Технические характеристики снегоходов polaris

Цена

Средняя стоимость снегохода Поларис 550 Indy Voyager на российском рынке составляет в пределах 320 тысяч рублей за базовую комплектацию. Версия в максимальной комплектации обойдется в 400 тысяч. Конечная стоимость будет зависеть от количества установленных опций. В качестве альтернативы можно выбрать поддержанную машину, цена которой установлена в районе 210-300 тысяч рублей. В данном случае стоимость зависит от комплектации, а также года выпуска, технического состояния и пройденного километража.
Производитель предоставляет на новый снегоход гарантию в размере 12 месяцев. В случае возникновения неполадок дилерский центр обязан предоставить бесплатное гарантийное обслуживание.

Двигатель

Снегоход Поларис RMK 800 оснащен бензиновым силовым агрегатом из экологичного семейства liberty собственного производства Polaris. Мотор имеет в своем активе компактную двухцилиндровую компоновку с рабочим объемом 800 куб. см. Каждый цилиндр имеет длину 85 мм, а ход поршня составляет 70 мм. Двигатель развивает 154 лошадиные силы, что является одним из лучших показателей в классе. Агрегат снабжен жидкостным охлаждением с функцией перезапуска. Многофункциональная система охлаждения обеспечивает возможность работать не только в морозное, но и относительное теплое время года – например, при температурах выше нуля градусов. Мотор при этом не будет испытывать перегрева. Для бесперебойной работы мотора в морозных условиях хорошо помогает электростартер и предпусковой подогреватель, без которых вряд ли можно обойтись при минус 40 и ниже градусов. Как показывает практике и заводские испытания, среднее потребление бензина у двигателя семейства liberty составляет 16-17 литров на 100 км пробега.

Преимущество снегохода Polaris Widetrak 550 LX

Widetrak 550 LX – один из лучших унитарных снегоходов в мире. Модель, заслужившая признание миллионов людей, обладает целым рядом достоинств:

  • Высокая грузоподъёмность. Аппарат спокойно выдерживает даже двойную нагрузку.
  • Разумная стоимость. Если сравнивать модель с иностранными аналогами, разница в цене практически не ощущается.
  • Стильный и современный дизайн.
  • Уверенный запуск двигателя даже в лютый мороз.
  • Простая конструкция, упрощающая ремонт машины.
  • Широкая гусеница, уверенно держащая аппарат на снеге и льду.

Особенно владельцев Widetrak 550 LX радует его универсальность. С такой машиной можно и на рыбалку рвануть и груз отбуксировать.

Детские снегоходы

  • 120 Assault — машина, безусловно, создана для самых маленьких водителей. Доминируют дружественные настройки, исключающие рывки и резкое торможение, и вместе с тем машина оснащена достаточно мощным четырехтактным двигателем, независимой передней подвеской и рядом других тонкостей для «взрослых».
  • 120 Dragon — идеальная машина для подрастающего поколения, собранная по последним технологиям. Ограничение скорости, мягкие тормоза, постепенный разгон снегохода — все это ориентированно на детскую психологию.
  • 120 Indy — новинка для детей дошкольного возраста. Маленький, почти игрушечный снегоход с доброжелательным «характером». Отвечает всем требованиям для машин подобного класса.

Двигатель

Снегоход Polaris 600 IQ Widetrak получил бензиновый двигатель Libergy, который относится семейству 600 Cleanfire. Особенности силовой установки – жидкостное охлаждение и система впрыска Cleanfire Injection. Благодаря этим компонентам обеспечиваются достойные показателя ускорения и превосходная приемистость. Силовой агрегат работает достаточно плавно, без ощутимых рывков, вибраций и шумов на высоких оборотах

Также мотор имеет большой запас тяги, что очень важно для преодоления подъемов.
При рабочем объёме 0,6 литра мотор развивает 125 лошадиных сил. Компактная двухцилиндровая конструкция отличается простотой и ремонтопригодностью

Проблем в обслуживании не возникает даже в процессе ремонта вдалеке от гаража. Производитель рекомендует заливать топливо с октановым числом не ниже 92. Из прочих характеристик ДВС отметим фирменную систему выпуска SC VES, цифровую систему зажигания CDI, инжекторную систему подачи топлива Cleanfire и ручной стартер. Ради удешевления конструкции и улучшения ремонтопригодности разработчики отказались от турбокомпрессора.

Двигатель

Снегоход Поларис 800 оснащается силовым агрегатом марки Liberty. Данный мотор имеет два цилиндра, суммарный рабочий объем которых составляет 795 кубов. Диаметр каждого цилиндра составляет 85 миллиметров. Ход поршней составляет 70 миллиметров. Номинальная мощность на выходе составляет 113.27 киловатт или же 154 лошадиные силы, что является довольно высоким показателем. Также здесь используется жидкостная система охлаждения с перепуском, что позволяет эксплуатировать машину не только при довольно низких температурах окружающей среды. Средний расход топлива на каждую сотню километров у данного агрегата составляет около 16-17 литров. Запускается посредством электрического стартера.

Как выбрать?

Для того чтобы выбрать модель снегохода с подходящими техническими характеристиками, необходимо понимать, в каких условиях и кто собирается на нем кататься. Возможно, это будет покорение снежных вершин, простое катание по снегу или гонки для получения адреналина.

Например, для езды по вершинам необходимы лёгкие модели с узким шасси. Если вы хотите заниматься экстремальным спортом, то вам не помешают лишние обтекатели. А когда транспорт необходим в туристических целях, то нужны обогрев, комфорт и ветрозащита.

Что касается двигателя, то четырехконтактные моторы оснащены большим ресурсом, предоставляют более тихую работу. Двухконтактные будут намного легче, выделяются хорошей производительностью. Такие виды используются в спортивных снегоходах.

Если вам нужна техника, на которой вы сможете перевозить груз или часто ездить, то подойдут утилитарные модели. Они легки в управлении, оснащены мощным двигателем, подходят для рыбалки и охоты. Для них важна проходимость и вместительность. Ими часто пользуются семейные пары с детьми, так как этот вид снегоходов считается наиболее безопасным. У таких конструкций есть широкие гусеницы, они устойчивы, имеют отличную проходимость по снегу.

Если вы турист, желающий наслаждаться снежными видами, то нужно обратить внимание на хорошую проходимость и максимальный комфорт. Туристические модели имеют подогрев сиденья, большой багажник

Здесь есть необходимые ручки и ветрозащита – всё то, что понадобится туристу для путешествия.

Экстремалам, которым важна скорость и труднодоступные места, подойдут горные варианты с мощностью свыше 160 лошадиных сил. Кроссоверы с отличной проходимостью имеют самый мощный мотор (более 200 лошадиных сил). Они справятся с любым покрытием, будь то лёд или снежная трасса.

При выборе модели обращайте внимание на то, чтобы у неё были защита днища, канистра для топлива и усиленный задний бампер. Нелишним будет наличие креплений для сноуборда и лыж

В комплекте со снегоходом также может идти набор зеркал.

О снегоходах данного бренда смотрите далее.

Цена

Данная модель является довольно доступной, так как стоимость абсолютно нового снегохода начинается от 320 тысяч рублей и до 400 тысяч российских рублей. Изменчивость конечной стоимости, как правило, обусловлена годом производства техники, комплектации, ну и версии (базовая или же модифицированная).

Подержанная машина обойдется намного дешевле, а именно от 210 тысяч рублей и до 295 тысяч российских рублей. В данном случае важны не только год производства и комплектация, но и общее техническое состояние машины и количество пройденных километров. Именно эти факторы и влияют по большей части на конечную стоимость.

Приобретая новый снегоход, покупателю дается один год гарантии. И если на протяжении этого срока случаются какие-либо неисправности в технике, то официальный дилер предоставляет бесплатный ремонт и сервисное обслуживание снегохода. Для модели Поларис 800 производитель добавил и второй гарантийный год, который приходит в действие, только если клиент аккуратно эксплуатировал машину. Об этом как раз и свидетельствует внешний вид техники и общее техническое состояние, если все в норме, то официальный дилер так же берется за гарантийный ремонт и сервисное обслуживание, как и в первый год гарантии.

Мощность двигателей

  • IQ 700 — спортивный снегоход с агрессивной внешностью, благодаря мотору мощностью 142 л. с. обеспечивает владельцу высокий уровень адреналина в течение всей поездки.
  • IQ Shift — замечательное средство для захватывающих дух путешествий по снежной равнине, экстремальный характер снегохода не позволит скучать.
  • Turbo IQ Dragon — машина из модельного ряда 2009 года. Идеально подходит для активного отдыха, спортивных соревнований и просто головокружительных поездок. Снегоход, движимый мотором в 140 лошадиных сил, будет всегда впереди.
  • Turbo IQ — скоростной болид для снежных просторов. Спортивные характеристики безупречны, машина плавно и уверенно идет в заданном режиме.

Двигатель

Снегоход Polarus WideTrack LX500 получил двухтактный двигатель бензинового типа

Мотор EC50PL Fudi Heavy 488СС имеет жидкостную систему охлаждения, которая предотвращает перегрев, что очень важно при длительной нагрузке на высоких оборотах. Двигатель можно использовать в северных регионах России благодаря тому, что он хорошо адаптирован к низким температурам

В активе силовой установки – два карбюратора, призванные улучшить процесс запуска в холодную погоду. Помимо этого, силовая установка наделена системой защиты, которая срабатывает при достижении температуры ДВС более 75 градусов, но такое бывает очень редко. Например, практика показала, что данный мотор вполне исправно работает и при 90 градусах Цельсия – во многом благодаря той самой карбюраторной системе.

При рабочем объеме всего 0,5 литра двухцилиндровый бензиновый агрегат развивает 85 лошадиных сил и потребляет в среднем 30 литров при размеренном режиме езды. Роль системы запуска выполняет одиночная труба, а в качестве системы зажигания выступает технология CDI. Тип смесеобразования – двухкарбюраторный VM34. Для обеспечения оптимального запаса хода силовой агрегат оснащен топливным баком объемом 41,6 литра, а среднее потребление горючего при 60 км/час составляет порядка 30 литров на 100 км. При достижении максимальной скорости в 90 км/час этот показатель увеличивается до 40 литров на 100 км. Производитель рекомендует заливать бензин с октановым числом не ниже 92. Что касается других расходных материалов, компания Polaris сделала машину экономичной с точки зрения расхода масла. Его потребление составляет 1:40.

Поларис 800 для экстремальной езды

Бренд Polaris позаботился о многом, поэтому выпустил специальную конфигурацию с возможностью экстремально передвигаться на снегоходе. В частности выдерживает прыжки с немалой высоты. Реализовано это благодаря улучшенной передней подвеске, которая теперь без стабилизатора. Если вы хотите серьезно испытать снегоход в экстремальной езде, отрегулируйте базу лыж для максимальной эксплуатации. Разумеется, амортизаторы регулируемые. С вышеописанной модели также достались грунтозацепы и высокая жесткость для лучшего сцепления. Все описанные характеристики делают снегоход одним из наиболее жестких и устойчивых, поэтому цена вполне оправдана.

Конструкция и комплектация

Polaris WideTrak LX 500 является классической версией вездехода с широкой гусеницей. Аппарат не теряет маневренности независимо от места движения и послушно выполняет команды водителя. По манере управления напоминает полноприводный автомобиль. Даже по глубокому снегу техника как будто не едет, а плывет. Новая тормозная система обеспечивает быструю остановку, а топливный бак позволяет совершать длительные путешествия без дополнительных остановок на дозаправку.

Максимально удобной поездку делают мощный агрегат, обогрев рукояток руля, источник питания постоянного тока и усиленная задняя подвеска. Сиденье водителя имеет регулируемую спинку. Под сидушкой располагается большое багажное отделение. Наклонный задний туннель и широкие лыжи улучшают проходимость техники, позволяя проезжать места, недоступные для других снегоходов.

Двигатель

Снегоход Поларис 550 Indy Voyager 155 оснащен двухцилиндровой силовой установкой собственного производства. У каждого цилиндра диаметр составляет 73 мм, а ход поршня составляет 65 мм. Общий рабочий объем составляет 544 куб. см., а мощность двигателя достигает 60 лошадиных сил. В отличие от более дорогих снегоходов, в рассматриваемой модели используется карбюраторная система питания VM34, которая зарекомендовала себя с лучшей стороны – она весьма надежная и не доставляет неполадок. Система зажигания – конденсаторного типа (CDI), а за вентиляцию компонентов ДВС отвечает воздушное охлаждение.

История снегоходов Polaris

История снегоходной техники компании Polaris Industries корнями уходит ещё в 1960-е года, когда братья Эдгар и Алан Хиттон только начинали продвигать совместную продукцию. А началось всё с того, что они вместе сконструировали свой первый снегоход для продажи соседу (обошелся он ему в $465). Это произошло в 1954-ом году. Свой первый снегоход братья назвали довольно неказисто — Polaris Number One, но сосед-фермер, ставший первым покупателем, изобретением остался очень доволен, и это вдохновило разработчиков задуматься о снегоходном бизнесе.

С 1954 года по 1960 год снегоходы Polaris собирались вручную, буквально кустарным способом. Однако уже в это время снегоходные аппараты братьев Хитон завоевали репутацию неприхотливых и надежных машин. Эти первые, по-сути, самодельные самоходы Polaris пльзовались настолько большой популярностью, что встал вопрос о запуске их серийного производства.

Первые серийные модели снегоходов Polaris вышли с завода в 1960 году, и в этом же году двумя американцами был установлен рекорд: на этих машинах за 21 день они пересекли всю Аляску. Техника прекрасно выдержала испытание суровым климатом, и стала известна во всем мире, после чего снегоходы Polaris начали экспортировать за рубеж.

С тех пор компания Polaris Industries постоянно совершенствует выпускаемую технику, не боясь смелых экспериментов и внедряя самые передовые инновации. За годы своего существования снегоходы Polaris неоднократно становились победителями всевозможных соревнований, что еще раз подтверждает безусловное лидерство Polaris Industries на рынке снегоходной техники.

История создания

Если первый свой снегоход братья оснастили двигателем от газонокосилки, маломощным и ненадежным, то для следующей машины они приобрели двухцилиндровый мотоциклетный мотор, развивающий тягу в 12 лошадиных сил. Этой мощности, по расчетам Эдгара, должно было хватить для перевозки двух седоков со скоростью 30 миль в час. Двигатель установили на раму из тонкостенных труб, которую сами изготовили, используя примитивный сварочный аппарат для домашних работ.

Настоящий классический трак на гусеничном ходу создать в условиях гаража было невозможно, и братья решили использовать ведущие колеса от садового трактора, сравнительно небольшого диаметра, но достаточно широкие, чтобы они не проваливались в снег. Расчет оказался верным, а после того, как в шинах уменьшили давление и колеса осели, движение по снежной целине стало оптимальным – конструкция заработала.

Новый снегоход, получивший имя «Поларис», был уже более маневренным, к тому же он буквально «брал с места в карьер»: приемистый мотоциклетный двигатель без труда разгонял легкую машину. Братья Хиттоны решили заняться конструированием и выпуском снегоходной техники.

Однако денег у изобретателей было недостаточно для развития проекта, и братья купили оптом отходы металлических труб разного профиля на механическом заводе, работавшем неподалеку. Когда было собрано достаточно материала, в гараже под домом закипела работа. Для начала братья Хиттоны изготовили три снегохода, которые тут же продали местным жителям, а на вырученные деньги закупили материалы для следующей партии, которая насчитывала уже пять снежных байков. В гараже стало тесно, пришлось арендовать дополнительное помещение на окраине города. Так появилась мастерская по выпуску снегоходов — «Братья Хиттон и Северная звезда»

спустя несколько лет заявила о себе как о производителе надежной техники для езды по снежным просторам. С начала 60-х годов прошлого века бренд «Поларис» (что в переводе означает «Северная звезда») объединил под своей эгидой производство спортивных мототранспортных средств, в том числе и снегоходов различных модификаций.

Снегоход «Поларис Вайдтрак»

Многолетний опыт компании «Поларис» позволил разработать и выпустить в продажу прогрессивный снегоход «Polaris Widetrak LX». Снегоход отличается простотой своей конструкции, высокой технологичностью и доступной ценой. Данный агрегат подходит не только для повседневных поездок, но и для практического назначения. То есть к снегоходу можно смело цеплять сани и перевозить различный груз. В своем классе «Widetrak» опережает по мощности силового агрегата своих ближайших конкурентов «Yamaha Viking» и «Artic Cat».

Выпуск модели начался ещё в 1996 году. С начала выпуска и до настоящего времени на снегоходе особых технических доработок не производилось. Таким образом, внешний вид и дизайн снегохода можно смело считать устаревшим. Но, все прекрасно знают, что на такой технике внешний вид не главное

Внимание следует обращать на технический аспект. Под капотом располагается двухтактный двигатель «Fuji», мощность которого составляет 85 л.с

Установлено два цилиндра, для каждого предусмотрен свой карбюратор. Для удобства эксплуатации применена раздельная система смазки, чтобы не смешивать бензин и масло перед заправкой снегохода.

Стандартным топливном для «Вайдтрака» принято считать бензин АИ-95. Охлаждение происходит за счет жидкостной системы. Радиатор расположен снизу. Такое размещение имеет свои плюсы и минусы. Когда снегоход погружается в снег, радиатор соответственно получает охлаждение. Но, при езде по льду на протяжении длительного времени двигатель нагревается. Торможение на снегоходе гидравлическое, установлен диск. В качестве трансмиссии используется вариатор. В случае замены вариатора снегохода «Поларис», будет достаточно откинуть крышку и произвести замену.

Несколько слов о подвеске. В передней части снегохода внедрена рычажная подвеска, которая очень хорошо управляется

Качество управления очень важно, ведь на максимальной скорости более 100 км/час, этот фактор является одним из ключевых. Сзади снегохода амортизационной системой является торсионная подвеска

В целом данную модель нельзя назвать «мягкой». Что в свою очередь не удивляет, ведь снегоход не туристический, а утилитарный.

Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, а также возможен ручной пуск. На органе управления размещены рукоять газа и тормоз. Там же расположены переключатели дальнего/ближнего света, указатели поворотов. На центральной приборной панели расположены спидометр, суточный пробел, датчик уровня масла и включения стояночного тормоза. Кроме этого приборная панель состоит из датчика температуры, заднего хода. Рычаг переключения скоростей имеет следующее обозначение:

  • H-повышенная передача;
  • N-нейтраль;
  • R-задняя передача;
  • L-пониженная передача.

Датчик топлива поплавкового типа. Чтобы облегчить управление снегоходом, на руле установлена горная стропа. С её помощью контроль над снегоходом и маневрирование увеличивается в разы. Сиденье очень мягкое и комфортное, оно позволяет снегоходчику приятно располагаться на нем во время всего пути. Задняя спинка для пассажира имеет функцию регулировки. При её передвижении вперед, она отлично поддерживает спину водителя. При откидывании сиденья открывается доступ к багажному отделению, куда можно положить необходимый инструмент. Для монтажа кофра, сзади предусмотрена багажная площадка. На этой же площадке есть специальное сцепное устройство, позволяющее производить перевозку различных прицепов и саней.

Лучшие модели

  • Polaris 800 RMK 155 — классический горный вездеход, обладает мотором в 154 лошадиные силы, что является беспрецедентным примером конструктивного максимализма.
  • Switchback 800 Assault 144 — снегоход, рассчитанный на движение по глубокому снегу как на равнине, так и в горах. Система переключения режимов позволяет выбирать оптимальное расположение движущих механизмов.
  • Trail RMK — одна из самых популярных моделей. Усредненные характеристики тем не менее сделали машину популярной и востребованной на рынке снегоходов.
  • Turbo LX — снегоход выпуска 2010 года. Модель горного предназначения, отличается выносливостью и достаточным уровнем комфорта.

Технические характеристики

  1. Длина/ширина – 3359/1220 мм
  2. Общая высота – 1420 мм
  3. Минимальная/максимальная ширина между лыжами – 990/1040 мм
  4. Передняя подвеска –Pro-Ride, с двумя рычагами
  5. Задняя подвеска – Indy с шарнирным удлинением
  6. Передние амортизаторы – газонаполненные RydeFX MPV
  7. Задние амортизаторы – газонаполненные RydeFX MPV
  8. Лыжи – Pro-Float
  9. Ход передней/задней подвески – 229/358 мм
  10. Движитель – гусеничного типа, с передними звездочками
  11. Гусеницы, шт. – 1
  12. Название гусениц – Cobra
  13. Механизм натяжения – винтовой
  14. Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
  15. Максимальная длина гусеницы – 3937 мм
  16. Ширина гусеницы/высота грунтозацепов – 380/25,4 мм
  17. Трансмиссия – Invance
  18. Коробка передач – вариатор CVTech PowerBloc50 с положениями «вперед», «вниз», «реверс», «нейтраль»
  19. Тормоза – дисковые, RMK
  20. Тормоза – гидравлические
  21. Запуск ДВС – электростартер, ручной стартер
  22. Система зажигания/система питания – конденсаторная CDI/карбюраторная
  23. Система смазки – масляная
  24. Масса снегохода – 217 кг
  25. Объем бака, л – 43
  26. Компоновка – одноместная
  27. Выхлоп – одиночный

Базовые опции: Электростартер, реверс, функции подогрева руля и курка газа, высокое лобовое стекло, спинка пассажира, дополнительные приборы (спидометр, одометр), фаркоп, передняя и задняя фары (галогеновая и светодиодная соответственно).

История создания

Если первый свой снегоход братья оснастили двигателем от газонокосилки, маломощным и ненадежным, то для следующей машины они приобрели двухцилиндровый мотоциклетный мотор, развивающий тягу в 12 лошадиных сил. Этой мощности, по расчетам Эдгара, должно было хватить для перевозки двух седоков со скоростью 30 миль в час. Двигатель установили на раму из тонкостенных труб, которую сами изготовили, используя примитивный сварочный аппарат для домашних работ.

Настоящий классический трак на гусеничном ходу создать в условиях гаража было невозможно, и братья решили использовать ведущие колеса от садового трактора, сравнительно небольшого диаметра, но достаточно широкие, чтобы они не проваливались в снег. Расчет оказался верным, а после того, как в шинах уменьшили давление и колеса осели, движение по снежной целине стало оптимальным – конструкция заработала.

Новый снегоход, получивший имя «Поларис», был уже более маневренным, к тому же он буквально «брал с места в карьер»: приемистый мотоциклетный двигатель без труда разгонял легкую машину. Братья Хиттоны решили заняться конструированием и выпуском снегоходной техники.

Однако денег у изобретателей было недостаточно для развития проекта, и братья купили оптом отходы металлических труб разного профиля на механическом заводе, работавшем неподалеку. Когда было собрано достаточно материала, в гараже под домом закипела работа. Для начала братья Хиттоны изготовили три снегохода, которые тут же продали местным жителям, а на вырученные деньги закупили материалы для следующей партии, которая насчитывала уже пять снежных байков. В гараже стало тесно, пришлось арендовать дополнительное помещение на окраине города. Так появилась мастерская по выпуску снегоходов — «Братья Хиттон и Компания».

Видео

Но существует конфигурация, предназначенная и для выполнения различных прыжков и всего подобного, то есть для экстремальной езды. В данном случае снегоход комплектуется мощной передней подвеской, в которой отсутствует стабилизатор. Эта подвеска позволяет регулировать базу лыж, что позволяет подготовить машину к определенным условиям эксплуатации. Также здесь имеются и регулируемые амортизаторы модели Walker Evans. Гусеничная лента обладает грунтозацепами с повышенной жесткостью, благодаря чему машина может использоваться не только на снежных покрытиях, но также и на льду. Все это в совокупности наделяет снегоход довольно высокой прочностью, устойчивостью и простым управлением в различных ситуациях.

Вторая же модификация, она же Polaris 800 PRO-RMK 155 является версией, исключительно предназначенной для экстремальных условий эксплуатации. Среди своего класса данная модель занимает лидирующие позиции, этот горный аппарат позволит получить незабываемые ощущения от поездок по самым сложным маршрутам.

Что касается управляемости снегохода, то Polaris 800 PRO-RMK 155 довольно прост и послушен. Техника способна сохранять баланс даже при прохождении весьма крутых виражей. По своей структуре данная модифицированная версия имеет высокую надежность большинства деталей и узлов. Производителю удалось существенно облегчить модель без потери запаса прочности и жесткости. Как и в предыдущей модификации, в этой установлена 795-кубовая силовая установка, позволяющая преодолевать различные преграды, возникающие при поездках на дальние расстояния. Модель может использоваться как в горах, так и на льду.

Преимущество снегохода Polaris Widetrak 550 LX

Widetrak 550 LX – один из лучших унитарных снегоходов в мире. Модель, заслужившая признание миллионов людей, обладает целым рядом достоинств:

  • Высокая грузоподъёмность. Аппарат спокойно выдерживает даже двойную нагрузку.
  • Разумная стоимость. Если сравнивать модель с иностранными аналогами, разница в цене практически не ощущается.
  • Стильный и современный дизайн.
  • Уверенный запуск двигателя даже в лютый мороз.
  • Простая конструкция, упрощающая ремонт машины.
  • Широкая гусеница, уверенно держащая аппарат на снеге и льду.

Особенно владельцев Widetrak 550 LX радует его универсальность. С такой машиной можно и на рыбалку рвануть и груз отбуксировать.

Технические характеристики

Снегоходы Polaris Widetrak LX оснащены рамным шасси, собранным из стальных труб. Техника обладает 2-цилиндровыми бензиновыми двигателями с 2-тактной системой газораспределения. Востребованные модели имеют карбюраторные моторы, которые постепенно вытесняются агрегатами с электронными системами впрыска, обеспечивающими экономию топлива. Часть техники оснащена 2-местным сиденьем, предназначенным для перевозки водителя и пассажира.

Гусеничная лента отличается по ширине и длине, обеспечивая устойчивость движения и разгон вне зависимости от состояния снежного покрытия и массы груза. Кузов изготовлен из пластиковых и композитных панелей, обладающих повышенной прочностью. Поворот снегохода осуществляется рулем мотоциклетного типа, передняя подвеска независимой конструкции обеспечивает улучшенную управляемость и устойчивость при движении.

Описание технических характеристик модели Polaris 850:

  • длина — 3414 мм;
  • ширина — 1105 мм;
  • высота — 1247 мм;
  • масса — 204 кг;
  • рабочий объем — 840 см³;
  • ход передней и задней подвесок — 229 и 406 мм.

Современные снегоходы Polaris

В современных снегоходах этого производителя используются различные передовые решения:

• регулируемая подвеска, настройку которой под массу вашего тела произвести очень просто (даже для райдера-новичка);
• технология Pro-ride – особый инновационный комплекс для задней подвески (система представлена на моделях Rush), с помощью которой достигается отличная управляемость снегоходом и высокая мощность;
• высокопрочный корпус;
• достойные восхищения меры безопасности – риск получения травмы при управлении снегоходом от Polaris Industries сведён к минимуму.

Polaris WIDETRAK LX – очень надежный снегоход, характеристики которого близки к параметрам настоящего полноприводного автомобиля. Благодаря новым гидравлическим тормозам и широким лыжам Gripper, аппаратом легко управлять даже на покрытии с самым глубоким снегом.

Polaris FS IQ WIDETRAK – лидер среди утилитарных снегоходов. В оснащение входит знаменитая спортивная подвеска IQ и 4-тактный двигатель с пониженной передачей. Имея широкую гусеницу, эта машина легко преодолевает проходит даже по самым «серьезным» сугробам.

Polaris 800 RUSH PRO-R – спортивная машина, имеющая прогрессивную заднюю подвеску нового поколения. Небывалая маневренность и восхитительная динамика позволяет гонщику даже на значительно скорости уверенно справляться даже с самыми крутыми поворотами.

Polaris 800 RMK ASSAULT 155 – идеальная машина для любителей фристайла, прижков и гонок. Благодаря регулируемым амортизаторам Walker Evans и тяжелым рессорам, этот снегоход является прекрасным аппаратом для выполнения экстремальных маневров в глубоком снегу.

Этот список можно продолжать и продолжать. Снегоходы Polaris представлены моделями всех типов: утилитарные, туристические, горные, спортивные и детские. У каждой модели есть свои особенности, и каждый может найти ту модель снегохода Polaris, которая ему нужна!

Двигатель

Снегоход Polaris 550 Indy Voyager 155 имеет двухцилиндровую бензиновую силовую установку марки Polaris. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 миллиметра, а ход поршней равняется 65 миллиметрам. При всем этом суммарный рабочий объем двух цилиндров составляет 544 кубиков. Номинальная мощность на выходе обладает значением в 44.13 киловатт, что в переводе составляет 60 лошадиных сил. Большинство современных снегоходов использует инжекторную систему питания, однако, здесь по-прежнему используется карбюраторная VM34. Система зажигания по стандарту конденсаторная CDI, а система охлаждения воздушная.