Оглавление
- Чего ожидать от эксплуатации?
- Конкуренты Peugeot 4007 внедорожник 5 дв.
- Комплектации и цены
- Комплектации Peugeot 4007 внедорожник 5 дв.
- Интерьер Peugeot 4007
- Пежо 4007 – тест драйв видео
- Конкуренты Peugeot 4007 внедорожник 5 дв.
- Комплектации Peugeot 4007 внедорожник 5 дв.
- Peugeot 4007 2.2 HDi AT AWD Premium Pack (156 л.с.)
- Peugeot 4007 2.4 CVT AWD Premium Pack (170 л.с.)
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Модификации Peugeot 4007
- Peugeot 4007 — обзор автомобиля
- Продажа Peugeot 4007 в России
- Запчасти и шины на Peugeot 4007
- Сводные данные по Peugeot 4007
- Неисправности
Чего ожидать от эксплуатации?
Кроссовер Пежо 4007, как и другие модели, имеет определённые особенности эксплуатации. При покупке такого автомобиля следует быть готовым к тому, что установленная подвеска не будет отличаться чрезмерной мягкостью. Повышение показателей жёсткости положительно сказывается на качестве управляемости автомобиля. Не все владельцы автомобиля довольны работой комплектующей силовой установки и качеством шумоизоляции. Езда на низких оборотах может сопрягаться с определёнными трудностями.
Лакокрасочное покрытие автомобиля можно очень легко поцарапать, поэтому при эксплуатации следует быть очень внимательным. К особенностям эксплуатации также можно отнести слабые стойки задних амортизаторов. По этой причине транспортировка тяжёлых грузов на данном автомобиле не является целесообразным решением. Кроме этого, при учёте габаритов транспортного средства, производители могли позаботиться об установке передних парктроников. Их наличие способствовало бы облегчению процедуры парковки.
Конкуренты Peugeot 4007 внедорожник 5 дв.
-
Hyundai ix35 внедорожник 5 дв.
от
899 900
руб. -
SsangYong Actyon внедорожник 5 дв.
от
899 990
руб. -
Nissan Qashqai внедорожник 5 дв.
от
904 000
руб. -
KIA Sportage внедорожник 5 дв.
от
906 900
руб. -
Citroen C4 Aircross внедорожник 5 дв.
от
909 000
руб. -
SsangYong Kyron внедорожник 5 дв.
от
909 990
руб. -
Nissan Qashqai+2 внедорожник 5 дв.
от
911 000
руб. -
Suzuki Grand Vitara внедорожник 3 дв.
от
915 000
руб. -
Mitsubishi ASX внедорожник 5 дв.
от
919 990
руб. -
Volkswagen Tiguan внедорожник 5 дв.
от
947 000
руб. -
Mitsubishi Outlander внедорожник 5 дв.
от
969 000
руб. -
Ford Kuga внедорожник 5 дв.
от
989 000
руб. -
Renault Koleos внедорожник 5 дв.
от
999 000
руб.
Комплектации и цены
Базовая комплектация Пежо 4007, цена которой составляет 929000 рублей, отличается богатством оснащения. За такую сумму потребителю предлагается автомобиль, оснащённый системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости.
В комплектации Premium автомобиль может оснащаться пятиступенчатым автоматом или механической коробкой передач. В первом случае стоимость автомобиля составит 977000 рублей, а во втором — 963000 рублей. Купить Пежо 4007 в комплектации Premium Pack можно за 1084000 рублей. При это если возникнет потребность в установке качественной аудиосистемы, то придётся раскошелиться ещё на 35000 рублей. Стоимость установки навигационной системы эквивалентна 120000 рублей. Монтаж люка с электроприводом обойдётся в 25000 рублей, а установка системы Bluetooth – в 11500 рублей.
Комплектации Peugeot 4007 внедорожник 5 дв.
Бензин
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0, Механика | ||||||
Access |
— | 147 л.с. | 8.1 л | 10.8 с | 184 км/ч | Передний |
Active |
— | 147 л.с. | 8.1 л | 10.8 с | 184 км/ч | Передний |
2.0, Вариатор | ||||||
Active |
— | 147 л.с. | 8.0 л | 12.2 с | 180 км/ч | Передний |
2.0, Вариатор, 4×4 | ||||||
Active |
— | 147 л.с. | 8.0 л | 12.2 с | 180 км/ч | Полный |
Allure |
— | 147 л.с. | 8.0 л | 12.2 с | 180 км/ч | Полный |
2.4, Механика, 4×4 | ||||||
Active |
— | 170 л.с. | 9.4 л | 10.4 с | 200 км/ч | Полный |
2.4, Вариатор, 4×4 | ||||||
Active |
— | 170 л.с. | 9.3 л | 11.7 с | 195 км/ч | Полный |
Allure |
— | 170 л.с. | 9.3 л | 11.7 с | 195 км/ч | Полный |
Premium Pack |
— | 170 л.с. | 9.3 л | 11.7 с | 195 км/ч | Полный |
Дизель
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
2.2, Механика, 4×4 | ||||||
Premium |
— | 156 л.с. | 7.2 л | 11.0 с | 200 км/ч | Полный |
2.2, Автомат, 4×4 | ||||||
Premium |
— | 156 л.с. | 7.2 л | 11.0 с | 200 км/ч | Полный |
Premium Pack |
— | 156 л.с. | 7.2 л | 11.0 с | 200 км/ч | Полный |
Интерьер Peugeot 4007
Салон во многом отличается от японского собрата. Он неплохой качеством, но дорогими материалами не блещет. Главная особенность – опционально 7 посадочных мест. Спереди и на втором ряду вполне удобные кресла с разными функциями комфорта. Второй ряд вовсе регулируется продольно в диапазоне 80 мм, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
Третий ряд сидений формальный, там два других, не самых удобных кресла. Туда поместятся только дети и то сильно насладиться комфортом не смогут.
В руках водителя 3-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передач. Приборная панель с двумя крупными аналоговыми датчиками в колодцах. Остальные данные показывает центральный вертикальный бортовой компьютер.
Центральная консоль скудна, в обычных комплектациях будет простенькая магнитола с тонким монитором, опционально ставился сенсорный дисплей с навигацией. Честно, опциональный дисплей Пежо 4007 выглядит как внешнее устройство. Внизу только блок климата на трех больших шайбах. На тоннеле из интересного есть шайба управления полного привода.
Доступ к багажнику предоставляет двустворчатая крышка на электроприводе. На нижней можно сидеть, она по заявлению производителя выдерживает до 200 кг. Пространства в 7-местной версии мало – всего 184 литра, если сложить третий ряд получится 441 литр. В полностью сложенном виде трюм вмещает 1686 литров.
Пежо 4007 – тест драйв видео
Все двигатели оснащаются системой непосредственного впрыска топлива. Кроме этого, здесь используется уникальная система, позволяющая свести к минимуму количество вредных выбросов в атмосферу. Это становится возможным благодаря наличию фильтра мелких частиц. В процессе разработки силовой установки принимали непосредственное участие представители компании Ford.
Шестиступенчатая механическая коробка переключения передач отличается высокой точностью и чёткостью работы. Как и другие эксплуатационные характеристики Пежо 4007, клиренс автомобиля (200мм) способствует повышению уровня проходимости транспортного средства.
Исполнение двигателя |
Объём двигателя, л |
Мощность двигателя, л.с. |
Коробка передач |
Цена, рублей |
Бензин |
2 |
147 |
МКПП |
929000 |
Бензин |
2 |
147 |
АКПП |
974000 |
Бензин |
2 |
147 |
МКПП |
1074000 |
Дизель |
2,2 |
156 |
МКПП |
1182000 |
Бензин |
2,4 |
170 |
МКПП |
1079000 |
Бензин |
2,4 |
170 |
АКПП |
1124000 |
Конкуренты Peugeot 4007 внедорожник 5 дв.
-
Hyundai ix35 внедорожник 5 дв.
от
899 900
руб. -
SsangYong Actyon внедорожник 5 дв.
от
899 990
руб. -
Nissan Qashqai внедорожник 5 дв.
от
904 000
руб. -
KIA Sportage внедорожник 5 дв.
от
906 900
руб. -
Citroen C4 Aircross внедорожник 5 дв.
от
909 000
руб. -
SsangYong Kyron внедорожник 5 дв.
от
909 990
руб. -
Nissan Qashqai+2 внедорожник 5 дв.
от
911 000
руб. -
Suzuki Grand Vitara внедорожник 3 дв.
от
915 000
руб. -
Mitsubishi ASX внедорожник 5 дв.
от
919 990
руб. -
Volkswagen Tiguan внедорожник 5 дв.
от
947 000
руб. -
Mitsubishi Outlander внедорожник 5 дв.
от
969 000
руб. -
Ford Kuga внедорожник 5 дв.
от
989 000
руб. -
Renault Koleos внедорожник 5 дв.
от
999 000
руб.
Комплектации Peugeot 4007 внедорожник 5 дв.
Бензин
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0, Механика | ||||||
Access |
— | 147 л.с. | 8.1 л | 10.8 с | 184 км/ч | Передний |
Active |
— | 147 л.с. | 8.1 л | 10.8 с | 184 км/ч | Передний |
2.0, Вариатор | ||||||
Active |
— | 147 л.с. | 8.0 л | 12.2 с | 180 км/ч | Передний |
2.0, Вариатор, 4×4 | ||||||
Active |
— | 147 л.с. | 8.0 л | 12.2 с | 180 км/ч | Полный |
Allure |
— | 147 л.с. | 8.0 л | 12.2 с | 180 км/ч | Полный |
2.4, Механика, 4×4 | ||||||
Active |
— | 170 л.с. | 9.4 л | 10.4 с | 200 км/ч | Полный |
2.4, Вариатор, 4×4 | ||||||
Active |
— | 170 л.с. | 9.3 л | 11.7 с | 195 км/ч | Полный |
Allure |
— | 170 л.с. | 9.3 л | 11.7 с | 195 км/ч | Полный |
Premium Pack |
— | 170 л.с. | 9.3 л | 11.7 с | 195 км/ч | Полный |
Дизель
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
2.2, Механика, 4×4 | ||||||
Premium |
— | 156 л.с. | 7.2 л | 11.0 с | 200 км/ч | Полный |
2.2, Автомат, 4×4 | ||||||
Premium |
— | 156 л.с. | 7.2 л | 11.0 с | 200 км/ч | Полный |
Premium Pack |
— | 156 л.с. | 7.2 л | 11.0 с | 200 км/ч | Полный |
Peugeot 4007 2.2 HDi AT AWD Premium Pack (156 л.с.)
Антиблокировочная система торможения (ABS) | |
---|---|
Cистема динамической стабилизации (ESP) | |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности переднего пассажира | |
Подушки безопасности передние боковые | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | |
Система крепления детских автокресел (ISOFIX) | |
Задний парктроник |
Ксеноновые/биксеноновые фары | |
---|---|
Противотуманные фары | |
Омыватели фар | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик света |
Рейлинги на крыше |
---|
Климат-контроль | |
---|---|
Бортовой компьютер | |
Кожаный руль и ручка коробки передач | |
Мультифункциональный руль | |
Кожаная обивка салона | |
Круиз-контроль | |
Электрообогрев лобового стекла | |
Электрообогрев боковых зеркал | |
Подогрев передних сидений | |
Электростеклоподъемники передние | |
Электростеклоподъемники задние | |
Электропривод поворота боковых зеркал | |
Электропривод регулировки положения сиденья водителя | |
Регулировка угла наклона рулевой колонки | |
Регулировка вылета рулевой колонки | |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Музыкальная аудиосистема | |
---|---|
Навигационная система |
101800 руб. |
Bluetooth |
12700 руб. |
Центральный замок | |
---|---|
Штатный иммобилайзер |
Технические характеристики Peugeot 4007 2.2 HDi AT AWD
Двигатель |
дизельный (2179 см3) |
---|---|
Мощность | 156 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 380 Н∙м при 2000 об/мин |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Конфигурация | рядный |
Число цилиндров / клапанов | 4 / 16 |
Тип подачи топлива | непосредственный впрыск |
Турбонаддув | есть |
Разгон от 0 до 100км/ч | 11.00 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Тип кузова | внедорожник |
---|---|
Длина × ширина × высота | 4635 × 1805 × 1715 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Ширина передней колеи | 1540 мм |
Ширина задней колеи | 1540 мм |
Снаряженная масса | |
Допустимая полная масса | |
Объем багажного отделения | 441 л |
Клиренс | 170 мм |
Количество мест / дверей | 7 / 5 |
Коробка передач |
автоматическая (6 ступеней) |
---|---|
Привод | полный |
Тип усилителя руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 10.60 м |
Марка топлива | ДТ |
---|---|
Экологический стандарт | |
Объём топливного бака | |
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный |
9.50 / 5.90 / 7.20 |
Передняя подвеска | независимая со стойками Мак-Ферсон |
---|---|
Задняя подвеска | независимая |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Передние шины / диски |
225/55 R18 / 18X7J |
Задние шины / диски |
225/55 R18 / 18X7J |
Страна марки | Франция |
---|---|
Сборка | Япония |
Гарантия | 2 года, без ограничения пробега |
Peugeot 4007 2.4 CVT AWD Premium Pack (170 л.с.)
Антиблокировочная система торможения (ABS) | |
---|---|
Cистема динамической стабилизации (ESP) | |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности переднего пассажира | |
Подушки безопасности передние боковые | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | |
Система крепления детских автокресел (ISOFIX) | |
Задний парктроник |
Ксеноновые/биксеноновые фары | |
---|---|
Противотуманные фары | |
Омыватели фар | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик света |
Панорамный люк |
27500 руб. |
---|---|
Рейлинги на крыше |
Климат-контроль | |
---|---|
Бортовой компьютер | |
Кожаный руль и ручка коробки передач | |
Мультифункциональный руль | |
Кожаная обивка салона | |
Круиз-контроль | |
Электрообогрев лобового стекла | |
Электрообогрев боковых зеркал | |
Подогрев передних сидений | |
Электростеклоподъемники передние | |
Электростеклоподъемники задние | |
Электропривод поворота боковых зеркал | |
Электропривод регулировки положения сиденья водителя | |
Регулировка угла наклона рулевой колонки | |
Регулировка вылета рулевой колонки | |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Музыкальная аудиосистема | |
---|---|
Навигационная система |
101800 руб. |
Bluetooth |
12700 руб. |
Центральный замок | |
---|---|
Штатный иммобилайзер |
Технические характеристики Peugeot 4007 2.4 CVT AWD
Двигатель |
бензиновый (2360 см3) |
---|---|
Мощность | 170 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 232 Н∙м при 4100 об/мин |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Конфигурация | рядный |
Число цилиндров / клапанов | 4 / 16 |
Тип подачи топлива | инжектор |
Турбонаддув | есть |
Разгон от 0 до 100км/ч | 11.70 сек |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Тип кузова | внедорожник |
---|---|
Длина × ширина × высота | 4635 × 1805 × 1715 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Ширина передней колеи | 1540 мм |
Ширина задней колеи | 1540 мм |
Снаряженная масса | 1715 кг |
Допустимая полная масса | 2290 кг |
Объем багажного отделения | 441 л |
Клиренс | 170 мм |
Количество мест / дверей | 7 / 5 |
Коробка передач |
вариатор (6 ступеней) |
---|---|
Привод | полный |
Тип усилителя руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 10.60 м |
Марка топлива | АИ-92 |
---|---|
Экологический стандарт | |
Объём топливного бака | |
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный |
12.60 / 7.50 / 9.30 |
Передняя подвеска | независимая со стойками Мак-Ферсон |
---|---|
Задняя подвеска | независимая |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Передние шины / диски |
225/55 R18 / 18X7J |
Задние шины / диски |
225/55 R18 / 18X7J |
Страна марки | Франция |
---|---|
Сборка | Япония |
Гарантия | 2 года, без ограничения пробега |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 147 л.с. | 199 H*m | 10.8 сек. | 184 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 170 л.с. | 232 H*m | 9.2 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 156 л.с. | 380 H*m | 11 сек. | 200 км/ч | 4 |
Подробнее
Кроссоверу устанавливалось три двигателя, хотя в России продавалось всего два.
- Базовым для Peugeot 4007 был 2-литровый 4B11, знакомый владельцам Mitsubishi ASX. Это атмосферный 4-цилиндровый мотор, выдающий 147 лошадиных сил и 199 H*m крутящего момента. По паспорту он расходует чуть больше 10 литров и примерно столько же секунд разгоняется до сотни.
- Альтернативой выступал 2,4-литровый 4B12, мощностью 170 лошадиных сил и 232 H*m крутящего момента. С ним автомобиль едет быстрее, но и расходует минимум на пару литров бензина больше.
- В Европе еще продавался дизельный HDI двигатель объемом 2,2 литра со впрыском Common Rail. Мотор турбированный, выдающий 156 лошадей с 380 единицами момента. Преимуществом является расход в районе 10 литров солярки на сотню в городе.
Бензиновые двигатели стыковались либо с 5-ступенчатой механикой Aisin, либо с бесступенчатым вариатором CVT. Дизелю вместо механики предлагали 6-ступенчатый робот Getrag с двойным сцеплением.
Изначально француз переднеприводный, но опционально устанавливалась адаптивная полноприводная система с электромагнитной муфтой передачи момента назад. Подвеска 4007 вкруг независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади.
Полный привод выступает больше помощником, не стоит рассматривать машину как полноценный внедорожник.
На всех моделях стоит гидравлический усилитель рулевого управления и дисковая тормозная система, вентилируемая спереди. Также есть электронные помощники: ABS, M-ASTC, ASR, ABD, BAS.
Инженеры использовали конструкцию кузова Rise с гибкими зонами, поглощающими удар, а массу модели удерживали алюминием. По тестам Euro NCAP автомобиль набрал максимальные 5 баллов безопасности.
Экстерьер
Выглядит автомобиль по-французски странно, но европейских привычных черт в нем много. Морда получилась интересной за счет сильной детализации, например, множество линий капота с большим логотипом.
Отметим большую вытянутую головную оптику на линзах. Бампер 4007 – огромная радиаторная решетка с вертикальными хромированными линиями, крупные боковые заборы воздуха с противотуманными фарами, дополнительные заборы воздуха ниже. Необычно для городского кроссовера.
Профиль сразу притягивает взгляд массивными раздутыми колесными арками. По мелочам отметим хромированную накладку внизу окна и накладку черного порога. Стоит машина на 16-дюймовых колесах, опционально предлагались 18-дюймовые.
Задняя часть имеет крупные фонари, наполовину лежащие на большой крышке багажника. Бампер очень сильно раздувается, что смотрится странно, на него же внедряются отражатели света и нижняя пластиковая защита.
Крупные размеры:
- длина – 464 см;
- ширина – 181 см;
- высота – 168 см;
- колесная база – 267 см;
- дорожный просвет – 20 см.
Особых проблем с кузовом нет, он ржавеет только от возраста и слабого ухода. Их действительно можно назвать живучими, чего не скажешь о доступности запчастей. Да, найти кузовные элементы сложновато.
Модификации Peugeot 4007
Peugeot 4007 2.0 CVT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 199/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 4007 2.0 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 199/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Peugeot 4007 2.0 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 199/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 4007 2.2 HDi AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Peugeot 4007 2.2 HDi MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Peugeot 4007 2.4 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 232/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Peugeot 4007 — обзор автомобиля
Peugeot 4007 / Пежо 4007
Первый кроссовер французской марки Peugeot получил цифровое обозначение 4007. Если точнее, то слово «первый» здесь не уместно, ведь в основе Peugeot 4007 широко известная платформа от Mitsubishi Outlander XL. 4007-й стал одним из «тройняшек» — помимо оригинального «Аутлендера» аналогичная модель есть еще у Citroen (C-Crosser). Оба «француза» появились в результате плодотворного сотрудничества с японской компанией. При этом в каждую модель добавлены индивидуальные черты, характерные для той или иной компании-производителя. Экстерьер Peugeot 4007 полностью перекликается со своим одноплатформенником из страны восходящего солнца. Серьезное исключение составляет лишь «передок», где гордо красуется логотип Peugeot, а иная светооптика с решеткой не нарушают гармонию целостности.
Интерьер Peugeot 4007 такой же, как у своих «собратьев». Исключение опять-таки составляет логотип на руле. Центральная консоль 4007-го не перегружена элементами управления, все предельно просто и лаконично. Темный пластик радует приятной фактурой, а серебристые вставки удачно гармонируют на фоне практичных материалов. Двигателей для Peugeot 4007 предусмотрено два: на 147 и 170 сил. Коробка «механика» или вариатор. В «базе» доступен борткомпьютер, климат-контроль, подогрев зеркал, электропривод стекол (защита от защемления), круиз-контроль. За доплату доступен электролюк, парктроники, электрорегулировка сидений.
Продажа Peugeot 4007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
4007 2012
748 300 q
Санкт-Петербург
4007 2010
710 000 q
Санкт-Петербург
4007 2010
710 000 q
Санкт-Петербург
4007 2010
709 000 q
Санкт-Петербург
4007 2010
709 000 q
Москва
4007 2011
590 000 q
Москва
4007 2012
670 000 q
Москва
4007 2011
600 000 q
Москва
4007 2011
765 000 q
Москва
4007 2009
623 000 q
Москва
4007 2011
738 000 q
Москва
4007 2011
799 000 q
Москва
4007 2012
685 000 q
Москва
4007 2010
795 000 q
Москва
4007 2008
585 000 q
Москва
4007 2011
783 000 q
Москва
4007 2011
676 000 q
Москва
4007 2008
519 000 q
Москва
4007 2011
839 000 q
Владимир
4007 2010
748 000 q
Запчасти и шины на Peugeot 4007
Двигатель 4B12 Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012
Цена 75 000 р.
Двигатель Peugeot Проверенный На Евростенде
АКПП Peugeot Проверенная
Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 4007
Отзыв о Peugeot 4007, 2008
Часть 1. Выбор и покупка.
Вот и опять вернулся к Митсубиси, хоть и в шкуре Пежо:-)
Искал кроссовер в бюджет 600-630 тысяч, на «автомате», полном приводе и не особо проблемный. Рассматривал аутлендер, Рав4, црв, икстреил, сгв. Все 7-8х. Рав4 и црв отсеились сразу т.к без 750+ за 10 летний авто…
Отзыв о Peugeot 4007, 2010
Peugeot 4007 2.4L был приобретен в марте 2016 года. На тот момент в семье уже был Mitsubishi Outlander XL 2.0 передний привод тоже 2010 г.в., который нашей семье нравился и зарекомендовал как надежный и неприхотливый автомобиль. Посему, когда возникла необходимость в приобретении второго авто…
Отзыв о Peugeot 4007, 2008
Всем всего доброго и хорошего настроения! Не дождетесь писать заклишированную фразу: «Вот и я решил написать свой первый отзыв, не судите строго!» я не буду))
Не могу похвастать, как некоторые, огромным количеством автомобилей, бывших в моем использовании а то как начнут перечислять, от…
Статьи о Peugeot 4007
Статьи об автомобилях Peugeot 4007 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
К красотам Хорватии на Peugeot 4007;
Идея посетить Хорватию возникла на основе многочисленных эмоциональных рассказов знакомых о неописуемой красоте здешних мест, что очень удобно взять напрокат автомобиль и увидеть многое своими глазами, читал и слышал…
Обзор Peugeot 308 и 4007. Калужане;
В нашем случае речь идет о двух «крупноузловых» братьях — Peugeot 308 и 4007, сборка которых ведется на мощностях совместного предприятия PSMA. Обе машины, казалось бы, французские, однако на деле оказывается, что…
- ВСЕ У КОГО PEUGEOT 4007, CITROEN C-CROSSER, MMC OUT XL
- Как снять заднюю фару на Пежо 4007?
- Mitsubishi Outlander XL или Peugeot 4007
- Пежо 4007
- Вопрос приобретения MMC Outlander XL 2.4 или Peugeot 4007 2.4
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Peugeot 4007
Объем двигателя Peugeot 4007
Крутящий момент Peugeot 4007
Неисправности
Французские автомобили многие считают проблемными, но не в данном случае. Дело в японских двигателях с цепным приводом ГРМ. В Peugeot 4007 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 тысяч километров нужно регулировать клапана. Не удивляйтесь стрекотанию – так работают форсунки.
Не забывайте менять свечи, ведь могут начаться вибрации двигателя. Конечно возникают другие мелочи, но в общем мотор ходит 300 тысяч километров до капиталки при должном обслуживании.
2,4-литровый двигатель конструктивно идентичен 2-литровому, поэтому проблемы прежние.
Дизель встречается редко, да и не выдерживает российской солярки. Придется периодически менять DPF-фильтр, плюс страдает двухмассовый маховик и сцепление. Кратко – проблемы с топливной системой из-за качества солярки.
Из коробок передач лучше покупать механику, ведь вариатор приходится часто ремонтировать, плюс он любит перегревы. Перегрев поймать при почти 2 тоннах легко.
С полноприводной системой проблем не возникает, только естественный износ.