Ssangyong rexton внедорожник

Защитные системы и функции

В роли системы защиты внутри имеется 6 подушек безопасности, дополнительно установлены системы ABS и BAS, регулятор при спуске или подъеме на возвышенность. Зеркала подключены к системе BSD, которая контролирует избежание так называемых “слепых зон”.

Можно даже регулировать дальность света фар. В экстренной ситуации на помощь придет система помощи, которая контролирует торможение и функция обнаружения человека на дороге. При выезде или въезде на участок движения включится функция предупреждения, которая за счет датчиков помогает водителю выбрать нужный момент.

Вывод: В 2018 году разработчикам удалось занять передовые позиции на рынке за счет модели Rexton Sports 2018 года. Поняв причину своего успеха, компания Ссанг в новом году, как минимум, удержит собственные позиции, улучшив качественные и количественные показатели новой модели Rexton Sports Khan.

Фото SsangYong Rexton Sports Khan:

Дизайн

Рассматривая экстерьер SsangYong Rexton, создается впечатление, что корейская модель представляет собой полноценную рабочую «лошадку». Все детали кузова оформлены сравнительно просто. В отличие от других современных моделей класса SUV, у Rexton головная оптика все еще достаточно крупная. Визуально передние фары объединены с помощью металлической планки с радиаторной решеткой. Расположенный ниже бампер разделен на несколько секторов, в каждом из которых предусматривается вентиляционное отверстие.

Боковая часть кузова исполнена в стандартном для моделей SUV стиле с массивными колесными арками и резкими переходами между отдельными элементами. Не менее простым дизайном отличается и корма Rexton. Главной особенностью задней части кузова является бампер с оригинальной вставкой, протянувшейся между противотуманными фарами.

Указанный эффект исчезает после посадки в салон. Внутреннее пространство Rexton отделано качественными материалами. Кожа присутствует даже на передней панели и дверных картах. Центральная консоль с немного «притопленным» мультимедийным экраном напоминает аналогичный стек моделей Ford. Передние кресла характеризуются наличием развитой боковой поддержки, а задний диван свободно принимает до пяти взрослых пассажиров.

Снаряженная масса
1975–2082 кг
Объем топливного бака
70 л

Технические характеристики SsangYong Rexton Sports Khan 2019-2020

В основе растянутого в длину пикапа Ссангйонг Рекстон Спорт Кхан мощная стальная рама лестничного типа. К которой крепятся двигатель, трансмиссия, подвеска, а также пассажирская кабина и грузовая платформа, изготовленные на 79,2% из стали высокой прочности.
Под капотом нового пикапа Rexton Sports Khan устанавливается безальтернативный четырех цилиндровый турбодизель 2.2 e-XDi (181 лс 420 Нм) в компании с 6 АКПП от японской компании Aisin.

На выбор покупателей пикап предлагается как с задним приводом 2 WD, так и с полноприводной трансмиссией 4Tronic (жесткое подключение передней оси 4H и понижающей передачей 4L). В качестве опции предусмотрена возможность заказать самоблокирующийся задний дифференциал.

Цена Санг Йонг Рекстон Спорт 2018

Новый пикап Санг Енг Рекстон Спорт ранее скрываемый корейским производителем под зашифрованным именем «SsangYong Q200» базируясь на платформе внедорожника Rexton G4 с его супер современными особенностями получившими название Great 4 Revolution выходит на корейский рынок в двух вариантах исполнения с 4 дверной 5-местной кабиной: первый с общей габаритной длинной кузова в 5000 мм, а второй с увеличенной общей длинной кузова до 5400 мм за счет большей в длину на 400 мм грузовой платформы. При это обе версии с грузоподъемностью 1000 кг и возможностью буксировки прицепа общей массой до 3500 кг.

Двигатель и привод

Моторная гамма Rexton Sports Khan включает всего один силовой агрегат – 2.2-литровый турбодизель e-XDi. Мощность у него такая же, как и у обычного Рекстон Спортс – 181 л.с., а вот крутящий момент достигает 420 Нм, т.е. увеличен на 20 Нм.

В пару к двигателю устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin. Покупателям предлагается заднеприводный вариант пикапа либо версия с трансмиссией 4Tronic, предусматривающей жесткое подключение передней оси. В опциональном порядке автомобиль можно оснастить самоблокирующимся задним дифференциалом.

Пружинная подвеска

Рессорная подвеска

Экстерьер

Внешний вид авто изменился не слишком сильно, но все же что-то новое есть. Модель имеет достаточно специфический дизайн, но некоторым людям он нравится. У автомобиля простой рельефный капот, но эти рельефности не сильно заметны. Установлены галогенные фары, выполненные в форме ромба, а между ними находится прямоугольная хромированная решетка радиатора. Радует форма бампера автомобиля, имеющего узкие светодиодные фары, под которыми расположены воздухозаборники. Нижняя часть оснащена пластиковой защитой.

Боковая часть внедорожника удивляет очень сильно раздутыми колесными арками, в которых в стоке находятся 16-е диски, но за дополнительную сумму можно будет установить 17-е и 18-е диски. Массивные зеркала заднего вида получили большой повторитель сигнала поворота. Присутствует порог, который является по большей части декоративным. Выше мы можем видеть хромированную вставку, а еще выше глубокую выштамповочную линию. На крыше присутствуют большие и часто используемые владельцем рейлинги.

Задняя часть Саньенг Рекстон имеет большие галогенные фары, которые смотрятся неплохо. Крышка багажника просто огромная, она разделена на две секции – заднее стекло и полностью вся крышка. Задний бампер небольшой, но на нем присутствуют узкие светоотражатели и небольшая пластиковая защита. Верхняя часть имеет спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала.

Изменились и размеры кузова:

  • длина – 4755 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1840 мм;
  • колесная база – 2835 мм;
  • клиренс – 206 мм.

Силовой агрегат и привод

Основной тяговой элемент автомобиля представлен в одном экземпляре – турбодизельный двигатель e-XDi, рассчитанный на 2,2 литра. Показатели мощности не изменились по сравнению с предыдущей моделью от Рекстон Спортс – 181 лошадиных сил, однако количество оборотов немного увеличилось – с 400 до 420 об/мин.

В дополнение для основного силового агрегата компания решила добавить коробка Aisin автоматического типа с 6-ю ступенями. Производитель предлагает своим клиентам пикап с задним приводом класса 2WD, или же с трансмиссией типа 4Tronic, что включает в себя подключение передней оси (4Н ось и передатчик 4L).

Монтаж выполняется на раму из стали лестничного типа, состав которой выполнен из сплава повышенной прочности на 92%. В качестве дополнительной услуги на транспортное средство есть возможность установки заднего дифференциала, который блокируется автоматически или от ручной настройки.

Размеры кузова и грузовой платформы

При всей технической близости пассажирской и грузовой модификаций Санг Йонг Рекстон, их габариты серьезно отличаются, что и не удивительно с учетом разной конфигурации кузова. Первое, о чем стоит сказать – пикап получил гораздо более длинную колесную базу, составившую 3100 мм (+235 мм к базе внедорожника). Соответственно возросла и общая длина машины, достигнув 5095 мм (+245 мм). Другие размеры кузова Rexton Sports таковы: ширина – 1950 мм, высота (с учетом антенны-плавника) – 1870 мм, колея колес – 1620 или 1640 мм (в зависимости от устанавливаемых дисков), минимальный дорожный просвет – 215 мм.

Фото Санг Енг Рекстон Спорт 2018-2019

Грузовая платформа Саньенг Рексон Спорт имеет 1300 мм в длину и 1570 мм в ширину при высоте бортов 570 мм. Для кузова пикапа предусмотрено четыре типа жесткого верха, а максимальная вместительность багажного отсека по стандарту VDA не превышает 1011 литров (предельный вес груза – 400 кг). При этом автомобиль способен буксировать прицеп массой до 3.5 тонн.

Кузов пикапа

Если новый Санг Енг доберется до России, то за покупателей ему придется побороться с Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, Mitsubishi L200 и Fiat Fullback.

Внешний вид, размер и вместительность

Несмотря на особенности азиатского рынка, Кхан 2019 выглядит как типичный американский пикап, что позволяет выигрывать борьбу в некоторых сегментах у таких именитых моделей как Фиат, Митсубиши и Тойота.

В принципе, ничего существенного разработчики не изменили, чтобы приумножить успех старшего брата Rexton Sports 2018.

Стандартная для компании SsangYong радиаторная решетка с перемычками, которые расположены вертикально и надпись с логотипом компании на задней части откидного борта.

Разработчики отталкиваются от потребностей пользователей, поэтому прислушиваются к их просьбам. В данном случае это отразилось на размерах и грузоподъемности.

Новая модель Рекстон Спорт увеличилась в грузовой платформе на 31 см и составляет 161 см в длину. Вместительность задней части была переработана и составляет 1264 литра, что позволяет уместить на 251 литр больше, чем в модели 2018 года.

За счет подобных изменений увеличилась в размере и общая длина транспортного средства – с 5,09 м до 5,4 м. Чтобы уместить все запланированные изменения вместимости, разработчикам пришлось увеличить размер колесной базы с 3,1 м до 3,21 м.

Кузов обновленного Хана 2019 года немного прибавил в размерах, и составляет (ширина x высота, см): 19,5×18,55. При установке антенны высота увеличивается на 3 см. Также разработчики заявили длину дорожного просвета в 20, 3 см.

Габаритные параметры грузовой платформы SSangYong Rexton Sports Khan 2019 составляют (AxBxH, см): 16,1 х 15,7 х 5,7. Установка дополнительных комплектующих поможет быстрее получать доступ к багажной части автомобиля.

Также в качестве дополнительной услуги владелец может приобрести ряд дополнительных аксессуаров:

  1. Трубный каркас среднего размера
  2. Крышу для грузового отсека от компании Гранд Топ
  3. Надстройку высокого типа Хард Топ с боковыми окнами из стекла и подъемный отсеком сзади.

Технические характеристики

Сердцем SsangYong Rexton 2020 года может стать один из нескольких дизельных моторов. В базе будет устанавливаться двухлитровый двигатель, развивающий 155 «лошадей». Установка объемом 2,7 литра покажет уже 165 или 186 сил. Можно выбрать и коробку передач: шестиступенчатую «ручку» либо автомат, способный работать в пяти режимах.

По умолчанию автомобиль будет комплектоваться системой заднего привода, однако есть возможность заказать и полный. Впрочем, какой бы вариант ни предпочел покупатель, автомобиль будет достойно справляться с большинством дорожных трудностей, что и доказал тест-драйв.

Интерьер

Сложно найти другой кроссовер в той же ценовой категории со столь симпатичным и функциональным салоном. К тому же новый Санг Енг Рекстон 2020 модельного года отделывается прочной натуральной кожей, тканями достойного качества, вставками из металла и мягким пластиком, который может быть оформлен «под дерево». Серьезно улучшилась и мультимедийка, благодаря новым опциям водитель и пассажиры не заскучают в пути.

Органы контроля и управления

Как и во многих автомобилях такого класса, основным элементом центральной консоли является широкоформатный дисплей в окружении воздуховодов и панелей с физическими клавишами. Все это не только смотрится очень гармонично, но и удобно для водителя, а разобраться в управлении сможет даже новичок. Почти у самого тоннеля находится небольшой блок кнопок и шайб для работы с климат-контролем, а также гнезда для внешних аксессуаров.

На тоннеле есть много интересных и полезных элементов. Начинается эта часть интерьера с небольшой ручки для переключения передач и стояночного тормоза, а затем переходит в подстаканники, практичный органайзер и подлокотник, в недрах которого находится либо обычное отделение для вещей, либо камера с функцией охлаждения содержимого.

Рулевое колесо вышло сравнительно небольшим, с прекрасной кожаной обшивкой и удобным хватом. Его спицы практически полностью забиты всевозможными кнопками, позволяющими удобно настраивать различные опции. Приборка вышла полувиртуальной: по краям находятся стрелочные тахометр и спидометр, по центру же расположен крупный дисплей бортовика, на который можно выводить разнообразную полезную информацию, включая и навигационные данные.

Посадочные места и багажник

Сиденья автомобиля тоже дают повод для гордости. Обшитые хорошей кожей, с мягким наполнителем, они получат множество интересных вещей: подогрев, вентиляцию, а также электроприводы регулировки сидений, причем умная электроника может запомнить эти настройки.

На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых. Вне зависимости от комплектации, это сиденье может подогреваться, спинку можно отрегулировать, а также воспользоваться собственной климатической установкой.

Порадует и объем багажника. Как показал тест-драйв, даже ничего не складывая, можно рассчитывать на 678 литров свободного пространства, если же убрать спинку задних сидений, это цифру можно увеличить без малого до 2100 литров.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Интерьер Саньенг Рекстон

Модель имеет не самые лучшие материалы обшивки, но это обусловлено ценой. Также не такое уж и высокое качество сборки. Преимущественно используется ткань и пластик, но также есть якобы деревянные вставки, но на самом деле это пластик под дерево.

Спереди мы может наблюдать простые тканевые сиденья без хотя бы какой-нибудь боковой поддержки, в общем, на поворотах кресло вас держать не будет. Тем не менее порадует большое количество свободного места. Эти сиденья порадуют присутствием подогрева и электрорегулировок с функцией памяти.

Сзади расположился диван для троих пассажиров, который спокойно вместит в себя данное количество человек. Посередине присутствует подлокотник с двумя подстаканниками. Также есть еще и третий ряд для двоих человек, там места не так уж много, но для детей подойдет идеально.

Водителю Саньенг Рекстон W 2016-2017 достанется большой 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой, он действительно большой и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, что безусловно является плюсом. Приборная панель достаточно простая – крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра и небольшие также аналоговые датчика уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль в верхней части между дефлекторами воздуха имеет небольшой монитор часов. Под этим расположена линия кнопок аварийной сигнализации, включения и отключения ESP, функции спуска и так далее. Затем мы можем видеть либо штатную магнитолу с большим количеством кнопок, либо же она может быть заменена на небольшой сенсорный дисплей системы мультимедиа. Стильно выполнен блок климат-контроля (к сожалению не раздельного). Он представляет собой полукруглый монитор, на котором отображается температура, после находятся кнопки и две привычные всем крутилки. Самая нижняя часть получила шайбы управления подогревом сидений и там же находятся порты USB и AUX.

Начальная часть тоннели имеет два подстаканника с хромированной окантовкой, после них находится большой селектор коробки передач, который тоже имеет хромированную окантовку. Слева расположен ручник стояночного тормоза, а после этого мы видим подлокотник. Багажник действительно большой, его объем равен 678-ми литрам.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Продажа SsangYong Rexton в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Rexton 2008

565 000 q

Санкт-Петербург

Rexton 2007

490 000 q

Москва

Rexton 2015

1 350 000 q

Москва

Rexton 2009

516 500 q

Москва

Rexton 2006

270 000 q

Москва

Rexton 2012

700 000 q

Москва

Rexton 2007

495 000 q

Москва

Rexton 2009

664 900 q

Москва

Rexton 2012

785 000 q

Москва

Rexton 2009

599 900 q

Москва

Rexton 2011

649 900 q

Москва

Rexton 2012

737 000 q

Москва

Rexton 2008

594 000 q

Москва

Rexton 2011

715 000 q

Ярославль

Rexton 2007

569 500 q

Михнево

Rexton 2007

520 000 q

Иваново

Rexton 2005

350 000 q

Тула

Rexton 2010

685 000 q

Тула

Rexton 2007

399 000 q

Брянск

Rexton 2008

382 500 q

Запчасти и шины на SsangYong Rexton

АКПП Ssangyong Проверенная

Двигатель 2,7 л Ssang Yong Rexton 665925 D27DT

Цена 90 000 р.

Двигатель Sangyong Проверенный На Евростенде

Двигатель 2,9 л Ssang Yong Rexton 662

Цена 85 000 р.

МКПП 2WD Ssang Yong Actyon Sports, Rodius 2,0 л.

Цена 35 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей SsangYong Rexton

Отзыв о SsangYong Rexton, 2007
Здравствуйте. До приобретения данного автомобиля владел исключительно седанами (ГАЗ2401, ГАЗ3110, ВАЗ21015, ФОРД ФОКУС 2, ТОЙОТА АВЕНСИС, ХЕНДЕ НФ) и вот, в 2012 году, решил попробовать высокий рамный авто повышенной проходимости. В данном желании сыграл факт приобретения моим товарищем СангЁнг…

Отзыв о SsangYong Rexton, 2014
От момента первой встречи с машиной и покупкой прошло 4 дня. Зашёл в салон поглазеть. Увидел и влюбился. А тут ещё тестдрайв предложили. В общем за 4 с небольшим года владения ни разу не жалел. До сих пор, подходя с передней части к авто, понимаю, что Rexton красавец. Гдето через год сделал…

Отзыв о SsangYong Rexton, 2008
Тракторишко из Кореяшково

Жизнь, это то, что происходит, пока ты строишь планы…

Если бы кто то год или даже полгода назад мне сказал что я куплю Рекстона,
то у меня бы это вызвало некоторое недоумение, как минимум.
Но жизнь тем и интересна, что предугадать заранее мало что…

Статьи о SsangYong Rexton

Статьи об автомобилях SsangYong Rexton — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton. И снова рамы;
Недавняя публикация о внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport вызвала определенный интерес у наших читателей. Оказалось, что многим любопытна тема «большого настоящего внедорожника за немного денег». Поэтому сегодня…

…на землю предков;
Идея посетить Армению, родину отца, постоянно витала в воздухе. В Степанаване живет тетя Эмма, сестра отца, в Ереване живет ее сын Тигран и внук Давид с семьями. Последний раз мы в Армении были в глубоком детстве…

Маркакольская кругосветка (9 — 20 июля 2012 года);
Путешествие 2012 года планировалось в условиях: «Куда же еще поехать? Ведь уже везде были». Да и правда, за годы летних отпусков автопутешествиями покрыта огромная территория. Большинство из них описаны в статьях…

Новости о SsangYong Rexton

SsangYong показал новый Rexton;
Корейский SsangYong Motor распространил фото среднеразмерного внедорожника Rexton модернизированного образца. Сама компания называет его моделью нового, четвертого по счету поколения, но это преувеличение — на самом…

Терпящий бедствие SsangYong анонсировал новый Rexton (ФОТО);
Корейская SsangYong Motor анонсировала внедорожник Rexton следующего, четвертого по счету поколения. На план вывода этой модели не влияет тот факт, что SsangYong в очередной раз находится на грани банкротства. Автопроизводитель…

Пикап SsangYong Rexton Sports дебютировал официально;
Корейская компания SsangYong Motor провела официальную презентацию нового пикапа Rexton Sports. Серийное производство модели стартовало 3 января, а продажи в Южной Корее начались 9 января.

  • Rexton или Hover для девушки? 4WD в 550К
  • Rexton 2,7, проблема с насосом ТНВД
  • SsangYong Rexton 2007+ дизель АКПП?
  • Рекстон 2,9ТД АКПП
  • Ssang Young Rexton II 2007 г.в. дергается на месте

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«SsangYong Rexton» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рекстон

Неправильное русское написание: Рикстон, Рехтон, Рихтон

Сводные данные по SsangYong Rexton

Объем двигателя SsangYong Rexton

Крутящий момент SsangYong Rexton

Технические характеристики

Внедорожник позволит выбрать один из трех вариантов двигателей.

  • Первый вариант оснащен 2 литровым мотором с мощностью в 155 лошадиных сил. По основным характеристикам, мотор относится к наиболее качественным и передовым в своем сегменте. Низкий уровень шума и высокая работоспособность – основные полюсы этого двигателя.
  • Для любителей более мощного варианта, имеется дизельный двигатель объемом в 2.7 литра и 165 лошадиными силами на борту. Также здесь имеется достаточно качественный и надежный турбокомпрессор, благодаря которому автомобиль комфортно себя чувствует на дорогах любой сложности.
  • Третий вариант имеет все тот же объем двигателя в 2.7 литра, но уже со 186 лошадиными силами на борту.

В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая коробка передач, которая позволит легко переключиться на ручное вождение для опытных водителей. Встроенная система интеллекта автомобиля может самостоятельно понять, когда необходимо изменит скорость езды. Это позволит водителям не только избежать проблем с аварийностью на дорогах, но и значительно сэкономить на топливе. Благодаря системе Зима появилась возможность гораздо безопасней и быстрее стартовать со скользкой поверхности.

Имеется и удобная МКП с 6 скоростями. Такая коробка является лучшим решением для автомобилей данного класса.

В различных вариациях двигателя используются различные системы полного привода, однако, все они справляются со своей основной задачей на все 100 процентов.

Имеется три функциональных режима.

  • Задний тип привода. Вариант, который используется на хороших дорогах.
  • Полный тип привода 4WD. Применяется для езды на мокрой и снежной дороге.
  • Полный привод 4WD Low. Это вариант создан для езды за городом, на сложной дороге и пониженных скоростях.

При помощи переключателя всегда имеется возможность выбрать необходимый вариант.

Характеристики Санг Йонг 2012 года

После рестайлинга салон получил множество изменений. На панели двери водителя расположены кнопки памяти регулировки, управления зеркалами и подъемниками окон. Дизайн стал мощным и солидным, без грани утонченности. Фары со светодиодами, бампер и капот, радиаторная решетка – все это выгодно подчеркивает его внешний вид. Сиденья рассчитаны на больших по массе и росту людей, внутри пластик, руль-штурвал со множеством кнопок, электронные часы.

На втором ряду также просторно, наклон подушки имеет широкий диапазон. Переднее кресло для пассажира очень уютное – широкое и объемное, кожаная выделка отличная, есть боковая поддержка. Задние сиденья складываются полностью рычагом или только их спинки. Если раньше можно было заказать семиместную модель, то сейчас – только пятиместную. Задний ряд просторный, наклон спинки регулируется в широком диапазоне. Багажник вмещает почти 700 л, под фальш-полом спрятан дополнительный объем.

Задняя подвеска у бензиновой модификации независимая. Внутри не ощущается вибраций от работы мотора, сохраняется шумоизоляция даже при движении на высокой скорости. Шестерка-двигатель работает как часы, он отличается надежностью и вырабатывает 220 л.с. Правда, по отзывам клиентам, для двухтонного гиганта лучше выбрать турбодизель. В городе машина тратит 20 л на 100 км, на трассе – 16,5. Зато отличается плавностью работы двигателя.

Также плавно машина идет по небольшим неровностям, мягко обходит ямы. По асфальту он буквально плывет, может даже избежать отдачи от острых углов ям. Легкий руль помогает плавно войти в повороты. Вариант с турбодизелем выглядит серьезнее – есть полный привод, возможность блокирования диффа между осями, понижающий ряд. У бензинового же есть только выбор постоянного полного привода, 60% которой уходит на заднюю ось.

Проходимость Рекстона санг Енг приличная, он способен преодолеть свесы, высокий клиренс позволяет предолеть даже грязь. Если отключить систему, то можно сделать даже пробуксовку. В машине чувствуется страсть к предолению бездорожья, особенно при покупке дизельного варианта.

Экстерьер

В новом поколении SsangYong Rexton Sports 2020 привлекает внимание массивностью и нестандартным оформлением фронтальной стороны высокого передка. На фото в проекции анфас автомобиль демонстрирует:

  • умеренный наклон лобового стекла;
  • ребристые боковины и ниспадающую переднюю часть ровного капота;
  • дополненные светодиодными пунктирами ДХО блоки многоэлементной передней оптики;
  • хромированную накладку шестиугольной радиаторной облицовки.

Светотехническое оборудование дополнено круглыми плафонами противотуманных огней, встроенными в боковые вентиляционные вырезы. Спортивные мощностные характеристики силового агрегата подтверждает увеличенный формат разделённого конструкционным кузовным элементом нижнего воздухозаборника.

Внедорожный статус пикапа выдаёт высокая посадка передка и фигурная металлическая панель компактного пластикового обвеса. Оформление фронтальной стороны пикапа в целом положительно характеризуется функциональной компоновкой деталей и продуманным чередованием волновых и ступенчатых кузовных рельефов.

Менее ярко и вызывающе смотрится новинка при боковом обзоре. В поле зрения:

  • чёрные рейлинги плоской крыши;
  • узкий периметр и широкие стойки боковых окон;
  • овальные зеркала;
  • продольные ребристые профили в районе дверных ручек и геометрически безупречные вырезы колёсных арок.

Композицию удачно дополняет корпоративный дизайн усиленных 17-дюймовых легкосплавных дисков.

В задней проекции пикап идентифицируется по большому формату и конфигурации съёмного кожуха грузовой платформы, вертикальной компоновке частично заходящих на боковины габаритных фонарей, форме вынесенных на стороны выступающего бампера противотуманных плафонов.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Размеры и грузоподъемность

Новый Санг Енг Рекстон Спортс Кхан получил увеличенную грузовую платформу длиной 1610 мм (+310 мм относительно исходного пикапа) и вместительностью 1262 литра (+251 литр). Общая габаритная длина автомобиля соответственно тоже выросла с 5095 до 5405 мм, а колесная база подросла с 3100 до 3210 мм. Ширина кузова модели составила 1950 мм, высота – 1855 мм (1885 мм с учетом антенны-плавника). Заявленный дорожный просвет – 203 мм.

Фото Саньенг Рекстон Спортс Кхан 2019-2020

Корма пикапа

Грузоподъемность нового корейского грузовичка зависит от типа задней подвески. При использовании стандартной пружинной конструкции в кузов можно уложить до 500 кг груза. Усиленные рессоры позволяют перевезти за раз до 700 кг поклажи.

Грузовая платформа