Оглавление
- Обзор разновидностей Peugeot 4008
- Интерьер Пежо 4008
- День третий: Новый Свет – Симферополь – пер. Байдарские Ворота – «старая» дорога – Новый Свет (около 300 км)
- Peugeot 4008: внешний вид, салон и его оснащение
- Особенности комплектации Allure
- Технические характеристики Пежо 4008
- Меньше, да лучше
- Цена
- Экстерьер Пежо 4008
- Машина в действии
- Технические характеристики
- День четвертый: Новый Свет – Белая скала – «старая» дорога – Новый Свет (около 250 км)
- Технические характеристики
Обзор разновидностей Peugeot 4008
Цена и комплектация Peugeot 4008 тесно взаимосвязаны друг с другом
При этом на стоимость немаловажно сказывается новый или поддержанный планируется приобрести автомобиль. В таблице ниже приведено сравнение расценок транспортных средств с пробегом и только с салона, с учетом начинки автомобилей
Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Peugeot 4008
Модель и комплектация | Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль | Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль |
---|---|---|
Access | 1400-1450 | 470-8000 |
Active | 1500-1550 | 520-870 |
Allure | 1650-1680 | 530-1120 |
Вид сзади на Peugeot 4008
Интерьер Пежо 4008
Будучи щедрыми на дизайне экстерьера, французские производители явно поскупились на комплектацию салона. Даже в самом люксовом варианте кожа есть только на руле и сиденьях, все остальное – пластик. Эргономика приборов выполнена на среднем уровне, какое-то время к расположению всех кнопок и функций придется привыкать. В доступных опциях при покупке есть установка 9 динамиков и сабвуфера – идеально для любителей (льниц) громко послушать музыку в машине.
Сиденья как переднего ряда, так и заднего вполне удобные и комфортные. У водителя высокая посадка и неплохая обзорность. Пассажирам средней комплекции сзади будет вполне комфортно и просторно. Но есть один существенный недостаток – спинка дивана находится практически в перпендикулярном положении к полу – это не очень удобно. При длительных поездках у пассажиров может здорово отекать спина.
Багажное отделение у Пежо 4008 не отличается большими размерами – всего 416 литров. На его объеме сказалась запаска, которая вынудила разработчиков поставить пол прямо на уровне порога. Но зато это дало один положительный момент – теперь тяжелую поклажу намного легче положить в багажник. Это большой плюс как для прекрасных женщин, так и для щуплых мужчин, для которых уложить тяжелую сумку в машину каждый раз превращается в настоящее испытание.
День третий: Новый Свет – Симферополь – пер. Байдарские Ворота – «старая» дорога – Новый Свет (около 300 км)
Какие же, однако, красивые места мы проехали вчера в темноте! Какая огромная скала нависает над поселком, и именно у ее подножия вьется тот самый серпантин – единственная дорога, которая связывает Новый Свет со всем остальным. А при въезде в Судак на горе видны грозные башни Генуэзской крепости. Но вновь нам обещаны еще более интересные места, и мы направляемся в Симферополь – встречать в аэропорту группу наших коллег, прилетевших из Москвы.
Вроде бы, уже почти 2000 километров позади – а я все еще не устал от «Пежончика» и уступаю руль неохотно. Впрочем, надо и честь знать… Из аэропорта направляемся на перевал Байдарские Ворота. Сегодня пробег будет небольшим – разминочным для новоприбывших и «отдыхательным» для тех, кто гнал машины из Москвы. После вкусного обеда в ресторанчике на перевале (с видом на знаменитый мыс Форос) возвращаемся в Судак «морской» дорогой (Р29). Судя по всему, мой коллега соскучился по «драйву», потому что с первых километров начинает «зажигать», бросая автомобиль из поворота в поворот и пользуясь исключительно ручным режимом вариатора.
- Поколение
- I рест.
- Тест-драйвов
- 6
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 8
Luxgen Luxgen 7 (универсал)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
Я наблюдаю за поведением кроссовера как бы со стороны – и отмечаю, что он способен на многое! Крены в поворотах невелики (меня не бросает на водителя), подвеска мужественно сопротивляется пробоям, а система стабилизации… отключена! И хотя асфальт сухой, а шины цепкие, несколько раз автомобиль делает попытки соскользнуть задней осью наружу поворота, особенно в тех местах, где покрытие неровное или асфальт просто-напросто разбит. Опытный «драйвер» успешно вытаскивает машину «газом», а двигатель, не «придушенный» системой стабилизации, отчаянно «голосит» (стрелка тахометра уже постоянно находится у красной зоны). Кстати, передачи удобно перебирать с помощью металлических подрулевых лепестков. С их же помощью можно включить ручной режим вариатора мгновенно, не передвигая селектор влево, в сторону символов «+» и «-».
80 километров «старой» судакской дороги мы пролетаем на одном дыхании, ухитрившись даже обогнать две попутные машины и никого не пропустить вперед. А ведь со стороны Peugeot 4008 выглядит этаким «домашним львенком»… Оказывается, он весьма и весьма «когтист»! Надо сказать, что этот лихой «драйв» по серпантину обошелся нам сравнительно «дешево» в плане потребления топлива: несмотря на активную работу двигателя, автомобиль израсходовал в среднем около 12 л бензина на 100 км.
Peugeot 4008: внешний вид, салон и его оснащение
Визуально 4008 выглядит более компактным, чем его предшественник с модельным номером 4007. Инженеры уменьшили платформу на 30 см, укоротив передний и задний выступы. Габаритные размеры автомобиля составляют 434 см в длину, 180 см в ширину и 163 см в высоту. Изменения корпуса не коснулись внутреннего пространства новинки. По показателю вместимости салона Peugeot 4008 — одно из лучших предложений в сегменте современных компактных внедорожников.
С точки зрения стиля новая модель внедорожника от Peugeot полностью соответствует планам концерна вывести её в высшую ценовую нишу данного класса. Перед нами невероятно привлекательная машина, в корне отличающаяся от бледной и невзрачной модели 4007. Дело не только в подвижной решётке радиатора или в светодиодных габаритных фарах. И даже боковые воздухозаборники не придают оригинальности этому автомобилю. В каждой точке поверхности корпуса этого внедорожника присутствует что-то, заставляющее удерживать взгляд на этой машине.
Больше всего дух элегантности и высокого класса в интерьере модели Peugeot 4008 создают хромированные компоненты. Современность автомобиля подчёркнута 18-дюймовыми литыми дисками, высокотехнологичными приборами, камерой заднего вида, навигационной системой на экране с тачскрином. Мягкие текстурные поверхности удачно сочетаются с приборной панелью, кожаной оплёткой руля и чёрной лакированной окраской центральной консоли. Длинная колёсная база и широкий корпус позволили сделать салон просторным как спереди, так и сзади.
Прозрачная панорамная крыша обеспечивает пассажирам отличный обзор. Кстати, на задних сидениях даже в базовой модификации Peugeot 4008 присутствует светодиодная подсветка для чтения в темноте. В этой же комплектации поставляется постоянно включённая задняя подсветка приборных экранов, а также отличная аудиосистема (включая динамик в рулевой колонке), сенсоры дождя и датчики внешней освещённости, противотуманные фары, круиз-контроль, и система Bluetooth. С точки зрения защиты водителя и пассажиров «восьмёрка» оборудована тоже весьма примечательно: семь подушек безопасности по всему салону, электронный контроль стабильности, трекшн-контроль и система противоскольжения.
Передние сидения очень широкие, их достаточно даже для полных людей. Вместе с тем между водителем и передним пассажиром достаточно пространства. Нижнего пространства на заднем ряду не просто достаточно — там будет комфортно даже высоким взрослым. А полезный объём грузового отсека сначала не поражает своей вместимостью: согласно сухим цифрам, Peugeot 4008 — типичный небольшой внедорожник: 416 литров. Присмотревшись внимательнее, можно заметить, что этот объём рассчитан без учёта полноразмерного запасного колеса (а это 18 дюймов в диаметре). Получается, что и здесь пространства достаточно. Секрет повышенной вместительности — Peugeot 4008 й подвергся уменьшению по сравнению с ASX лишь в выставляющихся частях кузова.
Особенности комплектации Allure
Автомобиль в комплектации Allure имеет штатный парктроник. Благодаря ему снижается риск повреждения машины при движении задним ходом во время парковки.
Биксеноновые фары в отличие от предыдущей комплектации присутствуют в базовом наборе. Соответственно нет необходимости дополнительно оплачивать 35 тыс. рублей.
Peugeot 4008 с начинкой Allure
Peugeot 4008 в комплектации Allure имеет кожаный салон. Он не только повышает стильность и престижность машины, но и снижает запачкивание сидений и прочих поверхностей.
Запуск силовой установки производится кнопкой. Связано это с тем, что комплектация Allure предполагает наличие штатной ключ-карты.
Технические характеристики Пежо 4008
Подвеска отлично работает на неровностях – комфорт для пассажиров обеспечивается на достойном уровне. Высокий дорожный просвет не мешает резко входить в повороты, хотя небольших кренов кузова все же не избежать. То, что автомобиль больше предназначен для городских условий, показывают и некоторые полезные функции. Например, помощь при парковке задом, которая включается, как только Вы переключаете трансмиссию в режим заднего хода.
На российском рынке доступно две модификации двигателей для Пежо 4008 – оба имеют одинаковые мощностные характеристики (150 л.с.), различие состоит лишь в типе используемой трансмиссии и выходящих из этого скоростных, динамических показателей, а также расхода топлива на 100 км. У версии автомат (вариатор) расход бензина составляет 8,1 литра, на механике – 7,9 литра – неплохой результат для 2-литрового бензинового двигателя. Динамических характеристик хватает как на шоссе, так и на извилистых улицах.
Меньше, да лучше
В России, как и в Европе, Peugeot 4008 приходит на смену “старшей” модели 4007, которую новинка заменит на конвейере завода в Калуге. Но будет ли российский покупатель в выигрыше от результатов такого даунсайзинга? Именно этим вопросом я задавался по пути на ездовую презентацию Peugeot 4008 в Португалии. Ведь габариты полноприводного кроссовера уменьшились: новинка на 295 мм короче, на 37 мм уже и на 90 мм ниже уходящего Peugeot 4007, хотя колесная база, от размеров которой напрямую зависит комфортное размещение в салоне, осталась такой же, как у “старшего брата” (2670 мм). При этом 4008-й превосходит предшественника в плане геометрической проходимости за счет более коротких свесов. Да и парковать автомобиль на тесных городских улицах легче. Выходит, главный минус – имидж. В России, как известно, уважают машины крупные, так что замена Peugeot 4007 на модель с индексом 4008 на нашем рынке не гарантирует коммерческой выгоды французам.
Второй принципиальный вопрос – насколько кардинальны отличия Peugeot 4008 от Mitsubishi ASX в плане дизайна и технической составляющей. Мне повезло – об имиджевой подноготной Peugeot 4008 я узнал от непосредственного участника проекта, дизайнера PSA Peugeot Citroen Кристиана Гудима. По его словам, стилисты Peugeot, хотя и были ограничены шаблоном Mitsubishi ASX (кардинально пересматривать кузовные панели было бы нерентабельно), все же сделали все возможное, чтобы придать модели 4008 французский шарм. Центром приложения усилий стала фронтальная часть. Ее решили в стиле новых 508 и 208, при этом французский кроссовер получился анфас изысканнее и, на мой взгляд, интеллигентнее японского родственника. Индивидуальности добавили также эмоциональные изломы задних стоек и оригинальное решение боковин. А вот кинжальная диагональная выштамповка бортов не французская инновация, а знак родства с ASX. Что же касается формы дверей, то здесь французы продемонстрировали свой почерк. После непростых согласований с японцами двери кроссовера Peugeot сделали более округлыми, или, как выразился Кристиан Гудим, “сочными”. Эти проявления чувственности, свойственной Peugeot, не сразу бросаются в глаза, но определяют цельное восприятие машины.
В салоне, увы, дизайнерских новаций меньше. Характерная компоновка панелей ASX сразу узнается. Однако Peugeot все же удалось расставить правильные акценты. О том, что перед вами “француз”, прежде всего свидетельствует мягкий и приятный на ощупь пластик передней и дверных панелей (в ASX такого нет). “Свой” руль c лакированной нижней секцией, оригинальный крой обивки кресел, обилие хромированных и лакированных элементов, равно как и панорамная стеклянная крыша – это и есть та индивидуальность, которую французские дизайнеры выжимали из японского “исходника” буквально по капле. Еще одна фишка 4008-го – регулируемая светодиодная подсветка янтарного цвета. Она создает приятную атмосферу в салоне в темное время суток. Да и светотехника автомобиля раскрашивает ночь, точно кисть художника-импрессиониста.
Цена
В нашей стране покупателю доступны только две комплектации – Active и Allure. Первая обойдется покупателю 1 109 000 рублей на механике, а за вариатор придется доплатить 140 000 рублей. В результате вы получите:
- ABS;
- ESP;
- кожаный руль;
- подогрев сидений;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- светодиодную оптику;
- противотуманные фары;
- датчик света и дождя.
Вторая комплектация будет стоить подороже, она не имеет механики и предлагается только с вариатором. Стоит данная комплектация минимум 1 271 000 рублей, но цена может быть увеличена с помощью дополнительных опций. Она получит помимо всего предыдущего следующее:
- старт-стоп;
- тонировку;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- электрорегулировки сидений;
- люк;
- 18-е диски.
В 2017 году французы закрыли производство модели, а некоторые покупатели сейчас продают свои автомобили в среднем за 800 000 рублей.
Данный кроссовер хорошо подойдет тем, кто ищет достаточно комфортный автомобиль с вместительным салоном, мощным двигателем, хорошей динамикой и управляемостью. А благодаря французскому стилю Пежо 4008 хорошо подойдет как молодежи, так и старшему поколению.
Экстерьер Пежо 4008
Габариты у Пежо 4008 имеют характерные для кроссоверов показатели. Высота автомобиля составляет 1632 мм, ширина (с охватом боковых зеркал) – 2125 мм, а длина равна 4340 мм. Это вполне компактный кроссовер, позволяющий с легкостью лавировать в городских просторах.
Внешний вид французского кроссовера смотрится достаточно красиво и необычно. По всему миру можно найти истинных любителей дизайна от Пежо. Особенно сильно такой экстерьер привлекает представительниц прекрасного пола. Но этот автомобиль нельзя назвать полностью женским, скорее это унисексовый дизайн, который подойдет как мужчинам, так и женщинам.
Передняя часть автомобиля выполнена в устремленном и спортивном стиле. Внешне она немного напоминает дизайн Митсубиси Аутлендера, но линии 4008 более мягкие и плавные по сравнению с японским вариантом. Хромированная рамка вокруг радиаторной решетки дополняет общий спортивный дизайн кроссовера. Агрессивности экстерьеру добавляют сдвоенные передние воздухозаборники – очень оригинальное и стильное решение дизайнеров.
В профиль Пежо 4008 смотрится вполне достойно и уникально, сходство с Mitsubishi Outlander можно заметить только по углу наклона крыши с характерным «козырьком» сзади. Автомобиль имеет клиренс в 20 см – неплохой результат для кроссовера и идеальный вариант для езды по легкому бездорожью. Снизу по периметру кузов автомобиля обшит пластиковой защитой. Это полезно как при использовании в городских условиях, так и при съезде на каменистую местность.
Задняя часть автомобиля выглядит мягковато по сравнению с передней. Линии плавные и неагрессивные, фары имеют стандартную округлую форму. Это создает определенный диссонанс, который негативно сказывается на экстерьере в целом.
За внешний вид французскому кроссоверу можно ставить пять с минусом. В целом дизайн кузова, особенно передней части, выглядит очень достойно. Но картину явно смазывает зад кроссовера, который словно принадлежит другой машине, выбиваясь из экстерьера.
Машина в действии
Итак, начинаем тест драйв. 2-литровый мотор с мощностью 150 л.с. хорошо демонстрирует себя в городе, о чем свидетельствуют и отзывы владельцев. Его вполне хватает для достаточно динамичной езды по городу. Вариатор, которыей перешел в Пежо 4008, забрал от японского аналога и задумчивость, но в ручном режиме дела обстоят лучше. Звучит необычно, на бесступенчатом вариаторе можно выбирать передачи. Благодаря фиксированным ступеням автомобиль может быстро набрать скорость, при этом, не увеличивая нагрузку на двигатель. В городе автомобиль хорош и по другой причине: он может припарковаться там, где другой габаритный автомобиль встать не сможет. Что касается дорожного просвета, то он составляет 210 миллиметров
Как показал видео тест драйв, с таким клиренсом можно не обращать внимание на высокие бордюры или сугробы. Как мы уже сказали выше, багажное отделение не дотягивает до звания «кроссовер»
Зато места в салоне хватает, если сравнивать Пежо 4008 с конкурентами.
Наш тест драйв ещё раз доказал, что внешнее и внутреннее обновление пошли Пежо 4008 только на пользу. На фото видна оптика новой модели, которая смотрится более гармонично с изогнутым кузовом. Разработчики из компании Пежо хорошо потрудились над обеспечением баланса во всем кроссовере.
Отзывы водителей, которые уже успели поколесить по нашей Необъятной, говорят о том, что на сельских дорогах подвеска не пробивается. В салоне чувствуешь себя комфортно даже тогда, когда автомобиль прыгает по кочкам и ухабам. Также порадовала и шумоизоляция. Только работает она до определенного предела (который редко кто-то будет преодолевать) – после 120 км/ч шум начинает проникать внутрь: помимо рева мотора добавляются всевозможные аэродинамические шумы. Что касается надежности, то здесь придраться не вышло вовсе. Видео тест драйв показал, что Пежо 4008 имеет более доработанную подвеску и сбалансированную чувствительность руля – эти параметры превосходят аналогичные характеристики Митсубиси. Так что водитель получит надежную управляемость. Потряхивать может только задних пассажиров, и то, на резких поворотах. Тест драйв проходил на низкопрофильных шинах, возможно, это тоже сыграло свою роль. Видео тест драйв закончен, можете прочесть мнение об этой модели:
«Уже более полугода эксплуатирую Пежо 4008. Пока всем доволен, я часто бываю загородом, т.к. хобби связано с природой. За это время машина отлично справлялась с самыми плохими сельскими дорогами, при этом защищая мою пятую точку от сильных встрясок. Мощности хватает. Но это такому водителю, как я. Драйва здесь искать не стоит, для города – самое то. Цена автомобиля меня и мою семью вполне устроила. И я не жалею о потраченных средствах. Цена на автомобили аналогичного класса по какой-то причине выше. В салоне семья моя чувствует себя достаточно комфортно. Хотя хотелось бы, чтобы пространства было побольше. Горючее тратится в количестве 13-14 литров на 100 км в городе. На трассе дела обстоят конечно лучше – 10 литров»
Технические характеристики
Технические характеристики новой модели Пежо не особо отличаются от первопроходца Митсубиси. 4008 модель может иметь одну из двух дизельных установок – 115 или 150 л.с., которые работают исключительно с механической трансмиссией. Что касается бензиновых вариантов, то они тоже присутствуют: можно выбрать один из двух бензиновых вариантов (которые имеют такую же мощность) либо с вариатором, либо с механической трансмиссией. Привод может быть и полным, и передним. В Россию едут автомобили с самым способным бензиновым 2-литровым агрегатом, а также с полным приводом, который может сотрудничать как с механической коробкой, так и с вариатором. Но тест драйв испытал 2-литровый двигатель с мощностью 150 лошадей. Технические характеристики изучены, фото мы показали. Давайте теперь проверим, на что способен этот кроссовер, и сможет ли он показать такие же эффективные результаты, как и японский предшественник.
День четвертый: Новый Свет – Белая скала – «старая» дорога – Новый Свет (около 250 км)
Утром знакомимся с джиперами из киевского «Клуба Внедорожных Приключений». Сегодня у нас день испытаний 4008-х на пересеченной местности, и в них нас будут сопровождать ребята на Nissan Patrol и Land Rover Defender. Эти машины по самую крышу «вооружены» лебедками, хай-джеками, сенд-траками и другим спецснаряжением. Ох, не пригодилось бы все это для вызволения наших кроссоверов из разных бед…
Нет, ничего не пригодилось. Мы просто посмотрели Крым, так сказать, «изнутри», а не с «края», обращенного к морю. «Материковая» часть полуострова, как оказалось, не менее интересна, чем хорошо знакомое многим морское побережье! Белая скала, а на самом деле целая гряда из белесоватого известняка высится над деревней с одноименным названием неподалеку от города опять же с «говорящим» названием Белогорск. Взобраться наверх можно и на автомобиле, но только с «кроссоверным» дорожным просветом. Между прочим, его величина у Peugeot 4008 составляет нешуточные 210 мм.
«Пежончики» вползли на плато над скалой без особого труда, веселым цугом. Помощь джиперов не понадобилась, разве что наши проводники несколько раз выступали в роли сигнальщиков, показывая, как проехать наиболее сложные места. Конечно, все мы заранее заблокировали межосевые муфты, переведя «шайбы» выбора режимов в положение «LOCK» (режим постоянного полного привода). В этом случае, согласно «паспорту», на заднюю ось подается от 50 до 82 процентов крутящего момента, что очень помогает при движении на низкой скорости по грязи, песку или снегу. Дополнительно повышает проходимость ESP, подтормаживающая колесо, которое пробуксовало. Нам с такими ситуациями столкнуться не удалось: колея в горах оказалась плотной, только утыканной камнями. Ни песка, ни грязи не встретилось. Главным было не напороться «брюхом» на торчащие булыжники (штатная «защита» агрегатов в моторном отсеке – лишь небольшой пластмассовый «фартук»).
Вид с вершины Белой скалы потрясающий: кажется, что стоишь на берегу внезапно отступившего моря. Фотографируемся немного в спешке: «восхождение» приходится завершить досрочно из-за начинающегося дождя. Жаль, что мы не провели здесь вчерашний день, теплый, сухой и ясный – почти летний…
После обеда в кафе на трассе Симферополь – Судак возвращаемся к морю по очень старой дороге, фактически – конной тропе. Здесь нет покрытия, только вбитые в землю камни. Местами две машины разъезжаются с трудом, местами не могут разъехаться вовсе. Наши кроссоверы, «пощелкивая» системами курсовой устойчивости и ABS, не едут, а ползут по мокрой глине и камням. Какие виды вокруг! Увы, погода здесь хоть и почти летняя (+12 градусов), но время-то зимнее и темнеет рано, поэтому красочную фотосессию провести не удается.
Что ж, обзор обеспечен, поехали, но, конечно, не в таком темпе, как вчера. И систему стабилизации я не отключаю. К тому же после сытного обеда очень хочется спать. Чем и занимается мой напарник, развалившись в соседнем кресле. Проснулся он только неподалеку от Судака, а это значит, что Peugeot 4008 способен передвигаться не только быстро (мы нисколько не отстали от колонны), но и плавно, обеспечивая пассажирам комфорт и уют.
Естественно, я тоже вел автомобиль по серпантину, используя ручной режим вариатора и почти не касаясь педали тормоза. Но по привычке перебирал передачи селектором, а не подрулевыми лепестками. И попутно отметил, что селектор этот чуть коротковат, к нему приходится слегка тянуться. Но передачи вариатор выбирает честно, на каждой можно раскрутить мотор до красной зоны тахометра.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 197 H*m | 9,9 сек. | 198 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль имеет в своей линейке 3 силовых агрегата.
- Первый мотор дизельный, он имеет турбонаддув и при объеме 1,6 литра выдает 115 лошадиных сил. Как результат почти 11 секунд до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Владелец может радоваться небольшому расходу топлива, а именно 5 литров в городе и 4 по трассе.
- Следующий мотор также дизельный и также имеет турбонаддув. Его объем составляет 1,8 литра, а выдает он 150 лошадиных сил. Динамические показатели не улучшились, а максимальная скорость увеличилась до 200-т км/ч. Расход в соответствии с этим увеличился до 6,6 литров по городу и почти до 5-ти литров по трассе.
- Последним и самым популярным мотором в нашей стране является бензиновый атмосферный 2-х литровый агрегат, который выдает 150 сил. С разгоном все то же самое, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Так как это бензиновый мотор, то он и кушает больше – 10 литров АИ-95 в городе и 7 по трассе.
Все моторы работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 2-х литровый двигатель по желанию покупателя может быть оборудован вариатором. В плане конструкции подвески ничего не изменилось по сравнению с прошлой моделью и ASR спереди – стойки «Мак-Ферсон», а сзади многорычажная конструкция. А вот настройки французы подвергли существенным корректировкам, благодаря им автомобиль хорошо управляется даже на достаточно сложных дорогах, а пассажиры ощущают комфорт и удовольствие от поездки.
По желанию заказчика для снижения расхода топлива на автомобили могут устанавливаться система «стоп-старт», которая в городском цикле позволяет экономить до 15% топлива.