Оглавление
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
I поколение (1970-1981)
Самый первый Сузуки Джимни выпустили еще в 1970-м. Новинка имела 3 кузовных варианта, отличную проходимость, но слабоватые силовые агрегаты. За свои 11 лет субкомпактный внедорожник непрерывно обновлялся, оснащаясь более новыми модификациями становясь мощнее. Первое поколение Suzuki Jimni выпускали с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом, а также в кузове пикап с увеличенным промежутком между парами колес.
Говорить что-то о его внешности и внутреннем пространстве, нет смысла, так как в те времена у машины были другие цели. Например, проехать там, где другие автомобили застрянут. Также с его небольшими габаритами, Сузуки Джимни первого поколения можно назвать весьма маневренным.
Технические характеристики Jimni I поколения
С самого начала новинка имела 2-цилиндровый 2-тактный 0.36-литровый двигатель, получивший воздушное охлаждение и генерирующий 25 «лошадей» (33 Нм). Но позже «японца» оснастили водяным охлаждением и увеличили его мощность до 28 лошадиных силы. Под конец своей «карьеры» машина имела 4-цилиндровый 0.8-литровый 41-сильный (60 Нм) двигатель.
Вместе с моторами устанавливали 4-ступенчатую механическую коробку и полноприводную трансмиссию. В результате Suzuki Jimny 1 поколения разгонялся до 72-105 километров в час. В техническом плане новинка была классическим внедорожником, имеющим раму лестничного типа в основе и зависимую подвеску «по кругу», подвешенную с помощью листовых рессор.
Управляется автомобиль устройством «червячного» типа (усилитель отсутствует), а тормозная система имела барабанные механизмы на всех колесах. Дебютное семейство японского внедорожника очень редко можно встретить в России, а приобрести его еще сложнее.
Комплекты для лифта подвески Suzuki Jimny
В ассортименте нашего магазина можно приобрести комплекты для лифтинга Сузуки Джимни. Данный автомобиль выпускается с 1970 года. Модель относится к категории субкомпактных рамных внедорожников, занимая промежуточную нишу между классическими внедорожными авто и квадроциклами. В прошлом году производителем было представлено четвертое поколение этого авто. Его ценят за компактность, которая делает вождение на городских дорогах удобным, исключительную проходимость и способность приспосабливаться к любым условиям эксплуатации.
Дорожный потенциал Джимни обеспечивает лонжеронная рама лестничного типа. На ней при помощи системы тяг закреплены два неразрезных моста. Машина снабжена винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.
Что изменит лифт Сузуки Джимни?
Несмотря на самурайский характер, Джимни нередко нуждается в усовершенствовании. К данной мере прибегают люди, которые стремятся добраться до самых удаленных охотничьих угодий и богатых рыбой мест. Как правило, они располагаются в труднодоступных местах, куда не каждый внедорожник способен доехать без происшествий.
Размер заводских колес у Джимни составляет 205/70/15. По данному показателю даже обычная Нива находится впереди «японца»! Проблемой является то, что в таком типоразмере не выпускаются колеса, которые предназначены для движения по бездорожью и необходимы для повышения проходимости. Если машина сошла с конвейера до 2005 года, можно установить колеса типоразмера 215/75/15. Более старшим моделям они не подойдут, поскольку спереди цепляются за бампер.
Проблему решит лифт подвески Сузуки Джимни. При замене стандартных пружин на модели увеличенной длины меняется дистанция между мостами и рамой. Это увеличит дорожный просвет, позволит установить грязевые колеса, необходимые для проезда через препятствия.
Для монтажа больших колес производится поднятие подвески на высоту 3.5-5.0 сантиметров. При поднятии менее 40 миллиметров не придется удлинять шланги тормозов и корректировать угол поворота моста. Это бюджетный вариант лифта Джимни. Если вы устанавливаете комплект длинноходных пружин для лифта 50 мм и более, в обязательном порядке потребуется дополнительная переделка заводской подвески. Необходима корректировка кастора особыми рычагами, установка регулируемых тяг, замена стандартных шлангов тормозной системы. Цена работы, соответственно, увеличится, но и результат будет более выраженным.
Выбор продукции
Товары из каталога доставляются по Москве и во все регионы страны.
2. Передняя подвеска
Компоненты
- Передний амортизатор
- Втулка
- Шайба
- Верхний болт крепления переднего амортизатора
- Нижний болт крепления амортизатора
- Нижняя гайка крепления
- Трубка пружины передней подвески
- Передняя пружина
- Ограничитель хода
- Верхняя подушка передней пружины
- Передний мост в сборе
а. 35 Н∙м b. 60 Н∙м
- Продольный рычаг передней подвески
- Поперечная тяга
- Гайка крепления продольного рычага
- Болт крепления продольного рычага
- Болт крепления поперечной тяги к переднему мосту
- Болт крепления поперечной тяги к кузову автомобиля
- Корпус переднего моста
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
- Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
- Монтажный кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости
- Болт крепления монтажного кронштейна стабилизатора
- Гайка крепления стойки стабилизатора
а. 50 Н∙м b. 23 Н∙м с. 73 Н∙м d. 95 Н∙м е. 160 Н∙м
Стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие и установка
Снятие
1. Поднять автомобиль в сборе на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.
2. Снять передний бампер в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел главе Кузов).
3. Отвернуть гайки крепления (1), отсоединить и снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости (2), как показано на рисунке ниже. Выполнить данную опору с обеих сторон.
4. Выкрутить болты крепления (1) монтажных кронштейнов стабилизатора, снять стабилизатор поперечной устойчивости (2), монтажные кронштейны (3) и втулки стабилизатора, как показано на рисунке ниже.
5. Снять со стабилизатора поперечной устойчивости (1) монтажные кронштейны (2) и втулки стабилизатора (3), как показано на рисунке ниже.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новый Suzuki Jimny IV обладает 4-цилиндровым бензиновым атмосферным 1.5-литровым двигателем K15B, имеющим рядную архитектуру, систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 102 «лошади» (130 Нм).
Трансмиссия
Базовая версия Сузуки Джимни 2020 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Опционально можно поставить 4-диапазонную автоматическую коробку. Пока данные про динамику и пользовательские характеристики нам не известны. Но руководство компании намекнуло, что машина стала более экономичной и динамичной.
Новый Suzuki Jimny 2020 имеет безальтернативную полноприводную трансмиссию с жестко подключаемой передней осью (подключается на скорости до 100 километров в час и на скользком покрытии, так как отсутствует межосевой дифференциал) и раздаточную коробку с понижающей передачей.
Ходовая часть
В качестве основания своей новинки японские инженеры использовали раму лестничного типа, выполненную с широким использованием сортов стали высокой прочности, на которой посредством 8 резинометаллических опор закрепляется кузов и продольно устанавливает двигатель. На всех колесах стоят зависимые пружинные подвески, удерживаемые от перемещений мощными поперечными тягами и продольными рычагами.
Управлять компактным джипом легко при помощи рулевого механизма типа «червяк-ролик», имеющим гидравлический усилитель руля и дополнительный демпфер, который уменьшает передаваемые на руль вибрации. Впереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы. Уже базовая версия имеет ABS.
Безопасность
Невзирая на компактность, новинка обладает огромным количеством систем и оборудованием, которое отвечает за безопасность. Так, новый Сузуки Джимни 2020 может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Антиблокировочной системой;
- Технологией курсовой устойчивости;
- Подголовниками для пассажиров, сидящих впереди и сзади;
- Иммобилайзером;
- Светодиодной оптикой;
- Противотуманными фарами;
- Системой автоматического замедления «Safety Support», которая получила технологию распознавания пешеходов;
- «Круизом»;
- Системой стабилизации;
- Ремнями безопасности;
- Крепежами детских сидений ISOFIX и прочим.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
1. Передняя ось
Система полного привода
Компоненты
- Ступица переднего колеса с пневмоблокировкой
- Цапфа переднего колеса
- Вакуумный шланг
- Вакуумный ресивер
- Контрольный клапан
- Электромагнитный клапан VSV1
- Электромагнитный клапан VSV2
- Вакуумный переключатель
- Контрольный модуль управления полным приводом
- Щиток приборов
- Раздаточная коробка
- Выключатель 4WD
- Выключатель 4WD-L
- Индикатор 4WD
Проверка пневмоблокировки передней ступицы колеса
1. Запустить двигатель и включить на раздаточной коробке режим 2Н.
2. Подсоединить вакуумный насос (специальное приспособление) к шлангу цапфы (2), отсоединенную от верхнего патрубка, как показано на рисунке ниже. Создать разряжение и убедиться в характерном щелчке подключения передней ступицы (1), как показано на рисунке ниже. Если после создания разряжения щелчка не последовало, необходимо заменять ступицу в сборе.
Создать разряжение 40 кПа (0.40 кгс/см2).
Использовать специальное приспособление: (A) 09917–47011.
3. Подсоединить шланг, после чего запустить двигатель и переключить раздаточную коробку из положения 4Н в положение 4L.
4. Подсоединить вакуумный насос с индикатором к шлангу цапфы (2), отсоединенному от нижнего патрубка.
Создать разряжение и убедиться в характерном щелчке подключения передней ступицы (1), как показано на рисунке ниже. Если после создания разряжения щелчка не последовало, необходимо заменять ступицу в сборе.
Создать разряжение 40 кПа (0.40 кгс/см2).
Использовать специальное приспособление: (A) 09917–47011.
Контрольный модуль управления системой полного привода 4WD
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Экстерьер
Невзирая на свои миниатюрные габариты, смотрится новинка внушительно и дерзко. Этого удалось достичь отчасти благодаря угловато-кубическому кузову, невольно навивающего облик известного Mercedes-Benz G-класса. Передняя часть внедорожника получила фирменные кругляши головной оптики, выразительную фальшрадиаторную решетку, имеющую 5 вертикальных прорезей, а также логотип Suzuki в центре. Кроме этого, есть монументальный бампер с «пастью» воздухозаборника и двумя противотуманными фарами.
Боковая часть нового Suzuki Jimny получила все атрибуты «взрослого» внедорожника. Она может похвастаться короткими свесами, массивными колесными арками, имеющими пластиковую защиту, идеально ровной линией крыши и плоскими боковинами
Важно отметить большую площадь остекления, которая обеспечивает хорошую обзорность во время езды по пересеченной и лесной местности
Подросла высота дорожного просвета – 210 миллиметров. В арках колес могут стоять 15-дюймовые стальные или легкосплавные «катки» (для японского рынка доступны 16-дюймовые колеса). А вот корма автомобиля получилась строгой и лаконичной. Она имеет большую пятую дверь, оснащенную полноценной запаской.
В задний бампер интегрированы габаритные огни. Увеличившийся клиренс и отменная геометрия кузова (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов) помогает машине проходить там, где обычные кроссоверы могут застрять.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Сузуки Джимли 4 поколения также выполнено в угловатой стилистике, заданной экстерьером «японца». Интерьер машины, невзирая на эргономичность и простоту решений, выглядит довольно стильно и современно. Перед водительским местом предстает стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель, представленная двумя аналоговыми циферблатами и большим дисплеем «борткомпьютера».
Центральная часть торпедо отдана 7-дюймовому монитору информационно-развлекательного комплекса, лаконичному блоку дефлекторов климатической системы и трем мультифункциональным кругляшам, которые отвечают за регулировку «климата». Самая нижняя часть центральной панели получила только немного вспомогательных клавиш механического типа.
Что касается отделки передней панели и салона в общем, это недорогие, но качественные материалы. Стоит отметить, что задняя часть салона получила секции с неприкрытым металлом. Интерьер Сузуки Джимни обладает только 4-местной компоновкой. На первом ряду автомобиль может похвастаться комфортными и эргономичными креслами, получившими неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок.
А вот на втором ряду поместятся только пассажиры среднего и небольшого роста, так как есть недостаток места перед ногами. Багажное отделение имеет объем лишь 85 л. Однако при необходимости, можно убрать задние кресла, из-за чего получится идеально ровная погрузочная площадка и увеличенное багажное отделение до 830 литров полезного пространства. Водители явно оценят просторный проем для доступа в багажник и довольно небольшую погрузочную высоту.
Итоги
Выпустив новое 4 поколение Сузуки Джимли, японцы смогли существенно улучшить свою модель как внешне, так и внутри. Такая машина отлично подойдет для выездов за пределы дорог, на дачу, отдых или рыбалку и охоту. Высокий клиренс и система полного привода позволяет проезжать даже по легкому бездорожью.
Передвигаться на ней по городе, вряд ли есть смысл
Но беря во внимание заслуги предшественника, нет причин усомниться в том, что новинка станет настоящим бестселлером, чем поспособствовала также «позврослевшая» внешность, более качественный салона и усовершенствованное оборудование. Но как покажет себя новое поколение в реальности, покажет лишь время