Peugeot 4008 2018-2019

Цена

В нашей стране покупателю доступны только две комплектации – Active и Allure. Первая обойдется покупателю 1 109 000 рублей на механике, а за вариатор придется доплатить 140 000 рублей. В результате вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • кожаный руль;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • светодиодную оптику;
  • противотуманные фары;
  • датчик света и дождя.

Вторая комплектация будет стоить подороже, она не имеет механики и предлагается только с вариатором. Стоит данная комплектация минимум 1 271 000 рублей, но цена может быть увеличена с помощью дополнительных опций. Она получит помимо всего предыдущего следующее:

  • старт-стоп;
  • тонировку;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • электрорегулировки сидений;
  • люк;
  • 18-е диски.

В 2017 году французы закрыли производство модели, а некоторые покупатели сейчас продают свои автомобили в среднем за 800 000 рублей.

Данный кроссовер хорошо подойдет тем, кто ищет достаточно комфортный автомобиль с вместительным салоном, мощным двигателем, хорошей динамикой и управляемостью. А благодаря французскому стилю Пежо 4008 хорошо подойдет как молодежи, так и старшему поколению.

УВЕРЕННЫЙ ОБЛИК

Стиль предыдущего Peugeot 508 символизировал надежность автомобиля и подчеркивал его непревзойденное качество сборки. Дизайнеры Peugeot, основываясь на его элегантности, создали автомобиль, который теперь еще ярче воплощает сочетание технологий, мощности и индивидуальности.

Новая решетка радиатора – важнейший элемент стиля нового Peugeot 508. Рисунок решетки стал более вытянутым, а эмблема Peugeot в виде льва теперь расположена в центре решетки – это прямая отсылка к знаменитым предшественникам, классическим моделям 5-ой серии. Именно Peugeot 508 демонстрирует новый корпоративный стиль марки, определяющий облик передней части автомобиля и подчеркивающий более уверенный и статусный дизайн, который найдет воплощение в будущих автомобилях Peugeot.

Измененный контур капота стал более ровным, что в кузове седан обеспечивает лучший баланс между передней и задней частью автомобиля. Обновленная задняя часть стала более гармоничной, что только делает экстерьер автомобиля сбалансированным и эстетичным.

Новый Peugeot 2008. Скоро в России

До конца 2020 года в России начнутся продажи нового кроссовера Peugeot 2008. Автомобиль входит в Top-3 самых продаваемых кроссоверов в Европе на протяжении последних трёх месяцев текущего года.

Внешний вид

Новый Peugeot 2008 задал новый вектор в дизайне кроссоверов Peugeot второго поколения. Новые фирменные черты передней части автомобиля прослеживаются в новых деталях: широкая решетка радиатора, высокая линия капота с рельефными выштамповками, дневные ходовые огни в виде клыков и задние фонари с тройными светодиодными полосками в виде когтей льва.

Для нового Peugeot 2008 доступны эксклюзивные окраски кузова: Elixir Red (насыщенно красный), трехслойный металлик Vertigo Blue (небесно-голубой) и уникальный Fusion Orange (ярко-оранжевый), который предлагается только для Peugeot 2008. В версии GT Line новый PEUGEOT 2008 предлагается с двухцветной окраской кузова с черной глянцевой крышей Black Diamond.

Внешний облик нового кроссовера дополняют 17-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами, а за счет нового дизайна их общий вес удалось снизить на 4 килограмма.

Интерьер

Интерьер нового Peugeot 2008 выполнен в оригинальном стиле с использованием высококачественных отделочных материалов.

Салон нового Peugeot 2008 предлагает на выбор тканевую отделку, комбинированную кожаную отделку и отделку из натуральной кожи Nappa.

Новый Peugeot 2008 задает новый формат организации водительского места благодаря PEUGEOT i-Cockpit 3D с голографическим дисплеем. Важная для водителя информация отображается в трех плоскостях за счет новой приборной панели и в зависимости от ситуации на дороге, бортовой компьютер выводит на экран только самые необходимые данные.

PEUGEOT i-Cockpit 3D также включает в себя систему мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном, разделы которой переключаются с помощью сенсорных клавиш, а также фирменный руль Peugeot скошенный сверху и снизу и декоративные вставки в интерьере из углепластика.

Новый Peugeot 2008 построен на модульной платформе CMP, благодаря чему при длине в 4300 мм и колесной базе в 2600 мм, автомобиль отличается просторным салоном и объемом багажника в 434 л. Задние кресла складываются в ровный пол, что добавляет пространства для перевозки вещей. Визуально добавить простора в интерьер позволяет панорамная крыша, доступная в качестве опции. 

Мультимедиа

Мультимедийный центр нового Peugeot 2008 оснащен системой беспроводной зарядки смартфона, 4-мя разъемами USB, системой MirrorLink c поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также навигационной системой TomTom с 3D-картами.

Модификации

  • PureTech 100, крутящий момент 205 Нм
  • PureTech 130, крутящий момент 230 Нм

В зависимости от версии, автомобиль агрегатируется 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый Peugeot 2008 находится в рейтинге самых безопасных автомобилей. По оценке ассоциации Euro NCAP автомобиль получил 5 звёзд.

Новый кроссовер Peugeot 2008 производится в городе Виго, Испания.

Комплектации и цены для российского рынка будут объявлены позже.

Баланс во всем

Важный элемент, определяющий гармоничность экстерьера автомобиля, — пропорциональность форм. Стиль, в котором разработан Peugeot 408, определяется выверенными дизайнерскими решениями и оптимизацией общих соотношений, размерами переднего и заднего свесов, а также общими габаритами автомобиля. Взяв за основу рассчитанные соотношения, дизайнеры создали образ автомобиля с благородными линиями, элегантными деталями и аэродинамическим профилем. При этом позаботились о впечатляющем внутреннем объеме и комфортных проемах дверей, багажного отделения, без чего невозможно удобство эксплуатации ни одного современного автомобиля.

Особенности комплектации Allure

Автомобиль в комплектации Allure имеет штатный парктроник. Благодаря ему снижается риск повреждения машины при движении задним ходом во время парковки.

Биксеноновые фары в отличие от предыдущей комплектации присутствуют в базовом наборе. Соответственно нет необходимости дополнительно оплачивать 35 тыс. рублей.

Peugeot 4008 с начинкой Allure

Peugeot 4008 в комплектации Allure имеет кожаный салон. Он не только повышает стильность и престижность машины, но и снижает запачкивание сидений и прочих поверхностей.

Запуск силовой установки производится кнопкой. Связано это с тем, что комплектация Allure предполагает наличие штатной ключ-карты.

Обзор разновидностей Peugeot 4008

Цена и комплектация Peugeot 4008 тесно взаимосвязаны друг с другом

При этом на стоимость немаловажно сказывается новый или поддержанный планируется приобрести автомобиль. В таблице ниже приведено сравнение расценок транспортных средств с пробегом и только с салона, с учетом начинки автомобилей

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Peugeot 4008

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
Access 1400-1450 470-8000
Active 1500-1550 520-870
Allure 1650-1680 530-1120

Вид сзади на Peugeot 4008

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Интерьер остался прежним, за исключением мелочей

В отличие от, практически, нового интерьера, салон остался таким, как и у собрата. Единственное что сделали французские дизайнеры – использовали новые материалы для отделки внутреннего пространства.

Интерьер салон

При первичном осмотре, кажется, что всё довольно симпатично и к месту. Однако приглядевшись, можно обнаружить бюджетные решения, перекочевавшие из японца.

Но, в общем-то, производители и не скрывают связи кроссовера со страной восходящего солнца, и потому ничего удивительного или неожиданного, в интерьере салона, нет.

Водитель может удобно устроиться на сидении, в этом ему поспособствуют несколько настроек. Все приборы, хоть и простоваты, но расположены весьма эргономично. Исключение составляют лишь некоторые мелочи.

Кнопка подогрева сидений находится в таком месте, что несколько тяжёлый человек, садясь на водительское место, может её включить, даже не обратив на это внимания.

Заднее сидение может легко вместить трёх взрослых людей. Так что, собираясь в поездку большой компанией, вам не о чем беспокоиться.

Задний ряд сидений

Багажник имеет объём равный 415 литрам, это не самое большое багажное отделение в классе, но и в такие размеры можно вместить довольно много груза.

По отзывам владельцев, проблемой Пежо 4008 является шумоизоляция. Если на скоростях ниже 90 км/ч всё ещё вполне приемлемо, то свыше этого, звуки становятся раздражающими. Причём до вас будет доноситься как звук мотора, так и звуки ветра, шин и камешков ударяющих в колёсные арки.

Объём багажного отделения — 415 литров

В защиту можно сказать, что такая шумоизоляция хоть и не является удовлетворительной, однако она на порядок выше, чем в Mitsubishi.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 197 H*m 9,9 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль имеет в своей линейке 3 силовых агрегата.

  1. Первый мотор дизельный, он имеет турбонаддув и при объеме 1,6 литра выдает 115 лошадиных сил. Как результат почти 11 секунд до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Владелец может радоваться небольшому расходу топлива, а именно 5 литров в городе и 4 по трассе.
  2. Следующий мотор также дизельный и также имеет турбонаддув. Его объем составляет 1,8 литра, а выдает он 150 лошадиных сил. Динамические показатели не улучшились, а максимальная скорость увеличилась до 200-т км/ч. Расход в соответствии с этим увеличился до 6,6 литров по городу и почти до 5-ти литров по трассе.
  3. Последним и самым популярным мотором в нашей стране является бензиновый атмосферный 2-х литровый агрегат, который выдает 150 сил. С разгоном все то же самое, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Так как это бензиновый мотор, то он и кушает больше – 10 литров АИ-95 в городе и 7 по трассе.

Все моторы работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 2-х литровый двигатель по желанию покупателя может быть оборудован вариатором. В плане конструкции подвески ничего не изменилось по сравнению с прошлой моделью и ASR спереди – стойки «Мак-Ферсон», а сзади многорычажная конструкция. А вот настройки французы подвергли существенным корректировкам, благодаря им автомобиль хорошо управляется даже на достаточно сложных дорогах, а пассажиры ощущают комфорт и удовольствие от поездки.

По желанию заказчика для снижения расхода топлива на автомобили могут устанавливаться система «стоп-старт», которая в городском цикле позволяет экономить до 15% топлива.

Новая внешность

Хотя 4008-ой это родной брат японца и Citroen C4 Aircross, внешностью они сильно разнятся. Можно сказать, что 4008-ой прошел крупномасштабную пластическую операцию.

Внешний вид

Изменения внешности отразились на всём и теперь это авто с полностью французской внешностью, что не может не радовать.

Во внешности автомобиля добавилось хромированных частей, дизайнерами были изменены фары, задние стойки. Полностью преобразился капот. Теперь вы легко сможете отличить Peugeot 4008 в транспортном потоке.

Габариты Пежо 4008:

  • Длина – 4340 мм
  • Ширина – 1768 мм
  • Высота – 1625 мм

Комплектации:

  • Access
  • Active
  • Allure

Цветовая гамма Пежо 4008

  • Blanc Antarctique

  • Gris Cool Silver

  • Gris Carrigue

  • Noir Perle

  • Rouge Azuki

  • Brun Mangaro

  • Gris Titanium

  • Blanc Nacre

Обзор

Новая версия Peugeot 508 2019 имеет безрамочные боковые двери, a дизайн стал современнее — да и в целом автомобиль претендует на классификацию «премиум».

Инженеры французского бренда сравнивают свое детище с Ауди а5 и БМВ Гран Купе 4 серии. А еще, как заявляют создатели, для нового 508 комплектующие детали закупаются у тех же поставщиков, которые снабжают ведущие немецкие бренды.

Если сравнивать новинку с седаном первого поколения, то сразу можно заметить, что Пежо 508 2019 отличают компактные размеры. Длина лифтбэка теперь 4,75 метра (против прежних 4,83 м). Высота теперь 1,4 м вместо 1,46 м. Размер колесной базы — 2,79 м, а не 2,817 м, как у предыдущей версии.

Аэродинамика у нового Пежо 508 отличная — коэффициент аэродинамического сопротивления равняется 0,26.

Масса Peugeot 5008 2019 года снизилась на 70 кг. Новый кузов сделан из горячештампованной стали высокой прочности, передние крылья и капот — алюминиевые, пятая дверь изготовлена из термопластика.

Если бы безрамочные двери и просторный багажник не требовали дополнительного усиления — то сокращение массы было бы еще более радикальным.

Экстерьер

Первое впечатление при взгляде на Пежо 508 2019— обтекаемый, динамичный, компактный.

Привлекает внимание радиаторная решетка с «шахматными» контрастными клетками и логотипом бренда по центру. Трапециевидная форма подчеркнута металлической окантовкой

Решетка радиатора плавно «перетекает» в «клыки» головных светодиодных фар. Воздухозаборник крупный и внушительный.

В целом перед Peugeot 508 выглядит гармонично благодаря рельефным элементам на переднем бампере и снизу, по обеим сторонам от воздуходува. Крыша покатая. Общий вид округлости поддерживает дутая форма дверей и скульптурным впадинам по нижнему краю.

Кормовая часть Пежо 508 2019 года похожа на гармошку. Такое ощущение возникает благодаря «козырьку» над оптикой, «ступеньки» на нижней части и «сиденью» по центру. Дверь багажника небольшая, задний отсек монументальный, противотуманки встроенные, патрубок выхлопной системы — двойной. Оптика украшена «Z»-образными деталями, что выглядит стильно.

Палитра расцветок нового кузова 508 разнообразна. В гамму входят 3 «обязательных» оттенка — графитно-черный, малиновый, жемчужно-белый.

Интерьер

Интерьер с архитектурой i-Cockpit схож с внутренним оформлением кроссоверов Пежо 3008 и 5008. Рулевое колесо — маленькое и компактное, немного сплющенное сверху и снизу.

Приборная панель расположена высоко. Перед водительским креслом находится дисплей с рисованными приборами и цветной проектор показаний на переднее стекло. Размер экрана медиасистемы — от 8 до 9 дюймов в зависимости от версии.

Французы основательно позаботились о комфорте и безопасности нового Пежо 508 2019: передние кресла оснащены электроприводом и массажером, в салоне установлена аудиосистема Focal, камеры кругового обзора, адаптированный круиз-контроль, есть система ночного видения.

В темноте распознаются объекты, которые находятся на расстоянии до 250 м от машины — их изображение выводится на дисплей с помощью инфракрасного излучения.

Объем багажного отделения — 487 л, со сложенным крайним рядом — 1537 л.

Техническая начинка

На выбор покупателю Пежо 508 2019 предлагается 3 двигателя:

  • бензиновый турбированный мотор PureTech объемом 1,6 л (U — 180 и 225 л/с);
  • дизель нового поколения BlueHDi1,5 л (U—130 л/с);
  • мотор BlueHDi объемом 2 л и мощностью 160 и 180 л/с.

Все агрегаты укомплектованы восьмиступенчатой АКПП Asin, за исключением базового BlueHDi — он соединен с шестиступенчатой МКПП.

Основа конструкции Peugeot 508 — модульная платформа EMP2, а именно — самая дорогостоящая ее версия. У нее многорычажная задняя подвеска, как у кроссовера ДС 7 Кроссбэк.

Модели Пежо 508 2019 с бензиновым мотором по умолчанию оснащены адаптивными амортизаторами на электронном управлении. Есть возможность установить их и на дизель (за отдельную плату).

Дизельные двигатели

МОДИФИКАЦИИ: ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,6 HDI 110 1,8 HDi 150
Коды вариантов исполнения: BU… 9HD8/S 1,8 HDi 150 6HZ8/S 6HZB 6HZB/S
Тип привода 2WD 4WD 2WD 4WD
Рабочий объем двигателя, см3 1560 1798
Диам. цилиндра х ход поршня, мм 77 x 88,3 83 x 83,1
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт 82 110
Частота вращения при макс. мощности, мин-1 3600 4000
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм 270 300
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин-1 1750 2 000… 3 000
Топливо Диз. топливо Диз. топливо
Каталитический нейтрализатор Есть Есть
Сажевый фильтр (FAP) Есть Есть
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Есть Есть
ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ, л
Двигатель (с масл. фильтром) 3,75 5,3
МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг
Дизельные двигатели 1,6 HDi 110 1,8 HDi 150
Коробки передач Механич. (6 ступ.) Механич. (6 ступ.)
Коды вариантов исполнения: BU… 9HD8/S 9HDB/S 6HZ8/S 6HZB 6HZB/S
Тип привода 2WD 4WD 2WD 4WD
— Масса порожнего автомобиля 1430 1495
— Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1505 1570
— Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) 2060
— Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) с прицепом 2130
— Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% 3530
— Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% 1400
— Максимальная масса прицепа без тормозной системы 750
— Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 70

Комплектации и цены

Российский рынок предлагает шесть уровней оснащённости: Active, Active Pack, Allure, Allere Pack и GT, GT Park.

Active оснащён 4 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, подогревом первого ряда кресел, рисованной комбинацией приборов, задним парктроником, круиз-контролем со скоростным ограничителем, информационным комплексом с восьми-дюймовым экраном, световым и дождевым датчиками.

Allure дополнится 6 подушками безопасности, светодиодными фарами, передними датчиками парковки, 18-дюймовыми катками.

Allure и Allere Pack предоставляют сидения из экологически чистого текстиля. Его получают после переработки пластиковых бутылок.

Самый дорогой представитель Peugeot 5008 2021 — это версия GT. Его отличительными чертами стали кожаная отделка салона, шторки безопасности, камера заднего вида, электропривод передних мест, бесключевой моторный запуск. GT и GT Park будут иметь безрамочное зеркало заднего вида.

Нельзя не сказать про тот факт, что в Peugeot 5008 включает самые современные технологии: штатная навигационная система 3-D с голосовым управлением, функция Mirror Screen для использования приложений мобильного устройства (iOS и Android), зарядка для телефона, Quickshift для быстрого и плавного переключения передач и управления с помощью джойстика.

Обойти тяжёлую погоду и сложные дороги поможет механизм Advanced Grip Control. За тяжёлые подъёмы отвечает функция Hill Assist Descent Control.

Peugeot 5008 оснащён контролем за усталостью водителя, системой помощи во время маневрировании и парковки, автоматическим переключением между ближним и дальним светом.

Стоить такой кроссовер будет от 2 230 000 до 2 650 000 рублей.

За дизельный вариант модели надо будет доплачивать, его цена составит 130 000 рублей.

Интерьер Peugeot 4008 2018-2019

Интерьер автомобиля значительно улучшен как по сравнению с предыдущей моделью, так и с Mitsubishi ASX. Используемые материалы стали более качественные. Передняя панель стала более мягкой на ощупь, центральная консоль получила лакированную накладку.

В максимальной комплектации доступна для заказа панорамная крыша, которая позволяет сделать салон еще более светлым, что усиливает чувство комфорта.

Передние сиденья сделаны очень широкими. Но это не должно помешать управлению автомобилем между водителем и пассажиром вполне достаточно места. Пространство на задних сиденьях также позволяет без проблем разместиться там даже высокому пассажиру.

Покупатель может выбирать из тканевого или кожаного варианта отделки салона, а также для заказа доступно большое число опций, таких как обогрев и электрорегулировка сидений, мультимедийная система.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене — в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле — от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей — за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель 1.6 HDi (DV6CM) имеет 8-клапанов и один распределительный вал, который приводится в действие ремнем ГРМ. Его замена предписана после 180 000 км, но механики рекомендуют обновлять ремень через 100-120 тыс. км.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Бензиновые двигатели

МОДИФИКАЦИИ: ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,6 л 115 2,0 л 150
Коды вариантов исполнения: BU… NKZ7 NKZ0 NKZ0/S AFYR AFZ7 AFYV AFZM AFYT AFZH AFYW AFZP
Тип привода 2WD 2WD 4WD 2WD 4WD
Рабочий объем двигателя, см3 1590 1998
Диам. цилиндра х ход поршня, мм 75 x 90 86 х 86
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт 86 113
Частота вращения при макс. мощности, мин-1 6000 6000
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм 154 199
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин-1 4000 4200
Топливо Неэтилир. бензин Неэтилир. бензин
Каталитический нейтрализатор Есть Есть
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механич. (5 ступ.) Механич. (5 ступ.) CVT (6 ступ.)
ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ, л
Двигатель (с масл. фильтром) 4,2 4,3
МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг
Бензиновые двигатели 1,6 л 115 л.с. 2,0 л 150 л.с.
Коробки передач Механич. (5 ступ.) Механич. (5 ступ.) CVT (6 ступ.)
Коды вариантов исполнения: BU… NKZ7 NKZ0 NKZ0/S AFYR AFZ7 AFYV AFZM AFYT AFZH AFYW AFZP
Тип привода 2WD 2WD 4WD 2WD 4WD
— Масса порожнего автомобиля 1305
— Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1380
— Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) 1870
— Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) с прицепом) 1925
— Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% 3025
— Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% 1100
— Максимальная масса прицепа без тормозной системы 685
— Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 55

Подключаемый полный привод

В лучших традициях марки, новый Peugeot 4008 дарит отличный комфорт и при этом отличается прекрасным поведением на дороге. Техническое совершенство подвески и различные режимы трансмиссии обеспечивают непревзойдённую устойчивость. С помощью специального селектора вы можете выбирать различные режимы, в том числе и полноприводный.

Используйте режим с четырьмя ведущими колесами (4WD) в качестве основного. Распределение крутящего момента между передним и задним мостом осуществляется автоматически, обеспечивая, таким образом, автомобилю оптимальную устойчивость на дороге, не зависящую от внешних условий.

Peugeot 4008: внешний вид, салон и его оснащение

Визуально 4008 выглядит более компактным, чем его предшественник с модельным номером 4007. Инженеры уменьшили платформу на 30 см, укоротив передний и задний выступы. Габаритные размеры автомобиля составляют 434 см в длину, 180 см в ширину и 163 см в высоту. Изменения корпуса не коснулись внутреннего пространства новинки. По показателю вместимости салона Peugeot 4008 — одно из лучших предложений в сегменте современных компактных внедорожников.

С точки зрения стиля новая модель внедорожника от Peugeot полностью соответствует планам концерна вывести её в высшую ценовую нишу данного класса. Перед нами невероятно привлекательная машина, в корне отличающаяся от бледной и невзрачной модели 4007. Дело не только в подвижной решётке радиатора или в светодиодных габаритных фарах. И даже боковые воздухозаборники не придают оригинальности этому автомобилю. В каждой точке поверхности корпуса этого внедорожника присутствует что-то, заставляющее удерживать взгляд на этой машине.

Больше всего дух элегантности и высокого класса в интерьере модели Peugeot 4008 создают хромированные компоненты. Современность автомобиля подчёркнута 18-дюймовыми литыми дисками, высокотехнологичными приборами, камерой заднего вида, навигационной системой на экране с тачскрином. Мягкие текстурные поверхности удачно сочетаются с приборной панелью, кожаной оплёткой руля и чёрной лакированной окраской центральной консоли. Длинная колёсная база и широкий корпус позволили сделать салон просторным как спереди, так и сзади.

Прозрачная панорамная крыша обеспечивает пассажирам отличный обзор. Кстати, на задних сидениях даже в базовой модификации Peugeot 4008 присутствует светодиодная подсветка для чтения в темноте. В этой же комплектации поставляется постоянно включённая задняя подсветка приборных экранов, а также отличная аудиосистема (включая динамик в рулевой колонке), сенсоры дождя и датчики внешней освещённости, противотуманные фары, круиз-контроль, и система Bluetooth. С точки зрения защиты водителя и пассажиров «восьмёрка» оборудована тоже весьма примечательно: семь подушек безопасности по всему салону, электронный контроль стабильности, трекшн-контроль и система противоскольжения.

Передние сидения очень широкие, их достаточно даже для полных людей. Вместе с тем между водителем и передним пассажиром достаточно пространства. Нижнего пространства на заднем ряду не просто достаточно — там будет комфортно даже высоким взрослым. А полезный объём грузового отсека сначала не поражает своей вместимостью: согласно сухим цифрам, Peugeot 4008 — типичный небольшой внедорожник: 416 литров. Присмотревшись внимательнее, можно заметить, что этот объём рассчитан без учёта полноразмерного запасного колеса (а это 18 дюймов в диаметре). Получается, что и здесь пространства достаточно. Секрет повышенной вместительности — Peugeot 4008 й подвергся уменьшению по сравнению с ASX лишь в выставляющихся частях кузова.