором и АКПП доступна за 2 039 000 рублей. Вариант с дизельным агрегатом продается за 2 169 000 рублей. Кроме базового функционала он предусматривает наличие светодиодной головной оптики, системы Advanced Grip Control, восемнадцатидюймовых колесных дисков, накладок на пороги из нержавеющей стали, рейлингов на крыше из алюминия. Присутствует система мониторинга мертвых зон и функция, предотвращающая выезд авто из полосы движения.
Crossway
Комплектацию Crossway с бензиновым двигателем можно купить за 2 109 000 рублей, а с дизелем – за 2 239 000. Она включает в себя крышу черного цвета, новые шины, замшевую отделку кресел, легко моющиеся коврики, фронтальные сиденья с массажной функцией и электрорегулировкой.
GT Line
Максимальная модификация GT Line с бензиновым движком стоит 2 149 000 рублей, а с дизельным мотором – 2 279 000 рублей. Она обладает рулем из перфорированной кожи, некоторыми особенностями в дизайне экстерьера, передними и задними камерами, фронтальными сиденьями с регулировками в 8-ми направлениях, передними оптическими приборами с технологией Full LED. Также имеются светодиодные противотуманки с функцией дополнительного освещения сектора поворота и декоративные изменения в интерьере.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
THP Crossway | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 8.9 | 240 | передний | 206 | 7.4 | 2 108 000 |
THP Active | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 8.9 | 240 | передний | 206 | 7.4 | 1 898 000 |
THP Allure | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 8.9 | 240 | передний | 206 | 7.4 | 2 038 000 |
THP GT Line | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 8.9 | 240 | передний | 206 | 7.4 | 2 148 000 |
BlueHDi Crossway | 2 | диз. | 150 | AT | 9.6 | 370 | передний | 200 | 5.6 | 2 238 000 |
BlueHDi Active | 2 | диз. | 150 | AT | 9.6 | 370 | передний | 200 | 5.6 | 2 028 000 |
BlueHDi Allure | 2 | диз. | 150 | AT | 9.6 | 370 | передний | 200 | 5.6 | 2 168 000 |
BlueHDi GT Line | 2 | диз. | 150 | AT | 9.6 | 370 | передний | 200 | 5.6 | 2 278 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические характеристики Peugeot 3008
Основа Peugeot 3008 – новая модульная платформа EMP 2, прекрасно зарекомендовавшая по моделям Ситроен с4, Пежо 308 и 408. У Peugeot 3008 новой модели в технических характеристиках стоит отметить вес – авто стало легче предшественника на сто килограмм. Масса Peugeot 3008 gt line модифицируется, в зависимости от комплектования, от 1 325 до 1 375 килограммов. Коробки передач – автомат или механика на 5\6 скоростей. На Peugeot 3008 двигателей предусмотрено шесть – четыре дизельных и два бензиновых.
Бензиновые моторы:
• Pure Tech, объём – 1,2 л., Вт – 130 л.с., коробка скоростей – шестиступенчатая КПП или АКПП.
• THP, ОБЪЁМ – 1,6 л., Вт – 165 л.с., коробка скоростей – шестиступенчатая АКПП.
Дизельные моторы:
- Blue HD, объём – 1,6 лит., Вт – 100 л.с., редуктор – пятиступенчатая КПП.
- Blue HD, объём – 1,6 лит., Вт – 120 Л.С., редуктор – шестискоростная АКПП и МКПП.
- Blue HD i, объём – 2 лит., Вт – 150 л.с., редуктор – шестиступенчатая МКПП.
- Blue HD i, объём – 2 лит., Вт – 180 л.с., редуктор – шестиступенчатая АКПП.
Базовый двигатель Пежо 3008 – бензиновый, четырёхцилиндровый, объёмом на 1,6 лит., мощностью в 120 л.с. при 6 000 оборотов в минуту и Нм – 160 при 1 250 оборотах. Работает в тандеме с пятиступенчатой МКПП. Такое взаимодействие даёт возможность кроссоверу стартовать с места до 100 км\час за 11,8 секунды. В смешанном типе передвижения потребление топлива до 7,2 литра на сто километров пробега.
Привод в базовом варианте на передние колёса. Но для данного кроссовера этого достаточно, так как предусмотрительно встроенная пятирежимная система контроля и распределения тяги (Grip Control Advanced) и система помощи при движении под уклоном обеспечивают авто отличной проходимостью на дорогах любого типа, а также езды по песку, грязи, лужам, снегу.
Новый Peugeot 3008 по габаритам:
- Длина – 4 455 см.
- Ширина – 1 845 см.
- Высота – 1 625 см.
- Клиренс – от 180 до 220 см.
- База передних колёс – 1 533 см.
- База задних колёс – 1 526 см.
- Объём багажного отделения – 590 л. (при сложенных креслах – 1 671 л.)
У Пежо 3008 Технические характеристики по трансмиссии остались практически прежними, без изменений:
- Подвеска передняя – независимая, стойки Мак Ферсон.
- Подвеска задняя – полузависимая, со скрученной, торсионной балкой.
- Тормоза – дисковые, вентилируемые.
- Руль – с гидроусилителем.
- Максимальная скорость – 200 км\час.
Дизайн
Дизайн Peugeot 3008 является одной из главных особенностей французской модели. Этот кроссовер выделяется за счет оригинальных очертаний головной оптики с вытянутыми вдоль передней части кузова лентами противотуманных фар, волнообразного капота и трапециевидной радиаторной решеткой с множеством мелких металлических планок. В бампер у Peugeot 3008 встроены 3 широких воздухозаборника. Над боковыми расположились круглые противотуманные фары с нестандартным обрамлением из металла.
Сбоку, из-за крупных колесных арок и сужающихся подоконной линии и крыши, автомобиль кажется компактным. Оригинальные решения встречаются и при оформлении кормы. Здесь присутствуют фары с тремя вертикально расположенными полосками светодиодов. Между ними пролегла контрастная накладка. Выступающий задний бампер сверху украшен металлической вставкой.
Возможно, самым главным преимуществом французской модели является салон, оформленный в стилистике i-Cockpit. Это решение предусматривает наличие виртуальной приборной панели и максимально удобное расположение элементов управления встроенной электроники. Последнему способствуют широкий трансмиссионный тоннель, поднимающийся вверх над полом, и сравнительно небольшая центральная консоль с установленным сверху сенсорным монитором.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 009 000 рублей | бензин 1.6 л. (150 л.с) | AT | 7,6/5,1/6 | Передний | 8,9 с |
2 259 000 рублей | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AT | 5,5/4,4/4,8 | Передний | 9,6 c |
2 279 000 рублей | бензин 1.6 л. (150 л.с) | AT | 7,6/5,1/6 | Передний | 8,9 с |
2 399 000 рублей | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AT | 5,5/4,4/4,8 | Передний | 9,6 c |
2 349 000 рублей | бензин 1.6 л. (150 л.с) | AT | 7,6/5,1/6 | Передний | 8,9 с |
2 469 000 рублей | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AT | 5,5/4,4/4,8 | Передний | 9,6 c |
2 389 000 рублей | бензин 1.6 л. (150 л.с) | AT | 7,6/5,1/6 | Передний | 8,9 с |
2 509 000 рублей | дизель 2.0 л. (150 л.с) | AT | 5,5/4,4/4,8 | Передний | 9,6 c |
Обзор рестайлинга
Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично.
Фактически модель Пежо 3008 2021 модельного года была подвергнута фейслифтингу, в интерьере появились новые материалы, а гамма моторов избавилась от непопулярных двигателей.
Интересно, но эта «тележка» позволила устанавливать в качестве задней подвески и торсионную балку, которую получили все модификации с ДВС, и многорычажку, доставшуюся всем гибридам.
Кузов
Если же говорить о корме машины, то здесь изменений нет, если не считать небольшую модернизацию фонарей с затемненными огнями заднего хода.
Салон
Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично.
В салоне французского кроссовера новой модели Пежо 3008 2021 по-прежнему необычно, ведь взгляд на приборку приходится направлять над рулевым колесом, своей формой напоминающим штурвал.Оформление центрального тоннеля не изменилось, а вот торчащий тачскрин медиасистемы подрос до 10 дюймов в диаметре.
Техническая начинка
После всех пертурбаций линейка доступных для французского паркетника Peugeot 3008 2021 модельного года двигателей внутреннего сгорания с прилагаемыми трансмиссиями приобрела следующий вид:
- 1.2 PureTech, турбобензин, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП;
- 1.6 PureTech, турбобензин, 180 л. с. + 8-АКПП;
- 1.5 BlueHDi, дизель, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП.
Все эти модификации являются переднеприводными, как и «начальный» гибрид с 180-сильным турбомотором 1.6 и дополняющим его электрическим агрегатом. В сумме эти двигатели выдают до 225 «лошадей».
Еще одним представителем гибридного сегмента выступает полноприводная модификация Hybrid4, где ставится форсированный до 200 л. с. 1.6-литровый PureTech, а также 2 электромотора для каждой колесной оси. Все вместе это наделяет автомобиль мощностью в 300 л. с.
Технические характеристики
Модификации | 1.6 л 150 л.с (бензин) АКПП | 2.0 л 150 л.с (дизель) АКПП |
---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Франция | |
Страна сборки | Франция | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | |
Гарантия | 2 года | |
Разгон до 100 км/ч | 8,9 | 9,6 |
Максимальная скорость | 206 км/ч | 200 км/ч |
Дорожный просвет | 219 | 219 |
Город | 7,3 | 7,3 |
Трасса | 4,8 | 4,8 |
Средний | 5,7 | 5,7 |
Тип мотора | Бензин | Дизель |
Марка | EP6FDTM | DW10FD |
Мощность | 150 | 150 |
Крутящий момент Hm | 240 | 370 |
Степень сжатия | ||
Используемое топливо | Бензин | Дизель |
Тип наддува | турбина | турбина |
Длина мм | 4447 | 4447 |
Ширина мм | 1906 | 1906 |
Высота мм | 1624 | 1624 |
Колесная база мм | 2675 | 2675 |
Обьём бака, литры | 53 | 53 |
Обьём багажника, литры | 520 (1482) | 520 (1482) |
Масса автомобиля, кг | 1465 | 1575 |
Пежо 3008 2021 новый кузов комплектации и цены, фото
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.