Оглавление
- Дизайн
- Цена и комплектации
- Архив моделей марки Peugeot
- Хэтбчеки
- Обзор Пежо 3008
- Кроссовер Пежо 4008
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Автомобили Peugeot
- Пежо 4008 — видео тест драйв
- УВЕРЕННЫЙ ОБЛИК
- Кроссоверы
- Комплектации и цены
- Обзор
- Когда выйдет в России?
- Видео тест-драйв
- Седаны
- Удивительный салон
- Характеристики Peugeot 2008 2014
- Технические характеристики
- Затраты на обслуживание
- Peugeot Средний класс
- История и модельный ряд автомобилей Peugeot в России
- Архив моделей марки Peugeot
- Баланс во всем
Дизайн
Peugeot 3008 2021 года выделяется запоминающейся внешностью. Радиаторная решетка с объемным паттерном у кроссовера сочетается с оригинальными фарами головного освещения, от которых в сторону переднего бампера тянется светодиодная полоска ДХО. Линия капота практически ровная. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками и отдельными нишами под противотуманные фонари, обрамленные металлической вставкой. Корма отличается нестандартными фарами с вертикально ориентированными светодиодными огнями. Задняя оптика соединена между собой контрастной пластиковой вставкой.
Одной из лучших деталей французской модели считается салон. Внутреннее пространство имеет максимально комфортную для водителя архитектуру. Все детали управления встроенной электроникой располагаются на удобном расстоянии от автомобилиста. При этом дизайн салона выдержан в футуристическом стиле. Например, клавиши управления климатическим оборудованием выступают вглубь над центральной консолью, а виртуальная панель приборов оформлена так, словно она позаимствована у дорогостоящего спорткара.
Объем багажного отсека у Peugeot 3008 достигает 520 литров. При сложенных спинках второго ряда сидений данный показатель увеличивается до 1482 литров.
Цена и комплектации
Пока в России кроссовер не продается, нужно еще немного подождать. В Европе машину стали продавать сразу во всех версиях. Покупателю сейчас доступно три комплектации:
- Active – 21 500 евро;
- Allure – 24 000 евро;
- GT – 33 900 евро.
Максимальная комплектация стоит действительно дорого, правда и оснащается хорошо:
- бесключевой доступ;
- 10-дюймовая мультимедиа;
- контроль мертвых зон;
- адаптивный круиз-контроль;
- камеры кругового обзора;
- распознавание дорожных знаков;
- обогрев сидений;
- навигация;
- 18-дюймовые колеса.
В итоге кроссовер стал намного привлекательней для покупателей. За счет таких в основном визуальных изменений Peugeot 2008 2020-2021 станет еще популярнее и с 18 места рейтинга переместится выше. В России конечно модель не будет такой популярной несмотря на красивую внешность из-за недоверия к бренду.
Архив моделей марки Peugeot
Peugeot RCZ2013 года
Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.
В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.
В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.
Хэтбчеки
3 стильные и современные машины представляют этот класс: 107, 208 и 307. Несложно догататься, что по возрастанию числа в названии, растет и класс автомобиля.
107-й является самым маленьким и самым дешевым. Настоящий женский автомобиль. Двигатель предлагается всего один — литровый с мощностью 68 лошадиных сил. Коробку переключения переда можно выбрать из механики и робота. Цена хэтбека 107 составляет 377 000 рублей в базовой комплектации.
208 — увеличенный 107-й. модель обзавелась двумя задними дверями и подросла. Отличный городской автомобиль подойдет как молодому человеку, так и девушке. На выбор предлагается 4 двигателя. Первый взят от 107 модели. Далее идет 1,2 литра с мощностью в 82 лошади. И, наконец, мотор с объемом 1,6 литра в дизельном и бензиновом варианте. Как и в случае с предыдущей моделью, трансмиссия устанавливается либо механическая, либо автомат.
308 — один из старожилов компании. У модели долгая и сложная история. В 2011 году хэтбек перенес небольшой рестайлинг и снова вернулся в строй. В самой простой комплектации Allure ценник на модель составляет 660 000 рублей. Самый дорогой вариант — от 830 000 рублей. линейка двигателей та же, что и на 208 модели, плюс добавлен 150-сильный дизель с автоматической коробкой передач.
Обзор Пежо 3008
Одним из самых распространенных кроссоверов от автоконцерна Peugeot является модель 3008. Автомобиль укомплектован надувным бензиновым двигателем и АКПП. Также имеется аналогичная модель от немецких разработчиков, которая составляет конкуренцию на отечественном рынке – это Volkswagen Touran.
Для сравнения данных моделей можно привести ряд внешних особенностей. Один из главных минусов Peugeot 3008 – это низкая посадка, которая даже в условиях городских дорог все время норовит зацепиться за бордюр. Несмотря на данный минус внешний облик автомобиля достаточно добротный. Немецкий автомобиль по своей ценовой категории стоит на порядок выше, именно поэтому он выглядит более привлекательней. Хотя Peugeot стоит тоже немалых денег обе модели полностью себя оправдывают. Базовые комплектации состоят из полного набора систем безопасностей и различных дополнений. Цена Пежо 3008 такой комплектации начинается с 870 тысяч рублей.
Тест-драйв Пежо 3008
Peugeot 3008 оснащена 6 – ступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично справляется с бездорожьем и работает без рывков. Также одним из плюсов трансмиссии считается ускорение, которое просто превосходно. Двигатель с объемом 1.6 установлен на французском автомобили при этом он на десяток лошадиных сил сильнее своего немецкого собрата, что в конечном итоге не сильно влияет на. У обоих автомобилей он равный разгон до 100 км/ч за 9.5 секунд. Автомобили оснащены датчиками парковки, которые будут помогать парковаться в узких проёмах. Кроссоверы Пежо оснащены огромными зеркалами заднего вида.
На загородных трассах эти два автомобиля ведут себя совершенно по – разному. Пежо 3008 – это прожорливый, но динамичный и мощный автомобиль, Volkswagen Touran – плавный и экономичный. Чувствительность к неровностям у Пежо повышенная и при малейшем ударе в салоне значительно потряхивает. Шумоизоляция в обоих автомобилях на высшем уровне.
Видео тест-драйв Пежо 3008:
Кроссоверы Пежо имеют отличную систему управления, которая делает поездку одним удовольствием. При этом на неровных проселочных дорогах говорит за себя не идеальная подвеска, которая кидает машину из стороны в сторону. Данный минус лежит на плечах задней подвески.
Кроссовер Пежо 4008
Кроссоверы Пежо имеют яркий эксцентричный вид, но при этом скрывают свои недостатки в области управления и подвески. Одним из таких представителей является модель Peugeot 4008. Автомобиль внешним видом напоминает Mitsubishi ASX, хотя при этом имеет лучшие рабочие параметры, чем у японца. В первую очередь бросается оптика, которая имеет регулируемое управление.
Технические характеристики автомобиля довольно слабые и полностью сопоставимы с японским аналогом. Разработчики сделали уклон на экстерьер и в этом плане не прогадали. Внутренне оформление полностью идентично как у Mitsubishi ASX отличие только в том, что метки расположены на руле.
Управляемость и внедорожные характеристики
В отличие от большинства прямых конкурентов Peugeot 3008 лишен полного привода. Его функции частично выполняет фирменная система Grip Control, которая улучшает проходимость кроссовера при движении по склону на сложных участках. Однако на практике эффективность этого оборудования относительно низкая. В частности, при движении по скользкой дороге включенная система не оказывает существенного влияния на курсовую устойчивость автомобиля.
Не меньше вопросов вызывает и гидроусилитель. По мнению автовладельцев, рулевое управление не отличается той же отзывчивостью, что демонстрирует большинство прямых конкурентов Peugeot 3008.
Автомобили Peugeot
- 1 поколение, 2004 — 2009
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 1998 — 2005
- 1 поколение, 2006 — 2011
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2003 — 2008
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2003 — 2004
- 1 поколение, 2004 — 2010
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2000 — 2008
- 2 поколения, 2003 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2007
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
Пежо 4008 — видео тест драйв
Как только в руки специалистов попал первый серийный образец Пежо 4008 видео тест драйва было немедленно выложено в сеть. Что мы видим на экране? При трогании с места авто плавно стартует, после чего достаточно резво набирает скорость и живо реагирует на команды водителя. Езда в условиях плотного потока городского движения — родная стихия модели.
Peugeot 4008 прекрасно проявляет себя при коротких частых разгонах и неожиданных торможениях. В то же время на трассе модель ведет себя вяло: разгон до «сотки» занимает у нее 12,1 секунды, а при резком нажатии на педаль акселератора мотор, подстёгнутый вариатором, начинает монотонно завывать на высоких оборотах, не давая желанной скорости.
Впрочем, было бы несправедливым обвинять Пежо 4008 в нежелании лететь по трассе по первому требованию пилота — это не его вина, это беда всех автомобилей с аналогичной трансмиссией. Разница в том, что модель можно перевести в модальный режим посредством подрулевых лепестков, и тогда управляться с виртуальными передачами будет гораздо легче. Единственное предупреждение: авто не будет реагировать на попытки перевести его в режим кик-дауна.
Для рулевого управления и подвески французы предусмотрели индивидуальные настройки. В отличие от японских авто, диапазон здесь более широкий, а электрический усилитель руля тоже имеет собственные настройки. Амортизаторы подвески отличаются специфическими характеристиками, а пружины, использованные в подвеске, обладают большей жесткостью. Конечно, воспринимается новинка не так живо и приятно, как привычные легковые Peugeot, но, тем не менее, понятность и надежность модели привлечет много поклонников.
И все же не так все гладко с Пежо 4008 — видео тест драйва четко показывает и недостатки модели. Достаточно присмотреться к действиям пилота, чтобы понять: руль постоянно тугой, независимо от скорости, желаемой информативности и упругости не наблюдается. На неровном дорожном покрытии (стиральная доска, брусчатка) отчетливо видны короткие толчки, которыми авто отзывается на дефекты трассы. На тихую работу подвески можно рассчитывать лишь при средних и незначительных неровностях, а вот на ямах наблюдаются гулкие удары, на грунтовках — раскачка. Режим 4WD пригодится при легком бездорожье или на скользкой трассе — отвечает за него электронноуправляемая многодисковая муфта. Если путь пролегает по сухому асфальту, можно выбрать экономный с точки зрения расхода топлива режим 2WD.
На скользком дорожном покрытии выручает система курсовой устойчивости ESP, которая плавно перераспределяет крутящий момент между осями, в зависимости от нажатия акселератора, поворота руля, проскальзывания колес. Если просто быстро ехать по сухой дороге, то на переднюю ось придется 85% крутящего момента. Но стоит только утопить педаль газа для резкого разгона, как 80% крутящего момента будет передано на заднюю ось. Точно такая же реакция авто последует при пробуксовке передних колес. В условиях тяжелого бездорожья в игру вступает режим Lock — распределение тяги по осям становится строго равномерным.
https://youtube.com/watch?v=wIQzrH8IDT4
УВЕРЕННЫЙ ОБЛИК
Стиль предыдущего Peugeot 508 символизировал надежность автомобиля и подчеркивал его непревзойденное качество сборки. Дизайнеры Peugeot, основываясь на его элегантности, создали автомобиль, который теперь еще ярче воплощает сочетание технологий, мощности и индивидуальности.
Новая решетка радиатора – важнейший элемент стиля нового Peugeot 508. Рисунок решетки стал более вытянутым, а эмблема Peugeot в виде льва теперь расположена в центре решетки – это прямая отсылка к знаменитым предшественникам, классическим моделям 5-ой серии. Именно Peugeot 508 демонстрирует новый корпоративный стиль марки, определяющий облик передней части автомобиля и подчеркивающий более уверенный и статусный дизайн, который найдет воплощение в будущих автомобилях Peugeot.
Измененный контур капота стал более ровным, что в кузове седан обеспечивает лучший баланс между передней и задней частью автомобиля. Обновленная задняя часть стала более гармоничной, что только делает экстерьер автомобиля сбалансированным и эстетичным.
Кроссоверы
Модельный ряд «Пежо» богат на выбор кроссоверов — их здесь целых 4 варианта.
2008 — компактный городской кроссовер. Дизайн авто сильно отличается от привычных форм компании «Пежо». Помимо уверенного поведения на асфальте, 30008 способен проявить себя и на небольшом бездорожье. Стоимость кроссовера начинается от 800 000 рублей.
3008 — гибрид кроссовера и семейного минивэна. Автомобиль создан на базе хэтчбека 308. Внедорожными качествами модель похвастается вряд ли, зато по вместимости и комфорту может утереь нос многим конкурентам в своем классе. Стартовая цена — от 1 000 000 рублей.
4007 — первый опыт компании в выпуске внедорожников. По данной модели можно это заметить. Дизайн еще не сформировался до конца, имеются технические недостатки. Зато кроссовер предлагает покупателям два неплохих двигателя (2 литра и 2,4 литра) с хорошими разгонными показателями. Минимальная цена первого кроссовера компании !Пежо» — 1 100 000 рублей.
4008 — люксовый кроссовер, возглавляющий модельный ряд «Пежо». Модель создана в тандеме с компаниями Mitsubishi и Chrysler. Новейший функционал, отличные ходовые качества с 195 мм клиренсом и повышенный комфорт пассажиров — 4008 по-настоящему заслуживает своих денег и статуса. К слову, стоимость на кроссовер ниже, чем у конкурентных марок на аналогичные модели. Начальная цена — 1 200 000 рублей. Разве можно за такие деньги приобрести люксовый внедорожник от немецкой или японской компании?
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 480 000 рублей | бензин 1.2 л. | 110 л.с. | AT | 6,6/4,4/5,2 | Передний | 11,3 c |
1 480 000 рублей | бензин 1.2 л. | 110 л.с. | AT | 6,6/4,4/5,2 | Передний | 11,3 c |
Обзор
Салон новой модели французского кроссовера.
Новое поколение построено на платформе Common Modular Platform, где задняя подвеска представлена полузависимой конструкцией. И все же, внешне Peugeot 2008 2021 выглядит породистым кроссовером, больше напоминая «старшую» 3008-ю модель, к тому же последняя модернизация привела к заметному укрупнению кузова:
- длина – 4300 мм. (+ 141 мм.);
- ширина – 1770 мм. (+ 11 мм.);
- высота – 1530 мм. (- 26 мм.);
- колесная база – 2650 мм. (+ 112 мм.)
Салон
Французы не стесняются продолжать свои бесконечные эксперименты в сфере автомобильного дизайна, и на этот раз предлагают очередное видение «интеллектуального кокпита».
Новая виртуальная приборка размещается над ободом рулевого колеса. На одном уровне с ней – дисплей мультимедиа, который стал более производительным и получил навигатор вместе с модулем поддержки Apple CarPlay и Android Auto.
Отлично вписались в футуристичный интерьер Peugeot 2008 «авиационные» клавиши управления климатом, а для завершения облика i-Cockpit был выбран необычный джойстик трансмиссии.
Техническая начинка
Пежо 2008 2021 модельного года останется переднеприводным паркетником с наличием интеллектуальной антипробуксовочной системы Grip Control. Гамма двигателей традиционно широка:
- бензиновые 1.2-литровый «тройки» PureTech разной степени форсировки (100, 130, 155 л. с.);
- дизельные 1.5-литровые турбомоторы BlueHDi (100 и 130 л. с.);
- электрический агрегат мощностью 136 л. с. (260 Нм крутящего момента).
Электрическая версия кроссовера Peugeot 2008.
Для самого мощного бензинового и дизельного ДВС предусмотрена коробка 8-АКПП, для остальных же базовой трансмиссией выступает «механика» с 6 передачами. Также «автомат» можно опционно заказать для модификации с 130-сильным PureTech.
Электрическая версия Peugeot e-2008 будет оснащаться тяговым 50-киловаттным аккумулятором, который сможет гарантировать пробег на уровне 310 км. (цикл WLTP). От терминала на 100 кВт до 80% заряда такую батарею удастся подзарядить за 30 минут.
Когда выйдет в России?
но в начале осени французы сообщили, что кроссовер все-таки появится в российских салонах.
Это будут машины испанской сборки, причем для нашей страны определены только трехцилиндровые бензомоторы на 100 и 130 л. с. Первый будет стандартно оснащаться механической «коробкой», а второй за доплату сможет агрегатироваться шестискоростной АКПП.
Бюджетные комплектации кроссовера 2008 предложат недорогую тканевую обивку и экран медиасистемы диаметром 5 дюймов. Самая дорогая комплектация получит все доступные опции, включая кожу Nappa, 10-дюймовый тачскрин, панорамную крышу, беспроводную зарядку для гаджетов и мн. др.
Видео тест-драйв
Пежо 2008 2021 модельного года, новый кузов, комплектации и цены, фото
Седаны
Модельный ряд «Пежо» продолжает класс городских седанов различных ценовых категорий. 301 — седан C-класса. Машина является последователем 308 модели. Бюджетность седана не мешает ему быть комфортным и технологичным. Внешний вид явно дороже своих денег. К слову, цена на базовую комплектацию начинается от 470 000 рублей.
408 — D класс в исполнении французского концерна. Популярность автомобиля стоит наравне с 308 моделью. Стоимость авто плавает от 550 до 700 тысяч рублей. Линейка двигателей включает в себя 2 варианта: 1,6 л и 110 л.с., 1,6 л и 150 л.с. Оба мотора дополняются на выбор автоматической или механической коробкой. Также есть их дизельные аналоги.
508 — флагманский седан бизнес-класса. В максимальной комплектации седан является самым дорогим автомобилем «Пежо» — от 1 500 000 рублей с мощным 204-сильным двигателем.
Удивительный салон
Интерьер в принципе оформлен в стиле остальных автомобилей модельного ряда, но оформлено это очень необычно. По материалам здесь хороший пластик, тканевые кресла и немного кожаных вставок. Есть немного контурной подсветки, строчка яркого цвета и вставки в стиле карбона. Естественно карбон не настоящий.
Спереди новые кресла с неплохой боковой поддержкой и электрическими регулировками в топе. Сзади Пежо 2008 диван с утопленными местами. Свободного места немного, все-таки автомобиль изначально небольшой, но какого-то зажатия нет.
Место водителя сделано в новой архитектуре i-Cockpit – расположение панели приборов над рулем, а не за ним как привыкли многие. Приборка полностью виртуальная, опционально доступна 3D проекция, работающая как голограмма. Руль здесь 2-спиценный усеченный с двух сторон с кнопками на них.
Основная мультимедиа на центральной консоли зависит от комплектации – 5, 7 или 10 дюймов. На фотографиях конечно показан самый большой экран. За управление климата отвечают авиационные клавиши – сильно. Дальше консоль постепенно переходит в тоннель, на переходе расположили нишу с беспроводной зарядкой и нишу для мелочей.
Тоннель интересна только джойстиком КПП, который также перешел Opel Grandland X. Дальше пара подстаканников, электронный ручник и другие кнопки.
Увеличился размер багажника Peugeot 2008 2020-2021 – 434 литра, плюс есть 29-литровая ниша под полом. Задний диван складывается, что образует 1467 литров пространства для большого груза.
Характеристики Peugeot 2008 2014
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 82 л.с. | 118 H*m | 13,5 сек. | 169 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 110 л.с. | 205 H*m | 9,9 сек. | 191 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 230 H*m | 9,3 сек. | 200 км/ч | 3 |
Дизель | 1.6 л | 75 л.с. | 230 H*m | 13,8 сек. | 165 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 100 л.с. | 254 H*m | 11,3 сек. | 183 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 9,6 сек. | 192 км/ч | 4 |
Подробнее
Данный автомобиль имеет аж 6 силовых агрегатов в линейке, к сожалению они недостаточно мощные, но с этим ничего не поделаешь. Моторы практически все 4-х цилиндровые, предлагается 3 бензиновых мотора и 3 дизельных.
Бензиновые моторы:
- Первый бензиновый двигатель имеет 3 цилиндра и объем 1,2 литра. В нем 82 лошадиные силы и 118 единиц крутящего момента. Про его динамику говорить смысла нет, но расход является важным. 6 литров уходит в городе и 4 литра по трассе.
- Второй мотор получил турбину, а технически он остался такой же. Он уже выдает 110 лошадиных сил и 205 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 10 секунд, а максималка равняется 191-му км/ч. Расход при этом меньше примерно на пол литра в обоих режимах езды.
- Также присутствует такой же двигатель, но его мощность увеличена на 20 лошадиных сил. Динамика немного не улучшилась, но это неощутимо. Расходует он также, как и первая версия.
Теперь обсудим дизельные моторы Пежо 2008:
- Дизельный двигатель самый слабый выдает 75 лошадей при объеме в 1,6 литра. Динамики конечно же никакой, но зато расход равен всего лишь 4-м литрам в городе, а по трассе так вообще 3 литра.
- Также присутствует дизельный мотор объемом 1,6 литра, который выдает 100 лошадей. До сотни он разгоняет машину аж за 11 секунд. А расход немного меньше, чем у предыдущего двигателя.
- Последний мотор в линейке имеет такой же объем в 1,6 литра. В нем 120 лошадей и 300 единиц момента. 9,6 секунды до сотни и 192 км/ч максимальной скорости – для города достаточно. Расход также в районе 4-х литров.
Линейка коробок передач очень разнообразная, предлагаются две механические КПП, это 5-ти и 6-ступенчатая коробка. Также в линейке присутствует 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Все версии передают крутящий момент на передние колеса, полного привода не будет.
При настройке подвески разработчики не забыли о традициях марки, и автомобиль получил замечательно отточенную управляемость в сочетании с комфортом. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности дорог и обеспечивает устойчивую траекторию движения. Как и на 208-м в этом авто передняя подвеска Пежо 2008 2014-2019 независимая MacPherson, а задняя пружинная, полузависимая с балкой. Также присутствует ABS и EBD.
Технические характеристики
Вне зависимости от типа комплектации французский кроссовер поставляется на российский рынок только в переднеприводном исполнении и с 6-скоростной автоматической КПП. Основу автомобиля составляют передние стойки МакФерсон, сочетающиеся со стабилизатором поперечной устойчивости, и задняя полунезависимая подвеска, которая представлена в виде торсионной балки. Такое решение, несмотря на его простую конструкцию, отличается высокой надежностью.
По умолчанию Peugeot 3008 2021 года оснащается 1,6-литровым турбированным мотором с системой прямого впрыска горючего. Его максимальная отдача была искусственно ограничена отметкой в 150 л.с., а крутящий момент достигает 240 Н*м. Опционально вместе с французской моделью идет наддувный дизельный агрегат объемом 2 литра. Он развивает до 150 л.с. мощности и 370 Н*м тягового момента. Данный мотор также дополняется системой прямого впрыска горючего.
Общая длина Peugeot 3008 составляет 4447 мм, а расстояние между осями — 2675 мм. Ширина кроссовера не превышает 1906 мм, высота — 1624 мм. Размер дорожного просвета равен 219 мм.
Затраты на обслуживание
Peugeot 3008 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Турбина на обоих силовых агрегатах не выдерживает обычно более 200 тысяч километров, а ее замена обойдется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей. Немалую роль в том, что дизельный двигатель служит относительно мало, играет и низкокачественное топливо, из-за которого изнашиваются форсунки и другие детали конструкции. Автоматическая КПП отличается лучшей выносливостью при условии своевременного обслуживания. Но и она выдерживает порядка 250 тысяч километров. После этого ее придется менять, что обойдется примерно в 50-60 тысяч рублей.
Заметно дешевле стоят детали подвески французского кроссовера. Однако они изнашиваются быстрее, чем у многих ближайших конкурентов. Так, втулки и стойки стабилизаторов нужно менять каждые 40 тысяч километров. Амортизаторы и ряд других деталей подвески выслуживаются порядка 80-100 тысяч километров.
Peugeot Средний класс
508 седан (рестайлинг, 2014 г.)
3 комплектаций с ценой:
от 1 890 000 руб. до 2 380 000 руб.
История и модельный ряд автомобилей Peugeot в России
Династия Пежо начала заниматься предпринимательской деятельностью еще в начале XIX века. В 1889 г. на суд зрителей на выставке в Париже был экспонирован автомобиль Serpollet-Peugeot с паровым двигателем. Спустя год громоздкая конструкция была заменена на двигатель внутреннего сгорания Даймлера. В 1896 г. Арман Пежо временно (до 1910 г.) отделился от семейного бизнеса и учредил собственную компанию по производству автомобилей.
Успех Peugeot в то время заключался в производстве доступных широкой массе населения машин типа Bebe и Quadrilette. Впервые в мире была задействована автоматическая система подъема тента в кабриолете «Sochaux streamline». В середине 70-х годов прошлого века Пежо и Citroën объединились в компанию Peugeot Société Anonyme (PSA). Peugeot 308 HDI имеет свою страницу в книге Гиннеса как самый экономичный автомобиль (в среднем 3,13 л на 100 км).
В России Peugeot отметил уже столетний юбилей, впервые появившись в гараже российского императора, а позже обслуживая советских чиновников. Французский двигатель Lilloise покорил дизельный конкурс 1934 г. по маршруту Москва — Тбилиси — Москва. На автомобильную арену современной России бренд вышел в 1992 г. с открытием официального представительства. В начале 2000 г. автомобильный рынок процветал и руководство Peugeot приняло решение построить вблизи Калуги собственный завод.
прочный, надежный и одновременно вместительный. В продаже имеются две версии: бюджетная «Access» и немного дороже и комфортнее «Active».
Peugeot 301 — бюджетный симпатичный седан. Все его варианты с бензиновым двигателем, кроме Peugeot 301 1.6 MT Allure. Он дизельный.
презентован в нескольких кузовах: универсал, хэтчбек и кабриолет. После модернизации автомобили снабдили мощным двигателем, обеспечили большую безопасность пассажиров. По характеристикам схож с Peugeot 408, который собирался для Китая и Южной Америки.
Защитники природы оценят . Для его производства используется вторсырье, а двигатели отвечают стандарту Евро-5.
Модельный ряд внедорожников представлен марками Peugeot 2008, Peugeot 4007 и Peugeot 4008. Каждый из них может похвастаться отличным уровнем безопасности, наличием навигационной системы, большим багажником и возможностью выбора бензинового или дизельного мотора. Модифицированный Peugeot 3008 имеет характерные черты и кроссовера, и хэтчбека.
Peugeot RCZ — элитное авто со спортивными линиями понравится молодежи.
Где купить Peugeot в Сочи?
Архив моделей марки Peugeot
Peugeot 40082012 года
Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.
В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.
В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.
Баланс во всем
Важный элемент, определяющий гармоничность экстерьера автомобиля, — пропорциональность форм. Стиль, в котором разработан Peugeot 408, определяется выверенными дизайнерскими решениями и оптимизацией общих соотношений, размерами переднего и заднего свесов, а также общими габаритами автомобиля. Взяв за основу рассчитанные соотношения, дизайнеры создали образ автомобиля с благородными линиями, элегантными деталями и аэродинамическим профилем. При этом позаботились о впечатляющем внутреннем объеме и комфортных проемах дверей, багажного отделения, без чего невозможно удобство эксплуатации ни одного современного автомобиля.