Оглавление
- Блок с предохранителями и реле в моторном отсеке
- Обзор модели
- Описание Шевроле Каптива
- Проблемы полного привода
- Другие проблемы и неисправности
- Наше предложение для дизельного мотора Шевроле Каптива
- Первая «пленница»
- И вот на сцене дизель
- Работа над ошибками?
- Внутреннее убранство с американским акцентом
- Технические характеристики Chevrolet Captiva поколения I рест.
- Продажа Chevrolet Captiva в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Chevrolet Captiva
- Сводные данные по Chevrolet Captiva
- Шевроле Каптива, как работает полный привод?
Блок с предохранителями и реле в моторном отсеке
Но находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.
С100
Схема
Описание
F1 | Управление двигателем |
F2 | Управление двигателем |
F3 | Электронный блок управления |
F4 | Основной вентилятор |
F5 | Топливо |
F6 | Полный привод* |
F7 | Вспомогательное реле |
F8 | Стоп |
F9 | Кондиционер воздуха /Зажигание 1 |
F10 | Люк* |
F11 | Противоугонная система |
F12 | Система очистки запотевших окон |
F13 | Левая фара ближнего света |
F14 | Правая фара ближнего света |
F15 | Двигатель 3 |
F16 | Левосторонние стояночные фонари |
F17 | Омыватель фар |
F18 | TCM |
F19 | Правосторонние стояночные фонари |
F20 | Резервный |
F21 | Резервный |
F22 | Резервный |
F23 | Резервный |
F24 | Компонент кондиционера воздуха |
F25 | Звуковой сигнал |
F26 | Передние противо — туманные фары |
F27 | Основной |
F28 | Стартер |
F29 | ABS |
F30 | ABS |
F31 | Стеклоочиститель |
F32 | Запуск |
F33 | Сиденье с электро приводом |
F34 | Аккумуляторная батарея |
F35 | Фары дальнего света |
F36 | Задний очиститель |
R1 | Вспомогательное реле вентилятора |
R2 | Реле топливной системы |
R3 | Реле частоты вращения стеклоочистителей |
R4 | Реле системы очистки запотевших окон |
R5 | Верхнее/ нижнее реле |
R6 | Реле омывателя фар |
R7 | Основное реле |
R8 | Основное реле вентилятора |
R9 | Управляющее реле вентилятора |
R10 | Реле вентилятора |
R11 | Реле стояночных фонарей |
R12 | Реле стартера |
R13 | Реле кондиционера воздуха |
R14 | Реле звукового сигнала |
R15 | Реле стеклоочистителей |
R16 | Реле противотуманных фар |
R17 | Реле фар дальнего света |
С140
Фотография
Схема
Перевод обозначения на русский
ABS | Антиблокировочная тормозная система |
A/C | Система климатконтроля, кондиционер |
BATT1 | Коробка предохранителей приборной панели |
BATT2 | Коробка предохранителей приборной панели |
BATT3 | Коробка предохранителей приборной панели |
BCM | Блок управления электронными системами кузова |
ECM | Контроллер ЭСУД |
ECM PWR TRN | Контроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия |
ENG SNSR | Датчики системы управления двигателем |
EPB | Электрический стояночный тормоз |
FAN1 | Охлаждающий обдув |
FAN3 | Охлаждающий обдув |
FRT FOG | Передние противотуманные фары |
FRT WPR | Передний стеклоочиститель |
FUEL/VAC | Топливный насос, вакуумный насос |
HDLP WASHER | Омыватель фар |
HI BEAM LH | Дальний свет (левая блокфара) |
HI BEAM RH | Дальний свет (правая блокфара) |
HORN | Звуковой сигнал |
HTD WASH/ MIR | Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал |
IGN COIL A | Катушка зажигания |
IGN COIL B | Катушка зажигания |
LO BEAM LH | Ближний свет (левая блокфара) |
LO BEAM RH | Ближний свет (правая блокфара) |
PRK LP LH | Стояночный свет (левая блокфара) |
PRK LP RH | Стояночный свет (правая блокфара) |
PWM FAN | ШИМ-сигнал управления вентилятором |
REAR DEFOG | Обогрев заднего стекла |
REAR WPR | Задний стеклоочиститель |
SPARE | – |
STOP LAMP | Стоп-сигналы |
STRTR | Стартер |
TCM | Блок управления трансмиссией |
TRLR PRL LP | Стояночные огни прицепа |
Вспомогательный блок предохранителей в моторном отсеке
Только дизельных моделей. Он находится в центре панели.
Схема
Назначение
AF1 | 60А Контроллер свечей предпускового подогрева |
AF2 | 30А Реле нагревателя топливного фильтра |
AF3 | 40А Реле PTC-1 |
AF4 | 40А Реле PTC-2 |
AF5 | 40А Реле PTC-3 |
Обзор модели
- 7 Популярные модификации
- 8 Какую версию выбрать
Изначально пятиместный автомобиль легко превращался в семиместный. Для этого предназначался
дополнительный ряд сидений в багажнике, который можно было поднять. Это очень удобно для больших семей.
Отдельно следует рассмотреть подвеску, она могла видоизменяться в зависимости от модификации. Передняя представлена стандартной системой Макферсон. Задняя в базовых комплектациях полузависимая (модификация LS) или полностью независимая (комплектация LT). Также стоит учесть, что технически ходовая различается на автомобилях разных лет выпуска, во время рестайлинга 2011 года были добавлены виброгасители нового поколения.
Описание Шевроле Каптива
Первоначально автомобиль разрабатывался как модель бренда Daewoo, всё так же на концерне GM. Проектирование началось в 2004 году и вскоре машина стала относиться к Chevrolet, сначала получив название S3X, а затем Каптива. В том же году паркетник посетил парижский автосалон в качестве концепт-кара.
Шевроле Каптива — паркетник с пятью или семью сидениями, выполненный на южнокорейском подразделении GM. Основан на платформе Theta. Поступил в продажу в 2006 году. Первое поколение подверглось доработке — в 2010 вышло уже второе. Новый Каптива изменился в дизайне, также получив улучшенный салон и переработанную ходовую часть: были добавлены новые варианты двигателей и совершенно иная ходовая часть с отлаженной жёсткостью и стабилизацией.
Актуальное в наше время третье поколение Шевроле Каптива от предыдущего отличается, в первую очередь, улучшенной эргономикой и функционалом. Кузов стал более солидным и получил новые фары, а среди прочего оснащения можно встретить систему бесключевого доступа и подогрев сидений.
Третье поколение паркетника Chevrolet Captiva
Проблемы полного привода
Опции темы
Поиск по теме
Этот контроллер имеет неприятное свойство не стартовать вообще ИНОГДА при определенном диапазоне отрицательных температур. Причем чуть ниже будет температура- старт камня есть. И выше тоже. А вот именно в ДИАПАЗОНЕ некотором может камень и не стартовать вообще. Потом, так как напряжение-то поступает и детальки-то в контроллере некоторые все-таки работают и не без выделения тепла, он видимо немного нагревается (обычно минут 20-30 надо на это) и начинает работать как ни в чем не бывало. Такое наблюдалось на многих авто платформы Theta, не только на Captiva/Winstorm.
При диагностике сканером, он выдал такую “неактивную” ошибку – U0102 (Нарушена связь с блоком управления раздаточной коробки или Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробки (не запрограммирована конфигурация автомобиля)) появилась такая же точно ошибка как и у Kamikadzzze (а может это поветрие :-)) Задний привод не включается никак. На улице уже потеплело до -7 а он в рабочий диапазон никак не хочет входить. До электриков пока некогда съездить, надеюсь на потепление.
Другие проблемы и неисправности
Слабое звено кузовного железа Chevrolet Captiva задняя дверь багажника, которая может «зацвести» через два-три года эксплуатации. Со временем начинает «сдавать» и хромированная накладка на задней двери. Эмблема на решетке радиатора так же нередко облезает.
Могут возникнуть проблемы и с моторчиком омывателя заднего стекла. Кроме того, нередко рассоединяется шланг подвода омывающей жидкости к стеклу двери багажника в задней части Шевроле Каптива. Причиной зависания щеток стеклоочистителей посреди лобового стекла становится отказавший микровыключатель моторчика. Дилеры предлагают новый моторчик за 8000 рублей, но оживить его можно, заменив неисправный микровыключатель (300 рублей).
Проблемы с электрикой Chevrolet Captiva чаще возникают из-за плохих контактов в разъемах или обрыве цепи. Так пропадание тяги двигателя и загорание аварийных сигнализаторов может возникнуть из-за «разбалтывания» контактов на блоке управления двигателем.
Индикация неисправности подушек безопасности загорается из-за окисления контактов разъемов под пластиковой накладкой переднего и заднего левого порога. Нередко помогает нехитрая процедура передергивания разъема под передним пассажирским сиденьем.
При появлении неправильных показаний указателя уровня топлива, достаточно проверить разъем под бачком ГУР, идущий к блоку предохранителей. Иногда виновен разъем на блоке ЕСМ (контроллер двигателя).
Со временем на креслах с электроприводом может появиться люфт спинки.Кроме того, начинает скрипеть подлокотник между передними креслами.
В пространстве между крышей и обивкой потолка может скапливаться конденсат, стекающий в плафоны освещения либо в район клипс потолка у двери багажника.
Если воспользоваться омывателем с замерзшей жидкостью, то непременно перегорит предохранитель в блоке — под левой ногой переднего пассажира.
Проблемы могут возникнуть и с часами в салоне, которые начинают тухнуть или сбиваться. «Официалы» производят замену неисправных часов на новые. При окончании гарантии починить часы смогут специалисты, занимающиеся ремонтом электротехники, за 500 рублей.
Причиной внезапного разряда аккумулятора становится медленно «умирающий» диодный мост на генераторе. Новый официалы предлагают его за 4-5 тыс. рублей, на стороне можно приобрести аналог за 2,5 тыс. рублей.
Наше предложение для дизельного мотора Шевроле Каптива
Есть ряд наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Шевроле Каптива, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автосервисов:
Система охлаждения:
- Засорение каналов охлаждения
- Неисправность термостата
- Износ или повреждение водяной помпы
- Негерметичность системы охлаждения
- Засорение радиатора
Выход из строя масляного насоса:
- Засорение масляных каналов
- Выход из строя масляной форсунки
- Повреждение масляных каналов
Блок цилиндров:
- Деформация блока цилиндров
- Негерметичность уплотнения
- Трещины блока цилиндров
- Износ поверхности цилиндров
Износ коленвала и распредвала:
- Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
- Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
- Повреждение распредвала и деформация коленвала
Шатунно-поршневая группа:
- Деформация и повреждение шатуна
- Задир вкладышей шатуна
- Прогорание поршня
- Поломка и износ поршневых колец
Расходники:
- Растяжение цепей
- Сильное засорение топливного фильтра
- Засорение воздушного фильтра
- Износ шестерён и звёздочек
- Обрыв ремней
Топливная система:
- Повышенный износ ТНВД
- Выход из строя топливных форсунок
- Эрозия трубок высокого давления
- Эрозия и коррозия топливной рампы
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!
Первая «пленница»
Итак, самая первая каптива получила слегка грубоватый, мужественный облик, классически обрамленный большим значком марки. С точки зрения дизайна интерес представляли необычные противотуманные фары и задние фонари, довершали образ две огромные выхлопные трубы.
На тот момент российскому потребителю предлагали на выбор всего два бензиновых двигателя:
- 2,4-литровый мощностью 136 л.с.;
- и 230-сильный шестицилиндровый объемом 3,2 л.
Оба мотора сочетались только с полноприводной версией, но при этом сохранялась возможность установки либо механики, либо автоматической коробки по усмотрению покупателя. Хотя следует учитывать, что задний привод в авто шевроле каптива подключался с помощью электроники в том случае, когда передние колеса не справлялись.
В 2011 году автомобиль подвергся серьезной обработке со стороны конструкторов, особенно это касалось линейки двигателей. После модернизации у водителей появился выбор уже среди 4 движков, комбинирующихся с 6-ступенчатой мкпп (автомат стали предлагать в качестве опции):
- прежний 2,4-литровый двигатель форсировали до 167 л.с., обеспечив при этом умеренный расход топлива (8,9 л. с механикой);
- вместо 3,2-литрового концерн стал предлагать более мощный двигатель объемом 3 л. (258 л.с.)
- также ряд пополнился двумя турбодизельными двигателями, 163 и 184-сильным соответственно (объем обоих – 2,2 л.), к тому же дизели впервые стали доступны на российском рынке.
Следует отметить высокое качество новых дизелей, имеющих пониженную степень сжатия, а потому являющихся более мощными. Топливный расход этих двигателей составил 6,4 л. на сотню при смешанном цикле.
Как и в первой модификации, обновленная каптива управляла подключением задних колес посредством электронной муфты. Однако теперь полный привод сочетался с антиблокировочной и стабилизационной системами для обеспечения максимального контроля на дороге.
Внешний вид также изменился за счет нового переднего бампера, придающего автомобилю более агрессивный облик. Модернизации подверглась передняя оптика, задние фонари, решетка радиатора, боковые зеркала, окраска кузова и форма дисков. Все эти новшества существенно освежили дизайн и сделали шевроле еще более привлекательным.
И вот на сцене дизель
После изменений авто широкий интерес стал вызывать шевроле каптива дизель, только просочившийся на отечественный рынок. И, по словам тех, кто приобрел такие авто, модель полностью оправдала ожидания. Прежде всего, огромным плюсом дизельных вариантов выступает резвость автомобиля. На дороге он проявляет себя неожиданно диким, стремительным и серьезным зверем в само хорошем смысле этих слов. Особенно положительно владельцы отзываются о 184-сильном двигателе, указывая на его удивительно рабочую тягу и горячий темперамент.
При всем этом обновленная каптива стала существенно мягче своей предшественницы, что, разумеется, стало еще одним достоинством в категории «комфорт». На удобство также повлияла новая обивка салона, представляющая собой кожу, комбинированную с тканью высокого качества, и аккуратная отделка пластиком.
Отдельно следует выделить безупречную работу акпп шевроле каптива, хотя любители самостоятельного переключения передач также останутся довольны.
Среди недостатков водители называют:
- среднее качество сборки (относительно внешнего вида авто);
- уязвимое положение датчика фронтальной подушки безопасности;
- ненужная передняя юбка бампера;
- неуверенное поведение на ледяной поверхности.
В целом обновленная каптива 2011 года не утратила своей популярности и пользуется прежним спросом.
Но, возможно, ситуацию на рынке изменит последняя версия шевроле?
Работа над ошибками?
Новый шевроле каптива был представлен публике в текущем году на Женевском автосалоне. Прежде всего, изменения коснулись внешнего вида авто. Рестайлингу подверглись бампера, радиаторная решетка, секции противотуманок, задние фонари, колесные диски. Внутри салона изменили приборную панель, сделав ее еще более удобной и читабельной. В ассортименте двигателей изменений не произошло: по-прежнему предлагаются два дизеля и два бензиновых мотора. Прежними остались и трансмиссии.
Продвинутая комплектация дополнилась возможностью установки подогрева задних сидений, двухзонного климат-контроля, функции кнопочного запуска двигателя и отличной мультимедиа-системой с дисплеем диаметром 7 дюймов и голосовым управлением.
Особое внимание уделили безопасности водителя и пассажиров:
- Антипробуксовочная система предотвращает переворот автомобиля;
- Система курсовой устойчивости способствует удержанию каптивы на трассе;
- Система экстренного торможения существенно сокращает тормозной путь в форс-мажорных обстоятельствах;
- Система помощи при спуске дожимает педаль тормоза на крутых спусках, обеспечивая медленное, но надежное движение;
- Наконец, при подъеме автомобиль от скатывания предостерегает специально разработанная и впервые применяющаяся на этом кроссовере система помощи.
По вполне объяснимым причинам этим новым «паркетником» владеет относительно небольшое число людей, а потому мнений тоже немного. Тем не менее, возможно выделить следующие наиболее важные моменты, касающиеся каптивы этого года:
самым оптимальным вариантом является дизель в комплектации lt, которая включает в себя:
- коробку автомат;
- гидроусилитель руля;
- автосвет;
- датчик дождя;
- климат-контроль и круиз-контроль;
- обогрев передних сидений и зеркал;
- бортовой компьютер;
- задние парктроники;
- сигнализацию с датчиками проникновения в салон;
- и все вышеназванные системы безопасности;
- шумоизоляция в новом авто значительно лучше предыдущей версии;
- подвеска отличается упругостью и надежностью;
- отделка салона по-прежнему хороша;
- следует быть готовым к ярко выраженной работе сажевого фильтра с автоматической очисткой. Включение очистки существенно повышает расход топлива (до 17 л.), а также повышает температуру выхлопа. Однако по мере обкатки автомобиля подобные моменты становятся менее заметными.
В общем, последняя версия оказалась хоть чуточку, но все же лучше прежней. А потому спрос на нее не упадет. Для тех, кто собирается приобрести этот автомобиль именно в России, важна будет следующая информация: представители компании объявили о том, что старт продаж шевроле каптива 2013 года выпуска в России запланирован на ноябрь этого года, а цены при этом сохранятся на прежнем уровне (1 375 000 рублей за максимальную начинку).
Внутреннее убранство с американским акцентом
Теперь заглянем вовнутрь каптивы 2006 года для того, чтобы оценить ее салон. Здесь следует отдать должное американцам: салон продуман абсолютно до каждой мелочи, никаких излишеств, но и никакой простоты. Отделка по-настоящему качественная и нареканий не вызывает. Среди плюсов салона также:
- удобочитаемость панели приборов;
- грамотное расположение кнопок управления, включая установленные на руле регуляторы аудиосистемы и круиз-контроля;
- комфортные сиденья;
- достаточное количество дополнительных секций, ниш и карманов, а также охлаждаемого ящика.
Несмотря на компактность, первая каптива обладает немалым багажным отделением, объем которого составляет 769 литров, а при сложенных задних сидениях – целых 1565 литров. При этом для перевозки длинномерных грузов предусмотрена возможность открытия стекла на задней двери.
В первоначальном варианте предлагалось две комплектации шевроле каптива: базовая и продвинутая. Первая включала в себя 6 подушек безопасности, систему курсовой стабилизации, кондиционер, mp3-магнитолу и литые диски на 17 дюймов. Вторая же версия дополняется противотуманками, круиз-контролем, бортовым компьютером, подогревом передних сидений, кожаным салонов и уже 18-дюймовыми дисками.
В целом, серьезных недостатков салон не имел, однако после обновления в 2011 году появились некоторые приятные новшества. Так, сиденья стали оснащаться боковой поддержкой, а центральная консоль обзавелась ЖК-дисплеем с транслированием навигации и заднего вида за счет новой камеры. Кроме того, стандартная комплектация стала предусматривать также датчики дождя и света, электропривод зеркал и многое другое.
Но это все всего лишь перечисление технических характеристик и описание моделей. Гораздо более ценную информацию предоставляют отзывы владельцев шевроле каптива.
Технические характеристики Chevrolet Captiva поколения I рест.
универсал
Внедорожник
- ширина 1 868мм
- длина 4 673мм
- высота 1 756мм
- клиренс ???
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2.4 MT (167 л.с.) | lt | АИ-95 | Полный | 7,6 / 12,2 | 10,3 с | 186 км/ч |
2.4 MT (167 л.с.) | ls | АИ-95 | Полный | 7,6 / 12,2 | 10,3 с | 186 км/ч |
2.4 AT (167 л.с.) | lt+ | АИ-95 | Полный | 7,4 / 12,8 | 11 с | 175 км/ч |
2.4 AT (167 л.с.) | lt | АИ-95 | Полный | 7,4 / 12,8 | 11 с | 175 км/ч |
2.2 D MT (184 л.с.) | lt | ДТ | Полный | 5,5 / 8,5 | 9,6 с | 200 км/ч |
2.2 D AT (184 л.с.) | lt | ДТ | Полный | 6,4 / 10 | 10,1 с | 191 км/ч |
2.2 D AT (184 л.с.) | lt+ | ДТ | Полный | 6,4 / 10 | 10,1 с | 191 км/ч |
3.0 AT (249 л.с.) | ltz | АИ-95 | Полный | 8 / 15,5 | 8,6 с | 198 км/ч |
Ищите отзывы о Chevrolet Captiva? Посмотреть отзывы о Chevrolet Captiva
https://youtube.com/watch?v=LHJuf5YWd6c
https://youtube.com/watch?v=LHJuf5YWd6c
Продажа Chevrolet Captiva в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Captiva 2015
1 075 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2015
1 050 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2015
1 075 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2014
985 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2014
935 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2014
949 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2014
999 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2014
878 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2014
965 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2013
915 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2012
855 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2012
855 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2012
797 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2011
899 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2009
550 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2009
579 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2009
579 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2009
590 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2008
499 000 q
Санкт-Петербург
Captiva 2008
530 000 q
Запчасти и шины на Chevrolet Captiva
Бампер задний новый для Chevrolet Captiva C100 2006-2010
Цена 4 000 р.
Двигатель Chevrolet Проверенный На Евростенде
Бампер задний для Chevrolet Captiva 2006-2010
Цена 3 200 р.
Двигатель 2,0 л Chevrolet Captiva. Z20S1.
Цена 75 000 р.
Двигатель LFX Cadillac SRX
Цена 149 990 р.
Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb
Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet Captiva
Отзыв о Chevrolet Captiva, 2007
Както мало отзывов о конкретно этой комплектации (2.4, АКПП), а те что есть написаны на небольших пробегах. Поэтому решил написать свой, так как пробег уже солидный. Думаю, отзыв будет полезен тем, кто задумался над приобретением такой машины с подобным пробегом.
Машина в семье с…
Отзыв о Chevrolet Captiva, 2013
В общем так перечитал все имеющиеся отзывы на дроме о каптиве в кузове С140 и все они как один купил вера пробегу 3000 км я доволен. Дак вот у меня все не так, проездил уже больше года, покупал с рук с пробегом в 178 тыс. км. так что считаю что имею полное право чтонибудь сказать
До каптивы…
Отзыв о Chevrolet Captiva, 2012
Здравствуйте!
В этом отзыве будет как негатив, так и позитив)
Прошло чуть больше года с момента покупки машины и чуть меньше года с момента продажи))
Сразу скажу, что искал паркетник на мкпп и акпп (вариатор или робот) не важно. Самое главное, чтобы на период покупки машина соответствовала…
Статьи о Chevrolet Captiva
Статьи об автомобилях Chevrolet Captiva — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Автомобильная экспедиция «Страна Мурман — 2013»;
В сентябре 2013 года я и два моих лучших друга совершили путешествие на Кольский полуостров и посетили множество интереснейших мест. Наш маршрут пролегал по нескольким федеральным и региональным трассам, а именно…
Летнее путешествие: Владивосток—Севастополь—Москва—Прага—Дрезден и обратно;
Итак, идея возникла на дне рождения моего товарища и первоначально предполагала поездку в Мюнхен попить пивка, но, к сожалению, жизнь внесла коррективы и, в конце концов, из желающих поехать остался только я и, соответст…
Путешествие из Владивостока в Москву (май-июнь 2011 г.);
Погода была хмурая, зато настроение прямо противоположное. Так начиналось исполнение давней мечты — посмотреть, как живет Россия. Мы решили не выезжать рано утром, выспались. С самого начала договорились, что спешить…
Новости о Chevrolet Captiva
Под британской маркой MG выпустили кроссовер специально для Индии (он построен на базе «китайца»);
Принадлежащая китайскому концерну SAIC британская марка MG опубликовала фотографии нового кроссовера Hector, который будет продаваться на рынке Индии.
Рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva будет представлен в начале марта;
Компания Chevrolet сообщила об обновлении к Женевскому автосалону своего кроссовера Captiva. Модель, которая выпускается уже семь лет, ждет уже второй рестайлинг за последние три года.
На заводах Петербурга в апреле было собрано всего 800 автомобилей;
За апрель в Санкт-Петербурге на заводах компаний Toyota и General Motors было собрано 800 автомобилей. Всего за 4 месяца 2009 года в регионе было выпущено 5 100 легковых автомобилей.
- Patriot VS Captiva.
- Музыка в Каптиву
- каптива дизель 2.2 проблемы
- Шевролет коптива
- каптива 2007
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Captiva» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Каптива
Неправильное русское написание: Каптиво, Коптива, Кэптива
Сводные данные по Chevrolet Captiva
Объем двигателя Chevrolet Captiva
Крутящий момент Chevrolet Captiva
Шевроле Каптива, как работает полный привод?
Всемирно известной компанией Chevrolet выпускаются автомобили разного назначения. Среди разработок встречаются как комфортабельные легковые модели и автомобили бизнес-класса, так малолитражные авто и надежные внедорожники. Модель Шевроле Каптива – машина, созданная для езды по трассам с идеальным покрытием и по бездорожью. Этот автомобиль, принадлежащий к классу внедорожников, на территории нашей страны представлен полноприводной версией. Владельцам для комфортной езды советуется узнать, как на Шевроле Каптива работает полный привод.
Принципы функционирования полного привода
Шевроле Каптива при езде по обычным дорогам, в числе которых твердая и сухая почва или асфальт, движется посредством переднего привода. Задний мост при этом работает пассивно. Если водитель заедет на сложное дорожное покрытие, такое как снег или болото, передние колеса начнут буксовать. В таком случае, к их работе автоматически подключатся колеса, расположенные на задней оси автомобиля. Это действие выполняется посредством системы, содержащей специальную муфту.
Перед тем, как на Шевроле Каптива сработает полный привод, крутящий момент передастся от двигателя к покрышке посредством раздаточной коробки и коробки переключения передач. Раздаточная коробка осуществляет распределение потоков мощности по всем осям. Вращательное движение подводится к колесам посредством шрусов или полуосей. Крутящий момент в этой модели внедорожника распределяется равномерно между задней и передней осью.
В системе полного привода этого автомобиля представлено три блокирующих устройства, в числе которых передний и задний межосевые дифференциалы, а также муфта. Когда Шевроле Каптива попадает на дорогу, где передние колеса начинают буксовать, модуль, управляющий муфтой, получает сигнал, блокирующий ее. Это приводит в работу задний привод, позволяющий справиться с бездорожьем.
Как работает муфта на Шевроле Каптива?
Работа муфты на этом автомобиле выполняется по определенному алгоритму. При увеличении оборотов вала ведущей оси, входящие в состав муфты крутящиеся диски, начинают работать под давлением. Давление поступает на диски задней оси, что приводит к жесткой блокировке муфты. Таким образом, в работу включается второй мост. При уменьшении скорости вращения переднего вала происходит отключение системы полного привода. Шевроле Каптива оснащен системой, при которой муфта блокируется и отключается автоматически, без помощи водителя.
Связь приводов с другими системами
Шевроле Каптива имеет полноприводную систему, которая может взаимодействовать с помощниками движения, такими как ABS и ESP. ESP этой модели авто оказывает влияние на функционирование трансмиссии и шасси. При помощи блока управления системы тормозов осуществляется контроль за скоростью вращения всех колес машины. Отсюда информация направляется в модуль, управляющий муфтой.
Если скорость вращения задних колес при входе в поворот увеличивается, происходит автоматическая разблокировка муфты. В данном случае, задняя ось отключается системой курсовой устойчивости автомобиля. Чтобы выровнять курс движения авто, ESP начнет уменьшать скорость вращения одного из колес. Если при входе в поворот передние колеса начнут проскальзывать, муфта будет заблокирована и автомобиль перейдет на полный привод, а ESP будет подтормаживать одно из колес сзади.
Благодаря электронной регулировке приводов на Шевроле Каптива, внедорожные качества данной модели существенно повышаются. Управление автомобилем становится проще, а езда – комфортнее.