Pinzgauer купить в россии

Steyr Puch Pinzgauer 1986 – н.в. гг

История Pinzgauer, купить который можно сегодня не менее чем в дюжине модификаций, не изобилует многочисленными обновлениями и рестайлингами. Основное обновление состоялось в 87-м году, когда на «Пух Пинцгауэр» стали устанавливать дизель Volkswagen и дисковые тормоза (до этого ставили барабанные). 6 цилиндров нового мотора и турбонаддув развивают до 104 л.с. (4200 мин−1). Мотор, объёмом 2384 см³, выходит на максимальный крутящий момент к 2500 мин−1, но максимум момента вырос до 195 Н·м. В стандартной комплектации появился гидроусилитель руля, а на некоторых современных моделях (Пинцгауер II) можно увидеть 4-ступенчатую АКПП от ZF.

Габариты двух основных модификаций Puch Pinzgauer: 712 и 710.

Выросла и грузоподъемность машины. Pinzgauer 21-го века может перевозить до 2.5 тонн груза. Трёх- и двухосные машины (Pinzgauer 712 и 710) имеют немного разную конструкцию. В трёхосном варианте задние оси объединены параболическими рессорами. Двухосная версия имеет пружинный и телескопический амортизаторы. Впрочем, разница в технических характеристиках связана скорее с длиной базы:

  • Длина – 5308 и 4528 мм;
  • Грузоподъёмность – 2.5 и 1.5 кг;
  • Высота – 2045 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Клиренс – 36 см;
  • Углы съезда/подъёма – 45˚ и 40˚;
  • Радиус разворота  — 6.14 и 5.18 метра;
  • Максимальная глубина брода – 70 см;
  • Максимальная скорость – 110 км/ч.

Модели Pinzgauer

Слово экстерьер к внешности Pinzgauer идёт, как российскому прапорщику одежда от французского кутюрье. Утилитарность конструкции продолжается и во внешности: рубленные, жёсткие линии, штампованные плоскости. Стёкла откидываются, но не для вентиляции салона. Благодаря откидным стёклам в моделях с тентовым верхом можно уменьшить высоту машины и спрятать её в кустах. Решение встречается и в последней модификации вездехода – Pinzgauer XM. Для средства со столь экстремальными характеристиками двигатель XM имеет отличные показатели мобильности:

  • Крутящий момент – 240 Н·м (момент в 180 Н·м достигается на 1900 мин−1, а максимум приходится на 2400 мин−1);
  • Мощность – 122 л.с.;
  • Максимальная скорость – 120 км/ч;
  • Средний расход топлива – 16.5 л (100 км).

Небольшой ход колёс и высокая энергоёмкость подвески определили основное использование Pinzgauer военными: санитарные машины и перевозка солдат.

Первые автомобили выполнялись с 4-мя дверьми, целиком закрытыми для дальнейшего укрепления бронёй. Существовали штабные и командирские версии. Тюнинг «Пинцгауэр» позволял создать из вездехода пожарную, машину скорой помощи и пр. Всего можно выделить 12 основных моделей Pinzgauer (712 и 710):

  • М – брезент (быстрые перевозки: оружие, боеприпасы, люди);
  • K – цельнометаллический кузов для перевозки офицеров;
  • DK – двойная кабина на открытой платформе;
  • AMB – врачи и скорая помощь;
  • W6x6 –передвижная ремонтная станция;
  • T – открытая платформа;
  • FW – пожарный комплекс;
  • REC – эвакуатор;
  • FM – модуль радиосвязи.

Современный Steyr Pinzgauer

Помимо бронированных кузовов и монококовых каркасов стандарта CEN, есть у Pinzgauer и другие козыри в рукаве. Электрика 24В работает от генератора на 100А. Не бог весть какое достижение, но расположение генератора надёжно защищает его от попадания грязи (за хребетной рамой, в верхней части мотора), а на экстренный случай предусмотрена возможность питания от нескольких, дополнительных аккумуляторов (заряжаются отдельно).

Тюнинг Pinzgauer заключается обычно в дальнейшем усовершенствовании машины, а на раскрашивание машины могут решиться только рекламные компании.

Коробка передач Puch Pinzgauer корректируется вручную, а синхронизированная с ней «раздатка» ZF позволяет переключать дифференциалы на ходу. Сама коробка интегрирована в центральную раму, хребет которой защищает её от контакта с грунтом. Сегодня уже в стандартной комплектации Pinzgauer II, купить который даже с пробегом можно только за 2.5-3 млн рублей, стоят системы ABS и EBD, а в довесок к ним можно получить и электронную регулировку тяги (ETC). На видео «Пинцгауэр» проходит небольшой тест-драйв:

Возможные доработки:

• Дисковые тормоза Brembo с легкосплавными суппортами PROMA. • Грязевая резина 35". • Силовой багажник на крыше. • Установка регулируемых амортизаторов ORAM. • Автономный отопитель салона Webasto 2,8 kW. • Полная шумо-тепло-виброизоляция. • Установка диодной оптики Speaker взамен штатной. • Установка дополнительной диодной оптики EX-ROADLight. • Установка гидроусилителя руля. • Установка системы центральной подкачки колес (CTIS). • Установка кондиционера. • Доработка салона — спальные места , грузовой отсек с выдвижными ящиками, столик, холодильник, места для хранения удочек, сейфы для оружия и т.д. • Замена двигателя и КПП на новый дизель Cummins и АКПП. • Установка маркизы. • Установка палатки на крыше. • И многое другое. Варианты доработок можете посмотреть здесь