Подборка тюнинговых пикапов с выставки sema

Тюнинг двигателей Hennessey Performance

В оборот были взяты пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra с целью повышения их мощности и динамики автомобилей. Для достижения этих целей были применены дополнительные турбокомплекты. Такое улучшение характеристик двигателей доступно и для внедорожника Cadillac Escalade. Работы проводились над бензиновым двигателем рабочим объемом 6.2 литра, развивающим мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 623Нм.

Специалисты компании Hennessey Performance разработали три варианта турбин различной стоимости и разной технической характеристикой. Самой недорогой является турбина стоимостью почти 16 000 долларов. Она позволяет поднять мощность мотора на 137 «лошадок» — до 557 л.с., а крутящий момент «раскрутили» до 734Нм. Второй вариант дороже на 4-000 долларов, но и еще производительней – мощность до 605 л.с. и крутящий момент до 840Нм. Самая мощная турбина обойдется владельцу пикапа в 25тысяч долларов – практически цена нового автомобиля. В этом, третьем уже, варианте в результате действия турбины бензиновый двигатель разгоняется до 890Нм крутящего момента, развивая 665 лошадиных сил.

Компания доработчик сообщает, что гарантия на турбину составляет 3 года, но про скоростные характеристики «разогнанных» пикапов не сообщает. Минимально известно, что в результате проведенной модернизации на кузове появятся определенные значки, а подголовники сидений в салоне будут расшиты соответствующим рисунком.

Внешний вид

Вначале многие решают провести изменение внешнего вида кузова, некоторые технические моменты. Для этого следует:

Поднять кузов над рамой примерно на 65 миллиметров.
Следующим шагом становится подбор наиболее подходящей резины. Исходя из того, что кузов был приподнят, можно выбирать колеса большего размера. Выбор в сегменте колес для бездорожья очень большой.
Особая проблема этого автомобиля – пластиковый задний и передний бампер. При первом же контакте с элементами бездорожья, к примеру, отскочившая ветка, на бамперах появляются различные сколы, вмятины или попросту он разбивается. Для того чтобы исключить вероятность того, что при поездке по бездорожью небольшое воздействие повредит бампер, следует провести замену установленного варианта на более прочный из металла. Практичным решением можно назвать передний силовой бампер, который идет вместе с «кенкгурятником». Их совмещение позволяет получить прочную конструкцию. Также можно установить специальный блок защиты фар, который стоит довольно много, но позволит сохранить первозданное состояние оптики на протяжении долго времени.
Экспедиционный багажник – наиболее полезное дополнение пикапа, так как оно позволяет сделать автомобиль более практичным. В случае с пикапом провести установки экспедиционного багажника довольно просто, так как к кузову проще крепить троса-веткосбросы.
Пороги – неотъемлемая часть внедорожника. Зачастую УАЗ Патриот пикап тюнинг проводится с установкой новых укрепленных порогов, так как стандартные, которые устанавливаются по заводу, живут недолго. Это связано с тем, что крепление проводится путем использования ненадежных кронштейнов. Если автомобиль активно использовать – стандартные пороги проживут недолго.
Если автомобили используются в условиях бездорожья нужно задуматься о том, чтобы защитить автомобиль снизу. Для этого можно провести закрытие алюминиевой зашитой КПП, топливных баков, рулевых тяг и поддона.
Родные амортизаторы также ненадежны, рекомендуется их заменить на продукт компании «Rancho»

Рассматриваемый вариант стоит довольно дорого, можно найти что-то дешевле.
Мосты также подвергают доработке, для чего устанавливают самоблокирующие дифференциалы.
Особое внимание следует уделить системе освещения. Для того чтобы в ночное время передвижение по бездорожью не вызывало много проблем, следует установить дополнительные фары дальнего света и рабочего

Их зачастую устанавливают на экспедиционные багажники или фронтальную часть защиты фар, которая идет вместе с бампером. Стандартный вариант расположения дополнительных двух фар сверху и снизу. Также особое внимание нужно уделить освещению сзади автомобиля, которое может использоваться как при движении задним ходом, так и при загрузке или разгрузке багажного отсека.
Защита боковых стекол можно провести только с учетом того, что она значительно ухудшит обзор во время движения в городских условиях.

Подобным образом УАЗ Патриот пикап тюнинг позволяет значительно преобразить автомобиль, сделать его менее восприимчивым к воздействию окружающей среды. Для того чтобы сделать Патриот более заметным и привлекательным на кузов можно нанести аэрографию.

Что нужно делать для улучшения проходимости по бездорожью

Для повышения характеристик необходимо:

  • доработать и усилить подвески автомобиля;
  • смонтировать защитные элементы;
  • модернизировать узлы коробки переключения скоростей;
  • установить автоматическую или принудительную блокировку дифференциалов.

Усиление подвески

Доработка подвески позволяет увеличить дорожный просвет с одновременным изменением характеристик жесткости. Спереди устанавливаются пружины, рассчитанные на дополнительный вес и изготовленные из стального прутка с увеличенным сечением. Одновременно применяются модернизированные амортизаторы, учитывающие повышенную высоту пружины. Патроны заполнены маслом и газом, отличаются повышенной жесткостью (по сравнению со стандартными изделиями).

Поскольку при эксплуатации в условиях среднего и тяжелого бездорожья возрастают нагрузки на рулевое управление, то необходимо использовать усиленные наконечники (например, детали от компании РИФ). В состав подвески включаются пневматические баллоны, позволяющие снизить нагрузку на рессоры и пружины, а также перевозить грузы без ухудшения геометрической проходимости. Для питания вспомогательных элементов на борту предусматривается компрессор с электрическим приводом, в салоне машины ставится клапан регулировки давления в баллонах.

Задняя подвеска оснащается рессорами с измененной стрелой прогиба и повышенной жесткостью, применяются модернизированные стремянки. В рулевом управлении автомобилей, выпущенных после 2018 г., предусмотрен гидравлический горизонтальный демпфер, снижающий ударные нагрузки и вибрации.

Установка защиты на двигатель и кузов

Основные защитные элементы кузова, двигателя и агрегатов трансмиссии:

  1. Установить защитные элементы для рулевой трапеции.
  2. Смонтировать задний усиленный бампер, оснащенный гнездом для буксировочного приспособления и площадками, позволяющими установить реечный домкрат.
  3. На части автомобилей используется пластиковый топливный бак, нижняя часть емкости находится ниже лонжеронов рамы. Необходимо смонтировать металлический лист, предотвращающий разрушение резервуара при контакте с камнями или стволами поваленных деревьев.
  4. Произвести окраску внешних поверхностей эмалью Raptor и установить сетчатые экраны вокруг задней светотехники. Спереди применяется усиленный бампер из упрочненного пластика с металлическими дугами, предотвращающими повреждение радиатора и фронтальной оптики. На боковинах задней части кузова монтируются кронштейны для перевозки вспомогательного оснащения, которое частично защищает окрашенные поверхности от ударов ветками.
  5. Ведущие мосты оборудованы крышками, которые можно повредить при наезде на препятствия. Рекомендуется установить специальные накладки, снижающие риск разрушения металлических деталей.

Доработка КПП

На машинах используется 5-скоростная коробка передач Dymos, которая не требует доработок. Рекомендуется обкатать агрегат и провести замену масла (с учетом требований по вязкости и химическому составу). Если модернизируется машина с пробегом более 50 тыс. км, то можно снять узел для проверки состояния шестерен, колец синхронизаторов и подшипников. На части автомобилей рычаг переключения не имеет демпфера, для снижения уровня вибраций возможна самостоятельная установка узла.

Блокировка дифференциала

За доплату завод предлагает установку на УАЗ Патриот и Pickup электронного блокиратора заднего дифференциала с кнопочным управлением. Владелец может установить механизмы с автоматической блокировкой в редукторы переднего и заднего мостов, имеются узлы с гидравлическим или механическим приводом. Встречаются муфты с пневматическим управлением, для подачи сжатого воздуха в салоне устанавливается компрессор.

Самоблокирующиеся дифференциалы позволяют передавать часть крутящего момента на колесо с увеличенным сцеплением с грунтом, но при диагональном вывешивании автомобиля устройства не работают. Муфты с силовым или ручным приводом жестко соединяют полуоси моста, обеспечивая равномерную передачу потока мощности. Недостатком конструкций является риск поломки валов, заводской блок Eaton оснащен электронным контроллером, не допускающим перегрузки деталей.

Ford F-150 примерил облик Jaguar

Этот пикап в Америке уже 37 лет держит позицию самого продаваемого пикапа и 32 года подряд является самым продаваемым автомобилем.

Естественно, что в течение этого времени его внешность и технические характеристики пикапа переживали множество тюнинг – проектов. Одним из последних стал осенний дебют пикапа Ford F-150, тюнингованного под классический Jaguar S-Type.

На фотографии представлен тот самый симбиоз Jaguar S-Type и Ford F-150. Это реальный пикап с таким внешним видом, не фотошоп! Данный автомобиль действительно существует и радует его владельца. Такой тюнинг «Форд-ягуару» произвели весьма профессионально и качественно, несмотря на такой получившийся нестандартный внешний вид пикапа. Кстати, передний нижний обвес очень напоминает «юбку» от BMW X5.

Тем не менее, как говорят, в каждой шутке есть доля правды, так и в этом тюнинге F-150 есть историческая подоплека. Так, одно время Jaguar принадлежал концерну Ford, и у них был даже реализован совместный проект – автомобиль Jaguar X-Type на платформе Ford Mondeo. Однако модель не снискала популярность и была снята с производства в 2009 году. На данный момент Jaguar отсутствует на рынке пикапов, но в планах компании выпустить кроссовер класса SUV на базе представленного ранее концепта внедорожника С-Х17, который в планах компании поставлен на 2016 год.

10 Самых быстрых пикапов за все время

В представлении большинства водителей пикап – это практичный, но медленный грузовик, который подходит для транспортировки вещей, работы, поездок на пикник, да в общем для чего угодно, но только не для быстрой езды. Однако далеко не все представители семейства пикапов ориентированы исключительно на удобство и функциональность. На некоторых таких грузовичках можно и погонять «с ветерком». В нашей сегодняшней подборке – самые быстрые серийные пикапы в мире.

10 ФОТО

Несмотря на дату своего выпуска, этот пикап очень мощный, даже по современным меркам. Оснащенный 4,3-литровым двигателем с турбонаддувом, Syclone легко разгоняется до 60 миль в час всего за 4,3 секунды.

Под капотом Tundra TRD находится 5,7 литровый двигатель V8 с мощностью в 381 л.с. и максимальным крутящим моментом в 550 Нм. Как результат, автомобиль достигает 60 миль за 4,7 секунды.

Пикап Dodge Ram не только имеет брутальный дизайн, но и может ездить очень быстро. Время разгона до 60 миль в час составляет 4,9 секунды. Кроме того SRT10 отличается громким и агрессивным звуком мотора.

Турбированный двигатель V8 в SVT Lighting способен выдавать мощность в 380 л.с. и впечатляющие 450 Нм крутящего момента. Разгон пикапа до 60 миль в час занимает 5,2 секунды.

Несмотря на спорный дизайн, этот автомобиль есть за что уважать. Двигатель V8 объемом 5,3 литра с мощностью в 300 л.с и крутящим моментом в 331 Нм дает возможность достигать 60 миль в час за какие-то 5,4 секунды, что является отличным показателем для грузовика.

В модели Ford F-150 2015 года выпуска большая часть кузова выполнена из алюминия, что позволило существенно уменьшить вес автомобиля. В сочетании с 3,5-литровым двигателем V6, это серьезно повлияло на ходовые качества пикапа – он разгоняется до 60 миль в час за 5,6 секунды.

Новый Silverado 1500 оснащен 6,2-литровым двигателем мощность 420 л.с. Автомобиль способен разгоняться до 60 миль в час за 5,7 секунды.

Ожидаемый в следующем году Ford Raptor имеет весьма впечатляющий дизайн, а также он будет довольно шустрым для пикапа: представители компании обещают разгон до 60 миль в час за 6,1 секунды.

Новая Tundra имеет не такие впечатляющие показатели динамики, как предшественница, однако она тоже является вполне достойным экземпляром. Двигатель V8 объемом 5,7 литра с мощностью в 381 л.с. и крутящим моментом в 401 Нм без труда разгоняет автомобиль до 60 миль в час за 6,4 секунды.

Этот старенький автомобиль оснащен очень хорошим для своего времени двигателем в 345 л.с., способным выдавать крутящий момент в 380 Нм и позволяющим достигать 60 миль в час за 6,6 секунды.

Доработка пикапа тюнинг-ателье Hennessey Performance

Только успела появиться информация о дебюте пикапа Ford F-150 модельного ряда 2015 года, как специалисты тюнинг-ателье Hennessey Performance поработали над внешностью и техническими характеристиками пикапа и назвали эту новую версию Veloci Raptor. «Опыты» по модернизации проводились на модели с двойной кабиной и бензиновым двигателем объемом 5.0 литров.

Серьезные доработки получил двигатель. Тюнеры использовали механический нагнетатель и несколько, пока не разглашаемых, нюансов, что позволило добиться увеличения мощности с родных 385 л.с. до 600 лошадиных сил. Более того, на автомобиль установили более совершенные тормоза, а также специальную подвеску, переработанную и адаптированную под применение в условиях жесткого бездорожья.

Экстерьер «нового» Ford F-150 отличается установкой дополнительных фар со светодиодами, новых более жестких бамперов и лебедочной установкой, прекрасно дополняющей брутальный внешний вид сельского пикапа. Об изменениях в салонной части автомобиля тюнинг-ателье не сообщает. Всего планируется тюнинговать для автомобильного рынка 500 экземпляров F-150 по стоимости готового продукта 73 500 долларов. Также компания Hennessey Performance собирается доработать другую комплектацию пикапа, которая оснащается двигателем EcoBoost.

Тюнинг от ABC-Дизайн

В состав дополнительных элементов от ателье ABC входят:

  • усиленный фронтальный бампер с возможность крепления лебедки на раме;
  • оригинальная решетка радиатора с модернизированными панелями, расположенными под головной оптикой;
  • усовершенствованный задний бампер с интегрированной площадкой для установки оборудования;
  • быстросъемные передние крылья кузова, изготовленные из композитного материала и рассчитанные на установку шин с увеличенной шириной;
  • задние накладки на арки со ступенькой для доступа в грузовое отделение;
  • съемная металлическая дуга, защищающая крышу кабины в случае опрокидывания автомобиля;
  • сетчатая защита задней светотехники;
  • карман для хранения экспедиционного инструмента на внутреннюю часть заднего борта грузового отделения.

Покупатель может заказать выдвигающийся на роликах вкладыш в грузовую платформу, предусмотрена установка кожуха с распашной задней створкой. Ателье предлагает монтаж подвижной защиты рулевой трапеции, удлиненного воздуховода двигателя, колес с увеличенным до 33″ внешним диаметром и развитым рисунком протектора, защитных брызговиков.

Пикап для техасцев

Специально для жителей американского штата Техас компания Шевролет (Chevrolet) произвела тюнинг пикапа Chevrolet Silverado в комплектации LT и LTZ с полуторной или двойной кабиной, дав ему название University of Texas Edition. Пикап предназначен для людей, которые живут в американском штате Техас и имеют отношение к техасскому университету.

Тюнеры Шевролет в общем-то произвели не глобальные изменения, коснувшиеся только кузова пикапа, который покрыли ярко оранжевой краской, установили хромированные подножки, а по бортам нанесли определенные графические изображения. Технические характеристики пикапа Chevrolet Silverado остались без изменений: бензиновый двигатели объемом от 4.3л и выще, работающие с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и полный или передний привод. Пикап, прошедший модернизацию, продается на 795 долларов дороже не тюнингованной версии автомобиля.

Реанимация — иж 2715

Поиски машины были недолгими. Найденный по объявлению экземпляр производил удручающее впечатление. Сквозная коррозия кузова, чадящий мотор, убитая подвеска… Но это только усилило желание возродить легенду, причем в новом качестве. Пока ИЖ, ожидая своей участи стоял во дворе автосервиса, Дмитрий по всей Москве искал новое кузовное железо. Из родного, у кузова более менее, сохранилась только крыша. Найти нужные запчасти оказалось не просто, так как автомобиль давным -давно снят с производства и «жестянка» осталась только в подсобках небольших магазинчиков, да по темным углам гаражей. Но ищущие да найдут.

Однако купить запчасти это, как оказалось, даже не половина дела. Восстановление кузова стало занятием весьма хлопотным, так как автомобиль за 11 лет непрерывной эксплуатации на износ настолько прогнил, что его невозможно было даже поднять на подъемнике — лонжероны сминались словно бумажные. Ничего не оставалось как … создать кузов автомобиля заново. На все про все, включая окраску, ушла полная рабочая неделя. После кузова пришла очередь двигателя. Когда мотористы вскрыли «силовой агрегат», то испытали настоящий шок — шлак был повсюду, а его количество таким, что он запросто откалывался с деталей и поверхностей двигателя. Все было ясно — необходимо серьезное хирургическое вмешательство: все, что можно было заменить было заменено, все что можно было расточить — расточено, все что можно было отшлифовать — отшлифовано. В блок была установлена цилиндропоршневая группа от мотора рабочим объемом 1,8 литра, штатный карбюратор был выброшен в помойку, а на его место установлен спортивный Solex, серьезно модернизирована система охлаждения… Одним словом, убитый мотор стал настоящим силовым агрегатом, без кавычек.

Не «заезженный» вариант — иж 2715

Реализовать проект тюнинга на базе пикапа Дмитрий задумал давно. При этом машина должна была быть не только платформой для реализации многочисленных задумок по стайлингу и тюнингу, но и трудиться на благо автосервиса, то есть перевозить запчасти и расходники, служить разгонной «тачкой» для сотрудников авто тех центра. Для таких целей вполне с годился бы большой, мощный Ford или Dodge, но… по данному пути уже прошелся не один десяток любителей тюнинга, а повторять чьи-то решения и ходы не так интересно

Требовалась машина, которая была бы, с одной стороны, всем хорошо знакома, а с другой — такой, чтобы после переделки на нее не просто обращали внимание, а угадывали черты чего -то очень знакомого, родного. Ну, кто мог претендовать на эту роль как не ижевский «каблук» Пикап ИЖ-2715 !

Что такое кунг и тюнинг кузова

Различные дополнения для кузова сделают пикап более удобным и комфортабельным, а также выделят машину на дороге среди других автомобилей.

Благодаря кунгу автомобиль приобретает аккуратность и законченность вида. Кунг – это крышка, прикрепляющаяся к задней части машины. Существуют пластмассовые, металлические кунги, а также сделанные из стеклопластика. Ее можно покрасить в цвет автомобиля.

Как установить кунги:

  • Перед тем как начать работу, необходимо применить специальный скотч, чтобы защитить краску.
  • После установки кунга, его проверяют на надежность и аккуратность выполненной работы.
  • В случае, если кунг установили недостаточно прочно, его переустанавливают и фиксируют зажимами.
  • Последний этап, на котором прокладывается электропроводка.

Кунги производят такие фирмы, как: ALPHA, SJS, Avenger, Carryboy, Sammitr и другие.

Какие тюнинг пикапов бывают?

Различные крепления для того, чтобы перевозить необычные грузы, которые невозможно просто разместить в авто (лыжи, лодки, мебель разных размеров).
Так как данные машины чаще используются для перевоза больших грузов, то важно прочно закрепить перевозимый груз. Существуют различные приспособления: рельсы и полозья

Их можно приобрести в специализированных магазинах, если они не имеются в комплектации пикапа. Это оборудование есть для любой модели пикапов.
Рампы. Благодаря этому устройству, которое увеличивает пространство можно разместить даже мотоцикл или любую другую мототехнику, которая даже может въехать на машину.
Разные крышки, при помощи которых можно накрывать заднюю часть пикапа. Существуют поднимающиеся крышки по типу багажников, их цена более низкая. Но под крышку нет возможности положить нечто слишком большое по размеру, так как она не открывается до конца. Но существуют такие крышки, которые открываются вертикально, дают больше пространства для груза.
Лебедка. Без нее сложно обойтись тем, кто часто выезжает в места с тяжелой проходимостью дороги. Есть несколько видов лебедок: механические, электрические, передние и задние.
Также в список тюнингов входят различные системы для того, чтобы предотвратить блокировку колес, климат-контроли и многое другое.

Тюнинг салона УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот является одним из наиболее современных внедорожников России. Но, не смотря на это, его салон оставляет желать лучшего. Точнее сказать – тюнинг салона УАЗ Патриот просто необходим!

Салон у автомобиля просто огромный. Но ему не хватает немного лоска. Все серое и невзрачное. Но если присмотреться к нему, то становится видно, что прилагая немного усилий этот салон можно превратить в салон, сопоставимый с салонами иностранных внедорожников. Начнем же тюнинг УАЗ Патриот!

Если вы не хотите тратить много времени и прилагать достаточно много усилий, то вам на помощь может прийти комплект тюнинг деталей от компании MODI. В этот комплект входят накладки – планки для внутренних частей дверей, выполненные из дерева. Они крепятся на винты, и для их установки вам придется снять внутреннюю обшивку двери.

Лицевые накладки на консоль и панель автомобиля устанавливаются при помощи двухстороннего скотча. Также в комплекте вы найдете руль, выполненный с применением лакированного дерева и натуральной кожи. В комплекте идут деревянные ручки, для рычагов переключения передач и раздаточной коробки.

Установка этих элементов запросто выполнит тюнинг салона УАЗ Патриот. Салон вашего Патриота преобразится, и теперь можно наслаждаться не только мощью внедорожника, но и повышенным комфортом и эстетическим наслаждением.

Также для повышения комфорта можно провести процедуру звуко и шумоизоляции салона. Для этой цели вам придется разобрать панель автомобиля, демонтировать кресла и снять обивку. Затем все металлические части кузова внедорожника покрываются звукоизолирующим материалом. Материал, например «Битопласт», лучше нарезать небольшими фрагментами и поштучно наклеивать на металл кузова.

После окончания этой процедуры, тюнинг салона УАЗ Патриот можно завершить. Осталось только провести сборку элементов салона. Стоит отметить, что после этой процедуры, передвижение внутри автомобиля преобразится. Если вместе салоном звукоизолировать и ниши всех дверей, то уровень внешнего шума в салоне понизится до минимального уровня, кстати, недоступного многим более дорогим внедорожникам.

И напоследок веселое видео с Хаммером и УАЗ Патриот в главной роли:

Замена электроники для облегчения веса

Установка механического раздаточного редуктора несколько снижает вес автомобиля, но шестеренные передачи выдерживают повышенный крутящий момент и противостоят ударным нагрузкам. Штатный агрегат Dymos оснащен цепной передачей с пониженным уровнем шума, при движении в условиях бездорожья узел быстро выходит из строя.

Узел Dymos снимается вместе с карданными приводами, а затем удаляется заглушка, приваренная к тоннелю кузова. Металлическая крышка закрывает отверстие для дополнительного рычага управления. Перед установкой механического редуктора следует проверить передаточное отношение мостов и шестерен датчика скорости в раздаточной коробке, в противном случае спидометр будет отображать некорректную информацию.

Если на автомобиле планируется использовать колеса увеличенного размера (например, 33-дюймовые с внедорожным рисунком протектора), то рекомендуется подобрать ведущую и ведомую шестерни механизма привода спидометра в соответствии с габаритами шин. Если устанавливается раздаточный редуктор с пробегом, то необходимо разобрать и промыть агрегат, а затем поменять изношенные или поврежденные узлы. В картере устанавливаются дополнительные концевые переключатели, управляющие работой сигнальных индикаторов в комбинации приборов.

Рукоятка выводится в салон, центральная консоль закрывается штатной пластиковой крышкой или кожухом из листа алюминия или нержавеющей стали. Некоторые владельцы крепят на накладке манометр и кнопки управления пневматической системой. Чехлы рычагов переключения скоростей используются штатные или от других автомобилей российского или импортного производства.