Porsche cayenne 2017-2018: новое поколение

Введение Porsche Cayenne 2018 в рынок России

Отвечая на вопросы любопытных автомобилистов о том, когда же выйдет на торговые площадки новая модель, можно смело заявить, что массово в России можно будет увидеть в продаже её весной, в апреле-мае. Однако производитель утверждает, что можно уже в январе заказывать Porsche Cayenne 2018, цена в рублях которого будет известна в ноябре-декабре 2017 года. Обращаться с заявками нужно будет непосредственно к дилерам, которые официально представляют торговую марку Порше в России. Рублёвый вариант стоимости нового Порше Кайен будет официально представлен в конце декабря или начале января. Пока же можно заказать модель только в Евро.

Экстерьер Porsche Cayenne 2017 года

Первое, что изменилось в авто это платформа, теперь это MLB, она стоит на Ауди Q7 и Ламборджини Урус, с её помощью общая масса авто уменьшиться приблизительно на 100 кг. Спереди автомобиль схожий с моделью Макан, а в задней части имеет сходства с Панамера. В целом рестайлинг нового Porsche Cayenne 2017 получил все элементы популярных моделей фирмы.

Посмотрев на авто, вы обязательно заметите фронтальные огни овальной формы со светодиодами. Фронтальный бампер сделан широким, кузов направлен немного к низу. На нем можно заметить углубления вертикальной формы, которые делают авто и элегантным и улучшают аэродинамику машины. Радиаторная решетка выполнена в виде трапеции и имеет горизонтальные полосы. Боковая часть авто имеет яркую подсветку и мощные воздухозаборники. В фронтальной части днище получило щит из пластика. С боку авто смотрится также очень элегантно, а самым примечательным моментом сзади является ярчайшая оптика, выполненная в новой форме. Крыша в авто выполнена в покатой форме, крылья очень массивные, под ними располагаются новые колесные диски и воздуховоды в форме буквы С, все это существенно делает автомобиль свежее. Два задних огня соединены одной линией, которая имеет одинаковый с оптикой окрас. Огни стали намного экономнее относится к свету, чем те, которые были в прошлой версии авто. Массивный спойлер сзади придает спортивности, а оптика прекрасно сочетается с крышкой багажника. Внизу можно заметить подсветку красного окраса.

Экстерьер

В кузовном дизайне доминирует корпоративная фирменная классика. Несмотря на отсутствие яркого кузовного декора, Porsche Cayenne 2021 смотрится престижно, солидно и, в значительной степени, презентабельно. В отличие от однотипных моделей других брендов, оформление нового Порше не имеет ярко выраженных особенностей агрессивного стиля.

На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции новинка демонстрирует:

  • аэродинамичный наклон панорамного ветрового остекления;
  • ребристые рельефы наклонного в передней части капота;
  • каплевидную форму блоков головной матричной оптики;
  • расположенные на одном уровне с решетчатой радиаторной облицовкой боковые вентиляционные диффузоры.

В комплектации нижней части передка – укомплектованный площадкой для регистрационного знака и плафонами противотуманной подсветки ребристый бампер, а также компактный металлопластиковый обвес.

Отсутствует показная роскошь в дизайне боковин кузова. В оформлении просматривается сочетание внешней простоты, аристократизма и элегантности. В поле зрения:

  • оснащённая серебристыми рейлингами и удлинённая спойлером купольная крыша;
  • цветовой и тональный контраст хромированного обрамления и чёрных матовых стоек окон;
  • стильные зеркала;
  • просторный формат и правильная геометрия дверных проёмов.

Кроссоверный статус внедорожника подтверждает высокая посадка кузова, вместительность арок и большой диаметр колёсных дисков, наличие на нижнем корпусном периметре пластиковой юбки, совмещающей в себе защитные и декорирующие функции.

В тыльной проекции новый кузов предлагает типовое для кроссоверной компоновки сочетание крутого наклона заднего окна и вертикального обреза массивной двери багажника, большой формат и фирменную графику заходящих на боковины плафонов габаритно-стоповой оптики.

Внимание привлекает широкий бампер с интегрированными противотуманными огнями и обвес с двумя парными комплектами крупнокалиберных выхлопов

Салон внедорожника

Новый автомобиль Porsche Cayenne 2017 года довольно заметно преобразился внешне, а вот интерьер сильных изменений не претерпел. На видео было бы интереснее рассмотреть мельчайшие детали в салоне авто, но пока нам доступны только лишь шпионские фото внедорожника. Однако известно, что производители добавили в данную модель довольно много технических новинок.

К сожалению, подробными техническими характеристиками нового автомобиля производители пока не стремятся поделиться.

Конечно, со временем появятся тест-драйвы Порше Кайен модельного 2017 года, тогда поклонники смогут побольше узнать о всех новинках в оборудовании.

Комплектации и цены Порше Кайен

  • В Комплектации Cayenne Diesel автомобиль оснащен 6-цилиндровым дизельным силовым агрегатом объёмом 3000 см³ и мощностью 245 л. с. Автоматическая 8-ступенчатая Tiptronic S с кнопками управления на рулевом колесе и полный привод разгоняют премиум-кроссовер за 7,3 секунды, максимум на спидометре Кайен может достичь 221 км/ч. Расход в городе по паспорту заявлен в районе 7,6 л. и 6,6 л. по трассе, хотя на таком автомобиле даже на дизеле можно смело достичь 10 л/100 км. Porsche Cayenne 2016-2017 имеет один из самых больших клиренсов в своем классе – 215 мм. В багажник уместится от кучи пакетов из магазина до спорт-инвентаря, объем 540 л. Автомобиль весит больше двух тонн – 2110 кг, но 245 л.с. и 550 Нм. крутящего момента дают Кайену потрясающую динамику. Полный комплект безопасности – антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости и комплект из 8-ми подушек безопасности. Климат-контроль с отдельной зоной для водителя, музыка премиум-класса, датчики света и дождя, полный электропакет и электронная регулировка кресел. Система помощи при спуске и подъеме, кожаный салон и легкосплавные диски. Цена комплектации 4 348 000 руб.
  • Порше в спортивной модификации «S» имеет бензиновый мотор объемом 3600 см3 и мощностью 420 л. с. Разгоняется спортивная версия до 100 км/ч за 5.5 секунд, а кушает такой мотор 12.4 л. в городе и 9,5 л – по трассе. Цена S-ки у официального дилера 5 552 000 рублей.
  • Дизельную S-ку можно получить за 5 683 000 руб. Мощность кроссовера в данном исполнении 385 л.с., объем двигателя 4100 см3. Автомобиль разгоняется на 1 миллисекунду быстрее предыдущей версии, а вот расход топлива сократился до 10 л. – в городе, 7 – в смешанном и 8 л. по шоссе.
  • Гибридная версия оснащается 3-литровым двигателем, мощностью 333 л.с. + электромотор на 95 л. с. Совокупная мощность агрегатов 416 л. с. Благодаря двум моторам расход топлива в смешанном цикле составляет 3,4 л/100 км. Цена такой версии 5 683 000 рублей.
  • Turbo-версия комплектуется 8-ми цилиндровым мотором, который в объеме составляет 4800 см3, мощность 520 л.с., крутящий момент – 750 Нм. Цена версии – 8 904 000 рублей.
  • Максимальная версия Turbo S обойдется ее будущему владельцу в 11 201 000 рублей. Мощный надежный двигатель объемом 4800 см3 и мощностью 570 л. с. Чуть больше 4 секунд до 100 км/ч и 16 л. топлива по городу – вот цена максимальной комплектации Кайена 2016. Конечно на таком двигателе, расход может увеличится от вовлеченности владельца в процесс нажатия на педаль газа.

Порше Кайен 2021: салон

При взгляде внутрь отчетливо видно, что интерьер внедорожника «слизан» с Панамеры.

Ярким элементом салона стала центральная консоль, где разместился экран мультимедиа размером 12.3 дюйма, большинство кнопок нового авто сенсорные.

Уже базовая комплектация кроссовера комплектуется двухзонным климат-контролем. Шторки дефлекторов, регулируются здесь вручную. Еще одна странность – базовая модель не получила беспроводной зарядки гаджетов, комплектация предусматривает 4 USB- порта. Мультируль оснащен лепестками переключения и огромным количеством кнопок.

За трехспицевым рулевым колесом расположена приборка: стрелочный тахометр + два экрана 7” с возможностью индивидуальной настройки выводимых параметров.

Посадочные места авто выполнены из высококачественных материалов и нескольких расцветках на выбор (стандарт — черный). Передние кресла получили пакет электрорегулировок и подогрев. Задние пассажиры могут наслаждаться подобными удобствами только опционально.

Также за дополнительную плату владелец Порше Кайен 2020 может установить премиальную аудиосистему, панорамную крышу и ряд других «плюшек», включая адаптивный круиз-контроль. Салон по желанию можно оформить алькантарой или затянуть все элементы кожей. Для премиум-кара доступны индивидуальные tuning- комплектации Cayenne interior от Porshe Exlusive Manufaktur. Багажник вырос на 100 л (770), а если сложить сиденья, получится отсек на 1710 л.

Интерьерная специфика нового Porsche Cayenne 2018

Особенности нового Porsche Cayenne 2018, презентацию которого уже можно посмотреть в слайдах на нашем сайте, есть также и в интерьере. Салон оснащен следующими модификациями:

  1. Передняя панель приборов от компании РСМ типична для немецкого автомобиля Премиум класса. Она очень схожа с Порше Панамера второго поколения и позволяет автомобилисту и пассажирам легко взаимодействовать с системами борта.
  2. Под экраном можно найти ручку вентиляционных дефлекторов, которые можно приводить в действие вручную.
  3. Консоль имеет массивный вид, удобные и понятные кнопки климат-контроля, вентилирования кресел, салона, подогрева, электроручника и других функций.
  4. Информирование водителя о климате в салоне и других деталях выводится частично на приборную панель, основной экран. Здесь имеются 2 маленьких дисплея по 7 дюймов, каждый, а также тахометр, встроенный по центру.
  5. Кнопки на многофункциональном рулевом колесе тоже могут регулировать отображаемые на экране данные.
  6. Кресла имеют электроподогрев. Для стандартна Кайен – только передние сиденья, для S-класса – еще и задние.
  7. Если модель усилена тюнингом, тогда в неё встраивается система оптики Matrix LED. Система  84 светодиодов. Есть система ночного видения, массаж, вентиляция и подогрев всех сидений, климат-контроль рассчитан на 4 зоны, крыша-панорама, высококачественная акустика.

Снабжение заказчика нового автомобиля позволяет также усилить модель электронными визуализаторами – камерами обзора вокруг машины, круиз-контролем, парковочным ассистентом, обзором разметки с целью придержать авто в границах разрешённой полосы, а также, распознавателем автодорожных знаков.

Салон

Особых изменений интерьера не провели. Среди обновлений бросаются в глаза металлические накладки опоясывающие панель приборов. Вместо привычных двух ‘колодцев’ на панели теперь располагается один большой, а вокруг экраны, выводящие все опции бортового компьютера.

Центральная консоль теперь снабжается большим сенсорным экраном, в новой генерации физических кнопок не станет. Таким образом, дизайнеры решили двигаться далее, подтверждая фантастичность автомобиля. Новая консоль порадует автовладельца новой мультимедиа системой. Также приняв отзывы владельцев второго поколения Кайен, добавили WiFi, систему адаптивного круиз-контроля.

Немалых улучшений приобрели передние кресла. За счет валиков жесткости, конструкторы сумели увеличить боковую поддержку. А также добавили несколько новых регулировок.

Помимо новой технической начинки, предлагаются различные цветовые решения внутреннего интерьера. Материал для отделки используется самый качественный.

Экстерьер

Изменения в экстерьере Порше направлены на то, чтоб автомобиль вобрал в себя все самые актуальные акценты разработанных ранее версий. Если говорить о наиболее ярких чертах во внешнем облике автомобиля, то кроссовер приобретет уже знакомые овальные фары передней оптики со светодиодными элементами. Передний бампер достаточно широкий, капот скошен вниз. Его крышку украшают вертикальные углубления, которые одновременно придают автомобилю элегантности и увеличивают его аэродинамические показатели.

Фальшрадиаторная решетка имеет форму трапеции с горизонтальными линиями. По бокам расположились сегменты, в которых размещены элементы подсветки и воздухозаборники. Днище в передней части укреплено пластиковым щитом.

В профиле новый внедорожник выглядит не менее эффектно. Новый Порше Кайен 2017 года имеет покатую крышу, огромные крылья, под которыми расположены колеса с дисками нового дизайна, а также С-образные воздуховоды, освежающие облик автомобиля.

Самым ярким элементом в задней части кузова можно назвать оптику новой формы. Задние фары соединяются сплошной горизонтальной линией того же цвета, что и оптика. Фары теперь с большей экономичностью потребляют энергию по сравнению с дорестайлинговой версией. Стоит упомянуть и большой спойлер, делающий авто более спортивным. Элементы оптики органично вписываются в крышку багажного отделения. В нижней части расположились ниши с элементами подсветки красного цвета.

Порше Кайен 2020 года: новая модель, фото, цена

Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).

  1. Порш «растянулся» на 63 мм. Его габариты теперь составляют 4, 918 м в длину, ширина 1, 983 м, а высота 1, 696 м (+ 63/ + 44/ -9 мм соответственно). При этом вес снизился на 55 кг, что обусловлено использованием большего количества алюминия. В списке кузовные (крыша, крылья, пол), каркасные элементы, детали подвески.
  2. Рестайлинг коснулся также светотехники. Головные фары и дхо с Led- начинкой (опционально матричные), задние фонари полностью диодные, соединенные световой лентой через всю корму Cayenne new.
  3. Обвес получил новые воздухозаборники, радиаторная решетка также прошла тюнинг.
  4. Кислотный аккумулятор заменен новым литий- ионным, что отняло пару лишних кг.
  5. Стали доступны опционально колесные диски d 21 дюйм (стандартные 19 дюймов).

Продажа Porsche Cayenne 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Cayenne 2018

5 950 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2018

5 750 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2018

9 250 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2018

8 690 000 q

Москва
Cayenne 2018

9 329 000 q

Москва
Cayenne 2018

6 599 000 q

Москва
Cayenne 2018

7 848 000 q

Москва
Cayenne 2018

4 440 000 q

Москва
Cayenne 2018

5 800 000 q

Москва
Cayenne 2018

8 725 000 q

Москва
Cayenne 2018

9 437 000 q

Москва
Cayenne 2018

7 196 000 q

Москва
Cayenne 2018

5 650 000 q

Самара
Cayenne 2018

5 850 000 q

Уфа
Cayenne 2018

6 099 000 q

Уфа
Cayenne 2018

4 900 000 q

Симферополь
Cayenne 2018

5 750 000 q

Екатеринбург
Cayenne 2018

4 900 000 q

Екатеринбург
Cayenne 2018

5 660 000 q

Екатеринбург
Cayenne 2018

5 700 000 q

Интерьер нового Porsche Cayenne 2017

Если говорить об интерьере, то существенных изменений по сравнению с прошлой моделью не ожидается. Все нововведения будут направлены на улучшенное оборудование, которое сделает автомобиль комфортнее и безопаснее.

Внутри салона появится Wi-Fi и адаптивный cruise-controle, а также большое количество установок, которые будут полезны при вождении или парковании. Система должна помочь шоферу при торможении или более быстрой езде, а также существенно упрощает слежку за событиями на дороге. Внутри авто, как и раньше будет много места, отличные отделочные материалы, а также удобная панель управления. Руль будет трехспицевым, оббитый кожей. В интерьере ожидается много деталей из металла, кресла выполнены с комфортными подлокотниками. Третья часть известного кроссовера должна получить обновленный мультимедийный комплекс с большим монитором на семь дюймов, также панель управления будет иметь и много клавиш. Мультимедиа поддерживает функцию голосового управления, а также с помощью сенсора вы можете легче ею управлять. Навигационная система прекрасно контролирует ситуацию на дороге, теперь в салоне есть множество функций, которые доступны через смартфон, такие, как интернет и различные полезные приложения.

Базовая комплектация нового Porsche Cayenne 2017 будет иметь такие функции, как:

  • система ночного обзора;
  • спортивные сиденья с четырнадцатью регулировками;
  • полный осевой кругозор с камеры;
  • климатический контроль на две зоны;
  • ассистент парковки;
  • дверные доводчики.

Обзор нового кузова

Экстерьер

Габариты Порше Кайен 2019 остались прежними, сохранив былую внешнюю агрессивность, благодаря чему в потоке других автомобилей на улице новая модель точно не останется незамеченной.

Воздухозаборники, расположенные на новом кузове – это агрессия в еще большей степени, так как рельеф их значительно улучшен, а отдельные элементы покрыты хромом, что придает им дополнительное благородство.

Значительным изменениям подверглась передняя часть Порше Кайен 2019, так, на крышке капота теперь имеется внушительных размеров продольный выступ.

Передняя оптика лазерного или светодиодного направления в зависимости от комплектации, получила стильную каплевидную форму, дополнительной ее «фишкой» стала возможность экономии заряда аккумулятора без ущерба для качества освещения дороги.

Дополнительной агрессивности добавляют горизонтальные полосы на довольно мощной решетке радиатора.

А вот воздухозаборники в нижней части остались практически незаметными внешне, на обвесе они располагаются вместе со специальными металлическими пластинами, способными обеспечить более надежную защиту от царапин и прочих повреждений.

Если рассматривать Порше Кайен 2019 в профиль, то просто невозможно не заметить огромные арки, под которыми располагаются стильные колеса.

К слову, стоят они очень дорого и выглядят соответствующе. На фоне довольно мощных стекол автомобиля, окантовка их смотрится довольно скромно, несмотря на добавление стильного хрома.

Столь же аккуратно выполнены зеркала и ручки дверей – всюду можно наблюдать плавные переходы, включая такой элемент, как узкая полоска защиты нижней части крыльев.

Активный спойлер поднимающиеся на скорости 160 км/ч

Более ярко выражена корма Porsche Cayenne 2019, задняя дверь обеспечивает полноценный обзор и внешне выделяется оригинальностью рельефа

Внимание извне приковывает и металлический диффузор, по краям которого располагаются спаренные выхлопные трубы

Интерьер

Внутреннее наполнение нового Порше Кайен 2019 не менее стильно, и если перейти сразу от экстерьера к интерьеру, то разочарования точно не почувствуешь – сплошное удовлетворение работой тех, кто создавал эту модель.

Porsche Cayenne 2019 отделан внутри исключительно кожей высокого качества, вставки из древесины и металла тоже выглядят весьма и весьма достойно. Улучшениям подверглась и мультимедийная составляющая, и без того бывшая безупречной ранее.

Примечательно, что на центральной консоли довольно мало кнопок, все они имеют сенсорное управление. А вот на тоннеле, помимо физических переключателей, присутствует множество полезных мелочей, способных значительно улучшить общий комфорт водителя и пассажиров.

Руль в новой модели Порше Кайен 2019 отличается удобством хвата, размер его средний, достаточный для того, чтобы не закрывать обзор аналоговых датчиков, расположенных в «колодцах» приборной панели.

Пассажирские кресла регулируются при помощи электропривода, в топовой комплектации можно дополнительно выбрать опции подогрева, охлаждения и даже массажа.

Техническая начинка

На данный момент новый Porsche Cayenne 2019 представлен только в бензиновой вариации, однако производитель не исключает того, что дизель чуть позже все же появится.

Стандартная версия рассчитана на 340 л. с., далее идет комплектация, объем двигателя которой рассчитан на 2,9 литра, а вот мощность увеличена до 440. Турбо С демонстрирует уже агрегат на 4 литра и 550 «лошадей».

Выбор коробки передач в новой модели Порше Кайен 2019 покупателю не предоставляется, всем, без исключения, придется довольствоваться «автоматом» с 8 ступенями. .

Тормоза заслуживают того, чтобы их отметили отдельно. В стандартной комплектации это чугунное исполнение с шестипоршневыми суппортами, тогда как опционально можно выбрать карбоно-керамику.

Также можно заказать Порше Кайен 2019 со специальным механизмом PSCB (Porsche Surface Coated Brake), в котором чугунные диски покрываются карбидом вольфрама. В результате коэффициент трения существенно повышается, что приводит к уменьшению поступления объема пыли от колодок. Даже внешне такие тормоза можно с легкостью узнать по суппортам, выкрашенным в белый цвет, которые устанавливаются в сочетании с дисками.

Для России

3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.9 Tiptronic S 01.2018 — н.в. 6890000 руб. MDC.AB PO536
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic 01.2018 — н.в. 5360000 руб. MDC.BE PO536
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic E-Hybrid 06.2018 — н.в. 7550000 руб. PO536
4.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 Tiptronic Turbo 01.2018 — н.в. 10180000 руб. MDC.UA PO536

рестайлинг, 2 поколение, 07.2014 — 05.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic S E-Hybrid 08.2014 — 05.2018 6341000 руб. M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA 958
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic Diesel 08.2014 — 05.2018 4898000 руб. MCR.CA 958
3.0 Tiptronic Diesel Platinum Edition 04.2016 — 05.2018 5043000 руб. MCR.CA 958
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic 11.2014 — 05.2018 4830000 руб. M55.02 958
3.6 Tiptronic Platinum Edition 04.2016 — 05.2018 4985000 руб. M55.02 958
3.6 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic S 08.2014 — 05.2018 6203000 руб. MCU.RA 958
3.6 Tiptronic S Platinum Edition 02.2017 — 05.2018 6218000 руб. MCU.RA 958
3.6 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic GTS 11.2014 — 05.2018 7025000 руб. MCX.ZA 958
4.1 л, 385 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.1 Tiptronic S Diesel 08.2014 — 05.2018 6435000 руб. MCU.DC 958
4.1 Tiptronic S Diesel Platinum Edition 02.2017 — 05.2018 6433000 руб. MCU.DC 958
4.8 л, 520 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo 08.2014 — 05.2018 9599000 руб. MCF.TB 958
4.8 л, 570 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo S 01.2015 — 05.2018 12057000 руб. MCY.XA 958

Интерьер

По сравнению с предыдущей версией, изнутри Porsche Cayenne 2017 изменится не столь значительно.  В основном они изменения коснуться технического оснащения, в которое войдут различные новинки для увеличения уровня комфорта и безопасности как водителя, так и пассажиров.

В частности это будет зона Wi-Fi и адаптивный круиз-контроль, а также – широкий спектр систем, помогающих справиться с управлением во время движения или при парковке. Электронные ассистенты будут помогать водителю во время торможения или ускорения и упростят слежение за дорогой.

Салон нового внедорожника по-прежнему будет достаточно просторен, он имеет качественные дорогие материалы обивки и удобное расположение всех элементов управления. Останется большое трехспицевое рулевое колесо с кожаной обивкой, на панели управления расположится огромный экран мультимедийной системы и большое количество кнопок управления. Предположительно салон будет украшен большим количеством металлических деталей. Сидения будут иметь выраженную боковую поддержку.

Интерьер и экстерьер Порше Кайен

Модернизация и совершенствование коснулись практически каждой детали, но инженеры не стали экспериментировать с внешним видом и фактически лишь немного «подтянули и подкрасили» облик кроссовера. Основные различия кроются лишь в тонких задних фонарях и соединительной светодиодной полосе на багажной двери.

Если внешние изменения кроссовера не так заметны, то салон Porsche Cayenne в корне изменился. Фактически интерьер новинки скопировали с новой «Панамеры». Салон внедорожника практически лишился физических кнопок. По центру консоли расположился стрелочный тахометр, а места сбоку заняли экраны. Центральную часть панели занял 12.3 дюймовым дисплеем, на который выводится информация с мультимедийной системы, поддерживающей популярные автоплатформы и выход в интернет.

В базе кроссовер будет доступен со светодиодной оптикой, однако топовая модификация обзаведется матричными фарами, в каждой из которых присутствует 84 «автономно управляемых» светодиода. Для любителей шоппинга кроссовер также придется по вкусу. Порше Кайен в сравнении с предыдущим поколением получил более объемный багажник (на 100 литров). Причем, при поднятых спинках кресел второго ряда его объем составляет 770 литров.

Интерьер

Больше всего изменений коснулось именно салона транспортного средства. Уже довольно устаревший дизайн существенно изменили, при этом использовали большее количество современных систем и технологий. При рассмотрении салона можно выделить несколько интересных моментов:

  • Щиток приборов представлен сочетанием классического тахометра, по бокам которого расположена два 7-ми дюймовых дисплея высокого разрешения.
  • Устанавливаемая мультимедийная система имеет дисплей размером 12,3 дюйма.
  • Представители автопроизводителя указывают на проработанную систему контроля голосовых команд. Теперь многими функциями можно пользоваться не дотрагиваясь до блоков управления.
  • Устанавливаемая аудиосистема имеет высокое качество и мощность 710 ватт.
  • Конструкция сидений может похвастаться не только подогревом, массажем и вентиляцией в дорогой версии, но и 18-диапазонной регулировкой, что сегодня встречается довольно редко.

Как и ранее, большая часть элементов управления располагается на центральной торпеде. Центральная консоль представлена лишь сплошным качественным дисплеем. При отделке могут использоваться самые различные материалы, но вот дерева или шлифованного металла довольно мало. Несмотря на высокую престижность этой модели, инженеры предусмотрели возможность перевозки крупногабаритного груза, для чего второй ряд сидений можно сложить. Третьего ряда сидений в базовой комплектации не будет, что касается дополнительной опции, то пока неизвестно о ее наличии или отсутствии.

Силовые агрегаты

Известно, что комплектация Porsche Cayenne Turbo S не изменилась, а вот другие модели получат следующие технические характеристики: бензиновый мотор мощностью в 300 лошадей и дизельный двигатель мощностью в 245 л.с. Несмотря на свою мощность, двигатели будут с экономичным расходом топлива. Производители Porsche давно ведут работы по разработке одновременно мощных и экономичных силовых агрегатов. Будет ли в обновленной серии turbo-двигатели пока не известно.

Новый автомобиль сможет разгоняться до 100 км всего за 5 секунд, не терпится посмотреть видео тест-драйва кроссовера. Такая невероятная скорость разгона делает new Porsche самым быстрым внедорожником во всем мире. В России turbo-двигателя не предвидится, есть новости, что на Западе можно будет заказать автомобиль с мощностью в 416 л.с. Естественно, цена на данное авто будет намного выше.