Оглавление
Модельный ряд
Квадроциклы «Polaris Sportsman Touring» представлены несколькими моделями. Ниже будет представлена общая характеристика каждого их них.
Touring 500 H.O.
Touring 500 H.O.
Квадроцикл уже не продается, так как выпускался с 2011 по 2013 год. Но если приобретете б/у модель, Вы точно не пожалеете.
«Polaris Sportsman 500 Touring Ho» – отличный двухместный универсальных квадроцикл с:
- одноцилиндровым двигателем;
- объем двигателя 498 куб. см;
- удобным задним сидением;
- дисковой гидравлической тормозной системой;
- жидкостной системой охлаждения;
- стильным спортивным дизайном;
- объемом бака для топлива в 16 литров.
Touring 550
Модель отличного дизайна с качественными универсальными возможностями, подойдет для туристических поездок двух человек. Надежная подвеска и двигатель объемом на 549 куб. см. позволяет быстро преодолевать даже сложные расстояния. Топливного бака на 20 литров хватит на длительные поездки, а жидкостная система охлаждения двигателя не позволит ему перегреваться. Электрическая система запуска, механическая круговая коробка передач и дисковые гидравлические тормоза позволят сделать экстремальные поездки запоминающимися и безопасными.
Touring 550
Touring 570
В сравнении с предшественниками, «Polaris Sportsman Touring 570» имеет увеличенный бак для бензина и совершенно обновленный дизайн.
Отличное преимущество этой модели:
- цельное и более удобное сидение для водителя и пассажира;
- широкие и удобные площадки для ног;
- впереди расположена специальная сумка для расположения вещей во время поездки.
Touring 570 EFI
«Polaris Sportsman 570 Touring EFI» отличается от предыдущей модели тем, что содержит мощный двигатель с электронным впрыском топлива EFI. Такой тщательный контроль количества вводимого топлива позволяет регулировать качество смеси и поддерживать правильную и долговечную работу двигателя.
Touring 570 EFI
Touring 800
«Polaris Sportsman Touring 800» имеет полноразмерное шасси и независимые подвески. Аппарат работает благодаря 4х тактному двигателю объемом в 760 куб. см. Модель также оснащена электронным впрыском топлива.
Touring 850
«Поларис Спортсмен 850 Туринг» имеет удлиненную базу и отдельное широкое сидение для пассажира с мягкой спинкой. Отличается вместительным багажным отделением, которое позволяет совершать длительные поездки на транспорте.
Модель «Polaris Sportsman Touring 850» оснащена:
- электрическим усилителем руля для минимальной усталости рук;
- системой изменения тягового усилия Variable Assist;
- жидкостным охлаждением топлива;
- электрической системой пуска;
- автоматической коробкой передач.
Touring 850
Touring 850 EPS
Мощный квадроцикл не позволит выиграть противникам во время гонок на транспорте, так как модель развивает скорость до 75 л.с. В комплект модели входит электроусилитель руля и система демпфирования. Удобные сидения с системой амортизации, стильный дизайн и высокая мощность позволили сталь квадроциклу стать любимцем многих.
Touring XP 1000
Самый мощная модель компании, «Polaris Sportsman Touring XP 1000» развивает мощность в 88 л.с. благодаря четырехтактному двухцилиндровому двигателю объемом в 952 куб.см. Электронный впрыск топлива и электрическая система пуска позволяют комфортно и безопасно передвигаться на агрегате.
Touring XP 1000
Polaris Sportsman — краткий обзор
Polaris Sportsman / Полярис Спортсмен
Квадроцикл Polaris Sportsman относится к универсальным комфортабельным ATV с отличными характеристиками. На рынке «Спортсмен» представлен в нескольких модификациях, оснащаемых силовыми агрегатами разной кубатуры. Мотовездеход отличается эргономичной конструкцией с оптимальной высотой мягкого сиденья и удобными органами управления. В облицовке использован сверхпрочный пластик.
Для удобной установки аксессуаров Lock & Ride в квадроцикле Polaris Sportsman перемещены передние стойки и сужен радиатор. В приводе применена автоматическая трансмиссия PVT с карданным валом. Стальные штампованные колеса оснащены дисковыми тормозными системами. Поперечная устойчивость контролируется стабилизатором задней подвески и многорежимными регулировками демпферов.
Цифровая панель приборов квадроцикла Polaris Sportsman выдает точные показания спидометра, указателя уровня топлива, одометра, счетчика моточасов, тахометра. Вездеход оснащен индикатором режима движения, измерителем суточного пробега, 12-ти вольтовым разъемом для электроприборов. В комплектацию входят современная оптика и два крепких багажника.
Технические характеристики:
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 850 см3 |
Число цилиндров | 2 |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмисии | Кардан |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Автомат |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | двойной А-образный рычаг |
Ход передней подвески | 229 мм |
Тип задней подвески | двойной А-образный рычаг |
Ход задней подвески | 229 мм |
Передние шины | 26 x 8R 14 |
Задние шины | 26 x 10 R 14 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 55 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 110 кг |
Тяга на крюке | 680.4 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Ширина | 1209 мм |
Высота | 1289 мм |
Высота по седлу | 940 мм |
Длина | 2114 мм |
Сухой вес | 355.6 кг |
Колесная база | 1346 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 19.9 л |
Двигатель
Тип двигателя | 4-тактный двухцилиндровый SOHC |
Рабочий объем | 850 см3 |
Топливная система | Электронный инжектор |
Охлаждение | Жидкостное |
Трансмиссия
Трансмиссия | Автоматическая PVT P/R/N/L/H;вал |
Система привода | AWD/2WD |
Подвеска
Передняя подвеска | Двойной рычаг, ход 18,8 см |
Задняя подвеска | Двойной рычаг, ход 17 см |
Тормоза
Передние / Задние тормоза | Гидравлические, дисковые, на всех колесах |
Стояночный тормоз | Парковочная передача, ручная блокировка |
Диски и шины
Передние шины | 29.5 x 9.5-14; Outlaw |
Задние шины | 29.5 x 9.5-14; Outlaw |
Диски | Штампованные стальные |
Размеры и объемы
Колесная база | 134,6 см |
Сухой вес | 417кг |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 210 см x 124 см x 132 см |
Клиренс | 34,3 см |
Объем топливного бака | 19,9 л |
Грузоподъемность заднего багажника | 34 кг |
Тяговое усилие | 680,4 кг |
Фаркоп / Тип | Стандартное/1,25” фиксатор |
Характеристики
Система крепления аксессуаров | Lock & Ride |
Освещение | LED, ближний/дальний свет, одинарный стоп-сигнал |
Оснащение | Аналоговый спидометр, цифровой одометр, тахометр, счетчик суточного пробега, счетчик моточасов, часы, индикатор обслуживания, индикатор передач, уровень топлива, индикатор полного привода, выход розетки пост.тока |
Цвета | Cruiser Black |
Гарантия 1+1
О гарантии |
Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России. |
Модификации Polaris Sportsman
Polaris Sportsman 325 ETX
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 325 |
Мощность, л.с. / оборотах | 32 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 301 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Polaris Sportsman 400 HO
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 455 |
Мощность, л.с. / оборотах | 32 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 312 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Polaris Sportsman 570 EFI
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 567 |
Мощность, л.с. / оборотах | 44 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 318 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Polaris Sportsman 800 EFI
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 760 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 336 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Выбор адаптивных деталей
Не только представительство компании АТОМ является излюбленным видом тюнинга для владельца Полариса 850-й серии. Как отметили некоторые пользователи, модель оказалась весьма приспособлена для замены обвесов и их усиления, за счет деталей других фирм. На удивление многих, именно BRP выпускает адаптивные детали, которые в тех или иных случаях крайне необходимы водителю. Среди всего перечня товаров для тюнинга вы найдете:
- Усилитель рамы.
- Расширитель багажника.
- Подставку под канистры.
- Электролебёдку.
- Улучшенные линзы на фарах.
- Защиту на радиатор и лебедку.
- Корзину из прочного пластика для заднего багажника и многое другое.
Но не все так хорошо с тюнингом, как этого хотелось бы владельцам Поляриса. Компания БРП создала крупнейший проект по модернизации транспорта, но она не занимается серийным производством деталей. Качественные комплектующие и обвесы найти можно, но цена на них достаточно высока. Даже при нынешнем спросе, купить товар для модернизации будет не по карману многим любителям качественных квадроциклов Polaris Sportsman.
Тюнинг Поларис 850
Большинство квадроциклов подобного класса изначально продуманы с учетом особенностей эксплуатации, но Polaris Sportsman 850 выделяется на общем фоне. Следует отметить, что с оригинальными компонентами тюнинг модели закончится максимум установкой обвеса или усилением багажников, но этого явно недостаточно для искушенных любителей мототранспорта.
К базовым вариантам тюнинга от производителя можно отнести только накладки на руль, несколько вариантов резины на колеса и некоторые варианты дополнительного и основного освещения. Благодаря длительному опыту эксплуатации тематические форумы наполнены всевозможными приспособлениями и компаниями, которые занялись модернизацией деталей к 850-му. Одним из таких представителей в сфере производства стала отечественная компания АТОМ.
По мнению пользователей, среди всей линейки товаров для апгрейда самыми полезным могут стать шноркель для переноса радиатора. Это уникальное по своей простоте и производительности устройство позволит легко перейти с гонок по трассе на езду по болотам. Устанавливается он вместо базового кофра, а трубки и шланги регулируют вынос подсоса воздуха. Крепится это устройство без лишней мороки, ведь в комплекте уже идут втулки, гайки и хомуты для переключения забора воздуха на другую позицию.
Технические параметры Polaris Sportsman 850
Квадроцикл Поларис 850, как и другие представители линейки, приближен к профессиональному классу, что существенно усложняет возможность самостоятельного ремонта. По отзывам владельцев, незначительные поломки устранить удастся, а вот более серьезные станут поводом посетить сервисный центр.
Отдельная трудность в покупке оригинальных комплектующих. Достать запчасти довольно сложно, особенно если учитывать качество компонентов, которые последние годы частично производятся в Китае. Но проблемы с ремонтом связаны исключительно с профессиональным проектированием и сборкой.
Polaris 850 имеет следующие базовые параметры:
- Двухцилиндровый двигатель мощностью 850 см3. Четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением — классический вариант для утилитарных моделей Полариса. Он гарантирует надежность работы и отлично эксплуатируется в любых условиях, что добавляет уверенности в качестве мототранспорта.
- Полный привод. Несмотря на то, что квадроцикл Поларис 850 Спортсмен не признан любителями экстремальных заездов по бездорожью, четыре ведущих колеса помогут вам выбраться из любой грязи.
- Дисковая тормозная система. Задние и передние тормоза на колесах одинаковые. Даже с учетом различного диаметра, диски в одинаковой степени хорошо срабатывают из-за баланса, что добавляет устойчивости при резком или экстренном торможении.
- Автоматическая коробка передач. Как уже было сказано, этот аппарат создан с учетом комфорта и удобства водителя. Две передачи: основная и задняя скорость, существенно упрощает эксплуатацию техники.
- Габариты в классическом варианте 2114х1209х1289 мм. При сухом весе всего в 356 кг, владельцы получают неплохой показатель баланса. Не стоит забывать о повышенном клиренсе, который в этой модели составил 305 мм.
- Расход топлива. Конечно, показатель расхода топлива сугубо индивидуальный. Невозможно предугадать, насколько хватит полного бака в 20 л, но по опыту эксплуатации можно отметить, что 100–150 км вы легко проедите при условии смешанного типа езды.
Все параметры, безусловно, относятся лишь к стандартной модели одноместного транспорта. Сам по себе стоковый вариант можно расценивать как отличную базу для создания индивидуального квадроцикла, который будет отличаться теми качествами, которые важны именно для владельца.