Peugeot 4008 2.0 cvt 4wd access (04.2012 — 12.2013) — технические характеристики

Обзор

Новая версия Peugeot 508 2019 имеет безрамочные боковые двери, a дизайн стал современнее — да и в целом автомобиль претендует на классификацию «премиум».

Инженеры французского бренда сравнивают свое детище с Ауди а5 и БМВ Гран Купе 4 серии. А еще, как заявляют создатели, для нового 508 комплектующие детали закупаются у тех же поставщиков, которые снабжают ведущие немецкие бренды.

Если сравнивать новинку с седаном первого поколения, то сразу можно заметить, что Пежо 508 2019 отличают компактные размеры. Длина лифтбэка теперь 4,75 метра (против прежних 4,83 м). Высота теперь 1,4 м вместо 1,46 м. Размер колесной базы — 2,79 м, а не 2,817 м, как у предыдущей версии.

Аэродинамика у нового Пежо 508 отличная — коэффициент аэродинамического сопротивления равняется 0,26.

Масса Peugeot 5008 2019 года снизилась на 70 кг. Новый кузов сделан из горячештампованной стали высокой прочности, передние крылья и капот — алюминиевые, пятая дверь изготовлена из термопластика.

Если бы безрамочные двери и просторный багажник не требовали дополнительного усиления — то сокращение массы было бы еще более радикальным.

Экстерьер

Первое впечатление при взгляде на Пежо 508 2019— обтекаемый, динамичный, компактный.

Привлекает внимание радиаторная решетка с «шахматными» контрастными клетками и логотипом бренда по центру. Трапециевидная форма подчеркнута металлической окантовкой

Решетка радиатора плавно «перетекает» в «клыки» головных светодиодных фар. Воздухозаборник крупный и внушительный.

В целом перед Peugeot 508 выглядит гармонично благодаря рельефным элементам на переднем бампере и снизу, по обеим сторонам от воздуходува. Крыша покатая. Общий вид округлости поддерживает дутая форма дверей и скульптурным впадинам по нижнему краю.

Кормовая часть Пежо 508 2019 года похожа на гармошку. Такое ощущение возникает благодаря «козырьку» над оптикой, «ступеньки» на нижней части и «сиденью» по центру. Дверь багажника небольшая, задний отсек монументальный, противотуманки встроенные, патрубок выхлопной системы — двойной. Оптика украшена «Z»-образными деталями, что выглядит стильно.

Палитра расцветок нового кузова 508 разнообразна. В гамму входят 3 «обязательных» оттенка — графитно-черный, малиновый, жемчужно-белый.

Интерьер

Интерьер с архитектурой i-Cockpit схож с внутренним оформлением кроссоверов Пежо 3008 и 5008. Рулевое колесо — маленькое и компактное, немного сплющенное сверху и снизу.

Приборная панель расположена высоко. Перед водительским креслом находится дисплей с рисованными приборами и цветной проектор показаний на переднее стекло. Размер экрана медиасистемы — от 8 до 9 дюймов в зависимости от версии.

Французы основательно позаботились о комфорте и безопасности нового Пежо 508 2019: передние кресла оснащены электроприводом и массажером, в салоне установлена аудиосистема Focal, камеры кругового обзора, адаптированный круиз-контроль, есть система ночного видения.

В темноте распознаются объекты, которые находятся на расстоянии до 250 м от машины — их изображение выводится на дисплей с помощью инфракрасного излучения.

Объем багажного отделения — 487 л, со сложенным крайним рядом — 1537 л.

Техническая начинка

На выбор покупателю Пежо 508 2019 предлагается 3 двигателя:

  • бензиновый турбированный мотор PureTech объемом 1,6 л (U — 180 и 225 л/с);
  • дизель нового поколения BlueHDi1,5 л (U—130 л/с);
  • мотор BlueHDi объемом 2 л и мощностью 160 и 180 л/с.

Все агрегаты укомплектованы восьмиступенчатой АКПП Asin, за исключением базового BlueHDi — он соединен с шестиступенчатой МКПП.

Основа конструкции Peugeot 508 — модульная платформа EMP2, а именно — самая дорогостоящая ее версия. У нее многорычажная задняя подвеска, как у кроссовера ДС 7 Кроссбэк.

Модели Пежо 508 2019 с бензиновым мотором по умолчанию оснащены адаптивными амортизаторами на электронном управлении. Есть возможность установить их и на дизель (за отдельную плату).

Интерьер Peugeot 4008 2018-2019

Интерьер автомобиля значительно улучшен как по сравнению с предыдущей моделью, так и с Mitsubishi ASX. Используемые материалы стали более качественные. Передняя панель стала более мягкой на ощупь, центральная консоль получила лакированную накладку.

В максимальной комплектации доступна для заказа панорамная крыша, которая позволяет сделать салон еще более светлым, что усиливает чувство комфорта.

Передние сиденья сделаны очень широкими. Но это не должно помешать управлению автомобилем между водителем и пассажиром вполне достаточно места. Пространство на задних сиденьях также позволяет без проблем разместиться там даже высокому пассажиру.

Покупатель может выбирать из тканевого или кожаного варианта отделки салона, а также для заказа доступно большое число опций, таких как обогрев и электрорегулировка сидений, мультимедийная система.

Дизайн

Как было отмечено, одной из главных особенностей Peugeot 5008 2021 года является его уникальный дизайн. Автомобиль имеет объемный кузов с широким остеклением, большими колесными арками и несколькими достаточно выраженными выштамповками. Трапециевидная радиаторная решетка со скругленными углами у кроссовера дополняется множеством мелких металлических планок. Головную оптику сверху украшает запоминающаяся лента светодиодов. Крупный передний бампер содержит 3 широких воздухозаборника

На корме обращают на себя внимание фонари с тремя вертикально ориентированными полосками светодиодов. Он соединены между собой пластиковой вставкой черного цвета с лакированной поверхностью

Вторая важная особенность Peugeot 5008 кроется в его салоне. Интерьер французской модели отличается продуманным и эргономичным исполнением. Реализации концепции i-Cockpit помогла производителю разместить все элементы управления бортовым оборудованием на максимально удобном от водителя расстоянии. При этом салон выделяется еще и за счет нестандартного оформления клавиш, виртуальной панели приборов и рулевого колеса. Место стандартного заднего дивана в Peugeot 5008 занимают 3 полноценных сидения, что крайне редко встречается в современных автомобилях. Объем багажного отсека равен 1060 литрам.

Интерьер Пежо 508

Дизайнеры представили покупателям совершенно новую концепцию салона, которая по стилю полностью подходит к новому облику транспортного средства. Новое оформление получило название I-Cockpit. Данный тип дизайна был применен для линейки Пежо впервые. Выделить можно наиболее интересные моменты:

  • Рулевое колесо спортивного типа имеет небольшой размер, колонку можно регулировать по высоте в нескольких положениях. Сам руль не мешает и не закрывает приборную панель, оставляя максимальный обзор.
  • В зависимости от комплектации предлагается цифровой дисплей разного размера, в самой дорогой версии он 12-дюймовый.
  • Центральная консоль имеет стильную форму, оснащена четырьмя воздуховодами, имеющими тонкие изящные линии.
  • Имеется отдельный экран для мультимедиа, он располагается в специально сделанной под него нише. Вокруг него расположено большое количество кнопок для управления различными опциями и системами автомобиля, делать это достаточно удобно даже на ходу, не приходится никуда тянуться. Расположение кнопок чем-то напоминает клавесин, за счет чего выглядит довольно оригинально и не теряет функциональности.
  • По центру салона проходит тоннель, он имеет плавный подъем, доходит до мультимедийного экрана. До ручки КПП тянуться не придется, кроме этого, авто располагает специальными местами для стаканов, карманы для мелких вещей.
  • Салон оснастили несколькими розетками, выходами USB для подключения гаджетов и других устройств.
  • Для отделки интерьера производитель использует не только качественные ткани, но и дерево и натуральную кожу, если выбирать автомобиль в более дорогой комплектации.
  • Предусмотрена и отдельная подсветка для крыши.
  • Настройка передних кресел осуществляется при помощи электропривода.
  • Для наиболее дорогой комплектации предлагается панорамная крыша.
  • У нового авто довольно большой багажник, его объем 487 литров, если использовать еще и специальные ниши в салоне, к нему добавляется 32 литра.

Управляемость и внедорожные способности

Peugeot 5008 2021 года создавался исключительно для передвижения в пределах города. Даже наличие достаточно тяговитого турбодизельного мотора, системы Grip Control и клиренса размером 236 мм не позволяет французскому кроссоверу нормально преодолевать особо сложные участки бездорожья. Хотя автомобиль неплохо ведет себя за пределами асфальтированной поверхности. Но его подвеска не рассчитана на постоянное передвижение по бездорожью.

При этом в городе столь большой кроссовер чувствует себя уверенно. Встроенные системы неплохо справляются с удержанием устойчивости и контролем над дорогой. Рулевой механизм сравнительно четко реагирует на действия водителя.

Технические характеристики Пежо 508 2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9,2 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

В данный момент автомобиль имеет только один силовой агрегат в линейке, это турбированный 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра. Он выдает 150 лошадиных сил и 240 H*m крутящего момента. Распределенный впрыск, разгон до сотни занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость равняется 220-ти км/ч.

Данный агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает момент на переднюю ось. Мотор соответствует нормам Euro-5 и расходует он 10 литров в городе, по трассе будет уходить 5 литров. Требуется минимум АИ-95.

Рулевой механизм является реечным и на нем присутствует гидроусилитель. За торможение отвечают дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Они имеют множество электронных помощников: ABS, EBD, ASR, BAS и ESP.

Несмотря на то что конструкция независимой подвески достаточно стандартная для современного автомобиля, она прекрасно настроена и позволяет не замечать неровности дороги и при этом получить отличную управляемость. Спереди характеристики подвески простые, так как инженеры использовали стойки МакФерсон, а сзади многорычажную конструкцию.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Продажа Peugeot 4007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

4007 2012

748 300 q

Санкт-Петербург

4007 2010

710 000 q

Санкт-Петербург

4007 2010

710 000 q

Санкт-Петербург

4007 2010

709 000 q

Санкт-Петербург

4007 2010

709 000 q

Москва

4007 2011

590 000 q

Москва

4007 2012

670 000 q

Москва

4007 2011

600 000 q

Москва

4007 2011

765 000 q

Москва

4007 2009

623 000 q

Москва

4007 2011

738 000 q

Москва

4007 2011

799 000 q

Москва

4007 2012

685 000 q

Москва

4007 2010

795 000 q

Москва

4007 2008

585 000 q

Москва

4007 2011

783 000 q

Москва

4007 2011

676 000 q

Москва

4007 2008

519 000 q

Москва

4007 2011

839 000 q

Владимир

4007 2010

748 000 q

Запчасти и шины на Peugeot 4007

Двигатель 4B12 Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012

Цена 75 000 р.

Двигатель Peugeot Проверенный На Евростенде

АКПП Peugeot Проверенная

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 4007

Отзыв о Peugeot 4007, 2008
Часть 1. Выбор и покупка.
Вот и опять вернулся к Митсубиси, хоть и в шкуре Пежо:-)
Искал кроссовер в бюджет 600-630 тысяч, на «автомате», полном приводе и не особо проблемный. Рассматривал аутлендер, Рав4, црв, икстреил, сгв. Все 7-8х. Рав4 и црв отсеились сразу т.к без 750+ за 10 летний авто…

Отзыв о Peugeot 4007, 2010
Peugeot 4007 2.4L был приобретен в марте 2016 года. На тот момент в семье уже был Mitsubishi Outlander XL 2.0 передний привод тоже 2010 г.в., который нашей семье нравился и зарекомендовал как надежный и неприхотливый автомобиль. Посему, когда возникла необходимость в приобретении второго авто…

Отзыв о Peugeot 4007, 2008
Всем всего доброго и хорошего настроения! Не дождетесь писать заклишированную фразу: «Вот и я решил написать свой первый отзыв, не судите строго!» я не буду))

Не могу похвастать, как некоторые, огромным количеством автомобилей, бывших в моем использовании а то как начнут перечислять, от…

Статьи о Peugeot 4007

Статьи об автомобилях Peugeot 4007 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

К красотам Хорватии на Peugeot 4007;
Идея посетить Хорватию возникла на основе многочисленных эмоциональных рассказов знакомых о неописуемой красоте здешних мест, что очень удобно взять напрокат автомобиль и увидеть многое своими глазами, читал и слышал…

Обзор Peugeot 308 и 4007. Калужане;
В нашем случае речь идет о двух «крупноузловых» братьях — Peugeot 308 и 4007, сборка которых ведется на мощностях совместного предприятия PSMA. Обе машины, казалось бы, французские, однако на деле оказывается, что…

  • ВСЕ У КОГО PEUGEOT 4007, CITROEN C-CROSSER, MMC OUT XL
  • Как снять заднюю фару на Пежо 4007?
  • Mitsubishi Outlander XL или Peugeot 4007
  • Пежо 4007
  • Вопрос приобретения MMC Outlander XL 2.4 или Peugeot 4007 2.4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 4007

Объем двигателя Peugeot 4007

Крутящий момент Peugeot 4007

Экстерьер

Дизайн автомобиля выполнен с использованием плавных линий и форм, при этом каждая его деталь несет в себе не только эстетическую, но и техническую нагрузку. Новый обвес и бампера улучшили устойчивость и аэродинамические качества машины. Более короткий свес впереди позволил получить лучшую, чем у предшественников проходимость. А новая радиаторная решетка помогает улучшить охлаждение мотора.

В выборе двигателей Пежо 508 произошли изменения направленные, прежде всего, на улучшения показателей по вредным выбросам и расходом топлива. В модели компания отказалась от «шестерки» с ее относительно большим расходом топлива.

Большое внимание в компании уделили безопасности автомобиля. Автомобиль получил помимо уже ставших стандартом систем автоматический переключатель дальнего и ближнего света и поворачивающиеся фары

Испытания EuroNCAP модель прошла с результатом в пять звезд.

Рестайлинг 2014 года

В 2014 году компания Peugeot представила обновленную версию модели. Автомобиль хоть и остался узнаваемым, но стал выглядеть более современным. Изменились передние фары Peugeot 508 2016, бампер и решетка радиатора, за счет чего машина стала выглядеть более агрессивной. В заднее части автомобиля изменению подверглись в основном фары, которые не только увеличились в размере, но и создают теперь запоминающийся световой рисунок.

Внутри машины изменения не так заметны. Связано это с тем, что коснулись они в основном мелких, но очень важных деталей. На передней панели стали устанавливать сенсорный экран с размером 7 дюймов, что позволило сократить количество клавиш на центральной панели. Была улучшена эргономика места для водителя.

Ресталинговая версия обзавелась более широким набором опций, среди которых появилась система, позволяющая получить доступ в автомобиль без использования ключа. Появились новые двигателя и коробки передач. Правда, список стран, в которые будет поставляться с обновленными двигателями достаточно небольшой и развивающиеся страны туда не попали.

Рестайлинг 2013 года

В 2012 году на проходившем в Париже автосалоне показали обновленную версию спортивного купе из модельного ряда 2013. Производитель немного переработал внешность и интерьер, а также расширился выбор вариантов цветового оформления.

Экстерьер обновленного авто обзавелся новой решеткой радиатора, фарами и передним бампером. Новая решетка радиатора сделана в новом стиле компании и придала модели более гармоничный вид. Подправленная оптика и бампер, снабженный светодиодными ходовыми огнями, освежили облик и придали машине более современный вид. Дополнили внешние изменения новые колесные диски.

Кроме того, покупатель теперь имеет возможность заказать окрашенные в черный арки крыши. Салон в максимальной комплектации стал доступен с обивкой из коричневой кожи.

В 2015 году автомобиль сняли с производства. Связано это с программой оптимизации прибыли компании, в рамках которой количество выпускаемых моделей должно сократиться. К сожалению, линейку в Пежо продолжать не планируют.

Обзор нового кузова

В феврале 2018 года вышло второе поколение 508-й модели, которое предложило серьезную смену имиджа: седан превратился в лифтбек, получил более агрессивный дизайн экстерьера и в целом собрался поспорить с признанными лидерами D-класса BMW и Daimler.

Экстерьер

По сравнению с предшественником, новый кузов Пежо 508 2020 модельного годa стал выглядеть крупнее и солиднее. Красивая оптика, широкие задние крылья, безрамочные двери (даже в кузове универсал), передний бампер с выступами, увеличивающими прижимную силу – в облике автомобиля стало больше спортивного духа, тогда как задняя часть получилась «по-немецки» компактной.

При этом французы традиционно предлагают большую палитру цветов окраски нового кузова Peugeot 508 2020, вариантов дизайна колесных дисков и мелких тюнинг-доработок, наподобие затемненных корпусов фар.

Салон

В Пежо продолжают экспериментировать с архитектурой i-Cockpit: снова маленький, неправильной формы руль-штурвал, высоко расположенная приборная панель, оригинальный джойстик управления трансмиссией, центральный дисплей с «рояльной» схемой размещения кнопок, парящий центральный тоннель – такая компоновка всегда вызывает вопросы, касающиеся эргономики, но французы раз за разом доказывают, что все их нестандартные решения тщательно просчитаны и продуманны.

Техническая начинка

Всего в моторной гамме новой модели Пежо 2020 представлены три агрегата:

  • 1.6 PureTech, бензин, две модификации – 180 и 225 л. с.;
  • 1.5 BlueHDi, дизель, 130 л. с.;
  • 2.0 BlueHDi, дизель, две модификации – 160 и 180 л. с.

Основная трансмиссия – восьмидиапазонная автоматическая Aisin – доступна для всех двигателей, а для 1.5-литрового дизельного агрегата дополнительно предлагается коробка типа 6-МКПП.

В Россию будут поставляться только две версии Пежо 508 2020: с бензиновой силовой установкой объемом 1.6 литра (180 л. с.), которая агрегатируется старым шестиступенчатым «автоматом»; и с 177-сильным 2.0-литровым «дизелем», которому досталась новая автоматическая «коробка».

Кроме того, предназначенные для продажи в России Peugeot 508 получают два варианта задней подвески – независимую (как и в европейских версиях) и полузависимую.

Модификации и опции в

Основных комплектаций для Пежо 508 2020 модельного года всего два:

  • Active. Комплектация включает фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (+ боковые шторки), круиз-контроль, задний парктроник, светодиодные «противотуманки», обогрев и электроприводы складывания зеркал, салонное зеркало с автозатемнением, регулировку рулевой колонки по высоте и вылету, электростеклоподъемники на всех дверях, кожаную оплетку руля, систему трехуровневого подогрева передних сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с цветным тачскрином 7″, большой перечень систем безопасности (антиблокировочная, экстренного торможения, курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъёме, сигнализации при экстренном торможении и пр.)
  • Allure. Более дорогая комплектация, добавляющая в начальный перечень светодиодные передние фары (с автоматической коррекцией угла наклона) и огни дневного света (LED DRL), омыватели фар, электрический усилитель рулевого управления, систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, повышенную устойчивость хромированных элементов к коррозии и пр.

Также покупатель Peugeot 508 2020 года может рассчитывать на покупку следующих доп. опций:

  • кожаный салон Cuir Claudia (на выбор – черная или светлая кожа);
  • система сигнализации с датчиками объема, периметра и наклона;
  • передний парктроник + камера заднего вида + датчики слепых зон;
  • премиальная аудиосистема Hi-Fi (500 Вт);
  • люк с электроприводом + 4-зонный климат-контроль;
  • краска для кузова «Металлик»;
  • краска для кузова «Перламутр»;
  • сервисное годовое обслуживание на дилерской станции.

Комплектации и цены

Российский рынок предлагает шесть уровней оснащённости: Active, Active Pack, Allure, Allere Pack и GT, GT Park.

Active оснащён 4 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, подогревом первого ряда кресел, рисованной комбинацией приборов, задним парктроником, круиз-контролем со скоростным ограничителем, информационным комплексом с восьми-дюймовым экраном, световым и дождевым датчиками.

Allure дополнится 6 подушками безопасности, светодиодными фарами, передними датчиками парковки, 18-дюймовыми катками.

Allure и Allere Pack предоставляют сидения из экологически чистого текстиля. Его получают после переработки пластиковых бутылок.

Самый дорогой представитель Peugeot 5008 2021 — это версия GT. Его отличительными чертами стали кожаная отделка салона, шторки безопасности, камера заднего вида, электропривод передних мест, бесключевой моторный запуск. GT и GT Park будут иметь безрамочное зеркало заднего вида.

Нельзя не сказать про тот факт, что в Peugeot 5008 включает самые современные технологии: штатная навигационная система 3-D с голосовым управлением, функция Mirror Screen для использования приложений мобильного устройства (iOS и Android), зарядка для телефона, Quickshift для быстрого и плавного переключения передач и управления с помощью джойстика.

Обойти тяжёлую погоду и сложные дороги поможет механизм Advanced Grip Control. За тяжёлые подъёмы отвечает функция Hill Assist Descent Control.

Peugeot 5008 оснащён контролем за усталостью водителя, системой помощи во время маневрировании и парковки, автоматическим переключением между ближним и дальним светом.

Стоить такой кроссовер будет от 2 230 000 до 2 650 000 рублей.

За дизельный вариант модели надо будет доплачивать, его цена составит 130 000 рублей.

Приборная панель

Приборная панель содержит необходимую информацию о работе автомобиля. Спидометр, тахометр, а также индикаторы температуры двигателя и запаса топлива автомобиля вынесены в отдельные «колодцы», а оформление шкал заимствовано из мира мотоциклов, что выигрышно смотрится в интерьере нового Peugeot 408. В центре приборной панели расположен полнофункциональный бортовой компьютер, наглядно отображающий информацию о поездке и состоянии автомобиля.

Круглые сопла вентиляционных отверстий добавляют ноту динамики в гармонию интерьера и являются логическим продолжением стиля приборной комбинации.

Новый Peugeot 2008. Скоро в России

До конца 2020 года в России начнутся продажи нового кроссовера Peugeot 2008. Автомобиль входит в Top-3 самых продаваемых кроссоверов в Европе на протяжении последних трёх месяцев текущего года.

Внешний вид

Новый Peugeot 2008 задал новый вектор в дизайне кроссоверов Peugeot второго поколения. Новые фирменные черты передней части автомобиля прослеживаются в новых деталях: широкая решетка радиатора, высокая линия капота с рельефными выштамповками, дневные ходовые огни в виде клыков и задние фонари с тройными светодиодными полосками в виде когтей льва.

Для нового Peugeot 2008 доступны эксклюзивные окраски кузова: Elixir Red (насыщенно красный), трехслойный металлик Vertigo Blue (небесно-голубой) и уникальный Fusion Orange (ярко-оранжевый), который предлагается только для Peugeot 2008. В версии GT Line новый PEUGEOT 2008 предлагается с двухцветной окраской кузова с черной глянцевой крышей Black Diamond.

Внешний облик нового кроссовера дополняют 17-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами, а за счет нового дизайна их общий вес удалось снизить на 4 килограмма.

Интерьер

Интерьер нового Peugeot 2008 выполнен в оригинальном стиле с использованием высококачественных отделочных материалов.

Салон нового Peugeot 2008 предлагает на выбор тканевую отделку, комбинированную кожаную отделку и отделку из натуральной кожи Nappa.

Новый Peugeot 2008 задает новый формат организации водительского места благодаря PEUGEOT i-Cockpit 3D с голографическим дисплеем. Важная для водителя информация отображается в трех плоскостях за счет новой приборной панели и в зависимости от ситуации на дороге, бортовой компьютер выводит на экран только самые необходимые данные.

PEUGEOT i-Cockpit 3D также включает в себя систему мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном, разделы которой переключаются с помощью сенсорных клавиш, а также фирменный руль Peugeot скошенный сверху и снизу и декоративные вставки в интерьере из углепластика.

Новый Peugeot 2008 построен на модульной платформе CMP, благодаря чему при длине в 4300 мм и колесной базе в 2600 мм, автомобиль отличается просторным салоном и объемом багажника в 434 л. Задние кресла складываются в ровный пол, что добавляет пространства для перевозки вещей. Визуально добавить простора в интерьер позволяет панорамная крыша, доступная в качестве опции. 

Мультимедиа

Мультимедийный центр нового Peugeot 2008 оснащен системой беспроводной зарядки смартфона, 4-мя разъемами USB, системой MirrorLink c поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также навигационной системой TomTom с 3D-картами.

Модификации

  • PureTech 100, крутящий момент 205 Нм
  • PureTech 130, крутящий момент 230 Нм

В зависимости от версии, автомобиль агрегатируется 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый Peugeot 2008 находится в рейтинге самых безопасных автомобилей. По оценке ассоциации Euro NCAP автомобиль получил 5 звёзд.

Новый кроссовер Peugeot 2008 производится в городе Виго, Испания.

Комплектации и цены для российского рынка будут объявлены позже.

Технические характеристики

Пежо 5008 2021 года является отчасти уникальным для своего класса автомобилем. Прежде всего, это касается конструкции кроссовера, так как задняя многорычажная подвеска, характерна для большинства конкурентов французской модели, у нее заменена на торсионную балку. Спереди размещены амортизационные стойки McPherson, а по кругу — стабилизаторы устойчивости. Вторая особенность Peugeot 5008 заключается в том, что он лишен даже подключаемого полного привода. Роль последнего на себя частично берет система Grip Control, которая на особо сложных участках подключает заднюю ось и облегчает передвижение по склонам.

Во всех модификациях французской модели используется 6-скоростная автоматическая КПП. Стандартным для кроссовера является 1,6-литровый двигатель, дополняемый турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Его максимальная отдача искусственно ограничена на отметке в 150 л.с., крутящий момент достигает 240 Н*м. Также в комплекте с бензиновым агрегатом идет система Start/Stop, призванная уменьшить расход горючего. Ее лишен турбированный дизельный двигатель объемом 2 литра. Данный мотор развивает не более 150 л.с. мощности и 370 Н*м тягового момента.

Длина французской модели составляет 4641 мм, а расстояние между осями — 2840 мм. Ширина достигает 1844 мм, высота равна 1646 мм. По кругу у кроссовера размещены дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

Салон

Внутри все сделано достаточно качественно, примерена кожаная обшивка, правда в качестве опции. Сиденья спортивные, они прям сделаны как ковши. Данные кресла получили механические регулировки. На удивление места достаточно много для данного класса, сзади также присутствует 2 места, но туда очень сложно кого-то посадить.

Установлен обычный 3-х спицевый руль, который имеет кожаную обшивку и на этом все. За рулем мы наблюдаем аналоговые датчики, помещенные в колодцы с хромированной окантовкой. Также присутствует небольшой бортовой компьютер, информации он дает не так много, но самую главную предоставляет.

В верхней части мы наблюдаем складной 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа. Это удовольствие можно установить дополнительно за 45 000 рублей и плюс вы получите навигацию. Ниже находятся два круглых дефлектора, а между ними в таком же стиле выполнены стрелочные часы. После мы видим блок управления аудиосистемой. Еще ниже находится блок управления раздельным климат-контролем, он имеет два маленьких дисплея, одну большую шайбу и две маленькие.

Тоннель имеет большой селектор коробки передач, основание которого обшито кожей. Также присутствует механический ручник, а справа от него расположен прикуриватель и некоторое количество кнопок для различных функций.

Багажник, учитывая класс машины неплохой, его объем равен 321-му литру и при этом можно сложить сиденья и получить 639 литров. А так как сзади не получится никого посадить, лучше сложить их и вообще не использовать.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.