Технология нанесения полимочевины, виды, применение, плюсы и минусы

Оглавление

Полимерная покраска своими руками

Осуществить процесс полимеризации в домашних условиях достаточно сложно, для этого необходимо иметь специальную печь, которая сможет нагреваться до температуры 200 градусов, а также пистолет-распылитель, предназначенный для покраски конструкций. Перед тем как начать окрашивание, необходимо определиться с типом красящего вещества.

Как выбрать полимерную краску?

Прежде всего, нужно уточнить, в какой среде будет эксплуатироваться изделие: агрессивной или спокойной. Например, автомобиль постоянно пребывает на свежем воздухе, а значит, подвергается воздействию УФ-излучения, осадкам и вредным веществам, содержащимся в воздухе. Для таких средств рекомендуются полимерно порошковая окраска веществами, содержащими полиэфир.

Определившись со средой, нужно разобраться с поверхностью краски: гладкая, шероховатая или бархатистый муар. Глянцевые краски просты в уходе и придают изделию декоративный вид.

Шероховатая полимерная краска по металлу применяется в случаях, когда изделие имеет царапины, грубые швы. Такая краска устранит видимые дефекты и придаст оригинальную форму поверхности. К тому же, не придется выравнивать изделие и самостоятельно закупоривать трещины.

Полимерно порошковое покрытие муар имеет структуру, напоминающую предыдущий тип краски, но после высыхания более гладкий, как бархат. Стоимость такого средства низкая, но преимуществ гораздо больше: есть выбор уровня блеска краски, легко маскирует мелкие дефекты. Такая полимерная краска для металла идеальная во всех отношениях и пользуется спросом среди автолюбителей.

Самостоятельная покраска

Процесс немногим отличается от обработки лаковыми красками. После обезжиривания поверхности нужно нанести грунтовку, отшлифовать излишки и только после этого распылить порошковую краску. Осталось обеспечить изделию нагрев до 200 градусов и остудить. Ниже вы можете оценить видео полимерной покраски своими руками.

Сделай свой автомобиль неповторимым.

Как наносится полимерное покрытие на кузов авто

Обработка полимерными составами автомобилей в детейлинг центре АвтоАнт осуществляется с использованием профессионального оборудования. Для работы мы применяем только проверенные и надежные, сертифицированные расходные материалы. В совокупности с профессионализмом наших специалистов, это позволяет нам достичь идеального результата. На выполненные работы мы предоставляем гарантию, независимо от вида использованного полимера.

  • Перед началом работ, наши мастера проводят осмотр поверхности кузова на предмет дефектов, которые могут повлиять на качество защиты. При возможности, мы устраняем дефекты.
  • Далее автомобиль проходит подготовку мойкой и сушкой. Хорошо подготовленная поверхность является залогом долговечности полимера на кузове.
  • В некоторых случаях может потребоваться демонтаж деталей. Он необходим для обеспечения беспрепятственного доступа к труднодоступным участкам поверхности элемента и более качественного нанесения слоя.
  • Дальше мы подготавливаем компоненты, инструменты и полировальные круги.
  • Полимерные полироли наносятся тонким слоем на поверхность кузова. Производится полировка до получения требуемого результата и блеска. При необходимости, полировка осуществляется повторно.
  • Если производился демонтаж деталей, они устанавливаются на места.

После визуального осмотра и контроля, автомобиль возвращается владельцу. Посетите наш центр в Москве и вы. Убедитесь лично, что у нас честно, качественно и недорого.

Преимущества покрытия, получаемого в результате напыления полимерной краски

Экономия расходных материалов, обусловленная, во-первых, отсутствием необходимости окрашивания в несколько слоев и предварительного грунтования, а во-вторых, возможностью вторичного использования полимерных частиц, распыленных в воздухе.

Высокий уровень адгезии с поверхностью.

Распыление без подтеков и наплывов даже при отсутствии опыта обращения с порошковой краской.

Устойчивость к коррозии, истиранию, перепадам температур, химикатам и механическим воздействиям (ударам, изгибам и т.д.).

Высокие декоративные свойства покрытия.

Экологичность процесса покраски.

Основные составляющие линии порошкового окрашивания

Разновидности материалов для порошковой покраски

Специально разработанные порошковые краски способны отлично держаться на поверхностях любых металлов и надежно защищать их от внешних факторов. Консистенция краски визуально представляет собой мелкодисперсный порошок. Пигментация его частиц создает определенный цвет красящему материалу. Свои технологические свойства такой состав проявляет в процессе термостатической обработки в специальной камере при температуре 200° С.

Преимущества

  • устойчивость к внешним погодным факторам;
  • стойкость к истиранию;
  • свойство равномерного нанесения за счет полноты осаждения на поверхности обрабатываемого изделия;
  • компактность в объеме;
  • высокая скорость адгезии и высыхания;
  • экономичность в бытовом применении.

Недостатки

Самые распространенные недостатки покраски порошком:

  • выгорание на солнце при открытом хранении автомобиля;
  • невозможность придания матовости на дисках;
  • эпоксидные краски могут создать желтизну после высыхания.

Виды красок по химическому составу:

  • полиуретановые: для них характерны антикоррозийность, диэлектричность поверхности, эластичность, износоустойчивость + долговечность эксплуатации покраски дисков порошком;
  • полиэфирныме: они длительное время не стареют, придают изделиям хороший глянец, устойчивы к влиянию УФ — излучения, прочны, износоустойчивы;
  • эпоксидные: обладают химической инертностью к воде, солям, щелочи, ГСМ;
  • эпоксидно-полиэфирные: не вступают в реакцию с водой, щелочами и кислотами, бензином, дизтопливом.

Торговые бренды

Сегодня на российском рынке востребованы фирмы порошковой краски для дисков такие, как:

  • Neokem: бюджетный вариант полиэфирной краски, подходит под автодиски в кэнди-стиле и под покраску дисков мотоцикла. Оттенки у красок Neokem насыщенные и яркие, их отличает высокая прочность. Они не истираются, не скалываются, помогают наполнить и искусно замаскировать мелкие поверхностные недостатки;
  • Jotun: гарантирует высокопрочное покрытие, устойчивое к химреагентам, воде, механическим ударам;
  • Motip: одна из лучших термохромных красок в баллончиках, которая поможет быстро восстановить покрытие дисков под хром, создать на них стильные, зеркальные эффекты. Окрашивание дисков порошковой краской Motip — это недорогой вариант восстановления потертостей и сколов; с этой краской обработанная поверхность будет более прочной, ударостойкой.
  • Bosny Chrome: аэрозольная краска, при помощи которой легко можно выполнить декоративную и защитную порошковую покраску дисков с хромированием поверхности в 2-3 слоя нанесения.

Для окраски дисков порошковой краской в магазине предложат на выбор достаточно небольшую гамму цветов. Популярными остаются расцветки под:

  • алюминий;
  • золотой металлик;
  • медь;
  • платину;
  • синий бархат.

Если вы хотите выделить свой транспорт при помощи креативных решений обновления дисков, то в автосервисе можно осуществить покраску деталей в два цвета.

Принцип порошкового окрашивания

Порошковая покраска металла выполняется по электростатическому методу. Суть данной технологии заключается в распылении отрицательно заряженного порошка на заземленную поверхность автомобиля — за счет разницы потенциалов мелкодисперсные полимерные частицы удерживаются на металлическом кузове.

Оборудование порошковой окраски, придающее используемому материалу электростатические свойства, состоит из четырех механизмов:

  1. Питатель — герметичный блок для хранения применяемого в работе порошка;
  2. Компрессор — нагнетает в питатель сжатый воздух под давлением;
  3. Эжектор — насос, подающий порошок в пульверизатор;
  4. Пульверизатор — пистолет, посредством которого материал наносится на окрашиваемую поверхность.

Электростатическая покраска заключается в следующем — в питатель засыпается рабочее количество порошка и компрессор начинает нагнетать в герметичный резервуар сжатый воздух, что доводит материал до «кипящего» (взвешенного) состояния. Затем эжектор транспортирует смесь в пульверизатор, оборудованный коронирующим электродом — источником высокого напряжения, при прохождении в зоне которого частицы приобретают отрицательный электрический заряд.

Порошковое окрашивание также может вестись по методу трибостатического напыления, при котором взвешенные частицы получают электрический заряд не под воздействием источника напряжения, а из-за трения с фторопластовым покрытием внутри распылителя. Данный метод экономичен в финансовом плане, однако отличается в 2 раза меньшей продуктивностью.

Окрасить автомобиль можно и в домашних условиях

Окраска металла порошком ведется в специальной , состоящей из двух отдельных помещений:

  1. Камера порошковой окраски, где производится нанесение состава на поверхность автомобиля. Данный блок оборудован рекуперирующей системой вентиляции — воздух, содержащий частицы попавшего в него при окрашивания порошка, всасывается вытяжным компрессором и пропускается через импульсный фильтр. В процессе фильтрации полимерные частицы изымаются и подаются обратно в питатель для последующего использования, что обеспечивает нулевой перерасход материалов в процессе работы;
  2. Камера полимеризации — помещение, в котором происходит отвердевание нанесенного покрытия при постоянно поддерживаемой температуре 150-200 градусов. Исходя из классифицируются на конвективные и терморадиационные: в конвективных повышение температуры происходит за счет движения нагретых теплогенератором (работающим на газу либо дизтопливе) воздушных масс, в терморадиационных камерах осуществляется точечный нагрев окрашенной поверхности инфракрасными ТЭНами.

Камера полимеризации порошковой краски обеспечивает нагрев порошка до температуры, при которой он плавится и образует вязкое покрытие, проникающее в микротрещины на поверхности автомобиля. При дальнейшем нагреве материал отвердевает и получает максимальную адгезию с металлическим кузовом.

Особенности полимочевины для гидроизоляции авто

  • Полимочевина для авто наносится тончайшим слоем – высокая прочность этого основания позволяет наносить его тончайшим слоем, что позволяет избежать прибавления автомобилем в весе. То есть, его ходовые качества, а также расход топлива остаются неизменными

  • Гидроизоляция автомобиля осуществляется в кратчайшие сроки – особенность полимочевины состоит в том, что после смешивания с катализатором она застывает менее чем за минуту. При этом уже спустя час покрытие полностью набирает номинальную прочность, то есть, автомобиль сдается в эксплуатацию. Таким образом, на всю работу может уйти от двух до четырех часов, в зависимости от степени подготовленности кузова и типа авто
  • Покрытие кузова полимочевиной осуществляется высокоэффективным методом – способ напыления позволяет ровным слоем покрывать поверхности любых форм. Гидроизоляция покрывает все стыки, щели, углубления, попадает в самые труднодоступные места. Это обеспечивает максимальную эффективность покрытия и полную герметичность. Это бесшовная гидроизоляция нового поколения
  • Покрытие автомобиля полимочевиной делает его более безопасным – полимочевина является диэлектриком. Это означает, что она не пропускает электрический ток, что делает автомобиль еще более безопасным
  • Полимочевина устойчива к химическим воздействиям – брызги моторных масел и топлива с дороги не причинят вреда покрытию
  • Полимочевина очень прочна – ее применяют даже для обустройства промышленных полов. Поэтому она обеспечивает высокий уровень защиты от абразивного износа
  • Грязь не налипает на кузов – полимочевинная гидроизоляция для авто создает на поверхности кузова глазурь, с которой скатывается мокрая грязь, летящая из-под колес
  • Полимочевина одинаково эффективна в любую погоду, не боится мороза и жары
  • Этот материал является негорючим и экологически чистым.

Таким образом, покрытие автомобиля полимочевиной позволяет защитить его и значительно продлить эксплуатационный срок без дополнительного обслуживания. Колесные арки и днище кузова становятся практически неуязвимыми для различных негативных факторов, создаваемых дорожными условиями.

Преимущества и недостатки полимочевины

Как и любой гидроизоляционный материал, полимочевина имеет сильные и слабые стороны. К преимуществам препарата можно отнести следующие факторы:

  • высокие прочностные характеристики и отменную эластичность покрытия. По этим показателям полимочевины превосходит большинство существующих гидроизоляционных материалов;
  • по показателям износостойкости гидроизоляционная пленка превосходит даже керамическую плитку;
  • полную экологическую безопасность материала. Полимочевина не содержит вредных веществ, токсичных соединений и аллергенов;
  • быструю полимеризацию. Покрытие затвердевает в течение 20 секунд;
  • возможность создания бесшовного (монолитного) защитного гидроизоляционного слоя;
  • возможность нанесения необходимой толщины защитного слоя за одно напыление. Толщина слоя при профессиональном нанесении препарата составляет не менее 0,4 мм;
  • отсутствие потеков. Быстрая полимеризация смеси обеспечивает равномерное нанесение состава не только на горизонтальные, но и на вертикальные поверхности;
  • Полимерное покрытие из полимочевины надежно защищает основание от коррозии и вредного воздействия влаги и биологических факторов;
  • Материал отличается высокой адгезией к любому типу оснований;
  • Продолжительный период эксплуатации. При правильном нанесении полимерное покрытие может прослужить от 30 до 50 лет;
  • Согласно ГОСТ 302244, полимочевина относится к группе слабогорючих, самозатухающих материалов.

К заслуживающим внимания недостаткам полимочевины относятся:

  • под воздействием ультрафиолетового излучения возможно изменение цвета защитного покрытия. Для защиты гидроизоляции от ультрафиолета можно использовать специальный защитный лак. Наибольшей стойкостью к воздействию солнечных лучей отличается алифатическая полимочевина, однако ее стоимость существенно превосходит стоимость других модификаций материала;
  • чрезмерно быстрая полимеризация покрытия может считаться как плюсом, так и его минусом. Дело в том, что работы по нанесению полимочевины должны выполняться с максимально возможной скоростью, особенно это усложняет процесс ручного нанесения;
  • невозможность использования препарата для гидроизоляции поверхностей, имеющих непосредственный контакт с ацетоном, этиленгликолем, бензолом и т.д.;
  • необходимость тщательной подготовки основания. В противном случае защитный слой может отслаиваться от обрабатываемой поверхности.

Недостатки полимерной покраски

Технология полимерной покраски также имеет и свои недостатки:

  • Довольно большие капиталовложения (единоразовые);
  • Ограниченные возможности применения оборудования;
  • Сложная регулировка нанесения краски тонким слоем;
  • Возникающие сложности при окраске в условиях низких температур.

Полимерная покраска – это современная технология обработки металлических конструкций с целью обеспечения защитного декоративного покрытия. Основу окрашивающего состава представляет полимерный порошок, который наносят на поверхность изделия при помощи электростатического распылителя, работающего за счет центробежных сил.

Какие полимерные покрытия используются для защиты автомобиля

Существует достаточно много полимерных материалов, которые используются для обработки кузовных деталей автомобиля. Наибольшее распространения находят:

  • Полимочевина;
  • Жидкое стекло;
  • Тефлон.

Каждый из них обладает своими преимуществами. Естественно, такие покрытия имеют разную ценовую категорию.

Полимочевина: надежная полимерная защита любого транспорта

Полимочевина является полимером на основе двух компонентов. Перед нанесением ни смешиваются в определенной пропорции, образуя пастообразную полироль. Наносят такую полироль тонким слоем. После высыхания она образует прочное защитное покрытие, обладающее рядом полезных качеств:

  • Устойчива к химическим реагентам;
  • Повышает влагозащиту, является отличным гидробарьером;
  • Придает грязеотталкивающие свойства;
  • Обеспечивает повышенную поверхностную твердость, за счет чего отлично противостоит образованию микроцарапин.

Покрытие полимочевиной рекомендовано не только для транспорта, используемого в условиях города. Этот вариант защитной обработки кузова автомобиля станет хорошим выбором любителей экстремальной езды по пересеченной местности. Ведь полимер является дополнительной защитой лакокрасочного покрытия от увеличенных нагрузок в виде пыли и грязи.

Жидкое стекло

Жидким стеклом в автомобильном детейлинге называют полироли на основе полимерного вещества. Это также двухкомпонентный состав, в который входит небольшое количество кварцевого порошка. Данный полироль используется для повышения блеска поверхностного слоя. Кроме того, он способен обеспечить хорошую стойкость к воде, грязи.

Одно из самых полезных свойств, которым обладает полимер жидкое стекло, – это химическая стойкость. Нанесенное покрытие максимально эффективное в плане защиты от агрессивного воздействия химических реагентов. Для городских условий с тысячами машин, сотнями метров кубических угарных газов в воздухе, реагентами на дорогах — нанесение жидкого стекла может стать действительно лучшим выбором.

Полимерные составы с тефлоном

Полимерные составы с включением тефлонов применяются для обработки авто с целью повышения водоотталкивающих и грязеотталкивающих свойств. Если проводить аналогии, то в быту наверняка все пользовались сковородками с антипригарным покрытием. Вода практически не держится на их поверхности. Примерно такой же эффект достигается после обработки автомобильного кузова полимерами с тефлоном. За счет такого свойства, наносят защиту и не другие детали автомобиля, например:

  • На зеркала;
  • Лобовое и боковые стекла;
  • Колесные диски.

Еще одно полезное свойства полимера тефлона заключается в том, что материал обеспечивает хорошую защиту от палящего солнца. От эффективно отражает ультрафиолет, защищая краску от выгорания. Таким образом, наиболее рационально наносить это покрытие в весенне-осенний период (для защиты от влаги и грязи) и в летний период (от солнечных лучей).

РАСХОД КОМПОНЕНТОВ ПОЛИМОЧЕВИНЫ

При рекомендованном нанесении в два слоя по 1-1,5 мм, расход составляет 2кг/м2. Толщина напыления полимочевины зависит от уровня подачи компонентов из пистолета и скорости его проводки. За один проход оператор может напылять толщину от 1,5 – 2 мм . После полимеризации первого слоя можно сразу же наносить второй. Если перерыв между напылением первого и второго слоя составляет более 6-8 часов, необходимо использовать промежуточный праймер для обеспыливания и увеличения адгезии.  

KRYPTON ПРАЙМЕРЫ (ГРУНТОВКИ ПОД ПОЛИМОЧЕВИНУ)

  • Epoxy 100 | Эпокси  – бесцветный двухкомпонентный эпоксидный грунт для бетонных оснований под полимочевину. Наносится кистью или валиком. Фасовка по 15 кг в металлических ведрах (10кг +5кг).  
  • Humidity Primer | Хумидити Праймер – двухкомпонентный эпоксидный праймер на водной основе. Применяется для бетонных оснований повышенной влажности. НЕ БОЛЕЕ 4%. Обладает хорошей запечатывающей способностью. Фасовка по 18 кг + 5 кг
  • PU Primer | ПУ Праймер – однокомпонентный полиуретановый праймер для грунтования глянцевых оснований. Таких как мрамор. кирпичная кладка, керамогранит, глазурованная плитка, стекло, нержавеющая сталь (нержавейка). Фасовка по 20 кг и 4 кг.
  • Porosity Sealer /Поросити Силер – однокомпонентный полиуретановый грунт с хорошей запечатывающей способностью. Используется для высокопористых оснований. В том числе по битумным рулонным гидроизоляционным материалам. Наносится ручным способом. Кистью или валиком. Фасовка по 20 кг и 4 кг.

Технические характеристики полимочевины

Полимочевина обладает целым рядом физико-механических характеристик, которые существенно превосходят свойства остальных пленочных материалов (полиэфиры, каучук, акрил, эпоксид, пенополиуретан). Чтобы в полной мере описать характеристики этого материала, необходимо проанализировать их в сочетании.

Рассмотрим технические характеристики полимочевины:

1.Прочность при разрыве. Этот показатель составляет 20 МПа. Также удлинение при разрыве составляет 900%. Этот материал очень прочный и отлично тянется благодаря особой молекулярной формуле. Износостойкость полимочевины превышает показатели напольной керамической плитки.

2.Водопроницаемость. Под давлением 0,6 МПа на обратной стороне образца влаги нет. Это качество позволяет использовать полимочевину в сложных условиях, в том числе на поверхностях, которые насыщены водой и при высокой влажности воздуха. Это не приведет к образованию пузырей на материале.

3.Гибкость материала. При температуре -30 градусов по Цельсию при сгибании не образуется трещин на поверхности полимочевины. Благодаря молекулярным особенностям материал не теряет форму и не оседает.

4.Адгезия. Полимочевина может наноситься на металл, бетон, дерево, полиуретановую пену и другие основания. Это определяет широкий спектр ее использования. Исключениями являются лишь тефлон и фторопласт.

5.Диапазон рабочих температур. Для полимочевины он находится в пределах от 220 до -50 градусов по Цельсию.

6.Химическая стойкость. Защитная пленка эластомера обеспечивает устойчивость материала к воздействию нефтепродуктов, слабым кислотам, тормозным жидкостям, морской воде, маслам, гликолям.

7.Скорость реакции и отвердения. Этот показатель составляет около 10-20 секунд. Эксплуатировать покрытие можно уже через час после напыления.

8.Огнеустойчивость. Полимочевина пожаробезопасна. Она почти не горит и способна самозатухать.

9.Экологичность. В состав материала не входят растворители. По сути он полностью твердый со 100% сухого остатка. Полимочевина не содержит летучих токсических соединений. Это позволяет соответствовать ей высоким экологическим стандартам.

НАЧАЛО БИЗНЕСА ПО НАПЫЛЕНИЮ ПОЛИМОЧЕВИНЫ

Для того чтобы начать оказывать услуги по напылению ПМ, следует четко представлять себе весь технологический процесс по ее нанесению. И особенно  все затраты на закупук оборудоваия, обучение персонала и поиск заказов. В большинстве случаев новоиспеченные подрядчики принебрегают обучением своих сотрудников, а затем сталкиваются с рекламациями.

На сегодняшний день (февраль 2019года) на территории РФ нет специализированного лицензированного обучающего центра. Который мог бы официально аттестовать операторов установок высокого давления. Однако работа в этом направлении ведется соответствующими ассоциациями. Сейчас “обучение” проводят толко некотрые производители компонентов и установок высоккго давлеия на своих производственных териториях. Ну и разумеется обучение только по работе со своими материалами и оборудованием.

В прочем и нормативная база регламентирующая условия производства полиолов также находится в стадии разработки. Поэтому если вы планируете начать бизнес по напылению сложных полимеров вам придется “выкручиваться” перед заказчикам предоставляя технологические карты и регламенты не имеющие нормативно правовой основы.

ПЛЮСЫ ТЕХНОЛОГИИ

 Полностью полимеризованное покрытие из полимочевины экологично. Оно не выделяет ни каких вредных веществ ни запахов, а некоторые системы могут контактировать с питьевой водой.

  • Технологичность напыления заключается в качественном (бесшовном) обходе всех примыканий, швов  и стыков.
  • Отличное сочетание физических характеристик.
  • Отсутствие усадки в процессе набора прочности. Сухой остаток 100%.
  • Может использоваться в качестве диэлектрического слоя.
  • Высокая износостойкость при абразивном и механическом воздействии.
  • Высокая температура эксплуатации. Практически все системы могут неограниченно долго эксплуатироваться при температурах близких к 180°С.
  • Отличная эластичность при -50°С.
  • Покрытия из полимочевины реже требуют ремонт по сравнению со всеми видами классических гидроизоляционных материалов.
  • Покрытие из ПМ имеет отличную адгезию к основанию по всей площади напыления. В следствии чего достаточно хорошо работает в качестве гидроизоляционной мембраны при отрицательном давлении воды.
  • Универсальность.
  • Пожаробезопасность.
  • Пригодность к колеровке.
  • Низкая паропроницаемость. 

МИНУСЫ ТЕХНОЛОГИИ

Конечно полимочевина не лишена и минусов. Хотя список ее недостатков весьма скуден по сравнению с плюсами технологии в целом. Одним из самых первых минусов – это относительно высокая стоимость компонентов и оборудования. Химия приобретается только в 200 литровых бочках. То есть даже есть необходимость выполнить небольшой объем работ, придется покупать целую систему. Что делать с остатками компонентов??? Искать еще один объект или учитывать эти потери при расчете первого объекта. Не стоит забывать, что приобрести установку высокого давления не достаточно. К этой установке будет необходимо докупить достаточно производительный компрессор и желательно дизельный генератор + прицеп или фургон на котором все это можно перевозить.

Если с напыляемым пенополиуретаном можно помучиться и получить более менее внятный результат запоров несколько объектов, то с полимочевиной, без обучения бизнес можно будет перекрывать уже после первого объекта. Дело в том, что полимочевина хоть и технологичный продукт, но достаточно капризный.  А переделывание бракованного покрытия с полимочевиной – это просто каторга. Така как снять такое покрытие, не повредив основание практически не возможно. В следствии чего подрядчик “прилипает” не только на весь цикл подготовки снования согласно технологии, но еще и на дорогостоящий демонтаж полимера специальным оборудованием.

У некоторых типов полимочевины наблюдается слабая стойкость к ультрафиолету. Однако она не связана с потерей физических характеристик материала. А это будет частичная потеря цвета. Этот вопрос можно решить двумя путями. Первый – приобретение ультрафиолетостойкой полимочевины (алифатической). Второй – устройство дополнительного защитного покрытия из специального полимера (полиуретановой или полиаспарагиновой мастикой).

Еще одной сложность при выполнении работ по напылению полимочевины является подготовка основания. В прочем как и для всех гидроизоляционных материалов поверхность под ПМ должна быть сухой и твердой. Вот только для полимеров очень критична влажность основания. И под полимочевину практически всегда наносят праймер (грунтовку).

ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ СПБ