Оглавление
Трансмиссия
Как говорилось выше, коробка переключения передач у «Порше-Кайен 3Л» с дизелем хороша. Немецкие инженеры отказались от решения поставить свой старый «PDK-Робот». Такую коробку можно встретить на легковых автомобилях от этой марки, таких как Boxster или Turbo S. И это можно понять: такая роботизированная коробка переключения передач с двумя сцеплениями не подойдет для езды по грязи, то есть кроссоверу Cayenne. Она может не выдержать груза или прицепа, поэтому было решено ставить новую трансмиссию. Над ней работали японские мастера из компании Aisin.
В новой коробке восемь ступеней переключения передач, возможность переключения их с помощью «лепестков» на руле. Но это не самое главное. Самое лучшее в ней — отличные настройки. Она при вашем желании может переключать передачи не на 2-3 скорости вниз, а сразу на четыре. Жмешь на педаль газа — мгновенно третья передача. Едешь себе на седьмой — отпустил педаль, уже на 3 или больше скоростей ниже. Новый «Порше-Кайен-2018» с дизелем — очень технологичен.
Конечно же, самое главное в новом автомате с восемью ступнями переключения передач Tiptronic S — экономия топлива. Новый кроссовер весом в две тонны тратит лишь 15 литров на сто километров пути по городу. Что очень хорошо, и это значительный результат, который обгоняет конкурентов. А расход в «Порше-Кайен» с дизелем еще меньше: тринадцать литров на сто километров пути по городским дорогам.
Да, можно, как и почти со всеми другими автомобилями, написать: у Porsche Cayenne Diesel S есть задержка при переходе на пониженные передачи, однако она очень и очень небольшая. Говорить о ней — просто нелогично. Стоит понимать, что любой другой водитель, даже самый профессиональный, не сможет так хорошо переключать передачи на пониженные и делать это быстрее, чем трансмиссия от немецкой марки. Стоит отметить, что коробка переключения передач достаточно «умна». При проходе затяжного поворота, когда вы отпускаете газ, она не повышает передачу. Она сама никогда не будет переключать передачи, если это совсем не нужно. Технические характеристики «Порше-Кайен» (с дизелем) достаточно хороши, особенно трансмиссия.
И конечно же, стоит напомнить о немаловажной функции переключения передач в спортивный режим. Для этого создана отдельная кнопка, которая делает переключение ступеней намного быстрее
Пониженные включаются намного чаще, повышающие не используются вовсе. И конечно же, про экономию топлива трансмиссия забывает, и машина ездит на всю свою мощность. Масло в двигатель у «Порше-Кайен» (дизель) нужно заливать так же, как и у всех других машин. Примерно каждые пять тысяч километров пути.
Конкуренты
Так что же они предлагают? Немецкая марка BMW в своем классе внедорожников и кроссоверов может выставить две модели премиум-класса. Это знаменитые по всему миру X5 и X6. Самым дешевым из них будет первый вариант, который стоит в Российской Федерации целых два миллиона девятьсот девятнадцать тысяч российских рублей. В нем — модификация двигателя объемом три литра, мощностью триста лошадиных сил. Также существует и дизельная версия этой модели, которая идет с мощностью в двести сорок пять лошадиных сил, и она будет стоить три миллиона двадцать восемь тысяч российских рублей. Это немного меньше, чем базовые комплектации немецких кроссоверов Porsche Cayenne, однако сравнение не в этом. Стоит отметить, что даже самая мощная версия BMW будет стоить дешевле Cayenne на один миллион триста тысяч российских рублей. Удивляться этому не надо. «Порше» — марка намного престижнее, ее двигатели намного качественнее, чем у BMW.
Что насчет гибридных моделей? BMW обгоняет в этом, так как их модели данного класса намного лучше, чем у Porsche. Если у первых будет стоить такая модель пять миллионов рублей, то у второго цена лишь четыре миллиона четыреста тысяч российских рублей. Конечно, можно привести один аргумент: мощность в сравнении сильно отличается. У Cayenne примерно триста девяносто лошадиных сил, а у BMW почти пятьсот.
Немецкую марку Mercedes Benz и ее модель ML также будут вспоминать как прямого конкурента автомобилю Porsche Cayenne, так как эта машина стоит примерно два миллиона семьсот тысяч российских рублей на нашей родине. Самая топовая комплектация этой версии мощностью в пятьсот лошадиных сил будет стоить примерно 5 миллионов российских рублей.
Еще есть один конкурент — марка Land Rover. А именно их модель Range Rover и модификация Sport. Дизельная версия обладает объемом двигателя в три литра, а мощность составляет ровно двести сорок четыре лошадиные силы. Вы сможете купить эту машину в Российской Федерации за кровные два миллиона восемьсот восемьдесят восемь тысяч российских рублей. Самая лучшая версия объемом двигателя пять литров и мощностью в триста семьдесят пять лошадиных сил обойдется вам ровно в три миллиона рублей. Недостатков у «Порше-Кайен» с дизелем немного, однако самый заметный — его цена. Она достаточно высокая по сравнению с конкурентами.
ТО
В Суоми ценник в разных городах разный. В Хельсинки дороже, в Йоенсу, Тампере,Каяни дешевле - там я и делаюсь(больше в Йоенсу - ближе) Последнее ТО на кай обошлось с дорогой, проживанием и шопингом в 1000 евро, поехал в пятницу вечером приехал в воскресенье вечером. Поменяли масло, фильтры, колодки по кругу. Проверили пневму, помыли всего - 600 евро удовольствие, сколько стоит в РФ на кая подобное не знаю, на 911 примерно 45-50тыр, в Суоми 400 -450 евро. Консервация 911 встает в 670 евро, при этом можно присутствовать и это даже приветствуется. Мне ехать до Суоми 370 км (от дома до офицалов), а до питера 470(от дома до офицалов). Дорога новая полиции и камер нет, обстановку меняешь, магазины посещаешь, машину делаешь, отдыхаешь вообщем пока только плюсы. Купил ему хаку 8(в Суоми) получилось дешевле))
4 февраля 2016