Оглавление
- Cayenne 2015 на дороге
- Базовая комплектация Порше Кайен 2015-2016
- Экстерьер Cayenne
- Тест драйв
- 5 копеек о Porsche Cayenne
- Технические характеристики и двигатели
- Porsche 911 GT2 RS
- Плюсы и минусы
- Дизайн
- Технические характеристики Порше Кайен 2015-2016
- Продажа Porsche 911 2015 в Санкт-Петербурге
- Комплектация Порше Кайен 2015
- Внешний дизайн
- Дизайн салона
- Салон Порше Кайен 2015
- Porsche Mission E
- Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами
- Дизайн Порше Кайен 2015
Cayenne 2015 на дороге
Однако, все совершенно преображается при переводе подвески в режим Sport. Реакции автомобиля становятся острее и жестче, но по-прежнему комфорту в дороге ничего не угрожает и подвеска остается такой же емкой и эластичной. С такими способностями можно сказать, что кроссовер от Porsche поистине обладает неповторимым сочетанием универсальности и бескомпромиссности.
Что же, попытаемся теперь “нагрузить” силовой агрегат во время прохождения извилистой трассы – и опять ходовая кроссовера напоминает нам о непревзойденном мастерстве инженеров Porsche в деле обеспечения идеальной управляемости и комфорта. Бесспорно, удивляет, как автомобиль такой массы и размера способен так слушаться руля в самые острые моменты, при этом, сохраняя качество езды на самом высоком уровне.
Даже складывается ощущение, что как только вы заводите мотор и набираете первые десятки километров, то все габариты Cayenne и весь его вес сжимаются до водительского кресла, оставляя водителю лишь наслаждение от управления мощностью и крутящим моментом турбированного V8, приправленных высокой посадкой и прекрасной обзорностью.
В общем, если бы нас попросили описать одним словом способности шасси обновленного Cayenne 2015, то, без сомнения, этим словом стало бы – “сверхъестественные”, поскольку Porsche с его большим спортивным SUV удалось настолько близко подобраться к границам законов физики, как это не удавалось еще ни одному производителю внедорожников.
Как и в случае с прошлогодней моделью, популярной модификацией “для всех” станет Cayenne S Diesel, и эта версия не только хороша “на бумаге”, но и отлично справляется с любым серпантином не хуже Turbo. Конечно, более тяжелый двигатель наложит свои отпечатки – в повороты придется заходить чуть медленнее, но зато потом можно “выстрелить” из него, используя все 850 Нм тяги, а если отключить фирменную систему контроля устойчивости PSM, то можно “поиграть” с избыточной поворачиваемостью, возникающей благодаря полному приводу. Кроме того, в “нагрузку” к дизелю идет благородное утробное урчание V8.
Базовая комплектация Порше Кайен 2015-2016
В заводскую комплектацию автомобиля Porsche Cayenne 2015-2016 вошла восьмиступенчатая трансмиссия Tiptronik S. Передние и задние датчики парктроника, биксеноновые фары, созданные по технологии PDLS и гидроусилитель руля. Также базовая комплектация Порше дает возможность на окраску кузова выборочно в белый или угольно черный цвет. Скроет от посторонних взглядов пассажиров авто заднее стекло с тонировкой Privacy. Зеркало заднего вида оснастили авто-затемнением для предотвращения ослепления. В завершении производители предлагают 19-дюймовые диски с гербовой символикой, что, несомненно, прибавляет аристократичной элегантности. Также в комплектацию входит круиз-контроль, бортовой компьютер, климат-контроль.
Фото Порше Кайен Спорт 2015-2016
Фото нового Porsche Cayenne Sport 2015-2016
Экстерьер Cayenne
Внешность автомобиля выглядит более агрессивно и серьезно, по сравнению с предшественником. В это же время новый Порше Кайен сможет составить серьезную конкуренцию аналогичным автомобилям благодаря своему стильному облику. Дизайнеры смогли реализовать это с помощью увеличения передних крыльев, доработки капота, установки нового бампера с большой радиаторной решеткой, а также применения иных воздухозаборников.
Подретушировали также светотехнику новинки, причем задняя оптика теперь превосходно сочетается с измененными патрубками системы выпуска. Изменения коснулись и заднего бампера Porsche Cayenne, которому решили придать больше объема. Дополнением стал также красивый спойлер, расположенный на крышке грузового отсека.
Тест драйв
Ну а кем же этот автомобильный зверь является на деле? Оправдывает ли этот внедорожник свой сегмент? Тест-драйву подвергся самый мощный и быстрый из обновленных модификаций – Porsche Cayenne Turbo. И он полностью оправдал ожидания.
В режиме «Comfort» кроссовер ведет себя ожидаемо аккуратно. Как и в предыдущих версиях, он все также стабилен в поворотах. Но свой настоящий характер автомобиль показывает в режиме «Sport»! Porsche становится в меру дерзким и жестким в управлении, что не влияет на степень комфорта водителя. Этот аппарат сочетает в себе уникальную послушность и взрывной характер!
При прохождении трудных и извилистых трасс, немецкая машина также максимально управляема, что поражает воображение даже самого придирчивого автолюбителя.
Достоинства
Безусловно, труд инженеров компании Porsche восхищает. По мнению всех опробовавших в езде обновленный внедорожник, управление машиной — на грани фантастики. Трудно представить, как автомобиль с подобными габаритами и массой, может так «чутко» слушать водителя.
Безопасность всегда была приоритетом для Porsche. Кузов автомобиля сконструирован из жестких балок, расположенных продольно и поперечно, что обеспечивает перераспределение энергии во время удара. Особая сталь высокой прочности призвана защитить всех пассажиров автомобиля.
Система динамического освещения обеспечивает хорошую видимость в любых условиях. Ближний свет на темных участках дороги включается автоматически. Также, припарковав машину, можно оставить включенными фары, чтобы обеспечить себе комфортную дорогу до дома. Через заданное время система выключит освещение. Согласитесь, актуально в Российских реалиях.
Умная система Porsche Dynamic Light System поможет в прохождении любых поворотов. Фары автоматически поворачиваются в нужном направлении, и вы входите на уже освещенный участок дороги. Правда, данная опция не является базовой.
Цены
Рестайлинговый Porsche Cayenne уже доступен в продаже в России. Его стоимость варьируется в следующих пределах:
- Cayenne Diesel от 3519 тыс. рублей;
- Cayenne S Diesel от 4503 тыс. рублей;
- Cayenne S Diesel, Cayenne SE-Hybrid от 4611 тыс. рублей;
- Cayenne Turbo от 7239 тыс. рублей.
Кто-то считает самым главным недостатком обновленных моделей именно их стоимость. Но не будем забывать, что этот автомобиль из сегмента премиум, поэтому торг здесь неуместен.
Этот широкоплечий, атлетичный немецкий автомобиль является воплощением качества и цены, комфорта и безопасности. Стильный переработанный дизайн покоряет с первого взгляда. Электронная начинка внедорожника делает управление простым и увлекательным. Эта машина не предназначена стоять на одном месте. Это больше, чем просто вождение. Это страсть. Эта концепция Porsche Cayenne прочно соблюдена в каждой модели.
«Заново изобретая себя, мы продолжаем лидировать. Прямо в будущее…».
Также на эту тему вы можете почитать:
Выбираем Опель Корса с пробегом
BMW X5: третий виток эволюции
Полный тест-драйв Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) в 2017 году
Тюнинг БМВ Е60 для улучшения технических характеристик
Подборка тюнинга Mercedes Gelandewagen от ведущих тюнинг-ателье
Alexander Stepanoff 25 декабря, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
5 копеек о Porsche Cayenne
13 Тюмень
3 года назад
Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший дизайн,управляемость на пневме хорошая,много б/у запчастей поскольку часто Каена ремонтировать не рентабельно
1.конечно же задиры (не верьте в чуж что какие то моторы не задерает! 2.патрубки ищите сразу алюминиевые!3 на пружинах автомобиль полное Г!!! 4 подшипник подвесной только в сборе с карданом (остальные дешёвые варианты ходят не долго либо не подаются центровке,5 фары украсть проще чем дрова у соседа! 6 гниет проводка особенно в салоне!7 Нежный мотор отопителя, 9 лампочки головного света через чур дорогие(приходится ставить Китай ) 10 налог ,11 Стаховка ,12 слабая рулевая рейка ,либо ГУР (что нибудь точно побеспокоит) 13 слабая Аудио подготовка (колонки хорошие слабый головной магнитофон постоянно скачет музыка и как итог перегорает шлейф,14 много криминальных авто, 15 дорогие запчасти (порой до абсурда) 16 Слабые тормоза,17 бензонасосы 2шт не дай бог заправить авто на заведённом моторе,18 множество ошибок которые не устранятся (восклицательный знак) 19 мало сервисов хороших (оф.диллеры порой хуже дяди Васи) 20 продать не реально только подарить за 3 копейки,21 можно только купить и ВСЁ
Оооо,это просто нереальный Геморой,авто было куплено новым! 1 замена двигателя 30.000км 2 замена двигателя 50.000км 3 Гильзовка блока (3 раз отказали в замене) бензин минимум 95 4 бензенососы много много раз (оригинал) шлейф магнитолы , Гур,подшипники, привода,лампочки, проводка,стартер,генератор,катушки, цепь грм,ремонт суппортов,подшипник кардана,потом и сам кардан в сборе с подшипником, пропали пиксили на приборке пробег 130.000км салон потерся как после 300.000км все это при том что авто эксплуатировала одна семья !!!! Никому не советую, после купили мерседес GL500 w166 забыли этот порш как страшный сон!!!!
Полезный отзыв?
/
(+207/-26)
XAH_KZ
Almaty, Kazakhstan
8 лет назад Сообщений: 23
Cayenne, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Турбо
Мощный, брутальный внешний вид
Мощный двигатель 500 л.с.
Резкое ускорение на любой скорости
Отличное управление
Четки и острый руль
Регулировка подвески
Внедорожные качества
Кожаная отделка всего интерьера
Потолок алькантара
Топливный бак на 100 л.
Подогрев сидений и руля
Собственный компрессор со шлангом и манометром для подкачки колес
Чехол для лыж
Отличная родная музыка
Холодильник в бордочке
Родные парктроники перед/зад
Надежный 6 ступ. типтроник
Хорошая шумоизоляция
Хорошие тормоза
Подогрев и парковка боковых зеркал
Конечно же дорогое обслуживание
Шумный двигатель
Из за хорошей шумоизоляции не очень слышно звука выхлопа
Мелкие скрипы в салоне (в моем случае подлоконик)
Расход топливо 25-35 л. на 100 км
Расход масло 1-1,5 л. на 1000 км
Тормоза можно было бы сделать еще лучше
Нет
Полезный отзыв?
/
(+157/-27)
Новосибирск
6 лет назад
Cayenne, 2005 год, 4500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
очень хорош!!! надежен «относительно» ,быстрый!!! обслуживание не дорого относительно машины! цены на б.у машины очень одекватные
расход у турбо от 30 до 40 литров 98G drive бенза!!! подвестка надежная но очень жесткая даже с пневмо и комфортно настроенными стойками… Продать не просто .. В цене падает как парашютист без парашюта…
налог на л.с. , обязательно нужна парковка, так как зимой велик шанс «холодного завода» т.е. пробивает прокладку и течет масло из движка. РАСХОД МАСЛО от 1.5 до 2л .НА СТО КМ.. «кто говорит что турбо расход масло один литр врет», я то знаю так как третьий турбо кайен у меня.. и у всех от 1.5. до 2литров.. офицалы сказали что это нормально…
На дальние растоянии запасайтесь маслом мобил один)))
на 50 000 км пробега замена рулевой рейки 90 000 , замена системы охлаждении на стальной на пробеге 60 000 км
50 000тыс.руб.. замена передних и задних рычагов 40 000 руб на пробеге 78000… глючит магнитола перестает читать диски..
короче за год присерно авто porsche cayenne tyrbo ВАМ обойдется в среднем 500 000 рублей (обслуживае, бенз,налог и т.д по мелочам включая мойки).. я считал расход несколько лет подряд ибо зарабатываю честно)
Полезный отзыв?
/
(+96/-11)
Посмотреть
еще 403 мнения
Добавить 5 копеек о Porsche Cayenne
Технические характеристики и двигатели
Хотя новинка и позиционируется в качестве рестайлинговой модели, специалисты решили изменить также техническую часть автомобиля. К примеру, под капотом Porsche Cayenne Diesel установили трехлитровый V6 мощностью 262 л.с. с турбонаддувом, крутящий момент которого равен 580 Нм. Максимальная скорость этой версии – 221 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 7,3 сек.
Версия S Diesel получила 4,2-литровую турбированную «восьмерку», которая развивает 385 «лошадей» (850 Нм). Модернизированный Porsche Cayenne S Diesel разгоняется до 252 километров в час, причем время разгона с 0 до 100 км/ч – 5,4 сек.
Линейка бензиновых силовых агрегатов пополнилась новой V-образной «шестеркой», объем которой составляет 3,6 л. Этот двигатель оснащен прямой подачей горючего, двойным турбонаддувом, а также опцией изменения газораспределительных фаз. Мощность мотора достигает 420 сил, а пиковый крутящий момент равен 550 Нм. Он разгоняет Porsche Cayenne S 2015 года до 259 км/ч, причем отметка спидометра в 100 км/ч достигается уже через 5,5 секунды после старта.
Обновленная Turbo получила 520-сильный V8 рабочим объемом 4,8 литра, максимальный крутящий момент которого составляет 750 Нм. Эта модификация Порше Кайен 2015 модельного года разгоняется до первой «сотни» лишь за 4,5 секунды, а максимальная скорость авто – 279 км/ч.
Каждый из вышеупомянутых силовых агрегатов будет функционировать в сочетании с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic S производства Aisin (Япония).
Также покупателям предложат новый гибридный вариант автомобиля, получивший название Cayenne S E-Hybrid. Силовая установка данной версии состоит из 333-сильного бензинового V6 с турбонаддувом, а также разработанного с нуля электрического двигателя мощностью 95 сил. Общая полезная мощность этой установки достигает 416 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 590 Нм.
Специалисты решили улучшить эффективность этой силовой установки с помощью применения иных аккумуляторов, емкость которых составляет 10,8 кВт*ч. Они подзаряжаются от стандартной электрической сети. Разгон нового Cayenne S E-Hybrid с 0 до 100 км/ч длится лишь 5,4 сек. Сообщается, что гибридная версия нового Порше Кайен может проехать до 36 километров только на электротяге. Предполагают, что среднее потребление бензина этой версии не будет превышать 3,4 л на 100 километров пути.
Конструкция подвески внедорожника не изменилась, однако специалисты значительно откорректировали настройки отдельных составляющих шасси. Это привело к улучшению плавности хода новинки. В это же время поведение машины на дороге осталось таким же динамичным.
Porsche 911 GT2 RS
Цена: от 285.220 евро
Запуск: в начале 2018 года
Среди запланированных обновлений будет показана самая мощная модель, Porsche 911 GT2 RS, начальной стоимостью от 285.220 евро. Запуск стартует в начале 2018 года. Мощность реинкарнированной модели составляет 700 л. с. Это самая мощная серийная версия 911-й модели из когда-либо существовавших.
Визуальными отличительными особенностями спорткупе можно считать увеличенные воздухозаборники – в переднем бампере они стали в два раза больше по сравнению с моделью GT3 RS. Дополнительные отверстия в крышке багажника, упрочненные карбоном по кайме, свидетельствуют о повышенных требованиях к охлаждающему воздуху для модели GT2 RS. «Жабры» в крыльях помещены в колесные арки, точно так же, как у модели GT3 RS. Однако в отличие от третьей модели они обрамлены карбоновыми вставками.
Двигатель нового GT2 RS поднимает планку мощности до невиданных высот. За основу инженеры взяли 3,8-литровый оппозитный мотор модели 911 Turbo S (580 л. с.), перенастроили его, оснастили более продуктивной системой турбонаддува, тем самым вплотную дойдя до 700 л. с. и 750 Нм максимального крутящего момента. Для уменьшения нагрузки дополнительно реализован пакет Weissach Package, он сбрасывает с GT2 RS 30 килограммов, увеличивая продуктивность и уменьшая нагрузку на мотор.
Плюсы и минусы
Porsche Cayenne можно отнести к тому немногому числу современных автомобилей, которые практически не имеют недостатков. Имея в виду, что этот внедорожник является представителем сегмента «премиум», указывать в качестве минуса начальную стоимость, превышающую 3.5 млн. рублей, конечно некорректно. Да и внушительная мощность моторов, обеспечивающих автомобилю головокружительную динамику и великолепную тягу, вряд-ли является его недостатком. Во всем остальном машина превосходна.
Высочайший уровень комфорта и эргономики, превосходное качество отделочных материалов, современное оснащение, в совокупности с отличной управляемостью и неплохими внедорожными качествами, делают представленную модель внедорожника близкой к идеальному автомобилю. Porsche Cayenne без натяжки достоин оценки в 5 баллов.
Дизайн
Отличить обновленную версию внедорожника от дорестайлингового варианта совсем несложно. Главные изменения коснулись передка машины. Здесь обращает на себя взгляд новый бампер с увеличенной фальшрешеткой радиатора, в глубине которой смонтирована система активных заслонок. Их открытие и закрытие происходит по сигналу блока управления силового агрегата. Суть системы заключается в оптимизации забора наружного воздуха для дополнительного охлаждения двигателя – при необходимости дополнительного охлаждения блок управления подает сигнал на открытие заслонок, если температура мотора не требует его охлаждения – заслонки остаются закрытыми, улучшая показатели аэродинамики автомобиля и снижая расход топлива.
Заметно разрослись боковые воздуховоды, существенно перекроен передний обтекатель в целом. Форма фар головного света изменений не претерпела, кроме того, как и ранее, ксеноновое освещение является обязательным для модели, вне зависимости от комплектации. Однако теперь к стандартной ксеноновой начинке фары Cayenne обзавелись стильными ходовыми огнями, выполненными в виде четырех ярких светодиодных точек внутри каждой из фар.
Что касается топовой модификации Porsche Cayenne Turbo, то такой автомобиль оснащается инновационной оптикой PDLS (Porsche Dynamic Light System) со светодиодами повышенной яркости свечения, разработанной инженерами компании. Применение нового переднего бампера обусловила необходимость изменения конфигурации капота и передних крыльев. Теперь спереди автомобиль стал выглядеть более подтянуто и выразительно, избавившись от излишней массивности, присущей дорестайлинговой версии машины.
В профиль внедорожник практически не изменился. Протяженный и довольно увесистый капот, внушительные арки колес с акцентированными выштамповками, дутые поверхности огромных боковых дверей, небольшая корма с резко наклоненной задней стойкой придают облику большого кроссовера спортивности и динамики. Задняя часть автомобиля украшена новыми плафонами фонарей, оснащенных светодиодным освещением. Фонари обновленного Cayenne выполнены с эффектом 3D. Дверь багажного отделения подверглась небольшому изменению, перекроен и задний бампер, в который гармонично вписались накладки системы выхлопа. Кстати, дверь багажника стандартно для любой версии Cayenne 2015 оборудована электроприводом.
Использование более крупных бамперов повлекло увеличение длины кузова машины. В сравнении с прежним вариантом кроссовера его длина составила 4 855 мм (против 4 846 мм длины дорестайлинговой версии), ширина новинки составляет 1 939 мм, а высота – 1 705 мм. Размер колесной базы Porsche Cayenne 2015 составляет 2 895 мм.
Технические характеристики Порше Кайен 2015-2016
Porsche Cayenne 2015 получил модифицированный двигатель объёмом 4,8 литра, что на 20 литров больше по сравнению с предыдущим мотором, его мощность составила 420 лошадиных сил. Разгон двигателя составляет до 3500 об/мин. Проведение тест драйва установило, что, кроссовер Порше набирает разгон 100 км/час за 5.7 секунд, при максимальной скорости 261 км/час, при среднем расходе бензина 11,5 литров. Дополнительным функционалом оснащена восьмиступенчатая автоматическая КПП (Auto Start Stop, Hill Holder).
Внедорожник имеет независимую подвеску, оснащенную сдвоенными стабилизаторами и рычагами спереди, и многорычажную подвеску сзади, вооруженную амортизаторами и стабилизаторами. Тормозные диски перфорированные, расположены на всех колесах. Немецкие производители стремились максимально приблизить кроссовер к спортивной версии, хотя и снабдили его полным приводом с применением PSM системы, помогающей в поддержании устойчивости.
Фото обновленного Порше Кайен Гибрид 2015-2016
Рестайлинг Porsche Cayenne Hybrid 2015-2016 (фото)
Продажа Porsche 911 2015 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
911 2015
5 700 000 q
7 поколение, 10.2011 — 02.2017, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 MT Carrera 4 | 12.2012 — 12.2015 | 6265000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 MT Carrera 4 Black Edition | 05.2015 — 08.2016 | 5611000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.4 MT Carrera | 10.2011 — 12.2015 | 5859000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.4 PDK Carrera 4 | 12.2012 — 12.2015 | 6477988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 PDK Carrera 4 Black Edition | 05.2015 — 08.2016 | 5836261 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.4 PDK Carrera | 10.2011 — 12.2015 | 6071988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.8 л, 475 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK GT3 | 08.2013 — 02.2017 | 8037000 руб. | MA1.75 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Carrera 4S | 12.2012 — 12.2015 | 7018000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Carrera S | 10.2011 — 12.2015 | 6612000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Carrera 4S | 12.2012 — 12.2015 | 7230988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Carrera S | 10.2011 — 12.2015 | 6824988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Carrera 4 GTS | 11.2014 — 12.2016 | 7320253 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Carrera GTS | 11.2014 — 12.2016 | 6672000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Carrera 4 GTS | 11.2014 — 12.2016 | 7069000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Carrera GTS | 11.2014 — 12.2016 | 6923253 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 520 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo | 09.2013 — 12.2015 | 11102000 руб. | MA1.71 | 991 |
3.8 л, 560 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo S | 09.2013 — 12.2015 | 12739000 руб. | MA1.71 | 991 |
4.0 л, 500 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
4.0 PDK GT3 RS | 03.2015 — 02.2017 | 10551000 руб. | M 97.74 | 991 |
7 поколение, 09.2011 — 08.2016, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 MT Targa 4 | 01.2014 — 12.2015 | 6947000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.4 PDK Targa 4 | 01.2014 — 12.2015 | 7159988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Targa 4S | 01.2014 — 12.2015 | 7700000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Targa 4S | 01.2014 — 12.2015 | 7912988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Targa 4 GTS | 01.2015 — 08.2016 | 7726000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Targa 4 GTS | 01.2015 — 08.2016 | 7977253 руб. | MA1.01 | 991 |
7 поколение, 09.2011 — 12.2016, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.4 MT Carrera 4 Cabriolet | 12.2012 — 12.2015 | 6947000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.4 MT Carrera Cabriolet | 03.2012 — 12.2015 | 6541000 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.4 PDK Carrera 4 Cabriolet | 12.2012 — 12.2015 | 7159988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.4 PDK Carrera Cabriolet | 03.2012 — 12.2015 | 6753988 руб. | MA1.04 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Carrera 4S Cabriolet | 12.2012 — 12.2015 | 7700000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Carrera S Cabriolet | 03.2012 — 12.2015 | 7294000 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Carrera 4S Cabriolet | 12.2012 — 12.2015 | 7912988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Carrera S Cabriolet | 03.2012 — 12.2015 | 7506988 руб. | MA1.03 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 MT Carrera 4 GTS Cabriolet | 11.2014 — 12.2016 | 7726000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
3.8 MT Carrera GTS Cabriolet | 11.2014 — 12.2016 | 7330000 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Carrera 4 GTS Cabriolet | 11.2014 — 12.2016 | 7977253 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
3.8 PDK Carrera GTS Cabriolet | 11.2014 — 12.2016 | 7581253 руб. | MA1.01 | 991 |
3.8 л, 520 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo Cabriolet | 12.2013 — 12.2015 | 11787000 руб. | MA1.71 | 991 |
3.8 л, 560 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.8 PDK Turbo S Cabriolet | 12.2013 — 12.2016 | 13421000 руб. | MA1.71 | 991 |
Двигатель Porsche Проверенный На Евростенде
АКПП Porsche Проверенная
Комплектация Порше Кайен 2015
Трансмиссия базовой комплектации оснащена восемью ступенями Типтроник С. Так же, в базе идут датчики парковки, гидроусилитель руля и биксеноновые фары системы PDLS.
Панель приборов, Порше Каен 2015 года
База радует наличием многофункционального руля с модулем навигаций и системой РСМ. Зеркало заднего вида с автозатемнением, что значительно радует глаза водителя, т. к. препятствует ослепительному воздействию фар автомобилей, которые двигаются сзади. В базе покупатель может выбрать цвет кузова либо монотонный белый либо черный. Для выбора за дополнительную стоимость покупателю будут доступны следующие цвета:
- Mahogany Metallic;
- Deep Black Metallic;
- Meteor Grey Metallic.
А для версии Платинум Эдишн будет доступен лакокрасочный оттенок Carrara White Metallic.
Именно эта модель получила девятнадцатидюймовые диски с Каен Десижн 2, с красующимися на них гербами концерна. Базовый салон выполнен в двойной цветовой гамме. Отделан кожей лишь частично, за дополнительную плату возможно полное выполнение салона кожей. Уже базе идёт 7 — дюймовый сенсорный дисплей. Аккустика представлена 11 динамиками, общая мощность которых 235 ВТ. Шестидисковый чейнджер доступен за доплату, собственно , как и передние кресла с обогревом, Сириус радио и памяти положения люка.
Внешний дизайн
Новый Сayenne, в сравнении со своей старой версией, стал выглядеть еще более дерзко. Точные, целеустремленные линии указывают на жесткий и агрессивный характер кроссовера. Внешний дизайн по-прежнему отлично отражает твердую и устойчивую концепцию Porsche Cayenne – абсолютное спортивное доверие к производителю. Как заявляет компания, это «ДНК дизайна Porsche».
Что же принципиально изменилось?
Капот автомобиля благодаря своим линиям стал приближенным к своим классическим гоночным моделям 60-х годов, оставшись при этом таким же мощным и увесистым.
Передний бампер, также поменявший свою конфигурацию, стал обладателем новой увеличенной решетки радиатора, которая одновременно выполнила как дизайнерскую задачу — придала автомобилю более выразительный вид, так и технологическую. В глубину решетки была вмонтирована система заслонок, которая автоматически регулируется сигналом блока управления силового агрегата. Все довольно просто: если двигатель нуждается в дополнительном охлаждении, произойдет автоматическое открытие заслонок для забора воздуха. Если же мотор не нагрелся, заслонки останутся закрытыми, что снизит расход топлива и улучшит аэродинамические показателя кроссовера.
Задний бампер, не отставая от переднего, тоже заметно увеличился и органично вписал в себя выхлопные накладки. Заметно подросли и передние крылья, став частью нового стремительного дизайна Porsche Cayenne 2015 (фото далее).
Новым элементом стали и боковые воздуховоды. Призванные направлять охлаждённый воздух на интеркулеры, они одновременно являются и ярким визуальным акцентом для Porsche.
Ксеноновое освещение осталось базовым в любой комплектации, а вот ходовые огни стали новинкой. Стильные и спортивные, яркие светодиодные точки внутри каждой фары делают этого автомобильного зверя еще более привлекательным.
Рейтинговая модификация Porsche Cayenne Turbo отныне оснащена инновационной оптикой PDLS (Porsche Dynamic Light System), где присутствуют светодиоды с повышенной яркостью. Такая система была разработана непосредственно инженерными специалистами компании Porsche.
Задние фонари поменяли форму плафонов и обрели светодиоды, благодаря чему был достигнут эффект 3D. Выглядит этот фонарный апгрейд достаточно интересно.
Все двери автомобиля, включая багажную, стали более «дутыми», массивными. Кроме того, багажник теперь оснащен электроприводом в каждой из модификаций немца.
Колеса кроссовера обновились за счет уникальных дисков размерами в 18, 19 или 21 дюйм. Porsche рекомендует потенциальным покупателям приобрести особо динамичные 21-дюймовые диски «911 Turbo design». Если верить немцам, они добавят особое изящество на дороге. Габаритные размеры колесной базы составляют 2 895 мм. Как заверяет производитель, качество шин удовлетворит абсолютно каждого автовладельца. Порадует и система контроля давления (TPM). Теперь все показатели доступны на экране, что позволит тщательнее контролировать ситуацию и еще увереннее чувствовать себя за рулем этого бестселлера.
В профиль машина немного «подросла». Ранее длина кроссовера составляла 4 846 мм, сейчас автомобиль стал больше на 7 мм (4855 мм). В ширину новый Cayenne достигает значения 1939 мм, а в высоту – 1705 мм. При этом рестайлинговая версия легче предыдущей на 165 кг, что добавляет красавцу дополнительную спортивность.
Дизайн салона
Не оставили без изменений производители и салон автомобиля, который всегда славился своей комфортабельностью и стилем, присущим только Porsche.
Достаточно обновилось рулевое управление. Система Servotronic, ответственная за усиление руля, принципиально отличается от аналогичных устройств. Уникальность системы в ее непосредственной связи со скоростью движения данного транспортного средства. При высокой скорости вращение руля будет достаточно тугим. Если скорость на уровне, например, городского движения — руль будет крутиться плавно и мягко. Правда такая система является базовой только для Cayenne S Hybrid, для остальных модификаций она опциональна.
Рулевая колонка строго соответствует всем возможным критериям безопасности при столкновении «лбом» благодаря двум карданным шарнирам и специальным деформационным элементам.
Новый Porsche Cayenne 2015 отныне разворачивается в радиусе 595 см, что полностью соответствует его классу.
Удивительно, как немецкие инженеры мастерски обновляют свой продукт, привнося уже ставшие классическими элементы из предыдущих моделей автомобильного гиганта. Так и внешнее рулевое устройство рестайлингового Porsche выглядит аналогично рулю Porsche 918 Spyder. Для обеспечения комфортного управления предусмотрены удобные подрулевые лепестки. Ключ зажигания традиционно размещен слева.
Из приятных мультимедийных новинок стоит отметить усовершенствованную звуковую систему и большой дисплей, располагающийся между водительским и пассажирским креслами.
Салон Порше Кайен 2015
Суперкардинальных изменений не произошло, но новшества есть. Оформление салона выполнено в двухцветном варианте. Подголовники, коврики, руль и подрулевые лепестки наделены бежевой окантовкой. У подножья передних дверей появилась пометка «Platinum Edition», а на подголовниках оттеснён герб корпорации.
Салон, панель приборов Порше Кайен 2015 года
Теперь Cayenne стал обладателем совершенно нового многофункционального трёхспицевого руля с подрулевыми переключателями управления 8 АКПП Tiptronic S, выполненный в стиле Порше 918 Спайдер (Sport Design ). А пассажиров второго ряда очень порадуют сидения с вентиляцией, которые идут в составе дополнительной опции.
Porsche Mission E
Цена: –
Запуск: 2019 год
Концепция, представленная более года назад, сразила всех наповал своей красотой. Самое интересное, что Porsche действительно планирует выпускать этот электрокар. Каким он будет в реальности?
Планируется, что техническая начинка модели будет приводиться в движение от двух электродвигателей, аналогичных тем, что установлены в модели 919 Hybrid. Максимальная производительность должна достигнуть показателя мощности более 600 л. с., которые через системы Torque Vectoring и полного привода уходят на колеса.
Porsche указывает, что для спринта до 100 км/ч электрокару потребуется не более 3,5 секунд.
О внешности судить еще рано, но модель, вероятнее всего, не сильно отойдет от стиля прототипа.
Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Porsche Cayenne
Полный список сравнения с Porsche Cayenne
Porsche Cayenne и Porsche Macan
Porsche Cayenne и BMW X5
Porsche Cayenne и BMW X6
Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg
Porsche Cayenne и Porsche Panamera
Porsche Cayenne и Audi Q8
Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover
Porsche Cayenne и Audi Q7
Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover Sport
Porsche Cayenne и Maserati Levante
Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE Coupe
Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser
Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE
Porsche Cayenne и Infiniti FX35
Porsche Cayenne и Lexus RX350
Porsche Cayenne и Infiniti QX70
Porsche Cayenne и Subaru Forester
Porsche Cayenne и Porsche Cayman
Porsche Cayenne и Infiniti FX45
Porsche Cayenne и Suzuki X-90
Porsche Cayenne и Bentley Bentayga
Porsche Cayenne и Nissan Pathfinder
Дизайн Порше Кайен 2015
Во внешности стали заметны черты агрессии, придающие Porsche особый стиль, и подчеркивающие современность. Кузов окрашен в Platinum Black Metallic. Спереди красуется максимально выраженная улыбка фальш решетки радиатора.
Новый Порше Кайен 2015, вид спереди
В её глубине имеются заслонки, работающие по команде двигателя (когда мотору необходимо охлаждение — они открываются, при отсутствии такой потребности – закрываются. В закрытом положении заслонок аэродинамика авто улучшается, что ведёт к уменьшению топливного расхода). Боковые воздуховоды прибавили в размерах. Ксеноновые фары свою форму сохранили. Капот и передние крылья изменились по форме и конфигурации за счёт того, что установлен новый бампер.
New Porsche Cayenne 2015, передняя оптика
В общем передок теперь выглядит на порядок строже и солиднее. Фейслифтинг коснулся и задка внедорожника. Задние фонари теперь мерцают в трёхмерном эффекте. Светодиодные огни и стоп-сигналы представлены четырьмя элементами. Люксовая версия кроссовера наделена полным комплектом светодиодных фар ПоршДинамикЛайтСистем.
Новый Porsche Cayenne 2015 года, вид сзади
Экстерьер системы выхлопа отлично сочетаются с обновленным бампером и модернизированной дверью. Электроприводная дверь багажника доступна в качестве стандарта для всех версий. Крышка багажника обзавелась спойлером.