Порше кайен 2018

Интерьер

На представленных видео и фотоматериалах нового Porsche Cayenne модели 2018 года хорошо видны изменения в салоне. Прежде всего, интерьер отличается конструкцией центральной консоли. Она стала менее рельефной и в устройстве преобладают прямые линии. На самой панели установлен увеличенный монитор информационно-развлекательной системы. Кроме того, увеличился размер перчаточного ящика и изменена форма дефлекторов климатического комплекса.

Многофункциональный трехспицевый руль обеспечивает управление системами внедорожника без отвлечения водителя. Панель приборов выполнена в традиционном стиле с круглыми шкалами приборов. Сама панель для информативности защищена специальным козырьком. Уменьшилось количество клавиш, ручек и кнопок для управления системами автомобиля. Вместо них, использовано сенсорное управление через дисплей на центральной консоли.

На представленных фотографиях нового Porsche Cayenne 2018 модельного года заметно, что передние кресла получили новую анатомическую конструкцию. Это совместно со сдвигом заднего ряда увеличило площадь для пассажиров. По информации от фирмы, одновременно с этим уменьшился максимальный объем багажного отделения с 1780 до 1710 л. Для внутреннего освещения салона применена светодиодная подсветка. Она имеет несколько цветовых вариантов и возможность регулировки яркости.

В отделке интерьера использованы только премиальные материалы:

  • кожа,
  • элементы хромированной окантовки;
  • высококачественный пластик;
  • мягкое напольное покрытие;
  • карбоновые и деревянные полированные вставки.

В целом за счет сенсорного управления и увеличения заднего пространства салон представленной версии стал более эргономичным и комфортабельным.

Продажа Porsche Cayenne 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Cayenne 2018

5 950 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2018

5 750 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2018

9 250 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2018

8 690 000 q

Москва
Cayenne 2018

9 329 000 q

Москва
Cayenne 2018

6 599 000 q

Москва
Cayenne 2018

7 848 000 q

Москва
Cayenne 2018

4 440 000 q

Москва
Cayenne 2018

5 800 000 q

Москва
Cayenne 2018

8 725 000 q

Москва
Cayenne 2018

9 437 000 q

Москва
Cayenne 2018

7 196 000 q

Москва
Cayenne 2018

5 650 000 q

Самара
Cayenne 2018

5 850 000 q

Уфа
Cayenne 2018

6 099 000 q

Уфа
Cayenne 2018

4 900 000 q

Симферополь
Cayenne 2018

5 750 000 q

Екатеринбург
Cayenne 2018

4 900 000 q

Екатеринбург
Cayenne 2018

5 660 000 q

Екатеринбург
Cayenne 2018

5 700 000 q

Интерьер

В салоне автомобиль претерпел еще больше изменений, чем снаружи. Он стал более комфортным, при оснащении использовались все самые современные технологии. Среди особенностей выделим:

Щиток приборов имеет классический тахометр, по двум сторонам которого есть два 7-ми дюймовых дисплея в качестве HD.
Водитель и пассажир спереди могут рассчитывать на использование мультимедийной системы с дисплеем 12,3 дюйма. Он обладает высоким качеством и в основном пригодится для чтения различной информации.
Инженеры проработали голосовое управление

Теперь практически все наиболее важные команды водитель может задать голосом.
Кроссовер подходит для водителя и трех пассажиров.
Все сидения удобные и имеют боковую поддержку.
Уделим внимание и установке 710-ваттной аудиосистемы, которая будет воспроизводить музыку на самом высоком уровне качества.
Сидения имеют 18 диапазонов регулировки.

Новый Порше Кайен 2018 фото, цена комплектации и стоимость дополнительных опций пока точно не известны, имеет салон, который отделан кожей и металлом. В целом можно сказать, что комфорт в салоне весьма высокий.

Porsche 911 GT3 2018

Что можно сказать о новом Porsche 911 GT3 2018 – мощнее, быстрее, восхитительнее. В отличии от Carrera, автомобиль может выезжать на дороги общего пользования – эта ракета ведет себя прилежно и не превышает скорость… Андреас Преунингер и его верная GT-команда реализовала новую концепцию городского автомобиля с атмосферным агрегатом объемом 4.0 литра.

Машина отличается звучанием двигателя на высоких оборотах – он буквально ревет, ожидая очередного переключения передачи. Ручная коробка обеспечивает водителю море удовольствия и удовлетворения от своей покупки.

Подвеска имеет несколько режимов – стандартный и спортивный. Но, нажимать кнопку «Спорт» нет необходимости, потому что подвеска и так достаточно жесткая и устойчивая. Нормальная регулировка позволяет полностью почувствовать дорогу, устойчиво преодолевать небольшие неровности.

Дизайн и функциональность авто

Разработчики постарались максимально повысить уровень функциональности нового суперкара от Porsche. Изменения отобразились на:

  • Управляемости – водитель превращается в художника, который может спокойно направлять автомобиль в занос любой сложности;
  • Ручная коробка передач позволила потерять GT целых 15 кг;
  • Рулевое управление задней осью – неоднозначная функция, но, она помогает гонщикам преодолевать резкие повороты;
  • Задний дифференциал проявляет себя только с наилучшей стороны – он позволяет удержать автомобиль на трассе при любых скоростных показателях.

Новый дизайн еще больше увеличил устойчивость автомобиля, правильная аэродинамика вжимает машину в дорогу. Основные изменения во внешности немецкого флагмана:

  • Бамперы из полиуретана потеряли 1/5 веса – жесткость материала осталась на прежнем уровне;
  • Открывая моторный отсек, можно заметить новую крышку с углеродного волокна;
  • Антикрыло подросло на 2 см – оно возвышается над задней крышкой моторного отсека;
  • Конструкция днища позволяет воздуху огибать его контуры и не влиять на устойчивость машины;
  • Передние радиаторы увеличены – это придает дополнительную агрессивность дизайну авто.

Вывод – GT стал агрессивнее и устойчивее, новый стиль основан на функциональных потребностях автомобиля. Ценители классики от Porsche оценят немецкий концепт по достоинству – он соответствует каноничным нормам производителя и даже расширяет их.

Салон не потерпел кардинальных изменений – он просто по-прежнему крут:

  • Спортивные сиденья погружают водителя в мир гонок, вы будто попадаете на трек и слышите возглас – вперед;
  • Панель обрамлена алюминиевыми ставками;
  • Настройка сиденья на высоте – вы можете менять угол наклона в идеальное положение для удобного управления;
  • Приятное дополнение – шеститочечный ремень безопасности.

Ничего лишнего, все лаконично и соответствует требованиям клиента. Разработчики побеспокоились о качестве материалов и высокой эргономичности салона.

Технические характеристики нового Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3 2018 оснащен огромным количеством приятных дополнений. Начнем с основных – тормоза из углеродо-керамического материала и спортивные сиденья оригинальной расцветки. Этот комплект обойдется клиенту в 14 410$ — немалая сумма, только не для покупателей GT.

Турбированный двигатель – это мощь, которая могла так и не появится на рынке из-за законодательных ограничений на скоростные показатели авто общего пользования. Porsche добились своего, и эта «малышка» попадет в автосалоны стран Европы и США уже с ближайшее время.

Итоги:

Компания Porsche приготовила на 2018 год целый набор «монстров дорог» — технические характеристики представленных автомобилей внушают уважение;
Работа над новыми модификациями моделей уже привлекла огромное внимание к бренду, что позволяет говорить об успехе рекламной компании;
Каждая модель имеет свою индивидуальность – разработкой занимались отдельные команды специалистов, которые определенно добились успеха.

Porsche 911 GT3 2018

Для тех, кто может позволить себе настоящий Porsche, а не лайтовую версию, компания готовит к выходу новый Porsche 911 GT3 2018 модельного года. Это одна из топовых моделей серии 911, в которой воплощаются все лучшие и новейшие разработки. От этой модели покупатели вправе не ожидать, но требовать лучших динамических характеристик в классе.

Дизайн и функциональность авто

Единственное чем отличается Porsche 911 GT3 от своих братьев по серии – это наличием углепластикового антикрыла сзади. Опытный взгляд также отметит иную форму воздухозаборников на переднем бампере. В остальном GT3 ничем выдающимся не отличается от других 911-х.

То же самое можно сказать и об интерьере салона. Лёгкий намёк на выдающиеся спортивные возможности присутствует, но не более того – стандартный салон обычного Porsche 911.

Заметить отличие визуально сложно, но как только вы присаживаетесь в кресло водителя и трогаетесь с места, начинает приходить понимание, почему с вас взяли сумму почти в два раза больше, чем за обычный Porsche 911 Carrera.

Покупатели GT3 платят не за экстерьер и не за интерьер модели. Она, в первую очередь, отличается своими функциональными возможностями.

Большое внимание уделено сиденьям, которые созданы именно для активного вождения и адаптированы они превосходно. Можно ограничиться стандартными Sport Seats Plus, можно установить настоящие углеродные «ковши»

Предусмотрено оборудование для любителей кольцевых гонок, которое измеряет и фиксирует все важные параметры. Опциональная аудиосистема BOSE Surround Sound тут не обычный высококачественный продукт от BOSE – она специально проектировалась под салон 911-ой серии с учетом акустических особенностей. Так во всех деталях и мелочах. Всё в GT3 функционально «заточено» под драйв на пределе возможного.

Технические характеристики нового Porsche 911 GT3

Есть две хорошие новости для фанатов Porsche 911 GT3. Во-первых, турбомотора пока не будет. Во-вторых, механическая коробка передач вернётся. Эти два параметра не давали покоя истинным ценителям марки.

Инженеры Porsche не стали ничего изобретать. Они просто поменяли мотор 3,8 л на 4-х литровый, который взяли с GT3 RS. Так легко и просто разработчики получили прирост в 25 л. с. и получили значительные 500 л. с. под капотом. Соответственно вырос и крутящий момент, теперь он составляет 460 Н·м.

Механическую коробку передач вернули без изменений. Автоматическая трансмиссия поменялась, но также путём заимствования. Это будет PDK, уже известная и проверенная на Porsche 911 R.

Чтобы обеспечить максимальную производительность GT3 с новым двигателем и трансмиссией пришлось изменить работу системы управления клапанами, заменить топливный насос, установить более жёсткий коленчатый вал и провести некоторые другие изменения.

Система подруливания задними колёсами сохранилась. Porsche GT3 не только очень быстрый на прямой, но и отлично управляем. Он способен доставить водителю массу удовольствия при любых условиях.

Экстерьерные особенности

Для Порше Кайена нового выпуска важными стали некоторые изменения в его внешнем виде. Как удалось Порше 3-го поколения сбросить вес на 65 кг, и как еще изменилась вся модель, смотрим по внешним параметрам:

  1. Секрет «сброшенной» массы. Алюминий сделал весь корпус машины легковесным. Металл усилен некоторыми включениями, позволяющими делать его прочным, менее ломким. Из инновационного сплава изготовлены следующие части: двери, крышка багажника, капот, крыша кузова, крылья, пол, детали подвески (частично), а также, механизмы передней силовой структуры. К этому нужно ещё добавить то, что прежний тип аккумулятора заменили на литий-ионный вариант.
  2. Модель спереди. Спереди автомобиль претерпел незначительные изменения. Решетка радиатора стала шире и строже. Её линии по горизонтали теперь более ровные и широкие, они растянуты на всю ширину кузова машины.
  3. Конфигурация приборов внешнего освещения. Оптика теперь имеет вытянутый вид. Передние фары вытянуты, имеют каплевидную форму.
  4. Нижняя часть переднего бампера. Снизу бампер скошен, выполнен из прочного материала, повторяет линии кузова в ширину.
  5. Капот и его новый рельеф. Крышка капота задумана с впадинами, неглубокими желобками по бокам. Часть возле фар ниже, чем центральная часть крышки. По центру аккуратно встроен значок марки авто.
  6. Модель сзади. На корме мы теперь не увидим круглые и выпуклые фонари. Современный Порше Кайен сзади будет иметь стреловидные фонари, светодиодную сплошную полосу, которые размещены в одну линию по модулю.
  7. Задний бампер. Формы выхлопных труб поменялись – стали более прямоугольными.

Дизайн претерпел не столь радикальные изменения в линиях, но они стали заметны в форме оптики. Форма фар стала более зауженной и удлиненной, чем у предшественника, обладателя округленных осветительных элементов. Общий вид показывает, что машина стала ниже, визуально крупнее, но зато легче по весу.

Porsche Mission E

Цена: –

Запуск: 2019 год

Концепция, представленная более года назад, сразила всех наповал своей красотой. Самое интересное, что Porsche действительно планирует выпускать этот электрокар. Каким он будет в реальности?

Планируется, что техническая начинка модели будет приводиться в движение от двух электродвигателей, аналогичных тем, что установлены в модели 919 Hybrid. Максимальная производительность должна достигнуть показателя мощности более 600 л. с., которые через системы Torque Vectoring и полного привода уходят на колеса.

Porsche указывает, что для спринта до 100 км/ч электрокару потребуется не более 3,5 секунд.

О внешности судить еще рано, но модель, вероятнее всего, не сильно отойдет от стиля прототипа.

Порше Кайен 2021: салон

При взгляде внутрь отчетливо видно, что интерьер внедорожника «слизан» с Панамеры.

Ярким элементом салона стала центральная консоль, где разместился экран мультимедиа размером 12.3 дюйма, большинство кнопок нового авто сенсорные.

Уже базовая комплектация кроссовера комплектуется двухзонным климат-контролем. Шторки дефлекторов, регулируются здесь вручную. Еще одна странность – базовая модель не получила беспроводной зарядки гаджетов, комплектация предусматривает 4 USB- порта. Мультируль оснащен лепестками переключения и огромным количеством кнопок.

За трехспицевым рулевым колесом расположена приборка: стрелочный тахометр + два экрана 7” с возможностью индивидуальной настройки выводимых параметров.

Посадочные места авто выполнены из высококачественных материалов и нескольких расцветках на выбор (стандарт — черный). Передние кресла получили пакет электрорегулировок и подогрев. Задние пассажиры могут наслаждаться подобными удобствами только опционально.

Также за дополнительную плату владелец Порше Кайен 2020 может установить премиальную аудиосистему, панорамную крышу и ряд других «плюшек», включая адаптивный круиз-контроль. Салон по желанию можно оформить алькантарой или затянуть все элементы кожей. Для премиум-кара доступны индивидуальные tuning- комплектации Cayenne interior от Porshe Exlusive Manufaktur. Багажник вырос на 100 л (770), а если сложить сиденья, получится отсек на 1710 л.

Интерьер

Больше всего изменений коснулось именно салона транспортного средства. Уже довольно устаревший дизайн существенно изменили, при этом использовали большее количество современных систем и технологий. При рассмотрении салона можно выделить несколько интересных моментов:

  • Щиток приборов представлен сочетанием классического тахометра, по бокам которого расположена два 7-ми дюймовых дисплея высокого разрешения.
  • Устанавливаемая мультимедийная система имеет дисплей размером 12,3 дюйма.
  • Представители автопроизводителя указывают на проработанную систему контроля голосовых команд. Теперь многими функциями можно пользоваться не дотрагиваясь до блоков управления.
  • Устанавливаемая аудиосистема имеет высокое качество и мощность 710 ватт.
  • Конструкция сидений может похвастаться не только подогревом, массажем и вентиляцией в дорогой версии, но и 18-диапазонной регулировкой, что сегодня встречается довольно редко.

Как и ранее, большая часть элементов управления располагается на центральной торпеде. Центральная консоль представлена лишь сплошным качественным дисплеем. При отделке могут использоваться самые различные материалы, но вот дерева или шлифованного металла довольно мало. Несмотря на высокую престижность этой модели, инженеры предусмотрели возможность перевозки крупногабаритного груза, для чего второй ряд сидений можно сложить. Третьего ряда сидений в базовой комплектации не будет, что касается дополнительной опции, то пока неизвестно о ее наличии или отсутствии.

Для Европы

3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.9 Tiptronic S 08.2017 — н.в. PO536
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic 08.2017 — н.в. PO536
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic E-Hybrid 05.2018 — н.в. PO536
4.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 Tiptronic Turbo 09.2017 — н.в. PO536

рестайлинг, 2 поколение, 07.2014 — 05.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic S E-Hybrid 08.2014 — 05.2018 M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA 958
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic Diesel Platinum Edition 04.2016 — 05.2018 MCR.CA 958
3.0 Tiptronic Diesel 08.2014 — 05.2018 MCR.CA 958
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic Platinum Edition 04.2016 — 05.2018 M55.02 958
3.6 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic S Platinum Edition 04.2016 — 05.2018 MCU.RA 958
3.6 Tiptronic S 08.2014 — 05.2018 MCU.RA 958
3.6 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic GTS 08.2014 — 05.2018 MCX.ZA 958
4.1 л, 385 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.1 Tiptronic S Diesel Platinum Edition 04.2016 — 05.2018 MCU.DC 958
4.1 Tiptronic S Diesel 08.2014 — 05.2018 MCU.DC 958
4.8 л, 520 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo 08.2014 — 05.2018 MCF.TB 958
4.8 л, 570 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo S 08.2014 — 05.2018 MCY.XA 958

Интерьер салона Порше Кайен

Рассчитанный на пятерых человек, салон стал более просторным: увеличилось не только место для пассажиров, но и объем багажника (он вмещает 770 литров, если же сложить задние сиденья, показатель увеличивается до 1710 литров).

Архитектура передней панели осталась прежней, однако дисплей мультимедийной системы достиг солидных 12,3 дюймов, вследствие чего дефлекторы вентиляции были смещены ниже. Медиасистема умеет выходить в интернет, синхронизироваться с гаджетами и обладает множеством других не менее полезных функций.

Тахометр – аналоговый, по обе его стороны расположены 7-дюймовые дисплеи, отображение информации на которых пользователь может настраивать по собственному желанию.

Абсолютное большинство кнопок на передней панели Porsche Cayenne 2018 являются сенсорными. На руле имеется рычажок для переключения режимов езды, а также специальная кнопка Sport Response, после нажатия которой двигатель в течение следующих 20 секунд начинает работать на полную мощь, давая возможность максимально быстро ускориться, что бывает необходимо при совершении обгона или перестроении. Помимо прочих, предусмотрены режимы для передвижения по различным покрытиям (грязь, камни, песок и пр.).

Фото салона автомобиля — интерьер

В салоне Porsche Cayenne 2018 года (фото ниже) могут без всяких проблем поместиться пять человек, включая водителя. Радует, что европейские инженеры оказались прозорливее своих азиатских коллег и всё-таки сконструировали среднюю спинку заднего «дивана» так, чтобы сидящему на ней пассажиру не хотелось как можно раньше добраться до пункта назначения и соскочить с места.

Конечно, средняя спинка в новом Порше Кайен (фото ниже) остаётся плоской, а сиденье — немного выпуклым: это неизбежные издержки общего «дивана», которых лишены только некоторые элитные модели, стоящие значительно дороже полноразмерного кроссовера.

Как упоминалось ранее, неудобств с размещением в салоне пяти взрослых людей европейского телосложения не будет; но всё же рекомендуется ограничиться четырьмя. В таком случае не только увеличивается объём жизненного пространства и, следовательно, пассажиры получают большую свободу движений; дополнительное преимущество неполной «загрузки» салона — возможность использовать спинку заднего «дивана» в качестве удобного подлокотника, который могут делить между собой занимающие второй ряд кресел пассажиры.

В зависимости от комплектации и пожеланий клиента, для отделки кресел и переднего подлокотника Porsche Cayenne 2018 года используется искусственная или натуральная кожа, окрашенная в один или два оттенка:

  • чёрный;
  • серый;
  • коричневый;
  • кремовый и чёрный (фото ниже);
  • бордовый и чёрный (фото ниже).

На приборной панели нового Порше Кайен (фото ниже), прикрытой небольшим солнцезащитным козырьком, расположены в ряд пять электронных «колодцев»:

  • температура внутри салона;
  • спидометр;
  • огромный тахометр;
  • окошко внутренних датчиков (температуры масла, давления в шинах и т.д.);
  • дата и время.

Вспомогательные клавиши управления медиасистемой, климатом, а также приёма и отклонения звонков находятся на двух параллельных спицах трёхспицевого рулевого колеса, на панели за ним, а также на внутренней стороне дверцы со стороны водителя.

Центральная консоль Porsche Cayenne 2018 года состоит из:

  1. Огромного 12,3-дюймового сенсорного дисплея, касаясь которого, водитель может управлять:
    • аудиосистемой Bose;
    • аналоговым радиоприёмником, работающим в диапазонах AM/FM;
    • цифровым радио DAB;
    • навигатором (маршрутным компьютером) собственной разработки Porsche;
    • телефонной книжкой;
    • хранилищем SMS;
    • установленными в автомобиле комплексами и системами.
  2. Сверху и снизу — сдвоенными дефлекторами (нижние регулируются вручную).
  3. Панелью вспомогательных клавиш и шайб.

Органичным продолжением центральной консоли является очень высокий тоннель, разделяющий водителя и переднего пассажира. На нем размещены:

  • рычаг переключения передач;
  • клавиши выбора режима езды;
  • под подлокотником — ниша для хранения и подзарядки мобильных устройств (2 разъёма USB и один универсальный выход на 12 вольт);
  • сдвоенный подстаканник.

Все кресла нового Порше Кайен оснащены подогревом и вентиляцией, а два передних, кроме того, — 10-позиционными электроприводами. В салоне автомобиля устанавливается мягкая периферийная подсветка, а для водителя и переднего пассажира — яркие точечные источники света.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что внешний вид Порш Кайен уже давно известен, благодаря появившимся в сети фото, точная дата появления его в продаже на территории РФ пока не известна. Скорее всего, это будет начало 2018-го года – незадолго до этого производитель уточнит комплектации авто и их стоимость. Определённые предположения по поводу последнего показателя уже делаются – в европейских автосалонах она будет начинаться с 58 тыс. евро и заканчиваться 133 тысячами. Это значит, что ориентировочная цена в России на базовые версии кроссовера составит около 3,6 миллиона. Примерная цена в Украине, соответственно, будет равна 1,6–4 млн. грн.

Табл. 1. Модификации для РФ.

Комплектация Стоимость, тыс. евро Мотор КПП и привод
2.9 AT S 58,0 – 133,0 2,9-литровый, 440 л. с., бензиновый АКПП, полный
3.0 AT 3,0-литровый, 340 л. с., бензиновый

Технические характеристики Porsche Cayenne

Конструкция полного привода принципиально не изменилась. Основной привод задний, передние колеса подключаются посредством электромагнитной муфты. При этом есть блокировка не только межосевого дифференциала, но и заднего межколесного диффа. За работу привода отвечает сложная электроника, которой приходится принимать решения на огромной скорости, обеспечивая великолепную управляемость. Водитель лишь задает общие параметры движения остальное машина делает сама.

Под капотом спортивного кроссовера, как всегда набор моторов позволяющих демонстрировать фантастическую динамику. В качестве коробки передач единственная 8-диапазонный агрегат.

В обычном Cayenne стоит V6 объемом 3 литра развивающий 340 лошадиных сил при крутящем моменте 450 Нм. Бензиновый двигатель c непосредственным впрыском и турбонаддувом разгоняет двухтонный автомобиль до сотни всего за 5.9 секунды. 24-клапанный мотор потребляет минимум АИ-98. По заверениям производителя средний расход топлива всего 9.2 литра.

Более мощный Cayenne S с тем же V6, но уже с двойным турбонаддувом развивает 440 лошадиных сил при 550 Нм момента. Такой мощности хватает на разгон до сотни за 4.9 секунды! Но и это не предел динамических характеристик третьего поколения люксового спорткроссовера.

Cayenne Turbo с 4-литровым V8 выдает 550 лошадей (770 Нм) и способен разогнать машину до сотни за 3.9 секунды!!! Максимальная скорость ограничена на отметке 286 км/ч. В среднем 32-клапанный мотор пожирает около 12 литров 98-ого бензина, а в городе более 16 литров. Наложить на это наши пробки, зимние холода и плохие дороги… в общем машина вряд ли подойдет для ежедневных поездок на работу. Скорее место такого транспортного средства на гоночном треке.

Габариты, вес, объем, клиренс Cayenne 2018

  • Длина кузова – 4918 мм
  • Ширина – 1983 мм
  • Высота – 1696 мм
  • Снаряженная масса – от 1985 кг
  • Полная масса – до 2935 кг
  • Колесная база – 2895 мм
  • Колея передних и задних колес – 1680/1673 мм
  • Объем багажника – 770 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1710 литров
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Размер шин передних – 255/55 R19, 285/40 R21
  • Размер шин задних – 275/50 R19, 315/35 R21
  • Дорожный просвет – от 162 до 245 мм

Porsche Dakar

Дата выхода на рынок: 2019 год.

Вы можете себе представить кроссовер Порше на базе той же 911 модели? Мы не можем. Но руководство немецкого автоконцерна давно уже мечтает выпустить в свет, в честь победы в раллийных гонках Париж-Дакар 32 года тому назад, такую модель автомобиля. 

Так что скорее всего в 2019 году мы увидим новый кроссовер с характером Порше 911. Внешне этот кроссовер будет похож на автокроссовер Макан. 

Двигатель этого автомобиля естественно будет настроен на максимальную мощность, чтобы по духу ни в чем не уступать легендарному 911 Порше. Так что уже совсем скоро в модельном ряду Порше появится новый мощный спортивный кроссовер.

Технические характеристики

Инженеры немецкой компании предусмотрели для Porsche Macan 2018 года широкую линейку силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Их основные характеристики таковы:

  • мощность – 237, 252, 340 или 400 сил – для бензинового агрегата и 211 и 245 сил – для дизеля;
  • объем двигателя – 2, 3 и 3,6 литра – бензиновые версии и 3 и 3,6 литра – дизели;
  • максимальная скорость – 220 км/ч в базе и 260-270 км/ч для заряженных комплектаций;
  • расход бензина – от 11,9 до 15,3 литра в смешанном режиме, дизельного топлива – от 9,9 до 13,6 литра/100 километров пути.

Естественно, для автомобилей такого класса доступен только «автомат» — на данной модели он семиступенчатый – и полный привод. В качестве опций производитель готов предложить блокировку дифференциала, а также пневмоподвеску.

Технические характеристики

Габариты Porsche Cayenne 2018 года слегка изменились. Так, длина возросла до 4,92 м, ширина увеличилась до 1,98 м, а высота уменьшилась – 1,70 м. Колесная база с показателем 2,90 м осталась без изменений. А вот вес, за счет использования современных, более легких материалов удалось несколько снизить – 1985 кг в обновленном варианте.

И все же основные улучшенные характеристики связаны с моторами. На рестайлинговую модель будут устанавливать три типа силовых агрегатов.

  • Бензиновый мотор с турбиной, по компоновке представляющий собой V-образную «шестерку». Его объем – 3 литра, мощность 340 «лошадей», а сотка набирается агрегатом быстрее, чем за 6 секунд.
  • Модернизированный 2,9-литровый агрегат, выдающий 440 л.с. и разгоняющийся в форсированном режиме до ста менее чем за 5 секунд.
  • Двигатель, которым будут оснащать только версию Cayenne Turbo (битурбированная V-образная «восьмерка», имеющая объем 4 литра и мощность в районе 550 л.с., существенно повышающая цену комплектации в целом).

Все разновидности модели оснащаются восьмиступенчатым автоматом и имеют полный привод, что по замыслу инженеров иногда позволит эксплуатировать авто и там, где дорога заканчивается. Известно, что полный привод премиального кроссовера может работать в разных режимах, устанавливаемых водителем, он оснащен многодисковой электромуфтой.

Подвеска у обновленной машины будет пневматической, с возможностью регулировки расстояния от днища до дорожного полотна в одном из шести положений.

Рулевая система также была слегка усовершенствована, теперь управление стало более острым и четким.