Pontiac vibe

Технические характеристики

Pontiac Vibe досталась обновленная линейка двигателей. В стандартной комплектации модель позиционируется как 4-ех цилиндровый 1.8 л DOHC двигатель, мощностью в 130 л.с., с моментом впрыска изменяющимся опережением. А полноприводный вариант GT, поступает уже 180-сильным и объемом 2.4 л., с переменной системой зажигания VVT-i и изменяющимся опережением и вышиной поднятия клапана. Синхронизированы такие двигатели с четырехскоростной автоматической КПП или с пятиступенчатой механикой. Однако в версии GT, компания предлагает спортивную 6-ти ступенчатую механику. В приводе распределительного вала применяется цепь, а она в свою очередь проходит намного больше 100 т.км. Хотя из-за этого работа двигателя становится более заметной.

Вариант GT различается кроме мотора, заниженным дорожным просветом – 140 мм, как у легковых авто. И наличием полного привода. В новой версии установили кондиционер, круиз-контролем, полным электропакетом, ABS и компьютерной системой Traction-control – служащая для предотвращения пробуксовки. Заводом предустановлены две фронтальные и ( по дополнительному заказу) две боковые подушки безопасности. С музыкой все в порядке, так как стоит стереосистема Monsoon с CD – приемником.

5 копеек о Pontiac Vibe

Расим
9 лет назад

Vibe, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Необыкновенный дизайн,надёжный автомобиль .Если кому то кажется что жестковата подвеска,покупайти машины бизнес класса.На понтиак подходят запчасти от тайоты.Собствеено это и есть тайота только дизайн америкосовский.Удобная посадка,просторный салон,резвая машинка.Экономичный двигатель 7-10 литров.Чудо а не машина!
Минусы автомобиля не наблюдаю,мне всё нравится.Если бы я хотел большего комфорта,купил бы мерин,но там другие расходы..
Бывший хозяин до меня ничего в ней не делал,хотя и проездил два года.Думал мне придётся вложится не много.А в итоге поменял только натяжитель 3200 и сальник вала 250 рублей.Ездию почти год и удивляюсь прочности подвески и надёжности автомобиля.У меня свой сервис и я знаю что говорю.

Полезный отзыв?
/

(+124/-3)

tower200
8 лет назад

Vibe, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, AWD

На втором году эксплуатации: Ходовая, АКПП, ДВС 1ZZ -почти всё от короллы! Зашумели подшипники. Сделали диагностику на СТО. Запчасти в любом магазине — только звони, выбирай дешевле и забирай!
Нельзя в магазинах говорить, что надо деталь на понтиак — вгоняет в ступор продавцов! Надо сразу говорить о королле или о матриксе!
замена подшипников передней ступицы (по 1300руб. на каждом шагу в магазинах)
Напомнило мне времена, когда владел ТАЗОМ 99 и менял их частенько)

Полезный отзыв?
/

(+95/-5)

irinka-m
9 лет назад

Vibe, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Удобная посадка для высоких людей, жёсткие ортопедические сиденья, тёмный салон, удобный обзор сзади, объёма движка хватает, хороший клиренс, форсирует поребрики на раз-два. Возможность раскладывать,складывать большую или меньшую половину заднего сиденья. Расходники недорогие, тойотовские, но есть проблема с запчастями на заказ.
плоховат обзор спереди из-за широких стоек, печка слабая (при -30 за бортом еле-как до +16 дотягивает), хотя печка должна нагревать до+32 в салоне, жестковата подвеска, простой пластик в салоне. Антенна на крыше не даёт возможности перевозить крупногабаритные грузы, с салоном тот же затык(скошенные задние стойки).
По-моему задним пассажирам там должно быть не очень комфортно, ну это если зимой например куда-нибудь едешь: максимально отодвигаешь вод.сиденье назад, плюс печка для задних еле-еле пашет и т.д.
Спидометр-в милях, температура-по Фарингейту
Дамочка до меня ездила на 17 дисках, низкий профиль, отсюда все проблемы. не могу заказать подкрылки, они все разбиты.

Полезный отзыв?
/

(+99/-11)

Посмотреть
еще 80 мнений
Добавить 5 копеек о Pontiac Vibe

Второе поколение Ponticac Vibe (2009-2010)

Дебют второго поколения модели состоялся в 2007 году на автошоу в Лос Анджелесе. Понтиак Вайб модели 2009 года вобрал все лучшие черты предыдущих моделей, подняв планку на уровень выше – став мощнее, стильнее и комфотней.

Автомобиль выполнен по дизайну Рона Aseltona, он  стаболее мускулистым с ярко выраженной динамикой в линиях кузова. Четко подогнаны все части кузова с минимальными зазорами, чтобы выделить выверенные линии кузова.

Обновленный Vibe, компания GM позиционирует как кроссовер, который подрос в длину, но стал более приземистым и не таким широким  и теперь имел следующие размеры, мм: длина/ширина/высота – 4371/1763/1547.

Интерьер Vibe подвергся полной переделке и получил приборную доску больше подходящую спортивным автомобилям. Редизайну подверглись приборы и органы управления для большего удобства,  но сохранили при этом свой драйвовый вид. Качество сборки и интерьера находится в допусках мирового уровня. Сам материал отделки стал более качественным, придав салону роскошный вид и ощущение от нахождения в более дорогой машине, чем это есть в действительности. Рулевая колонка имеет регулировку в двух плоскостях, а шестипозиционные кресла и регулировку по высоте, что позволяет удобно устроиться водителю любого роста. Сюда же стоит отнести и активные передние подголовники.

Комплектация GT в базе предлагаето кожаные сиденья , рулевое трехспицевое колесо с управлением аудиосистемой и рычагом управления КПП.

Pontiac Vibe получил новую линейку двигателей. В базовой комплектации автомобиль комплектуется 1.8л DOHC, мощностью 132 л.с., а полноприводный вариант с шильдиком GT 158-сильным, объемом 2.4 л. Все моторы комплектовались автоматической трансмиссией. Работа «автомата» не вызывала никаких проблем, скорости переключались четко и быстро.

Разгон от 0 до 100 км/час с двигателем 1.8л -10.1с, максимальная скорость- 160 км/час, средний расход топлива 8.5-9л/100 км и порядка 6.5-7л по трассе.

с 2.4л разгон от 0 до 100 км/час  — 9.5 с и максимальная скорость – 180 км/час. Расход 12л/100 км по городу и по трассе -9л/100 км.

Запас топливного бака – 50л

Произошли изменения и в оснащении хэтчбека. К примеру, Vibe стал комплектоваться кондиционером, круиз-контролем, электропакетом, люком, компьютеризированной системой traction-control и антиблокировочной системой тормозов и дисковыми тормозами на заднем мосту уже в базе.

Установка traction-control – противопробуксовчной системы или как ее еще называют системой контроля тяги, на порядок подняла безопасность и управляемость автомобиля. Задача электрогидравлической системы traction-control заключается в предотвращении потери сцепления с дорогой ведущих колес автомобиля, путем контроля над их буксованием.

Наличие подобной системы заметно упрощает управление автомобилем на скользком или влажном покрытии, или прочих условиях с недостаточным сцеплением. Работа системы основана на показаниях датчиков, отслеживающих скорость вращения колес в реальном времени. Когда датчики фиксируют начало пробуксовки любого из колес, то посылают сигнал в систему управления, которая снижает крутящий момент передаваемый от двигателя на ведущие колеса, или же путем притормаживания уменьшает скорость их вращения.

Для уменьшения тяги система может предпринять следующие действия:

Отключить подачу «искры» на один из цилиндров двигателя

Уменьшить подачу топлива в цилиндры (или один цилиндр)

Для систем с электронным управлением дросселем, прикрыть дроссельную заслонку.

Система в целом использует те же датчики , что и ABS, поэтому автомобили оснащенные противобуксовочной системой, оснащаются и ABS.

Прекращение производства Pontiac Vibe

Компания GM, 27 апреля 2009 года, объявила об окончании производства Pontiac Vibe к концу 2010 года, но позднее пересмотрела свое решение, и было объявлено об окончании выпуска Vibe в августе 2009 года. Последний Pontiac Vibe покинул конвейер 17 августа 2009 года.

Экстерьер

После рестайлинга дизайн автомобиля стал более динамичным с заметно выделенными линиями кузова

Все зазоры на многих частях кузова были сведены на минимум, чтобы акцентировать внимание, на приятные для глаз, выверенные линии кузова. Динамический вид прибавляет наличие легкосплавных серийных 16-ти дюймовых колес

При желании можно заказать 17-ти и 18-ти дюймовые диски

Что очень важно для компании, у дизайнеров получилось сберечь фамильные особенности Pontiac – это фирменная решетка для радиатора, стильно расположенные фары и прочее. Не забыли и о дизайне хвостовой части

Например, теперь номерные знаки прикреплялись не в задний бампер, а в дверь багажника.

История создания Pontiac Vibe

Автомобиль выпущен на совместном предприятии General Motors и Toyota на платформе Toyota Sprinter’s. Предприятие одновременно выпускало Pontiac Vibe и Toyota Matrix. Pontiac шел чисто на американский рынок, а Toyota собиралась для Японии. Автомобили были братьями-близнецами и их отличие заключалось в расположении руля – у Toyota Matrix он располагался справа.

Выпуск этого автомобиля преследовал основную цель — создание автомобиля вобравшего в себя качества практичного минивэна и внедорожника, но оставаясь при этом в ценовом коридоре обычного седана.

Хэтчбек имел приличную высоту кузова и позиционировался как модный квази-внедорожник или универсал. Впечатление усиливали рейлинги на крыше.  Экстерьер автомобиля был выполнен по дизайну Джона Макка  в спортивном, динамичном стиле в расчете на молодое поколение покупателей, которое помимо скорости ценит также и практичность с функциональностью. К тому же автомобиль с полным приводом.

Интерьер

Почти весь интерьер Vibe претерпел коренные изменения и в результате приобрел приборную панель, которая встречается у спортивных машин. Изменения немного коснулись приборов и органов управления, которые теперь выглядят спортивно с красной подсветкой шкал и круглыми датчиками, выделенными хромом. Качество внутренней сборки отвечает мировым стандартам.

В создании салона использовали полированный алюминий. Материал сборки стал более добротным, чем придал салону более роскошный вид и ощущение пребывания в дорогом автомобиле, что отчасти является правдой. Находящийся на передней панели пластик стал мягковатый и на вид, и на ощупь. Регулировать положение руля можно в двух позициях.

Задние сидения без особых проблем складываются в пол, без надобности откидывать мягкие подушки, что весьма облегчает задачу. Помимо всего, в салоне можно найти много крючков, вешалок и даже полочек. Если места все равно не будет хватать, то на помощь придет багажник, который находится на крыше и входит в стандартную комплектацию версии AWD. Под полом багажного отдела имеется место для огнетушителя, аптечки и других приспособлений. Еще в салоне есть практичная розетка, рассчитанная на 115 В, что позволит держать любимые гаджеты всегда при себе.

Отделка салона

В убранстве салона сочетаются практичность и функциональность. Для того чтобы придать большей солидности оформлению, была выполнена отделка полированным алюминием. Приборная панель является воплощением классических традиций компании Pontiac. Шкала приборов немного утоплена и подчеркнута с помощью красной подсветки. Эта опция особенно полезна, когда водитель совершает поездки по ночам.

Хромированные детали помогают добиться эффекта ретроавтомобиля. Их можно увидеть в отделке приборов и других элементов в салоне. Версия GT отличается от базовой модели тем, что добавлена отделка из кожзаменителя на ручке трансмиссии и руле. Натуральная кожа в салоне Pontiac Vibe не используется, даже в бизнес-версиях.

Разработчики позаботились о том, чтобы у водителя было больше пространства для ног, поэтому рычаг коробки переключения передач (независимо от ее типа) находится намного ближе к приборной доске. Огромным плюсом модификации является то, что внутреннее пространство может трансформироваться по-разному, в зависимости от нужд владельца.

Переднее пассажирское сиденье можно превратить в пространство для багажа или небольшой столик. Для этого достаточно нажать 1 рычаг. Сиденья, расположенные сзади, не нужно убирать, чтобы перевезти крупногабаритные вещи, они «прячутся» в пол. После этого можно поместить груз, имеющий длину до 2,5 метра. Помогают повысить функциональность внутреннего пространства многочисленные вешалки и полочки для пассажиров.

История создания модели

Компактный пятиместный кроссовер впервые был представлен публике на популярном автошоу в городе Детройте в самом начале 2000 года. Название этой модификации происходит от сокращенного английского слова vibration, что переводится как «вибрация». Производители модели «Понтиак Вайб» — автокомпании с мировым именем Toyota и General Motors.

Первый экземпляр сошел с конвейера в 2002 году одновременно с Toyota Matrix. Для обоих автомобилей использовалась одна и та же платформа – Sprinter’s, разработанная инженерами концерна «Тойота». Специально для авторынка Японии выпустили экспортную версию, получившую название Toyota Matrix. Иномарка была полностью идентична «Понтиаку», но руль располагался справа.

Во время работы над новым транспортным средством производители старались достигнуть основной цели – создать современный динамичный автомобиль, который сможет сочетать свойства внедорожника и минивэна и иметь доступную для среднего потребителя стоимость.

Продажа Pontiac в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Vibe 2008

599 000 q

Королёв

Vibe 2008

320 000 q

Вязьма

Trans Sport 1993

160 000 q

Видное

Vibe 2005

330 000 q

Ярославль

Vibe 2009

529 000 q

Людиново

Vibe 2003

290 000 q

Дзержинск

Vibe 2003

339 000 q

Воронеж

Vibe 2002

550 000 q

Мурманск

Vibe 2007

430 000 q

Киров

Firebird 1993

550 000 q

Ульяновск

Vibe 2009

480 000 q

Шахты

Vibe 2004

320 000 q

Самара

Sunfire 2000

534 000 q

Пермь

Vibe 2002

335 000 q

Уфа

Vibe 2007

495 000 q

Краснодар

Vibe 2005

430 000 q

Краснодар

Vibe 2003

350 000 q

Краснодар

Vibe 2003

385 000 q

Иглино

Trans Sport 1993

60 000 q

Ставрополь

Grand Prix 1992

95 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Pontiac

Отзыв о Pontiac Firebird, 1988
Брошенный в свое время в гараже, а теперь дождавшийся своего часа, этот Понтиак будет доведен до идеального состояния и превращен в конфету. Поработать там есть много над чем, учитывая, что он даже не на ходу, и нюансов там может быть масса. Делать все буду не сам, обращусь к специалистам, к…

Отзыв о Pontiac Grand Prix, 2004
Мое мнение об это авто после полугода владения, что хоршо, а что плохо.
Видео внизу, ну а тем кому приятнее читать вот вкратце:

Салон вроде ничего, но есть неприятные детали вроде гремучего козырька приборки. Музыка на хорошем уровне и интересный бортовой компьютер. Снаружи прет ржа на дверях…

Отзыв о Pontiac Vibe, 2006
Всем привет! Сегодня хочу расказать об опыте владения своим пончиком ну то есть понтиаком вайб. Начну с главного брался авто для семьи и поездок на отдых ну и немного погонять погороду. Скажу следующее эта машина с интересным характером, очень красивая и притягивает на дороге взгляды окружающих…

Статьи о Pontiac

Статьи об автомобилях Pontiac — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Из Екатеринбурга в Гурзуф на Понтиаке Вайбе;
Предлагаю вашему внимание свой отчет о поездке из Екатеринбурга в Гурзуф с посещением Краснодара и Кучугур. Также в отчете будут представлены впечатления от автомобиля Понтиак Вайб (в сравнении с Субару Форестером).

Путешествие в Белоруссию и Краснодарский край на Pontiac Lemans 1970 года;
— А он точно доедет?
— Конечно, доедет, чего ему сделается…
Из всех, кто знал про наши планы поездки на море на «Понтиаке», ребята из автосервиса «V8» были настроены наиболее оптимистично: «Он же железный!» 🙂

Новости о Pontiac

Американцы насчитали 7,8 млн авто с неисправными японскими подушками безопасности Takata;
Дело вокруг печально известных подушек безопасности японской фирмы Takata получает новый оборот. Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) призвала владельцев автомобилей с дефектными…

Неисправность замка зажигания на автомобилях GM могла стать причиной гибели 13 человек;
Концерн General Motors отзовет 1,3 млн автомобилей из-за неисправности замка зажигания. По предварительным данным, с этим дефектом связаны 31 ДТП, в которых погибло 13 человек.

  • Нужна родная прошивка на Pontiac Vibe 2009 года
  • Проблемы с электрикой Pontiac GrandAM 3.1 1996г
  • Pontiac Bonneville 1993 или Pontiac Grand AM 1996
  • Pontiac Vibe пропала искра
  • Pontiac Grand AM

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Pontiac.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Трансмиссии и двигатели

Для водителей, предпочитающих частые поездки, прекрасно подойдет такой автомобиль, как «Понтиак Вайб». В отзывах владельцев и характеристиках, которые они оставляют, часто упоминается, что расход топлива у этих машин не слишком большой, а силовые агрегаты имеют продолжительный ресурс работы.

Линейка двигателей представлена следующими образцами:

  • Стандартный вариант, установленный на базовой версии. Имеет объем 1,8 литра, количество цилиндров – 4 штуки, производительность – 130 л. с. (при переднем приводе).
  • Еще один базовый вариант с полным приводом. Объем мотора остался таким же, производительность составляет 118 л. с.
  • Спортивная версия «Понтиак Вайб», имеющая индекс GT. Имеет объем 1,8 л, 6-диапазонную ручную трансмиссию, переменную систему зажигания, мощность 164 л. с.

Мотор модификации GT идет в комплекте с передним приводом и дисковыми тормозами. Автоматическая КПП на втором двигателе устанавливалась в качестве стандартного оснащения, а для первого из моторов шла как дополнительная опция. Такие версии делались только под заказ.