Новый порше кайен 2018 фото, цена, видео, характеристики porsche cayenne нового поколения

Интерьер

Как и полагается, внутри кроссовера все красиво, стильно, шикарно и современно. Есть некоторые сходства с моделью Панамера, которая была представлена немного ранее. На центральной консоли огромный экран мультимедийной системы, ее диаметр составляет 12,3 дюйма. Используемых ранее кнопок на торпедо в новом поколении нет, вместо них появилось сенсорное управление. Однако теперь управлять шторками систем вентиляции придется вручную.

По центру приборной панели аналоговый тахометр, по бокам от него экраны в 7 дюймов каждый. Водитель сможет самостоятельно настроить, какая информация будет на них выводиться. Для нового поколения используется абсолютно новый руль, а также рычаг управления 8-ступенчатой коробкой передач.

Внутри стало еще просторнее, объем багажного отделения в базе увеличился до 770 литров. Если сложить спинки задних сидений, то его вместительность и вовсе составит 1710 литров, но это на 70 литров меньше чем в прошлом поколении. Однако производитель компенсировал это большим удобством для пассажиров заднего ряда.

Нельзя не отметить новые материалы, которые используются для отделки салона. В новом поколении они стали еще шикарнее. Есть возможность выбора между несколькими вариантами оформления интерьера.

Технические характеристики

Габариты Porsche Cayenne 2018 года слегка изменились. Так, длина возросла до 4,92 м, ширина увеличилась до 1,98 м, а высота уменьшилась – 1,70 м. Колесная база с показателем 2,90 м осталась без изменений. А вот вес, за счет использования современных, более легких материалов удалось несколько снизить – 1985 кг в обновленном варианте.

И все же основные улучшенные характеристики связаны с моторами. На рестайлинговую модель будут устанавливать три типа силовых агрегатов.

  • Бензиновый мотор с турбиной, по компоновке представляющий собой V-образную «шестерку». Его объем – 3 литра, мощность 340 «лошадей», а сотка набирается агрегатом быстрее, чем за 6 секунд.
  • Модернизированный 2,9-литровый агрегат, выдающий 440 л.с. и разгоняющийся в форсированном режиме до ста менее чем за 5 секунд.
  • Двигатель, которым будут оснащать только версию Cayenne Turbo (битурбированная V-образная «восьмерка», имеющая объем 4 литра и мощность в районе 550 л.с., существенно повышающая цену комплектации в целом).

Все разновидности модели оснащаются восьмиступенчатым автоматом и имеют полный привод, что по замыслу инженеров иногда позволит эксплуатировать авто и там, где дорога заканчивается. Известно, что полный привод премиального кроссовера может работать в разных режимах, устанавливаемых водителем, он оснащен многодисковой электромуфтой.

Подвеска у обновленной машины будет пневматической, с возможностью регулировки расстояния от днища до дорожного полотна в одном из шести положений.

Рулевая система также была слегка усовершенствована, теперь управление стало более острым и четким.

Экстерьер Porsche Panamera 2018

Внешний облик Порше Панамерапрактически не изменился

Это связано с тем, что спортивный хэтчбек и так привлекает внимание всех окружающих, с первого взгляда можно сказать о высокой стоимости предложения и его спортивных качествах. Экстерьер имеет следующие особенности:

  • Несмотря на большую мощность мотора, защита охладительного элемента практически отсутствует. Она была перенесена в нижнюю часть бампера. Конструкция массивная, имеет встроенные противотуманные фары. Подобная форма существенно снижает сопротивление автомобиля во время движения, а также делает автомобиль с виду более спортивным.
  • Основные фары имеют большие размеры. Их форма выполнена в классическом стиле, но при изготовлении используются современные технологии, которые существенно повышают эффективность освещения дорожного покрытия.
  • Кузов практически не имеет острых граней, что повышает аэродинамичность. Во многом обтекаемая форма позволяет уменьшить время разгона и повысить показатель максимальной скорости.
  • Колесные арки массивные и приподняты. Именно поэтому даже в базе устанавливаются диски с размером 18 дюймов и больше. Стильные спицы открывают спортивные суппорты тормозной системы.
  • Задняя часть автомобиля была незначительно преображена. При этом она выглядит весьма привлекательно, фонари узкие и вытянутые, объединены между собой тонкой полоской. Для отвода выхлопных газов устанавливаются двойные патрубки.

Для России

3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.9 Tiptronic S 01.2018 — н.в. 6890000 руб. MDC.AB PO536
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic 01.2018 — н.в. 5360000 руб. MDC.BE PO536
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic E-Hybrid 06.2018 — н.в. 7550000 руб. PO536
4.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 Tiptronic Turbo 01.2018 — н.в. 10180000 руб. MDC.UA PO536

рестайлинг, 2 поколение, 07.2014 — 05.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic S E-Hybrid 08.2014 — 05.2018 6341000 руб. M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA 958
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic Diesel 08.2014 — 05.2018 4898000 руб. MCR.CA 958
3.0 Tiptronic Diesel Platinum Edition 04.2016 — 05.2018 5043000 руб. MCR.CA 958
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic 11.2014 — 05.2018 4830000 руб. M55.02 958
3.6 Tiptronic Platinum Edition 04.2016 — 05.2018 4985000 руб. M55.02 958
3.6 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic S 08.2014 — 05.2018 6203000 руб. MCU.RA 958
3.6 Tiptronic S Platinum Edition 02.2017 — 05.2018 6218000 руб. MCU.RA 958
3.6 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic GTS 11.2014 — 05.2018 7025000 руб. MCX.ZA 958
4.1 л, 385 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.1 Tiptronic S Diesel 08.2014 — 05.2018 6435000 руб. MCU.DC 958
4.1 Tiptronic S Diesel Platinum Edition 02.2017 — 05.2018 6433000 руб. MCU.DC 958
4.8 л, 520 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo 08.2014 — 05.2018 9599000 руб. MCF.TB 958
4.8 л, 570 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo S 01.2015 — 05.2018 12057000 руб. MCY.XA 958

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Новый Porsche Cayenne 2018 ценабудет весьма высокой, что отразится и на уникальном экстерьере этого автомобиля. Как ранее было отмечено, автомобиль не сильно будет отличаться от предшественника, но есть несколько особенностей, которые отметим ниже:

  • Экстерьер характеризуется наличием активного спойлера, который может регулироваться в автоматическом режиме. Положение этого элемента зависит от скорости, от угла входа в поворот и многих других моментов.
  • Патрубки выхлопной системы сдвоены, выполнены в угловатом виде.
  • В зависимости от комплектации могут устанавливать три варианта головной оптики.
  • Существенно изменили вид задних фонарей: их сделали узкими и полноразмерными, лента идет по всей задней части и замыкается.

Инженеры уделили весьма много внимания головной оптике. В зависимости от комплектации она может быть:

  • Светодиодной.
  • Современной в стиле Dynamic Light.
  • Матричный вариант конструкции, который имеет 84 активных элементов для более правильного распределения света.

Проведенные исследования указывают на то, что при активном торможении на скорости более 250 км/час спойлер переводится в положение, которое позволяет сократить тормозной путь на 2 метра.

Порше панамера 2020 — 2020

Модель первого поколения вышла в свет в 2009 году. Спортивный фастбэк очень быстро стал популярным, не в последнюю очередь благодаря маркетинговой политики компании. Свое название автомобиль получил благодаря успешным выступлениям Порше на гонках Carrera Panamericana. Стоит отметить, что это бы очень удачный ход, так как уже до 2010 года было успешно продано 26000 автомобилей и это с учетом их высокой стоимости.

В середине 2013 года разработчики немного модернизировали модель и, уже тогда стало ясно, что выпуск второго поколения не за горами.

И действительно это случилось. Летом 2020 года публика увидела фото усовершенствованной модели Porsche Panamera 2020. Через несколько дней уже состоялась официальная презентация автомобиля в Берлине.

Как и предсказывалось заранее, автомобиль завоевал большую популярность и точно не испортил репутацию своих производителей. Многие автолюбители, со всего мира, сразу же приобрели новую модель и, что самое интересное, ни со слов экспертов, ни со слов обычных обладателей, сильной критики не прозвучало. И данный факт, без сомнений, много чего значит

А что насчет интерьера?

Все модели Кайен имеют переработанное внутренее убранство, которое хорошо знакомо фанатам автомобиля. Если изучить салон нового Panamera, а затем заглянуть в Cayenne, то взгляд порадует одинаковая дизайнерская концепция, которую можно охарактеризовать как «фантастика».

В центре внимания — 12,3-дюймовый сенсорный экран, за которым скрыта система Porsche Communication Management с Wi-Fi модулем и улучшенным функционалом голосовых команд. Если сказать в Cayenne «слишком холодно», то климат-контроль автоматически поднимет температуру в салоне на 2 градуса. Дисплей предлагает четкое, красочное, реалистичное изображение с супер-высоким разрешением. Тут «собрату» может позавидовать даже Panamera.

Вместо того, чтобы загромождать центральную консоль кнопками и ручками управления информационно-развлекательной системой, Porsche просто позволяет прикоснуться к огромному экрану и выбрать нужную опцию. Маленьким минусом является запутанная система обучения, инструкция к системе, но это несущественный недостаток.

Перед водителем находится аналоговый тахометр в центре приборной панели, с цифровыми дисплеями по бокам. Слева традиционно расположились датчики, а правая сторона – носитель огромного количества информации, в том числе метр G-силы (ведь это Porsche). Здесь также размещены жизненно важные данные для автомобиля, карты. Рычаги управления аудио и другими функциями информационно-развлекательной системы не загромождают пространство, что обеспечивает водителю отличный панорамный обзор.

При посадке владелец и пассажиры утопают в кабине Cayenne, несмотря на его высокую посадку. Каждое место здесь удобное и просторное, даже задний диван, на котором могут легко разместиться три взрослых человека. Это почти 2 м3 пространства со сложенными сиденьями. Есть возможность заказать в качестве опции третий ряд кресел, но сами представители Porsche говорят, что еще никто ей не воспользовался. Cayenne максимально комфортен и эстетичен, заслуженно носит звание роскошного автомобиля.

Изменения внешности

Скромные перемены в дизайне рестайлинговой модели минимальны. Они относятся к:

  • Новым переднему и заднему бамперам
  • Воздухозаборникам
  • Головным фарам

Более существенными можно считать изменившиеся задние фонари. У рестайлинговой модели они проходят широкой полосой на всю ширину автомобиля, чем-то напоминая этим новый Panamera.

Новый Порше Макан 2018 в новом кузове отличается более низкой установкой воздухозаборной решетки. Также заметно и более низкое расположение горизонтально ориентированных противотуманок.

Боковой профиль автомобиля ничем кардинально новым не удивляет, в принципе, так же, как и задняя часть автомобиля.

Porsche 911 Carrera S 2019

В 2018 году состоялась премьера спортивного автомобиля Порше 911 Каррера 2019 модельного года. Это восьмое поколение спорткара, получившего не сильные изменения по сравнению с предыдущим поколением. В передней части спорткара расположены круглые фары с современным оборудованием, а также радиаторная решетка в нижней части бампера. Задняя часть получила новую оптику, а также бампер с двумя круглыми выходами патрубков выхлопной системы. По бокам обвеса расположились воздуховоды и противотуманные фонари.

Передняя панель обновленной модели Порше 911 была переработана полностью. Приборная панель представлена цифровым дисплеем, сохранившая только один указатель скорости аналогового типа. Переработке подвергся руль вместе с торпедой. В центральной части торпеды расположился ЖК-монитор на 10,9 дюймов с расширенным функционалом. Заменены в автомобиле кресла, которые стали еще более комфортабельными. В перечне функций появилась камера кругового обзора.

Двигатель, расположенный сзади, представлен в виде 3-литрового битурбированного агрегата. Такой двигатель устанавливается на предыдущем поколении спорткара, только на обновленной версии он претерпел незначительные доработки. Начало продаж машин запланировано на лето 2019 года. Стоимость автомобиля в России стартует от 7,7 млн. рублей.

Комплектации и цены Порше Кайен 2018 в новом кузове

Пока точных цен и комплектаций никто не указывает. Ожидается, что в Европе автомобиль будет доступен в нижеприведенных вариантах исполнения:

  1. Базовая версия, стоимость которой около 75 000 евро.
  2. Версия под названием Sport за 91 000 евро.
  3. Топовый вариант Turbo за 138 000 евро.

Даже в начальной комплектации Porsche Cayenne 2018 будет обладать весьма привлекательным оснащением:

  1. Всевозможные датчики для автоматизации работы основных систем.
  2. Огромное количество систем электронной помощи в управлении транспортным средством.
  3. Для того чтобы обеспечить эффективное торможение транспортного средства тормозные накладки изготавливаются из карбида вольфрама. Подобный материал имеет повышенную твердость и не поддается истиранию.
  4. Уже в базовой комплектации имеется камера заднего вида. Она позволяет существенно упростить процесс движения задним ходом.
  5. Автомобиль может помочь водителю с парковкой благодаря установленным датчикам по периметру кузова. Кроме этого устанавливаются камеры, позволяющиеся контролировать слепые зоны.
  6. Еще совсем недавно достаточно комфортабельный автомобиль обладает относительно неэффективной навигационной системой, которая плохо работала на территории России. По заявлению автопроизводителя, эта проблема была решена. Кроме этого можно провести подключение мобильного устройства и синхронизировать его с бортовым компьютером транспортного средства.

За доплату могут устанавливаться:

  1. Панорамная крыша сегодня является одной из самых распространенных опций. Она имеет дополнительную функцию автоматического закрытия шторкой.
  2. Головная оптика нового поколения обладает привлекательным дизайном и высокой эффективностью.
  3. Устанавливаемая новая подвеска позволяет регулировать величину дорожного просвета. При этом стоит учитывать, что автомобиль может в автоматическом режиме занижать подвеску при движении на большой скорости для повышения прижимной силы.
  4. Устанавливается система подруливания задних колес, что позволяет повысить устойчивость транспортного средства на дороге.
  5. Есть система распределения векторной тяги, которая также существенно повышает ходовые качества транспортного средства.

Следует ожидать, Порше Кайен 2018в дорогой комплектации будет иметь все современные системы, а также отделку из наиболее качественных материалов. Кроме этого на топовой версии устанавливаются колесные диски размером 21 дюймов с низкопрофильной резиной.

Porsche Panamera Sport Turismo 2018

Следующий герой нашего обзора – флагманский универсал от Porsche, машина, которую желает заполучить каждый поклонник «творчества» компании из Штутгарта.

Экстерьер авто

Внешний вид Porsche Panamera изменился, производитель оснастил машину кузовом универсала – Shooting Brake. Конечно, опытный автолюбитель заметит схожесть модели со всем известным хэтчбеком Porsche Panamera второго поколения.

Технические характеристики автомобилей схожи, но, внешний вид значительно отличается. Porsche Panamera Sport Turismo более адаптирован для условий современной жизни – увеличен объем багажника, линии стали мягче, общая агрессивность осталась на прежнем уровне.

Основные дизайнерские нововведения в кузове Shooting Brake:

  • «Корма» стала габаритнее;
  • Крыша избавилась от неровностей – стала куда более длинной;
  • Увеличение габаритов дает больше места для размещения пассажиров;
  • Объем багажника – 500 литров.

Разработчики автомобиля акцентировали внимание на комфорте пассажиров и функциональности салона. Экстерьер сохранил агрессивность, за которую клиенты полюбили автомобили Porsche

Общее впечатление от внешнего вида такое – это машина для активных людей, ценящих комфорт.

Интерьер модели 2018 года

Салон удобный – места хватает даже для габаритных пассажиров. Спортивная конфигурация модели прослеживается в деталях интерьера:

  • Задние сиденья разделены на три полноценных пассажирских места;
  • Материалы салона высокого качества, сиденья выполнены в ортопедическом стиле;
  • Регулировка всех внутренних параметров осуществляется с помощью удобной приборной панели;
  • Линии салона напоминают самолет – скорость прослеживается во всем.

Внешний вид салона соответствует всем канонам Porsche – высокое качество материалов, спортивная направленность, комфорт каждого пассажира.

Технические характеристики нового Porsche Panamera Sport Turismo

Универсал Porsche Panamera Sport Turismo раскрыл свои технические характеристики, так как все они полностью совпадают с хэтчбеком. Какие параметры можно выделить среди остальных?

  • Платформа MSB;
  • Подвеска – пневматическая;
  • Мотор – дизель + гибридная версия;
  • Роботизированная 8-ступенчатая коробка передач.

На рынке будет доступно сразу несколько вариаций универсала:

  • Дизельная установка – 422-мощный 4S Diesel V8 biturbo;
  • Гибридный S E-Hybrid – агрегат состоит из бензинового 2,9-литрового V6 biturbo и электромотора на батареях, емкостью 14,1 кВтч;
  • Стандартный бензиновый V6 4S 2,9 литра или 4,0-литровый V8 biturbo.

Каждый вариант позволит почувствовать себя победителем на любой дороге. Настоящая неожиданность – гибридная платформа, которая позволяет проехать до 60 км на скорости 120-130 км/ч.

Общее впечатление о модели Porsche Panamera Sport Turismo 2018 – этот автомобиль продолжил традиции Porsche, он обладает мощным двигателем, интересным дизайном, технологические параметры адаптированы под удобство водителя и пассажира. Прогнозируемая стоимость новинки – 120 тыс. евро. Если вы готовы выложить такую сумму за автомобиль премиального класса, варианта лучше просто не найти.

Покрышка

Обе машины имеют пневмоподвеску. В стандартном положении у Ауди 210 мм, Как всегда, стандартная покрышка. Начинаем. Q8 легко преодолевает двухсотмиллиметровую покрышку. Задираем максимально высоко – теперь препятствие – конус. Легко, со свистом, конус проходит под поднятой машиной.

Честные 210 миллиметров.

Конус такого размера тоже не вызвал сложностей в преодолении. Приподнимаем на максимум: конус проходим с запасом.

Кайен купе — короткие свесы – это хорошо. А вот клиренс в нормальном положении не велик 190 миллиметров. Кайен накрывает покрышку собой, цепляет и сдвигает. Вторая часть упражнения на полностью поднятой подвеске проходит успешно. Конус мы проехали, не зацепив его.

Покрышка зацепилась где-то в середине, но очень ненадолго, Кайен все-таки проехал, оставив ее позади.

Максимально поднятая машина, 245 миллиметров, без труда прошла над конусом.

Порше Кайен 2018: конструкционные особенности

Успешно дебютировавшая на ежегодном автосалоне во Франкфурте модернизированная версия Порше Кайен третьего поколения отличается от предшественника:

  • повышенным комфортом;
  • глубоким рестайлингом внутреннего оборудования, системами эксплуатационной и дорожной безопасности.

Судя по анализу опубликованных в прессе фото, внешность обновленной версии престижного среднеразмерного пятиместного кара, сохранила большую часть стилистических решений, характерных для последних моделей Panamera и Macan.

Новый Порше 2018 года модернизирован на базе укороченной платформы модульного типа MLB Evo с пружинно-рычажной подвеской ходовой части и активными стабилизаторами путевой устойчивости. Аналогичная схема задействована в конструкции люксовых моделей Bentley Bentayga и Audi Q7.

Более комфортная версия Порше серии S получила пневматическую подвеску шасси с функцией изменения высоты клиренса.

Параметры внешнего оформления

Предполагается, что автомобиль в своей фирменной категории будет самым мощным, а также принесет будущим владельцам немало других приятных сюрпризов

Несмотря на внешний камуфляж и другие предосторожности, репортерам удалось сделать фото, которые послужили материалом для экспертных заключений

Имеются предположения, что будет изменена конфигурация решетки радиатора и боковых воздухозаборников, а классический дизайн кузова будет дополнен элементами спортивного стиля. В остальном изменения минимальные. Специалисты отмечают во внешнем облике следующие доработки:

  • существенно увеличены колесные арки;
  • присутствует видоизмененная конфигурация головной оптики и задних фонарей;
  • более выразительным стал рельеф капота и боковин кузова;
  • существенно повышен полезный объем салона и багажного отсека;
  • визуально определяется увеличенный размер задней двери и удлинение свеса кузова.

Дизайн салонного объема

В основу роскошного интерьера салона заложены решения, использованные при компоновке оборудования и отделке внутреннего объема фирменной модели Panamеra. Прежде всего, изменения коснулись:

  • формы руля;
  • рычагов управления режимами трансмиссии;
  • ручного тормоза и пульта настройки системы климат-контроля.

До современного уровня доведена эффективность работы систем эксплуатационно-дорожной безопасности.

  • На приборной панели удается рассмотреть мультифункциональный руль, новую компоновку приборов, встроенный сенсорный 12-дюймовый дисплей, улучшенный доступ к пульту настройки климат-контроля.
  • Эксперты также отмечают видоизмененный вид рычага управления трансмиссией и наличие электронного стояночного тормоза.
  • С учетом категории, в комплектации будущего спорткара Порше 2018 можно ожидать кнопочную регулировку положений, подогрев и вентиляцию сидений, парктроники, камеру кругового обзора, наличие современных систем дорожной безопасности.

В качестве базового силового агрегата предложен турбированный V-образный бензомоторный привод с рабочим объемом и мощностью 2,9/420 л.с. Восьмиступенчатая АКПП Tiptronic S гарантирует динамику разгона до тестовой «сотки» на уровне 6,2 сек. Показатель максимальной скорости – до 245 км/ч.

Новая версия популярной модели Порше Кайен появится в европейских и отечественных автосалонах не ранее середины следующего 2019 года. По имеющейся информации, новый спорткар получит несколько вариантов оформления салона, что касается дизайна кузова, в этом плане существенных изменений не предвидится.

Технические характеристики

Инженеры немецкой компании предусмотрели для Porsche Macan 2018 года широкую линейку силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Их основные характеристики таковы:

  • мощность – 237, 252, 340 или 400 сил – для бензинового агрегата и 211 и 245 сил – для дизеля;
  • объем двигателя – 2, 3 и 3,6 литра – бензиновые версии и 3 и 3,6 литра – дизели;
  • максимальная скорость – 220 км/ч в базе и 260-270 км/ч для заряженных комплектаций;
  • расход бензина – от 11,9 до 15,3 литра в смешанном режиме, дизельного топлива – от 9,9 до 13,6 литра/100 километров пути.

Естественно, для автомобилей такого класса доступен только «автомат» — на данной модели он семиступенчатый – и полный привод. В качестве опций производитель готов предложить блокировку дифференциала, а также пневмоподвеску.

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Внешний облик нового кроссовера останется практически неизменным. Его основными качествами можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Головная оптика может существенно отличаться, что зависит от конкретной комплектации.
  • Значительно изменилась конструкция задних фонарей. Теперь она стала более узкой.
  • Автомобиль имеет активный спойлер, который может принимать определенное положения в автоматическом режиме. За счет него должна существенно повыситься прижимная сила. По заявлению автопроизводителя, конструкция учитывает показатели скорости и угла входа в поворот, а при торможении позволяет снизить тормозной путь.
  • На самой дорогой версии кроссовера устанавливается матричный вариант конструкции головной оптики, который имеет 84 активных элементов.

В остальном Порш оставил свой узнаваемый экстерьер. При этом при создании указателей поворота и задних фонарей их стремились делать менее яркими, якобы затемняя, что создает впечатление тюнинга.

Сидим спереди

Ауди Q8

Ауди Q8

Театр начинается с вешалки, а Ауди Q8 от безрамочных дверей, что является одним из достоинств купе. Садимся на водительское сидение и любуемся. Кругом кожа и черные, глянцевые панели. Пока не включено зажигание, дисплеи сливаются с панелями. Но стоит разбудить машину, и все становится на свои места. Оживает приборная панель, поднимаются конуса аудио системы, встроенные в торпедо.

На двух сенсорных экранах центральной консоли появляются символы управления климатом и мультимедиа. Верхний дисплей отвечает за мультимедийность, а нижний завязан на климатическую установку. Физических кнопок минимум. Все указывает на актуальность и премиальность автомобиля.

Вместе с дисплеями оживает и водительское сидение, боковая поддержка обнимает вас, фиксируя положение. Сидение оборудовано вентиляцией, подогревом, подголовник интегрированный, все это обтянуто перфорированной кожей.

Стиль и комфорт во всем, вот только блестящего пластика многовато.

3D звук погружает в атмосферу комфорта, а хорошая шумоизоляция позволяет наслаждаться его звучанием.

Всё управление подвеской через экранные меню. Движением руки можно выбирать между драйвом, задним ходом, а в паркинг уже кнопкой. Да еще в спорт режиме можно тянуть или толкать селектор для переключения передач.

В нашем автомобиле установлены самые лучшие (самые дорогие) спортивные сидения, предлагаемые производителем.

Сидим в Порше Кайен купе.

Салон ровно такой же, как и у обычного Кайен. Но по сравнению с Q8 — совершенно другая идеология. Он не менее премиальный чем у Q8, но все по-другому. Ярко выражена брутальность – внутренние ручки дверей, ручки на центральной консоли, все говорит о том, что машина настроена на активную езду по асфальту и бездорожью.

Часы на передней панели имеют маленький цифровой дисплей, и только одну стрелку – секундную. Намекая — за рулем этого автомобиля вы думаете не о часах и минутах, а о секундах, потраченных на разгон.

Кайен купе не отказывается от физически нажимающихся кнопок, а для пуска двигателя служит поворачивающаяся ручка. Отдельный рассказ о комбинации приборов. Сочетание стрелочного тахометра и двух ЖК дисплеев делают ее одной из лучших.

Ничего лишнего.

Не знаю, в каком случае водитель будет держаться за поручень на центральной консоли, но выглядит многообещающе.

Отсчет времени в секундах — это идеология спортивной составляющей Порше

Тканевая вставка не делает интерьер проще.

Оба претендента достойны победы. Каждый автомобиль хорош по своему, и зарабатывает свой балл. По салону спереди мы дали ничью, в обоих авто можно начинить всем, что захочешь. Спереди оба конкурента выглядят современно, дальше все решает ваш вкус. Не отвлекаясь на цену, скажем прямо: если привлекает динамика и спортивный образ — придется доплатить за Порше.

Технические параметры и габариты

Важно выделить те изменения, которым подверглась новая модель третьего поколения, чтобы понять особенности технических данных:

  1. База платформы. Теперь автомобиль имеет укороченную версию MLB Evo. Такая платформа скопирована была с Audi Q7 или Bentley Benteyga.
  2. Между осями сохранено пространство – 2895 мм.
  3. Задние двери стали крупнее, из-за чего машина стала длиннее.
  4. Базовые колеса на 1 дюйм стали больше. Диски по размерам могут колебаться в параметрах – 19-21 дюймов.
  5. Допущения по шинам – разрешено устанавливать на задние колёса шины, по ширине немного превышающие передние.
  6. Диагональ дисплея – 12.3 дюйма, есть встроенная программа голосового управления и навигации, что уже избавляет от дополнительных покупок отдельного GPS-навигатора. Система «понимает» интеграцию смартфонов и доступа интернета.
  7. Подушек безопасности – 8 шт.
  8. База для грузового отсека – 770 л. (это на 100 л больше, чем у предыдущей модели). Уменьшение багажного отделения происходит за счет сложенных спинок задних сидений. В этом случае багажник вмещает 1710 л. груза (а ранее – 1780 л. при сложенных спинках).
  9. Моторы – теперь исключительно турбированные.
  10. Режимы работы – 4 (Грязь, Песок, Камни, Гравий).
  11. Диски – чугун с вольфрамово-карбидным покрытием.

Главные габариты обновлённого Порше Кайенн:

  • длина – 4918 мм, что показывает увеличение на 63 мм;
  • ширина – 1983 мм, это больше на 44 мм, чем у предшественника;
  • высота – 1696 мм, не намного меньше той, что была – на 9 мм;
  • масса – 1985 кг, а была – 2040 кг.

Что касается «похудения» модели, то нужно отметить – вдобавок к 55 кг сброшенного веса, следует добавить еще 10 кг. Они приходились на массу обычного аккумулятора, который был заменён на литий-ионную конструкцию.

Интерьерная специфика нового Porsche Cayenne 2018

Особенности нового Porsche Cayenne 2018, презентацию которого уже можно посмотреть в слайдах на нашем сайте, есть также и в интерьере. Салон оснащен следующими модификациями:

  1. Передняя панель приборов от компании РСМ типична для немецкого автомобиля Премиум класса. Она очень схожа с Порше Панамера второго поколения и позволяет автомобилисту и пассажирам легко взаимодействовать с системами борта.
  2. Под экраном можно найти ручку вентиляционных дефлекторов, которые можно приводить в действие вручную.
  3. Консоль имеет массивный вид, удобные и понятные кнопки климат-контроля, вентилирования кресел, салона, подогрева, электроручника и других функций.
  4. Информирование водителя о климате в салоне и других деталях выводится частично на приборную панель, основной экран. Здесь имеются 2 маленьких дисплея по 7 дюймов, каждый, а также тахометр, встроенный по центру.
  5. Кнопки на многофункциональном рулевом колесе тоже могут регулировать отображаемые на экране данные.
  6. Кресла имеют электроподогрев. Для стандартна Кайен – только передние сиденья, для S-класса – еще и задние.
  7. Если модель усилена тюнингом, тогда в неё встраивается система оптики Matrix LED. Система  84 светодиодов. Есть система ночного видения, массаж, вентиляция и подогрев всех сидений, климат-контроль рассчитан на 4 зоны, крыша-панорама, высококачественная акустика.

Снабжение заказчика нового автомобиля позволяет также усилить модель электронными визуализаторами – камерами обзора вокруг машины, круиз-контролем, парковочным ассистентом, обзором разметки с целью придержать авто в границах разрешённой полосы, а также, распознавателем автодорожных знаков.

Выводы

Ауди Q8

Внешне — в меру агрессивная, на ходу тихая и покладистая. Главное не забывать притормаживать перед заметными неровностями — ее 22-дюймовые колеса амортизируют примерно так же, как катки трамвая. Но в остальном, волны и мелкие стыки Ауди проходит шелково. Звукоизоляция отменная, даже невзирая на потенциально свистящие и шипящие безрамочные двери. Прислонил калитку, сработала присоска и внешний мир остался за толстенным трехслойным стеклом. По уровню шумоизоляции Q8 можно поставить на одну ступеньку с седаном А8.

Q8 несмотря на яркую внешность, внутри салона настраивает водителя на совершенно миролюбивый лад. Он конечно знает, что и в поворотах может прибавить, но лучше ехать по правилам. Мощности 3-литрового мотора достаточно для быстрых стартов и любых обгонов, но работы двигателя в салоне практически не слышно, а обилие экранов призывает сконцентрироваться на мультимедиа, а не установки нового рекорда на маршруте работа-дом. Для этого есть Порше.

Порше Кайен S купе

– полная противоположность. Похожего объема мотор, даже без дополнительных клапанов на выпуске, басит заметно сильнее. А стоит нажать на газ, он без стеснения переходит на рев. Впору выпускать закрылки, что Порше Кайен купе с удовольствием и делает. По велению закладки в меню или на скорости за 120 км/ч из кормы выезжает широченное антикрыло, которое занимает, на первый взгляд, весьма странное положение. Поршевские инженеры не раз доказывали, их гению можно верить, с аэродинамикой они на ты. Но профиль кросс-купе с поднятым хвостиком становится еще более странным. Сколько именно он добавляет прижимной силы, немцы умалчивают, но и собственных двух с лишним тонн Порше Каен купе хватает. Причем, это результат весьма кропотливой работы по похудению.

В крутых поворотах на гражданских скоростях кросс-купе управляются совершенно по легковому. Подруливающая задняя ось помогает скрыть истинные габариты, пневмоподвески прекрасно подавляют крены, так что о высокой посадке быстро забываешь. Но стоит зайти в поворот быстрее, и внушительную массу не скрыть. Электроника неистово борется за курсовую устойчивость, а пневмоподвеска сама формирует поперечную раскачку. У Порше Кайен S купе этот эффект проявляется минимально.

Порше Кайен S купе — Ауди Q8

– две машины, похожие как братья, построенные одним немецким концерном, оказались разными в деталях. Кайен купе спортивен и горяч, а Q8 тоже не чужд спорту, но чаще вспоминает о семейных обязанностях. Каждый покупатель выберет себе то, что ему ближе по духу.