Передняя подвеска kia mohave / borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)

Изменения во внешности

В чем-то виноваты стереотипы, Киа до сих не воспринимается как производитель серьезных внедорожников. Старая версия Мохаве тоже внешне напоминала разросшийся в габаритах кроссовер, но новый кузов пространства для неоднозначности толкований не оставляет.

Решетка радиатора стала крупнее и расположилась вызывающе вертикально. Увеличились и фары, разумеется, светодиодные. От отголосков биодизайна 90-х не осталось и следа. Большой капот с выштамповками намекает на мощь двигателя, спрятавшегося под ним.

В целом, кузов изменился больше косметически, так как платформа осталась прежней, но внешний вид сменился радикально, не оставляя сомнений в назначении автомобиля.

Киа Мохав в России

В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.

Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.

Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.

Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.

Зато вездеходу досталась задняя пневмоподвеска и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.

Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.

Основой кузова Мохав является платформа Киа Соренто, у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.

Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).

С 2018 года в продажу поступила новая модель Kia Kia Mohave.

Двигатели

Линейка двигателей состояла из 6-цилиндровых и 8-цилиндровых агрегатов. Топовый – бензиновый V8 объемом 4,6 литра и мощностью 337 л.с. предназначался исключительно для американского рынка.

Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.

Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока — около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

1 Чип-тюнинг – что нужно знать при перепрошивке ЭБУ?

Если вам не хватает штатных 274 л. с., «загнанных» в дизель корейским производителем, то не стоит сразу же бросаться в бега по различным тюнинг-ателье с целью установить дополнительную турбину или расточить 3-литровый мотор машины. Во-первых, силовой агрегат «корейца» уже снабжен турбиной, и монтаж дополнительной только помешает стабильному «сотрудничеству» мотора и системы охлаждения. Во-вторых, можно поступить умнее и улучшить мотор, а заодно и другие элементы Мохаве заменой заводского ПО на блоке управления двигателем.

Чип-тюнинг в несколько раз дешевле турбонаддува, его можно выполнить в домашних условиях. К тому же, вам не придется неделями ждать, пока сотрудники тюнинг-центра закончат «колдовать» над вашей Kia. Если этих аргументов для вас достаточно, и вы готовы приступить к самостоятельному чип-тюнингу, тогда рассмотрим особенности предстоящей работы. Первое, о чем стоит позаботиться – это новая прошивка. На сегодняшний день есть несколько вариантов ПО для перепрошивки Киа. Некоторые из них подходят исключительно для чип-тюнинга бензинового мотора, остальные могут использоваться во время работы над дизелем. Об этом ни в коем случае не стоит забывать, ведь если вы перепутаете, то выбросите на ветер порядка 6 тыс. рублей – столько в среднем стоит лицензированная прошивка для Mohave.

Киа Мохаве с перепрошивкой ЭБУ

Как только вы собрали все оборудование и программы, можно приступать к работе. Слева от руля в салоне Киа находится ЭБУ, который нужно отключить и вытащить из штатного «кармана». Чтобы не перепутать провода при обратном подключении перед снятием блока стоит сделать несколько фото ЭБУ Мохаве. После этого подключаем блок к компьютеру. Для того, чтобы в процессе чип-тюнинга не возникло непредвиденных ошибок, подключать один конец K-Line адаптера к ЭБУ нужно исключительно через разъем OBD II. Для этого «надеваем» на адаптер USB-переходники и проводим соединение. Перезагружаем блок управления и ждем, когда на мониторе ПК засветится папка с данными о блоке. Далее заходим в папку и находим штатную прошивку Kia с расширением pdf. Открываем архив с новым ПО и указываем конечной папку со старой прошивкой.

На следующем этапе чип-тюнинга нужно настроить работу тех систем Mohave, работа которых вас не устраивает. Как правило, это мотор и трансмиссия. Чтобы настроить эти элементы, необходимо перевести их ползунки максимально вправо. Также потребуется улучшить работу систем охлаждения и выхлопа Kia – передвигаем ползунки на максимальное положение вправо. Калибровка других элементов происходит аналогичным образом. Далее соглашаемся с предупреждениями от Chiploader и ждем, когда линия загрузки станет зеленого цвета. После этого перезагружаем ЭБУ и устанавливаем блок на место в салоне Kia. Результатом чип-тюнинга стало увеличение мощности мотора Мохаве на 30 %, крутящего момента – на 35–40 %. Потребление топлива сократится на незначительные 0,3 л/100 км.

https://youtube.com/watch?v=HhYYm2aedBM

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Вся правда об интерьере

Здесь существенно обновилась передняя панель, выйдя фактически на премиумный уровень современного автомобилестроения.

Виртуальный щиток приборов, широченный тачскрин головного устройства мультимедиа, аудиосистема Lexicon и даже вставки под дерево – все это неплохая попытка уравнять Мохаве с законодателями моды в данном сегменте мирового автопрома. А по насыщенности электронными устройствами, от адаптивных ассистентов до амбиентной подсветки салона – так и превзойти их.

Сидения водителя и переднего пассажира с обогревом, вентиляцией и 10-14 (в зависимости от комплектации) электрорегулировками.

На заднем ряду настройка механическая, но пространством и удобством, от USB-разъема до розетки на 220 В, никто обделен не будет. Третий ряд почти полноценный, хоть коленки располагаются и высоковато, зато пространство между ними и спинками сидений второго ряда, а заодно, между головой и потолком, довольно приличное. При желании на третьем ряду можно поместиться даже втроем.

Реально неудобно в машине будет лишь людям с ростом под 2 м и выше, все-таки у классической конструкции есть свои недостатки и рама “съедает” часть высоты салона.

Ремонт ходовой KIA Mohave цена:

  • Подвеска

    Замена подвески
    от 4 800&nbsp₽

    Замена пружин подвески
    от 3 360&nbsp₽

    Замена шаровой опоры
    от 800&nbsp₽

    Диагностика подвески
    Бесплатно при ремонте

    Диагностика ходовой части
    Бесплатно при ремонте

    Замена пружин задней подвески
    от 3 360&nbsp₽

    Замена рычага подвески
    от 1 920&nbsp₽

    Замена пружины передней подвески
    от 3 360&nbsp₽

    Ремонт подвески
    от 3 200&nbsp₽

    Диагностика подвески автомобиля
    Бесплатно при ремонте

    Замена сайлентблоков подвески
    от 2 720&nbsp₽

  • Передняя подвеска

    Замена передней подвески
    от 5 280&nbsp₽

    Замена сайлентблоков задней подвески
    от 2 720&nbsp₽

    Замена рычага передней подвески
    от 1 920&nbsp₽

    Замена пружины передней подвески
    от 3 360&nbsp₽

    Ремонт передней подвески
    от 1 600&nbsp₽

  • Задняя подвеска

    Замена задней подвески
    от 4 800&nbsp₽

    Замена сайлентблоков задней подвески
    от 2 720&nbsp₽

    Замена пружин задней подвески
    от 3 360&nbsp₽

    Замена рычага задней подвески
    от 3 360&nbsp₽

    Ремонт задней подвески
    от 1 600&nbsp₽

  • Пневмоподвеска

    Ремонт компрессоров пневмоподвески
    от 12 800&nbsp₽

    Регулировка пневмоподвески
    от 1 600&nbsp₽

    Замена пневмоподвески
    от 2 400&nbsp₽

    Диагностика пневмоподвески
    Бесплатно при ремонте

    Калибровка пневмоподвески
    от 2 400&nbsp₽

    Ремонт пневмоподвески
    от 1 920&nbsp₽

  • Сайлентблоки

    Замена сайлентблоков передней подвески
    от 1 280&nbsp₽

    Замена сайлентблоков задней подвески
    от 1 920&nbsp₽

  • Замена амортизаторов

    Замена подшипника стойки амортизатора
    от 2 720&nbsp₽

    Замена пружин амортизаторов
    от 2 400&nbsp₽

    Замена задних амортизаторов
    от 4 000&nbsp₽

    Замена передних амортизаторов
    от 4 000&nbsp₽

    Замена задних стоек амортизаторов
    от 2 240&nbsp₽

    Замена передних стоек амортизаторов
    от 2 240&nbsp₽

    Замена опоры амортизатора
    от 1 600&nbsp₽

    Замена амортизаторов
    от 2 560&nbsp₽

  • Замена стабилизаторов

    Замена втулок заднего стабилизатора
    от 1 120&nbsp₽

    Замена задних стоек стабилизатора
    от 800&nbsp₽

    Замена переднего стабилизатора
    от 2 400&nbsp₽

    Замена втулок переднего стабилизатора
    от 1 120&nbsp₽

    Замена передних стоек стабилизатора
    от 800&nbsp₽

    Замена стоек стабилизатора
    от 800&nbsp₽

    Замена втулок стабилизатора
    от 1 120&nbsp₽

    Замена заднего стабилизатора
    от 2 880&nbsp₽

    Замена стабилизаторов
    от 2 880&nbsp₽

  • Сход-развал

    Сход-развал
    от 3 200&nbsp₽

  • Шиномонтаж

    Шиномонтаж
    от 2 400&nbsp₽

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА KIA Mohave по 43 параметрам Подробнее

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

2 Подрамник для мотора «корейца» – как установить?

После замены штатной прошивки двигатель Kia будет буквально «взрываться» и разгонять машину еще быстрее. Естественно, ему понадобится дополнительная опора, которая не даст мотору Mohave смещаться в разные стороны. В качестве такой опоры стоит использовать подрамник, приобрести который можно как у представителей компании Kia, так и в специализированных тюнинг-ателье.

При выборе детали стоит обращать внимание на ее тип. В продаже можно найти подрамники для подвески, которые лишь немного поддерживают мотор

Кроме них, есть специальные запчасти, предназначенные для двигателей. Именно такой элемент и нужен для Mohave. Что касается производителя – если вы не нашли оригинальный подрамник от Kia, то советуем обратить внимание на запчасти от фирмы Createch. Эти детали достаточно надежны и долговечны, к тому же, их очень просто установить на Mohave своими руками. Помимо самой запчасти, для улучшения Киа нам понадобится:

  • домкрат;
  • набор отверток и гаечные ключи;
  • ветошь и вода;
  • плоскогубцы.

Установка подрамника на авто своими руками

Вначале необходимо поднять внедорожник так, чтобы в воздухе висели оба его передних колеса. Далее снимаем нижнюю часть штатной защиты мотора Мохаве. Демонтируем заводскую поперечину и тщательно очищаем ее посадочное место. Не забудьте промыть места креплений поперечины и удалить ржавчину. После этого ставим новый подрамник. Сначала закручиваем верхние крепежи, после чего затягиваем нижние. Чтобы проверить надежность крепления, нужно несильно подергать установленную запчасть, но не перестарайтесь, иначе Kia упадет с домкрата. После монтажа ставим защиту мотора и выполняем сход-развал.

Итогом работы стало более устойчивое положение мотора даже при экстремальной езде, пропали вибрации и стуки. Кроме того, немного увеличилась жесткость кузова и мест его крепления к подвеске. В случае пробуксовки Mohave перестанет прыгать, а при езде по бездорожью неровности больше не будут передаваться на рулевое колесо авто.

По дороге и бездорожье

В движение Mohave приводит уже привычный силовой агрегат из V6 3-х литрового дизеля и 8-ступенчатой АКПП. Для России мотор изначальной мощностью 265 л. с. дефорсировали по оборотам до 249 л. с. с целью “налоговой оптимизации”, однако крутящий момент в 550 Нм никуда не делся, а “везет” машину именно он.

Гидроавтомат не шедевр скорострельности, но с такой “тепловозной” тягой скорость переключения передач особого практического значения не имеет, машина с запасом “выезжает” из 10 секунд и обставить на старте со светофора может многих. А беспроблемность коробки в эксплуатации для многих куда важнее. Но массу авто никуда не денешь, педаль в пол обойдется в 12-15 литров дизтоплива на 100 км пробега, но плавное вождение ситуацию выправит до 8,5-9,5 л/100 км.

Правда, инженеры Киа попытались уменьшить негативный эффект введением электронного управления амортизаторами, но тут всплывает ассоциация с подобным фокусом на предыдущем поколении, пневмоподвеской задней оси, когда из-за мелочи, окисления контактов в разъемах, оказалась похерена перспективная в целом идея.

В итоге, так и не решив проблему стойкости электронных компонентов к зимним рассолам на дорогах российских городов, пневматику в новом поколении убрали полностью, заменив обыкновенными пружинами. А станут ли электронные амортизаторы такой же головной болью владельцев, еще предстоит узнать.

На пересеченной местности Мохаве классическая иллюстрация парафраза о том, что электроникой и настоящим полным приводом можно добиться куда большего, чем просто электроникой. Благодаря невероятной тяге дизеля раздаточная коробка реально нужна разве что при вытаскивании застрявшего “коллеги”, а самого корейца еще надо умудриться “засадить”. В плане проходимости он не уступает лучшим моделям серийных внедорожников.

Куча вспомогательной электроники нивелировала водительское мастерство, на Мохаве тронуться вверх на 30-градусном подъеме или пересечь глубокую канаву, нажав пару кнопок и просто придавив педаль газа, сможет и ученик автошколы.

Немаловажный момент для проходимости – 195…235 мм (в зависимости от типоразмера шин) дорожного просвета (клиренса) и защита снизу основных узлов, от картера двигателя и рейки с электроусилителем до топливного бака, все прикрыто. И независимая подвеска заднего моста, несмотря на распространенное мнение, в этом плане скорее плюс.

Действительно, неразрезной задний мост конструктивно проще и надежнее, а с рессорами и грузоподъемнее независимой подвески, благодаря чему устаревшая схема применяется до сих пор на ряде пикапов. Но картер такого моста с расположенной внутри главной передачей зачастую становится низшей точкой авто, ограничивая дорожный просвет и поднять её очень сложно.

В итоге, Kia Mohave с таким сочетанием проходимости и комфортабельности наверняка станет восходящей звездой в порядком подзабытом производителями классе рамных внедорожников, заодно и оживив его, а относительно адекватные цены заставят серьезно призадуматься потенциальных покупателей и в соседних сегментах авторынка.

Читайте далее:

Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года

Достаточно ли Вы знаете о характеристиках внедорожника Kia Mohave?

«Дачный проходимец» Kia Seltos: тест драйв 2020

Чем отличается новый Kia Sorento: тест драйв новинки года

Габаритные размеры Mohave: личный автобус от Kia

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2020 года

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Экстерьер и интерьер

Во внешности Mohave нет ничего примечательного – выглядит авто даже несколько скучновато, внимание привлекает разве что внушительных размеров хромированная решетка радиатора. Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно

Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно.

Салонный пластик корейского авто – недорогой, хотя и не самого плохого качества, имеются деревянные вставки, рулевая колонка регулируется во всех положениях (электрическим джойстиком).

Ниш для вещей в салоне немало – в обшивках дверей предусмотрены карманы для пластиковых бутылок и различной мелочи, в переднем подлокотнике есть два отделения, на консоли КПП расположены два подстаканника.

Передние сиденья оснащены электроприводом, в комплектации Премиум они имеют множество различных регулировок, сидеть на них комфортно, и единственный минус – это достаточно короткие сами «сидушки».

В более дорогой версии доступна опция «педальный узел с электрорегулировкой», весьма полезная для водителей небольшого роста.

Комбинация приборов довольно глубоко утоплена в панели, с белой подсветкой (и красной по краям), очень информативная, при ярком солнечном освещении она не бликует.

Но есть и неудобство – расположение климатической установки нельзя назвать удачным, при ярком свете на ее экране практически не видно показаний, да и ночью трудно разглядеть, какая выставлена температура.

Рослому водителю за рулем расположиться непросто, даже если сиденье до конца отодвинуть назад, место не слишком много.

Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя в машине вполне комфортно, и троим здесь не будет тесно.

Самая дальняя «галерка» подходит больше для детей, все-таки взрослым людям там будет неудобно.

Рейтинг корейских внедорожников: пятерка лидеров

Hyundai и его солидный корейский внедорожник Tucson 3-й генерации

Говоря о Hyundai Tucson, как о одной из лучших моделей корейских внедорожников, нельзя не упомянуть о его предшественниках. Первое поколение этой серии было построено на одной платформе Kia Sportage, который сейчас заслуженно в новой версии занимает вторую строчку вседорожного корейского рейтинга.

Отметим, что корейские джипы всегда отличались:

  • большими размерами,
  • мощным техническим оснащением,
  • при этом в продаже имеются и более компактные городские версии, хорошо подходящие для женщин.

Габариты как раз и вывели Hyundai Tucson на первые строчки европейского и российского рейтинга.

В России эта модель известна как «ix35». Официальная презентация марки прошла весной 2018 года, машина была показана на Женевском автосалоне. Машину отличает красивый и солидный кузов с благородными формами, идеально сочетающийся с дизайном и формами интерьера, который отличается отменным уровнем качества. Техническое оснащение также на высоте.

Новая модель построена на новой платформе с габаритами:

  • длина – 4475 мм,
  • высота – 1645 мм,
  • ширина – 1850 мм,
  • с колесной базой 2670, объемом багажника 513 л.

В совокупности «с полным фаршем», автомобиль можно отнести к классу «премиум». Несмотря на крупные размеры машина очень динамично себя ведет в загородном, смешанном и городском цикле, потребляя небольшое количество топлива.

KIA Sportage: народный корейский премиум класс

Это по всем параметрам техническая новинка в любой предложенной комплектации. Присутствующие на рынке корейские кроссоверы и внедорожники отличаются выгодным набором техническим параметров, довольно высокой мощностью в сочетании с «двигательными» инновациями, а также отличным оснащением (климат контроль, различные системы безопасности вождения) соразмерно с высоким качеством сборки и самих автомобилей.

Новый КИА Sportage удостоен за свой совершенный среди кроссоверов и внедорожников дизайн престижной награды iF Design Award, и, что важно, для семейных автомобилистов, в дополнение ко всем новшествам салон новой модели кроссовера стал более просторным, а колесная база увеличилась на 30 см. Место для ног задних пассажиров увеличено на 1 см, что очень даже ощутимо

Практичный и солидный SsangYong Tivoli XLV

Корейские паркетники и внедорожники пользуются популярностью во всем мире, их отличительная характеристика состоит в продуманной технической комплектации. Продолжает флагманский рейтинг и занимает почетную 3ю строчку – корейский рамный внедорожник SsangYong Tivoli XLV.

Он был представлен на женевском автосалоне в марте 2019 года, отличается «фамильным» дизайном кузова, который уже хорошо знаком потребителям. Эти корейские джипы корейского производства отличает одна ключевая особенность — высокий уровень практичности и безопасности. Так что если вы хотите приобрести качественный джип, хорошо оснащенный и безопасный новый корейский кроссовер 2019 года – выбирайте корейский рамный внедорожник, джип SsangYong Tivoli XLV в полноприводном исполнении.

Четвертое место: спортивный KIA Sportage GT-Line

Входит в ТОП-5 производства Кореи и спортивная версия Sportage GT-Line — это модификация модели GT-Line, также доступная на рынке для покупателей всех регионов. Модель была разработана специально для любителей экспрессивной езды и дизайна, надо сказать производитель угадал с предпочтениями покупателей.

Акценты внешности и внутреннего интерьера с явными спортивными элементами пользуются популярностью не только у любителей спортивных автомобилей. Эти новые автомобили отличаются очень высоким качеством сборки, которая предпочтительна для любителей динамичной езды, испытывающих машину на прочность.

КИА Soul GT

Завершает рейтинг ТОП-5 корейских внедорожников 2019 обновленный КИА Soul GT, так называемая спортивная версия серии Soul. Особенно хочется отметить не только отличные технические характеристики, которые характерны для всех последних внедорожников КИА – на модели установлена мощная «турбочетверка».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:приводной вал Kia Borrego, ремонт карданных валов Kia Borrego, дифференциал Kia Borrego, приводной вал Kia Mohave, ремонт карданных валов Kia Mohave, дифференциал Kia Mohave

2. Передняя подвеска

  1. Стойка передней подвески в сборе.
  2. Нижний рычаг передней подвески.
  3. Верхний рычаг передней подвески.

Стойка передней подвески

Замена

1. Снять переднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н·м.

2. Отвернуть болты и гайки (А) и отсоединить стойку передней подвески в сборе (В) от нижнего рычага. Момент затяжки при установке: 120~140 Н·м.

3. Отвернуть гайки (А) и отсоединить стойку передней подвески в сборе от рамы. Момент затяжки при установке: 120~140 Н·м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка

1. Сжать винтовую пружину при помощи специального приспособления. Не сжимать пружину больше, чем это необходимо.

2. Отвернуть контргайку. Момент затяжки при сборке: 76~95 Н·м.

3. Разобрать компоненты стойки передней подвески, ориентируясь по рисунку общего вида.

  1. Самоконтрящаяся гайка.
  2. Шайба стойки.
  3. Изолятор.
  4. Подшипник стойки.
  5. Винтовая пружина.
  6. Пылезащитная крышка.
  7. Резиновый отбойник.
  8. Амортизатор.

4. Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка

1. Проверить компоненты на предмет повреждений или деформации.

2. Сжать и разжать шток поршня, чтобы убедиться в отсутствии ненормальных сопротивлений или посторонних звуков.

3. В случае необходимости утилизации амортизатора, полностью вытяните шток поршня и просверлите отверстие в корпусе, чтобы выпустить газ из цилиндра.

Внимание:

Газ, выходящий из амортизатора наружу, безвреден

Однако необходимо соблюдать осторожность, поскольку вместе с ним могут вылетать опилки от сверления. Необходимо использовать защитные очки или прочие средства для защиты глаз при выполнении утилизации амортизатора

Верхний рычаг передней подвески

Замена

1. Снять переднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н·м.

2. Удалить шплинт и отвернуть гайку с болтом (А). Момент затяжки при установке: 80~100 Н·м.

3. Отсоединить нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака при помощи специального приспособления (09568-34000). Момент затяжки при установке: 90~120 Н·м.

Внимание:

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры нижнего рычага при отсоединении или установке нижнего рычага подвески. 4

Отвернуть болты и снять верхний рычаг передней подвески (А) с рамы. Момент затяжки при установке: 120~140 Н·м

4. Отвернуть болты и снять верхний рычаг передней подвески (А) с рамы. Момент затяжки при установке: 120~140 Н·м.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Нижний рычаг передней подвески

Замена

1. Снять переднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н·м.

2. Отвернуть болты (А). Момент затяжки при установке: 140~160 Н·м.

Внимание:

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры нижнего рычага при отсоединении или установке нижнего рычага подвески. 3

Отвернуть болты и гайки (В, С) и снять нижний рычаг передней подвески с рамы. Момент затяжки при установке: 145~165 Н·м

3. Отвернуть болты и гайки (В, С) и снять нижний рычаг передней подвески с рамы. Момент затяжки при установке: 145~165 Н·м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка

1. Проверить пыльник шаровой опоры нижнего рычага подвески на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить весь нижний рычаг передней подвески в сборе новым.

2. Проверить втулки нижнего рычага подвески на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить весь нижний рычаг передней подвески в сборе новым.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена

1. Отсоединить стойки стабилизатора (А) от поворотных кулаков. Момент затяжки при установке: 100~120 Н·м.

2. Снять штангу стабилизатора поперечной устойчивости с рамы, отвернув болты крепления (А). Момент затяжки при установке: 45~55 Н·м.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка

1. Проверить втулки штанги стабилизатора на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить.

2. Проверить шаровые шарниры стоек стабилизатора на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить стойки стабилизатора.