Передняя подвеска suzuki jimny с 2018 года

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

I поколение (1970-1981)

Самый первый Сузуки Джимни выпустили еще в 1970-м. Новинка имела 3 кузовных варианта, отличную проходимость, но слабоватые силовые агрегаты. За свои 11 лет субкомпактный внедорожник непрерывно обновлялся, оснащаясь более новыми модификациями становясь мощнее. Первое поколение Suzuki Jimni выпускали с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом, а также в кузове пикап с увеличенным промежутком между парами колес.

Говорить что-то о его внешности и внутреннем пространстве, нет смысла, так как в те времена у машины были другие цели. Например, проехать там, где другие автомобили застрянут. Также с его небольшими габаритами, Сузуки Джимни первого поколения можно назвать весьма маневренным.

Технические характеристики Jimni I поколения

С самого начала новинка имела 2-цилиндровый 2-тактный 0.36-литровый двигатель, получивший воздушное охлаждение и генерирующий 25 «лошадей» (33 Нм). Но позже «японца» оснастили водяным охлаждением и увеличили его мощность до 28 лошадиных силы. Под конец своей «карьеры» машина имела 4-цилиндровый 0.8-литровый 41-сильный (60 Нм) двигатель.

Вместе с моторами устанавливали 4-ступенчатую механическую коробку и полноприводную трансмиссию. В результате Suzuki Jimny 1 поколения разгонялся до 72-105 километров в час. В техническом плане новинка была классическим внедорожником, имеющим раму лестничного типа в основе и зависимую подвеску «по кругу», подвешенную с помощью листовых рессор.

Управляется автомобиль устройством «червячного» типа (усилитель отсутствует), а тормозная система имела барабанные механизмы на всех колесах. Дебютное семейство японского внедорожника очень редко можно встретить в России, а приобрести его еще сложнее.

Комплекты для лифта подвески Suzuki Jimny

В ассортименте нашего магазина можно приобрести комплекты для лифтинга Сузуки Джимни. Данный автомобиль выпускается с 1970 года. Модель относится к категории субкомпактных рамных внедорожников, занимая промежуточную нишу между классическими внедорожными авто и квадроциклами. В прошлом году производителем было представлено четвертое поколение этого авто. Его ценят за компактность, которая делает вождение на городских дорогах удобным, исключительную проходимость и способность приспосабливаться к любым условиям эксплуатации.

Дорожный потенциал Джимни обеспечивает лонжеронная рама лестничного типа. На ней при помощи системы тяг закреплены два неразрезных моста. Машина снабжена винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.

Что изменит лифт Сузуки Джимни?

Несмотря на самурайский характер, Джимни нередко нуждается в усовершенствовании. К данной мере прибегают люди, которые стремятся добраться до самых удаленных охотничьих угодий и богатых рыбой мест. Как правило, они располагаются в труднодоступных местах, куда не каждый внедорожник способен доехать без происшествий.

Размер заводских колес у Джимни составляет 205/70/15. По данному показателю даже обычная Нива находится впереди «японца»! Проблемой является то, что в таком типоразмере не выпускаются колеса, которые предназначены для движения по бездорожью и необходимы для повышения проходимости. Если машина сошла с конвейера до 2005 года, можно установить колеса типоразмера 215/75/15. Более старшим моделям они не подойдут, поскольку спереди цепляются за бампер.

Проблему решит лифт подвески Сузуки Джимни. При замене стандартных пружин на модели увеличенной длины меняется дистанция между мостами и рамой. Это увеличит дорожный просвет, позволит установить грязевые колеса, необходимые для проезда через препятствия.

Для монтажа больших колес производится поднятие подвески на высоту 3.5-5.0 сантиметров. При поднятии менее 40 миллиметров не придется удлинять шланги тормозов и корректировать угол поворота моста. Это бюджетный вариант лифта Джимни. Если вы устанавливаете комплект длинноходных пружин для лифта 50 мм и более, в обязательном порядке потребуется дополнительная переделка заводской подвески. Необходима корректировка кастора особыми рычагами, установка регулируемых тяг, замена стандартных шлангов тормозной системы. Цена работы, соответственно, увеличится, но и результат будет более выраженным.

Выбор продукции

Товары из каталога доставляются по Москве и во все регионы страны.

2. Передняя подвеска

Компоненты

  1. Передний амортизатор
  2. Втулка
  3. Шайба
  4. Верхний болт крепления переднего амортизатора
  5. Нижний болт крепления амортизатора
  6. Нижняя гайка крепления
  7. Трубка пружины передней подвески
  8. Передняя пружина
  9. Ограничитель хода
  10. Верхняя подушка передней пружины
  11. Передний мост в сборе

а. 35 Н∙м b. 60 Н∙м

  1. Продольный рычаг передней подвески
  2. Поперечная тяга
  3. Гайка крепления продольного рычага
  4. Болт крепления продольного рычага
  5. Болт крепления поперечной тяги к переднему мосту
  6. Болт крепления поперечной тяги к кузову автомобиля
  7. Корпус переднего моста
  8. Стабилизатор поперечной устойчивости
  9. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  10. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
  11. Монтажный кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости
  12. Болт крепления монтажного кронштейна стабилизатора
  13. Гайка крепления стойки стабилизатора

а. 50 Н∙м b. 23 Н∙м с. 73 Н∙м d. 95 Н∙м е. 160 Н∙м

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие и установка

Снятие

1. Поднять автомобиль в сборе на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Снять передний бампер в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел главе Кузов).

3. Отвернуть гайки крепления (1), отсоединить и снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости (2), как показано на рисунке ниже. Выполнить данную опору с обеих сторон.

4. Выкрутить болты крепления (1) монтажных кронштейнов стабилизатора, снять стабилизатор поперечной устойчивости (2), монтажные кронштейны (3) и втулки стабилизатора, как показано на рисунке ниже.

5. Снять со стабилизатора поперечной устойчивости (1) монтажные кронштейны (2) и втулки стабилизатора (3), как показано на рисунке ниже.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новый Suzuki Jimny IV обладает 4-цилиндровым бензиновым атмосферным 1.5-литровым двигателем K15B, имеющим рядную архитектуру, систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 102 «лошади» (130 Нм).

Трансмиссия

Базовая версия Сузуки Джимни 2020 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Опционально можно поставить 4-диапазонную автоматическую коробку. Пока данные про динамику и пользовательские характеристики нам не известны. Но руководство компании намекнуло, что машина стала более экономичной и динамичной.

Новый Suzuki Jimny 2020 имеет безальтернативную полноприводную трансмиссию с жестко подключаемой передней осью (подключается на скорости до 100 километров в час и на скользком покрытии, так как отсутствует межосевой дифференциал) и раздаточную коробку с понижающей передачей.

Ходовая часть

В качестве основания своей новинки японские инженеры использовали раму лестничного типа, выполненную с широким использованием сортов стали высокой прочности, на которой посредством 8 резинометаллических опор закрепляется кузов и продольно устанавливает двигатель. На всех колесах стоят зависимые пружинные подвески, удерживаемые от перемещений мощными поперечными тягами и продольными рычагами.

Управлять компактным джипом легко при помощи рулевого механизма типа «червяк-ролик», имеющим гидравлический усилитель руля и дополнительный демпфер, который уменьшает передаваемые на руль вибрации. Впереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы. Уже базовая версия имеет ABS.

Безопасность

Невзирая на компактность, новинка обладает огромным количеством систем и оборудованием, которое отвечает за безопасность. Так, новый Сузуки Джимни 2020 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Антиблокировочной системой;
  • Технологией курсовой устойчивости;
  • Подголовниками для пассажиров, сидящих впереди и сзади;
  • Иммобилайзером;
  • Светодиодной оптикой;
  • Противотуманными фарами;
  • Системой автоматического замедления «Safety Support», которая получила технологию распознавания пешеходов;
  • «Круизом»;
  • Системой стабилизации;
  • Ремнями безопасности;
  • Крепежами детских сидений ISOFIX и прочим.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

1. Передняя ось

Система полного привода

Компоненты

  1. Ступица переднего колеса с пневмоблокировкой
  2. Цапфа переднего колеса
  3. Вакуумный шланг
  4. Вакуумный ресивер
  5. Контрольный клапан
  6. Электромагнитный клапан VSV1
  7. Электромагнитный клапан VSV2
  8. Вакуумный переключатель
  9. Контрольный модуль управления полным приводом
  10. Щиток приборов
  11. Раздаточная коробка
  12. Выключатель 4WD
  13. Выключатель 4WD-L
  14. Индикатор 4WD

Проверка пневмоблокировки передней ступицы колеса

1. Запустить двигатель и включить на раздаточной коробке режим 2Н.

2. Подсоединить вакуумный насос (специальное приспособление) к шлангу цапфы (2), отсоединенную от верхнего патрубка, как показано на рисунке ниже. Создать разряжение и убедиться в характерном щелчке подключения передней ступицы (1), как показано на рисунке ниже. Если после создания разряжения щелчка не последовало, необходимо заменять ступицу в сборе.

Создать разряжение 40 кПа (0.40 кгс/см2).

Использовать специальное приспособление: (A) 09917–47011.

3. Подсоединить шланг, после чего запустить двигатель и переключить раздаточную коробку из положения 4Н в положение 4L.

4. Подсоединить вакуумный насос с индикатором к шлангу цапфы (2), отсоединенному от нижнего патрубка.

Создать разряжение и убедиться в характерном щелчке подключения передней ступицы (1), как показано на рисунке ниже. Если после создания разряжения щелчка не последовало, необходимо заменять ступицу в сборе.

Создать разряжение 40 кПа (0.40 кгс/см2).

Использовать специальное приспособление: (A) 09917–47011.

Контрольный модуль управления системой полного привода 4WD

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Экстерьер

Невзирая на свои миниатюрные габариты, смотрится новинка внушительно и дерзко. Этого удалось достичь отчасти благодаря угловато-кубическому кузову, невольно навивающего облик известного Mercedes-Benz G-класса. Передняя часть внедорожника получила фирменные кругляши головной оптики, выразительную фальшрадиаторную решетку, имеющую 5 вертикальных прорезей, а также логотип Suzuki в центре. Кроме этого, есть монументальный бампер с «пастью» воздухозаборника и двумя противотуманными фарами.

Боковая часть нового Suzuki Jimny получила все атрибуты «взрослого» внедорожника. Она может похвастаться короткими свесами, массивными колесными арками, имеющими пластиковую защиту, идеально ровной линией крыши и плоскими боковинами

Важно отметить большую площадь остекления, которая обеспечивает хорошую обзорность во время езды по пересеченной и лесной местности

Подросла высота дорожного просвета – 210 миллиметров. В арках колес могут стоять 15-дюймовые стальные или легкосплавные «катки» (для японского рынка доступны 16-дюймовые колеса). А вот корма автомобиля получилась строгой и лаконичной. Она имеет большую пятую дверь, оснащенную полноценной запаской.

В задний бампер интегрированы габаритные огни. Увеличившийся клиренс и отменная геометрия кузова (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов) помогает машине проходить там, где обычные кроссоверы могут застрять.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Сузуки Джимли 4 поколения также выполнено в угловатой стилистике, заданной экстерьером «японца». Интерьер машины, невзирая на эргономичность и простоту решений, выглядит довольно стильно и современно. Перед водительским местом предстает стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель, представленная двумя аналоговыми циферблатами и большим дисплеем «борткомпьютера».

Центральная часть торпедо отдана 7-дюймовому монитору информационно-развлекательного комплекса, лаконичному блоку дефлекторов климатической системы и трем мультифункциональным кругляшам, которые отвечают за регулировку «климата». Самая нижняя часть центральной панели получила только немного вспомогательных клавиш механического типа.

Что касается отделки передней панели и салона в общем, это недорогие, но качественные материалы. Стоит отметить, что задняя часть салона получила секции с неприкрытым металлом. Интерьер Сузуки Джимни обладает только 4-местной компоновкой. На первом ряду автомобиль может похвастаться комфортными и эргономичными креслами, получившими неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок.

А вот на втором ряду поместятся только пассажиры среднего и небольшого роста, так как есть недостаток места перед ногами. Багажное отделение имеет объем лишь 85 л. Однако при необходимости, можно убрать задние кресла, из-за чего получится идеально ровная погрузочная площадка и увеличенное багажное отделение до 830 литров полезного пространства. Водители явно оценят просторный проем для доступа в багажник и довольно небольшую погрузочную высоту.

Итоги

Выпустив новое 4 поколение Сузуки Джимли, японцы смогли существенно улучшить свою модель как внешне, так и внутри. Такая машина отлично подойдет для выездов за пределы дорог, на дачу, отдых или рыбалку и охоту. Высокий клиренс и система полного привода позволяет проезжать даже по легкому бездорожью.

Передвигаться на ней по городе, вряд ли есть смысл

Но беря во внимание заслуги предшественника, нет причин усомниться в том, что новинка станет настоящим бестселлером, чем поспособствовала также «позврослевшая» внешность, более качественный салона и усовершенствованное оборудование. Но как покажет себя новое поколение в реальности, покажет лишь время