Оглавление
- Характеристика снегохода «Поларис Вайдтрак» и его особенности
- Популярные модели
- Регулировка карбюраторов Поларис Вайдтрак ЛХ500
- Технические характеристики
- Видео
- Двигатель
- Технические характеристики
- Двигатель
- Рабочая лошадка
- Характеристики основных элементов:
- Видео
- Модификации
- Видео
- Конструкция и комплектация
- Видео
- Снегоход Polaris WIDETRAK LX500
- Снегоход «Поларис Вайдтрак»
- Двигатель
Характеристика снегохода «Поларис Вайдтрак» и его особенности
«Polaris Widetrak LX» по праву считается самым популярным среди утилитарных снегоходов в серии. Такая популярность вызвана особой надежностью конструкции и высоким качеством сборки. Кроме этого стоит отметить надежный запуск двигателя, который стабильно работает даже при критически низких температурах. Двухтактный агрегат обеспечивает необходимую тягу, которая так важна в суровых зимних условиях. Также производительный элемент снегохода «Поларис» трудно перегрузить на высоких оборотах, ведь необходимое охлаждение осуществляется за счет жидкостной системы. Существенным достоинством принято считать простоту эксплуатации и ремонта двигателя, а также прочих узлов в целом.
Популярные модели
Компания выпускает полный модельный ряд снегоходов на все случаи жизни:
- утилитарные;
- горные снегоходы;
- спортивные;
- кроссоверы;
- детские.
WIDETRAK LX
POLARIS WIDETRAK LX – это утилитарный снегоход.
WIDETRAK LX
Основные особенности:
- снегоход полярис вайдтрак lx оснащен 2-тактным двухцилиндровым двигателем Fuji объемом 488 куб. см, этот надежный агрегат легко запускается в любые морозы и работает безотказно;
- максимальная возможная мощность двигателя — 85 л.с.;
- жидкостное охлаждение защищает силовую установку от перегрева при работе на любых оборотах;
- модель оснащена автоматической трансмиссией;
- вес снегохода — 278 кг.
WIDETRAK LX 500 – это простая и надежная машина, которая проверена годами. Эта модель неспроста стала одним из самых популярных снегоходов Polaris. Ориентировочная цена модели — 550 000 руб.
Deep Snow 800
Этот горный снегоход от компании Поларис оснащен мощным двитателем и в то же время отличается небольшим весом.
Deep Snow 800
С такой техникой можно смело отправляться покорять самые неприступные вершины.
Технические характеристики:
- модель укомплектована двухтактным двигателем Liberty с жидкостным охлаждением;
- объем двигателя — 795 куб. см.;
- объем бака для топлива — 45,5 л;
- длина гусениц — 155 дюймов;
- вес снегохода — 179 кг.
Приблизительная цена — 800 000 руб.
800 Switchback Assault
Этот многофункциональный снегоход подойдет в первую очередь для перемещения по уже укатанному снегу, однако его также можно использовать для перемещения по целине.
800 Switchback Assault
Хорошо проработанное управление также не даст вылететь со сложных и извилистых трасс, поэтому на Switchback Assault можно перемещаться и по лесным или горным тропам.
Он имеет следующие технические характеристики:
- двухтактный двухцилиндровый двигатель;
- автоматическая трансмиссия;
- независимая задняя подвеска;
- вес — 209 кг.
Ориентировочная цена модели — 750 000 руб.
800 Switchback Pro-X
Этот спортивный снегоход отлично подойдет для скоростного перемещения по пересеченной местности.
800 Switchback Pro-X
Технические особенности:
- двухтактный двухцилиндровый двигатель;
- автоматическая трансмиссия;
- подвеска со спортивными амортизаторами;
- вес — 202 кг.
Приблизительная цена модели — 700 000 руб.
Crossover 550
Этот снегоход идеален для поездок по снежным просторам как в одиночестве, так и вдвоем.
Crossover 550
Основные технические характеристики:
- двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 544 куб. см.;
- объем бака для топлива — 43,5 л;
- вес — 211 кг.
Приблизительная цена модели — 500 000 руб.
Регулировка карбюраторов Поларис Вайдтрак ЛХ500
В качестве «калибровочного инструмента» для настройки карбюратора Widetrak 500 LX используем сверло диаметром 1,5 мм, потому что именно такой диаметр максимально соответствует позиции дроссельной заслонке на холостом ходу. Винтом положения дроссельной заслонки добиваемся плотного прохода сверла между стенкой окна и юбкой дроссельной заслонки со стороны цилиндра.
Делаем запил (риску) напильником или надфилем на винте регулировки холостого хода — это самый большой винт с пружинкой.
Засекли позицию, потом отворачиваем винт на 90 гр. (четверть оборота) против часовой стрелки — это максимально будет соответствовать холостому ходу.
Повторяем операцию на втором карбюраторе, далее располагаем карбюраторы рядом.
Нажимаем на курок дроссельной заслонки примерно на половину, смотрим синхронно ли открыты заслонки.
Полностью выжимаем курок газа, заслонки должны открыться обе полностью. Со стороны цилиндров юбка заслонки будет торчать примерно на 4 мм.
Если нет синхронности то регулируем натяжение тросов.
Регулируем положение иглы главного топливного жиклера — это та игла что установлена на дроссельной заслонке. Игла должна стоять на второй просечке сверху (заостренный конец иглы расположен к низу).
Если нужен больший «подрыв» при открытии дроселя, то устанавливаем стопор иглы в третью канавку (это середина).
Заворачиваем винт качества смеси (желтенький и маленький винтик) полностью
Внимание! Усердствовать с усилием не нужно, закручиваем с чутьем.
Отворачиваем винт качества смеси на половину оборота (180°).
Оттягиваем резиновый уплотнитель кожуха тросика пускового обогатителя и слегка оттягиваем кожух тросика пускового обогатил смеси, свободный зазор должен быть примерно 1мм.
Проверяем зазор, слегка повернув флажок пускового обогатителя, смотрим как кожух подтянулся и насколько. Внимание! Эту регулировку необходимо делать не выкручивая иглу обогатителя, то есть в сборе на карбюраторе.
Собираем карбюратор, заводим, прогреваем.
Если есть необходимость то проводим дополнительную регулировку холостого хода (самый большой винт с пружинкой), засекая на какое количество градусов был повернут винт и, соответственно, на втором карбюраторе делаем синхронно то же самое.
Технические характеристики
- Габариты, мм: Длина — 3480, Ширина — 1220, Высота — 1340
- База лыж — 1080 мм
- Размеры гусениц, мм: Длина — 3962, Ширина — 508, Высота гребней — 31
- Сухая масса — 304 кг
- Пассажировместимость — 2 чел.
- Масса прицепа — 500 кг
- Коробка передач — CVT, с реверсом, ременным приводом
- Передняя подвеска — IQ
- Ходы передней подвески — 254 мм
- Задняя подвеска — Utility, с ходами 280 мм
- Стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди, сзади) — нет
- Задние амортизаторы, шт. — 2
- Тормоза — дисковые гидравлические Phantom
- Материал рамы — алюминий
- Материал кузова — пластиковый
- Подножки для водителя и пассажира — есть
- Противоскользящие покрытие — есть
- Защита от снега — есть
- Бампера спереди и сзади — есть
- Композитные лыжи — да
- Галогенная фара — да.
Видео
В плане конструкции модель Polaris WideTrack LX 500 является классической версией вездехода с широкой гусеницей. Американское производство гарантирует высокое качество узлов и надежность техники. Отменные характеристики позволяют модели эффективно выполнять любые задачи в условиях российской зимы. Аппарат не теряет маневренности независимо от места движения и послушно выполняет команды водителя.
По манере управления Polaris WideTrack LX 500 напоминает полноприводный автомобиль. Даже по глубокому снегу техника как будто не едет, а плывет. Новая тормозная система обеспечивает быструю остановку даже при неожиданном торможении, а топливный бак позволяет совершать длительные путешествия без дополнительных остановок на дозаправку. Максимально удобной поездку делают мощный агрегат, обогрев рукояток руля, источник питания постоянного тока и регулируемая задняя подвеска. Сиденье водителя имеет регулируемую спинку, что добавляет комфорта при передвижении. Под сиденьем располагается большое багажное отделение. Наклонный задний туннель и широкие лыжи улучшают проходимость техники, позволяя проезжать места, недоступные для других снегоходов.
Внешне Polaris WideTrack LX 500 выглядит очень современно (синий цвет). В базовую комплектацию модели входят:
- электрический стартер;
- обогреватели рычага акселератора и рукояток;
- задний багажник;
- буксировочное устройство;
- розетка на 12 В;
- аналоговый спидометр;
- 2-местное сиденье с багажником;
- фаркоп;
- индикатор уровня масла;
- высокое прозрачное ветровое стекло;
- датчик температуры;
- датчик топлива.
Дополнительно устанавливаются зеркала и рукоятки руля. Модель имеет простую конструкцию и высокую ремонтопригодность, потому отдельные ремонтные работы снегохода можно выполнить в полевых условиях.
Polaris WideTrack LX 500 – простая и надежная техника, которая имеет оптимальное сочетание цены и качества.
Двигатель
Снегоход Polarus WideTrack LX500 получил двухтактный двигатель бензинового типа
Мотор EC50PL Fudi Heavy 488СС имеет жидкостную систему охлаждения, которая предотвращает перегрев, что очень важно при длительной нагрузке на высоких оборотах. Двигатель можно использовать в северных регионах России благодаря тому, что он хорошо адаптирован к низким температурам
В активе силовой установки – два карбюратора, призванные улучшить процесс запуска в холодную погоду. Помимо этого, силовая установка наделена системой защиты, которая срабатывает при достижении температуры ДВС более 75 градусов, но такое бывает очень редко. Например, практика показала, что данный мотор вполне исправно работает и при 90 градусах Цельсия – во многом благодаря той самой карбюраторной системе.
При рабочем объеме всего 0,5 литра двухцилиндровый бензиновый агрегат развивает 85 лошадиных сил и потребляет в среднем 30 литров при размеренном режиме езды. Роль системы запуска выполняет одиночная труба, а в качестве системы зажигания выступает технология CDI. Тип смесеобразования – двухкарбюраторный VM34. Для обеспечения оптимального запаса хода силовой агрегат оснащен топливным баком объемом 41,6 литра, а среднее потребление горючего при 60 км/час составляет порядка 30 литров на 100 км. При достижении максимальной скорости в 90 км/час этот показатель увеличивается до 40 литров на 100 км. Производитель рекомендует заливать бензин с октановым числом не ниже 92. Что касается других расходных материалов, компания Polaris сделала машину экономичной с точки зрения расхода масла. Его потребление составляет 1:40.
Средняя стоимость Polaris WideTrack LX500 составляет 550 тысяч рублей.
Технические характеристики
- Габариты, мм: Длина – 3480, Ширина – 1220, Высота – 1340
- База лыж – 1080 мм
- Размеры гусениц, мм: Длина – 3962, Ширина – 508, Высота гребней – 31
- Сухая масса – 304 кг
- Пассажировместимость – 2 чел.
- Масса прицепа – 500 кг
- Коробка передач – CVT, с реверсом, ременным приводом
- Передняя подвеска – IQ
- Ходы передней подвески – 254 мм
- Задняя подвеска – Utility, с ходами 280 мм
- Стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди, сзади) – нет
- Задние амортизаторы, шт. – 2
- Тормоза – дисковые гидравлические Phantom
- Материал рамы – алюминий
- Материал кузова – пластиковый
- Подножки для водителя и пассажира – есть
- Противоскользящие покрытие – есть
- Защита от снега – есть
- Бампера спереди и сзади – есть
- Композитные лыжи – да
- Галогенная фара – да.
Двигатель
Снегоход Polaris 600 IQ Widetrak получил бензиновый двигатель Libergy, который относится семейству 600 Cleanfire. Особенности силовой установки — жидкостное охлаждение и система впрыска Cleanfire Injection. Благодаря этим компонентам обеспечиваются достойные показателя ускорения и превосходная приемистость. Силовой агрегат работает достаточно плавно, без ощутимых рывков, вибраций и шумов на высоких оборотах
Также мотор имеет большой запас тяги, что очень важно для преодоления подъемов. При рабочем объёме 0,6 литра мотор развивает 125 лошадиных сил
Компактная двухцилиндровая конструкция отличается простотой и ремонтопригодностью. Проблем в обслуживании не возникает даже в процессе ремонта вдалеке от гаража. Производитель рекомендует заливать топливо с октановым числом не ниже 92. Из прочих характеристик ДВС отметим фирменную систему выпуска SC VES, цифровую систему зажигания CDI, инжекторную систему подачи топлива Cleanfire и ручной стартер. Ради удешевления конструкции и улучшения ремонтопригодности разработчики отказались от турбокомпрессора.
Рабочая лошадка
Polaris WideTrak — новое слово в мире утилитарных снегоходов
Сегодня рынок снегоходов ведет себя, как капризная девица. И, даже работая на этом поприще более полувека, сделать идеальную машину очень непросто. Тем более сейчас в почете у потребителя не запредельные мощности двигателя, с которыми человеку иногда и совладать трудно, а экономичность, экологичность, надежность и комфорт
Снегоход Polaris WideTrak, оснащенный четырехтактным двигателем, в первую очередь заинтересует тех, для кого подобный агрегат — не дорогостоящая игрушка, а необходимое транспортное средство. Правда, несмотря на утилитарное предназначение, его конструкция довольно современна. Мотор оснащен жидкостным охлаждением и электронной системой впрыска топлива, в трансмиссии предусмотрена понижающая передача, что позволяет без проблем буксировать тяжелые сани, а прогрессивная геометрия задней подвески обеспечивает машине завидную проходимость — такие препятствия, как небольшие поваленные деревья, снегоход преодолевает без особого труда, причем не только передним, но и задним ходом. И даже доставшаяся новинке от предшественника (исходя из названия FS IQ WideTrak ясно, что эта машина построена на старой платформе IQ) передняя подвеска на А-образных рычагах благодаря современным амортизаторам типа Nitrex обеспечивает ей очень приличный ход.
Впрочем, не только подвеска значительно повышает проходимость снегохода. инженеры Polaris оснастили свой новый утилитарник 20дюймовой гусеницей длиной 156 дюймов с гребнями высотой 1,25 дюйма.
К походам готов! Единственный минус WideTrak — его масса. Из-за тяжелого четырехтактного двигателя сухой вес достигает 331 кг, поэтому машина имеет топливный бак объемом 54 л. Этого количества вполне хватит для серьезной вылазки на зимнюю рыбалку или охоту. К тому же именно для таких целей аппарат подходит идеально: вместительный задний багажник, просторное подседельное пространство, обогреваемый перчаточный ящик, в котором можно хранить экипировку и все, что плохо переносит низкие температуры.
Хочется отметить удобство расположения аккумулятора, который легко демонтируется, если вам предстоит длительная стоянка в условиях холода.
Удачный вариант Важной особенностью данной модели является то, что ее изначально строили как рабочую лошадку, а не приспосабливали для этого туринговый аппарат, как часто случается. Тяжелая работа должна быть комфортной, и про это инженеры Polaris не забывали
Аппарат оборудован высоким ветровым стеклом, подогревом водительских и пассажирских ручек. Удобна и приборная панель — вся необходимая информация выводится на многофункциональный дис плей.
В целом снегоход Polaris WideTrak произвел впечатление ладно скроенной и удобной машины на каждый день. Рассуждать о его надежности по результатам короткого теста нельзя, остается только довериться производителю, имеющему многолетнюю историю и отменную репутацию.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый 4-тактный |
Объем двигателя, см3 | 750 |
Трансмиссия | Вариатор |
Длина, мм | 3480 |
Ширина, мм | 1220 |
Высота, мм | 1340 |
Размеры гусеницы, дюймы | 20х156х1,25 |
Расстояние между лыжами, мм | 1080 |
Емкость топливного бака, л | 54,1 |
Сухой вес, кг | 331 |
Цена, руб. | 450 000 |
текст: Владимир БЕЗРУКОВ фото: автор и фирма-производитель
Характеристики основных элементов:
1. Трансмиссия:
- тип трансмиссии – CVT;
- наличие реверса – присутствует;
- наличие пониженной/повышенной передачи – присутствует;
- задний привод – ремень;
- привод трансмиссии – ремень.
2. Подвеска:
- передняя подвеска – IQ;
- ход передней подвески – 254 мм;
- задняя подвеска – Utility с выгнутыми полозьями;
- ход задней подвески – 280 мм;
- стабилизатор поперечной устойчивости (передний, задний) – отсутствует;
- количество задних амортизаторов – 2.
4. Дизайн и конструкция:
- рама – алюминиевая;
- материал кузова – пластик;
- наличие подножек для водителя и пассажира – присутствуют;
- наличие противоскользящего покрытия – присутствует;
- защита от снега – присутствует;
- задний и передний бампер – присутствуют (классический вариант);
- материал лыж – композитный.
- фара – галогенная.
Видео
Polaris 600 IQ Widetrak обзавелся новой подвеской на двойных А-образных рычагах, которая позволяет свободно перевозить 2 человек и 500 кг груза по любой местности. Кресло водителя было доработано и получило новую регулируемую спинку. Комфорта при движении добавил подогрев рукояток сиденья пассажира.
Polaris 600 IQ Widetrak – отличный тягач, который обладает высокой маневренностью и устойчивостью. С ним можно не бояться пускаться в самые затруднительные путешествия. Модель прекрасно подойдет для лесников, рыболовов, охотников и всех, для кого надежность является приоритетом. Вместительный топливный бак позволяет тратить меньше времени на дозаправку в процессе путешествия.
Среди других особенностей снегохода следует выделить:
- регулируемую управляющую колонку, которую можно подстроить с учетом параметров водителя;
- крепкую и простую в монтаже спинку сиденья Lock&Ride. Для ее установки не требуются инструменты;
- подогрев рукояток руля;
- электронный реверс с 2 режимами и электростартер, улучшающие процесс маневрирования;
- обогрев бардачка, позволяющий высушить очки, GPS-навигатор, перчатки или другие предметы. Бардачок находится в непосредственной близости от руля и позволяет быстро убрать вещи.
Базовая комплектация Polaris 600 IQ Widetrak впечатляет. В нее входят:
- фиксированный руль;
- электрический стартер;
- индикатор уровня/температуры масла;
- спидометр;
- указатель топлива;
- тахометр;
- рукоятки руля;
- обогрев рукояток руля;
- источник питания на 12 В;
- багажник;
- стандартные зеркала;
- ветровое стекло (560 мм);
- задний фаркоп.
Polaris 600 IQ Widetrak – не просто мощная «рабочая лошадка», а красивый и притягательный аппарат, который придется по вкусу не только охотникам и рыбакам, но и любителям активного образа жизни.
Модификации
В производственную программу компании входят модификации снегоходов:
- горного типа (Поларис 800 и 850);
- спортивные модели (600 и разновидности модели 800);
- кроссоверы (строятся на основе шасси моделей 850, 800, 600 и 550);
- туристическая версия на базе Polaris 550;
- утилитарный вариант (на базе 800, 600 и 550).
Для детей выпускается модель 120 Indy, оснащенная 1-цилиндровым мотором с рабочим объемом 121 см³. Машина рассчитана только на водителя, имеет сухой вес 66 кг.
Поларис 500
Модификация Поларис 500 является снегоходом утилитарного типа с единой гусеничной лентой шириной 500 мм. В качестве силового агрегата применяется 2-цилиндровый 85-сильный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения. Рабочий объем цилиндров составляет 488 см³, для улучшения пусковых характеристик используются индивидуальные карбюраторы Mikuni. Передача крутящего момента на гусеничную ленту осуществляется вариатором, оснащенным пониженной передачей и реверсом.
Для хранения запаса топлива используется бак вместимостью 44,7 л, запас масла находится в отдельной емкости, рассчитанной на 3,8 л жидкости. Бензин и масло подаются в мотор по отдельности, для дозированного впрыска смазки применен лепестковый клапан. Электрический стартер на технике отсутствует, для запуска мотора используется тросовый ручной механизм.
Спереди установлена независимая подвеска, расстояние между осями лыж составляет 965 мм. Сзади установлен амортизатор компании Fox, обеспечивающий ход подвески до 353 мм. Для остановки снегохода Полярис используются дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом.
Поларис 550
На туристической модели Поларис 550 ЛХ применяется 2-тактный 2-цилиндровый силовой агрегат с воздушным охлаждением. Мотор развивает мощность 60 л. с. при рабочем объеме 544 см³. Для увеличения ресурса двигателя на поршневую группу нанесено никасиловое покрытие. Для подготовки топливной смеси используются отдельные карбюраторы, система выпуска выведена в единый коллектор. Использование вариатора обеспечивает плавный разгон снегохода Поларис Вайдтрак до скорости 70 км/ч.
Ведущая гусеница установлена на шарнирной опоре с амортизатором, допускающим ход 381 мм. На внешней поверхности звеньев гусеницы выполнены зацепы, улучшающие сцепление с поверхностью. Передние управляемые лыжи установлены на независимой подвеске Pro-Ride RMK с дополнительными амортизаторами. Ход элементов составляет 228 мм. Для остановки использованы гидравлические тормоза.
Габариты и характеристики снегохода Widetrak LX 550:
- длина — 3359 мм;
- ширина — 1219 мм;
- высота (с ветровым стеклом) — 1422 мм;
- колея передних лыж — 990 мм;
- емкость бака для топлива — 43,5 л;
- снаряженная масса — 238 кг.
В стандартное оснащение входит система электрического запуска двигателя, передача заднего хода включается электромагнитом. Снегоход рассчитан на перевозку 2 человек, спереди установлено ветровое стекло с дополнительными дефлекторами.
Поларис 600
Спортивная утилитарная модель Поларис 600 оснащена 2-цилиндровым силовым агрегатом Liberty 600, который развивает мощность 125 л. с. Для снижения расхода топлива и улучшения динамических характеристик установлена система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Передача крутящего момента осуществляется зубчатыми парами и вариатором, имеется реверс. Пуск двигателя осуществляется электрическим стартером, другие способы недоступны.
Polaris 600 IQ Widetrak получил подвеску лыж на двойных рычагах, имеющих форму буквы А, которые работают совместно с гидравлическими амортизаторами 2-стороннего действия. Ведущая гусеница установлена на шарнирной подвеске с газовой стойкой, обеспечивающей ход до 280 мм. Сиденье для пассажира оснащено регулируемой по высоте и углу наклона спинкой. Вспомогательная рукоятка для пассажира получила электрический обогрев. В стандартное оснащение входит багажник и фаркоп.
Видео
Главные особенности снегохода Polaris 600 IQ Widetrak:
- Регулируемая управляющая колонка, настраиваемая с учетом телосложения водителя
- Крепкая монтажная спинка сиденья Lock&Ride, для установки которой не потребуются инструменты
- Функция подогрева рукоятки руля
- Функция реверса с двумя режимами работы, а также электростартер
- Функция подогрева бардачка, с помощью которой можно что-нибудь высушить (например, очки)
- GPS-приемник, фирменные перчатки и другие аксессуары.
Элементы базовой комплектации:
- Руль с фиксированными положениями
- Электростартер
- Показатели уровня и температуры масляной жидкости
- Спидометр
- Указатель расхода топлива
- Тахометр
- Подогрев руля
- Источник 12В для зарядки аксессуаров
- Компактное багажное отделение
- Зеркала заднего вида
- Лобовое стекло
- Задний фаркоп.
Снегоход Polaris 600 IQ Widetrak, без всякого преувеличения, является мощной «рабочей лошадкой» и, в то же время, стильным и современным аппаратом для охотников и рыбаков, а также любителей активного образа жизни.
Плюсы:
- Экономичность
- Стильный дизайн
- Мощный и тяговитый двигатель
- Высокая грузоподъемность
- Эргономичная приборная панель, удобные и хватки ручки
- Лобовое стекло.
Минусы:
- Маленький багажник
- Большие габариты
- Шум, вибрации из-за двигателя
- Посредственная управляемость на малых скоростях.
Конструкция и комплектация
Polaris WideTrak LX 500 является классической версией вездехода с широкой гусеницей. Аппарат не теряет маневренности независимо от места движения и послушно выполняет команды водителя. По манере управления напоминает полноприводный автомобиль. Даже по глубокому снегу техника как будто не едет, а плывет. Новая тормозная система обеспечивает быструю остановку, а топливный бак позволяет совершать длительные путешествия без дополнительных остановок на дозаправку.
Максимально удобной поездку делают мощный агрегат, обогрев рукояток руля, источник питания постоянного тока и усиленная задняя подвеска. Сиденье водителя имеет регулируемую спинку. Под сидушкой располагается большое багажное отделение. Наклонный задний туннель и широкие лыжи улучшают проходимость техники, позволяя проезжать места, недоступные для других снегоходов.
Внешне Polaris WideTrak LX 500 выглядит очень современно. Корпус выкрашен в белый или синий цвет. В базовую комплектацию входят:
- электрический стартер;
- обогреватели рычага акселератора и рукояток;
- задний багажник;
- буксировочное устройство;
- розетка на 12 В;
- аналоговый спидометр;
- 2-местное сиденье с багажником;
- фаркоп;
- индикатор уровня масла;
- высокое прозрачное ветровое стекло;
- датчик температуры;
- датчик топлива.
Видео
Главные особенности снегохода Polaris 600 IQ Widetrak:
- Регулируемая управляющая колонка, настраиваемая с учетом телосложения водителя
- Крепкая монтажная спинка сиденья Lock&Ride, для установки которой не потребуются инструменты
- Функция подогрева рукоятки руля
- Функция реверса с двумя режимами работы, а также электростартер
- Функция подогрева бардачка, с помощью которой можно что-нибудь высушить (например, очки)
- GPS-приемник, фирменные перчатки и другие аксессуары.
Элементы базовой комплектации:
- Руль с фиксированными положениями
- Электростартер
- Показатели уровня и температуры масляной жидкости
- Спидометр
- Указатель расхода топлива
- Тахометр
- Подогрев руля
- Источник 12В для зарядки аксессуаров
- Компактное багажное отделение
- Зеркала заднего вида
- Лобовое стекло
- Задний фаркоп.
Снегоход Polaris 600 IQ Widetrak, без всякого преувеличения, является мощной «рабочей лошадкой» и, в то же время, стильным и современным аппаратом для охотников и рыбаков, а также любителей активного образа жизни.
Плюсы:
- Экономичность
- Стильный дизайн
- Мощный и тяговитый двигатель
- Высокая грузоподъемность
- Эргономичная приборная панель, удобные и хватки ручки
- Лобовое стекло.
Минусы:
- Маленький багажник
- Большие габариты
- Шум, вибрации из-за двигателя
- Посредственная управляемость на малых скоростях.
Снегоход Polaris WIDETRAK LX500
Polaris WIDETRAK LX500 – популярный американский снегоход с высокой геометрической проходимостью. Машина подойдет тем, кто предпочитает владеть качественным и надежным продуктом, который адаптирован к суровым климатическим условиям. Рассматриваемая модель предназначена для активного отдыха, спортивных соревнований, а также повышения досуха и получения хорошего настроения в выходные дни. Polaris WIDETRAK LX500 разрабатывался с прицелом на массового пользователя, и для управления этой машиной не понадобится каких-либо профессиональных навыков. Данный аппарат относится к одноименной линейке WideTrack LX, в которой удалось объединить большой опыт американских специалистов и передовые технические решения. В итоге у компании Polaris получился качественный и сбалансированный во всех отношениях продукт, который удовлетворит запросы самых требовательных пользователей. На этом снегоходе можно без проблем совершать длительные туристические поездки, и даже перевозить грузовые принадлежности.
Рассматриваемая модель является относительно простым снегоходом, и поэтому находится в числе самых востребованных продуктов Polaris. Надо отметить тот факт, что модель LX500 значительно отличается от специализированных снегоходов Polaris с туристической и спортивной направленностью. Перед нами скорее универсальная модель для массового пользователя. Данная машина не является скоростной, но тяговые характеристики снегохода все равно впечатляют. Модель LX500 подойдет для каждодневных рабочих поездок. Техника пригодится и в экстренных случаях – например, если понадобится вытащить из кювета застрявший автомобиль. Как вариант, еще с помощью Polaris WideTrack LX500 можно перевозить на санях груз массой до 1500 кг.
Снегоход «Поларис Вайдтрак»
Многолетний опыт компании «Поларис» позволил разработать и выпустить в продажу прогрессивный снегоход «Polaris Widetrak LX». Снегоход отличается простотой своей конструкции, высокой технологичностью и доступной ценой. Данный агрегат подходит не только для повседневных поездок, но и для практического назначения. То есть к снегоходу можно смело цеплять сани и перевозить различный груз. В своем классе «Widetrak» опережает по мощности силового агрегата своих ближайших конкурентов «Yamaha Viking» и «Artic Cat».
Выпуск модели начался ещё в 1996 году. С начала выпуска и до настоящего времени на снегоходе особых технических доработок не производилось. Таким образом, внешний вид и дизайн снегохода можно смело считать устаревшим. Но, все прекрасно знают, что на такой технике внешний вид не главное
Внимание следует обращать на технический аспект. Под капотом располагается двухтактный двигатель «Fuji», мощность которого составляет 85 л.с
Установлено два цилиндра, для каждого предусмотрен свой карбюратор. Для удобства эксплуатации применена раздельная система смазки, чтобы не смешивать бензин и масло перед заправкой снегохода.
Стандартным топливном для «Вайдтрака» принято считать бензин АИ-95. Охлаждение происходит за счет жидкостной системы. Радиатор расположен снизу. Такое размещение имеет свои плюсы и минусы. Когда снегоход погружается в снег, радиатор соответственно получает охлаждение. Но, при езде по льду на протяжении длительного времени двигатель нагревается. Торможение на снегоходе гидравлическое, установлен диск. В качестве трансмиссии используется вариатор. В случае замены вариатора снегохода «Поларис», будет достаточно откинуть крышку и произвести замену.
Несколько слов о подвеске. В передней части снегохода внедрена рычажная подвеска, которая очень хорошо управляется
Качество управления очень важно, ведь на максимальной скорости более 100 км/час, этот фактор является одним из ключевых. Сзади снегохода амортизационной системой является торсионная подвеска
В целом данную модель нельзя назвать «мягкой». Что в свою очередь не удивляет, ведь снегоход не туристический, а утилитарный.
Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, а также возможен ручной пуск. На органе управления размещены рукоять газа и тормоз. Там же расположены переключатели дальнего/ближнего света, указатели поворотов. На центральной приборной панели расположены спидометр, суточный пробел, датчик уровня масла и включения стояночного тормоза. Кроме этого приборная панель состоит из датчика температуры, заднего хода. Рычаг переключения скоростей имеет следующее обозначение:
- H-повышенная передача;
- N-нейтраль;
- R-задняя передача;
- L-пониженная передача.
Датчик топлива поплавкового типа. Чтобы облегчить управление снегоходом, на руле установлена горная стропа. С её помощью контроль над снегоходом и маневрирование увеличивается в разы. Сиденье очень мягкое и комфортное, оно позволяет снегоходчику приятно располагаться на нем во время всего пути. Задняя спинка для пассажира имеет функцию регулировки. При её передвижении вперед, она отлично поддерживает спину водителя. При откидывании сиденья открывается доступ к багажному отделению, куда можно положить необходимый инструмент. Для монтажа кофра, сзади предусмотрена багажная площадка. На этой же площадке есть специальное сцепное устройство, позволяющее производить перевозку различных прицепов и саней.
Двигатель
Снегоход Polaris 600 IQ Widetrak получил бензиновый двигатель Libergy, который относится семейству 600 Cleanfire. Особенности силовой установки – жидкостное охлаждение и система впрыска Cleanfire Injection. Благодаря этим компонентам обеспечиваются достойные показателя ускорения и превосходная приемистость. Силовой агрегат работает достаточно плавно, без ощутимых рывков, вибраций и шумов на высоких оборотах
Также мотор имеет большой запас тяги, что очень важно для преодоления подъемов.
При рабочем объёме 0,6 литра мотор развивает 125 лошадиных сил. Компактная двухцилиндровая конструкция отличается простотой и ремонтопригодностью
Проблем в обслуживании не возникает даже в процессе ремонта вдалеке от гаража. Производитель рекомендует заливать топливо с октановым числом не ниже 92. Из прочих характеристик ДВС отметим фирменную систему выпуска SC VES, цифровую систему зажигания CDI, инжекторную систему подачи топлива Cleanfire и ручной стартер. Ради удешевления конструкции и улучшения ремонтопригодности разработчики отказались от турбокомпрессора.