Обзор порше кайен 2018-2020 — технические характеристики и фото

Комплектация

В салоне нового Porsche Cayenne Turbo присутствует все то же оборудование, что и у классических версий кроссовера в дорогих исполнениях. Автомобиль может похвастать продвинутым мультимедийным комплексом Porsche Communication Management с 12.3-дюймовым сенсорным экраном Full HD, высокоинформативной комбинацией приборов с аналоговым спидометром в центре и двумя виртуальными табло по бокам, сенсорной панелью управления бортовыми системами на центральном тоннеле, удобным мультифункциональным рулем с тремя спицами, подогревом всех сидений, 710-ваттной премиальной акустикой BOSE Surround Sound.

Салон версии Turbo

По умолчанию новинка оснащается спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками, украшенными тиснением Turbo. Передние кресла снабжены электроприводом с 18-ю направлениями регулировки и памятью положений. Покупатели вправе рассчитывать на фоновую подсветку салона с настройками цвета и интенсивности, а также на множество вариантов персонализации оформления интерьера.

Porsche Mission E

Цена: –

Запуск: 2019 год

Концепция, представленная более года назад, сразила всех наповал своей красотой. Самое интересное, что Porsche действительно планирует выпускать этот электрокар. Каким он будет в реальности?

Планируется, что техническая начинка модели будет приводиться в движение от двух электродвигателей, аналогичных тем, что установлены в модели 919 Hybrid. Максимальная производительность должна достигнуть показателя мощности более 600 л. с., которые через системы Torque Vectoring и полного привода уходят на колеса.

Porsche указывает, что для спринта до 100 км/ч электрокару потребуется не более 3,5 секунд.

О внешности судить еще рано, но модель, вероятнее всего, не сильно отойдет от стиля прототипа.

Трансмиссия и тормоза

Всем моторам полагается 8-ступенчатый автомат ZF, изначально передающий мощность задней оси. Передняя ось подключается многодисковой муфтой, степень блокировки которой регулируется электроникой или выбранным режимом езды. Опционально сзади Порше Кайена 3 появляется электронноуправляемый дифференциал, блокировка которого также будет варьироваться.

Тормозит базовая модель классическими вентилируемыми дисками. От комплектации Turbo или за 200 тысяч в базе появятся первые в мире диски с вольфрам-карбидным покрытием. Эффективности конструкция не добавляет, но на 30% снижает нагрев, количество пыли от колодок и соответственно надежность (улучшает). Теоретически конструкция неплохо экономит бюджет на ТО тормозов.

Хотите на бездорожье? Глупый поступок конечно на таком автомобиле, но в вашем распоряжении 27,5 градуса съезда и 24,4 градуса съезда. При этом покупателю достается такой дорожный просвет и такие углы только при заказе пакета Off-road с режимами Mud, Gravel, Sand и Rocks. В брод можно, но глубиной до 50 см

Задняя камера кстати с омывателем, что важно фанату грязи

Выпускаемые поколения

Модель Порше Кайен существует на автомобильном рынке с 2002 года, относится к классу премиальных городских кроссоверов. Сборка Porsche Cayenne одно время осуществлялась в Германии на заводе Volkswagen (город Оснабрюк), сейчас машины под этой маркой выпускаются в Братиславе (Словакия).

Первое поколение среднеразмерного внедорожника-кроссовера просуществовало на конвейере вплоть до 2010-го, отличалось разнообразием предлагаемых бензиновых двигателей (от 3.2 до 4.8 л), дополняемых шестиступенчатой автоматической или механической трансмиссией.

Также покупателям предоставлялась возможность приобрести авто в модификациях Turbo и Turbo S с супермощными моторами и невероятной динамикой.

Porsche Cayenne второй генерации дебютировал на Женевском автосалоне, а в продажу поступил в апреле-мае 2010 года, обрел наклонную линию крыши, более вытянутые вдоль кузова задние фонари, светодиодную оптику, его боковые зеркала переместились с передних кузовных стоек на наружные накладки дверей.

Еще во втором поколении Порше появились дизельные модификации, оснащаемые ДВС 3.0 V6 и 4.1 V8.

Кроссовер Porsche Cayenne 3 поколения впервые был официально представлен в интернет сети 29 августа 2017-го, начал продаваться в Европе в 2018-м, за пределами европейского континента – с 2019 года.

В России немецкий кроссовер можно купить в различных вариантах исполнения:

  1. В стандартной 5-дверной версии;
  2. «Кайен Турбо»;
  3. «Купе» и «Купе Турбо».

Также автосалоны предлагают разные комплектации с двигателями от 2.9 до 4.0 л, доступна и гибридная модель, дополненная электромотором 136 лошадиных сил.

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo образца 2018-2019 года

Сердцем нового Кайен Турбо, как мы уже выяснили, стал 4.0-литровый битурбомотор V8 с отдачей 550 л.с. и 770 Нм. По тяговым характеристикам этот двигатель превосходит прежнюю «восьмерку» 4.8 литра, генерировавшую 520 л.с. и 750 Нм. Прибавка в мощности и моменте позволила улучшить разгонную динамику кроссовера, который отныне при старте с места ускоряется до 100 км/ч за 4.1 секунды (ранее было 4.5 секунды). Пакет Sport Chrono помогает скинуть с этого времени еще 0.2, так что спурт занимает всего 3.9 секунды. Максимальная скорость версии Turbo возросла на 7 км/ч и составила 286 км/ч.

В пару к новому двигателю устанавливается 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic S. Он передает усилие полноприводному шасси, использующему многодисковую муфту для подключения передней оси. Также в активе новинки имеются трехкамерная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами PASM (обеспечивает шесть уровней клиренса и пять режимов движения) и стальные тормозные диски Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама, уменьшающего износ и количество пыли при торможении. В качестве опции для нового Порше Кайен Турбо предлагаются система подавления кренов PDCC, система векторизации тяги Porsche Torque Vectoring Plus, подруливающая задняя ось, углеродокерамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake.

В скором времени модельная гамма Porsche Cayenne пополнится дизельными версиями и топовым гибридным вариантом Cayenne Turbo S E-Hybrid с 680-сильной установкой, не так давно прописавшейся под капотом Порше Панамера. Такой агрегат может принести Кайену звание самого быстрого из серийно выпускающихся кроссоверов.

Порше Кайен 2020 года: новая модель, фото, цена

Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).

  1. Порш «растянулся» на 63 мм. Его габариты теперь составляют 4, 918 м в длину, ширина 1, 983 м, а высота 1, 696 м (+ 63/ + 44/ -9 мм соответственно). При этом вес снизился на 55 кг, что обусловлено использованием большего количества алюминия. В списке кузовные (крыша, крылья, пол), каркасные элементы, детали подвески.
  2. Рестайлинг коснулся также светотехники. Головные фары и дхо с Led- начинкой (опционально матричные), задние фонари полностью диодные, соединенные световой лентой через всю корму Cayenne new.
  3. Обвес получил новые воздухозаборники, радиаторная решетка также прошла тюнинг.
  4. Кислотный аккумулятор заменен новым литий- ионным, что отняло пару лишних кг.
  5. Стали доступны опционально колесные диски d 21 дюйм (стандартные 19 дюймов).

Технические характеристики Porsche Cayenne Coupe 2019-2020 года

Приобрести новый Порше Кайен Купе первое время можно будет в одной из двух версий:

  • Porsche Cayenne Coupe – скрывает под капотом турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 450 Нм), ускоряется до 100 км/ч за 6.0 секунд (при наличии облегченного спортпакета – за 5.9 секунды), разгоняется максимум до 243 км/ч;
  • Porsche Cayenne Turbo Coupe – приводится в движение V-образной «битурбовосьмеркой» объемом 4.0 литра (550 л.с., 770 Нм), «выстреливает» с места до 100 км/ч за 3.9 секунды, достигает на пределе скорости 286 км/ч.

Двигатель V8 4.0 550 л.с.

Обе модификации оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic S и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Подвеска и рулевое управление кроссоверов Cayenne Coupe откалиброваны по-особому, при этом за адаптивные амортизаторы PASM, равно как и за пакет Sport Chrono, доплачивать не придется.

Кузов, габариты

По поводу внешнего вида, ничего нового, кроме пакета Sport Design, мы здесь не увидим. Последний к слову, также ничем новым не порадует и предложит аналогичные решения, что и у предшественника.

В наличии черные стекольные рамы, контура воздухозаборников, выхлопные трубы и шильдики. Также «тонировку» получили передние и задние фонари.

В качестве легкосплавных дисков используется 21-дюймовая модель RS Spyder Design.

По габаритам оба варианта представлены следующим соотношением:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4855 1954 1688

2895

Также стоит упомянуть, что для купейного варианта доступны овальные насадки выхлопа с каждой стороны, тогда как для стандартного кросса немцы предлагают сдвоенные патрубки по обе стороны.

Сенсорный Vertu

Все помнят, что центральный тоннель Кайена и Панамеры за обилие кнопок называли большим телефоном Vertu. Стилистика действительно была похожа, но немцы теперь ушли от этого в сторону сенсорных панелей. Конструкция в принципе прежняя с массивным селектором КПП, несколькими алюминиевыми кнопками и вроде все. По факту включенное зажигание активирует сенсорные кнопки на панели Porsche Cayenne 2019-2020.

Решение конечно красивое, но удобства несколько меньше, ведь найти нужную кнопку на ощупь невозможно, так что придется отвлекаться от дороги.

По материалам все соответствует статусу автомобиля – кожа, вставки из алюминия и дерева.

Сиденья – отличные спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой. Кресла имеют вентиляцию, память, подогрев и массаж. Сзади диван, отформованный под пару пассажиров, так что центральному будет неудобно. Свободного места стало больше в длину и в ширь за счет увеличения размеров кузова.

Перед водителем новый тонкий 3-спицевый руль, обшивка которого зависит от покупателя. Либо это будет только кожа, либо смесь с деревом, либо смесь с карбоном. Интересно обыграли панель приборов, все-таки 5 стрелочных датчиков это традиция марки. Реальный аналоговый только центральный тахометр, а остальные имитируются 7-дюймовыми дисплеями, на которые при желании можно вывести что-то иное, например, навигацию.

Мультимедиа Порше Кайена 3 – отдельный разговор. Здесь стоит огромный сенсорный 12,3-дюймовый дисплей PCM. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, имеет собственную навигацию. Через нее же настраивается поведение самого автомобиля. Работает система отлично – ноль претензий. Избыточной роскоши здесь нет, поэтому дефлекторы воздуха управляются руками.

Еще из разной электроники есть:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • топовая аудиосистема Burmester за 400 тысяч рублей.

Пространства прибавил багажник, увеличив объем до 770 литров, а при сложенном заднем диване общий объем будет равен 1710 литрам. Крышка багажника конечно с электроприводом.

Внешний дизайн

Новый Сayenne, в сравнении со своей старой версией, стал выглядеть еще более дерзко. Точные, целеустремленные линии указывают на жесткий и агрессивный характер кроссовера. Внешний дизайн по-прежнему отлично отражает твердую и устойчивую концепцию Porsche Cayenne – абсолютное спортивное доверие к производителю. Как заявляет компания, это «ДНК дизайна Porsche».

Что же принципиально изменилось?

Капот автомобиля благодаря своим линиям стал приближенным к своим классическим гоночным моделям 60-х годов, оставшись при этом таким же мощным и увесистым.

Передний бампер, также поменявший свою конфигурацию, стал обладателем новой увеличенной решетки радиатора, которая одновременно выполнила как дизайнерскую задачу — придала автомобилю более выразительный вид, так и технологическую. В глубину решетки была вмонтирована система заслонок, которая автоматически регулируется сигналом блока управления силового агрегата. Все довольно просто: если двигатель нуждается в дополнительном охлаждении, произойдет автоматическое открытие заслонок для забора воздуха. Если же мотор не нагрелся, заслонки останутся закрытыми, что снизит расход топлива и улучшит аэродинамические показателя кроссовера.

Задний бампер, не отставая от переднего, тоже заметно увеличился и органично вписал в себя выхлопные накладки. Заметно подросли и передние крылья, став частью нового стремительного дизайна Porsche Cayenne 2015 (фото далее).

Новым элементом стали и боковые воздуховоды. Призванные направлять охлаждённый воздух на интеркулеры, они одновременно являются и ярким визуальным акцентом для Porsche.

Ксеноновое освещение осталось базовым в любой комплектации, а вот ходовые огни стали новинкой. Стильные и спортивные, яркие светодиодные точки внутри каждой фары делают этого автомобильного зверя еще более привлекательным.

Рейтинговая модификация Porsche Cayenne Turbo отныне оснащена инновационной оптикой PDLS (Porsche Dynamic Light System), где присутствуют светодиоды с повышенной яркостью. Такая система была разработана непосредственно инженерными специалистами компании Porsche.

Задние фонари поменяли форму плафонов и обрели светодиоды, благодаря чему был достигнут эффект 3D. Выглядит этот фонарный апгрейд достаточно интересно.

Все двери автомобиля, включая багажную, стали более «дутыми», массивными. Кроме того, багажник теперь оснащен электроприводом в каждой из модификаций немца.

Колеса кроссовера обновились за счет уникальных дисков размерами в 18, 19 или 21 дюйм. Porsche рекомендует потенциальным покупателям приобрести особо динамичные 21-дюймовые диски «911 Turbo design». Если верить немцам, они добавят особое изящество на дороге. Габаритные размеры колесной базы составляют 2 895 мм. Как заверяет производитель, качество шин удовлетворит абсолютно каждого автовладельца. Порадует и система контроля давления (TPM). Теперь все показатели доступны на экране, что позволит тщательнее контролировать ситуацию и еще увереннее чувствовать себя за рулем этого бестселлера.

В профиль машина немного «подросла». Ранее длина кроссовера составляла 4 846 мм, сейчас автомобиль стал больше на 7 мм (4855 мм). В ширину новый Cayenne достигает значения 1939 мм, а в высоту – 1705 мм. При этом рестайлинговая версия легче предыдущей на 165 кг, что добавляет красавцу дополнительную спортивность.

Преимущества и недостатки Porsche Cayenne

Об автомобиле Порше Кайен отзывы процентов на 90-95 оставлены исключительно в положительном ключе, но, как ни удивительно, находятся водители, абсолютно недовольные автомобилем.

Вероятнее всего, разочарование приходит от неоправданности ожиданий, ведь за такую немалую цену хочется получить транспортное средство с идеальными характеристиками.

Среди сильных сторон кроссовера в первую очередь хочется отметить:

  • потрясающую динамику, сравнимую лишь с техническими данными хорошего спорткара;
  • превосходную управляемость, Cayenne даже в самой слабой комплектации отличается исключительной устойчивостью на дороге;
  • весьма умеренный расход топлива, особенно в режиме спокойной езды без постоянных резких ускорений;
  • адаптированную к любым российским дорогам подвеску;
  • вместительный багажник;
  • комфортный салон с отличным качеством отделочных материалов;
  • эффективные тормоза;
  • изящный внешний дизайн, подчеркивающий статус дорогого автомобиля;
  • наличие различных дополнительных опций уже в базовой комплектации.

Среди наиболее часто отмечаемых недостатков Porsche Cayenne – слабая шумоизоляция, повышенная требовательность к качеству топлива, достаточно низкая ликвидность, немалая стоимость самого автомобиля, дорогое обслуживание.

Выйдя за пределы автосалона, новый Кайен сразу же много теряет в цене, и продать подержанный авто такой марки на вторичном рынке непросто.

Хотя машина и обладает превосходными внедорожными качествами, но до статуса настоящего вездехода не дотягивает, да и вряд ли разумно эксплуатировать транспортное средство премиального класса по бездорожью.

Приобретая Porsche Cayenne, нужно быть готовым к тому, что машине потребуется недешевое техобслуживание, и его придется проводить в специализированном автоцентре.

В целом эта модель полностью оправдывает ожидания автовладельцев, просто нужно помнить, что идеальных автомобилей пока еще не изобрели.

Особенности дизайна кузова

Внешне быстрейший из Кайенов отличается от своих менее прытких «собратьев» лишь несколькими деталями. Среди них двойные светодиодные полоски на бампере (у обычной версии они одинарные), решетка радиатора с иными по размеру секциями, разнесенные попарно четыре прямоугольных насадки выхлопной системы. Еще одна характерная черта Cayenne Turbo – это большие 21-дюймовые колеса с разновеликими шинами для передней и задней осей. Спереди на диски монтируется резина 285/40 R21, сзади – 315/35 R21.

Новый Порше Кайен Турбо 2018 фото

Все указанные выше новшества хороши, однако они несколько отходят на второй план, когда речь заходит о главной «фишке» экстерьера, коей является активный спойлер. Изменяющее угол наклона антикрыло устанавливается на вершине пятой двери и выполняет вполне определенные функции, разнящиеся в зависимости от выбранного режима езды. Например, при резком торможении спойлер наклоняется таким образом, что выступает в качестве воздушного тормоза. Производитель даже озвучивает конкретные показатели полезности такого формата работы – тормозной путь при замедлении со скорости 250 км/ч сокращается на два метра. В случае же активного ускорения спойлер занимает такое положение, которое улучшает обтекаемость кузова и создает дополнительную прижимную силу.

Активный спойлер

На этом все нововведения, относящиеся к внешнему облику Порше Кайен Турбо, заканчиваются. Остается лишь отметить, что стандартно модель комплектуется фирменной четырехточечной LED-оптикой Porsche Dynamic Light System, имеющей стильный дизайн и обеспечивающей качественное освещение в любое время суток. Не менее эффектно смотрятся связанные между собой тонкой линией задние фонари, разумеется, также оснащенные светодиодными элементами.

Кормовая часть

Комплектации

Для российского рынка немецкий внедорожник представлен в четырех основных комплектациях:

  • S;
  • базовая;
  • E-Hybrid;
  • Turbo.

В стандартном варианте машина оборудуется светодиодными ходовыми огнями, электроподогревом боковых зеркал, покрашенных в цвет кузова, которые к тому же дополняются указателями поворотов.

Рулевая колонка способна изменять положение по вылету и наклону, установлены электростеклоподъемники боковых дверей, есть электроподогрев передних кресел.

Также в базовый набор функций входит:

  • центральный замок, управляемый с помощью брелока;
  • шесть аэрбегов: фронтальные, боковые, подушки безопасности типа «шторки»;
  • системы активной безопасности и ассистенты водителя: ABS, тормозной распределитель, вспомогательное торможение, антипробуксовочная система, помощники на спуске и подъеме при старте движения, электрическое контролирующее устройство устойчивости авто, функция предотвращения столкновения с применением экстренного торможения, круиз-контроль, слежение за давлением в шинах;
  • FM-приемник с поддержкой MP3;
  • электроуправление настройками передних сидений с запоминанием положений;
  • режим «свободные руки»;
  • маршрутный компьютер;
  • штатный иммобилайзер с сигнализацией;
  • климат-контроль;
  • режим «проводи меня домой».

Любой Porsche Cayenne-3 оборудуется спутниковой противоугонной системой, датчиками света/ дождя, шторками багажного отсека, зеркалами в солнцезащитных козырьках.

Минимальная стоимость Кайена в базовой версии 3.0 AT (на апрель 2019 года) – от 4 млн 999 тыс. руб., машина с такими же опциями, но в варианте E-Hybrid обойдется покупателю в 7 млн 264 тыс. рублей.

Производитель немецкого премиального автомобиля предоставляет двухгодичную гарантию на транспортное средство вне зависимости от количества пройденных километров.

Версия S – это кроссовер с более мощным и экономичным турбомотором, хотя объем ДВС при этом составляет всего лишь 2.9 л, а модель «Turbo» имеет более объемный и производительный четырехлитровый движок.

В отличие от других автомобильных марок, для Кайена нет четкого деления модификаций в зависимости от оснащенности, покупателю дается возможность самому выбрать, какие опции ему будут необходимы.

Так за дополнительную плату можно оснастить кроссовер:

  • раздельным двух- или четырехзонным климат-контролем;
  • мультимедийной системой с экраном 12 дюймов;
  • заводской тонировкой;
  • рейлингами на крыше;
  • вентиляцией передних сидений;
  • охлаждаемым бардачком;
  • функцией предупреждения выезда из полосы движения;
  • переключателем режимов движения;
  • кнопочным переводом машины в спортивный режим;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • системой ночного видения;
  • мониторингом слепых зон;
  • парктрониками;
  • DVD и CD чейнджером;
  • камерами переднего, бокового и заднего обзора.

Также дополнительными опциями являются: бесключевой доступ, обогрев руля, функция массажа на сиденьях, электрический люк, доводчики дверей.

Стартовая цена Cayenne Turbo – от 10 млн 265 тыс. руб., стоимость версий Coupe и Coupe Turbo – соответственно от 5877000 и 11013000 рублей.

Салон

С салоном нового Porsche Cayenne также никаких доработок не произошло. В качестве стандартных материалов отделки используется алькантара и эко-кожа.

Отличить от базового варианта, модификацию можно по характерным контрастным строчкам красного или светло-серого цветов, и аббревиатуры GTS на картах дверей, порогах и подголовниках.

Но когда взгляд переходит на кресла, отличия найти все-таки получилось.

Здесь Порше предлагают специально разработанные для нового кроссовера спортивные сиденья с возможностью 8-позиционной регулировки, эргономичным профилем и массивными боковыми удерживающими элементами для дополнительной фиксации водителя.

Техническая начинка

Порше Кайен GTS строится на аналогичной платформе, что и основной донор «без приставок». Спереди многорычажка на двойных поперечных рычагах, сзади также многорычажка с активными амортизаторами PASM. За доплату предлагают пневматику.

Клиренс тут занижен на 20 мм (теперь дорожный просвет 190 мм). Каждой оси положен стабилизатор. Руль с гидроусилителем и возможностью регулировки колонки по высоте и вылету.

Плюс тележка комплектуется электронноуправляемым задним дифференциалом и датчиком износа тормозных колодок. С последними Porsche как обычно заморочились. В базе будут предложены чугунные вентилируемые диски, за доплату установят с вольфрамовым покрытием или композитную керамику. Полный привод уже в базе.

По поводу сердцевины, двигатель перекочевал в серию GTS от Cayenne Turbo. То есть под капотом теперь расположилась 4-литровая V-образная «восьмерка» Twin-Turbo с функцией адаптивного управления цилиндрами.

Правда мощность GTS-ам урезали. Если Кайен Турбо выжимал с этого агрегата 550 л.с., то данному варианту положены только 460 л.с. при 620 Hm.

Тем не менее динамики тут хватит даже самым искушенным. Независимо от варианта кузова, кроссовер разгонится до сотни за 4.5 секунд, а максимум сможет выжать 270 км/ч.

Расход в смешанном режиме около 10 литров. Также стоит упомянуть о трансмиссии. Теперь в паре с двигателем имеется 8-диапазонный автомат с муфтой для подключения передних колес.

Продажа Porsche 911 2015 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
911 2015

5 700 000 q

7 поколение, 10.2011 — 02.2017, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.4 MT Carrera 4 12.2012 — 12.2015 6265000 руб. MA1.04 991
3.4 MT Carrera 4 Black Edition 05.2015 — 08.2016 5611000 руб. MA1.04 991
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
3.4 MT Carrera 10.2011 — 12.2015 5859000 руб. MA1.04 991
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.4 PDK Carrera 4 12.2012 — 12.2015 6477988 руб. MA1.04 991
3.4 PDK Carrera 4 Black Edition 05.2015 — 08.2016 5836261 руб. MA1.04 991
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.4 PDK Carrera 10.2011 — 12.2015 6071988 руб. MA1.04 991
3.8 л, 475 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK GT3 08.2013 — 02.2017 8037000 руб. MA1.75 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.8 MT Carrera 4S 12.2012 — 12.2015 7018000 руб. MA1.03 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
3.8 MT Carrera S 10.2011 — 12.2015 6612000 руб. MA1.03 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Carrera 4S 12.2012 — 12.2015 7230988 руб. MA1.03 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.8 PDK Carrera S 10.2011 — 12.2015 6824988 руб. MA1.03 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.8 MT Carrera 4 GTS 11.2014 — 12.2016 7320253 руб. MA1.01 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
3.8 MT Carrera GTS 11.2014 — 12.2016 6672000 руб. MA1.01 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Carrera 4 GTS 11.2014 — 12.2016 7069000 руб. MA1.01 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.8 PDK Carrera GTS 11.2014 — 12.2016 6923253 руб. MA1.01 991
3.8 л, 520 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Turbo 09.2013 — 12.2015 11102000 руб. MA1.71 991
3.8 л, 560 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Turbo S 09.2013 — 12.2015 12739000 руб. MA1.71 991
4.0 л, 500 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
4.0 PDK GT3 RS 03.2015 — 02.2017 10551000 руб. M 97.74 991

7 поколение, 09.2011 — 08.2016, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.4 MT Targa 4 01.2014 — 12.2015 6947000 руб. MA1.04 991
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.4 PDK Targa 4 01.2014 — 12.2015 7159988 руб. MA1.04 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.8 MT Targa 4S 01.2014 — 12.2015 7700000 руб. MA1.03 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Targa 4S 01.2014 — 12.2015 7912988 руб. MA1.03 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
3.8 MT Targa 4 GTS 01.2015 — 08.2016 7726000 руб. MA1.01 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.8 PDK Targa 4 GTS 01.2015 — 08.2016 7977253 руб. MA1.01 991

7 поколение, 09.2011 — 12.2016, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.4 MT Carrera 4 Cabriolet 12.2012 — 12.2015 6947000 руб. MA1.04 991
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
3.4 MT Carrera Cabriolet 03.2012 — 12.2015 6541000 руб. MA1.04 991
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.4 PDK Carrera 4 Cabriolet 12.2012 — 12.2015 7159988 руб. MA1.04 991
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.4 PDK Carrera Cabriolet 03.2012 — 12.2015 6753988 руб. MA1.04 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.8 MT Carrera 4S Cabriolet 12.2012 — 12.2015 7700000 руб. MA1.03 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
3.8 MT Carrera S Cabriolet 03.2012 — 12.2015 7294000 руб. MA1.03 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Carrera 4S Cabriolet 12.2012 — 12.2015 7912988 руб. MA1.03 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.8 PDK Carrera S Cabriolet 03.2012 — 12.2015 7506988 руб. MA1.03 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.8 MT Carrera 4 GTS Cabriolet 11.2014 — 12.2016 7726000 руб. MA1.01 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
3.8 MT Carrera GTS Cabriolet 11.2014 — 12.2016 7330000 руб. MA1.01 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Carrera 4 GTS Cabriolet 11.2014 — 12.2016 7977253 руб. MA1.01 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.8 PDK Carrera GTS Cabriolet 11.2014 — 12.2016 7581253 руб. MA1.01 991
3.8 л, 520 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Turbo Cabriolet 12.2013 — 12.2015 11787000 руб. MA1.71 991
3.8 л, 560 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Turbo S Cabriolet 12.2013 — 12.2016 13421000 руб. MA1.71 991

Двигатель Porsche Проверенный На Евростенде

АКПП Porsche Проверенная

Двигатели, трансмиссия и подвеска

Для российских покупателей Порше Кайен 2019 года предлагается с четырьмя типами двигателей:

  • 2.9L, с двойным турбонаддувом, 6-цилиндровый, V-образный, 440 лошадиных сил;
  • 3.0L, с турбиной, шесть цилиндров, V-образный, 340 л. с.;
  • гибридный, где трехлитровый мотор дополнен электродвигателем мощностью 100 кВт;
  • 4.0L, с двойным турбонаддувом, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, 550 л. с.

Силовые агрегаты – бензиновые, с непосредственным топливным впрыском, отвечающие требованиям экологии Euro-6. Рекомендуемое топливо для всех моделей ДВС – бензин Аи-98, дизельных вариантов для Porsche Cayenne 3, к сожалению, пока не предусмотрено.

Трансмиссия немецкого кроссовера – восьмиступенчатая коробка-автомат с поддержкой ручного переключения скоростей, во всех версиях Кайен 3 имеется полный привод колес.

Тормоза – по кругу дисковые вентилируемые, с использованием керамики, рычаг стояночного тормоза оборудуется электронным управлением, установлены датчики износа тормозных колодок.

Подвеска спереди и сзади – независимого типа, многорычажная, с пневматикой.

Интересная особенность нового Porsche Cayenne 3 – это использование разных колесных дисков и шин на передней и задней оси, сзади устанавливаются более широкие покрышки.

Минимальный диаметр колес – 19 дюймов, максимальный — 20.

Продажа Porsche Cayenne 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Cayenne 2015

3 690 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2015

3 790 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2015

3 960 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2015

3 800 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2015

4 050 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2015

3 179 400 q

Москва
Cayenne 2015

3 085 000 q

Москва
Cayenne 2015

3 720 000 q

Москва
Cayenne 2015

3 224 000 q

Москва
Cayenne 2015

2 984 000 q

Москва
Cayenne 2015

3 898 000 q

Москва
Cayenne 2015

3 392 000 q

Москва
Cayenne 2015

2 974 000 q

Москва
Cayenne 2015

3 054 000 q

Москва
Cayenne 2015

4 230 000 q

Москва
Cayenne 2015

3 768 000 q

Москва
Cayenne 2015

3 295 000 q

Москва
Cayenne 2015

4 097 000 q

Ярославль
Cayenne 2015

3 880 000 q

Ярославль
Cayenne 2015

3 050 000 q