Подкачка колес на уаз

Установка автоподкачки на уаз

Сообщение lunatik-1 » 28 ноя 2013, 06:24

Сообщение Байкер Пермь » 28 ноя 2013, 07:32

Сообщение lunatik-1 » 03 дек 2013, 05:09

Re: Система центральной подкачки на мостах УАЗ

Сообщение Вадя616 » 24 апр 2014, 00:09

Re: Система центральной подкачки на мостах УАЗ

Сообщение Андрей Вологда » 24 апр 2014, 07:41

Сообщение lunatik-1 » 04 май 2014, 01:02

Сообщение lunatik-1 » 03 окт 2014, 17:25

Сообщение ЖЕНЁК 553 » 04 окт 2014, 00:23

Сообщение Серёга П » 04 окт 2014, 17:59

держать давление до 0,5 атм. при скорости до 20 м/с , отсюда http://www.mir-rti.ru/customers/catalog . &menu=b1_3

Сообщение ЖЕНЁК 553 » 04 окт 2014, 19:54

Сообщение ТАРЗАН » 04 окт 2014, 21:24

Сообщение ТАРЗАН » 04 окт 2014, 21:42

Сообщение lunatik-1 » 04 окт 2014, 22:49

Сообщение ЖЕНЁК 553 » 04 окт 2014, 23:22

Сообщение solomon » 05 окт 2014, 08:39

У меня система работала на высоком давлении, 2 Атм, +/-, на пневматиках, где в на порядок ниже давление, вообще хорошо будет работать.

Задний мост просто делать, там воздух держат сальники ступиц, поэтому для переломок на задних мостах типа уазкиного делать просто. Для волгомостов и вазовских нужно сверлить полуось, делать выход канала-воздуховода за подшипником полуоси. Так что сечение там будет меньше, чем на полностью разгруженном мосту. В колхозном уазовском мосту для вывода воздуха нужно сверлить полуось с торца, выводить штуцер или трубку.

Передний мост должен быть перед установкой таких шланчиков предварительно перебран, заменены все сальники, особенно манжеты поворотных кулаков, сами ШОПКи в идеале нужно полирнуть. На уазовском мосту воздух хорошо держат манжеты нового образца, резиновые. Еще одна важная деталь, воздух травит из соединения кардан-флянец морковки, там обычно не ставят прокладки(герметик тоже можно), и водичка заливается после длительного стояния моста в воде. Я эту систему городил вначале как раз для непопадания воды в мост, но увидев, что мост держит воздух, вывел его на колесные муфты.

Комплект «автоподкачка» ВАЛ-РЕЙСИНГ для УАЗ.

КОМПЛЕКТ на одно колесо «АВТОПОДКАЧКА».

Вал и фланец в комплект не входят!

Для валов бортового редуктора с отверстием производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Устанавливаются в валы с отверстием производства ВАЛ-РЕЙСИНГ, бортового редуктора автомобилей на базе военного моста УАЗ, для автоматической подкачки, сброса и поддержания требуемого давления в шинах.

(!ВНИМАНИЕ: Компрессор и система управления в комплекте не поставляется.)

Комплект автоподкачки.

  • Подшипник Z809 (Ф8хФ22хШ7) — 1 шт.
  • Сальник А10625 (Ф8хФ16хШ7) — 2 шт.
  • Кольцо стопорное А22*23,8*1,1 мм — 1 шт.
  • Заглушка чашечная ар.14329201 (с отверстием Ф10мм) — 1 шт.
  • Шланг ½ длины — готовый размер — 275 ммГОСТ 9356-75, 1х6,3*0,63 (пневмосистема КАМАЗ) ½ длины — 1шт.
  • Уголок гидросистем М10х10 (конич. резьба бронза) — 1 шт.
  • Переходник М10х М12 — 1 шт.
  • Металлическая трасса подачи воздуха со штуцером до 250 мм (тормозная система) — 1шт.
  • Трубка подкачки (шлифованная и оцинкованная) Длина-80 мм х 8 мм — 1 штука.
  • Втулка переходная (производство ВАЛ-РЕЙСИНГ)
  • Фиксирующая пластина (производство ВАЛ-РЕЙСИНГ)

ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ СИСТЕМЫ ПОДКАЧКИ В БОРТОВОЙ РЕДУКТОР.

Снегоболотоход из УАЗ Буханки

Хотя с публикации первых заметок об этом вездеходе уже прошло много времени, но тот факт, что его фотографии активно «тырят» новомодные блогеры наводит на мысль о том, чтобы вспомнить этот вездеход снова.

Концепция при его строительстве была простой: с минимальными вложениями и изменениями конструкции получить хороший вездеход на базе автомобиля УАЗ.

Поэтому план был такой — оставить без изменений: двигатель, КПП, РКП, карданные валы, а кузов максимально подрезать и приподнять (лифтануть).

Для доработки стандартных мостов УАЗ были разработаны и изготовлены колесные редуктора с передаточными числами от 2,4 до 2,9.

В редуктор шестерни и валы подобрались готовые, а вот корпус сделали оригинальный из Д16Т (дюраль). Предусмотрели возможность централизованной подкачки колес.

Подвеска осталась штатной, рессорной, только были добавлены новые листы в пакет рессор. Амортизаторы, более производительные, от ГАЗ–66

Тормоза, для облегчения и простоты конструкции, установили на фланцы мостов. Тормозят лучше штатных!

Шины используются SProfi 4Х4 двухслойные — это единственные покрышки при которых удалось вписаться разрешенный габарит ( 2500мм. по ширине) и не ограничить при этом угол поворота передних колес.

В такой комплектации клиренс вездехода получился внушительным: 575 мм . Колея ( расстояние по центрам колес ) составила 1950 мм.

Для лучшей развесовки вездехода топливный бак сделали единым, из «нержавейки» и разместили в заднем свесе. Бак получился объемом в 150л.

Управление системой подкачки находится в кабине. Можно регулировать давление в каждом колесе прямо с места водителя.

Силовая установка оставлена без изменений это ульяновский, инжекторный двигатель УМЗ-4213.Только в оригинале не было гидроусилителя руля, а с такими большими колесами он просто необходим. Поэтому был установлен стандартный комплект ГУР.

Кстати, комфортная, крейсерская скорость вышла в 80 км/ч. ( для вездехода вполне себе быстро )

Тут же получилось опробовать вездеход в деле.

По проселочной дороге едет хорошо, мягко. Естественно чувствуется «валкость» автомобиля за счет высокого центра тяжести.

Благодаря большим передаточным числам и тяговитому мотору на подъем машина смогла заехать на холостых оборотах.

Дальнейшие испытания перенесли в болото и в бассейн.

По словам разработчика утонуть он не может, у него положительная плавучесть. Но и плавать не обучен. Сказывается большой вес конструкции. Внедрение поплавков над рамой исправило бы ситуацию, но такой задачи не ставилось.

Вездеход самостоятельно, без помощи лебедки, выбирается на берег.

Проверили надежность бортовых редукторов: вначале заехали на бетонный парапет задними колесами, потом передними. Колеса прокручивались, пришлось немного сбросить давление, но в конце-концов заехали. Полуоси и бортовые редуктора такое издевательство выдержали, не сломались.

В общем идея, что » берем стандартную буханку и за минимальные (по вездеходным меркам) деньги делаем из нее снегоболотоход» была доказана и показана на практике.

Данный вездеход прошел государственную сертификацию , и на него был получен паспорт самоходной машины, а так как ещё и уложились в габарит по ширине, в 2500 мм., то на нем можно передвигаться по дорогам общего пользования. Если же задача вписаться в габариты не стоит, тогда можно поставить любые шины сверхнизкого давления диаметром 1200. 1350 (или даже 1600мм) и шириной 400. 700 мм.

Более полный обзор вездехода ВЕКТОР У – 452 есть на УАЗбуке

УАЗ 3151 «ЧЁ ЗА НЛО?» ©ГАИШНИК › Бортжурнал › Централизованная подкачка окончательно готова!:)

Итак, подкачка готова ОКОНЧАТЕЛЬНО — УРАААА!:)

Предыдущие записи можно посмотреть ТУТ (и далее по ссылкам)

На передке это выглядит примерно так:

От хабов, разумеется, пришлось отказаться в угоду подкачке. Ну ничего страшного, пусть крутится…:)

Салонная часть, «панель управления»

Управление реализовал согласно данной схеме, как и задумывалось:

Пневмораспределитель №1 — это «защита от дурака», который не пустит дальше себя давление больше 2,2 атмосфер (на котором я езжу по асфальту). Сделано это для того, чтобы обезопасить себя в случае «забыл», «пьяный был», «случайно включил» и т.п. от маленьких взрывов недовольных колёс, испытывающих на себе всё полное давление системы (примерно 9 очков)…Кроме того, при выезде на асфальт просто включаем все колеса на «накачку» и просто едем себе ни о чем не думая, система сама сделает в них заранее заданное значение Тут придется смириться с тем фактом, что накачка будет происходить чуть медленнее, чем при полностью прямой магистрали, потому что любое «устройство» на пути воздуха является для него препятствием, но для меня это не критично…

Пневмораспределитель №2 — включаем на грунтовке и едем себе дальше ни о чем не думая, колёса сами собой травятся до «единички»

Пневмораспределитель №3 — забыл двойку на тройку на рисунке исправить, но думаю, что всем понятно — то же самое, но до 0,5

«Просто кран» — если хотим «в ноль», либо для ускорения процесса.

Попозже выложу видео процесса накачивания одновременно 4х колес, потестим на время…

ВИДЕО №1 «Управление», смотрим:

ВИДЕО №2 «4 36-х симекса за 6 минут»:

Итак, качаем все колёса с 0,5 до 2 атм одновременно.Кому лень смотреть, результат — 6 минут

УАЗ Hunter Зёбрик › Бортжурнал › Отец, сын и два УАЗа. Часть 214. Вывод подкачки из спортивных грибов от Иж-Техно. Вариант.

«Дурной пример заразителен» Ставили мы тут по просьбе друзей в их спортивные вояки (а точнее барсы) спортивные грибы от ИЖ-Техно. И подумали, а не вкорячить ли нам такие-же в вояки ТэРЗика. Ну и вкорячили. Подвод подкачки изнутри совсем не менялся, а вот вывод на колеса требовал другого решения. В этом варианте грибов поставляется штатная крышка с боковым выходом.К проходу ставились две основные задачи:1. Наличие крана, который позволяет закрыть тракт если травит между колесом и пневмосистемой.2. Возможность легко вставить ниппель и накачать колесо до нужного давления, если «устала» пневмосистема.По традиции основные фото.До монтажа вывода:

И со смонтированным выводом (штатный ниппель, естественно, выкручен):

Весь проход сделали сами из такого набора:

Сначала думали использовать медь в сочетании с пластиковой пневмотрубкой, но в итоге оставили только медную шестую трубку, которой когда-то по ошибке взяли большой кусок. При выработке решения пришлось поломать голову, подгоняя размеры, ибо в данном случае миллиметры имеют значение. Даже думали вообще убрать кран, но решили что «это не наш метод». В окончательном варианте были использованы несколько пневмофитингов, тормозной штуцер и удлинитель вентиля колеса. Все уплотнения сделаны с помощью резиновых колечек.

Кое какие части из набора пришлось подвергнуть дерибану и в итоге вышли на такую взрывную схему:

К большому счастью во всех элементах штатно использованы резьбы 1/8″ или 10х1, которые легко правятся друг в друга. Кроме вентиля, где используется своя специфическая резьба (V8), поэтому пришлось отрезать элемент от удлинителя для использования в качестве штуцера для медной трубки. Пневмофитинги также были жестоко обрезаны и протокарены (после того, как их размер идеально подошел на место укороченного тормозного штуцера на фото ниже).

Самое непростое было правильно завальцевать медь:

Со стороны вентиля нужно было лишь чуть подпрессовать трубку, чтобы она проходила в колпачок вентиля (на фото выше видно на отрезке трубки).

И тут очень помог станочек, который был куплен пару лет назад «под шафе» себе любимым 31-го декабря прямо перед закрытием магазина.

Правда пришлось делать нестандартный пуансон потому как трубки то короткие:

А дальше «по накатанной» сделали четыре изделия:

Изготовление защиты прохода — тема отдельная. Идея уже есть. Материалов не хватило.

И пока ждем материалов и еще не открыли сезон — боремся со скукой по УАЗовски. Изобрели новую технологию утрамбовки газона. Толстая фанера и боевой УАЗ (в его роли сегодня выступил Бодрик).